Номер кузова рено магнум

Содержание
  1. Ответы@autovizov.ru: Где находится (VIN) номер на раме грузовика Renault Magnum AE TI
  2. Где находится vin код Renault? Расположение vin номеров Renault.
  3. Где Находится Номер Рамы Рено Магнум
  4. Магистральный тягач Рено Магнум – новое слово в грузоперевозках
  5. Немного истории.
  6. Рено магнум где находится номер рамы
  7. Рено Магнум технические характеристики.
  8. Технические характеристики
  9. Видеообзор
  10. Экстерьер Рено Магнум.
  11. Интерьер Рено Магнум.
  12. История Рено Магнум
  13. Первое поколение
  14. Второе поколение
  15. Третье поколение
  16. Четвертое поколение
  17. Недостатки Рено Магнум.
  18. Отзывы о Рено Магнум
  19. Рено Магнум отзывы владельцев.
  20. Тюнинг Рено Магнум.
  21. Подведем итоги.
  22. Магистральный тягач Рено Магнум – новое слово в грузоперевозках
  23. Немного истории.
  24. Рено магнум где находится номер рамы
  25. Рено Магнум технические характеристики.
  26. Технические характеристики
  27. Видеообзор
  28. Экстерьер Рено Магнум.
  29. Интерьер Рено Магнум.
  30. История Рено Магнум
  31. Первое поколение
  32. Второе поколение
  33. Третье поколение
  34. Четвертое поколение
  35. Недостатки Рено Магнум.
  36. Отзывы о Рено Магнум
  37. Рено Магнум отзывы владельцев.
  38. Тюнинг Рено Магнум.
  39. Подведем итоги.

Ответы@autovizov.ru: Где находится (VIN) номер на раме грузовика Renault Magnum AE TI

Где находится vin код Renault? Расположение vin номеров Renault.

При покупке коммерческой автотехники и постановке ее на учет часто возникает вопрос: При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина: Renault Seat Heating Daster Renault Duster предлагает сразу несколько пакетов, отличающихся набором опций, линейкой двигателей и трансмиссий. Одна из самых полезных функций для жителей северных регионов.

Некоторые из пакетов не предоставляют тако Замена салонного фильтра Рено Дастер Салонный фильтр — крайне важный элемент любого современного автомобиля.

Именно от него зависит чистота воздуха, поступающего с улицы, и отсутствие в персональном компьютере пыли и инородных частиц. В определенный момент его приходится менять.

Читайте также:  Кузова для дрифт машинок

Сегодня будем вести разговор, как происходит процесс его замены на Рен О том, какое топливо допустимо использовать. Я нашёл где номер рамы киа спортейдж.

Вам напомнит этикетка на крышке люка заливной горловины топливного бака. Используйте свечи только тех типов, которые рекомендованы для Вашего автомобиля.

Подскажите,пожалуйста, где находится номер рамы на киа спортейдж г. Очень срочно. Тип свечей должен быть указан на этикетке, расположенной в где находится номер рамы на рено магнум отсеке, в противном случае обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя. Установка свечей зажигания другого типа может привести к повреждению двигателя. Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования: Добрый день.

О том, какое топливо допустимо использовать. Вам напомнит этикетка на крышке люка заливной горловины топливного бака. Необходимо будет снизить давление в системе питания и слить жидкость из радиаторов. Снятие головки блока цилиндров 1. Установите автомобиль на подъемник. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Открутите болт 1 крепления функционального кронштейна 4. Конструктивно он а возможно выполнен в разных модификациях, зависимо от поколения и года выпуска авто.

Сменять либо отремонтировать бампер автомобиля Логан будет нетрудно.

Необходимо лишь верно снять эту деталь, не повредив ничего. На кузове многих легковых авто под где находится номер рамы на рено магнум установлены щитки. На Рено Логан они тоже считается загодя до того, как снять бампер, нужно избавиться от щитков.

Сам автомобиль лучший вариант загнать на яму — другие ва Используйте свечи только тех типов, которые рекомендованы для Вашего автомобиля. Тип свечей должен быть указан на этикетке, расположенной в моторном отсеке, в противном случае обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя. Установка свечей зажигания другого типа может привести к повреждению двигателя.

Где Находится Номер Рамы Рено Магнум

Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования: Обратитесь к представителю производителя. Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом Эти массовые характеристики указаны на табличке изготовителя автомобиля см.

Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом — Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами Максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство Допустимая нагрузка на багажник крыши 80 кг где находится номер рамы на рено магнум устройство для перевозки Масса буксируемого прицепа буксировка жилого прицепа, катера и.

Источник статьи: http://autovizov.ru/renault/%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D0%BC.html

Магистральный тягач Рено Магнум – новое слово в грузоперевозках

Поколения:


Рено Магнум

Рено Магнум (Renault Magnum) — флагманская модель грузовиков для дальних перевозок, выпускаемая компанией Renault Trucks. Однажды увидев Рено Магнум, вы никогда не спутаете его с другими грузовиками. В этом заслуга уникального внешнего вида кабины, разделенной на две части: в нижнем отсеке находятся шасси и силовой агрегат, в верхнем — жизненное пространство водителя и органы управления.

Немного истории.

Еще в конце 1970 гг. французские конструкторы начали разработки нового бортового грузовика с прицепом. И в 1990 году мир увидел первое поколение Рено Магнум – Рено АЕ. Это был абсолютно новый концепт, который буквально совершил переворот в грузовых перевозках. Своим экстерьером он поразил всех без исключения. Теперь кабина была разделена на две части. В верхнем отсеке находилось водительское место и рычаги управления, а в нижней части – силовой агрегат и шасси.

Завод в Бурк-ан-Брес в пригороде Лиона был единственным, где производился Магнум. 1991 год стал знаменательным в истории грузовика, он был удостоен титула «Грузовик года». Рено АЕ комплектовался дизельным двигателем V8 Mack с турбонаддувом мощностью в 500, 520 и 560 л.с. Это был магистральный 15-тонный бортовой грузовик с прицепом. Выпускались они вплоть до 1996 года.

