Номера двигателя уаз хантер

Идентификационные номера двигателей ЗМЗ–409051.10 и ЗМЗ–409052.10 («ZMZ PRO»).

Идентификационные номера двигателей ЗМЗ–409051.10 и ЗМЗ–409052.10 («ZMZ PRO»).

Маркировка двигателя.

Предприятие-изготовитель маркирует двигатель двумя способами:

  1. На крышке клапанов размещается самоклеящаяся этикетка 8 (рис.2), на которой указаны:
  • номер комплектации двигателя;
  • штрих-код обозначения комплектации двигателя (EAN-13) по ГОСТ ISO/IEC 15420;
  • штрих-код указательной части идентификационного номера двигателя (Code 39) по ГОСТ 30742;
  • единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза;
  • товарный знак ПАО «ЗМЗ».
  1. На блоке цилиндров ударным способом наносится идентификационный номер двигателя согласно рис.3. Идентификационный номер двигателя наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя (рис.1).

Другие записи по двигателям:

Общий вид двигателя.

Вид двигателя ЗМЗ-409051.10 сверху.

1 – трубка вентиляции с обратным клапаном; 2 – дроссельный модуль; 3 – трубка вентиляции с уплотнительным кольцом; 4 – угловой шланг вентиляции; 5 – датчик давления и температуры; 6 – форсунка; 7 – топливная рампа; 8 – этикетка обозначения комплектации двигателя; 9 – крышка клапанов; 10 – катушка зажигания; 11 – информационная этикетка; 12 – крышка клапана разрежения; 13 – крышка маслоналивного патрубка.

Над идентификационным номером двигателя может быть указан номер блока цилиндров, нанесенный ударным способом или на самоклеящейся этикетке.

а) двигатели выпуска до 3 июня 2019 года:

б) двигатели выпуска, начиная с 3 июня 2019 года:

1 – международный идентификационный код изготовителя.

Описательная часть (VDS маркировка идентификационного номера двигателя, состоит из шести знаков):

2 – обозначение модели двигателя;

Указательная часть (VIS маркировка идентификационного номера двигателя, состоит из восьми знаков):

3 – код года изготовления («H» – 2017, «J» – 2018, «K» – 2019, «L» – 2020, «M» – 2021, «N» – 2022, «P» – 2023, «R» – 2024, «S» – 2025, «T» – 2026, «V» – 2027, «W» – 2028, «X» – 2029, «Y» – 2030, «1» – 2031… «9» – 2039);

4 – цифровой код сборочного подразделения завода-изготовителя двигателя;

5 – порядковый номер двигателя с начала года.

Источник статьи: http://almarka.ru/identifikacionnye-nomera-dvigatelej-zmz-409051-10-i-zmz-409052-10-zmz-pro/

Номера двигателя уаз хантер

Автомобили UAZ Hunter и УАЗ-469 — легковые, повышенной проходимости, рамной конструкции, оснащены кузовом с жесткой крышей или со съемным мягким верхом, предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.
В зависимости от комплектации на автомобили устанавливают бензиновые карбюраторные двигатели мод. УМЗ-4218.10 и инжекторные двигатели мод. ЗМЗ-409, а также дизельные двигатели ЗМЗ-5143.10
Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с возможностью подключения переднего привода и оснащена демультипликатором. Передняя и задняя подвески автомобиля зависимые. Передняя подвеска
рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — рессорная на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, рулевое управление типа винт-шариковая гайка-сектор, оснащено гидроусилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные.
Стояночный тормоз активируется отдельным барабанным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой.
Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1, 1.2, технические характеристики приведены в табл. 1.1
Элементы подкапотного пространства автомобилей показаны на рис. 1.5, 1.6, расположение основных узлов и агрегатов — на рис. 1.7, 1.8.

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ УАЗ Хантер

Так расположены номера автомобиля в подкапотном пространстве: 1 — идентификационный номер транспортного средства; 2 — идентификационный номер кузова; 3 — модели и номер двигателя

Идентификационный номер (VIN) автомобиля, название завода-изготовителя, год выпуска, модели двигателя указаны в идентификационной табличке 1 (рис. 1.3), расположенной в проеме задней двери на средней стойке кузова.

