- Renault Megane EXTREME › Logbook › Замена втулки в рулевой рейке и тяга с наконечником. Меган 2
- RENAULT 7711497389 Рейка рулевая RENAULT MEGANE II (8200463517) купить, OEM номера, кроссы, применимость
- Вход в систему
- PLENTYCAR.RU
- Офисы компании
- PRO запчасти
- Новости
- Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. чиним болезни француза
- Ремонт рулевой рейки, несостоявшаяся замена втулки. — logbook Renault Megane 2004 on DRIVE2
- Замена втулки рулевой рейки Renault Megane 2 своими руками
- Как заменить втулку рулевой рейки на Renault Megane II
- Выявление проблемы
- Какие запчасти приобретать?
- Процедура замены рулевой рейки
- Несколько советов
- Рулевые тяги Рено Меган 2, втулка рулевой рейки: ремонт, замена
- Последовательность действий во время ремонта
- Замена рулевых тяг
- Замена втулки рулевой рейки Рено Меган 2
- Порядок замены:
- Полезные советы
- Код втулки
- Втулка рулевой рейки Рено Меган 2
- Причины посторонних звуков в реечном механизме
- Подтяжка
- Меняем детали
- Меняем конструкцию полностью
- Стук в рулевой рейке Меган 1, 2: замена и подтяжка рейки и втулки
- Причины посторонних звуков в реечном механизме
- Меняем конструкцию полностью
- Рулевая рейка меган 2
- Симптомы поломки
- Демонтажные работы
- Установка новой запчасти
- Втулка рулевой рейки Рено Меган 2
- Причины посторонних звуков в реечном механизме
- Подтяжка
- Меняем детали
- Меняем конструкцию полностью
Renault Megane EXTREME › Logbook › Замена втулки в рулевой рейке и тяга с наконечником. Меган 2
Все мои мучения позади и можно в спокойной обстановке сделать запись для себя и других мегановодов.
Кратко… одному заменить реально и без особых проблем. Нужно максимально вывернуть руль вправо, зафиксировать и отогнуть усики на втулке. Подцепить и вытащить втулку! Есть риск испортить шлейф!
С момента покупки машины, а это уже 2 года меня преследует стук на рельсах, щебенке и т.д. Заменил уже не мало, а стук не уходит. При замене опоры и опорных подшипников, обратил внимание на рваный задний сайлент блок, но все не было времени заехать в сервис ибо преса у меня нет. Наконец я созрел и ребята из Ремонт рено (канал у них на ютубе) заменили за 20 мин и 900р. Немного посмотрели переднюю подвеску и посоветовали заменить наконечник и блин рейку… Спросил, могут ли поменять только втулку? Назвали сумы 5-7тр за снятие с ремонтом. Такой услуги у них нет, да и мастер сказал не возьмется.
За рейку мне периодически говорили в сервисах, но я надеялся на чудо. Вдруг не она, а просто гаечка открутилась))) Менять рейку, конечно очень не хотелось и я решил попробовать махнуть втулку на точеную из капролона. Давно уже купил ее и возил в бардачке… Втулку блал у grapinenkovaa 1000р втулка + 250р доставка. Тягу с наконечником на правую сторону прикупил TRW JAR971 (1250р) и JTE1061 (1290р)
Взял отгул на работе и пулей в гараж)) Думал сейчас с ходу все махну и будет мне счастье, но мои фантазии разбились о банальное незнание некоторых деталей. Поторопился! Почти все пишут, что тяжело вытаскивать и долгие часы мучений, но мало кто пишет о тонкостях этого процесса. Подумав, что нужно просто упорство и пару свободных часов я потратил кучу времени и расколол отверткой втулку на мелкие куски. Заипавшись я начал догадываться, что я что то делаю не то… На драйве мужики подтвердили мои догадки и направили в нужном направлении (спасибо вам огромное), но блин втулку я уже всю расколол и возможно раскидал по рейке (надеюсь, что нет) Собственно главный секрет при замене втулки выкрутить руль максимально вправо. Примерно 3,2 оборота руля от крайнего левого положения и зафиксировать в таком положении. По документации из крайнего в крайнее 2.9 оборота руля, но чтобы извлечь втулку нужно аккуратно выкручивать до 3.2 Крутить надо очень медленно и аккуратно до того момента пока вал не уйдет до середины втулки и даст нам возможность отогнуть ушки на втулке. Собственно именно они нам не дают спокойно вытащить втулку. Отгибаются они отверткой и втулка поддевается крючком (я делал по совету Sportik4x4 из электрода) Вязальная спица думаю подойдет для крючка. Втулка оказалась от бмв с резинками. Вернее куски от нее… Пластик твердый, как камень… Сам вал в отличном состоянии. Устанавливается втулка без проблем. Ушки подживаем и загоняем ее до момента, когда ушки уйдут в канавку на рейке. Вот и все…
Про замену тяги с наконечником писать не буду… там все значительно проще. Самое сложное открутить маленьким газовым ключом тягу от рейки и на глаз скрутить тягу с наконечником, чтобы худо бедно колеса ровно стояли.
