Нормальная компрессия двигателя пежо 308

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Правильная проверка компрессии. Метод?

Правильная проверка компрессии. Метод?

Сообщение Bear_250_05 » Вт ноя 15, 2011 6:17

Сообщение dimon0582 » Вт ноя 15, 2011 10:46

Сообщение vovan » Вт ноя 15, 2011 17:27

Первый момент — система управления не будет выдавать импульсы на катушки и на форсунки, если не поступают импульсы от датчика частоты вращения коленвала. Для мозгов, если этот датчик отключен, коленвал не вращается, т.е для них ситуация, когда зажигание включено, но двигатель заглушен. Самый безопасный режим для электроники.

Второй момент — компрессия должна измеряться при полностью открытой дроссельной заслонке. На пыже педаль газа электронная, будет ли она открывать заслонку на заглушенном двигателе — большой вопрос, в режиме заглушенного двигателя она должна находится в «предстартовом» положении — практически закрыта. Чтобы хоть как-то это побороть, надо отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от крышки клапанной коробки. В идеале надо диагностической прогой открывать полностью заслонку или отсоединять дроссельный узел. Только при этих условиях цифры, полученные при измерении компрессии, можно считать корректными.

Сообщение dimon0582 » Чт ноя 17, 2011 13:47

vovan писал(а): Первый момент — система управления не будет выдавать импульсы на катушки и на форсунки, если не поступают импульсы от датчика частоты вращения коленвала. Для мозгов, если этот датчик отключен, коленвал не вращается, т.е для них ситуация, когда зажигание включено, но двигатель заглушен. Самый безопасный режим для электроники.

Читайте также:  Двигатель газ ммз 240

Второй момент — компрессия должна измеряться при полностью открытой дроссельной заслонке. На пыже педаль газа электронная, будет ли она открывать заслонку на заглушенном двигателе — большой вопрос, в режиме заглушенного двигателя она должна находится в «предстартовом» положении — практически закрыта. Чтобы хоть как-то это побороть, надо отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от крышки клапанной коробки. В идеале надо диагностической прогой открывать полностью заслонку или отсоединять дроссельный узел. Только при этих условиях цифры, полученные при измерении компрессии, можно считать корректными.

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8348

AVES-CLUB

Какая компрессия является нормальной.

Имя: Илья

Сообщения: 965

Откуда: Петербург

Пт янв 16, 2009 23:48

У меня 406, 1998год, автомат, 2л, 16кл, 132л.с., 158000км.

Меряли компрессию: 11,10.5,11,10.5

Это плохо или хорошо?

nm_by

Имя: Николай

Сообщения: 161

Откуда: Пинск, Беларусь

Сб янв 17, 2009 02:23

407. Игры кончились

VadimShayh

Имя: Вадим Шайхетдинов

Сообщения: 341

Откуда: Челябинская область

Сб янв 17, 2009 08:30

Имя: Илья

Сообщения: 965

Откуда: Петербург

Сб янв 17, 2009 12:15

Мастера сказали, что хорошая компрессия, но вы же знаете какие бывают мастера

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Сб янв 17, 2009 13:54

[quote=»GIS»]
Меряли компрессию: 11,10.5,11,10.5

У меня 1.8 8клап, 98год, 200000пробег. После покупки тоже замеряли: 12.5, 12.5, 12.5, 12,2 .

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Сб янв 17, 2009 14:17

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Сб янв 17, 2009 14:31

AlexVP

Имя: Алексей

Сообщения: 860

Откуда: Москва, ЮВАО

Сб янв 17, 2009 22:56

Имя: Scov

Сообщения: 312

Откуда: Россия, Москва.

Сб янв 17, 2009 23:48

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Сб янв 17, 2009 23:52

Имя: Илья

Сообщения: 965

Откуда: Петербург

Вс янв 18, 2009 00:13

Из того, что я здесь прочитал делаю вывод, что моя компрессия 11,10.5,11,10.5 — это очень мало.

Отсюда следующие вопросы:
1. Чем это черевато?
2. Из-за чего она уменьшается? Как быстро она уменьшается?
3. Как ее увеличить?

Имя: Илья

Сообщения: 965

Откуда: Петербург

Вс янв 18, 2009 00:14

Что такое это ЦПГ.

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Вс янв 18, 2009 00:30

GIS: Из того, что я здесь прочитал делаю вывод, что моя компрессия 11,10.5,11,10.5 — это очень мало.