В 1997 году свет увидел Рено Магнум второго поколения. Конструкторы несколько обновили кабину и видоизменили приборную панель. Кроме того, они поменяли радиаторную решетку. Грузовик был укомплектован американскими усовершенствованными двигателями Mack. Их мощность составляла 390, 430 и 470 л.с., а объем – 12 л.

В 1998 году Рено Магнум II стал вторым на европейском конкурсе «Грузовик года».

В 2001 году французский завод начинает выпуск третьего поколения Рено Магнум. Рестайлингу подвергся как внешний вид, так и линейка двигателей. Дизайнеры изменили решетку радиатора и головную оптику грузовика. В салоне стало намного уютнее. Рено Магнум III был оборудован более экономичными и экологичными 6-цилиндровыми двигателями E-tech стандарта Евро-3 мощностью 400, 440 и 480 л.с. Оснащался Магнум третьего поколения 16-ступенчатой коробкой ZF AS-Tronic.

В 2002 году Магнум третьего поколения взял «бронзу» на престижном конкурсе «Грузовик года».

В 2005 году было выпущено четвертое поколение магистрального грузового автомобиля Рено Магнум, которого все ждали с большим нетерпением. Основные изменения на этот раз коснулись преимущественно линейки двигателей. Американские двигатели Mack были заменены на турбодизели DXi12 (440-480 л.с.) и DXi13 стандарта Евро-4/Евро-5. Мощность двигателя объемом в 12,8 л, который имел насос-форсунки второго поколения, составляла 460 и 500 л.с. Давление впрыска – 2000 бар. Отдельного внимания заслуживает моторный тормоз Optibrake+, который увеличивает мощность с 332 до 381 кВт.

Внешне Магнум несильно изменился, зато его кабина стала более комфортабельной.

Следует заметить, что расход топлива на всех моделях Магнума составляет от 33 до 42 л на 100 км. Для таких моторов это очень даже неплохо.

Рено магнум где находится номер рамы

Приветствую! Собрал немного истории и фактов, решил поделится. Речь пойдет о самом экзотичном грузовике Европы, о Renault Magnum. Мало того, что Французы решились поставить это чудо техники на конвейер, так еще в ходе производства выпустили три эксклюзивные версии.

Все началось с далекого 1979 года, именно тогда, за утверждением представительства марки, началась разработка Renault Magnum. Спустя 11 лет, в 1990г. первый Magnum выехал с ворот завода в Бурк-ан-Брес в пригороде Лиона. Стоит отметить, что их собирали только на этом заводе.

Появление такого грузовика шокировало перевозчиков и заставило конкурентов впасть в уныние. Magnum был революционен, он собрал в себе несколько решений, которыми пользуются по сей день. На нем впервые била применена модульная компоновка. Нижний модуль являл собой шасси и силовой агрегат, а верхний кабину и органы управления. Сама кабина сделана из стеклопластика, это позволило защитить ее от коррозии и снизить вес. Крепилась она на четырехточной подвеске и местами между ней и шасси видно сквозные щели.

Салон автомобиля был еще интересней. В нем было два спидометра, ровный пол, верхняя спальная полка в виде гамака, подставка для ног, вместо традиционного «бардачка» и многое другое. Комплектации были очень богатые. В «базе» были электропривода зеркал и стекол, обогрев зеркал, а в более богатых комплектациях были люк и шторы с электроприводом, кондиционер, своего рода климат контроль и круиз контроль.

Линейка двигателе начиналась с рядной шестерки объемом 12 литров на 380-420л.с., а заканчивались V8 Mack EE9 объемом 16.4 литра, мощностью 520-560 л.с.

В 1997 году Magnum обновили. Визуально он почти не отличался, но на него уже устанавливались двигателями Mack мощностью 390, 430 и 470 л.с. объемом 12 л. Большое внимание уделили салону автомобиля. Он стал более традиционен. Изменили торпеду т дверные панели.

Рено Магнум технические характеристики.

Говоря о технических характеристиках грузовиков семейства Магнум, следует отметить, что бортовой грузовик, седельный тягач и шасси имели колесную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18-26 т и 15 модификаций колесной базы (3920-6820 мм). Грузовик имел автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Optidriver+. Автомат очень удобен в эксплуатации. Благодаря плавному переключению скоростей езда становится очень комфортной.

К тому же можно воспользоваться дополнительным пакетом Optifuel. Система Optifuel Infomax удовлетворит самых требовательных водителей, которые уделяют повышенное внимание расходу топлива. Система Optifuel Training позволяет научиться экономичной манере управления, а также показывает разницу в расходе топлива при различных манерах езды.

Передняя подвеска – на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя – пневматическая c электронным управлением ECS. Дисковые тормоза всех колес управляются системой Full EBS с ABS и курсовой устойчивостью ESP.

Кроме того, присутствует такая важная вещь как датчик накачанности колес, который показывает давление в шинах, тем самым предупреждая о возможности возникновения аварийной ситуации.

Объем топливного бака – 1225 или 1455 л.

Технические характеристики

Седельный тягач марки Рено Магнум, шасси и бортовой грузовик Renault Magnum имеют несколько различных колесных формул. Существует 15 различных модификаций колесной базы фуры – от 3920 до 6820. Автоматическая двенадцати-ступенчатая коробка передач удобна в эксплуатации. Комфорт при езде обеспечивает плавное переключение скоростей. При необходимости возможно воспользоваться системой Optifuel Infomax, которая понравится даже опытным водителям, предъявляющим большие требования к вопросу экономии расхода топлива. Она дает возможность научиться управлять автомобилем так, чтобы расход топлива был наиболее экономичным. Так, с ее помощью можно наблюдать разницу в расходе топлива в разных манерах езды.

Колёсная формула 8х4, 6х2, 4х6
Полная масса грузовика 16-18 л
Объем топливного бака 1455 л или 1225 л
Средний расход топлива 30 л

Задняя подвеска автомобиля – на пневматике с электронным управлением ECS, передняя подвеска – на пневмобаллонных и параболических рессорах. Система EBS Full и курсовая устойчивость управляет дисковыми тормозами. Давление в шинах автомобиля возможно посмотреть с помощью особого датчика накачанности колес. С помощью датчика можно предотвратить возникновение ДТП на дороге.