Итого: 2 дня, куча нервов, возможно исцарапанный вал и стуки-бряки так и не ушли. Стало лучше, но не то…((( Буду пробовать подтянуть рейку.
Урааа! Заехал в сервис на схождение и после этого стуки-бряки пропали. Мастер уверяет, что кроме схождения ничего не делал, но я заметил, что как будто отгибал что-то (не защиту ибо ее нет). Не скажу что стало совсем тихо, но уже значительно лучше. Может просто вещи в багажнике болтаются.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/535827201661077528/
RENAULT 7711497389 Рейка рулевая RENAULT MEGANE II (8200463517) купить, OEM номера, кроссы, применимость
Номер: 7711497389
Рейка рулевая RENAULT MEGANE II (8200463517)
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей RENAULT
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
RENAULT | 7711497389 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей CASCO, DA SILVA, DELCO REMY, FARE SA, FENOX, FRANCECAR, GKN-SPIDAN, HDE, LENCO, LEX, LIZARTE, SANDO, SAT, STELLOX, TORK
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
CASCO | CSB71912GS |
DA SILVA | DM3060 |
DELCO REMY | DSR1647L |
FARE SA | DR019 |
FENOX | SR16240 |
FRANCECAR | FCR210206 |
GKN-SPIDAN | 52420 |
HDE | 81913011 |
LENCO | SGA920L |
LEX | RR-5677 |
LIZARTE | 06.70.1405 |
SANDO | SSB71912.1 |
SAT | ST-8200463517 |
STELLOX | 3135021SX |
TORK | TRK0300 |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: RENAULT GRAND SCÉNIC II, RENAULT MEGANE II, RENAULT MEGANE II COUPÉ-, RENAULT SCÉNIC II и других представленных в таблице ниже:
Марка | Модель | Модификация | Дата выпуска | Двигатель | Привод | Кузов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT Рено | GRAND SCÉNIC II JM0/1 | ||||||
RENAULT Рено | MEGANE II BM0/1 CM0/1 KM0/1 LM0/1 | 1.4 | |||||
RENAULT Рено | MEGANE II COUPÉ- EM0/1 | 1.5 dCi Чтобы купить товар «Рейка рулевая RENAULT MEGANE II (8200463517)» с номером «7711497389» производителя «RENAULT» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам *Информация о применимости детали RENAULT 7711497389 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть RENAULT 7711497389 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей. Номер: 490019110R Номер: 8200463517 Номер: 8200892104 Номер: M50081NW Номер: RE4055 Номер: SR16240 Вход в системуPLENTYCAR.RUОфисы компанииPRO запчасти
Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее Новости
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее 15.10.2020 Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее 01.10.2020 Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Источник статьи: http://plentycar.ru/autopart/3260796 Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. чиним болезни французаВыкладываю очень важный для многий мегановодов отчёт о замене втулки рулевой рейки.Симптомы проблемы:1) сильный глухой стук спереди при проезде неровностей на небольшой скорости,2) люфт рейки справа и как следствие невозможность нормально выставить схождение,3) “нечёткий ноль”, т.е. на более-менее большой скорости руль не возвращается в нулевое положение, 4) глухой стук при быстром коротком качании руля влево-вправо на стоЯщей машине. Для решения этой проблемы официалы предлагают заменить рейку в сборе, очень дорого, порядка 21000 руб. за оригинал, 11000 руб. за неоригинал. Причина проблемы — маленькая пластмассовая втулочка в рейке справа. внутри неё ходит рейка, втулка разбивается и начинается люфт. Рецепт ремонта взят на форуме российского меган-клуба, за что ему огромное спасибо! А ещё огромное спасибо BIGmasik’у, без него я бы это всё не осилил. Т.к. замены этой втулки завод Рено не предусмотрел, соответственно ремкомплекта для замены он не выпускает. Но методом тыка господа форумчане определили, что для реношной рейки идеально подходит втулка ZF от автомобиля BMW (не знаю какой модели). Каталожный номер для заказа — 7820 023 188, стоимость 81,61 российских руб. Немного меньше, по сравнеию со стоимостью новой рейки)
