- Toyota Land Cruiser 200 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- Идентификационные номера автомобиля
- Идентификационные номера автомобиля Toyota Land Cruiser
- Видео про «Идентификационные номера автомобиля» для Toyota Land Cruiser
- Как расшифровывается vin Toyota Land Cruiser 200
- Вин-код: расположение и расшифровка
- Номер двигателя
- Номер кузова Ленд Крузер 200
- Номер кузова toyota land cruiser 200
- Toyota Land Cruiser 200 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- Идентификационные номера автомобиля
- Идентификационные номера автомобиля Toyota Land Cruiser
- Видео про «Идентификационные номера автомобиля» для Toyota Land Cruiser
- 1.2 Идентификационные номера автомобиля
- Toyota Land Cruiser 200 На что обратить внимание при покупке подержанного внедорожника первых годов выпуска с бензиновым двигателем.
- Бензиновый V8 2 UZ FE легендарный «миллионник» с большой историей. Секрет японского долголетия.
- Основные интервалы сервисного обслуживания двигателя 2 UZ Toyota Land Cruiser 200
- Автоматическая коробка передач А750 Toyota Land Cruiser 200
- Раздаточная коробка передач, мосты, карданная передача. Рулевое управление.
- Кузов и рама внедорожника. Стойкость к коррозии. «Рейстайлинг» из китайских запчастей.
- Вместительный и просторный. Осмотр салона и багажника.
- Внешность обманчива? 2008 или 2018? Внешне и не отличить. Комплект рестайлинга Тойота Ленд Крузер 200.
- VIN номер Toyota Land Cruiser 200. Расположение маркировочных обозначений.
- Номер рамы Toyota Land Cruiser 200
- Подвеска и тормозная система Toyota Land Cruiser 200
- Система KDSS Toyota Land Cruiser 200.
- Ложка дегтя? Попробуем найти.
Toyota Land Cruiser 200 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200 без нормальной проверки криминалистических маркировок чревато крупной финансовой потерей. Угнанный «Крузак» – не редкость, и на рынке б/у машин можно запросто нарваться на проблему, особенно если смотрите варианты «ниже рынка» без профессионалов.
От самого процесса угона Land Cruiser 200 защищен крайне плохо, однако заводские идентификационные обозначения подделать точь-в-точь ещё никому не удалось. Поэтому внимательно проверяем все площадки, таблички и системы защиты.
Главный VIN-номер у «двухсотого» расположен на раме в проеме правого переднего колеса. Для нормальной проверки придется вывернуть руль влево до упора и очистить от грязи само обозначение и значительную область вокруг, так как чаще всего номера не перебивают, а просто вваривают часть от другого (легального) авто.
Запомните тойотовский шрифт и тон краски. Кстати говоря, коррозия на раме у 5-летних машин – обычное явление
Дублирующая шильда с VIN-номером, кодом цвета, отделки, КПП и двигателя распростерлась на левой центральной стойке. Символы на табличке выточены и ощущаются пальцем, как вдавленные, ноготь легко зацепляется за символы. По контуру также имеется окантовка, светящаяся в лучах ультрафиолета:
Не забываем, что табличка на Тойотах имеет каемку, светящуюся в лучах ультрафиолета. (На фото: Toyota Camry XV50 в качестве примера)
Наклеечками с VIN и кодом цвета также помечаются все кузовные панели (двери, крылья) и дверные проемы:
Под лобовым стеклом также должен быть номер:
И, конечно, VIN прописан в ЭБУ двигателя, который можно выявить при компьютерной диагностике:
Источник статьи: http://autotorque.ru/markirovki/toyota-land-cruiser-200-raspolozhenie-vin-nomera-dvigatelya/
Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля Toyota Land Cruiser
Расположение номера шасси
Расположение номера двигателя
Расположение идентификационного номеpа автомобиля (VIN)
ТОЙОТА J 6 / ЛЭНД КРУИЗЕР УНИВЕРСАЛ
Местоположение VIN: на pаме, спеpеди, спpава, за пеpвой осью.
Местоположение номеpа мотоpа: на блоке цилиндpов двигателя, сзади, слева.
12 H. (= поpядковый номеp автомобиля).
Местоположение типовой/ заводской (фабpичной) таблички: в мотоpном отделении, на пеpедке кузова, слева.
Предупреждение
Среди автомобилей типа Лэнд Кpуизеp встpечаются автомобили пpоизводенные Поpтугалии. У них идентификационный номеp начинается на TWO.
ТОЙОТА J 7 / ЛЭНД КРУИЗЕР
Расшифpовка идентификационного номеpа:
1. Hомеp миpового пpоизводителя для Тойоты.
2. Фоpма кузова (здесь: V = легковой автомобиль, комби,2-двеpный с двухствоpчатой задней двеpью).
4. Сеpия мотоpа (R = тип мотоpа 22R, бензиновый; L = тип мотоpа 2L-T, дизель).
5. Сеpия модели (J = Лэнд Кpуизеp).
6. Сеpия модели с типом мотоpа (70 = база автомобиля 2310 мм с типом мотоpа 22R или 2 L-T; 73 = база автомобиля составляет 2600 мм с типом мотоpа 2L-T.
7. Поpядковый номеp.
Местоположение номеpа мотоpа: 22 R-мотоp: на каpтеpе, спеpеди, слева, в нижней части (бензин.); 2 L-T мотоp: на каpтеpе, спеpеди, слева, над ТHВД (дизель).
Местоположение типовой/ заводской (фабpичной) таблички: в мотоpном отделении, на пеpедке кузова, слева.
Предупреждение
Возможно также то, что начальными буквами идентификационного номеpа могут быть TWO.
Видео про «Идентификационные номера автомобиля» для Toyota Land Cruiser
Экспертиза VIN номера Toyota Land CruiserМаркировочные обозначения Toyota Land Cruiser Prado120
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
Источник статьи: http://carmanuals.ru/toyota/toyota-land-cruiser/instrukciya-po-ekspluatacii/identifikacionnye-nomera-avtomobilya
Как расшифровывается vin Toyota Land Cruiser 200
Приобретение подержанного автомобиля без предварительной тщательной проверки может обернуться неприятностями новому владельцу. Особенно стоит проверять перед покупкой Крузаки, поскольку даже старые модели до сих пор находятся в топе по угонам.
Внедорожник имеет плохую противоугонную систему, но подделать вин-код на Ленд Крузер 200 и другие заводские маркировки крайне сложно. Поэтому перед приобретением авто и заключением договора купли-продажи следует тщательное исследование всех табличек, размеров символов на них и систем защиты машины.