Видеообзор

Экстерьер Рено Магнум.

Когда свет увидел первое поколение Рено Магнум, дальнобойщики были просто шокированы его внешностью. Французские дизайнеры создали такой образ грузовика, который кардинально отличался от своих современников. Мужественность и динамичность читались во всех деталях внешнего вида Магнума.

Отсутствовал капот, а его кабина стала совершенно квадратной с двухмодульной компоновкой с огромным лобовым стеклом, которое дальнобойщики прозвали «телевизором».

Необычно было и то, что водитель должен был подниматься в кабину по лестнице. Этот недочет конструкторы так и не смогли решить.

Для того, чтобы добраться до ветрового стекла, имеется ступенька с противоскользящим покрытием.

По сравнению с другими грузовиками, Рено Магнум выглядит более солидно и внушительно. За счет хромированных вкладок на козырьке его стиль отличается современностью и непревзойденностью. Указатели габарита, светодиоды, радиаторная решетка, окрашенная в два тона, — все это создает индивидуальный образ Магнума.

Дизайнеры в Милане признали Рено Магнум самым красивым грузовиком в мире. На конкурсе ему удалось обойти таких конкурентов, как Mercedes Actros и Volvo FH16.

Интерьер Рено Магнум.

Поистине настоящей сенсацией во внутреннем убранстве грузовика стал абсолютно ровный и плоский пол в кабине. Все в ней было создано для большего удобства водителя, где-то даже по-домашнему. В первых поколениях высота в кабине составляла 187 см. Полезное пространство в Магнуме четвертого поколения увеличилось до 8 куб. м. Габариты кабины существенно увеличились: высота – 207 см, глубина – 201 см, ширина – 207 см.

Салон стал полностью трансформируемым с помощью новейшей концепции Multi Space. Оригинальная планировка, увеличенное спальное место, оснащенное матрасом, возможность развернуть сиденье пассажира на 90 или 180 градусов, отсеки для хранения личных вещей объемом 1090 л – все это современный Рено Магнум.

Панель приборов выполнена в современном дизайне и имеет очень стильный вид. Главная ее особенность – это информативность.

Обновления затронули и аудиооборудование. В зависимости от модификации кабины в наличии CD + Bluetooth, USB, MP3.

Стеклоподъемники имеют сенсорное управление, что позволяет сосредоточить все внимание на дороге.

Французский автопроизводитель предлагает грузовик с двумя типами кабин: Solo (одинарная) и Duo (двойная). На выбор также три модификации: Classic (минимальная), Privilège (стандартная) и Excellence (максимальная).

История Рено Магнум

Первое поколение

Первым поколением Renault Magnum принято считать грузовик Renault AE, выпускавшийся с 1990 по 1997 год и удостоенный титула «Грузовик года — 1991». Именно на нем впервые появилась кабина с необычной «двухмодульной» компоновкой и абсолютно ровным полом, ставшими отличительной особенностью флагманских грузовиков Renault.


Внешний вид Renault AE


Прямоугольные линии приборной панели Renault AE уже давно устарели

Второе поколение

Впервые грузовик с шильдиком Renault Magnum появился в 1997 году и представлял собой рестайлинговую модель Renault AE. Новинка отличалась от своего предшественника видоизмененной решеткой радиатора и новой панелью приборов. Кроме того, Рено Магнум получил новую линейку рядных 6-цилиндровых двигателей Mack американского производства объемом 12 л мощностью 390, 430 и 470 л.с., а топовая версия оснащалась 16-литровым V8 мощностью 560 л.с.


Renault Magnum 390 второго поколения отличается от предшественника окрашенной нижней частью кабины


В интерьере Renault Magnum изменений почти нет, но за счет новых отделочных материалов приборная панель выглядит по-другому

Третье поколение

В 2001 году грузовик модернизировали и начали оснащать новыми 6-цилиндровыми моторами мощностью 400, 440 и 480 л.с. В соответствии с мощностью двигателя стали называться и сами автомобили: Рено Магнум 400, 440 и 480 соответственно.


Наиболее заметными изменениями во внешности третьего поколения Renault Magnum стали головная оптика и радиаторная решетка


Салон Renault Magnum третьего поколения заметно преобразился

Четвертое поколение

В 2005 году было создано нынешнее, четвертое, поколение грузовиков Рено Магнум, получивших вместо двигателей Mack две модели силовых агрегатов Renault DXi12 мощностью 440 и 480 л.с., соответствующих стандартам Евро 3. С 2006 года их начали заменять шестицилиндровыми моторами DXi 13, отвечающими требованиям Евро 5. В настоящее время на шасси и седельные тягачи Рено Магнум устанавливаются три модификации двигателей мощностью 440, 480 и 520 л.с. Стандартная комплектация любой модели подразумевает установку 12-скоростной роботизированной КПП Optidriver+, но на Рено Магнум 440 и Рено Магнум 480 опционально возможна установка механической 16-скоростной КПП Ecosplit производства ZF. По отзывам владельцев, средний расход топлива Рено Магнум 440, оснащенного роботизированной КПП составляет от 33 до 36 л на 100 км, расход более мощных Рено Магнум 480 и 520 может достигать 42 л, что для таких производительных моторов является неплохим показателем.

Ещё по теме: Тягачи Scania


Внешних изменений у четвертого поколения Renault Magnum немного, основные перемены — внутри моторного отсека

Новый Renault Magnum получил усовершенствованную конструкцию шасси, стальная рама которой благодаря модульному строению позволяет создавать различные варианты комплектации. Предварительно просверленные и проштампованные лонжероны и входящие в стандартную комплектацию крепежные скобы облегчают установку кузовов сторонних производителей.

Для полного обеспечения любых потребностей заказчиков, Renault Magnum может поставляться в виде:

  • тягача с колесной формулой 4 х 2 либо 6 х 2;
  • шасси с колесной формулой 4 х 2, 6 х 2, либо 6 х 2/4.

Шасси с формулой 4 х 2 и 6 х 2 чаще используют для изготовления тентованных бортовых грузовиков и различных фургонов: промтоварных, изотермических, рефрижераторных. На шасси 6 х 2 и 6 х 2/4 встречаются контейнеровозы, цистерны, краны-манипуляторы, самосвалы и даже бетоносмесители.