3) отсоединяем наконечник 4) выкручиваем руль в крайнее левое положение, обрезаем пластмассовые хомуты пыльника рейки (в последствии один из них заменил на металлический, при первой возвожности заменю и второй)
5) откручиваем контрящую гайку наконечника, откручиваем наконечник, снимаем пыльник рейки
8) теперь поддеваем втулку длинной отвёрткой, помощник должен покачать рулём вправо-влево, пока втулка не выйдет. в моём случае втулка легко разломалась, поэтому пришлось выковыривать остатки 9) запихиваем новую втулку, пришлось повозиться 10) набиваем смазку (литол) 11) прикручиваем тягу, смазываем шарнир тяги на всякий случай 12) ставим пыльник на место, затягиваем хомутами, прикручиваем рулевой наконечник к тяге и контрим контргайкой 13) прикручиваем наконечник к поворотному кулаку, после ставим колесо
Несколько советов: работать лучше вдвоём: много моментов, которые очень сложно сделать в одиночку… Левое колесо лучше не снимать (некоторые снимают, чтобы легче вращать руль) для того, чтобы случайно не перекрутить шлейф подрулевого кольца, что может привести к его обрыву, я всё-равно оборвал шлейф, пришлось перепаивать (www.drive2.ru/cars/renaul…4062246863888380591/#post). газовый ключ для откручивания рулевой тяги нужно взять маленький — большой не пролезет. готовьтесь к тому, что придётся подолбаться с установкой новой втулки в посадочное отверстие: на корпусе рейки что-то вроде полукруглой полоски, на самой втулке два пластмассовых ушка, нужно попасть ушками в эту полоску. Для этого нужен пинцет или плоскогубцы с длинными острыми носами (для сжимания ушек) и что-то вроде длинной отвёртки (для проталкивания втулки внутрь). вроде бы и всё UPD: на пробеге 170000 всё-таки произвёл ремонт рейки на сервисе, т.к. разбило втулки не только справа, но и слева, в районе электроусилителя
UPD3:Очень грамотный отчёт по ремонту рейки: www.drive2.ru/l/4202122/ UPD4:Чертёж втулки для изготовления собственными силами: www.drive2.ru/l/4206859/ UPD5:Данный пост я писал весной 2010 года, сменил уже два автомобиля, поэтому НА ДАННЫЙ МОМЕНТ всех нюансов поведения автомобиля, места покупки запчастей и прочих нюансов я уже не помню, принимайте это к пониманию, пожалуйста! Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 152100 км Ремонт рулевой рейки, несостоявшаяся замена втулки. — logbook Renault Megane 2004 on DRIVE2Пришло время встряхнуть ходовую часть машинки. Было сделано всё что нужно кроме одного — рулевая рейка. Сама по себе рейка не стучала и не вызывала никакого дискомфорта во время езды, но на холодную, без движения, при вращении руля выл слышен отчетливый скрип, как будто скрип резины, особенно на крайних положениях руля. Причем слышно его было как на улице так и в салоне.
Рем-комплекта на мегановскую рейку, я так понял, не существует, как альтернативу можно использовать втулку БМВ, но вдохновившись отчетом www.drive2.ru/l/4202122/ и имея все возможности решил я возсоздать свою втулочку.)Имея на руках чертежи которые я позаимствовал здесь создание втулки заняло у меня не более полу часа. На чертежах указан материал заготовка “Капролон” у меня был капролактам, ну это практически тоже самое.Обычная токарная обработка заняла минут 15.
Пропилы делал ручным лобзиком по металлу, предварительно зажав заготовку в тисках (только не сильно чтоб не треснула). Толи руки кривые, то-ли лобзик, но первый пропил пошел немного на искос, второй я решил сделать параллельно первому, чтоб не нарушать симметрию.))) Так же получилось и с другой стороны. Еще пару штрихов наждачкой, и вуа-ля).