Вин-код: расположение и расшифровка
Разберемся, где расположен вин на Тойота Ленд Крузер 200. Найти идентификатор можно на раме переднего колеса с правой стороны. Чтобы получить доступ к vin, нужно провернуть рулевое колесо влево до конца. Далее для удобства почистить область расположения заводской маркировки.
Дополнительная табличка с ВИНом, кодами цвета, коробки передач и типа мотора находится на левой стойке по центру. Маркировка выгравирована, она выпуклая и чувствуется рукой. Контур оснащен окантовкой, светящейся при УФ-лучах.
Вин-код прописан под лобовым стеклом и в электронном блоке управления движка, который можно проверить во время проведения компьютерной диагностики.
Номер рамы на Ленд Крузер 200 — это и есть vin авто. Важно проверить поверхность идентификатора, обратить внимание, есть ли остатки краски на поверхности. Рекомендуется измерить толщиномером раму внедорожника, сравнив показания с другой частью кузова.
Вин-код состоит из 17-буквенно-цифрового обозначения, каждый символ содержит определенную информацию об автомобиле. Рассмотрим принцип расшифровки vin Toyota Land Cruiser 200 на примере данного вина JTMCV05J404141369:
- первые три буквы (JTM) означают завод-изготовитель внедорожника;
- С — кузовная модель;
- V — разновидность движка;
- 0 означает серию мотора;
- 5 — подушки и ремни безопасности;
- модель внедорожника означает символ J;
- контрольную сумму показывает цифра 4;
- модельный год показан числом 0;
- следующие позиции «4141369» характеризуют серийный номер автомобиля.
Номер двигателя
Наиболее проблематично искать номер двигателя на Тойота Ленд Крузер 200 дизель на 4,5-литровом агрегате, выжимающем 235 коней. Даже со специальными подручными инструментами найти идентификатор будет сложно. Номер двигателя на Крузаке 200 расположен с правой стороны БЦ, где недалеко находится разъем с КПП под впускным коллектором.
Движок 4,6 литра, работающий на бензине, содержит идентификатор там же, но по левой стороне БЦ. 4,7-литровый бензиновый агрегат характеризуется наиболее простым расположением маркировки движка. Его можно найти сверху блока цилиндров.
Номер ДВС Ленд Крузер 200 состоит из девятизначного буквенно-цифрового набора. Первые три буквы расшифровывают обозначение мотора, вторая часть означает порядковый номер движка.
Номер кузова Ленд Крузер 200
Набор символов содержит данные о заводе, где был выпущен внедорожник. Маркировка кузова состоит из 9–12 знаков, что зависит от конкретного производителя. Первые 4–6 символов расшифровывают данные по разновидности и марке кузова внедорожника. Остальные обозначения — заводской номер Крузака.
Маркировка кузова Ленд Крузер 200 расположена на специальной табличке в проеме двери водителя.
Перед покупкой авто стоит убедиться в целостности таблички, отсутствии повреждений и признаков переклеивания. Под ультрафиолетом границы наклейки должны четко просматриваться.
Источник статьи: http://4-x-4.ru/nomer-dvigatelya-lend-kruzer-200/
Номер кузова toyota land cruiser 200
Опытный
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24394
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 54
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3
По просьбе нашего посетителя, а может еще кому пригодится
Из общей инструкции по FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser с двигателями 2F и 3F-E.
Расположение номера шасси
Расположение номера двигателя
На двигателях 2F и 3F-E номер выбит в
правой части блока цилиндров.
На двигателях 1FZ-FE номер выбит в левой
части блока.
Расположение идентификационного номеpа автомобиля (VIN)
С сеpедины 1981 года все модели фиpмы
Тойота, котоpые экспоpтиpовались в Евpопу
и США, имели 17-значный
идентификационный номеp.
ТОЙОТА J 6 / ЛЭНД КРУИЗЕР УНИВЕРСАЛ
Местоположение VIN: на pаме, спеpеди, спpава, за пеpвой осью.
Местоположение номеpа мотоpа: на блоке цилиндpов двигателя, сзади, слева.
12 H. (= поpядковый номеp автомобиля).
Местоположение типовой/ заводской (фабpичной) таблички: в мотоpном отделении, на
пеpедке кузова, слева.
Предупреждение
Среди автомобилей типа Лэнд Кpуизеp встpечаются автомобили пpоизводенные
Поpтугалии. У них идентификационный номеp начинается на TWO.
ТОЙОТА J 7 / ЛЭНД КРУИЗЕР
Расшифpовка идентификационного номеpа:
1. Hомеp миpового пpоизводителя для Тойоты.
2. Фоpма кузова (здесь: V = легковой автомобиль, комби,2-двеpный с двухствоpчатой
задней двеpью).
3. Пустое место.
4. Сеpия мотоpа (R = тип мотоpа 22R, бензиновый; L = тип мотоpа 2L-T, дизель).
5. Сеpия модели (J = Лэнд Кpуизеp).
6. Сеpия модели с типом мотоpа (70 = база автомобиля 2310 мм с типом мотоpа 22R или
2 L-T; 73 = база автомобиля составляет 2600 мм с типом мотоpа 2L-T.
7. Поpядковый номеp.
Местоположение номеpа мотоpа: 22 R-мотоp: на каpтеpе, спеpеди, слева, в нижней части
(бензин.); 2 L-T мотоp: на каpтеpе, спеpеди, слева, над ТHВД (дизель).
Местоположение типовой/ заводской (фабpичной) таблички: в мотоpном отделении, на
пеpедке кузова, слева.
Предупреждение
Возможно также то, что начальными буквами идентификационного номеpа могут быть
TWO.
Табличка с сертификатом нанесена на стойке
переднего дверного проема. В табличке
указаны месяц и год выпуска, изготовитель,
штрих-коды, заключение о годности
автомобиля к эксплуатации и полная масса
автомобиля.
Табличка с указанием системы снижения токсичности и схемы разводки
вакуумных шлангов (VECI-этикетка)
Укреплена с внутренней стороны капота.
Содержит данные о системе снижения
токсичности и регулировочные данные.
Схема разводки вакуумных шлангов
Номера на агрегатах трансмиссии
Номер раздаточной коробки отштампован на
боковой части картера.
Номер трансмиссии содержится в табличке,
укрепленной на боковой части картера.