Renault Magnum рефрижератор


Renault Magnum самосвал


Цистерна на шасси Renault Magnum

В зависимости от высоты седла тягачи Renault Magnum делятся на три группы:

  • 1250 мм — наиболее универсальный вариант;
  • 1100 мм — для автомобилей, оснащенных полуприцепами нового поколения;
  • 950 и 1040 мм — для модификаций с кузовами большого объема.

Кроме того, конструкция шасси Renault Magnum предусматривает 5 вариантов размеров колесной базы от 5120 до 6370 мм и свободную верхнюю поверхность.


Шасси Renault Magnum легко сопрягается с любой надстройкой

Изменилась и верхняя часть кабины грузовика. Увеличились ее габаритные размеры — внутренняя высота достигла отметки в 2,07 м, ширина — 2,06 м, глубина — 2,01 м. Рационально использовать 8 куб. м. полезного пространства помогает концепция Multi Space, позволяющая трансформировать салон Рено Магнум. К примеру, пассажирское сиденье можно разложить для отдыха либо развернуть на 90 или 180 градусов, а нижнее спальное место превратить в два комфортных кресла.


Один из вариантов трансформации салона

Спальное место увеличилось в размере и оснащается матрацем толщиной 140 мм, а объем отсеков для хранения вещей достиг впечатляющей цифры в 1090 л. На фото салона Рено Магнум хорошо видны габариты отсеков для вещей:

Ещё по теме: Современный Унимог: один за всех


Отсеки для хранения Renault Magnum вмещают более 1000 литров

Кабина Рено Магнум может быть одинарной (Solo) либо двойной (Duo), а в зависимости от внутреннего оснащения различают три модификации кабин:

  • Classic (минимальная комплектация);
  • Privilège (стандартная комплектация);
  • Excellence (максимальная комплектация).


Габаритные размеры кабин Renault Magnum

Благодаря хорошей обзорности с водительского места и эргономичному расположению водительского кресла и приборной панели, управление Рено Магнум не вызывает никаких затруднений.


Фото приборной панели нового Renault Magnum

Разработчики четвертого поколения тягача Рено Магнум позаботились и о его безопасности. Грузовик оснащен высокоэффективными дисковыми тормозами с ABS, системой электронной стабилизации ESP, а также системой предупреждения столкновений, сигнализирующей при возникновении опасных ситуаций.

Недостатки Рено Магнум.

Многие владельцы Рено Магнум жалуются на «плавание» и «раскачку» кабины. Эта проблема есть у всех поколений грузовика.

Некоторые водители отмечают среди прочего также плохую аэродинамику кабины, вследствие чего на поручнях скапливается большое количество грязи при любых погодных условиях. Кроме того, некоторым моделям не хватает дефлекторов.

Сама посадка в кабину для многих дальнобойщиков очень неудобна.

Некоторые недовольны также печками.

Из-за низкого качества топлива российского производства топливный фильтр подлежит частой замене. Его приходится менять каждые 20 000 км. По этой же причине довольно часто из строя выходят индивидуальные насосы.

Есть свои минусы и у подвески Магнума. В частности, водители грузовиков говорят о слабых пружинах тормозных колодок, которые можно купить только в комплекте с самими колодками, и проблемах с задним стабилизатором.

Тормозные колодки, хоть и в состоянии выхаживать больше 200 000 км, изнашиваются неравномерно. Связано это с дефектом суппорта.

Генератор служит так же долго, как и двигатель, однако через каждые 250 000 км необходимо менять щетки.

Срок службы воздушного компрессора – 500 000 км. Фильтр осушителя подлежит замене каждые 60 000 км.

Отзывы о Рено Магнум

Отзывы владельцев Рено Магнум отмечают не только положительные стороны французских грузовиков, но и их недостатки. К достоинствам чаще всего дальнобойщики относят экономичные и тихие моторы, просторный салон с оригинальной планировкой, комфортную подвеску и эффективную тормозную систему. Минусов у Рено Магнум немного, и основной из них — неудобная посадка в кабину — известен не первый год.

Смотрите красивую видео-презентацию Рено Магнум:

Рено Магнум отзывы владельцев.

Отзыв: Иван, тягач 2006 года.

Четыре года езжу на Магнуме. Сколько езжу, все отлично, вообще без проблем практически. Единственное, что не радует, так это то, что грузовику не очень-то нравится российское топливо. И еще. Я бы не рекомендовал ездить при -20, могут появиться кое-какие проблемы. У меня замерзал сапун. Двигатель начинал гнать масло через заливную горловину. А так машина – зверь. Большая, комфортная кабина очень радует. Со «Сканией» не сравнится – гораздо лучше. «Мерседес» по сравнению с Магнумом тоже «отдыхает».

Отзыв: Виктор, Магнум 2003 года.

Сначала я работал экспедитором, ездил в рейсы с разными шоферами на разных грузовиках. Погодные условия были самыми разными. В жару на Магнуме радует кондей. Не жарко ни пассажиру, ни водителю. А это, согласитесь, очень важно. Ведь от этого зависит и внимание, и реакция, и давление. Зимой приятно удивляет автономная печка. Тепло и хорошо, и притом низкое потребление топлива. Да еще и работает тихо, то есть спать не мешает. Я сам как-то попробовал порулить Магнумом. Обзор – класс! Мягкий, чувствительный руль. Приборная панель продумана до мелочей, здесь все очень удобно и информативно. А то, что говорят, что агрегату не нравится российская солярка, ерунда. Главное, заправляться на нормальных АЗС. Да и техосмотр надо вовремя делать, тогда не будет никаких проблем. В общем могу сказать, что аппарат очень и очень достойный, с нашими, конечно, не идет ни в какое сравнение. Да и цена не завышена.

Отзыв: Андрей, Рено Магнум 2005 года выпуска.

