Номер кузова уаз 469 1976 года

Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть

УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Читайте также:  Тойота приус ширина кузова

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

Источник статьи: http://tut-nomer.ru/dvygateli/nomer-kuzova-ramy-uaz-469

Номер кузова уаз 469 1976 года

На верхней поверхности правого борта, рядом с задним дверным проемом, где скос вниз начинается. Смотреть надо внимательно, потому что краской может быть неслабо замазан, хотя и выбит. Мет. крыша это место очень «удачно» закрывает.

Табличка эта — для справки, чтобы по всей машине не лазить. Гайцы могут ей не удовлетвориться, так что лучше всеже поискать .

Спасибо ВСЕМ кто ответил!

вопрос снят и более в публикации не нуждаецца 😉

Не могу найти этот номер кузова.
Может кто опубликует фотку где этот номер искать
УАЗ 1977 года но кузов судя по всему менялся где-то вконце 80-х начале 90-х.

У меня УАЗ 469 78г.в. номер кузова на задней правой стойке( с верху).
Был УАЗ 31514 93г.в. и был 94г.в. на них номер тоже на задней правой стойке(место куда защелкивается замок двери).
Фото самого номера могу скинуть только в понедельник(машина стоит на работе).
http://my.mail.ru/mail/vais25/photo/8.html?mode=

Машина 87-го года. Номер кузова — 3х значный 🙂

у меня на заднеи стоике с верху машина 87 года

Подскажите. Уаз 469 82 года, в документах номер рамы б/н, номер кузова 540. По мимо этого на кузове должно быть еще что, ну там табличка под капотом или на 469-х в воседисятых годах табличек не было еще ? Без таблички на учет поставят ?

1. Были. На табличке год выпуска, номера рамы, кузова и движка. Номер кузова набит на правой задней стойке под тентом.
2. Зависит от гаишника.

Подскажите. Уаз 469 82 года, в документах номер рамы б/н, номер кузова 540. По мимо этого на кузове должно быть еще что, ну там табличка под капотом или на 469-х в воседисятых годах табличек не было еще ? Без таблички на учет поставят ?

под капотом табличка. номер и модель движка,номер кузова есть на моем точно г.в 84

Расскажу свою историю а/м УАЗ-31514 1993 г.в. цвет ОРАНЖЕВЫЙ.
А/м Оранжевого (апельсинового) цвета УАЗ выпускал в период 1993-начала 1994 г.г. это было такое понимание «конверсии» и переориентирование на гражданский рынок.
Так вот именно в 1993-м стали на заводе ставить металлический верх, на часть машин. У меня был козел с металлической крышей (УАЗ-31514), но с сохраненными петлями для тента. Судя по бумагам выпуск — апрель 1993 г. видимо в тот момент еще технологи не придумали как не приваривать петли для железных УАЗов 😀
Так вот проблема с которой столкнулдся была такова, что нигде не могли обнаружить номер кузова (VIN тогда еще не ставили). Прежний хозяин у которого УАЗ был куплен, был дед-фронтовик, военный шофер дошедший до Берлина на Виллисе (по его рассказам), не найдя на машине номера кузова, набил его сам вкривь и вкось рядом с АКБ. При моем посещении ГАИ, меня развернули у угрозами арестовать машину. Дед стал шифроваться. Дошло до того, что пришлось ехать в экспертизу.
Ушлый эксперт больше похожий на профессионального угонщика автомобилей, взяв деньги, сразу открутил крышу, приподнял её и соскоблив краску на стандартном месте всех тентованных козлов того времени — нашел номер. Выдано было заключение с фотографиями и УАЗко был легко поставлен на учет в ГАИ. Спустя много лет разговаривал с владельцем УАЗа того же года, у которого была аналогичная проблема — номер был набит на «лодке» над задней левой дверью и прикрыт железной крышей.

