Номер рычага передней подвески рено дастер

Содержание
  1. По рекомендации производителя: замена рычага передней подвески Рено Дастер
  2. Признаки неисправности элементов передних рычагов Duster
  3. Симптомы износа шаровой
  4. Артикулы
  5. Замена рычагов передней подвески Рено Дастер
  6. Тонкости смены
  7. Заключение
  8. Видео
  9. Передние рычаги для Рено Дастер, цены и варианты
  10. Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:
  11. Передние рычаги которые подойдут Рено Дастер
  12. Новости
  13. Обзор рычагов подвески Renault — надежность, артикулы, аналоги
  14. Передние рычаги Рено
  15. Рычаги Логан и Сандеро
  16. Рычаги Дастер
  17. Рычаги на Renault Megan
  18. Задние рычаги Renault
  19. Вопреки рекомендаций производителя: замена сайлентблоков передних рычагов Рено Дастер
  20. Признаки выхода из строя сайлентблоков
  21. Артикулы для Duster
  22. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Дастер
  23. Извлечение старых резинометаллических шарниров
  24. Запрессовка новых
  25. Заключение
  26. Видео

По рекомендации производителя: замена рычага передней подвески Рено Дастер

От состояния подвески напрямую зависит безопасность и комфорт движения.

Рычаг передней подвески Рено Дастер к кузову крепиться в двух местах через сайлентблоки, а к поворотному кулаку – шаровой. Рассмотрим порядок и особенности замены рычажного элемента, а также признаки неисправности.

Признаки неисправности элементов передних рычагов Duster

В процессе эксплуатации Рено Дастер по плохим дорогам возникает дополнительная нагрузка на узлы ходовой. В первую очередь страдают сайлентблоки. Но наибольшее усилие принимают на себя передние рычаги и штанги Рено Дастер. Для предотвращения серьезных проблем с элементами подвески, следует контролировать их состояние с периодичностью в пятьдесят тысяч километров пробега.

Замена переднего рычага Renault Duster или сайлентблоков может потребоваться при проявлении следующих признаков:

  • при прямолинейном движении Дастер утягивает в сторону;
  • неравномерный износ шин;
  • скрипы и жёсткая работы передней ходовой;
  • механические повреждения сайлентблоков;
  • не характерное вибрирование кузова в момент движения;
  • при торможении нарушается курсовая устойчивость.

Не стоит затягивать с устранением недостатка, иначе велика вероятность плачевных последствий.

Симптомы износа шаровой

Шаровые опоры Renault Duster, как правило, не ломаются за секунды. Выход из строя сопровождается постепенным износом, который можно распознать по следующим симптомам:

  1. Проявление постороннего шума со стороны подвески при движении на скорости не более тридцати километров в час по ямкам или лежачим полицейским. Это указывает на износ пальца шарового механизма, который начинает дребезжать. Еще звук формируется из-за недостатка смазки. При этом учитывайте, что при отрицательных температурах проявление шума не является показателем неисправности. Дело в том, что смазке шарового механизма в этом случае требуется время на прогрев. Только по истечении небольшого промежутка времени после начала движения можно делать выводы о неисправности.
  2. Раскачивание колеса в момент движения. Причина в образовании люфта, что сопровождается риском переворачивания Дастера из-за вывернутого колеса. При самом благоприятном исходе, автомобиль просто упадет на крыло. В данном случае рекомендуется в кратчайшие сроки выполнить замену шаровых опор передних рычагов Рено Дастер.
  3. Разный износ шин на передней и задней оси;
  4. В момент поворота руля проявляется скрип.

Точно установить причину неполадки поможет техническая диагностика. Её проведение не рекомендуется откладывать при симптомах неисправности.

Артикулы

545012815R – артикул переднего левого рычага Renault Duster.

  • LEX TRK-0068
  • ASAM 30-815
  • FRANCECAR FCR-211-047
  • NK 50-13941
  • SASIC 747-4013

545001225R – каталожный номер правого рычажного элемента.

