Номере двигателя toyota previa

Номер двигателя Toyota Previa 2.0 D-4D

Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Номер двигателя Toyota Previa 2.0 D-4D ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Сообщение Nikol » 04 июн 2009, 13:19

Сообщение Костян » 04 июн 2009, 23:54

Сообщение Nikol » 05 июн 2009, 21:17

Сообщение ГРИФОН » 08 фев 2010, 15:13

Не знаю, поможет ли, но у меня на Эстиме была такая же хрень. Показал мне номер мент (после того, как полчаса сношал мой многострадальный мозг отказами от процедуры снятия с учета, пока не увидел волшебные корочки. Номер нашелся сразу и был любезно мне показан.). У меня движок под сиденьями 1го ряда, доступ через лючок со стороны штурманского кресла. Так вот, если в лючок заглянуть под углом, взяв прицел ближе к середине 1 ряда кресел, там есть небольшая площадка 2см на 10см примерно, потерли на ней пыль и жравчину, оказалось там номерок родимый. Без фонарика в погожий летний день не увидал цифры, хотя солнце светило неподецки.

ЗЫ: . ищущий, да обрящет.

Сообщение Jhonny » 20 фев 2010, 13:12

ГРИФОН, у тебя двигатель 3C (под сиденьями, 1-ое поколение Эстим), а тема про двигатель 1CD-FTV (двигатель под капотом, 2-ое поколение).

Из мануала по этому движку на английском:

Сообщение ГРИФОН » 22 фев 2010, 06:20

Jhonny: ГРИФОН, у тебя двигатель 3C (под сиденьями, 1-ое поколение Эстим), а тема про двигатель 1CD-FTV (двигатель под капотом, 2-ое поколение).

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=39371

Toyota Previa — Toyota Previa

Toyota Previa
Обзор
Производитель Тойота
Также называемый Toyota Estima (Япония)
Toyota Tarago (Австралия)
Производство Январь 1990 — октябрь 2019
Кузов и шасси
Учебный класс Минивэн
Тип кузова 4/5-дверный минивэн
Хронология
Предшественник Toyota TownAce / MasterAce Surf (R20 / R30)
Преемник Toyota Sienna (Северная Америка)
Toyota GranAce / Granvia (H300) (Япония, Австралия и Тайвань)
Toyota Alphard (AH30) (Япония)

Toyota Previa , также известный как Toyota Estima ( японский:トヨタ·エスティマ , Toyota Esutima ) в Японии, и Toyota Tarago в Австралии, является MPV или многоцелевой автомобиль (известный как минивэн в Северной Америке) , который был произведен Toyota с 1990 по октябрь 2019 года в трех поколениях.

Название «Previa» происходит от испанского и итальянского слов «предварительный просмотр», поскольку Toyota рассматривала первую Previa как автомобиль, на котором будут представлены технологии, используемые в будущих минивэнах. Наряду с Toyota Sienna , Previa является вторым по величине минивэном в линейке Toyota после более крупного и роскошного Alphard / Vellfire, который не предлагается на большинстве западных рынков, и североамериканской Toyota Sienna .

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (XR10 / XR20; 1990)