Самое интересное происходило при установке этой самой муфты. Не известно было подойдет ли она мне, ведь делалась не по подобию, а по чертежам. Первым делом снял колесо, обязательно хорошенько нужно подпирать задние колеса упорами, потому как в процессе ремонта нужно крутить рулем, и при рулежке, моя машина всегда норовила преклонится. После снятия колеса, отсоединяем наконечник рулевой тяги, для этого откручивается гайка, и болт просто выбивается из отверствия вниз. У меня наконечники менялись не так давно, поэтому открутить их было не сложно. После этого снимается пыльник. При выкрученном в крайнее левое положение руле, снимаются хомута крепления пыльника, затем я просто его сдвинул поближе к наконечнику, тем самым оголив шарнир и сам шток который ходит внутри трубы. И вот я уже вижу ту самую втулку которую мне предстоит заменить. Сам шток был покрыт шикарным слоем ржавчины, абсолютно сухой, без какой либо смазки. Сжатым воздухом хорошенько продул трубу, выдул оттуда кучу ржавчины и песка.в итоге проверив старую втулку на биение, я решил её не менять, так как люфта практически не было. Решил что её замену произведу как нибудь позже, когда буду снимать рейку, так как на машине, еще и без ямы, это было делать очень не удобно. Плюс разобранную рейку можно будет шлифонуть, что тоже есть в планах. В итоге в реечку рейку было добротно напресовано графитной смазки. Выбор смазки у меня был очень широкий, так как моя работа связана с гидравликой и масел и смазок у меня к счастью хватает. Но я выбрал именно эту смазку потому что меня доставал именно скрип этой рейки, а графитная смазка с этим справляется лучше любой другой, к тому же она имеет хорошие анти-окислительные свойства. В общем напресовал я этой смазки, заодно смазал все и шток, и шарнир в том числе. Ну и собрал все в обратном порядке: одел пыльник, вставил болт наконечника на свое место и затянул болт. Поставил колесо на место. На тест драйве первые два поворота рулевого колеса еще был не сильный скрип, но это не успело меня расстроить, так как на третий уже ничего не было слышно. На протяжении последующих дней меня этот скрип уже ни разу не напрягал, итак как раздражитель ликвидирован, задачу считаю выполненной. Втулочка уж полежит до следующего раза.)) Price tag: 0 UAH Mileage: 160 km Замена втулки рулевой рейки Renault Megane 2 своими рукамиОсновными симптомами которые указывают на уставшую втулку рулевой рейки — это: сильный глухой стук спереди при проезде неровностей на небольшой скорости, наличие люфта рейки справа и как следствие невозможность нормально выставить схождение, «нечёткий ноль», то есть на более-менее большой скорости руль не возвращается в нулевое положение, а также глухой стук при быстром коротком качании руля влево-вправо на стоящей машине. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену втулки рулевой рейки на автомобиле Renault Megane 2. После проделанной процедуры рекомендуется произвести корректировку развала схождения. Первым делом снимаем колесо. Далее отвинчиваем гайку рулевого наконечника Выворачиваем руль в крайнее левое положение, обрезаем пластмассовые хомуты пыльника рейки. Отвинчиваем контр гайку наконечника, откручиваем наконечник, снимаем пыльник рейки
Засовываем новую втулку, пришлось немного повозиться. Фашируем литоловой смазкой. Прикручиваем тягу, смазываем шарнир тяги на всякий случай. Ставим пыльник на место, затягиваем хомутами, прикручиваем рулевой наконечник к тяге и контрим контргайкой
Как заменить втулку рулевой рейки на Renault Megane II Рено Меган является одной из наиболее распространенных моделей автомобилей, которая пользуется повышенным спросом благодаря своей практичности и высокому качеству. Огромное преимущество этого автомобиля заключается в том, что многие ремонтные работы можно делать своими собственными руками без привлечения специалистов. Следовательно, вы не должны будете тратить лишние деньги. Как правило, большинство ремонтных работ проходят очень быстро. Одной из частых проблем в данной модели является рулевая рейка. Однако даже если у вас возникла подобная проблема, не стоит расстраиваться, так как для ее решения вам не нужно быть специалистом. Выявление проблемыЕстественно, перед тем, как приступать к ремонту, необходимо убедиться в том, что проблема связана именно с рулевой рейкой. Как это сделать? Во-первых, при езде на неровном покрытии на большой скорости, из передней части автомобиля будут доноситься громкие и глухие звуки. Они будут слышны как в салоне, так и снаружи. Так же вы сможете обнаружить появившийся люфт рейки. При необходимости выставить правильное схождение, сделать это будет невозможно. Еще одним следствием проблемы является нечеткий ноль. Другими словами, даже на большой скорости при повороте руль не возвращается в нулевую точку, постоянно заставляя автомобиль поворачивать то в одну сторону, то в другую. Чтобы продиагностировать автомобиль при заглушенном двигателе, попросту попытайтесь повертеть рулем в разные стороны. Если при этом слышится непонятный звук и глухие стуки, значит, рулевая рейка повреждена. В любом из вышеперечисленных случаев необходимо как можно скорее исправить проблему, так как вы рискуете не только усугубить ее, но и подвергнуть опасности себя и всех пассажиров. Какие запчасти приобретать?