Если, кто чего имеет дополнить — отвечайте в этой теме)
Партизан
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1099
Партизан
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2009
Пользователь №: 9428
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 35
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250
Партизан
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2009
Пользователь №: 9428
Опытный
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 55
Из: СПб
Пользователь №: 4689
Lexx, может у нас есть гении, кто может выложить полезную инфу с указанного сайта ( с копирайтом естественно ) . у меня не получилось
Сообщение отредактировал Dalama — 19.8.2009, 10:59
Партизан
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 59
Из: Челябинская область
Пользователь №: 6825
Так. Скажу, что знаю. Хлебнул в своё время, теперь почти эксперт. На раме если длинный номер (по моему 11 знаков), то авто делалось на экспорт, левый руль (не обязательно). Если номер короткий, тоже не беда, авто для внутрияпонского рынка (у меня ТЛК-80), шильдик может быть не заводской, есть фирмы (законные) по переоборудованию для третьих стран (мы тоже третьи), даже замена кузовов и рам ихними правилами допускается. Только потом машина не «бьётся» по Вин-коду, а всем по фигу, особенно в РЭО ГИБДД, им вин-код нафиг не нужен. Пишут, что в голову придёт, чаще номер кузова. Или переписывают с шильдика, что понравиться (как у меня). Главное. Японский автомобиль с коротким номером — выпуск для внутреннего рынка, однозначно правый руль или шильдик (табличка под капотом) от фирмы по переоборудованию. Если авто стояло на учёте в России, лучше не поднимать разборку на предмет, почему у меня руль не там или модель двигателя не соответствует вин-коду. Поднимут таможенные документы, на основании которых выдавался первый ПТС и будет жопа. Раньше 90% машин заходило в Россию по «левым» растаможкам. Я, например плачу за дизельного Крузака как за «жигули» и налоги и страховку, меня устраивает. Остальное прошёл. Лучше не вспоминать, зато знаю, что у меня рама хромированная и все болты на ходовой. А по вин-коду тойота-королла. А он (крузачек мой) северного исполнения, два аккомулятора, две печки, обогрев жопы и т.д. Упакован по полной, остальное по-фигу. Все адско-экспертные круги позади. Если надо расскажу.
Сообщение отредактировал Test_Pilot — 19.8.2009, 22:06
Опытный
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24394
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 54
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3
Ссылку на источник ты уже дал
Вроде нигде не ошибся.
Информация о VIN
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
С середины 1981 года все модели фирмы Toyota, которые экспортировались в Европу и США, имели 17-значный идентификационный номер. Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского.
ВНИМАНИЕ! Для более полной информации об автомобиле необходимо знать также «код модели», так называемая «модель кузова» («Model Frame»). «Код модели» состоит из 11-12 символов разбитых на две группы, например: EE101L-AEMDKW или AE92L-ACPXKK
«Код модели» можно посмотреть на заводской табличке.
В сочетании с «Кодом модели» и VIN-кодом можно узнать более полную информацию об автомобиле:
вариант исполнения,
модель двигателя,
расположение руля,
регион назначения,
страна производитель,
месяц и год выпуска автомобиля.
Расшифровка VIN-кодов на автомобилях «Toyota» выпуска до 90-х годов и после 90-годов имеет существенное различие.
Vin-коды фирмы Toyota для моделей, начиная с 1990-х годов.
Примерный VIN-код — JT1 52EEA1 00016532
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло.
1–3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)
JHD — Toyota
JT1 — Toyota
JT2 — Toyota
JT3 — Toyota
JT4 — Toyota
JT5 — Toyota
JT7 — Toyota
JTA — Toyota
JTB — Toyota
JTC — Toyota
JTD — Toyota
JTE — Toyota
JTF — Toyota
JTG — Toyota
JTH — Toyota
JTJ — Toyota
JTX — Toyota
JYF — Toyota
LCU — Toyota
MR0 — Toyota
SB1 — Toyota
1 позиция — государство-производитель
J — Япония
S — Великобритания
2 позиция — завод-производитель
3 позиция — регион-изготовитель
1 — Европа
2 — США / Канада
7 — Австралия / «третьи страны»
3, 4, 8, B, C — Страны Персидского залива
0 — Тайвань / Сингапур
4–5 позиция номера — тип кузова
11 — джип / минивэн (Liteace) со стандартной крышей
12 — минивэн с приподнятой крышей
21 — грузовой автобус (Hiace) со стандартной крышей
22 — грузовой автобус с приподнятой крышей
23 — грузовой автобус с высокой крышей
31 — гикап (Hilux) / грузовик (Dyna) с одинарной кабиной
32 — пикап / грузовик с полуторной кабиной
33 — пикап / грузовик с двойной кабиной
41 — автобус (Hiace Commuter / Coaster ) со стандартной крышей
42 — автобус с приподнятой крышей
43 — автобус с высокой крышей
52 — хэтчбек, 2 боковые двери
53 — седан
54 — хэтчбек, 4 боковые двери
63 — купе
64 — лифтбэк
72 — универсал / вагон
6 позиция номера — серия мотора
A — 4A, 7A
B — 3B, 11B, 13B, 14B, 15B
C — 1C, 2C, 3C
E — 2E, 3E, 4E, 5E
F — 3F
G — 1G
H — 2H, 12H
J — 1JZ, 2JZ
K — 5K, 7K
L — 2L, 3L, 5L
M — 5M
P — 1HZ
R — 22R
S — 2S, 3S, 4S, 5S
7 позиция номера — модель
A — Supra
B — Coaster
C — Previa и RAV4
D — Mega Cruiser
E — Corolla
F — Lexus 400
H — Hiace
K — Hiace (новый)
J — Land Cruiser
L — Paseo, Tercel
M — Picnic
N — Hilux
P — Starlet
R — Liteace
S — Lexus 300, Crown
T — Carina / Corona, Celica, Avensis
U — Dyna 200
V — Camry
W — MR2
X — Cressida
Y — Dyna 100, Dyna 150
8–9 позиции номера — код модели
Буквы означают второй десяток: A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15, G=16, H=17, J=18, K=19, L=20, N=22 и т.д. Часть этих символов не используется и N является на сегодняшний день последним символом.
A0 — 100
A1 — 101
A3 — 103
A2 — 102
A8 — 108
B0 — 110
N1 — 221
10 позиция номера — запасной символ
Не используется. Обычно на этом месте стоит «0».
с 10 по 17 позицию номера — производственный номер изделия.
