Номера двигателей фиат типо

Содержание
  1. На главную страницу нашего сайта «Фиаты и не только»
  2. Меню навигации
  3. Пользовательские ссылки
  4. Информация о пользователе
  5. Номера модификаций двигателей
  6. Сообщений 1 страница 10 из 10
  7. Поделиться12008-01-28 22:29:29
  8. Поделиться22008-01-28 22:44:09
  9. Поделиться32008-01-28 23:12:58
  10. Поделиться42008-01-28 23:16:54
  11. Поделиться52008-01-29 00:08:48
  12. Поделиться62008-01-29 00:13:17
  13. Поделиться72008-01-29 13:59:59
  14. Поделиться82008-04-08 09:22:01
  15. Поделиться92008-04-08 15:02:48
  16. Поделиться102008-04-08 23:21:13
  17. На главную страницу нашего сайта «Фиаты и не только»
  18. Меню навигации
  19. Пользовательские ссылки
  20. Информация о пользователе
  21. FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66wл.с. — О загадочной модификации!
  22. Сообщений 1 страница 30 из 462
  23. Поделиться12008-04-02 08:47:42
  24. Поделиться22008-04-02 09:01:14
  25. Поделиться32008-04-02 09:33:49
  26. Поделиться42008-04-02 11:21:00
  27. Поделиться52008-04-02 20:23:33
  28. Поделиться62008-04-04 00:17:49
  29. Поделиться72008-04-04 19:07:01
  30. Поделиться82008-04-06 21:27:03
  31. Поделиться92008-04-06 22:27:22
  32. Поделиться102008-04-06 22:41:36
  33. Поделиться112008-04-06 23:22:57
  34. Поделиться122008-04-06 23:52:26
  35. Поделиться132008-04-07 00:23:34
  36. Поделиться142008-04-08 23:07:42
  37. Поделиться152008-04-10 19:56:51
  38. Поделиться162008-04-16 12:49:39

На главную страницу нашего сайта «Фиаты и не только»

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Номера модификаций двигателей

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться12008-01-28 22:29:29

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

Все номера модификаций двигателей на FIAT TIPO.

Tipo 1.1
156 C.046
160 A3.000
M204 AA.11.0

Tipo 1.4
159 A2.000
160 A1.000

Tipo 1.4i.e
160 A1.046
836 A4.000
M202 PA.13.0

Tipo 1.6
159 A3.000
160 A2.000

Tipo 1.6i.e
149 C2.000
149 C2.046
159 A3.046
159 A3.048
159 B9.000
835 C1.000
M202 PB.15.0

Tipo 1.7D
149 B4.000
149 B4.046
M708 FA.17

Tipo 1.8i.e
159 A4.000
159 A4.046
835 C2.000
835 C4.000
M610 LA.18.C

Tipo 1.9D
149 A1.000
160 A7.000
M705 CA.19

Tipo 1.9TD
160 A.000
160 A6.000
160 A6.046
160 B6.046
160 D1.000
M710 AT.19.0

Tipo 2.0i.e
159 A5.046
159 A6.046
M601 S.A.20.0
M611 CA.20.A
M611 LA.20.C025

Поделиться22008-01-28 22:44:09

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

Отдельно по 1,6i.e : 149C2046

Диаметр цилиндра (мм) 84 Тип топлива Petrol
Ход поршня (мм) 71,5 Количество цилиндров 4
Объем двигателя (куб.см) 1585 Степень сжатия 9,5:1
Мощность 66 kW (90 PS) Период выпуска 2/1988 — 6/1990

Отдельно по 1,6i.e : 149C2000

Диаметр цилиндра (мм) 84 Тип топлива Petrol
Ход поршня (мм) 71,5 Количество цилиндров 4
Объем двигателя (куб.см) 1585 Степень сжатия 9,5:1
Мощность 66 kW (90 PS) Период выпуска 5/1986 — 8/1992

Отдельно по 1,6i.e : M202PB150

Диаметр цилиндра (мм) 86 Тип топлива Petrol
Ход поршня (мм) 67,4 Количество цилиндров 4
Объем двигателя (куб.см) 1581 Степень сжатия 9,2:1
Мощность 57 kW (78 PS) Период выпуска 2/1990 — 5/2000