Конечно, при покупке запчастей необходимо обращать внимание только на качественные запчасти. Однако оригинальная запчасть стоит очень дорого (около 25 000 рублей). Именно поэтому рекомендуется приобретать неоригинальные запчасти. Чтобы быть уверенными в качестве, покупайте только в проверенных магазинах. Кроме самой детали, вам понадобится и ремкомплект. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности его замены, так что пользоваться придется комплектами от других автомобилей. Идеально подходят некоторые ремни от BMW. В любом случае, в магазинах запчастей вас должны проконсультировать по этому поводу. Процедура замены рулевой рейкиКак только вы приобрели все необходимые детали, можете приступать к замене. В первую очередь вам потребуется немного приподнять автомобиль. Воспользуйтесь для этого домкратом. Не забудьте подставить под колеса деревянные балки, чтобы не позволить автомобилю в случае чего сдвинуться с места. Далее открутите колесо с той стороны, где выявлена проблема. Для страховки снятое колесо желательно так же отправить под машину. Как только вы снимите колесо, с обратной части колеса вы обнаружите рулевой наконечник. При помощи ключа вам нужно будет снять его. Если гайка не поддается, обработайте ее специальной жидкостью вроде WD40. Открутив гайку, отсоедините наконечник. Далее для удобства работы выверните руль максимально наружу. Имеющиеся пластиковые хомуты пыльника нужно обрезать. При возможности их стоит заменить на металлические, так как они надежнее. Теперь вы сможете легко снять гайку наконечника, сам наконечник и пыльник рейки. Все это делается легко. При этом не стоит злоупотреблять силой, так как вы можете нанести повреждения определенным частям. На следующем этапе вам потребуется открутить тягу. Чтобы процедура прошла быстро и без проблем, заранее подготовьте разводной ключ и попросите вашего друга о помощи. Один человек должен будет спуститься в яму, закрепить разводной ключ на нижнем рычаге и тянуть вниз. Второй человек будет располагаться около колесной арки и каждый раз подкручивать газовый ключ. После снятия тяги вы уже сможете разглядеть втулку, которую вам и нужно будет заменять. Для снятия втулки потребуется длинная отвертка. Чтобы упростить процедуру, посадите вашего напарника за руль, чтобы он покрутил рулем в разные стороны. В итоге втулка должна быстро вылезти. Будьте аккуратны, так как она вполне может разломаться, тогда придется потратить время на извлечение всех остатков. Теперь вам предстоит установить новую втулку. После этого обязательно обработайте ее специальной смазкой. Приобрести ее можно в любом магазине автозапчастей. Прикручивая тягу, так же воспользуйтесь смазкой. Далее поставьте на место пыльник и затяните его новыми металлическими хомутами. В крайнем случае можете воспользоваться и пластиковыми. Следующим этапом устанавливайте рулевой наконечник и ставьте колесо на место. Когда вся машина собрана, отправляйтесь на развал-схождение. С этим лучше не затягивать, так как все ваши усилия могут пропасть даром. Как итог, вы сможете наслаждаться отсутствием люфта рулевого управления и тихой работой рулевой рейки. Если все делать по инструкции, то процедура замены втулки должна занять не больше 2,5-3 часов. Несколько советовКак вы поняли, работу лучше делать вдвоем, так как некоторые операции сделать в одиночку попросту невозможно. Когда вы подготавливаете инструменты для работы, газовый ключ лучше брать маленький, так как большой вряд ли подойдет. Рулевые тяги Рено Меган 2, втулка рулевой рейки: ремонт, замена Последовательность действий во время ремонтаЗамена рулевых тяг Рено Меган 2 происходит практически так же, как и на большинстве современных автомобилей, поскольку он имеет схожее устройство подвески и трансмиссии. Чтобы подучить доступ к детали, необходимо снять колесо с нужной стороны, для чего автомобиль устанавливается на ровную площадку и поддомкрачивается. После этого переходим непосредственно к снятия наконечника. Эта процедура довольно проста. Единственное, что стоит учесть – замер параметров наконечника, а именно его длину и степень натяжения контргайки. Необходимо измерить эти данные как можно точнее, чтобы перенести эти параметры на новую деталь. Это позволит максимально точно установить схождение колес, и если не сэкономить на этой услуге в СТО, то хотя бы доехать туда, сохранив поверхность покрышек. Замена рулевых тягЕсли есть сомнения, что для выполнения работы недостаточно квалификации, то