  • PATRON PS-5268R
  • FRANCECAR FCR-211051
  • MILES DB-62147
  • NK 501-3942
  • ASAM 30-814
  • SASIC 74-74-012

Замена рычагов передней подвески Рено Дастер

Для замены передних рычагов Duster понадобится подготовить ключи размером на тринадцать, восемнадцать и TORX T30, а также съёмник для шаровых шарниров (его может заменить молоток и проставка). Процесс замены выглядит:

  1. Первоначально натягивается трос ручного тормоза, и под задние колеса подкладываются противооткатные упоры.
  2. Ослабляются крепежные элементы колеса.
  3. Затем с помощью домкрата поднимается Renault Duster спереди, подставляются дополнительные опоры.
  4. Демонтируется колесо.

В ходе установки запасной части, следует придерживаться обратного порядка действий.

По окончании работ, следует проконтролировать правильность углов установки колес.

Тонкости смены

Отметим некоторые нюансы, которые облегчат смену переднего рычага Рено Дастер 4х4:

  1. Для беспроблемного извлечения пальца шаровой опоры, следует предварительно ослабить фиксирующую гайку. Затем понадобится аккуратно проехаться порядка ста метров.
  2. При откручивании фиксирующей гайки опоры, в определенный момент она проворачивается вместе с пальцем. Чтобы это предотвратить используется домкрат, которым подпирается нижняя часть опоры.
  3. Извлечение пальца из кулака удобнее осуществлять при ровно выставленных колесах, тогда как откручивание фиксирующей гайки шаровой опоры – при вывернутых в сторону;
  4. После извлечения шарнира осуществляется демонтаж сайлентблоков, а затем штанги передней подвески Рено Дастер;
  5. Устанавливая рычаг, следует наживить сайлентблоки и гайку на палец шаровой опоры. Обтяжку крепежных элементов вновь установленного механизма лучше выполнять после монтажа колеса и дальнейшего снятия с домкрата, с нагруженной ходовой.

Заключение

Замену рычага передней подвески Рено Дастер рекомендуется выполнять одновременно с каждой стороны и целиком.

При смене отдельных элементов, следует использовать оригинальные запасные части.

Монтажные работы реально произвести своими руками. Для этого понадобится подготовить минимальный набор инструментов. При этом после завершения работ понадобится выполнить проверку развал-схождения.

Видео

Источник статьи: http://carenault.ru/duster/duster-1/po-rekomendatsii-proizvoditelya-zamena-rychaga-perednej-podveski-reno-daster/

Передние рычаги для Рено Дастер, цены и варианты

Для автомобиля Рено Дастер, в нашем магазине вы можете выбрать и купить передние рычаги разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Дастера сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Передние рычаги устанавливаются одни и теже, на все модификации Рено Дастер:

  • 1.5 dCi 4WD (HSMV) Дизель — полный привод
  • 1.6 (HSA8) Бензин — передний привод
  • 1.6 4WD (HSA8) Бензин — полный привод
  • 2.0 (HSMJ) Бензин — передний привод
  • 2.0 4WD (HSMJ) Бензин — полный привол

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 ( WhatsApp и Viber )

Звоните! Пишите! Всё обсудим!

Передние рычаги которые подойдут Рено Дастер

Рычаг передний левый Рено Дастер

Renault (оригинал)

Рычаг передний правый Рено Дастер

Renault (оригинал)

ИНФО

Артикул Наименование Цена
545012815R
545010069R
C5484L

Рычаг передний левый Рено Дастер

ИНФО

C5484R

Рычаг передний правый Рено Дастер

ИНФО

49183

Рычаг передний левый Рено Дастер

Mapco (Германия)

ИНФО

49184

Рычаг передний правый Рено Дастер

Mapco (Германия)

Источник статьи: http://okeyavto.ru/renault-duster/renault-duster-podveska/rychagi-perednie

Новости

Обзор рычагов подвески Renault — надежность, артикулы, аналоги

Самое слабое место в подвеске Рено – это подшипники передних ступиц. Обычно их приходится менять на 30 000 км пробега. При пробеге в 50 000 км начинают стучать шаровые опоры. Однако, эти показатели условны и во многом зависят от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля.