Отдельно по 1,4i.e : 160A1046

Диаметр цилиндра (мм) 80 Тип топлива Petrol
Ход поршня (мм) 67,4 Количество цилиндров 4
Объем двигателя (куб.см) 1372 Степень сжатия 9,2:1
Мощность 51 kW (70 PS) Период выпуска 7/1987 — 12/1996

Отдельно по 1,4i.e : M202PA130

Диаметр цилиндра (мм) 80 Тип топлива Petrol
Ход поршня (мм) 67,4 Количество цилиндров 4
Объем двигателя (куб.см) 1372 Степень сжатия 9,2:1
Мощность 51 kW (70 PS) Период выпуска 1/1988 — 2/1992

Отредактировано advert (2008-01-28 22:53:09)

Поделиться32008-01-28 23:12:58

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

Номера модификаций двигателей на FIAT BRAVA 1,6i.e 16v.

182 A4.000
182 A4.027
182 A6.000
182 B6.000
M645 BA.15.T

Отдельно по 182 А4.000

Диаметр цилиндра (мм) 86 Тип топлива Petrol
Ход поршня (мм) 67,4 Количество цилиндров 4
Объем двигателя (куб.см) 1581 Степень сжатия 10,15:1
Мощность 76 kW (103 PS) Период выпуска 10/1995 — 9/2001

Отдельно по 182A4027

Диаметр цилиндра (мм) 86 Тип топлива Petrol
Ход поршня (мм) 67,4 Количество цилиндров 4
Объем двигателя (куб.см) 1581 Степень сжатия 10,15:1
Мощность 76 kW (103 PS) Период выпуска 9/1998 — 9/2001

Отдельно по 182A6000

Диаметр цилиндра (мм) 86 Тип топлива Petrol
Ход поршня (мм) 67,4 Количество цилиндров 4
Объем двигателя (куб.см) 1581 Степень сжатия 10,15:1
Мощность 66 kW (90 PS) Период выпуска 10/1995 — 10/1998

Отдельно по 182B6000

Диаметр цилиндра (мм) 86 Тип топлива Petrol
Ход поршня (мм) 67,4 Количество цилиндров 4
Объем двигателя (куб.см) 1581 Степень сжатия 10,15
Мощность 76 kW (103 PS) Период выпуска 4/1997 — 9/2001

Отдельно по M645BA15T

Диаметр цилиндра (мм) 86 Тип топлива Petrol
Ход поршня (мм) 67,4 Количество цилиндров 4
Объем двигателя (куб.см) 1581 Степень сжатия 10,15
Мощность 76 kW (103 PS) Период выпуска 8/1995 —

Поделиться42008-01-28 23:16:54

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

Типы привода ГРМ:

В современной мировой практике для уточнения типа клапанного механизма применяются следующие сокращения:
OHV обозначает верхнее расположение клапанов в двигателе.
OHC обозначает верхнее расположение распредвала.
SOHC обозначает один распределительный вал верхнего расположения.
DOHC обозначает конструкцию газораспределительного механизма с двумя распределительными валами расположенными сверху.

Поделиться52008-01-29 00:08:48

  • Автор: Maksimus
  • Администратор
  • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-12-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-04-26]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    2013-11-01 01:50:57

Отдельно по 1,6i.e: 149C2046
Диаметр цилиндра (мм) 84 Тип топлива Petrol
Ход поршня (мм) 71,5 Количество цилиндров 4
Объем двигателя (куб.см) 1585 Степень сжатия 9,5:1
Мощность 66 kW (90 PS) Период выпуска 2/1988 — 6/1990

Отдельно по 1,6i.e: 149C2000
Диаметр цилиндра (мм) 84 Тип топлива Petrol
Ход поршня (мм) 71,5 Количество цилиндров 4
Объем двигателя (куб.см) 1585 Степень сжатия 9,5:1
Мощность 66 kW (90 PS) Период выпуска 5/1986 — 8/1992

а в чем разница.

Поделиться62008-01-29 00:13:17

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

Инфу не я придумал. Была переведена с немецкого. Я так думаю чем-то отличаются, незря же последний выпускали такой период времени.
И к тому же, по номеру двигла, если кто-то не знает параметров — будет какая-то информация.