лучше производить замену на СТО, где она будет выполнена одновременно с регулировкой развала/схождения. Опытные мастера способны произвести замену и регулировку в течение получаса. Самостоятельный ремонт потребует максимальной точности во время проведения работ. Для начала необходимо измерить длину тяги, после чего нужно запомнить количество витков, на которые закручивался старый наконечник. Со временем деталь не деформируется и при выставлении идентичных параметров можно выставить угол схождения максимально точно, чтобы сэкономить деньги на визите в сервис. Замена начинается с демонтажа наконечника, после его необходимо снять пыльники с тяг. Для этого предварительно ослабляем и снимаем хомуты крепления. Пыльники проверяются на наличие видимых повреждений. Они не должны иметь трещины или разрывы. Во время проведения работ, так же следует проверить состояние резиновой манжеты, которая устанавливается на рулевую рейку. Важно! При замене лучше всего приобретать оригинальные запчасти для Рено Меган 2, поскольку они комплектуются пыльниками, в отличие от большинства аналогов. Так же оригинальные детали имеют более высокий ресурс и поэтому интервал между заменами будет гораздо больше. Для проведения работ потребуется специальный съемник. Деталь имеет округлые формы и ее довольно сложно зафиксировать при помощи обычных ключей. Замена втулки рулевой рейки Рено Меган 2О неисправности данной детали можно судить по нескольким основным признакам:
Официальный сервисный центр рекомендует менять рулевую рейку в сборе. Но в данном случае необходимо приготовить от 12 тыс. руб. за не оригинал до 22 000 за оригинальную деталь. Но на самом деле можно существенно сэкономить, если устранить саму проблему, а именно – втулку рулевой рейки Рено Меган 2. К сожалению, оригинальных запчастей для замены втулки не предусмотрено, поскольку официально она неремонтопригодная. Но можно использовать делать от BMW, артикул 7820 023 188. Она стоит не более 100 рублей, и это совсем немного, по сравнению со стоимостью новой детали. Порядок замены:
После этого производим сборку в обратном порядке и обязательно едем на развал-схождение. Полезные советы
В противном случае есть большой риск оборвать шлейф подрулевого кольца и потребуется его ремонт или замена. Код втулки
После замены детали необходимо обязательно производить настройку схода/развала колес, поскольку во время работ необходимо снятие тяг и их последующая регулировка. Втулка рулевой рейки Рено Меган 2 Первое и второе поколение Меганов используют в рулевом механизме реечный привод. Конструкция представлена рейчатой планкой достаточно большой длины, которая перемещается с помощью ведущей шестерни, обуславливая движение колеса. В случае возникновения дополнительного шума в виде стука при движении, особенно по ухабистой дороге, можно с уверенностью сказать, что это стучит втулка рулевой рейки. Однозначно требуется замена втулки. Перед процедурой ремонта следует запастить необходимыми комплектующими и инструментом, а также детально изучить соответствующее видео. Ремкоплект поможет выполнить ремонт при незначительных неисправностях. Причины посторонних звуков в реечном механизме
В случае сомнения неисправности рейки, следует в своих изысканиях отталкиваться от видеоролика, чтобы понять, где и как возникает стук. Рено Дастер или Лифан х 60 Подтяжка
Меняем деталиДля устранения стуков и замены рейки и сопутствующих деталей, в том числе замена втулки, используется ремкомплект. Минимальный набор запчастей и инструмента, который входит в него: редуктор, смазочный материал (литол, салидол, ВД-40), набор гаечных ключей, прокладки и сальники. Базовый ремкоплект Рено Меган 2 недешёвое удовольствие, поэтому можно использовать аналог от других иномарок. Однако перед использованием следует проконсультироваться с автослесарем, который подскажет, подойдет инструментарий или нет, и что следует в него добавить. Для замены втулки рулевой рейки необходим помощник. Для ремонта используется небольшой газовый ключ, более габаритный не пролезет. Чтобы сэкономить деньги стоит самостоятельно произвести выточку втулки рулевой рейки. Для этого используется собственный или имеющийся чертеж с нанесенными размерами.
При соблюдении технологии, если замена втулки была правильной, стук не будет наблюдаться. В случае, если присутствуют сомнения, следует фиксировать основные моменты, которые были показаны в видео инструкции. При сильном износе деталей ремкоплект не пригодиться, так как придётся менять весь узел в комплексе. Автоконцерн Рено советует автолюбителям применять только оригинальный ремкомплект. Это дает гарантию в том, что все расходники точно подойдут и идеально встанут на свои места. Рено Дастер точки подключения сигнализации Новый Дастер 2017 фото салона Меняем конструкцию полностьюДля замены всей конструкции придётся отказаться от использования ремкомплекта.