Двигатели автомобилей «Toyota»
Условные сокращения, применяемые при описании технических параметров двигателей:
Engine — модель двигателя
DOHC — два клапана в головке блока
SOHC — один клапан в головке блока
OHV — OverHeadValves
R — рядное расположение цилиндров
V — V-образное расположение цилиндров (угол развала цилиндров)
belt — привод ГРМ зубчатым ремнем
chain — привод ГРМ цепью
tooth — привод ГРМ шестернями
Al — блок и/или головка из легкого сплава
Val — количество клапанов на цилиндр / угол развала клапанов
Year — годы выпуска
Displ — рабочий объем, см3
Power — мощность, л.с.
N — частота вращения, об/мин
Torq — крутящий момент, Нм
B — диаметр цилиндра, мм
S — ход поршня, мм
Com — степень сжатия
Номер двигателя. Обозначение двигателей Toyota.
В начале названия двигателей TOYOTA (до тире), первой стоит цифра предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии.
Пример: серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы, но отличаются рабочим объёмом. Тоже самое у 2JZ — 1JZ, 2С — 1С, 4A — 5A и т.д. Причём, необязательно, что чем меньше цифра — тем больше объём двигателя и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки.
После цифры идёт буква (тоже идёт до тире), которая обозначает серию двигателей и по сути является главной в названии. Все двигатели серии схожи конструктивно и могут различаться рабочими объёмами, способом наполнения рабочей смесью, годом разработки. Как правило, вся серия обладает какими-то общими достоинствами и недостатками. Пример обозначения серий вы можете увидеть далее. Все серии двигателей разработанные с 1990 года и после имеют две буквы в названии. Но не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии.
Пример: двигатели 4A-FSE, 5S-FE, 3C-T (и некоторые другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям A, S и С, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, NZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного. Несколько необычно название 3-х литрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже 3-х литровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D, а для бензиновых двигателей букву Z.
Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя. Первая буква после тире обозначает конструктивные особенности головки блока и «степень форсировки» двигателя. Если это буква F — то это двигатель стандартного мощностного ряда с 4 клапанами на цилиндр, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей привод от ремня или цепи ГРМ имеет только один распределительный вал, второй же распредвал приводится от первого через шестерню (двигатели с т.н.з. «узкой» головкой блока цилиндров). Примеры: 5A-F, 1G-FE, 5E-FE и т.д.
Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель повышенной степени форсировки, каждый из распределительных валов которого имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели — High Performance Engine, и распределительные валы у них приводятся через собственные зубчатые колёса (двигатели с «широкой» головкой блока цилиндров). Все двигатели с буквой G — бензиновые, с электронным впрыском топлива, зачастую с турбонаддувом (механическим нагнетателем). Примеры: 4A-GE (макс. частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (макс. частота вращения 7000 об/мин), 1G-GTE (турбонаддув).
Двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например 4A-FE и 4A-GE ), это значит, что они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня и многое другое — одинаковы), но различаются конструкцией головки блока цилиндров и другими элементами двигателя.
Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Примеры: 1G-EU, 2C, 3A-L, 2L-TE.
Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая различную вспомогательную информацию:
T — есть у всех двигателей с турбонаддувом. Примеры: 1G-GTE, 2L-TE .
S — двигатель с непосредственным впрыском топлива (в основном это самые современные двигатели, разработки после 1996 года). Примеры: 4A-FSE, 1JZ-FSE.
Х — двигатель, предназначенный для работы на гибридном топливе либо используемый в автомобилях гибридными силовыми установками типа ДВС — электродвигатель. Примеры: 1NZ-FXE, 1AZ-FXE.
P — двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе. Пример: 3Y-PE .
H — особая система впрыска топлива (фирменное обозначение: EFI-D).
Пример: 5E-FHE.
Третьей после тире (или первой — второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе создания рабочей смеси:
E — двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); для дизельных двигателей это значит, что они с электронно-управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 5A-FE (бензиновый), 2JZ-FSE (бензиновый), 2L-TE (дизель).
i — двигатель с одноточечным (центральным) электронным впрыском ( Ci — Central injector). TOYOTA производила только два таких двигателя: 1S-Fi и его преемник 4S-Fi.
Если после тире отсутствуют буквы E, i, V — то это либо карбюраторный бензиновый двигатель (т.е. не с электронным впрыском), либо дизель с обычным (механическим) ТНВД.
Примеры: 4A-F (карбюраторный); 3С-T (дизель).
Достаточно старые бензиновые двигатели TOYOTA (разработки до 1988 года) после тире могут иметь буквы U или L.
CI (центральный впрыск)
EFI (распределенный впрыск)
D4 (непосредственный впрыск)
** — FE (в обозначении двигателя, привод распредвалов через одну шестереню)
** — GE (в обозначении двигателя, привод распредвалов через две шестерни)
** — GTE (в обозначении двигателя, тоже что и GE только с турбонаддувом)
** — GZE (в обозначении двигателя, тоже что и GE только с турбонагнетателем)
VVT-I (система изменения фаз газораспределения, с 1996 года)
Примеры названий двигателей фирмы TOYOTA
5A-FE — бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр и «узкой» головкой блока цилиндров, стандартного мощностного ряда, с многоточечным электронным впрыском топлива.
2C-T — дизель с 2 клапанами на цилиндр, турбонаддувом и обычным (механически управляемым) ТНВД.
2JZ-GTE — бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, «широкой» головкой блока цилиндров, турбонаддувом и многоточечным электронным впрыском топлива.
F — TwinCam или DOHC — 2 вала в головке, угол развала между клапанами до 22o
G — TwinCam — 2 вала в головке, угол развала между клапанами от 45о
T — турбонаддув
Z — SuperCharger (механический нагнетатель)
E — распреденный впрыск топлива
i — центральный впрыск топлива
L — поперечное расположение двигателя (устаревший код)
B — TwinCarb — два карбюратора (устаревший код)
R — «впрыск» воздуха
S — непосредственный впрыск топлива (GDI и т.д.)
U — сниженная токсичность (для Японии)
C — сниженная токсичность (для Калифорнии)
Месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы TOYOTA.