Отредактировано advert (2008-01-29 00:16:39)

Поделиться72008-01-29 13:59:59

  • Автор: Maksimus
  • Администратор
  • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-12-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-04-26]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    2013-11-01 01:50:57

это-то все понятно.
вот где-нить найти бы инфу или человека который знает — в чем отличия. ведь есть же еще точно такие же моторы, но на 10-15 лысых мощнее.
по мере возможностей—ищу.

Поделиться82008-04-08 09:22:01

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

Рисунок дифференциала на Типо 1,1 1,4 1,6.

Поделиться92008-04-08 15:02:48

  • Автор: reaxim
  • Фиатофанат
  • Откуда: Кирово-Чепецк
  • Зарегистрирован : 2007-11-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-11-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2015-07-12 09:21:27

А в каких слычаях идут внутренние ШРУСы, когда 1,6 DOHC ?

Поделиться102008-04-08 23:21:13

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

Это не на DOHC! Это я парню на фиат клубе обяснял, а у них картинки отключены админом, так что я его сюда направил.

P.S. А вы тут как тут! И давай подначивать!

Отредактировано advert (2008-04-08 23:22:29)

Источник статьи: http://fiatforum.5bb.ru/viewtopic.php?id=175

На главную страницу нашего сайта «Фиаты и не только»

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. — О загадочной модификации!

FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. — О загадочной модификации!

Сообщений 1 страница 30 из 462

Поделиться12008-04-02 08:47:42

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

В этой теме пишется только о модификации Фиат Типо с версией двигателя 1,6i.e. DOHC (149c2046) 66w\90л.с. (Планируется, как практическое пособие). О нюансах ремонта и заменяемости запчастей, ввиду «уникальности» данной версии ФИАТа ТИПО. Не могу сказать — плюс автомобиля это или его минус, каждый обладатель сего «зверя» решит это для себя сам! Почему я хочу выделить это в одну тему? — Отвечу: 1. Потому что данная модификация в своём роде действительно уникальна в плане ремонта и поиска запчастей ввиду неинформативности (мягко сказано) VIN кода. 2. Отсутствие по настоящему полезной информации на «дружественных» форумах и инфо-сайтах. 3. И просто интересно посмотреть, хотя бы примерно, сколько таких авто в России-матушке!

Если информация по данному авто вам стала полезной, то можно сказать здесь — спасибо, а можно и самим участвовать в пополнении технической и практической информации по указанной модификации автомобиля!

Отредактировано advert (2008-11-26 08:53:54)

Поделиться22008-04-02 09:01:14

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

Вот так выглядит место на блоке цилиндров с номером двигателя.
Двигатель

Отредактировано advert (2009-01-18 11:05:51)

Поделиться32008-04-02 09:33:49

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

По передней подвеске (рычаги, шаровая опора):

Как уже стало известно — палец шаровой опоры рычага передней подвески производился в двух исполнениях: Ф15мм и Ф17мм. Ф15мм устанавливался на Типо с 1988г по 1992г. на модификации с двигателями 1.1, 1.4, 1,6 и 1,7D (если вы обнаружили у себя шаровою опору с диаметром шарового пальца -Ф17 это не значит, что наша информация не верна, напротив, это говорит о том, что данный узел менялся). На модификации с двигателем 1.8, 2.0, 1,9TD — Ф17мм. После 1992 г. на все модификации произведена унификация до Ф17мм — палец шаровой опоры. И на данный момент все производители автозапчастей выпускают рычаги с диаметром шарового пальца — Ф17мм. Вывод: С установленной ещё родной цапфой (поворотным кулаком) до 1992г. под палец на Ф15, при замене рычага необхпдимо — 1. Либо заменить цапфу на новую; 2. Либо рассверлить отверстие на Ф17мм.

Коды оригинальных деталей на exist.ru:

Рычаг левый (Ф17) — 93501180
Рычаг правый (Ф17) — 93501181

Аналоги и цены от других производителей можно увидеть в поиске по данным кодам.

Отредактировано advert (2009-03-01 00:45:17)

Поделиться42008-04-02 11:21:00

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

По приводам и ступицам.