В сети можно найти много видео, которое позволяет узнать месторасположение гаек и болтов на Рено Меган 2. Также есть множество видео, где наглядно показывается, как меняется втулка рулевой рейки. Неудивительно, что в отечественных дорожных условиях на реечном механизме Renault Megane 2 возникает посторонний стук, ведь он достаточно чувствителен. При резкой смене стиля езды основные узлы Renault Megane 2 быстро выйдут из строя. Поэтому для восстановления необходимо применять ремкомплект. Замена втулки и последующее устранение шума, задача не сложная, и вполне под силу водителю с помощником. Стук в рулевой рейке Меган 1, 2: замена и подтяжка рейки и втулкиРено Меган I и II поколений осуществляют движение благодаря реечному механизму. В его основе – длинная зубчатая рейка, перемещающаяся ведущей шестернёй, которая связана с колесом и приводит его в движение. Если в пластиковых опорах, зацеплении, либо где-то еще появляется дополнительный стук, то во время движения, особенно по неровной дороге, водитель поймет, что стуки издает рулевая рейка. До начала работ следует ознакомиться с некоторыми видео, в которых будет показана подробная последовательность действий, а также приобрести ремкомплект. Он поможет провести ремонт при небольших повреждениях. Причины посторонних звуков в реечном механизме
Если вы не можете определить, что проблема в рейке, то посмотрев видео, вы поймете, как она стучит.
Чтобы устранить стук, а также поменять, восстановить или произвести ремонт деталей реечного механизма, необходим ремкомплект. Минимальный инструментарий для того, чтобы поменять детали рейки, которым должен быть оснащен ремкомплект: редуктор, втулки,
Если замена/ремонт деталей проведены правильно, то стук исчезнет. Но если вы не совсем уверены в своих силах и переплачивать мастерам тоже желания нет, опирайтесь на видео и отмечайте для себя какие-то нюансы. Ремкомплект не поможет в том случае, если детали реечного механизма сильно изношены и невозможно избежать их замены в сборе. Производитель настоятельно рекомендует использовать оригинальный ремкомплект, чтобы быть уверенным, что детали точно подойдут. Меняем конструкцию полностьюЧтобы полностью сменить всю конструкцию, ремкомплект не подойдет.
Стоит сразу отметить, что пока осуществляется ремонт ходовой, не будут откручиваться только шаровые опоры. Далее открутите стойку стабилизатора (достаточно это сделать только сверху) и рулевой наконечник. Реечный механизм Меган очень чувствителен к нашим дорогам, в результате езды по ним и возникает стук. Если водитель автомобиля использует агрессивный стиль вождения, регулярно быстро разгоняется и резко тормозит – Рено Меган не потерпит к себе такого отношения и быстро даст знать об этом своему владельцу. Поэтому своевременно используйте ремкомплект. Рулевая рейка меган 2Renault Megane – очень популярная модель среди россиян. И замена втулки рулевой рейки Renault Megane 2, соответственно, интересует многих из них. Качество машины не отменяет того факта, что детали и узлы в ней ломаются: ничто не вечно в этом мире, как давно выразился классик. Радует то, что кучу ремонтных и восстановительных работ можно без особого напряга произвести самостоятельно (если, конечно, руки растут из положенного места). Обратим внимание неопытных владельцев Megane: зачастую при возникновении определенных проблем, описанных ниже, автомеханики категорически настаивают на замене всей рейки. Может быть, кому-то совет покажется разумным, но большинство народа вряд ли сходу и безболезненно согласится выложить тысяч 25 за оригинал. Да и 11-15 «штук» за альтернативу не всем покажется ненавязчивой суммой – тем более, что цена вопроса на выходе оказывается значительно ниже, если в нем досконально разобраться. А все потому, что в целом рейка вполне жизнеспособна. Ее штатную работу нарушает небольшая втулка, сделанная из твердой, но все же пластмассы. Рейка ходит внутри запчасти, постепенно разбивая ее и обеспечивая люфт. Замена втулки рулевой рейки Renault Megane 2 самостоятельно, в гаражных условиях, у вас отнимет часа три, зато в финансовом отношении обойдется в копейки, что в условиях имеющегося кризиса не может не радовать. Симптомы поломкиПризнаки неприятностей с упомянутой втулкой достаточно красноречивы.
