- Что лучше защищает кузов — керамика или жидкое стекло?
- Керамическая скорлупа
- Окаменевшая слеза
- За и против
- Бронекосметика: сравниваем защитные полировки для кузова
- Эпоксидная полироль FussoCoat
- Жидкое стекло Н7
- Тюнинг кузова автомобиля
- Пороги
- Багажник
- Оптика
- Обвес
- Брызговики
- Защитная плёнка
- Колесные колпаки
- Заключение
- Автомобильные новинки 2021
- Российские новинки авто
- Новые кроссоверы и внедорожники 2021 года
- Новые кроссоверы и внедорожники 2020 года
- Автомобильные новинки 2021 разных классов
- Электромобили
Что лучше защищает кузов — керамика или жидкое стекло?
Защитные покрытия кузова, если не считать стоящих особняком восковых полиролей, делятся на два вида — это так называемые керамика и жидкое стекло. На основе опыта детейлинг-сервисов (они занимаются восстановлением поврежденных деталей интерьера и кузова) сравним несколько распространенных препаратов по ключевым параметрам — защитным свойствам, внешнему виду автомобиля, сроку службы покрытия и стоимости работ (для автомобиля С‑класса). Для ориентира возьмем столичные расценки на эти услуги (в регионах они чуть ниже).
Перед нанесением любого защитного покрытия требуется подготовить кузов. Его слегка полируют, даже если автомобиль новый, используя мягкую пасту. Затем весь кузов обрабатывают подготовительным составом, который убирает всё, что конфликтует с новым покрытием: грязь и остатки предыдущего полироля. Этот этап потребует от 2000 до 4000 рублей. На машинах с пробегом делают полноценную восстановительную полировку абразивными пастами. В среднем такая подготовка обходится примерно в 10 000 рублей.
Жидкое стекло и керамика — это лишь разновидности жидких составов, которые после нанесения на кузов образуют пленку определенной жесткости. Кроме защиты от механического воздействия они часто дают и гидрофобный эффект — отталкивают влагу и грязь.
Реальные сроки службы покрытий в наших суровых условиях гораздо меньше заявленных производителями. Не стоит ждать и выдающейся защиты от механического воздействия — толщина наносимых слоев составляет всего пару микронов. Все эти покрытия уберегают лишь от легких царапин или несильного «пескоструя», но пасуют перед камнями и сколами.
Керамическая скорлупа
Керамические покрытия имеют индекс жесткости 9 Н по шкале Кохинора (Koh-i‑Noor). Она до сих пор наносится на карандаши для черчения и характеризует жесткость грифеля. «Девятка» — самый высокий показатель.
Наиболее популярная керамика — покрытие Ceramic Pro. Без учета подготовки кузова нанесение его на автомобиль С‑класса обойдется примерно в 30 000 рублей. Срок службы — до трех лет.
Наносят минимум четыре слоя. Сначала — так называемую подложку, затем — два слоя керамики. Первый из них благодаря адгезионной подложке пропитывает заводской лак, повышая его прочность, а второй образует поверхностную пленку. Завершающий, финишный слой обеспечивает гидрофобный эффект и хороший блеск. Можно положить и восемь слоев керамики, заметно увеличив общую толщину защитной пленки, но цена возрастет до 90 000 рублей. И есть ли в этом смысл? Первый, пропитывающий слой керамики проживет в лаке три года, и примерно к этому времени сточится и защитная пленка, какой бы толщины она ни была.
Другой керамический представитель — Sensha (Япония). Производитель заявляет о сроке службы покрытия аж до восьми лет. Пока нет достаточной статистики, чтобы подтвердить или опровергнуть эти обещания. Такое покрытие обойдется в 24 000 рублей. Технология укладки — как при работе с покрытием Ceramic Pro, разве что в базовом исполнении Sensha не имеет отдельного финишного слоя. Впрочем, эта керамика сама по себе дает отличный гидрофобный эффект и блеск. При этом мастерá всё же предпочитают наносить финишный слой, как у Ceramic Pro. Защитные свойства у этих двух керамик одинаковые.
Окаменевшая слеза
Жидкое стекло — более бюджетный вариант защиты. Индекс жесткости ниже (7Н), срок службы меньше. И, в отличие от керамики, жидкое стекло создает лишь защитную пленку — без пропитки лака.
Один из самых дешевых вариантов жидкого стекла — Н7 (Япония). Собственно говоря, название препарата — это и есть индекс жесткости получаемого покрытия. Срок службы — до года. По защитным показателям средство уступает керамикам, но и цена ниже: около 8000 рублей. H7 создает неплохой блеск, но гидрофобного эффекта не обеспечивает. Многим это не нравится, поэтому сервисмены поверх Н7 наносят дополнительно гидрофобный слой — в итоге цена поднимается до 11 000 рублей.
Среди жидких стекол среднего класса наиболее популярен продукт Real Glass Coat. Формально покрытие имеет индекс жесткости 7Н, но фактически защищает немного лучше, чем средство Н7, хотя и уступает керамике. Срок службы RGC — до полутора лет, а стоимость нанесения составляет в среднем 13 000 рублей. Покрытие имеет гидрофобный слой и придает автомобилю отличный блеск. По этим показателям оно превосходит конкурентов.