Тот самый УАЗ сразу после покупки.
http://www.imageup.ru/img46/1674752/uaz-31514.jpg

Расскажу свою историю а/м УАЗ-31514 1993 г.в. цвет ОРАНЖЕВЫЙ.
А/м Оранжевого (апельсинового) цвета УАЗ выпускал в период 1993-начала 1994 г.г. это было такое понимание «конверсии» и переориентирование на гражданский рынок.
Так вот именно в 1993-м стали на заводе ставить металлический верх, на часть машин. У меня был козел с металлической крышей (УАЗ-31514), но с сохраненными петлями для тента. Судя по бумагам выпуск — апрель 1993 г. видимо в тот момент еще технологи не придумали как не приваривать петли для железных УАЗов 😀
Так вот проблема с которой столкнулдся была такова, что нигде не могли обнаружить номер кузова (VIN тогда еще не ставили). Прежний хозяин у которого УАЗ был куплен, был дед-фронтовик, военный шофер дошедший до Берлина на Виллисе (по его рассказам), не найдя на машине номера кузова, набил его сам вкривь и вкось рядом с АКБ. При моем посещении ГАИ, меня развернули у угрозами арестовать машину. Дед стал шифроваться. Дошло до того, что пришлось ехать в экспертизу.
Ушлый эксперт больше похожий на профессионального угонщика автомобилей, взяв деньги, сразу открутил крышу, приподнял её и соскоблив краску на стандартном месте всех тентованных козлов того времени — нашел номер. Выдано было заключение с фотографиями и УАЗко был легко поставлен на учет в ГАИ. Спустя много лет разговаривал с владельцем УАЗа того же года, у которого была аналогичная проблема — номер был набит на «лодке» над задней левой дверью и прикрыт железной крышей.

Тот самый УАЗ сразу после покупки.

На прежней машине я делал отверстия в крыше, что бы было видно номер.

Расскажу свою историю а/м УАЗ-31514 1993 г.в. цвет ОРАНЖЕВЫЙ.

У меня точно такой же уаз, как на Вашей фотке, 93-его года, но уже без петель для тента. Номер набит на правом, заднем дверном проеме. Правда такой номер, буква и четыре цифры, но в паспорт его вписали.

Нужна помощь, вчера пробовали зарегистрировать в ГАИ Уаз 469Б 1977 года. Возникла проблема, что номер кузова не читается, на одной из цифр есть след от сварки. Есть экспертиза 1998 года, но на данный момент она уже не актуальна. В ГАИ посоветовали делать экспертизу, но сказали, что будет минимум тысяч 40 000, не понятно куда обращать , как-то через ГАИ делать, или обращаться к независимой экспертизе. На данный момент машина стоит в Волоколамске

Почисти, подкрась, и езжай в другое Гаи.

Почисти, подкрась, и езжай в другое Гаи.

Бесполезно. Информация уже внесена в общую базу. В другом ГАИ тоже развернут.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-2848.html

Номер кузова уаз 469 1976 года

Маркировка маркировкой, а размеров шрифта нема.

Соответствующий вопрос: какой должен быть шрифт.
Высота, ширина, расстояние между знаками
У меня на боковой стойке двери выбит номер -так я померял шрифт-
получилось 10 мм .Как у других не знаю! Хотя хотелось бы узнать

Очень надо срочно .
У кого УАЗ 31514 от 1994 года -до июля 95 года если есть возможность покажите на фото или померяйте размер шрифта на кузове авто .
выбит на задней стойке правой задней двери.Просто нужно поставить номер на кузов не имеющий никаких обозначений , так как это делалось на заводе!
Мне это надо не для продажи-я просто заменю вхлам изношенный кузов на
чистенький хорошенький без следов ржавчины,
Я уже пересмотрел десятки авто а этого года никак не найду!
Фото своего старого я выкладывал ранее -но мне почему то кажется ,что он не совсем родной (после 5 хозяев 🙁 )

А не проще написать заявление и переоформить с номерной детали на б/н?
Подсказал бы шрифт но извиняйте 1999г с табличкой.

А не проще написать заявление и переоформить с номерной детали на б/н?
Подсказал бы шрифт но извиняйте 1999г с табличкой.