Передние рычаги Рено

При замене передних рычагов Рено следует выбирать качественные детали; от этого напрямую будет зависеть их ресурс и комфорт от управления автомобилем. Ниже рассмотрены наиболее популярные запчасти на примере трех моделей Рено.

Рычаги Логан и Сандеро

Оригинальный номер левого рычага подвески Renault 54 50 113 62R, правого — Renault 54 50 042 69R. Именно эту деталь рекомендуют к установке автомеханики из-за оптимального соотношения цена/качество. Преимущество запчасти в том, что она укомплектована усиленными сайлентблоками. В качестве альтернативы можно приобрести турецкие детали Formpart, так как именно они поставляются на конвейер для заводской сборки.

Лидером рейтинга среди автомобилистов являются рычаги Lemforder 33402 01 и Lemforder 33403 01 (левый и правый соответственно). Они бесперебойно работают по 100 000 км пробега и более и обеспечивают плавность хода авто.

Рычаги Дастер

Левый оригинальный рычаг для Дастера продается под артикулом Renault 54 50 128 15R, правый – Renault 54 50 012 25R. Единственный недостаток родной детали – высокая цена. В целях экономии бюджета на ремонт можно купить рычаги Sasic 7474012 и Sasic 7474013. При цене на 1/3 ниже, они без проблем служат по 100 000 км пробега и более. Не стоить брать детали Stellox 57-03626-SX и Stellox 57-03625A-SX, так как они не редко выходят из строя уже через 8000 км пробега.

Рычаги на Renault Megan

Оригинальный номер левого переднего рычага для Мегана – Renault 82 00 679 063, правого – Renault 82 00 457 209. Именно этим деталям отдает предпочтение большинство автомобилистов и СТО, так как при средней цене среди аналогов они отличаются высоким качеством. В качестве альтернативы можно приобрести рычаги Lemforder 29429 01 и Lemforder 29430 01. Их цена на том же уровне, что и у оригинала, но часть автовладельцев уверена в более высоком качестве. Однозначно негативные отзывы на рычаги Moog RE-WP-2089 и Moog RE-WP-2090, поэтому устанавливать их на свой автомобиль не стоит.

Задние рычаги Renault

Задние рычаги на автомобилях Рено начинают выходить из строя после 50 00 км пробега. При выборе новой детали следует учитывать, что компании Moog, Tork, Asam – это упаковщики, и в разных партиях в упаковке бренда могут оказаться разные по качеству детали. Также компании LM и TRW не выпускают детали на авто старше 3-х лет, а перекупают их у сторонних производителей, так как самим заниматься созданием непопулярных деталей им не выгодно.

Источник статьи: http://www.maxizap.ru/about/news/57/

Вопреки рекомендаций производителя: замена сайлентблоков передних рычагов Рено Дастер

Сайлентблоки — элемент подвески и состоит из двух вставленных друг в друга металлических втулок и резиновой вставки между ними.

Эта резинометаллическая запчасть соединяет механизмы подвески, и обеспечивает смягчение возникающих при езде колебаний между соединенными узлами.

Сайленты относятся к механизмам, которые работают с повышенными нагрузками. Из-за этого им нужно уделять внимание и в случае появления признаков износа менять, поскольку неисправность этого маленького механизма способна негативно отразиться на работе ходовой, понизив комфорт.

В каких случаях нужна замена передних сайлентблоков Рено Дастер, какими симптомами проявляются неисправности, а также как по каким артикулам купить запчасти, – ответы на эти вопросы собраны в данном материале.

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Уже после 50 тысяч километров нужно проводить диагностику подвески, чтобы оценить износ, и своевременно поменять резинометаллические втулки.

Сайлентблоки передних рычагов Дастер при нормальной нагрузке способны выезжать 100 тысяч километров. В жестких условиях ресурс сокращается.

Чтобы осмотреть узел, нужно установить Duster на домкрат или заехать на смотровую яму, убрать загрязнения с крепящих узлов подвески и визуально оценить состояние сайлентблоков. При осмотре обратитt внимание на целостность резиновой втулки, так как именно эта часть больше всего страдает от нагрузок – трещины и разрывов на поверхности быть не должно.