За и против
Все жидкие покрытия применяют для того, чтобы как можно дольше поддерживать свежесть лакокрасочного покрытия, а не защищать его от механических воздействий. Вдобавок порой требуется досрочно (иногда раз в год) обновлять верхний гидрофобный слой, чтобы поддерживать блеск. Для керамики такие работы стоят примерно 10 000 рублей, а для жидкого стекла — от 1500 до 2500 рублей. Небольшой срок службы покрытий, приличные затраты на их нанесение и уход, а также слабая защита в суровых российских условиях — не очень практичный вариант.
Как альтернативу предлагают бронирование полиуретановой пленкой (толщина около 200 мкм). Обтяжка всей передней части автомобиля обойдется в среднем в 60 000 рублей. Столько просят за дорогие высококачественные пленки, которые служат не менее десяти лет, обеспечивая полноценную защиту даже от камней и серьезных царапин, и долго сохраняют пристойный внешний вид. Поэтому, если собираетесь эксплуатировать машину долго, имеет смысл навесить именно такую «броню», а не связываться с покрытиями. Изначально дорого, но в итоге выйдет дешевле.
Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центр ATDetailing.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/911326-zashchitnye-pokrytiya-dlya-kuzova/
Бронекосметика: сравниваем защитные полировки для кузова
Разобраться с нюансами защитных полировок нам помогли в одном из московских сервисов, который уже много лет применяет эти средства различных видов. Через руки мастеров уже прошло множество машин, причем часть из них спустя какое-то время возвращаются, чтобы обновить свою защиту. Отметим, что с этим сервисом вплотную работают и сами производители автохимии двух японских брендов (Soft99 и Beautiful G’zox), изучая поведение своей продукции в довольно суровых российских условиях. Наш климат и насыщенный состав дорожных реагентов заметно сокращают срок службы защиты, примерно в полтора-два раза по сравнению со Страной восходящего солнца.
Эпоксидная полироль FussoCoat
Эпоксидная полироль — самый простой и дешевый вариант. Заявленный срок действия защиты — один год. Увы, но в наших условиях он составляет в среднем только полгода. В самой Японии эта полироль предназначена не для профессионального, а для бытового использования. Нанести и располировать состав с легкостью может и обычный человек. В целом, это напоминает работу с обычной полиролью на восковой основе. Исключение лишь в том, что предварительно кузов надо хорошенько высушить, иначе состав плохо ляжет, и дать машине отстояться хотя бы час после его нанесения. Ограничение в первую неделю эксплуатации — не мыть машину с использованием активной химии. Это касается абсолютно всех видов защитных покрытий!
Эпоксидная полироль дает хороший блеск и гидрофобный эффект (отталкивание влаги и грязи). Но защищает она только от совсем мелких повреждений. В основном, все сводится к веткам и легкому пескострую. Главное ее предназначение — защита при частых мойках, чтобы лакокрасочное покрытие не затиралось так быстро.
Жидкое стекло Н7
H7 — один из самых распространенных и возрастных представителей породы жидких стекол на рынке. Твердость этого состава — 7Н (зеркальное отображение названия). Это так называемая шкала Кохинора (koh-i-nor). Многие помнят такую надпись на карандашах для черчения. Она определяет жесткость грифеля. Максимальной жесткостью (9Н) по этой шкале обладает керамическая защитная полироль.
Жидкое стекло Н7 гораздо жестче эпоксидной полироли и довольно неплохо защищает даже от притертостей. Однако у него совершенно нет эффекта гидрофоба. Покрытие на вид имеет отчетливый блеск, но на ощупь его как будто и нет.
Срок службы Н7 — до одного года. Перед нанесением любого вида жидкого стекла кузов необходимо подготовить. Если это новый автомобиль, то весь кузов полируют машинкой, используя специальную очень мягкую пасту. Она затирает мелкие повреждения, которые неизбежно появляются при транспортировке машин на автовозе. Этот этап стоит от 2000 до 4000 рублей в зависимости от класса автомобиля. Далее весь кузов таким же образом проходят специальным подготовительным составом. Он убирает все, что может отвергать жидкое стекло: остатки предыдущей полироли и грязь. Если этого не сделать, то защитное покрытие сойдет с кузова при первой же мойке.
Если автомобиль не новый, цена подготовительных работ будет напрямую зависеть от состояния лакокрасочного покрытия и конкретной машины. Жидкое стекло имеет смысл наносить только на подготовленное и блестящее лакокрасочное покрытие. Соответственно, в большинстве случаев придется применять абразивную полировку. Чем запущеннее ЛКП, тем дороже будет его восстановление. А если его слой уже слишком тонок, то абразивная полировка может только навредить, поэтому о жидком стекле лучше вообще забыть. Дополнительные трудности возникают с некоторыми немецкими моделями, у которых с завода идет лак на керамической основе. Освежить его гораздо сложнее, и потому оплата за этот этап подготовки кузова может сравняться со стоимостью нанесения самого жидкого стекла.