Приводной вал в сборе с наружним и внутренним ШРУСами по длинне состовляет — 465мм для левого и правого. Правый привод соединён с КПП через прямой промежуточный вал с муфтой, прекреплённой к блоку двигателя у фланца крепления внутреннего правого ШРУСа. Оба внутренних ШРУСа крепятся к фланцам — (левый и правый). На моей Типке внешний диаметр приводного вала по шлицам и шлицевого вала наружних ШРУСов — 27мм. Подшипник ступицы — 72мм(внешний диаметр), 37мм — Внутренний диаметр. Внешний диаметр передней ступицы — Ф116мм, посадочное место под подшипник соответственно — Ф37мм, отверстия под колесные болты и шпильки тормозного барабана одинаковы у всех модификаций ТИПО.

Коды оригинальных деталей на exist.ru:

Ступица передняя — 7667265
Подшипник пер. ступицы — 46529970
ШРУС внешний — на данный момент на exist.ru информации о данной детали нет. Точный аналог — LANCIA DEDRA — 1.8i.
ШРУС внутренний — 46307103
Тормозной диск — 7663466 (снят с производства)
46820655 (Новый номер по каталогу)

Отредактировано advert (2008-04-04 20:38:48)

Поделиться52008-04-02 20:23:33

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

Стаблизатор поперечной устойчивости такой же как и на всех модификациях ТИПО.

Рулевые наконечники так же.

Р.Н. Правый — 9947438
Р.Н. Левый — 9947437

Рулевой механизм в сборе(без ГУРа) — FI4101(General ricambi)

Опоры стоек для всех ТИПО одни и те же (по крайней мере которые выпускаются на данный момент).

Опора левая — 7601500
Опора правая — 7601504
У меня опоры стоек не совпали по второму отверстию под крепёжный болт в «стакане» кузова. Подбирали нескольких производителей — не подошло! Пришлось засверлить отверстие в опоре новое и приварить гайку. Есть вероятность, что модификация 93-го года коснулась и этого. Надо тщательно проверить!

Отредактировано advert (2009-03-01 00:34:30)

Поделиться62008-04-04 00:17:49

  • Автор: Maksimus
  • Администратор
  • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-12-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-04-26]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    2013-11-01 01:50:57

По опоре ты абсолютно прав — сейчас делают именно «усовершенствованные» опоры, старых нет. а если есть — то денег немеряно)))
на сервисах предлагают тупо просверлить отверстие в кузове и не париться. меня это не устроило — кузову уже 20 — новые дырки — найн или нихт — не люблю когда люди пытаются за мой счет облегчить себе жизнь. дальше распаляться не буду
так вот. вариант такой же как у Санька был реальизован за 30 минут на все про все при условии что делалось и придумывалось впервые (для меня)
была аккуратно срезана гайка несовпадающая по отверстию на кузове, потом молотком подогнан выступающий шлиц на опоре и когда опора легла на свое место (стойка снята) — разметили новое отверстие, просверлиил, разметили как варить гайку и дуговым аппаратом приварили, на всякий случай покрасили из баллончика (валялся рядом ) и поставлено на место — все супер гуд. вторая опора сделана минут за 15. И никаких новых дырок в кузове. Заодно разобрали опору и посмотрели что в ней такого интересного (по жизни люблю ковырять такие штуки).

Во написал-то)))
Санек, спасибо за тему

Поделиться72008-04-04 19:07:01

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

Да ладно, Макс. (покраснев). На общее благо стараемся ведь. На выходных ставлю «зверя» на ход! Будет отчёт.

А вот и он! С фотокорреспонденцией! Начало — 5.04.2008

Поставлены новые рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости со всеми резинками, рулевые тяги, наконечники и рейка в сборе.
Описывать процесс установки данных узлов необходимости не вижу (об этом есть информация на этом и других форумах) они унифицированы для всех модификаций ТИПО.

Отредактировано advert (2008-04-07 01:33:29)

Поделиться82008-04-06 21:27:03

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

Поле переборки своего «зверя» делюсь следующей, я думаю, полезной информацией!