Рис. 1.3. Расположение идентификационной и сертификационной табличек: 1 — идентификационная табличка; 2 — сертификационная табличка

На рис. 1.4 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Рис. 1.4. Идентификационная табличка: 1 — идентификационный номер; 2 — модель двигателя

Рис. 1.5. Подкапотное пространство автомобиля УАЗ Хантер / 469 с бензиновым двигателем: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — ресивер; 3 — двигатель; 4 — рулевой вал; 5 — бачок главного тормозного цилиндра; 6 — вакуумный усилитель тормозов; 7 — бачок гидропривода выключения сцепления; 8 — колодка диагностики системы управления двигателем; 9 — бачок омывателя ветрового стекла; 10 — бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 11 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 12 — насос гидроусилителя рулевого управления; 13 — термостат; 14 — звуковой сигнал; 15 — радиатор системы охлаждения двигателя; 16 — дроссельный узел; 17 — датчик массового расхода воздуха; 18 — воздухоподводящая труба; 19 — воздушный фильтр; 20 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Рис. 1.6. Подкапотное пространство автомобиля УАЗ Хантер / 469 с дизельным двигателем: 1 — циркуляционный насос системы отопления; 2 — корпус подогревателя топлива; 3 — впускной трубопровод; 4 — топливный насос высокого давления (ТНВД); 5 — нагнетающий воздуховод; 6 — шланг системы вентиляции картера; 7 — бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 8 — воздушный фильтр; 9 — крышка ремня привода топливного насоса высокого давления; 10 — топливный фильтр; 11 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Рис. 1.7. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу спереди): 1 — радиатор системы охлаждения двигателя; 2 — тяга рулевой сошки; 3 — пружина передней подвески; 4 — тяга рулевой трапеции; 5 — передний мост; 6 — передний рабочий тормозной механизм; 7 — амортизатор передней подвески; 8 — рычаг передней подвески; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости; 10 — двигатель; 11 — передний карданный вал; 12 — рама

Рис. 1.8. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1 — основной глушитель; 2 — задний мост; 3 — амортизатор задней подвески; 4 — рессора задней подвески; 5 — задний рабочий тормозной механизм; 6 — задний карданный вал; 7 — рама; 8 — топливный бак; 9 — раздаточная коробка; 10 — коробка передач; 11 — механизм управления стояночным тормозом; 12 — дополнительный глушитель

Источник статьи: http://kipdoc.ru/uaz/328-tehnicheskie-harakteristiki-avtomobilya-uaz-hanter-uaz-469.html

1. Расположение идентификационных номеров

ОПИСАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ АВТОМОБИЛЯ

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)

— KMF : автомобиль для грузовых перевозок (фургон)

— KMH : Пассажирское транспортное средство или MPV (многофункциональное пассажирское транспортное средство)/SUV (полноприводной внедорожник)/RV (рекреационное транспортное средство)

— KM8 : MPV/SUV/RV (для США, Канады, Мексики)

— A: малый класс (L)

— B: средний-малый класс (GL)

— C: средний класс (GLS, JSL, TAX)

— D: средний-высший класс (HGS)

— E: высший класс (HGS, TOP)

KMF (автомобиль для грузовых перевозок/фургон)