Жидкое стекло наносят аппликатором, затем располировывают его вручную. Время подсыхания состава зависит от его конкретного типа. В случае с Н7 мастер наносит его на одну деталь, затем на следующую и после этого возвращается к располировыванию предыдущей.
H7 очень боится воды в течение первых 12 часов после нанесения. Даже одна капля может оставить на поверхности белое пятно. В идеальных случаях клиент пригоняет машину утром, и за день сервисмены проводят подготовку кузова и наносят жидкое стекло. Автомобиль оставляют на ночь в теплом помещении и на следующее утро отдают владельцу.
Второй вид Н7, называемый Кварц7, — собственная разработка сервиса. Сам производитель не предлагает подобный продукт. Это то же жидкое стекло Н7, но поверх него наносят слой гидрофоба. А все потому, что многим клиентам не нравится, что исконный продукт не имеет этого эффекта и совершенно неощутим на ощупь. Нанесение этого вида Н7 без учета подготовки кузова стоит от 11 000 до 18 000 рублей.
Гидрофобный раствор наносят поверх жидкого стекла аэрозолем и спустя 15–20 минут слегка располировывают. Времени на подсыхание ему не нужно.
При использовании Кварц7 возможен периодический уход за покрытием. Можно приехать через полгода и восстановить слой гидрофоба. Ведь, как показала практика, в наших условиях он, увы, не живет дольше. Услуга стоит от 1500 до 2500 рублей в зависимости от класса автомобиля.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/901412-bronekosmetika-sravnivaem-zashch/
Тюнинг кузова автомобиля
Тюнинг автомобиля давно перестал быть прерогативой богатых людей. Сегодня большинство владельцев машин, так или иначе, улучшают своих «жеребцов», делая их узнаваемыми и оригинальными. А для энтузиастов это и вовсе стало хобби, которое обеспечивает им возможность самовыражения и реализации творческого потенциала.
Тюнинг кузова авто традиционно ориентирован на повышение эстетической привлекательности транспортного средства, хотя иногда подобные мероприятия проводятся и для улучшения его ходовых характеристик.
Пример тюнинга кузова автомобиля на Mitsubishi
В обоих случаях кузовной апгрейд машины остается наиболее наглядной и яркой разновидностью тюнинга, которая гарантирует автомобилю индивидуальность. Подобное усовершенствование экстерьера радует глаз как владельца транспортного средства, так и окружающих.
Внешний тюнинг позволяет изменить в экстерьере автомобиля практически любой элемент, начиная с ручек, оптики и обвеса, заканчивая крышей и остеклением.
Пороги
Самым простым, доступным и популярным вариантом обновления внешности транспортного средства является использование накладок на пороги. Их можно изготовить самостоятельно или же приобрести готовый комплект под конкретную модель авто. Монтаж заводских накладок не вызывает затруднений, но если вы не уверенны в собственных силах, тогда можно обратиться к специалистам ближайшего автосервиса.
Несмотря на огромный выбор, предлагаемый рынком, более оригинальными всегда будут накладки на пороги, изготовленные лично или на заказ. Для этих целей обычно используют металл, реже — стеновые панели или пенопласт.
Пример тюнинга порогов автомобиля Мерседес
Пенопластовые пороги – самый доступный, дешевый и простой в изготовлении вариант, для которого необходимо иметь пенопласт подходящего размера, шпаклевку и грунтовку, а также стекловолокно.
Процесс изготовления порогов несложный. Он включает такие этапы, как:
- формирование из куска пенопласта изделия нужных габаритов и формы;
- покрытие заготовки стекловолокном в несколько слоев;
- шпаклевка изделия для устранения неровностей;
- грунтовка и окрашивание в нужный цвет.
После высыхания краски остается только установить оригинальный порог на автомобиль. Использование пенопласта значительно упрощает задачу создания накладок, однако данный вариант является наименее надежным и прочным.
Самым практичным решением остаются пороги, сделанные из стали, но в этом случае от вас потребуются определенные навыки работы с металлом и инструментом для его обработки. Да и себестоимость подобного изделия будет дороже в разы.
Пример тюнинга автомобиля с помощью железных порогов
Накладки на пороги из стеновых панелей можно считать «золотой серединой». Их изготовление требует минимальных финансовых затрат и навыков. Автовладельцу потребуется приобрести качественные стеновые панели, направляющие для гипсокартона, саморезы по металлу и эпоксидную смолу, а также шпаклевку, грунтовку, красу, лак и средство против коррозии.
Подготовив все необходимое, можно приступать к внешнему тюнингу авто. Процедура состоит из следующих операций.
- Сверление отверстий под саморезы в кузове и их обработка средством от коррозии.
- Крепление направляющих и установка на них стеновых панелей.
- Нанесение на панели стекловолокна при помощи «эпоксидки».
- Грунтовка и шпаклевка поверхностей.
- Окрашивание и лакировка конструкции.
Тюнинг порогов авто с помощью стеновых панелей
С точки зрения цены и качества, а также трудоемкости и практичности этот метод является самым оптимальным вариантом обновления порогов авто.