В большинстве случаев проблема именно во втулке, хотя, действительно, может полететь и вся рейка. Однако перед увесистыми затратами лучше выделить 3 часа времени и попробовать решить вопрос малой кровью. Что понадобится? Вся засада в том, что компания Renault не закладывалась на замену конкретно этой детали – только рейка в целом. Так что ни втулку, ни ремкомплект для работ «родные» вы не найдете. Опытным путем народ вычислил, что на рейку Megane’а идеально становится запчасть от BMW, имеющая номер в каталоге 7820 023 188, обозначаемая буквами ZF и стоящая меньше 100 рублей. Ее можно купить в фирменных салонах, а можно заказать в Интернете. Демонтажные работыУдачно, если есть яма; без нее придется искать эстакаду или корячиться по старинке, лежа под днищем, что неудобно и довольно-таки опасно. В таких обстоятельствах надо дополнительно позаботиться о неподвижности машины. Как минимум – подложить кирпичи под колеса во избежание отката.
Установка новой запчастиДело несложное, но муторное: вкладывать свеженькую втулку достаточно несподручно. Реечный корпус снабжен своего рода полукруглой полоской, в которую нужно попасть «ушками» втулки. Вдвоем несколько проще, поскольку помощник может подавать немного рулем – тогда втулка становится легче.После установки она обильно промазывается – хотите, мотнитесь в автомагазин за специальной смазкой, но вполне уместен будет и обычный литол. После обратного монтажа тяги ее шарнир тоже нужно смазать. Все снятое собирается на место в обратном порядке.
Сайт может содержать контент, Втулка рулевой рейки Рено Меган 2Первое и второе поколение Меганов используют в рулевом механизме реечный привод. Конструкция представлена рейчатой планкой достаточно большой длины, которая перемещается с помощью ведущей шестерни, обуславливая движение колеса. В случае возникновения дополнительного шума в виде стука при движении, особенно по ухабистой дороге, можно с уверенностью сказать, что это стучит втулка рулевой рейки. Однозначно требуется замена втулки. Перед процедурой ремонта следует запастить необходимыми комплектующими и инструментом, а также детально изучить соответствующее видео. Ремкоплект поможет выполнить ремонт при незначительных неисправностях. Причины посторонних звуков в реечном механизме
В случае сомнения неисправности рейки, следует в своих изысканиях отталкиваться от видеоролика, чтобы понять, где и как возникает стук. Рено Дастер или Лифан х 60 Подтяжка
Меняем деталиДля устранения стуков и замены рейки и сопутствующих деталей, в том числе замена втулки, используется ремкомплект. Минимальный набор запчастей и инструмента, который входит в него: редуктор, смазочный материал (литол, салидол, ВД-40), набор гаечных ключей, прокладки и сальники. Базовый ремкоплект Рено Меган 2 недешёвое удовольствие, поэтому можно использовать аналог от других иномарок. Однако перед использованием следует проконсультироваться с автослесарем, который подскажет, подойдет инструментарий или нет, и что следует в него добавить. Для замены втулки рулевой рейки необходим помощник. Для ремонта используется небольшой газовый ключ, более габаритный не пролезет. Чтобы сэкономить деньги стоит самостоятельно произвести выточку втулки рулевой рейки. Для этого используется собственный или имеющийся чертеж с нанесенными размерами.
При соблюдении технологии, если замена втулки была правильной, стук не будет наблюдаться. В случае, если присутствуют сомнения, следует фиксировать основные моменты, которые были показаны в видео инструкции. При сильном износе деталей ремкоплект не пригодиться, так как придётся менять весь узел в комплексе. Автоконцерн Рено советует автолюбителям применять только оригинальный ремкомплект. Это дает гарантию в том, что все расходники точно подойдут и идеально встанут на свои места. Рено Дастер точки подключения сигнализации Новый Дастер 2017 фото салона Меняем конструкцию полностьюДля замены всей конструкции придётся отказаться от использования ремкомплекта.
В сети можно найти много видео, которое позволяет узнать месторасположение гаек и болтов на Рено Меган 2. Также есть множество видео, где наглядно показывается, как меняется втулка рулевой рейки. Неудивительно, что в отечественных дорожных условиях на реечном механизме Renault Megane 2 возникает посторонний стук, ведь он достаточно чувствителен. При резкой смене стиля езды основные узлы Renault Megane 2 быстро выйдут из строя. Поэтому для восстановления необходимо применять ремкомплект. Замена втулки и последующее устранение шума, задача не сложная, и вполне под силу водителю с помощником.
Источник статьи: http://avto-ritet.ru/remont/zamena-vtulki-rulevoj-rejki-renault-megane-2-chinim-bolezni-frantsuza.html |