Долго выбирал, какой же грузовик покупать. В итоге взял Магнум 2005-го. До этого работал на наших. Сел в Рено и как будто в раю очутился! В кабине тишина полная, мотор практически не слышно. На наших дорогах, не отличающихся хорошим состоянием, показал себя просто отлично. Двигатель мощный, а главное, экономичный. Расход у меня был 37-39 литров на сотку. В кабине реально жить можно – просторно, удобно, шикарно! Так что если выбираете, какой тягач брать, берите Магнум, не ошибетесь и не пожалеете.

Отзыв: Николай, Магнум 2008.

Обалденный грузовик! Как водитель ничего не могу сказать, потому как ездил только пассажиром. И со своей точки зрения, не могу не сказать о безопасности. Тут и подушки, и ремни. Кстати, сиденья очень удобные, кожаные. А на спальном месте вообще как дома себя чувствуешь. Лобовуха – реально как телевизор, едешь как в кинотеатре. От поездки в Магнуме я был в полном восторге. Всем советую!

Тюнинг Рено Магнум.

Поскольку Рено Магнум – автомобиль коммерческий, грузовой, внешность его особо не изменяют. Можно, правда, установить дополнительный обвес и нанести аэрографию на кузов. Что касается технической части, то доработки встречаются очень редко. Однако при желании можно, конечно, сделать чип-тюнинг, чтобы увеличить мощность и крутящий момент.

Истинных любителей тюнинга грузовых автомобилей могут порадовать гоночные Магнумы. — с 2007 года главный участник Truck Racing. На гоночных Магнумах стоят двигатели DXi 13 Racing в 1160 л.с., которые были специально разработаны для этих гонок. Это очень надежный и высокоэффективный двигатель объемом 12,8 л. В 2010 году его назвали лучшим в своем классе. С таким мотором Магнум разгоняется с 60 до 160 км/ч всего за семь секунд.

Кроме того, дизайнеры тщательно работают над внешним видом грузовиков. Дизайн настолько смелый и современный, что никто не остется равнодушным.

Подведем итоги.

За 23 года магистральный грузовик Рено Магнум заслужил отличную репутацию, что доказали высокие продажи. Если в нем и есть какие-то минусы, то они очень незначительные.

Ездить на нем по европейским дорогам, конечно, идеально, однако и на российских дорогах Магнум проявил себя превосходно.

Рено Магнум – идеальное транспортное средство для перевозок на дальние расстояния.

Источник статьи: http://ltruck-service.ru/brend/reno-magnum-foto.html

Магистральный тягач Рено Магнум – новое слово в грузоперевозках

Поколения:


Рено Магнум

Рено Магнум (Renault Magnum) — флагманская модель грузовиков для дальних перевозок, выпускаемая компанией Renault Trucks. Однажды увидев Рено Магнум, вы никогда не спутаете его с другими грузовиками. В этом заслуга уникального внешнего вида кабины, разделенной на две части: в нижнем отсеке находятся шасси и силовой агрегат, в верхнем — жизненное пространство водителя и органы управления.

Немного истории.

Еще в конце 1970 гг. французские конструкторы начали разработки нового бортового грузовика с прицепом. И в 1990 году мир увидел первое поколение Рено Магнум – Рено АЕ. Это был абсолютно новый концепт, который буквально совершил переворот в грузовых перевозках. Своим экстерьером он поразил всех без исключения. Теперь кабина была разделена на две части. В верхнем отсеке находилось водительское место и рычаги управления, а в нижней части – силовой агрегат и шасси.

Завод в Бурк-ан-Брес в пригороде Лиона был единственным, где производился Магнум. 1991 год стал знаменательным в истории грузовика, он был удостоен титула «Грузовик года». Рено АЕ комплектовался дизельным двигателем V8 Mack с турбонаддувом мощностью в 500, 520 и 560 л.с. Это был магистральный 15-тонный бортовой грузовик с прицепом. Выпускались они вплоть до 1996 года.

В 1997 году свет увидел Рено Магнум второго поколения. Конструкторы несколько обновили кабину и видоизменили приборную панель. Кроме того, они поменяли радиаторную решетку. Грузовик был укомплектован американскими усовершенствованными двигателями Mack. Их мощность составляла 390, 430 и 470 л.с., а объем – 12 л.

В 1998 году Рено Магнум II стал вторым на европейском конкурсе «Грузовик года».

В 2001 году французский завод начинает выпуск третьего поколения Рено Магнум. Рестайлингу подвергся как внешний вид, так и линейка двигателей. Дизайнеры изменили решетку радиатора и головную оптику грузовика. В салоне стало намного уютнее. Рено Магнум III был оборудован более экономичными и экологичными 6-цилиндровыми двигателями E-tech стандарта Евро-3 мощностью 400, 440 и 480 л.с. Оснащался Магнум третьего поколения 16-ступенчатой коробкой ZF AS-Tronic.

В 2002 году Магнум третьего поколения взял «бронзу» на престижном конкурсе «Грузовик года».

В 2005 году было выпущено четвертое поколение магистрального грузового автомобиля Рено Магнум, которого все ждали с большим нетерпением. Основные изменения на этот раз коснулись преимущественно линейки двигателей. Американские двигатели Mack были заменены на турбодизели DXi12 (440-480 л.с.) и DXi13 стандарта Евро-4/Евро-5. Мощность двигателя объемом в 12,8 л, который имел насос-форсунки второго поколения, составляла 460 и 500 л.с. Давление впрыска – 2000 бар. Отдельного внимания заслуживает моторный тормоз Optibrake+, который увеличивает мощность с 332 до 381 кВт.

Внешне Магнум несильно изменился, зато его кабина стала более комфортабельной.

Следует заметить, что расход топлива на всех моделях Магнума составляет от 33 до 42 л на 100 км. Для таких моторов это очень даже неплохо.

Рено магнум где находится номер рамы

Приветствую! Собрал немного истории и фактов, решил поделится. Речь пойдет о самом экзотичном грузовике Европы, о Renault Magnum. Мало того, что Французы решились поставить это чудо техники на конвейер, так еще в ходе производства выпустили три эксклюзивные версии.

Все началось с далекого 1979 года, именно тогда, за утверждением представительства марки, началась разработка Renault Magnum. Спустя 11 лет, в 1990г. первый Magnum выехал с ворот завода в Бурк-ан-Брес в пригороде Лиона. Стоит отметить, что их собирали только на этом заводе.