Багажник
Багажный отсек транспортного средства обычно стремятся улучшить те, кто достаточно часто использует авто для перевозки различных грузов. В зависимости от преследуемых целей, автовладельцы стараются сделать багажник более вместительным и/или функциональным, оснащая его различными фиксаторами и полочками, обшивая панелями и т. п.
Пример тюнинга багажника автомобиля
Те же, кто делает акцент на эстетике, монтируют различные лесенки, спойлеры и накладки с хромированными поверхностями, что обеспечивает автомобилю стремительный и агрессивный облик, характерный спортивным машинам.
Некоторые автовладельцы пытаются повысить уровень комфорта и удобства, устанавливая на багажник электроприводные замки и/или дополнительные ручки.
Оптика
Отличным вариантом радикально сменить внешний вид кузова автомобиля является тюнинг оптики. Такое решение позволяет обеспечить обновленным фарам целый ряд преимуществ перед штатными аналогами, установленными на заводе. К таковым «плюсам» относятся:
- оригинальный и выразительный экстерьер транспортного средства;
- улучшенные параметры свето/цветопередачи;
- повышение безопасности езды в ночное время и/или в непогоду;
- стойкость к вибрациям и негативным внешним факторам;
- увеличенный срок службы.
Пример тюнинга фар автомобиля
К неоспоримым достоинствам тюнинга оптики следует также отнести невысокое энергопотребление современных светодиодных ламп, которые не вызывают перегрузок в работе АКБ и генератора. К тому же, подобная альтернативная оптика излучает более яркий свет, обеспечивая ровный поток, а для достижения пиковой световой мощности её необходимо меньше времени.
Обвес
Очень многим автомобилистам не по нраву стандартный обвес серийных автомобилей. Поэтому они используют стильные аэродинамические аналоги, которые представляют собой комплекс различных декоративных элементов. Установка аэродинамического обвеса позволяет качественно преобразить экстерьер, одновременно снизив сопротивление воздуха, что заметно сказывается на динамике и управляемости машины, а также расходе топлива.
Объяснить улучшение ходовых качеств машины легко. Аэродинамический обвес улучшает отвод встречных воздушных масс из подкапотного пространства и днища, что способствует более качественному сцеплению покрышек с дорожным полотном.
Пример тюнинга обвеса авто
Чаще всего подобный тюнинг делает кузов машины более стремительным и агрессивным. В комплект аэродинамического обвеса включают:
- спойлеры и дефлекторы;
- расширители колёсных арок;
- пороги и козырьки;
- бамперы и юбки.
Брызговики
Для защиты ЛКП порогов от повреждений и днища от грязи на автомобили устанавливают брызговики. Данные элементы гармонично и эстетично смотрятся на колёсных арках, обеспечивая им законченный вид.
Помимо внешней привлекательности, к достоинствам брызговиков следует отнести такие аспекты, как:
- большой ресурс и долговечность;
- отличная износостойкость и ударопрочность;
- небольшой вес;
- отменная эластичность;
- стойкость к агрессивным средам и значительным температурным колебаниям.
Помимо этого, брызговики не требуют специального ухода.
Защитная плёнка
Обеспечить защиту ЛКП авто от механических повреждений, агрессивных сред и коррозионных процессов помогает специальная защитная пленка.
Нанесение защитной пленки на Lexus
Современные высококачественные защитные пленки характеризуются:
- прочностью и прозрачностью;
- высокой эластичностью;
- долговечностью;
- простотой монтажа и ухода.
Такой защитный слой эффективно справляется со своими задачами, оставаясь незаметным для окружающих. Он не желтеет и не выгорает, а также легко моется.
Колесные колпаки
Колпаки используются как элемент тюнинга достаточно давно. Такой аксессуар не просто отлично смотрится, но и обеспечивает защиту покрышек и дисков от всевозможных повреждений.
Тюнинг колес ВАЗ 2101 — хромированные колпаки
Конструктивно колпаки делятся на закрытые и открытые модели, разница которых заключается в наличии отверстий для вентиляции.
Заключение
Сегодня кузовной тюнинг авто практикуется подавляющим большинством автолюбителей, ведь каждый владелец транспортного средства желает сделать своего «скакуна» особенным и максимально привлекательным. Однако не все понимают, что некоторые улучшения вполне реально сделать собственными силами. Для этого необходимо лишь желание и фантазия.
Источник статьи: http://autoshas.ru/tyuning-kuzova-avtomobilya.html
Автомобильные новинки 2021
Несмотря на кризис, автопроизводители активно готовят новинки авто, большинство из которых планируется поставлять и на российский рынок. В этой статье мы расскажем об ожидаемых новинках авто 2021 года.
Здесь мы рассмотрим полностью новые автомобили, которые либо пережили смену поколения, либо только появились в линейке. И особое внимание уделим новым кроссоверам и внедорожникам, которые будут продаваться в России, поскольку данный сегмент является самым быстрорастущим.
Навигация по статье
Российские новинки авто
Aurus Senat S600 стал первой официально представленной серийной моделью на единой модульной платформе из проекта «Кортеж». Седан представительского класса стоимостью свыше 18 миллионов рублей купить рядовым гражданам крайне непросто, поскольку объемы выпуска пока невелики.