Не проще! Кузов откуда безномерной. Значит ворованый! магазинной бумажки или справки счета нет?? нет. А тут стукнул 6 раз пуансонами и спокоен.да и переоформление не надо оплачивать.Даже если будет экспертиза -она что покажет?? Что номер на месте и не перебит!!Значит все в порядке

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-38523.html

Рама УАЗ 469

Для машины УАЗ 469 рама – основа всей конструкции. Она представляет собой костяк, скелет, к которому прикреплены все узлы, механизмы, составные части транспортного средства. На раме держатся кузов, мосты, двигатель, топливные баки. Рама УАЗ является несущим элементом авто, его базой, сосредоточившей на себе всю техническую суть машины. Вся информация – далее.

Устройство рамы УАЗ 469

Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.

Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.

Рама автомобиля УАЗ 469:

1 — основание для кронштейнов рессор передка;
2 — первая поперечина;
3—продольные лонжероны;
4 и 7 — кронштейны крепежа мотора;
5 — усиление продольных лонжеронов;
6 — передние кронштейны крепления кузова;
8 — вторая поперечина;
9 — кронштейны крепления кузова посередине;
10 — третья поперечина;
11 — кронштейны крепления кузова на задке;
12— четвертая поперечина;
13 — пятая поперечина;
14 — основание для кронштейнов рессор задка;
15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы;
16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка;
17 — кронштейны;
18 — кронштейны крепления оперения кузова.

За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.

Пятая по счету, самая задняя поперечина, служит для установки буксирного прибора. Это закрытый механизм, работающий на две стороны. Буксирный крюк предназначен для транспортировки автомобильного прицепа в составе автопоезда сзади. Устройство имеет упругий резиновый компонент 4.

Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.

Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.

Буксирный крюк УАЗ 469:

1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.

Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.

Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.

Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.

Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.

Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:

  • трещины;
  • перекосы;
  • изгибы;
  • смещение пальцев и кронштейнов;
  • многие другие повреждения, требующие ее ремонта.

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.

Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:

  • продольных лонжеронов;
  • поперечин;
  • кронштейнов;
  • сварных, заклепочных, болтовых соединений.

Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Ниже представлен чертеж, на котором показаны все размеры рамы автомобиля УАЗ 469.

Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм.
Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм.
Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.

Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.

Где находится номер рамы на УАЗ 469

На серийных машинах УАЗ 469 номер рамы до 1985 года наносился белой краской на правом лонжероне рамы, окрашенной в черный цвет. Выглядел он так: 469 звездочка 220846 звездочка 83. После 1985 года принято решение выбивать номер ударным клеймом.

Как снять кузов с рамы УАЗ 469

Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:

  • капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • силовая установка и КПП также демонтируются;
  • крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.

Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.

Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.

Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.

Ремонт рамы УАЗ 469

Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг. Длительная эксплуатация транспортного средства по бездорожью, ямам и канавам приводит к тому, что кронштейны пальцев амортизатора смещаются друг относительно друга сантиметров на 15. Изношенную раму можно отремонтировать в специализированной мастерской либо собственными силами.

Ремонт рамы УАЗ 469 заключается в устранении трещин, вмятин, забоев, очагов коррозии. Работы осуществляются электросваркой. При тщательном осмотре рамы может понадобиться замена изношенных пальцев под рессоры и амортизаторы из-за их сильного коррозионного износа.

Ремонтные работы осуществляются путем срезания кронштейнов, рихтовкой металла рамы, зачисткой, установкой новых кронштейнов, пальцев, нового металла. Далее следуют пескоструйные работы, грунтовка стальной поверхности, сушка. На финишном этапе выполняется покраска и сборка.

Источник статьи: http://4x4funclub.ru/tekhnicheskie-danye/tehnicheskie-dannye-uaz-469/rama-uaz-469/

Номер кузова уаз 469 1976 года

На верхней поверхности правого борта, рядом с задним дверным проемом, где скос вниз начинается. Смотреть надо внимательно, потому что краской может быть неслабо замазан, хотя и выбит. Мет. крыша это место очень «удачно» закрывает.