Частая эксплуатация Renault Duster на дорогах с плохим покрытием и в условиях бездорожья изнашивает узлы быстрее.

Об износе резинометаллических втулок сигнализируют следующие проявления:

  • Дастер уводит в сторону на прямых участках дороги или при нажатии педали тормоза.
  • Протектор стерт больше с одной из сторон шины.
  • Во время движения чувствуется вибрация.
  • От подвески доносятся посторонние стучащие звуки или скрипы.
  • В работе подвески чувствуется жесткость.

Несвоевременное техническое обслуживание и игнорирование необходимости замены шарниров ухудшит управляемость. При использовании Duster с неисправными сайлентами в местах их крепления появляются повреждения, протектор на шинах стирается быстрее. Затраты на устранение всех этих недостатков существенно превышают стоимость замены шарниров.

Чаще всего замена сайлентблоков вызвана:

  1. Естественным износом детали.
  2. Усыханием резиновой вставки, приводящей к потере функциональности всего элемента.
  3. Воздействием химических веществ. Попадание масла или горючего негативно влияют на резину.
  4. Неправильной установкой детали.

Артикулы для Duster

Каталожный номер сайлентблоков передних рычагов — RENAULT 545602788R (они одинаковые). Аналоги перечислены от дешевых к дорогим:

  • QUARTZ QZ-5016746R
  • ASAM 30898
  • FEBI 37675
  • ТОЧКА ОПОРЫ13063209 полиуретановый
  • SAT ST-545001535BU

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Дастер

Для замены сайлентблока переднего рычага Renault Duster воспользуемся:

  • Ключами с размерностью 13 и 18 миллиметров;
  • Отверткой или торцевой головкой TORX T30.

Алгоритм выполнения ремонтных работ:

  1. Ослабляем затяжку фиксаторов колеса. Выполнять процедуру нужно только на земле, не поднимая Duster.
  2. Поднимаем переднюю часть кузова на опоры, а также затягиваем ручник и фиксируем положение Дастер противооткатными упорами.
  3. Демонтируем переднее колесо.

После ремонта проверьте сход-развал.

Извлечение старых резинометаллических шарниров

Выпрессовывание и замену сайлентблоков передних рычагов Рено Дастер легче и правильнее проводить, используя съемник. При его отсутствии можно воспользоваться куском 12-миллиметровой трубы.

Как извлечь изношенный шарнир:

  1. Прежде чем извлечь поврежденный элемент, измерьте расстояние от выступающей части сайлента до тела рычага.
  2. Упираем рычаг в тиски.
  3. Трубу упираем в подлежащую замене втулку.
  4. Ударами молотка по трубе выбиваем старую деталь.
  5. Выпирающие за пределы окружности рычага части обоймы, которая останется на своем месте, загибаем внутрь зубилом, чтобы деформированные участки не препятствовали выходу детали.
  6. Выбиваем обойму с помощью ударов молотком или применяя оправку.

Запрессовка новых

В процессе замены сайлентблоков на Рено Дастер для установки исправных элементов понадобятся оправки и тиски.

Как запрессовать шарниры на Renault Duster:

  1. Надеваем оправку на новую резинометаллическую втулку. Она должна без затруднений садиться на резиновую вставку и упираться в металлическую поверхность.
  2. Вставив рычаг в шарнир, тисками зажимаем обе оправки.
  3. Проворотом ручки тисков продвигаем сайлентблок, соблюдая замеренные перед выпрессовкой расстояния;
  4. При установке рычага окончательно затягивать болты сайлентблоков лучше на стоящем Дастере.

Заключение

Резиновые вставки резинометаллических втулок подвески теряют свои свойства. Провести замену сайлентблоков Рено Дастер можно своими руками всего за один час, имея несколько ключей и приспособления для выпрессовки.

Видео

Источник статьи: http://carenault.ru/duster/duster-1/vopreki-rekomendatsij-proizvoditelya-zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-reno-daster/

Читайте также:  Клапан тормоза прицепа вольво
Оцените статью
Все про машины