Представители фирмы Aurus рассчитывают, что их самой популярной моделью в линейке станет роскошный внедорожник Komendant — премьера его серийной версии запланирована на 2021-ый, но продажи новинки начнутся только в 2022 году.
На 2021 год УАЗ анонсировал проект «Русский Прадо», представляющий собой глубокую модернизацию внедорожника Патриот. Автомобиль получит новый 2,3-литровый турбомотор, полностью переоформленный салон и современное оснащение, при этом внешность машины едва ли изменится радикально.
АвтоВАЗ обещал представить новую Lada Vesta FL осенью двадцатого, но из-за коронавируса премьера новинки была перенесена на 2021-ый год. Автомобилю подготовили измененные внешность и салон, по технике могут быть сюрпризы.
Презентацию обновленного семейства Lada Largus FL, который должен получить Х-образный передок в стиле Весты, модернизированный салон и расширенный перечень оснащения перенесли — такую машину подготовят примерно в 2021 г.
В восемнадцатом году появилась информация о новой модели под рабочим названием Lada Van. Ожидается, что это будет перелицованная версия фургона Renault Dokker (его продажи как раз были свернуты), но появление такой машины стоит ждать только в 2021-2022 гг.
Новинкой 2019 года от АвтоВАЗ стал серийный седан Lada Vesta Sport, который внешне полностью повторяет представленный пару лет концепт, а под капотом авто разместился модернизированный 1,6-литровый движок — его мощность увеличили со 112 до 145 л.с.
На осень 2021-ый год заявлена премьера нового внедорожника Lada 4×4 второго поколения, который может стать похожим на концепт 4×4 Vision. Ожидается, что авто будет крупнее предшественника, сохранит версии в трех- и пятидверном вариантах кузова и обзаведется 122-сильным движком объемом 1,8 литра, а также современной трансмиссией.
Ждать полностью новый внедорожник Chevrolet Niva 2 достаточно долго – изначально старт его производства был намечен на середину шестнадцатого, но затем проект был временно заморожен. Позже дело вроде бы сдвинулось, но теперь выходит, что Шеви Нива 2 станет новинкой 2021 или даже 2022 года — и это в лучшем случае.
Новые кроссоверы и внедорожники 2021 года
Важной новинкой 2021 года от корейцев является KIA Sorento 4 поколения, который перебрался на новую платформу, подрос в габаритах, получил интересный дизайн, современный салон и широкий перечень доступного оснащения.
Рестайлинговый Santa Fe 2021 третьего поколения был обновлен по нестандартной схеме: кроссовер не только обзавелся измененным дизайном, но также «переехал» на другую платформу, которую он делит с полностью новым Соренто.
Новое поколение Креты дебютировало в Китае, где автомобиль продается как ix25. Паркетник чуть прибавил в размерах, а также получил полностью иные экстерьер и интерьер, но до российского рынка кроссовер доберется только в 2021 году (а возможно и в 2022-ом).
Одной из главных новинок 2021 года в России ожидается Рено Дастер 2 поколения, который под брендом Dacia презентовали еще осенью семнадцатого. Производитель постарался сохранить все самое лучшее от предшественника, оставив узнаваемую внешность, модернизировав начинку и серьезно улучшив салон.
Новым игроком в сегменте премиальных кроссоверов готовится стать Genesis GV80 — среднеразмерный SUV от южно-корейского производителя со своебразным дизайном, дорогим салоном и весьма широкой линейкой силовых агрегатов. Модель готовится к скорому выходу на наш рынок.
Новое поколение внедорожника GLS обзавелось роскошным исполнением Mercedes-Maybach GLS 600, которому положен исключительно самый мощный мотор. В салоне такой автомобиль щеголяет раздельными задними креслами с электрорегулировками, вентиялцией и массажем, плюс здесь самые лучшие материалы отделки и богатое оснащение.
Бестселлер на российском рынке среди больших вредорожников вскоре ждем смена поколения — ожидается, что осенью двадцато первого японцы представят полностью новый Toyota Land Cruiser 300, который ждем немало существенных изменений.
Для любителей больших американских машин долгожданной новинкой 2021 года в России станет Cadillac Escalade 5 поколения, который сделали современнее предшественника по всем фронтам, а также впервые оснастили дизельным мотором.
Примерно в одно время с Эскалейдом в концерне GM презентовали и родственный Chevrolet Tahoe 5 генерации. Для него также стал доступен дизель, с которым ниже расход топлива и не будет огромного налога — также ждем в двадцать первом.
На замену модели Grand Santa Fe корейцы подготовили большой кроссовер Hyundai Palisade, на который в компании возлагают большие надежды. На российском рынке он станет новинкой 2021 года, но наверняка окажется дорогим и едва ли найдет много покупателей, ведь основным рынком сбыта для него является США.
Ближайшим родственником Палисейда стал флагманский вседорожник KIA Telluride — обе машины базируются на одном шасси и оснащаются одинаковым мотором. При этом Туллурайд вышел чуточку крупнее и щеголяет более агрессивным дизайном. До нас машина доберется не раньше 2021 г.