Табличка эта — для справки, чтобы по всей машине не лазить. Гайцы могут ей не удовлетвориться, так что лучше всеже поискать .

Спасибо ВСЕМ кто ответил!

вопрос снят и более в публикации не нуждаецца 😉

Не могу найти этот номер кузова.
Может кто опубликует фотку где этот номер искать
УАЗ 1977 года но кузов судя по всему менялся где-то вконце 80-х начале 90-х.

У меня УАЗ 469 78г.в. номер кузова на задней правой стойке( с верху).
Был УАЗ 31514 93г.в. и был 94г.в. на них номер тоже на задней правой стойке(место куда защелкивается замок двери).
Фото самого номера могу скинуть только в понедельник(машина стоит на работе).
http://my.mail.ru/mail/vais25/photo/8.html?mode=

Машина 87-го года. Номер кузова — 3х значный 🙂

у меня на заднеи стоике с верху машина 87 года

Подскажите. Уаз 469 82 года, в документах номер рамы б/н, номер кузова 540. По мимо этого на кузове должно быть еще что, ну там табличка под капотом или на 469-х в воседисятых годах табличек не было еще ? Без таблички на учет поставят ?

1. Были. На табличке год выпуска, номера рамы, кузова и движка. Номер кузова набит на правой задней стойке под тентом.
2. Зависит от гаишника.

Подскажите. Уаз 469 82 года, в документах номер рамы б/н, номер кузова 540. По мимо этого на кузове должно быть еще что, ну там табличка под капотом или на 469-х в воседисятых годах табличек не было еще ? Без таблички на учет поставят ?

под капотом табличка. номер и модель движка,номер кузова есть на моем точно г.в 84

Расскажу свою историю а/м УАЗ-31514 1993 г.в. цвет ОРАНЖЕВЫЙ.
А/м Оранжевого (апельсинового) цвета УАЗ выпускал в период 1993-начала 1994 г.г. это было такое понимание «конверсии» и переориентирование на гражданский рынок.
Так вот именно в 1993-м стали на заводе ставить металлический верх, на часть машин. У меня был козел с металлической крышей (УАЗ-31514), но с сохраненными петлями для тента. Судя по бумагам выпуск — апрель 1993 г. видимо в тот момент еще технологи не придумали как не приваривать петли для железных УАЗов 😀
Так вот проблема с которой столкнулдся была такова, что нигде не могли обнаружить номер кузова (VIN тогда еще не ставили). Прежний хозяин у которого УАЗ был куплен, был дед-фронтовик, военный шофер дошедший до Берлина на Виллисе (по его рассказам), не найдя на машине номера кузова, набил его сам вкривь и вкось рядом с АКБ. При моем посещении ГАИ, меня развернули у угрозами арестовать машину. Дед стал шифроваться. Дошло до того, что пришлось ехать в экспертизу.
Ушлый эксперт больше похожий на профессионального угонщика автомобилей, взяв деньги, сразу открутил крышу, приподнял её и соскоблив краску на стандартном месте всех тентованных козлов того времени — нашел номер. Выдано было заключение с фотографиями и УАЗко был легко поставлен на учет в ГАИ. Спустя много лет разговаривал с владельцем УАЗа того же года, у которого была аналогичная проблема — номер был набит на «лодке» над задней левой дверью и прикрыт железной крышей.

Тот самый УАЗ сразу после покупки.
http://www.imageup.ru/img46/1674752/uaz-31514.jpg