Появление такого грузовика шокировало перевозчиков и заставило конкурентов впасть в уныние. Magnum был революционен, он собрал в себе несколько решений, которыми пользуются по сей день. На нем впервые била применена модульная компоновка. Нижний модуль являл собой шасси и силовой агрегат, а верхний кабину и органы управления. Сама кабина сделана из стеклопластика, это позволило защитить ее от коррозии и снизить вес. Крепилась она на четырехточной подвеске и местами между ней и шасси видно сквозные щели.

Салон автомобиля был еще интересней. В нем было два спидометра, ровный пол, верхняя спальная полка в виде гамака, подставка для ног, вместо традиционного «бардачка» и многое другое. Комплектации были очень богатые. В «базе» были электропривода зеркал и стекол, обогрев зеркал, а в более богатых комплектациях были люк и шторы с электроприводом, кондиционер, своего рода климат контроль и круиз контроль.

Линейка двигателе начиналась с рядной шестерки объемом 12 литров на 380-420л.с., а заканчивались V8 Mack EE9 объемом 16.4 литра, мощностью 520-560 л.с.

В 1997 году Magnum обновили. Визуально он почти не отличался, но на него уже устанавливались двигателями Mack мощностью 390, 430 и 470 л.с. объемом 12 л. Большое внимание уделили салону автомобиля. Он стал более традиционен. Изменили торпеду т дверные панели.

Рено Магнум технические характеристики.

Говоря о технических характеристиках грузовиков семейства Магнум, следует отметить, что бортовой грузовик, седельный тягач и шасси имели колесную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18-26 т и 15 модификаций колесной базы (3920-6820 мм). Грузовик имел автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Optidriver+. Автомат очень удобен в эксплуатации. Благодаря плавному переключению скоростей езда становится очень комфортной.

К тому же можно воспользоваться дополнительным пакетом Optifuel. Система Optifuel Infomax удовлетворит самых требовательных водителей, которые уделяют повышенное внимание расходу топлива. Система Optifuel Training позволяет научиться экономичной манере управления, а также показывает разницу в расходе топлива при различных манерах езды.

Передняя подвеска – на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя – пневматическая c электронным управлением ECS. Дисковые тормоза всех колес управляются системой Full EBS с ABS и курсовой устойчивостью ESP.

Кроме того, присутствует такая важная вещь как датчик накачанности колес, который показывает давление в шинах, тем самым предупреждая о возможности возникновения аварийной ситуации.

Объем топливного бака – 1225 или 1455 л.

Технические характеристики

Седельный тягач марки Рено Магнум, шасси и бортовой грузовик Renault Magnum имеют несколько различных колесных формул. Существует 15 различных модификаций колесной базы фуры – от 3920 до 6820. Автоматическая двенадцати-ступенчатая коробка передач удобна в эксплуатации. Комфорт при езде обеспечивает плавное переключение скоростей. При необходимости возможно воспользоваться системой Optifuel Infomax, которая понравится даже опытным водителям, предъявляющим большие требования к вопросу экономии расхода топлива. Она дает возможность научиться управлять автомобилем так, чтобы расход топлива был наиболее экономичным. Так, с ее помощью можно наблюдать разницу в расходе топлива в разных манерах езды.

Колёсная формула 8х4, 6х2, 4х6
Полная масса грузовика 16-18 л
Объем топливного бака 1455 л или 1225 л
Средний расход топлива 30 л

Задняя подвеска автомобиля – на пневматике с электронным управлением ECS, передняя подвеска – на пневмобаллонных и параболических рессорах. Система EBS Full и курсовая устойчивость управляет дисковыми тормозами. Давление в шинах автомобиля возможно посмотреть с помощью особого датчика накачанности колес. С помощью датчика можно предотвратить возникновение ДТП на дороге.

Видеообзор

Экстерьер Рено Магнум.

Когда свет увидел первое поколение Рено Магнум, дальнобойщики были просто шокированы его внешностью. Французские дизайнеры создали такой образ грузовика, который кардинально отличался от своих современников. Мужественность и динамичность читались во всех деталях внешнего вида Магнума.

Отсутствовал капот, а его кабина стала совершенно квадратной с двухмодульной компоновкой с огромным лобовым стеклом, которое дальнобойщики прозвали «телевизором».

Необычно было и то, что водитель должен был подниматься в кабину по лестнице. Этот недочет конструкторы так и не смогли решить.

Для того, чтобы добраться до ветрового стекла, имеется ступенька с противоскользящим покрытием.

По сравнению с другими грузовиками, Рено Магнум выглядит более солидно и внушительно. За счет хромированных вкладок на козырьке его стиль отличается современностью и непревзойденностью. Указатели габарита, светодиоды, радиаторная решетка, окрашенная в два тона, — все это создает индивидуальный образ Магнума.

Дизайнеры в Милане признали Рено Магнум самым красивым грузовиком в мире. На конкурсе ему удалось обойти таких конкурентов, как Mercedes Actros и Volvo FH16.

Интерьер Рено Магнум.

Поистине настоящей сенсацией во внутреннем убранстве грузовика стал абсолютно ровный и плоский пол в кабине. Все в ней было создано для большего удобства водителя, где-то даже по-домашнему. В первых поколениях высота в кабине составляла 187 см. Полезное пространство в Магнуме четвертого поколения увеличилось до 8 куб. м. Габариты кабины существенно увеличились: высота – 207 см, глубина – 201 см, ширина – 207 см.

Салон стал полностью трансформируемым с помощью новейшей концепции Multi Space. Оригинальная планировка, увеличенное спальное место, оснащенное матрасом, возможность развернуть сиденье пассажира на 90 или 180 градусов, отсеки для хранения личных вещей объемом 1090 л – все это современный Рено Магнум.

Панель приборов выполнена в современном дизайне и имеет очень стильный вид. Главная ее особенность – это информативность.

Обновления затронули и аудиооборудование. В зависимости от модификации кабины в наличии CD + Bluetooth, USB, MP3.

Стеклоподъемники имеют сенсорное управление, что позволяет сосредоточить все внимание на дороге.