Наименование автомобиля — J 6 / Land Cruiser (универсал)
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — На раме, спереди, справа, за первой осью
Номер мотора — На блоке цилиндров двигателя, сзади, слева
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении, на передке кузова, слева
Наименование автомобиля — 7 / Land Cruiser
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — Такой же, как это описано выше
Номер мотора — 22 R-мотор: на картере, спереди, слева, в нижней части (бензин.); 2 L-T мотор: на картере, спереди, слева, над ТНВД (дизель)
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении, на передке кузова, слева
Наименование автомобиля — Т 16 F / Celica 4 WD
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отделении, справа, на передке кузова
Номер мотора — На блоке цилиндров, под местом соединения проводки для охлаждающей жидкости
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении, на передке кузова, слева
Наименование автомобиля — Т 16/ Celica
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отделении, справа, на передке кузова
Номер мотора — S-мотор: на блоке цилиндров, слева, под соединением для охлаждающей жидкости
А-мотор: на блоке цилиндров, слева, над стартером
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении, на передке кузова, слева
Наименование автомобиля — V2 /Camry
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отделении, на передке кузова
Номер мотора — S-мотор: на блоке цилиндров, слева / С-мотор: на блоке цилиндров, справа
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении, на передке кузова
Наименование автомобиля — Т 17 / Carina II
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отделении, на передке кузова, справа
Номер мотора — А-мотор: на блоке цилиндров, спереди, слева / S-мотор: на блоке цилиндров, слева / С-мотор: на блоке цилиндров, спереди
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении, на передке кузова, слева
Наименование автомобиля — Е 9 / Corolla
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — На передке кузова, спереди, справа, в моторном отделении
Номер мотора — Бензиновый: на блоке цилиндров, слева. Дизельный: на блоке цилиндров, посередине впускной трубы
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении, на передке кузова, спереди, слева
Источник статьи: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=2739
Toyota Land Cruiser 200 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200 без нормальной проверки криминалистических маркировок чревато крупной финансовой потерей. Угнанный «Крузак» – не редкость, и на рынке б/у машин можно запросто нарваться на проблему, особенно если смотрите варианты «ниже рынка» без профессионалов.
От самого процесса угона Land Cruiser 200 защищен крайне плохо, однако заводские идентификационные обозначения подделать точь-в-точь ещё никому не удалось. Поэтому внимательно проверяем все площадки, таблички и системы защиты.
Главный VIN-номер у «двухсотого» расположен на раме в проеме правого переднего колеса. Для нормальной проверки придется вывернуть руль влево до упора и очистить от грязи само обозначение и значительную область вокруг, так как чаще всего номера не перебивают, а просто вваривают часть от другого (легального) авто.
Запомните тойотовский шрифт и тон краски. Кстати говоря, коррозия на раме у 5-летних машин – обычное явление
Дублирующая шильда с VIN-номером, кодом цвета, отделки, КПП и двигателя распростерлась на левой центральной стойке. Символы на табличке выточены и ощущаются пальцем, как вдавленные, ноготь легко зацепляется за символы. По контуру также имеется окантовка, светящаяся в лучах ультрафиолета:
Не забываем, что табличка на Тойотах имеет каемку, светящуюся в лучах ультрафиолета. (На фото: Toyota Camry XV50 в качестве примера)
Наклеечками с VIN и кодом цвета также помечаются все кузовные панели (двери, крылья) и дверные проемы:
Под лобовым стеклом также должен быть номер:
И, конечно, VIN прописан в ЭБУ двигателя, который можно выявить при компьютерной диагностике:
Источник статьи: http://autotorque.ru/markirovki/toyota-land-cruiser-200-raspolozhenie-vin-nomera-dvigatelya/
Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля Toyota Land Cruiser
Расположение номера шасси
Расположение номера двигателя
Расположение идентификационного номеpа автомобиля (VIN)
ТОЙОТА J 6 / ЛЭНД КРУИЗЕР УНИВЕРСАЛ
Местоположение VIN: на pаме, спеpеди, спpава, за пеpвой осью.
Местоположение номеpа мотоpа: на блоке цилиндpов двигателя, сзади, слева.
12 H. (= поpядковый номеp автомобиля).
Местоположение типовой/ заводской (фабpичной) таблички: в мотоpном отделении, на пеpедке кузова, слева.
Предупреждение
Среди автомобилей типа Лэнд Кpуизеp встpечаются автомобили пpоизводенные Поpтугалии. У них идентификационный номеp начинается на TWO.
ТОЙОТА J 7 / ЛЭНД КРУИЗЕР
Расшифpовка идентификационного номеpа:
1. Hомеp миpового пpоизводителя для Тойоты.
2. Фоpма кузова (здесь: V = легковой автомобиль, комби,2-двеpный с двухствоpчатой задней двеpью).
4. Сеpия мотоpа (R = тип мотоpа 22R, бензиновый; L = тип мотоpа 2L-T, дизель).
5. Сеpия модели (J = Лэнд Кpуизеp).
6. Сеpия модели с типом мотоpа (70 = база автомобиля 2310 мм с типом мотоpа 22R или 2 L-T; 73 = база автомобиля составляет 2600 мм с типом мотоpа 2L-T.
7. Поpядковый номеp.
Местоположение номеpа мотоpа: 22 R-мотоp: на каpтеpе, спеpеди, слева, в нижней части (бензин.); 2 L-T мотоp: на каpтеpе, спеpеди, слева, над ТHВД (дизель).
Местоположение типовой/ заводской (фабpичной) таблички: в мотоpном отделении, на пеpедке кузова, слева.
Предупреждение
Возможно также то, что начальными буквами идентификационного номеpа могут быть TWO.
Видео про «Идентификационные номера автомобиля» для Toyota Land Cruiser
Экспертиза VIN номера Toyota Land CruiserМаркировочные обозначения Toyota Land Cruiser Prado120
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
Источник статьи: http://carmanuals.ru/toyota/toyota-land-cruiser/instrukciya-po-ekspluatacii/identifikacionnye-nomera-avtomobilya
1.2 Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Данный, крайне важный по своему значению, номер выбит на металлической пластине (шильде), закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В этом, состоящем из 17 пунктов номере, зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, его комплектации, годе выпуска модели, типе кузова и др. (обратитесь к сопроводительной таблице).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
J | T | 1 | 1 | 1 | E | J | A | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 7 | 2 |
3 – Регион-изготовитель | 1 – Европа 2 – США/Канада 7 – Австралия и «третьи страны» 3,4,8,B,C – Страны Персидского залива 0 – Тайвань/Сингапур | |||||||||||||
4–9 Описание модели | ||||||||||||||
4–5 – Тип кузова | 11, 12 – Джип/минивэн 21, 22, 23 – Грузовой автобус 31, 32, 33 – Пикап/Грузовик 41, 42, 43 – Автобус 52 – Хэтчбек, 2 боковые двери 53 – Седан 54 – Хэтчбек, 4 боковые двери 63 – Купе 64 – Лифтбек 72 – Универсал/Вагон | |||||||||||||
8–9 – Код модели | Буквы означают второй десяток: A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15, G=16, H=17, J=18, K=19, L=20, N=22 и т.д. Часть этих символов не используется и N является на сегодняшний день последним символом. Например: A0 – 100 A1 – 101… …B0 – 110… …N1 – 221 | |||||||||||||
10–17 Идентификационный номер автомобиля | ||||||||||||||
10 – Запасной символ | Не используется. Обычно на этом месте стоит «0» | |||||||||||||
11–17 – Серийный номер автомобиля |
Идентификационный номер двигателя
Двигатель идентифицируется двумя способами – о модельному коду (например, 2UZ–FE) и номеру блока цилиндров. При заказе запасных частей знание номера двигателя может иметь большое значение: если двигатель был собран до или после определенной даты, могут требоваться те или иные модификации запасных частей.