1. Потребовались в срочном порядке пыльки внутренних ШРУСов. Предисторию рассказывать не буду, а скажу сразу следующие: — пройдя по магазинам и отказавшись совсем от отечественных аналогов, подобрал очень замечательную алтернативу родному пыльнику. Алтернативой оказался имеющийся в наличии почти во всез магазинах автозапчастей на иномарки — ВНИМАНИЕ. Пыльник внутреннего ШРУСа Фольцваген\Ауди (VW Т-4 и т.п.)! Стоимость набора GKN (Германия): Пыльник с манжетой, стопорное кольцо, опорное кольцо, туба со смазкой и болты (не подходят по длинне, но могут пригодиться) — 250р . Хочу отметить его превосходство над Фиатовским, тем что пыльник идет сразу с металлической манжетой, которая по форме такая же как и на ШРУСе Типо и идеально подходит по отверстиям крепления болтов. Далее смотрите.

Отредактировано advert (2008-12-25 09:11:24)

Поделиться92008-04-06 22:27:22

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

«Адаптация» опор стоек!

Как уже мы с Максом говорили выше — опоры стоек подверглись небольшой модернизации и теперь как хочешь, а покупай автомобиль под эти самые опоры! Но не тут-то было, господа капиталисты! Способ подгонки подробно показан на рисунках.

Поделиться102008-04-06 22:41:36

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

Продолжение .

Картинки по порядку:

1. Закрепляем двумя болтами опору в стакане и метим новое место под третий болт.
2. Срезаем гайку в «неположенном» месте, желательно заподлицо с поверхностью основного металла.
3. Керним металл для того, чтобы при сверлении отверстие не сместилось от заданного маршрута.
4. Сверлим (без комминтариев).
5. Привариваем новую гайку, предварительно завернув в неё болт и затянув для надёжности сварки (снимала дочь, боялась ближе подойти, извините).
6. Удаляем нагар и обрабатываем место сварки любым антикоррозийным материалом, можно обработать всю нижнюю поверхность. Я использовал грунтовку Боди.
7. Собираем стойку, предварительно стянув прожину для этого (не смотрите по фото — новый аммортизатор стойки после обязательной ручной прокачки должен стоять вертикально).
8. И собственно, устанавливаем стойку на автомобиль.
9. На стойке болты крепления к цапфе окончательно затягиваем на подвешенной ходовой, ничем не подпирая (если пружина и аммртиртизатор стойки номинальных размеров).

Детали:

Опора амортизационной стойки с подшипником: VKDA 35200 (SKF) — комплект (подшипник, резин. опора) 2шт. http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=D … marka=FIAT

Отредактировано advert (2009-03-01 00:25:33)

Поделиться112008-04-06 23:22:57

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

Цапфа (поворотный кулак), подшипник и ступица колеса.

Были куплены в Белоруси Б\У (состояние отличное): цапфа в сборе с подшипником, ступицей и суппортом (по отдельности не продавали) для замены самой цапфы и суппора на обеих сторонах (те, что стояли похвалы, мягко говоря не заслуживали и отверстие под шаровый палец — Ф15мм). В цапфу установлены новые подшипник и ступица под родные размеры привода. Здесь у меня образовалось 2 нюанса. Первое — цапфа конечно отличная, но посадочное место под подшипник по глубине меньше на 4мм и «забить» стопорное кольцо соответственно не представлялось возможным. Решено было запресовать так, учитывая предыдущий опыт замены подшипника на Вольво S80, там пресуется без стопорного кольца (умозаключения расшифровывать не буду). Второе — после запресовки ступицы и установки узлов ходовой на машину обнаружилось, что суппорта прижимают внешней скобой тормозной диск. Одним подшипником пришлось пожертвовать — в запас, т.к. повторно запресовать один и тот же подшипник я не захотел. Был установлен новый подшипник через «прокладку» между цапфой и подшипником, сделанной из стопорного кольца для того-же подшипника ступицы — 1мм. Этого мне вполне хватило для зазора между тормозным барабаном и суппортом. Фотографий с доработкой к сожалению нет, поэтому я посторался в текстовом варианте подробно описать.

Отредактировано advert (2008-12-08 15:11:36)

Поделиться122008-04-06 23:52:26

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

Бегунок трамблёра.

Как и в предидущем повествовании о пыльнике внутреннего ШРУСа был подобран и бегунок траблёра так же с Фольцваген\Ауди. Родной «уездился» в посадочном месте и сильно болтался. Опять же подошёл лучше родного (правда с небольшой доработкой — на наждаке уменьшил с двух сторон равномерно ширину контактной пластины на конце бегунка до ширины родного, хотя наверное можно было оставить и так), плотно сел и по длинне контактной части (на 0,8мм больше) сократил, что на мой взгляд хорошо, расстояние до внутренних контактов крышки траблёра. Стоимость этой важной безделушки в магазине автозапчастей — 63р ! Мне предлагали привезти Фиатовский за 200р. с лишним!