Французский автопроизводитель предлагает грузовик с двумя типами кабин: Solo (одинарная) и Duo (двойная). На выбор также три модификации: Classic (минимальная), Privilège (стандартная) и Excellence (максимальная).

История Рено Магнум

Первое поколение

Первым поколением Renault Magnum принято считать грузовик Renault AE, выпускавшийся с 1990 по 1997 год и удостоенный титула «Грузовик года — 1991». Именно на нем впервые появилась кабина с необычной «двухмодульной» компоновкой и абсолютно ровным полом, ставшими отличительной особенностью флагманских грузовиков Renault.


Внешний вид Renault AE


Прямоугольные линии приборной панели Renault AE уже давно устарели

Второе поколение

Впервые грузовик с шильдиком Renault Magnum появился в 1997 году и представлял собой рестайлинговую модель Renault AE. Новинка отличалась от своего предшественника видоизмененной решеткой радиатора и новой панелью приборов. Кроме того, Рено Магнум получил новую линейку рядных 6-цилиндровых двигателей Mack американского производства объемом 12 л мощностью 390, 430 и 470 л.с., а топовая версия оснащалась 16-литровым V8 мощностью 560 л.с.


Renault Magnum 390 второго поколения отличается от предшественника окрашенной нижней частью кабины


В интерьере Renault Magnum изменений почти нет, но за счет новых отделочных материалов приборная панель выглядит по-другому

Третье поколение

В 2001 году грузовик модернизировали и начали оснащать новыми 6-цилиндровыми моторами мощностью 400, 440 и 480 л.с. В соответствии с мощностью двигателя стали называться и сами автомобили: Рено Магнум 400, 440 и 480 соответственно.


Наиболее заметными изменениями во внешности третьего поколения Renault Magnum стали головная оптика и радиаторная решетка


Салон Renault Magnum третьего поколения заметно преобразился

Четвертое поколение

В 2005 году было создано нынешнее, четвертое, поколение грузовиков Рено Магнум, получивших вместо двигателей Mack две модели силовых агрегатов Renault DXi12 мощностью 440 и 480 л.с., соответствующих стандартам Евро 3. С 2006 года их начали заменять шестицилиндровыми моторами DXi 13, отвечающими требованиям Евро 5. В настоящее время на шасси и седельные тягачи Рено Магнум устанавливаются три модификации двигателей мощностью 440, 480 и 520 л.с. Стандартная комплектация любой модели подразумевает установку 12-скоростной роботизированной КПП Optidriver+, но на Рено Магнум 440 и Рено Магнум 480 опционально возможна установка механической 16-скоростной КПП Ecosplit производства ZF. По отзывам владельцев, средний расход топлива Рено Магнум 440, оснащенного роботизированной КПП составляет от 33 до 36 л на 100 км, расход более мощных Рено Магнум 480 и 520 может достигать 42 л, что для таких производительных моторов является неплохим показателем.

Ещё по теме: Тягачи Scania


Внешних изменений у четвертого поколения Renault Magnum немного, основные перемены — внутри моторного отсека

Новый Renault Magnum получил усовершенствованную конструкцию шасси, стальная рама которой благодаря модульному строению позволяет создавать различные варианты комплектации. Предварительно просверленные и проштампованные лонжероны и входящие в стандартную комплектацию крепежные скобы облегчают установку кузовов сторонних производителей.

Для полного обеспечения любых потребностей заказчиков, Renault Magnum может поставляться в виде:

  • тягача с колесной формулой 4 х 2 либо 6 х 2;
  • шасси с колесной формулой 4 х 2, 6 х 2, либо 6 х 2/4.

Шасси с формулой 4 х 2 и 6 х 2 чаще используют для изготовления тентованных бортовых грузовиков и различных фургонов: промтоварных, изотермических, рефрижераторных. На шасси 6 х 2 и 6 х 2/4 встречаются контейнеровозы, цистерны, краны-манипуляторы, самосвалы и даже бетоносмесители.


Renault Magnum рефрижератор


Renault Magnum самосвал


Цистерна на шасси Renault Magnum

В зависимости от высоты седла тягачи Renault Magnum делятся на три группы:

  • 1250 мм — наиболее универсальный вариант;
  • 1100 мм — для автомобилей, оснащенных полуприцепами нового поколения;
  • 950 и 1040 мм — для модификаций с кузовами большого объема.

Кроме того, конструкция шасси Renault Magnum предусматривает 5 вариантов размеров колесной базы от 5120 до 6370 мм и свободную верхнюю поверхность.


Шасси Renault Magnum легко сопрягается с любой надстройкой

Изменилась и верхняя часть кабины грузовика. Увеличились ее габаритные размеры — внутренняя высота достигла отметки в 2,07 м, ширина — 2,06 м, глубина — 2,01 м. Рационально использовать 8 куб. м. полезного пространства помогает концепция Multi Space, позволяющая трансформировать салон Рено Магнум. К примеру, пассажирское сиденье можно разложить для отдыха либо развернуть на 90 или 180 градусов, а нижнее спальное место превратить в два комфортных кресла.


Один из вариантов трансформации салона

Спальное место увеличилось в размере и оснащается матрацем толщиной 140 мм, а объем отсеков для хранения вещей достиг впечатляющей цифры в 1090 л. На фото салона Рено Магнум хорошо видны габариты отсеков для вещей:

Ещё по теме: Современный Унимог: один за всех


Отсеки для хранения Renault Magnum вмещают более 1000 литров

Кабина Рено Магнум может быть одинарной (Solo) либо двойной (Duo), а в зависимости от внутреннего оснащения различают три модификации кабин:

  • Classic (минимальная комплектация);
  • Privilège (стандартная комплектация);
  • Excellence (максимальная комплектация).


Габаритные размеры кабин Renault Magnum

Благодаря хорошей обзорности с водительского места и эргономичному расположению водительского кресла и приборной панели, управление Рено Магнум не вызывает никаких затруднений.


Фото приборной панели нового Renault Magnum

Разработчики четвертого поколения тягача Рено Магнум позаботились и о его безопасности. Грузовик оснащен высокоэффективными дисковыми тормозами с ABS, системой электронной стабилизации ESP, а также системой предупреждения столкновений, сигнализирующей при возникновении опасных ситуаций.