Информационный ярлык систем снижения токсичности (VECI)
Ярлык VECI крепится снизу к капоту автомобиля и содержит информацию по расположению компонентов системам снижения токсичности отработавших газов, спецификационные параметры по настройке отдельных узлов, а также схему прокладки вакуумных шлангов (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
Идентификационные номера коробки переключения передач и раздаточной коробки
Источник статьи: http://automn.ru/toyota-land-cruiser-100/toyota-23262-10.m_id-2545.html
Toyota Land Cruiser 200 На что обратить внимание при покупке подержанного внедорожника первых годов выпуска с бензиновым двигателем.
Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 был представлен на Российском рынке в 2008 году. Эта была долгожданная новинка, которую ждали. По сравнению с Toyota Land Cruiser 100 кардинальным образом изменился дизайн, но характерные узнаваемые черты в нем все же остались. Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 заметно увеличился в габаритах. Стал просторнее салон. Повысилась качество отделки материалов. Кардинальным образом претерпела изменения подвеска передней оси. Появилась система KDSS. Благодаря этой системе улучшилось проходимость вне дорог, а так же управляемость автомобилем на трассе.
На российском рынке внедорожник был представлен с двумя вариантами силовых агрегатов – бензиновым V8 серии 2 UZ FE, который хорошо знакомый владельцам TLC 100 и дизельным V8 1 HDVTF. Цены на вторичном рынке начинаются с отметки в 1,3 млн. рублей. Поговорим более подробно об основных узлах и агрегатах. Сегодня мы рассмотрим Toyota Land Cruiser 200 с бензиновым двигателем V8 2 UZ 2009 года выпуска. Заявленный пробег 257 000 км.
Бензиновый V8 2 UZ FE легендарный «миллионник» с большой историей. Секрет японского долголетия.
История создания бензиновых V8 концерна Toyota уходит в первую половину 80-х годов прошлого века. Удивлены? Впервые двигатель 1 UZ FE был представлен в далеком 1989 году на флагманском седане Lexus LS 400, а разработки двигателя начались намного ранее. Нередко в сети интернет можно встретить обсуждение, что в середине 80-х и первой половине 90-х годов автомобили создавались инженерами, а не «маркетологами». Отчасти в этом утверждении есть своя логика. Жизненный цикл товара, в нашем случае автомобиля был длительным, в детали и механизмы закладывался большой ресурс, предусматривался восстановительный ремонт многих элементов.
Бензиновый V8 серии UZ FE неоднократно модернизировался без ухудшения качества. Двигатель, которым оснащался Toyota Land Cruiser 200 имеет обозначение 2 UZ FE. Рабочий объем составляет 4,7 литра. Блок изготовлен из чугуна. Тип ГРМ – ременной. Этот двигатель хорошо знаком механикам, поскольку именно им оснащался Toyota Land Cruiser 100/ Lexus LX 470 и ряд других внедорожников концерна Toyota. При адаптации данного двигателя для Toyota Land Cruiser 200, была проведена очередная модернизация. Появилась система VVTI, впускной коллектор теперь изготовлен из пластика (до этого был алюминиевый), изменилась прошивка двигателя в угоду увеличенной мощности и экологических параметров. Toyota Land Cruiser 200 оснащался двигателем 2 UZ до 2011 года. Затем производителем был сделан «рестайлинг» модели и силовой агрегат был заменен двигателем нового поколения серии 1 UR, объемом 4,6 литра.
Этот двигатель поистине можно назвать миллионником. Он способен пройти не одну сотню тысяч километров без капитального ремонта. Соблюдайте интервалы сервисного обслуживания – и двигатель отплатит взаимностью.
Основные интервалы сервисного обслуживания двигателя 2 UZ Toyota Land Cruiser 200
- Замена свечей зажигания каждые 100 000 км пробега
- Замена ремня ГРМ каждые 150 000 км пробега
- Замена масла не реже 10 000 км пробега
- Замена охлаждающей жидкости не реже 150 000 км пробега
- Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) по состоянию, рекомендуем совместить эти работы с заменой ремня ГРМ (каждые 150 000 км пробега)
- Замена воздушного фильтра каждые 10 000 км пробега.
- Чистка дроссельной заслонки каждые не реже 80 000 км пробега.
Поскольку цены на 95 бензин преодолели отметку в 50 рублей за литр, а Toyota Land Cruiser 200 в городском трафике обладает повышенном аппетитом за 20 литров на сотню возникает желание «экономии» — на автомобиль устанавливают газобаллонное оборудование, которое полностью окупается за 1-2 года эксплуатации. «Платишь сейчас- экономишь потом» — так считают поклонники использования альтернативных источников топлива.
При эксплуатации на ГБО при длительном пробеге могут пострадать клапана, поэтому требуется регулировка зазоров клапанного механизма не реже чем 50 000 – 60 000 км пробега. Поскольку история создания двигателя уходит в 80 годы прошлого столетия «гидрокомпенсаторы» в нем отсутствуют. Для регулировки зазоров используются шайбы. Нередко перед продажей владельцы снимают ГБО, но определить такие переделки все же можно. Для этого достаточно внимательно осмотреть впускной коллектор, предварительно сняв декоративную крышку – там останутся следы установки газовых форсунок.
Автоматическая коробка передач А750 Toyota Land Cruiser 200
Пяти ступенчатая автоматическая трансмиссия корпорации AISIN не менее легендарна по надежности, как и двигатель. Внедрение данной трансмиссии на внедорожники концерна началось в начале 2000 годов. Именно данной АКПП оснащались Toyota Land Cruiser 100/ Lexus LX 470, Lexus GX470, а также ряд седанов. Для внедорожников модификация АКПП имеет маркировку А750 F. По опыту механиков компании Тойота Дубровка поломка узла явление крайне редкое и связано либо с неправильной эксплуатацией, либо с некачественным обслуживанием.