Первое поколение (XR10, XR20)
Обзор
Также называемый Toyota Estima (Япония)
Toyota Tarago (Австралия)
Jinhui Previa (Китай)
Пекин Zhonglian Previa (Китай)
Hongxing HX6482 (Китай)
Производство Январь 1990 — декабрь 1999
Модельные годы 1991–1997 (Северная Америка)
1990–1999 (международный)
сборка Япония: Кария, Аити ( завод Фудзимацу ),
Чжухай, Гуандун (CKD)
Дизайнер Токуо Фукуичи; Дэвид Дойл (1987)
Макет Передняя среднемоторная, заднеприводная компоновка
Передняя среднемоторная, полноприводная компоновка
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л 2TZ-FE I4 (бензин)
2,4 л 2TZ-FZE I4 ( бензин с наддувом )
2,2 л 3C-T I4 ( дизель с турбонаддувом )
2,2 л 3C-TE I4 (дизель с турбонаддувом)
Передача инфекции 5-ступенчатая механика G57 (AWD), G59 (RWD)
4-ступенчатая автоматическая A46DF (AWD), A46DE (RWD)
4-ступенчатая автоматическая A340F (S / C AWD), A340E (S / C RWD)
Размеры
Колесная база 112,8 дюйма (2865 мм)
Длина 1991–92, 1995–97: 4750 мм (187,0 дюйма)
1993–94: 4760 мм (187,4 дюйма)
Ширина 1991–94: 1 801 мм (70,9
дюйма ) 1995–97: 1798 мм (70,8 дюйма)
Высота 1991–94 гг. Передний привод: 1745 мм (68,7 дюйма)
1995–97 гг.
Задний привод : 1781 мм (70,1 дюйма ) 1991–94 гг. Полный привод: 1755 мм (69,1 дюйма)
1995–2001 гг. Полный привод: 1791 мм (70,5 дюйма)
Снаряженная масса 1703 кг (3755 фунтов)

Первое поколение, разработанное дизайнером Toyota Токуо Фукуичи и дизайнером Calty Дэвидом Дойлом в 1987 году (патент подан 24 декабря 1987 года), было представлено 27 января 1990 года и имело только одну сдвижную боковую дверь для задних пассажиров. Он отличался уникальной платформой со средним расположением двигателя , на которой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель был установлен почти горизонтально (под углом 75 градусов) под передними сиденьями.

Установка двигателя в этой конфигурации позволила относительно легкий доступ к свечам зажигания , которые были расположены под панелью в верхнем левом углу автомобиля, после снятия сиденья переднего пассажира, коврика и панели доступа.

Все аксессуары с приводом от двигателя, такие как генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и вентилятор радиатора, доступны через передний капот, приводятся в движение от передней части двигателя с помощью вспомогательного карданного вала и известны как дополнительная система привода вспомогательных агрегатов. или «САДЫ». Это позволяет равномерно распределить вес спереди / сзади, что улучшает ходовые качества и управляемость . Однако это также предотвращает установку более крупного двигателя, в то время как стоимость не может быть снижена за счет совместного использования платформы с другими транспортными средствами.

Первое поколение Previa было 4750 мм (187,0 дюйма) в длину и 1803 мм (71,0 дюйма) в ширину. В Японии с января 1992 года производились две меньшие версии, Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina , которые были примерно на 110 мм (4,3 дюйма) уже и на 70 мм (2,8 дюйма) короче стандартной модели, которая продолжала продаваться. в Японии, но как «широкофюзеляжная» Estima.

Причиной разницы между меньшими моделями Emina и Lucida является система налогообложения транспортных средств в Японии, которая основана на произведении длины и ширины автомобиля, а меньшие варианты попадают в более низкий налоговый диапазон. Estima Emina и Estima Lucida также были доступны с 2,2-литровым дизельным двигателем (3C-T и 3C-TE). В Японии Estima и Estima Emina были эксклюзивными дилерскими центрами Toyota Store . Estima Lucida продается в дилерских центрах Toyota Corolla Store . Оба автомобиля претерпели небольшие изменения в 1994 году и реконструкцию в 1996 году.

Первое поколение Previa было доступно как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях (называемых All-Trac ) и оснащалось четырехцилиндровым 2,4-литровым двигателем с впрыском топлива мощностью 135 л.с. (101 кВт) JIS (99 кВт). Доступный с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач, эта Previa также вмещала семь или восемь человек с тремя предлагаемыми конфигурациями сидений (однако Северная Америка получила только семь пассажирских конфигураций).