Выкладываю оригинальный (VAG) каталожный номер: 052905225C искать на exist.ru Рекомедуемый мной аналог VAG это
Jp Group номер: 905082001(на фото) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=9D40491E

Оригинальный ТИПОвский бегунок3.8257RS http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=298000FB

На рисунке: 1 — родной бегунок. 2 — великолепная замена!

Отредактировано advert (2010-08-13 23:38:36)

Поделиться132008-04-07 00:23:34

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

Про воздушный фильтр.

Если у кого из ФИАТОВОДОВ как и у меня установлена такая же «кастрюля», то что в ней лежит подойдёт и вам тоже!
А лежит там воздушный фильтр от Опеля Ascona\Corsa A\Kadett\Record D+E. Форма овала предана вручную — изначально круглый.
Каталожный номер: 50013085. Брать исключительно версии без внешнего уплотнителя (как у меня на фото) производитель KOLBENSCHMIDT (KS) 085-AR

Отредактировано advert (2008-06-17 18:21:26)

Поделиться142008-04-08 23:07:42

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

Ремень привода ГРМ

Каталожный номер ремня фирмы DAYCO (стоит на моём моторе): 138S180 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=89E002C0
Если у кого есть сомнения на счёт данного производителя подберите по данному номеру в поиске из аналогов на exist.ru

Отредактировано advert (2008-04-08 23:11:56)

Поделиться152008-04-10 19:56:51

  • Автор: Maksimus
  • Администратор
  • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-12-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-04-26]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    2013-11-01 01:50:57

Посидел в епере и вот что нарыл по похожести двигов:
Вместо FIAT выбираем Lancia DELTA далее нам предлагают: Поиск по варианту конструкции
Поиск по характеристикам автомобиля
Нам нужно выбрать Поиск по характеристикам автомобиля
Далее каталог: TB DELTA R.86 BZ/DS (1986-1992)
И в поле: Клеймо двигат. находим 149С2000
Теперь кнопочку ВПЕРЕД>> и ищем многое на наш любимый родной и ненаглядный движочек. Не все подходит по совместимостям, но по крайней мере все фильтра (кроме воздухана) и ремни можно по номерам определить, ну и еще чего

Насколько я понял это практически наш двиг 149С2046 только впрыск там стоит SPI и делался он типа для США или что-то в этом духе, короче впрыск не BOSH Да и на типу он ставился.

Отредактировано Maksimus (2008-07-22 20:06:56)

Поделиться162008-04-16 12:49:39

  • Автор: advert
  • Фиатофанат
  • Откуда: Россия, Орёл/Сочи
  • Зарегистрирован : 2008-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 315
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-02-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2015-10-06 09:06:36

Детали двигателя и навесного оборудования (Периодически пополняемый список)