Расскажу свою историю а/м УАЗ-31514 1993 г.в. цвет ОРАНЖЕВЫЙ.
А/м Оранжевого (апельсинового) цвета УАЗ выпускал в период 1993-начала 1994 г.г. это было такое понимание «конверсии» и переориентирование на гражданский рынок.
Так вот именно в 1993-м стали на заводе ставить металлический верх, на часть машин. У меня был козел с металлической крышей (УАЗ-31514), но с сохраненными петлями для тента. Судя по бумагам выпуск — апрель 1993 г. видимо в тот момент еще технологи не придумали как не приваривать петли для железных УАЗов 😀
Так вот проблема с которой столкнулдся была такова, что нигде не могли обнаружить номер кузова (VIN тогда еще не ставили). Прежний хозяин у которого УАЗ был куплен, был дед-фронтовик, военный шофер дошедший до Берлина на Виллисе (по его рассказам), не найдя на машине номера кузова, набил его сам вкривь и вкось рядом с АКБ. При моем посещении ГАИ, меня развернули у угрозами арестовать машину. Дед стал шифроваться. Дошло до того, что пришлось ехать в экспертизу.
Ушлый эксперт больше похожий на профессионального угонщика автомобилей, взяв деньги, сразу открутил крышу, приподнял её и соскоблив краску на стандартном месте всех тентованных козлов того времени — нашел номер. Выдано было заключение с фотографиями и УАЗко был легко поставлен на учет в ГАИ. Спустя много лет разговаривал с владельцем УАЗа того же года, у которого была аналогичная проблема — номер был набит на «лодке» над задней левой дверью и прикрыт железной крышей.

Тот самый УАЗ сразу после покупки.

На прежней машине я делал отверстия в крыше, что бы было видно номер.

Расскажу свою историю а/м УАЗ-31514 1993 г.в. цвет ОРАНЖЕВЫЙ.

У меня точно такой же уаз, как на Вашей фотке, 93-его года, но уже без петель для тента. Номер набит на правом, заднем дверном проеме. Правда такой номер, буква и четыре цифры, но в паспорт его вписали.

Нужна помощь, вчера пробовали зарегистрировать в ГАИ Уаз 469Б 1977 года. Возникла проблема, что номер кузова не читается, на одной из цифр есть след от сварки. Есть экспертиза 1998 года, но на данный момент она уже не актуальна. В ГАИ посоветовали делать экспертизу, но сказали, что будет минимум тысяч 40 000, не понятно куда обращать , как-то через ГАИ делать, или обращаться к независимой экспертизе. На данный момент машина стоит в Волоколамске

Почисти, подкрась, и езжай в другое Гаи.

Почисти, подкрась, и езжай в другое Гаи.

Бесполезно. Информация уже внесена в общую базу. В другом ГАИ тоже развернут.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-2848.html

Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть

УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

Источник статьи: http://tut-nomer.ru/dvygateli/nomer-kuzova-ramy-uaz-469

Номер кузова уаз 469 1976 года

Маркировка маркировкой, а размеров шрифта нема.

Соответствующий вопрос: какой должен быть шрифт.
Высота, ширина, расстояние между знаками
У меня на боковой стойке двери выбит номер -так я померял шрифт-
получилось 10 мм .Как у других не знаю! Хотя хотелось бы узнать

Очень надо срочно .
У кого УАЗ 31514 от 1994 года -до июля 95 года если есть возможность покажите на фото или померяйте размер шрифта на кузове авто .
выбит на задней стойке правой задней двери.Просто нужно поставить номер на кузов не имеющий никаких обозначений , так как это делалось на заводе!
Мне это надо не для продажи-я просто заменю вхлам изношенный кузов на
чистенький хорошенький без следов ржавчины,
Я уже пересмотрел десятки авто а этого года никак не найду!
Фото своего старого я выкладывал ранее -но мне почему то кажется ,что он не совсем родной (после 5 хозяев 🙁 )

А не проще написать заявление и переоформить с номерной детали на б/н?
Подсказал бы шрифт но извиняйте 1999г с табличкой.

А не проще написать заявление и переоформить с номерной детали на б/н?
Подсказал бы шрифт но извиняйте 1999г с табличкой.

Не проще! Кузов откуда безномерной. Значит ворованый! магазинной бумажки или справки счета нет?? нет. А тут стукнул 6 раз пуансонами и спокоен.да и переоформление не надо оплачивать.Даже если будет экспертиза -она что покажет?? Что номер на месте и не перебит!!Значит все в порядке

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-38523.html

Оцените статью
Все про машины