Альтернативой большим кроссоверам является полноценный внедорожник KIA Mohave FL, которому после рестайлинга не только осовременили внешность, но главное — сделали качественный салон и расширили список доступного оснащения.
В первой половине 2021 года в России стартуют продажи обновленного Volkswagen Tiguan, который традиционно пользуется у нас высоким спросом. Кроссовер получил слегка подретушированную внешность и модернизированный салон в стиле модели Гольф 8 поколения.
Новинкой 2021 года среди среднеразмерных кроссоверов станет также Hyundai Tucson 4, для которого в компании не побоялись сделать весьма необычную внешность. Здесь также серьезно перекроенный интерьер, способный удивить богатым набором оборудования.
Nissan презентовал кроссовер Rogue нового поколения для североамериканского рынка, но нам этот автомобиль интересен тем, что он представляет собой модель X-Trail 4, который будет продаваться в России.
В линейке Cadillac впервые появился компактный кроссовер XT4, который внешне оказался выполнен в ключе старшего XT5 и в ряду марки занял место на ступень ниже его. Для оформления экстерьера и интерьера модели предложено несколько пакетов, а двигатель в первое время будет только один. На российском рынке ждем в начале 2021-го.
Компания Opel в двадцатом году вернулась на российский рынок, но линейка предсталенных моделей пока довольно скромная. Ожидается, что в 2021-ом к нам привезут паркетник Crossland, который только-только пережил рестайлинг и готовится побороться за покупателей.
Японцы презентовали паркетник Ниссан Жук второго поколения, который перебрался на другую платформу, прибавил в габаритах, стал просторнее внутри и обзавелся более интересным дизайном. Но в Россию эту новинку 2021 года поставлять не планируют.
Вместо Жука японцы обещают вывести на российский рынок паркетник Nissan Kicks, который должен получить модный дизайн, но при этом более простую техническую начинку: никаких малолитражных турбомоторов и роботов, но более детальных сведений пока нет.
Довольно неожиданной авто новинкой 2021 в России заявлен кроссовер DS 7 Crossback от премиального бренда компании Ситроен. Паркетник щеголяет модным дизайном, качественными материалами отделки и богатым оснащением, но цены наверняка окажутся запредельно высокими.
Новые кроссоверы и внедорожники 2020 года
Одной из самых ожидаемых новинок авто 2020 для российского рынка в классе кроссоверов стал Toyota RAV4 пятого поколения, получивший совершенно другой дизайн — более брутальный и внедорожный, а в основу машины легла модульная платформа. Машина в продаже с конца девятнадцатого года.
Похоже бессменному лидеру продаж в сегменте компактных паркетников в лице Hyundai Creta придется потесниться, поскольку на арену вышел соплатформенный кроссовер KIA Seltos, щеголяющий стильным дизайном, современным салоном и модернизированной технической «начинкой».
В компании Шкода сделали ставку на большой кроссовер Кодиак, который оказался слишком дорогим. Местная сборка помогла увеличить продажи, но без полноценной замены успешному Йети обойтись непросто. В итоге чехи все же решили вывести Skoda Karoq на наш рынок, который стал новинкой 2020 года.
Ford ушел с российского рынка, а Opel вернулся! И если коммерческий фургон Zafira Life — это нишевый продукт, то для массового сегмента предложили кроссовер Grandland X. Машина делит платформу и движки с Пежо 3008, поэтому и цены оказались сопоставимы.
Одной из ключевых новинок две тысячи девятнадцатого стал купеобразный кроссовер Renault Arkana, разработанный специально для российского рынка, хотя позже его начали продавать и в ряде других стран. Презентация серийной версии модели прошла в мае, а цены оказались довольно привлекательными.
Китайцы наладили выпуск нового кроссовера Haval F7 на построенном под Тулой предприятии, а старт его продаж на российском рынке пришелся на лето девятнадцатого. Автомобиль щеголяет весьма приятным дизайном, красивым салоном и довольно современной техникой, но ценник оказался высоковат.
Вскоре к обычному F7 присоединился купеобразный Haval F7x, которому пока что положен только более мощный мотор, но привод может быть как передним, так и полным. При этом доплачивать за модный тип кузова не придется — цены на оба варианта в аналогичных комплектациях оказались идентичными.
А если вам нужен полноценнйы внедорожник, то Haval готов предложить модель H5, представляющей собой выпускавшийся у нас ранее Great Wall Hover H5. В основе простые конструкция и движки, а цена — от миллиона с небольшим.
Ровно год потребовался баварцам, чтобы после «Иск-пятого» вывести на рынок новое поколение купеобразного BMW X6 (G06). Технически — по платформе и двигателю, а также по оформлению салона он идентичен исходнику. Как обычно, доплатить здесь необходимо за более модный дизайн с ниспадающей крышей.
Спустя год после премьеры нового GLE к нему присоединился купеобразный GLE Coupe, который спереди полностью повторяет исходник, а отличается лишь оформлением кормы и частью после центральных стоек. Салон и техника обеих машин идентичные.