Все конфигурации имеют сиденье водителя и переднего пассажира впереди, а также трехместное многоместное сиденье сзади, которое раскладывается и складывается по бокам кабины. Восьмиместная конфигурация содержит поворотное многоместное сиденье с разделением 2/1 в среднем ряду, а семиместная конфигурация содержит либо два независимо вращающихся капитанских кресла (называемых «четырехместными сиденьями») в среднем ряду, либо двухместное кресло. сиденье смещено в сторону водителя.

Третий ряд также лучше обит в семиместной версии. Он был доступен либо с четырехколесными дисковыми тормозами, либо с традиционными передними дисковыми / задними барабанными тормозами, с антиблокировочной системой тормозов (ABS) в качестве опции.

Соединенные Штаты

В Соединенных Штатах Previa продавалась с марта 1990 года (для модели 1991 года) по 1997 год. Он был импортирован из Японии, чтобы конкурировать с успешным минивэном Dodge Caravan корпорации Chrysler и его близнецами Chrysler Town and Country и Plymouth. Вояджер . Генеральный директор Chrysler Ли Якокка обвинил Toyota в демпинг в Previa в Соединенных Штатах, чтобы принять долю рынка в сегменте минивэнов от Chrysler. Однако его утверждения так и не были подтверждены.

Хотя Previa оказалась более популярной, чем Toyota Van, которую она заменила, она не получила значительной доли рынка у Chrysler — из-за своей более высокой цены, противоречивого стиля (для своего времени), более низкой экономии топлива и производительности двигателя — а также из-за запуска Chrysler. переделаны минивэны примерно в то же время.

Дизайн в середине двигателя оказалось, имеет существенное ограничение-невозможность включения больших размеров двигателя, которые доказали свою проблему , так как американские водители привыкли иметь больше энергии; модели Dodge / Plymouth / Chrysler продавались с доступными двигателями V6 с немного большей мощностью. В то же время такая компоновка предоставила Previa больше внутреннего пространства, чем конкуренты Chrysler.

Начиная с 1994 модельного года, Toyota попыталась улучшить характеристики двигателя, установив нагнетатель типа Рутса с воздушно-воздушным промежуточным охладителем, обеспечивающий наддув в шесть фунтов на квадратный дюйм (эти модели назывались «S / C»), увеличивая мощность двигателя. до конкурентоспособных 158 л.с. (118 кВт) и увеличения расхода топлива с 17 до 23 миль на галлон в США (с 14 до 10 л / 100 км). Первоначально двигатель S / C был доступен в качестве опции только для LE для модели 1994 года и для всех моделей 1995 года.

Версия Previa для Соединенных Штатов была прекращена после 1997 модельного года, ее заменила более традиционно разработанная, переднеприводная , американская разработка и построенная на базе Camry Sienna .

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_Previa

Toyota Previa I (1990-2000 гг.)

Этот минивен опередил свое время. Даже сегодня его конструкторские и дизайнерские решения выглядят современно. Причем их воплощение не повредило надежности Toyota.

История
05.90 Старт Toyota Previa I поколение
0591 6 стандартную комплектацию включена ABS
1193 Серийная установка airbag для водителя
Toyota Previa II поколение с 2000-2006 г. в.

КУЗОВ

У Toyota Previa есть одна необычная для минивенов черта, которая роднит ее с внедорожниками – кузов «японца» имеет рамную конструкцию. Дверей у Previa четыре, причем задняя боковая всего одна – она сдвижного типа и расположена с правой стороны автомобиля. Запаска находится снаружи под полом багажника, и со временем ее крепежный болт ржавеет, из-за чего при необходимости не всегда удается воспользоваться запасным колесом. Поскольку таких машин на рынке немного, найти нужную “бэушную” кузовную деталь будет очень сложно.

САЛОН

Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор, однако становится и причиной ряда неудобств. Так стеклоочистители при сильных осадках плохо справляются с очисткой большого лобового стекла.