За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая

— X: стандартная кабина/короткий капот

— Y: двойная кабина/стандартный капот

— Z: супер-кабина/без капота

Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая

— 3 : стандартная кабина, класс E 4×2/короткий капот, класс E 4×2

— 4 : стандартная кабина, класс E 4×4/короткий капот, класс E 4×4

— 5 : стандартная кабина, класс F 4×2/короткий капот, класс F 4×2

— 6 : стандартная кабина, класс F 4×4/короткий капот, класс F 4×4

— 7 : двойная кабина, класс E 4×2/стандартный капот, класс E 4×2

— 8 : двойная кабина, класс E 4×4/стандартный капот, класс E 4×4

— 9 : двойная кабина, класс F 4×2/стандартный капот, класс F 4×2

— 0 : двойная кабина, класс F 4×4/стандартный капот, класс F 4×4

— A: супер-кабина, класс E 4×2/без капота, класс E 4×2

— B: супер-кабина, класс E 4×4/без капота, класс E 4×4

— C: супер-кабина, класс F 4×2/без капота, класс F 4×2

— D: супер-кабина, класс F 4×4/без капота, класс F 4×4

— 2 : седан 2двери

— 3 : седан 3двери

— 4 : седан 4двери

— 5 : седан 5дверей

— 9 : фургон для грузовых перевозок

— 2 : стандартный капот

— 3 : короткий капот

— 1 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс А

— 2 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс В

— 3 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс С

— 4 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс D

— 5 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс Е

— 6 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс F

— 7 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс G

— A: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс А

— B: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс В

— C: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс С

— D: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс D

— E: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс Е

— F: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс F

— G: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс G

За исключением США, Канады, Мексики

— 0 : С обеих сторон — отсутствуют

— 1 : С обеих сторон — активные

— 2 : С обеих сторон — пассивные

Для США, Канады, Мексики

КОД Ремень безопасности Передняя подушка безопасности Коленная подушка безопасности Боковая подушка безопасности Шторка безопасности
Со стороны водителя Со стороны пассажира Со стороны водителя Со стороны пассажира 1-й ряд 2-й ряд 3-й ряд 1-й ряд 2-й ряд 3-й ряд
A 0 0 0 × × 0 × × 0 0 ×
B 0 0 0 × × × × × × × ×
C 0 0 0 × × 0 × × 0 0 0
D 0 0 0 × × 0 0 × 0 0 ×
Е 0 0 × × × × × × × × ×
F 0 0 0 × × 0 × × × × ×
J 0 0 0 0 × 0 0 × 0 0 ×
Низ. 0 0 0 0 × 0 × × 0 0 ×
N 0 × × × × × × × × × ×

За исключением США, Канады, Мексики

— 7 : Гидравлическая тормозная система

— 8 : Пневматическая тормозная система

— 9 : Тормозная система смешанного типа

Для США, Канады, Мексики

— X: гидравлическая тормозная система

— Y: пневматическая тормозная система

— Z: тормозная система смешанного типа

За исключением США, Канады, Мексики

— 7 : Гидравлическая тормозная система

— 8 : Пневматическая тормозная система

— 9 : Тормозная система смешанного типа

Для США, Канады, Мексики

КОД Система ремней безопасности Тормозная система
Ремень безопасности Передняя подушка безопасности Коленная подушка безопасности Боковая подушка безопасности Шторка безопасности Гидравлические Пневматические Смешанные
Со стороны водителя Со стороны пассажира Со стороны водителя Со стороны пассажира 1-й ряд 2 ряд 3-й ряд 1-й ряд 2 ряд 3-й ряд
X 0 × × × × × × × × × × 0
В 0 0 × × × × × × × × × 0
Бел 0 0 0 × × × × × × × × 0

— A: 1,6-литровый бензиновый двигатель (Gamma GDI)

— C: 2,0-литровый бензиновый двигатель (Nu MPI)

— D: 2,4-литровый бензиновый двигатель (Nu GDI)

— U: 1,7-литровый дизельный двигатель (U-II)

За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена

— A: Левостороннее управление и МКПП

— B: Левостороннее управление и АКПП

— C: Левостороннее управление и МКПП+трансфер

— D: Левостороннее управление и АКПП+трансфер

— E: Левостороннее управление и вариатор

— L: Правостороннее управление и МКПП

— M: Правостороннее управление и АКПП

— N: Правостороннее управление и МКПП+трансфер

— S: Правостороннее управление и АКПП+трансфер

— T: Правостороннее управление и вариатор

Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена

— Контрольный символ: 0

— B: 2011, C: 2012, D: 2013 .

— J: Острава (Чехия)

— R: Санкт-Петербург (Россия)

КОД ЦВЕТ
UB6 Total black
NCW Creamy White
N3S Глянцевый серебристый
T6S Titanium Silver
S6G Stone grey
VR6 Red awesome
W6Y Eco Beige
XU6 Blue Jade
YU6 Blue Sprit
ZU6 Blue Passion
NU6 Blue Velvet
PW6 White crystal

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

— G : Бензиновый двигатель

— 4 : 4-тактный, 4-цилиндровый

— F: двигатель Gamma (бензиновый)

— N: двигатель Nu (бензиновый)

— F: двигатель U (дизельный)

— D: 1591 см3 (Gamma GDI)

— A: 1999см3 (Nu MPI)

— C: 1999см3 (Nu GDI)

— B: 2011, C: 2012, D: 2013.

— H: Хвасунг (Корея)

— K : Монтгомери (США)

— P: Посеунг (Корея)

— S : Сохари (Корея)

— W: Шаньдун (Китай)

— Z: Жилина (Словакия)

Код коробки передач

Для автомобилей с механической коробкой передач

— B: 2011, C: 2012, D: 2013.

— J : Хвасунг (Корея)

— C: 4063/2955 (U-II 1,7л)

— B: 2011, C: 2012, D: 2013.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач

— EA: A6MF1 (Nu 2,0л)

— FA: A6MF2 (U-II 1,7л)

— B: 2011, C: 2012, D: 2013.

— C: Nu 2,0л (Ближний Восток, ЕС, Австралия)

— A: U-II (Ближний Восток, ЕС, Австралия)

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК

1. Предупреждение о вентиляторе

2. Предупреждение о крышке радиатора

3. Предупреждение об аккумуляторной батарее

ОПИСАНИЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ТАБЛИЧКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Никогда не дотрагивайтесь до этих компонентов при работающем двигателе или включенном зажигании.