Чтобы навязать конкуренцию BMW X6 и Mercedes GLE Coupe компания Audi подготовила новую модель Q8 на шасси Ку 7, но позиционируется она как его спортивная модификация с более агрессивным обликом и более драйверской на ходу. Плюс в линейке имется подогретый SQ8 и топовый RS Q8.
Слухи о появлении флагманского вседорожника BMW X7 ходили несколько лет, но теперь все абсолютно официально — свою новую модель баварцы вывели в свет еще в конце восемнадцатого. В итоге мы получили шикарный, комфортный и статусный автомобиль, который в линейке занял место над Икс Пятым и составил конкуренцию крупным игрокам в своем сегменте.
Следом за появлением «Икс-седьмого» поколение сменил его ключевой конкурент в лице Mercedes GLS, который стал еще крупнее и роскошнее, а также обзавелся современной технической «начинкой» и модным салоном. Позже к нему присоединился еще и «заряженный» вариант GLS 63.
В стане спортивных премиальных кроссоверов пополенине — новинкой 2020 года стал вседорожник Aston Martin DBX, призванный дать бой моделям Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Цена такой машины — минимум 14,2 млн рублей.
Большой кроссовер Тойота Хайлендер сменил поколение, перебравшись на модульную платформу, но сохранив общие черты предшественника и просторный салон с тремя рядами сидений. При этом на втором ряду отныне может быть два раздельных кресла — в России автомобиль стал новинкой 2020 года.
Американцы вывели на рынок новую модель — большой 7-местный кроссовер Cadillac XT6, который занял промежуточное положение между среднеразмерным XT5 и большим внедорожником Escalade. На российском рынке премиальный Икс Ти 6 появился в середине 2020 г.
Вседорожник Ford Explorer 6 поколения сохранил несущий кузов и узнаваемый дизайн, хотя его передок заметно перекроили. При этом автомобиль перебрался на другую платформу с основным приводом на задние колеса. Изначально модель позиционировали для России в качестве новинки 2020 года, но в итоге Форд решил уйти с нашего рынка.
Идеологическим преемником большого кроссовера Subaru Tribeca стал новый Ascent, на который японцы возлагают большие надежды. Но ключевым рынком для данного автомобиля является США, тогда как поставки его в Россию до сих пор под вопросом, но перспективы все же имеются.
Новинкой 2020 года среди внедорожников на российском рынке стал наконец-то сменивший поколение Land Rover Defender. Теперь это современная машина с несущим кузовом и пневпомодвеской (опция) вместо мостов. Главное — проходимость осталась на высоком уровне, вот только цены выросли ощутимо.
Кроссовер Audi Q3 второго поколения вышел чуть крупнее предшественника, а также получил более агрессивный дизайн и намного более современный интерьер, плюс он обзавелся модификацией Q3 Sportback. Все это должно позволить и без того успешной модели еще больше увеличить объемы продаж.
В линейке Mercedes-Benz появился кроссовер GLB, совмещающий компактные размеры, но при этом имеющий 7-местный салон. Ожидалось, что внешне машина будет напоминать уменьшенную версию Гелендвагена, но на неделе дизайн оказался проще, а салон почти полностью повторяет компактвэн B-Class. В продаже с лета 2020 года.
Второе поколение кроссовера Инфинити QX50 вообще ничем не напоминает предшественника — новинка 2020 года не только радикально изменилась внешне, но и стала позиционироваться иначе. Теперь это не про спорт, а больше про комфорт — салон стал просторнее, двигатель экономичнее, а основная ведущая ось передняя вместо задней.
В субкомпактном классе паркетников прибавление у Фольксвагена с их новым T-Roc, который привлекает внимание ярким оформлением экстерьера. Теперь у производителя целая россыпь кроссоверов всевозможных размеров, но это не останавливает фирму готовить для них различные модификации: «заряженные», гибридные, в перспективе — электрические.
Автомобильные новинки 2021 разных классов
Давно ли мы восхищались Mercedes S-Class в кузове W222, а теперь немцы представили новое поколение «эски» W223, сохранившей пропорции и схожий дизайн, но получившей радикально изменный салон. Купе и кабриолета в семействе больше не будет, при этом ждем Майбах на его базе.
Важной новинкой 2020 года для России стал лифтбек Skoda Octavia 4 поколения, производство которого для нашего рынка наладили в Нижнем Новгороде. Автомобиль подрос в габаритах, а также обзавелся более строгим дизайном и улучшенным интерьером, при этом движки нам отрядили от предшественника.
Volkswagen презентовал седан Jetta 7 поколения, который наконец-то перебрался на модульную платформу MQB, плюс он подрос в габаритах, стал солиднее как снаружи, так и внутри. Поставки машин мексиканской сборки в Россию пришлись на вторую половину 2020 года.
Французы презентовали новый Logan 3 поколения, но пока под брендом Dacia для европейского рынка. Ожидается, что вариант для России будет немного другим и явно проще, при этом ждать его придется довольно долго — не факт, что он станет даже новинкой 2022 года и возможно появится лишь в двадцать третьем.