Замену масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200 следует производить не реже чем каждые 40 000 – 60 000 км пробега. Крайне рекомендуется помимо замены масла проводить замену фильтра и прокладки поддона АКПП. Тип масла WS.
Поломки этой трансмиссии крайне редки. Причина в основном заключается в применении расходных материалов и масел «сомнительного качества» или длительное буксование в грязи. Происходит перегрев масла и разрушение пакета фрикционов.
Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200 должна выполняться квалифицированным специалистом. Требуется аккуратность и понимание всех процессов. Так же важным элементом при замене масла в АКПП Toyota Land Cruiser является выставление его уровня. Повышенный уровень масла приведет к нарушению алгоритмов переключения передач, появятся рывки при переключении. Низкий уровень масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 200 способен привести к ускоренному износу.
Раздаточная коробка передач, мосты, карданная передача. Рулевое управление.
Поломки достаточно редки и опять же связаны с неправильной эксплуатацией. Интервал замены масла в трансмиссии каждые 60 000 км пробега. Каждые 10 000 км необходимо выполнять работы по обслуживанию карданных валов – шприцевать крестовины. К рулевому управлению особых претензий нет. Нередко требует замены рулевой карданчик, благо стоимость новой детали и работ по замене не значительная. Что касается рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200, то она обладает ресурсом не менее 200 000 км и ее ресурс напрямую зависит от стиля езды и качества дорог.
Кузов и рама внедорожника. Стойкость к коррозии. «Рейстайлинг» из китайских запчастей.
Кузов Toyota Land Cruiser 200 стоек к коррозии. Ржавчина может свидетельствовать о некачественном кузовном ремонте либо о сильном сколе лакокрасочного покрытия и отсутствия своевременного вторично окраса. Так же сообщим важную информацию — арки кузова покрыты «жидкими подкрылками». С возрастом и пробегом покрытие отслаивается и требует повторного нанесения каждые 3-4 года. В противном случае сквозная коррозия имеет место быть по причине сколов грунта от летящих из-под колес песка и камней.
Лакокрасочное покрытие, а именно сам лак тускнеет в местах низа дверей и передних крыльев. Причина заключается в летящем из-под колес песке. Нередко перед продажей кузов автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 полируют, и он снова имеет вид нового автомобиля. Хромированные детали внешнего экстерьера из-за воздействия дорожных реагентов от возраста теряют былой лоск и тускнеют, может наблюдаться точечные вкрапления. Полировка хромированных деталей кузова вернет им лоск, но вот убрать вкрапления не сможет. Если не присматриваться – внешний вид это сильно не испортит. Фары при перепадах температур могут запотевать – причина опять же возрастная – рассыхается герметик. Все это поправимо переклейкой стекол – благо фирм, оказывающих услуги по «переклейке» фар и тюнингу оптики, предостаточно. Главное, чтобы оптика была заводская, а не дешевый заменитель Depo – обратите на это внимание при осмотре.
Если с кузовом более-менее понятно, то состояние рамы сильно зависит от региона эксплуатации и периодичности моек. Мойщики в большинстве случаев крайне неохотно промывают раму под кузовом со стороны порогов по некоторым причинам. С одной стороны это может быть простой ленью, с другой — не желание смывать большое количество песка и грязи, что быстро приведет к наполнению резервуара автомойки и повлечет дополнительные расходы.
Поэтому совет для текущих владельцев Toyota Land Cruiser 200, а также потенциальных покупателей – просить мойщиков тщательно промывать раму за определенное вознаграждение. Не менее важная информация, которую многие не знают это попадания песка и грязи через технологические отверстия в раме, их скапливаются внутри рамы плотным слоем. Обратите на это внимание при осмотре рамы со стороны колесных арок. В дальнейшем после «ресталинга» производитель стал устанавливать заглушки и грязь внутри рамы больше не скапливается.
Поэтому раму внедорожника Toyota Land Cruiser 200 ежегодно следует тщательно промывать от грязи. После приобретения внедорожника рекомендуется провести мойку и установку заглушек. Нередко подвергается коррозия и внешняя часть детали. Причиной этому является небрежное отношение владельца к автомобилю – редкие мойки, особенно в зимний период. Тщательно смыв слой песка и грязи можно увидеть либо первозданный вид рамы или ужаснуться. Но расстраиваться не стоит сейчас в сети интернет можно встретить предложение о пескоструйной очистки рамы без снятия кузова стоимость таких работ под ключ составляет в среднем 50 000 – 80 000 рублей. Даже в запущенном случае раме можно придать первозданный вид. Справедливости ради скажем, что со сквозной коррозией рамы мы еще не встречались.
Вместительный и просторный. Осмотр салона и багажника.
Как уже говорилось в начале статьи качество отделки и шумоизоляция салона улучшились по сравнению с предшественником. При большим пробеге «затираются» пластиковые вставки, кнопки, руль и селектор переключения передач. При осмотре автомобиля проверьте функционирование всех элементов в салоне – стеклоподъемники, рулевую колонку, климатическую установку и аудио систему.
Посадка удобная, есть множество регулировок сидения по высоте. Щиток приборов утоплен в глубокие колодца и не бликует на солнце. Известны случаи, когда владельцы в эпоху развитию бурного тюнинга устанавливали передние сидения Toyota Land Cruiser 200 от премиальных немецких марок БМВ 5-7 серии или 221 Мерседеса. Безусловно, такие сидения обладают повышенной комфортностью, но при постановке автомобиля на учет могут серьезно потрепать нервы.
Согласно техническому регламенту такие переделки являются «изменением конструкции ТС» и должны быть оформлены соответствующим образом с отметкой в ПТС. Если такой отметки нет и на площадке осмотра вам попадется внимательный инспектор ДПС – у вас будет два пути: вернуть заводские сидения на штатные места или внести изменения в документы. Помните об этом.
Багажник Toyota Land Cruiser 200 обладает объемом в 456 литров, а если разложить сидения второго ряда, то 2313 литров! Серийно внедорожник оснащается 3 рядами сидений. Третий ряд находится в багажном отделении. Часто, когда возникает необходимость в перевозке объемного груза сидения третьего ряда демонтируют и «забывают» поставить на место.
Так же нередки случаи, что при восстановительном ремонте сидения водителя (частичная замена кожи) – сидения третьего ряда идет под нож. С одной стороны это может быть оправдано использованием заводской кожи, но обычно перетягивать сидения третьего ряда никто не спешит и после снятия обивки их просто выбрасывают.