При попадании электролита на кожу тщательно промойте зону контакта. Если пораженное место болит или имеет признаки ожога, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Следуйте местным нормам по утилизации АКБ.

Отдельная аккумуляторная батарея
Установленная аккумуляторная батарея

После подключения или подзарядки разряженной батареи может загореться индикатор ESP OFF.

В этом случае поверните ключ зажигания в положение ON, а ручку влево и вправо на половину хода.

Затем переведите ключ в положение OFF, после чего запустите двигатель.

Индикатор ESP OFF может погаснуть

Если индикатор ESP OFF не погаснет, проверьте коды неисправности системы

ТОЧКИ ПОДЪЕМА И ОПОРЫ

Если требуется снять тяжелые компоненты в задней части автомобиля, такие как части подвески, топливный бак, запасное колесо, заднюю дверь или крышку багажника, перед их подъемом поместите в багажное отделение балластный груз. При снятии этих компонентов смещается центр тяжести, и автомобиль может наклониться вперед на домкрате.

Использование ножничного подъемника

При использовании ножничного подъемника возможно повреждение подкузовной панели пола, поскольку точка подъема находится выше ее.

Чтобы не повредить подкузовную панель пола, проложите между подъемником и точкой подъема на автомобиле деревянные или резиновые бруски (высотой не менее 50мм (1,9685дюйма)).

БУКСИРОВКА

При необходимости буксировки или перевозки автомобиля пользуйтесь услугами специализированных предприятий. Не допускается буксировка автомобиля просто на тросе или на цепи. Это очень опасно.

Буксировка

Буксировка Hyundai i40 выполняется обычно тремя способами.

Когда перевозка на платформе невозможна, необходимо поднять над землей передние колеса и выполнить следующее.

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ТИПОВЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Номинальный диаметр
болта (мм)
Шаг резьбы (мм) Момент затяжки Нм (кг.см, фунт.фут)
Метка на головке болта «4» Метка на головке болта «7»
M5 0,8 3

4,3)

M6 1,0 5

8,0)

M8 1,25 12

18,0 )

M10 1,25 25

36)

M12 1,25 35

58)

M14 1,5 75

100)

M16 1,5 110

150)

M18 1,5 160

130)

260

215)

M20 1,5 220

180)

360

300)

M22 1,5 290

240)

480

400)

M24 1,5 360

300)

610

Значение символов

В руководстве встречаются пять символов, используемых как дополнение к иллюстрациям. Эти символы обозначают часть, к которой следует применить указанные материалы во время ремонта.

СИМВОЛ Значение
Деталь не подлежит повторному использованию. Замените на новую деталь.
Нанесите на деталь моторное или трансмиссионное масло.
Нанесите на деталь жидкость для автоматических трансмиссий (ATF).
Нанесите на деталь герметик.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Обязательно закройте защитными покрытиями крылья автомобиля, сиденья и зону пола перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию.

При осмотре моторного отсека необходимо установить под капот упор, который предотвратит возможное падение капота и получение в результате этого травмы.

Перед тем, как закрыть капот, убедитесь в том, что упор снят. Всегда проверяйте надежность закрытия замка капота перед началом движения автомобиля.

ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Перед началом работы убедитесь в том, что все необходимые инструменты и измерительное оборудование имеются в наличии.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Используйте специальные инструменты и приспособления по необходимости.

СНЯТИЕ ДЕТАЛЕЙ

Перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию сначала требуется определить причину неисправности, и только после этого принимать решение о снятии отдельных деталей или о разборке узлов.

РАЗБОРКА

Разборку сложных многокомпонентных узлов необходимо проводить таким образом, чтобы не нарушить их характеристики и внешний вид.

Каждую снятую часть следует внимательно осмотреть на предмет возможной неисправности, деформации, повреждения и других проблем.

Все детали после разборки должны быть разложены так, чтобы обеспечить быстроту и надежность последующей их сборки.

Части, подлежащие замене, следует отделить от устанавливаемых обратно и правильно идентифицировать.

Все детали, предназначенные для повторного использования должны быть аккуратно и тщательно очищены подходящим для этого способом.

ДЕТАЛИ

Для замены использовать только фирменные детали HYUNDAI.

ЗАМЕНА

При повторной сборке необходимо обязательно соблюдать стандартные значения величин, таких как моменты затяжки резьбовых соединений и условия регулировки.

При снятии следующие детали должны быть обязательно заменены на новые.

Источник статьи: http://automn.ru/uaz-hunter/uaz-54149-10.m_id-8256.m_id2-8257.html

Читайте также:  Ake bau bdh двигатели ауди
Оцените статью
Все про машины