Недостатки Рено Магнум.

Многие владельцы Рено Магнум жалуются на «плавание» и «раскачку» кабины. Эта проблема есть у всех поколений грузовика.

Некоторые водители отмечают среди прочего также плохую аэродинамику кабины, вследствие чего на поручнях скапливается большое количество грязи при любых погодных условиях. Кроме того, некоторым моделям не хватает дефлекторов.

Сама посадка в кабину для многих дальнобойщиков очень неудобна.

Некоторые недовольны также печками.

Из-за низкого качества топлива российского производства топливный фильтр подлежит частой замене. Его приходится менять каждые 20 000 км. По этой же причине довольно часто из строя выходят индивидуальные насосы.

Есть свои минусы и у подвески Магнума. В частности, водители грузовиков говорят о слабых пружинах тормозных колодок, которые можно купить только в комплекте с самими колодками, и проблемах с задним стабилизатором.

Тормозные колодки, хоть и в состоянии выхаживать больше 200 000 км, изнашиваются неравномерно. Связано это с дефектом суппорта.

Генератор служит так же долго, как и двигатель, однако через каждые 250 000 км необходимо менять щетки.

Срок службы воздушного компрессора – 500 000 км. Фильтр осушителя подлежит замене каждые 60 000 км.

Отзывы о Рено Магнум

Отзывы владельцев Рено Магнум отмечают не только положительные стороны французских грузовиков, но и их недостатки. К достоинствам чаще всего дальнобойщики относят экономичные и тихие моторы, просторный салон с оригинальной планировкой, комфортную подвеску и эффективную тормозную систему. Минусов у Рено Магнум немного, и основной из них — неудобная посадка в кабину — известен не первый год.

Смотрите красивую видео-презентацию Рено Магнум:

Рено Магнум отзывы владельцев.

Отзыв: Иван, тягач 2006 года.

Четыре года езжу на Магнуме. Сколько езжу, все отлично, вообще без проблем практически. Единственное, что не радует, так это то, что грузовику не очень-то нравится российское топливо. И еще. Я бы не рекомендовал ездить при -20, могут появиться кое-какие проблемы. У меня замерзал сапун. Двигатель начинал гнать масло через заливную горловину. А так машина – зверь. Большая, комфортная кабина очень радует. Со «Сканией» не сравнится – гораздо лучше. «Мерседес» по сравнению с Магнумом тоже «отдыхает».

Отзыв: Виктор, Магнум 2003 года.

Сначала я работал экспедитором, ездил в рейсы с разными шоферами на разных грузовиках. Погодные условия были самыми разными. В жару на Магнуме радует кондей. Не жарко ни пассажиру, ни водителю. А это, согласитесь, очень важно. Ведь от этого зависит и внимание, и реакция, и давление. Зимой приятно удивляет автономная печка. Тепло и хорошо, и притом низкое потребление топлива. Да еще и работает тихо, то есть спать не мешает. Я сам как-то попробовал порулить Магнумом. Обзор – класс! Мягкий, чувствительный руль. Приборная панель продумана до мелочей, здесь все очень удобно и информативно. А то, что говорят, что агрегату не нравится российская солярка, ерунда. Главное, заправляться на нормальных АЗС. Да и техосмотр надо вовремя делать, тогда не будет никаких проблем. В общем могу сказать, что аппарат очень и очень достойный, с нашими, конечно, не идет ни в какое сравнение. Да и цена не завышена.

Отзыв: Андрей, Рено Магнум 2005 года выпуска.

Долго выбирал, какой же грузовик покупать. В итоге взял Магнум 2005-го. До этого работал на наших. Сел в Рено и как будто в раю очутился! В кабине тишина полная, мотор практически не слышно. На наших дорогах, не отличающихся хорошим состоянием, показал себя просто отлично. Двигатель мощный, а главное, экономичный. Расход у меня был 37-39 литров на сотку. В кабине реально жить можно – просторно, удобно, шикарно! Так что если выбираете, какой тягач брать, берите Магнум, не ошибетесь и не пожалеете.

Отзыв: Николай, Магнум 2008.

Обалденный грузовик! Как водитель ничего не могу сказать, потому как ездил только пассажиром. И со своей точки зрения, не могу не сказать о безопасности. Тут и подушки, и ремни. Кстати, сиденья очень удобные, кожаные. А на спальном месте вообще как дома себя чувствуешь. Лобовуха – реально как телевизор, едешь как в кинотеатре. От поездки в Магнуме я был в полном восторге. Всем советую!

Тюнинг Рено Магнум.

Поскольку Рено Магнум – автомобиль коммерческий, грузовой, внешность его особо не изменяют. Можно, правда, установить дополнительный обвес и нанести аэрографию на кузов. Что касается технической части, то доработки встречаются очень редко. Однако при желании можно, конечно, сделать чип-тюнинг, чтобы увеличить мощность и крутящий момент.

Истинных любителей тюнинга грузовых автомобилей могут порадовать гоночные Магнумы. — с 2007 года главный участник Truck Racing. На гоночных Магнумах стоят двигатели DXi 13 Racing в 1160 л.с., которые были специально разработаны для этих гонок. Это очень надежный и высокоэффективный двигатель объемом 12,8 л. В 2010 году его назвали лучшим в своем классе. С таким мотором Магнум разгоняется с 60 до 160 км/ч всего за семь секунд.

Кроме того, дизайнеры тщательно работают над внешним видом грузовиков. Дизайн настолько смелый и современный, что никто не остется равнодушным.

Подведем итоги.

За 23 года магистральный грузовик Рено Магнум заслужил отличную репутацию, что доказали высокие продажи. Если в нем и есть какие-то минусы, то они очень незначительные.

Ездить на нем по европейским дорогам, конечно, идеально, однако и на российских дорогах Магнум проявил себя превосходно.

Рено Магнум – идеальное транспортное средство для перевозок на дальние расстояния.

Источник статьи: http://ltruck-service.ru/brend/reno-magnum-foto.html

Оцените статью
Все про машины