По оригинальному оформлению торпедо Previa лучше, чем у конкурентов. и не только «одногодок». Обратите внимание, что машины бывает 6- и 7-местными: средний ряд сидений предназначен для перевозни троих пассажиров (цельный диван) или двоих (два раздельных кресла). При необходимости сиденья переднего ряда можно развернуть на 130°. а заднего – поднять и закрепить по бокам багажного отделения. Размер грузового отсека в «походном» состоянии и общая грузоподъемность – одни из наибольших среди конкурентов – 670 л и 795 кг соответственно. Вместе с тем из-за того, что сиденья второго и третьего ряда нельзя демонтировать, максимальный объем багажника получился один из наименьших.

Некоторые наиболее «нафаршированные» модификации оснащены дополнительным кондиционером сзади, пульт управления которым закреплен под потолком. Спереди в крыше размещен подъемный люк. для задних пассажиров предусмотрен сдвижной люк с электроприводом. Для особо привередливых – бортовой холодильник, вмонтированный между центральной консолью и полом, не говоря о множестве бардачков, подстаканников и ниш.

ДВИГАТЕЛЬ

Главный недостаток Previa по сравнению с конкурентами – она агрегатировалась всего одним бензиновым двигателем объемом 2,4 л. Более того, в базе автомобиля он установлен горизонтально! Такая особенность конструкции имеет свои «плюсы» и «минусы». Так благодаря ей удалось снизить центр тяжести, что очень важно для минивенов, имеющих большую парусность. Вместе с тем. подобная компоновка существенно усложняет обслуживание мотора. Порадует лишь то, что по словам работников специализированных СТО проводить его нужно нечасто. Да и ГРМ приводится в действие долговечной цепью. Кстати, в конструкции силового агрегата есть одна интересная и весьма полезная изюминка – в передней части автомобиля установлена 2.0-литровая резервная емкость с маслом, подсоединенная к общей системе смазки. Когда обычный режим смазки меняется, минивен въезжает в гору или спускается по крутому спуску, масло из бака подкачивается в общую систему. Если по каким-то причинам агрегат начал потреблять больше масла или происходит его утечка, резервная емкость не позволит нанести двигателю непоправимый вред.

ТРАНСМИССИЯ

В отличие от многих конкурентов. имеющих привод на переднюю ось, большинство Previa, колесящих по нашим дорогам, заднеприводные. Хотя редко встречаются и полноприводные модификации. При своевременном обслуживании раздаточная коробка с вискомуфтой в межосевом дифференциале служит без проблем, как впрочем, и 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

ПОДВЕСКА

Подвеска Previa крепкая. Впереди установлен McPherson, а сзади, чтобы повысить общую выносливость конструкции, применили не разреную балку моста. В практике специализированных СТО почти не встречаются экземпляры, которым требовался ее ремонт. Замена сайлент-блоков передних рычагов нужна примерно через 80 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление с гидроусилителем также впечатляет своей надежностью. Лишь активным драйверам не придется по душе его «ватностъ». Нет замечаний и к надежности тормозной системы.

Previa – очень удачный автомобиль. Прежде всего, покупателей привлечет очень просторный салон – в нем с комфортом, достаточным для дальних путешествий, разместятся все семеро членов экипажа. У модели одна из наибольших среди конкурентов колесных баз. Еще одно важное достоинство минивена – высокая надежность узлов и агрегатов. Благодаря этим качествам Toyota Previa вполне объективно можно назвать одним из лучших автомобилей среди конкурентов одинаковых годов выпуска.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокая долговечность большинства узлов и агрегатов. Просторный, комфортабельный салон. Большой объем багажника в «походном» состоянии. Хорошая грузоподъемность

– Высокая стоимость автомобиля и его обслуживания. Сложности с поиском б/у и неоригинальных запчастей. Доступ к двигателю ограничен. Нет возможности выбора двигателей

Источник статьи: http://avto-second.ru/toyota-previa-i/

Читайте также:  Модель двигателя хонда стрим
Оцените статью
Все про машины