Корейской новинкой 2020 года стал седан Hyundai Sonata 8 поколения, который привлекает внимание оригинальным дизайном с модной светотехникй и кузовов с покатой крышей. Автомобиль «переехал» на новую платформу, немного прибавил в размерах, а также стал тише и комфортнее внутри.
Соната поделилась платформой и движками с моделью KIA K5 — так теперь называется Оптима нового поколения, но от привычного названия в компании решили отказаться, причем на всех рынках. Выглядит машина, конечно, классно.
Новая Тойота Королла представлена уже в двенадцатом поколение, причем, в отличие от Камри, младшая модель имеет некоторые внешние различия в зависимости от региона продаж. Американская версия отличается от европейской, а вариант в кузове хэтчбек отныне тоже называется Corolla — Ауриса больше не будет.
Новинкой 2021 года в России ожидаем Пежо 508 второго поколения, который со сменой генерации перебрался на модульную платформу, стал чуть компактнее предшественника, но при этом сменил тип кузова на лифтбек и обзавелся множеством элементов присущих автомобилям класса премиум.
В двадцать первом году ждем также новый седан Hyundai Elantra 7 поколения, получивший серьезно измененную внешность, модный современный салон и подросший по габаритным размерам кузов.
Фольксваген Поло нового поколения для российского рынка оказался вовсе не седаном, а лифтбеком — крышка багажника здесь поднимается вместе с задним стеклом. При этом автомобиль теперь оказался практически полной копией обновленного Skoda Rapid.
Новое поколение KIA ProCeed превратили из двухдверки в стильный универсал с покатой крышей. Изначально в компании не планировали поставлять такую машину на российский рынок, но затем все же передумали.
Еще одной необычной версией Сида стал приподнятый вседорожный хэтчбек KIA XCeed, который не только обзавелся соответствующим обвесом, но и вовсе выделяется полностью перекроенным кузовом. Машина нишевая, но все же представлена на нашем рынке.
Седаны марки Genesis не стали особо популярны на российском рынке, но в компании уже анонсировали появление у нас модели G80 второй генерации, а позже к нему должен будет присоединиться еще и младший G70, перенесший рестайлинг.
Если на рынках других стран уже вовсю продается Ford Focus 4, который к основным трем типам кузова дополнительно обзавелся роскошной версией Vignale и вседорожным универсалом Active, то в России такую машину мы не увидим — производитель решил покинуть наш рынок.
В отличие от четвертого Фокуса, хэтчбек Volkswagen Golf 8 обещают поставлять в Россию. Правда, как и в случае с соплатформенной Октавией, для нашего рынка машине будут положены только два старых мотора — 1,6-литровый атмосферник на 110 л.с. и 1,4-литровый TSI на 150 «лошадок».
На замену модели Рапид чехи выпустили новую Skoda Scala, вот только поставлять ее на российский рынок они не планируют. Вместо этого для нас готовят Rapid второго поколения, но сроки его появления пока не уточняются.
Ходят слухи, что в 2021 году в России могут начаться продажи минивэна KIA Carnival 4 поколения, который ранее на наш рынок официально не поставлялся. Едва ли спрос на него будет большим, но своих покупаиелей такая машина все равно сможет найти.
Спортивными новинками 2021 от Audi в России станут «заряженные» RS6 Avant и RS7 Sportback очередной генерации. Обе модели получили модернизированный 4,0-литровый битурбовый V8 на 600 «лошадей», обеспечивающий машинам ускорение до сотни за 3,6 секунды.
Баварцы презентовали новые M3 и двухдверку BMW M4 (G82) со спорными огромными «ноздрями». Если к ним привыкнуть, то все остальное здесь отлично — в России решено продавать только топовые версии Competition мощностью 510 л.с., плюс в арсенале «эмок» появился полный привод с возможностью отключения передней оси.
Электромобили
Новинкой 2020 года в России стал Audi e-tron — первый серийный электрокар от немецкого производителя, который позже обзавелся еще и купеобразной версией e-tron Sportback. На версии 55 quattro два электрических движка выдают 408 сил и 664 Нм крутящего, а батарея на 95 кВтч обеспечивает пробег до 400 км.
Конкуренты из Mercedes также представили свой первый серийный электромобиль, коим стал кроссовер EQC, по габаритам схожий с GLC, но получивший собственный дизайн экстерьера и салон в духе последних моделей марки. В движение паркетник приводят два электромотора мощностью 407 л.с. (765 Нм), а заявленный запас хода — около 450 км.
Ford решился на серьезный шаг, выделив Mustang в отдельный бренд, так что теперь это не только пони-кар, но и кроссовер Mustang Mach-E, причем исключительно электрический. Увы, но до нас такая машина не доберется.
Компания Tesla в 2021 году обещает вывести на рынок электричесий пикап Cybertruck с невероятным дизайном, глядя на который с трудом можно поверить, что это серийная машина. Для модели предусмотрено три варианта, причем первым появится самый мощный вариант, а более простые предстоит ждать до 2022 г.
Источник статьи: http://www.allcarz.ru/avto-novinki/