Отсюда следующие вопросы:
1. Чем это черевато?
2. Из-за чего она уменьшается? Как быстро она уменьшается?
3. Как ее увеличить?

Имя: Scov

Сообщения: 312

Откуда: Россия, Москва.

Вс янв 18, 2009 00:33

GIS: Из того, что я здесь прочитал делаю вывод, что моя компрессия 11,10.5,11,10.5 — это очень мало.

Отсюда следующие вопросы:
1. Чем это черевато?
2. Из-за чего она уменьшается? Как быстро она уменьшается?
3. Как ее увеличить?

ЦПГ -Цилиндро Поршневая Группа
1. нечем)
2. Уменьшаеться из за износа ЦПГ
3. а зачем? из старого мотора новый не сделать без капиталки, а стоит она, как чугунный мост!

Имя: Scov

Сообщения: 312

Откуда: Россия, Москва.

Вс янв 18, 2009 00:36

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Вс янв 18, 2009 00:37

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Вс янв 18, 2009 00:39

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Вс янв 18, 2009 00:46

Имя: Илья

Сообщения: 965

Откуда: Петербург

Вс янв 18, 2009 00:51

Масло почти не ест.
Никуда масло не выдавливает
Не дымит
Тянет отлично

Вы мне скажите, с моей компрессией мне надо париться??
Если не надо, то насколько долго?

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Вс янв 18, 2009 02:13

GIS: Масло почти не ест.
Никуда масло не выдавливает
Не дымит
Тянет отлично

Вы мне скажите, с моей компрессией мне надо париться??
Если не надо, то насколько долго?

zIBiT

Имя: Антон

Сообщения: 500

Откуда: Москва

Вс янв 18, 2009 03:44

Все верно сказали. 10-10 — нормально. Главное, чтобы не было 11-11-7-11. Это дэф уже.

З.Ы. И не «ЦПГ», а «ШПГ» — шатунно-поршневая группа

VadimShayh

Имя: Вадим Шайхетдинов

Сообщения: 341

Откуда: Челябинская область

Вс янв 18, 2009 10:16

mike/64rus

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Михаил

Сообщения: 2604

Откуда: Саратов

Вс янв 18, 2009 12:04

VadimShayh

Имя: Вадим Шайхетдинов

Сообщения: 341

Откуда: Челябинская область

Вс янв 18, 2009 13:02

Stas_rus

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Вс янв 18, 2009 14:24

Имя: Илья

Сообщения: 965

Откуда: Петербург

Вс янв 18, 2009 18:19

перед замером машина стояла где-то около часа

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Пн янв 19, 2009 00:51

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Пн янв 19, 2009 00:56

Вот что нашёл, может пригодится кому.

Проверка давления сжатия

Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в
цилиндрах. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало
износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой
эффективности работы двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, при этом аккумулятор должен быть
полностью заряжен. Вывинтите свечи зажигания.
2. Снимите разъемы с топливных форсунок системы впрыска топлива.
3. В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр.
4. Помощник должен нажать на педаль акселератора до упора и проворачивать
двигатель стартером. После проворачивания коленвала на один или два оборота
давление сжатия должно увеличиваться до максимума и затем стабилизироваться.
Сделайте запись максимального полученного результата.
5. Аналогично проверьте остальные цилиндры.
6. Давление сжатия во всех цилиндрах не должно отличаться больше чем на две
единицы. Обратите внимание, что величина сжатия должна быстро увеличиваться на
исправном двигателе; низкое давление сжатия на первом обороте коленвала,
сопровождаемое постепенным увеличением давления на последующих оборотах
коленвала, указывает на износ поршневых колец. Низкая величина давления на
первом обороте коленвала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем,
указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока
цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов стержней
клапанов может также привести к низкому давлению сжатия.
7. Peugeot не определяет точное давление сжатия, однако если давление сжатия в
цилиндрах меньше 10, то это говорит об износе двигателя.
8. Если давление в одном цилиндре пониженное, то проведите следующее испытание.
Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте
давление сжатия.
9. Если заливка масла в цилиндр увеличивает давление сжатия, это указывает, что
изношен цилиндр или поршневые кольца.
10. Низкое давление в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки
между цилиндрами.
11. Если давление в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных и двигатель
работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок
распредвала.
12. Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания
покрыта толстым слоем нагара.
13. После этой проверки ввинтите свечи зажигания и подключите к ним
высоковольтные провода.

Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=28903

Оцените статью
Все про машины