Сальник коленвала15033000 (коды деталей и на exist.ru)
Ролик натяжителя ремня ГРМ65013166 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=37204FB9
Толкатель клапана265802(Ruville) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=8C801199
Фильтр масляныйDO240 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=C … marka=FIAT
Сальник распредвала813588300 (внутренний Ф30 мм; внешн. Ф52 мм; ширина: 7 мм) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=7 … marka=FIAT
Регулировочная шайба (клапанный механизм) — 07548 (начиная с толщины 3,45) основной на exist.ru. Дополнительные каталожные номера на разные размеры FEBI: http://epc.aza.ru/index.cgi?m=codes&amp … p;gnr=1521 (искать по номеру на exist.ru)
07549 шайба — 3,5 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … =B5F002F6; 07550 шайба — 3,55 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … =B62002F6; 07551 шайба — 3,6 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=B … arka=FIAT; 07552 шайба — 3,65 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=B … arka=FIAT; 07553 шайба — 3,7 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=B … arka=FIAT.
Опора двигателя левая15643(FEBI) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=7A60281B
Опора двигателя правая15644(FEBI) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=7A90281B
Опора двигателя задняя15645(FEBI) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=7AC0281B
Прокладка ГБЦ10016500(Ajusa) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=66101F61
Комплект болтов крепления ГБЦ033007300(Koivunen Oy)Финляндия- качество «супер» http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=A … marka=FIAT
Пркладка крышки распредвала(клапанной) — 22003(FEBI) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=4 … marka=FIAT
Пркладка выпускного коллектора13026100(Ajusa) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=B0B01F61
Прокладка впускного коллектора13028100(Ajusa) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=9A301F61
Прокладка поддона14052200(Ajusa) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=0 … marka=FIAT
Полный набор прокладок на двигатель (с маслосъёмными колпачками и сальниками распредвалов) — 50106400(Ajusa) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?uid=A … d=EC602347
Втулка шатунного палльца-комплект(под обработку) — 62039YSEMI(Glyco) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=A … marka=FIAT
Ремень поликлиновый(на генератор) — 3PK915(Dayco) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=96B002BF
Комплект поршней(номинальный размер) — 008 83 01(Mahle) По категориям поршней смотреть по оригинальному коду Fiat/Alfa/Lancia Например: 5888871 — кат.»С», 5888872 — кат.»Е». Номинальные размеры поршня: Диаметр поршня-84,000; Компрессионная высота (KH) = 38,900; Высота наивысшей точки (UH) = 5,800; Глубина проточки под клапан (VT) = 2,800; Длина поршня (GL) = 84,200; Диаметр поршневого пальца = 22,000; Длина поршневого пальца = 69,000.
Кольца поршневые(комплект) — 08-215300-10(Goetze). Диаметр поршня — 84.000; Тип первого поршневого кольца-R001IF; Толщина первого кольца — 1.500; Покрытие кольца-MOL; Тип второго поршневого кольца-R044; Толщина второго кольца-2.000; Тип третьего поршневого кольца-R232; Толщина третьего кольца-3.950.
Распредвал впускной системы (под привод трамблёра) — 93044000. Ajusa (Испания)
Распредвал выпускной системы93043900. Ajusa (Испания)
Штифток распредвал\шестерня — 4 130 961 Fiat/Alfa/Lancia
Клапан впускной2719IN(Gieffe)
Клапан выпускной0254EX(Gieffe)
Направляющая втулка клапана01-0173(Metelli) — длина:42мм http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=3D201F65 Остальные параметры — диаметр внутренний: 8,02; внешний: 14,06мм.
Пружина клапана внешняя5 519 5448 Fiat/Alfa/Lancia
Пружина клапана внутренняя4 134 900 Fiat/Alfa/Lancia
Сухарь клапана1 419 6870 Fiat/Alfa/Lancia
СтартерA 10 450(Delta autotechnik) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?uid=1 … d=CF00360C Оригинальный номер Fiat\Alfa\Lanca — 7 626 281
Втулка вала ротора стартера(задняя) — 10134(FEBI) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=3 … marka=FIAT
Втулка вала ротора стартера(передняя) — 02181(FEBI) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=8 … marka=FIAT
Бендикс стартёра1 006 209 693(Bosch) По непроверенным данным — подходит от стартёров автомобилей Opel (до 1995г.в.)
Насос топливный(погружной) — 0 580 314 152(Bosch) http://www.exist.ru/sou/applyredirect.asp?pid=06005820&flag=117440636&pcode=0 580 314 152
Вкладыши коренныеAEM92191(АЕ) номинал; AEM92191. 010 ; AEM92191. 020; AEM92191. 030 ; AEM92191. 040 Для справки: http://www.motorzona.ru/shop/model.fiat … t.asp#reps

Вкладыши шатунныеAEB4564 0.25 — 0,25мм. и.т.д.
Полукольцо упорное коленвалаAEW95036(АЕ) номинал. AEW95036 .0025, AEW95036 .005 — . Для справки: http://www.motorzona.ru/shop/model.fiat … efault.asp
Ведушая шестерня ГРМ коленвала7 758 816 (5957844) Fiat/Alfa/Lancia
Ведомая шестерня ГРМ распредвала7610432 Fiat/Alfa/Lancia

Отредактировано advert (2010-08-18 10:24:38)

Источник статьи: http://fiatforum.5bb.ru/viewtopic.php?id=196

Читайте также:  Лучший двигатель для пежо 307
Оцените статью
Все про машины