Внешность обманчива? 2008 или 2018? Внешне и не отличить. Комплект рестайлинга Тойота Ленд Крузер 200.
Нередко владельцы Toyota Land Cruiser 200 первых годов выпуска выполняют внешний тюнинг или «рестайлинг» под более свежие года. При рейстайлинге Toyota Land Cruiser 200 – устанавливаются иные бампера, корпуса зеркал, решетка радиатора, меняется оптика, устанавливаются молдинги дверей. Переделкой салона в большинстве случаев не занимаются. Комплект для Рестайлинга Ленд Крузер 200 стоит в пределах 200 000 рублей, но выглядеть автомобиль будет на все 5 000 000.
После «омолаживающих процедур» внешне автомобиль будет выглядеть на совершенно иной модельный год. Но не стоит спешить с такой покупкой – комплект рестайлинга в большинстве случаев «китайская реплика», с низким качеством особенно если речь идет о 2019 модельном годе. Так же весьма популярным является Комплект рестайлинга из 2008 в 2012 год Ленд Крузер 200 так же встречается, опять же китайского производства. Рыночная цена в пределах 70 000 рублей.
«Рестайлинг» из б/у «оригинальных» деталей, в качестве которых можно быть уверенным, обойдется в кругленькую сумму, но имеет место быть. Либо это восстановление автомобиля после ДТП, либо сильное желание сделать эти работы качественно «для себя». К сожалению, преобладает первый вариант, чем последний. Поэтому от покупке такой «красоты» мы рекомендуем воздержаться.
VIN номер Toyota Land Cruiser 200. Расположение маркировочных обозначений.
Где номер кузова Land Cruiser 200? Где выбит номер рамы Land Cruiser 200? и десятки других подобных запросов в поисковую начинают судорожно вбивать в свой смартфон десятки потенциальных покупателей уже на месте осмотра автомобиля. Лучше всего отправиться на осмотр подержанного Toyota Land Cruiser 200 уже подготовленным, а не искать судорожно эту информацию.
Номер рамы Toyota Land Cruiser 200
Номер рамы является и VIN номером и нанесен в передней части рамы справа под колесом. Место нанесения номера рамы тойота ленд крузер 200 не самое удачное, поэтому для сверки номера необходимо максимально вывернуть передние колеса и очистить номер от грязи и поверхностной коррозии, например щеткой по металлу.
Vin номер Toyota Land Cruiser 200 должен быть отчетливо читаем. Так же следует осмотреть раму на предмет варки фрагмента с номером. Сверьте номер с ПТС. «Крузак» всегда пользовался популярностью у угонщиков. На рынке много автомобилей с «перебитыми» номерами, двойников, нерастаможенных, с поддельными ПТС, после сильных ДТП и т д. Каждый день такие автомобили отсеиваются при прохождении площадки осмотра в ГИБДД. Можно остаться и без денег, и без машины. В дверном проеме водительской двери на стойке кузова располагаются маркировочные обозначения завода изготовителя в виде наклеек. Фактически это и есть номер кузова. Наклейки не должны иметь следов «переклеек», отслаиваний. На «навесных» кузовных элементах, если они не подвергались замене должны быть так же наклейки с вин номером. Правда не стоит себя тешить в том, что этот элемент не был заменен. Умельцы при помощи острой бритвы научились ремеслу переклейки таких стикеров. Дополнительная маркировка с Вин номером Тойота Ленд Крузер 200 находится на моторном щите под ветровым стеклом.
Поэтому первичный осмотр, а именно сверку номеров с документами Вы можете выполнить самостоятельно, но окончательную проверку маркировочных обозначений, ПТС на предмет подлинности стоит доверить эксперту криминалисту уже после технической диагностики в автосервисе если Вы все же решились на покупку конкретного экземпляра. Можно провести оплату покупки в МРЭО после проведения проверки автомобиля по базам, проверки ПТС и прохождения площадки осмотра. Обычно это распространенная практика.
Подвеска и тормозная система Toyota Land Cruiser 200
Подвеска внедорожника эталон надежности. Все сделано массивно и внушает доверие. Рычаги передней подвески в среднем обладают ресурсом в 200 000– 250 000 км пробега. Амортизаторы обладают похожим ресурсом.
А вот тормозная система Toyota Land Cruiser 200 остается слабым звеном. Четырех поршневые передние суппорта требуют обслуживания не реже 30 000 – 40 000 км пробега. При осмотре и обслуживании передних суппортов следует обращать внимание на состояние пыльников. Именно коррозия поршней суппорта являются причиной неравномерного износа тормозных колодок и низкой эффективности торможения. Задние тормозные механизмы – однопоршневые ,с «плавающей» скобой. Не реже 20 000 необходимо очищать прилегающую поверхность тормозных колодок и смазывать «направляющие пальцы». Тормозные диски обладают ресурсом в 40 000 – 50 000 км пробега, в среднем «выхаживают» две замены тормозных колодок.
Система KDSS Toyota Land Cruiser 200.
Система КДСС Тойота Ленд Крузер 200 увеличивает артикуляцию подвески, тем самым повышает проходимость автомобиля вне дорог. При эксплуатации на шоссе и городских магистралях система KDSS уменьшает крены кузова в поворотах и делает автомобиль более устойчивым при перестроениях.
Конструкция KDSS вещь достаточно надежная, но опять же из-за коррозии страдает гидроблок, крайне редко цилиндры. Официальный дилер предложит Вам только замену блока за 120 000 рублей. Специалисты компании Тойота Дубровка выполнят восстановительный ремонт KDSS в десятки раз дешевле с гарантией один год. Так же известны случаи полного демонтажа системы и установки стабилизаторов от Toyota Land Cruiser 200 арабских версий, но они единичны.
Ложка дегтя? Попробуем найти.
Несмотря на всю надежность «легендарного внедорожника» в отличие от Toyota Land Cruiser 100 он стал технологичнее, комфортнее и прибавил в габаритных размерах. При своевременном техническом обслуживании эксплуатация Ленд Крузер 200 первых годов выпуска не будет расточительной для семейного бюджета.
Если Вы решились на покупку Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом сделайте свой выбор осознанно, не спешите. Качественная диагностика перед покупкой и осмотр автомобиля экспертом криминалистом, а также проверка юридической чистоты просто обязательны.
Источник статьи: http://toyotadubrovka.ru/blog/toyota-land-cruiser-200-na-chto-obratit-vnimanie-pri-pokupke-poderzhannogo-vnedorozhnika-pervykh-godov-vypuska-s-benzinovym-dvigatelem.html