- Новом кузове 221 мерседес
- Ключевые особенности автомобиля
- Цифровая передняя панель
- Цифровая передняя панель
- Мерседес 221 описание характеристики неисправности фото видео обзор
- История Mercedes-Benz S-Class W221
- Mercedes-Benz S-Class W221 — технические характеристики
- Технические характеристики Mercedes S-class W221
- Неисправности
- Двигатели.
- Проблемы кузова Mercedes-Benz S-Class W221
- Проблемы салона Mercedes-Benz S-Class W221
- Проблемы подвески Mercedes-Benz S-Class W221
- Технические особенности.
- Модификации Mercedes S-class W221
- Mercedes S 300 L W221
- Mercedes S 350 W221
- Mercedes S 350 L W221
- Mercedes S 350 4MATIC W221
- Mercedes S 350 L 4MATIC W221
- Новом кузове 221 мерседес
- Ключевые особенности автомобиля
- Цифровая передняя панель
- Цифровая передняя панель
- Флагманский седан Mercedes-Benz S-Class (W221)
- Комплектации и цены Mercedes S-Class W221
- Модельный ряд Mercedes S-Class W221
- История и разработка
- Рестайлинг
- Кузов
- Интерьер
- Технические характеристики
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Размеры
- Безопасность
- Комфорт
- AMG модификации
- Гибридные версии
- Комплектации и цены
- Проблемы и неисправности
Новом кузове 221 мерседес
С заботой о главном
В новом S-Классе — фокус на главном: бескомпромиссных комфорте и безопасности, на которые вправе рассчитывать и водитель, и пассажиры. Новаторская концепция управления инновационной мультимедийной системой MBUX и роскошные материалы отделки обеспечивают невероятные ощущения от пребывания в салоне этого автомобиля.
Ключевые особенности автомобиля
С заботой о главном
В новом S-Классе — фокус на главном: бескомпромиссных комфорте и безопасности, на которые вправе рассчитывать и водитель, и пассажиры. Новаторская концепция управления инновационной мультимедийной системой MBUX и роскошные материалы отделки обеспечивают невероятные ощущения от пребывания в салоне этого автомобиля.
Передовые осветительные технологии благодаря DIGITAL LIGHT.
Новая активная светодиодная подсветка салона создает исключительную атмосферу интерьера.
Бесключевая разблокировка автоматически выдвигающихся ручек дверей с KEYLESS-GO.
Новые легкосплавные колесные диски классического не выходящего из моды дизайна.
Первоклассная уютная задняя часть салона.
Ничего лишнего: безупречный дизайн экстерьера нового S-Класса.
Цифровая передняя панель
Цифровой интеллект — перед вами
Он слушает вас. Следит за ходом ваших мыслей и предвидит, что может случиться. Откройте для себя высочайшее наслаждение от поездки в автомобиле с интуитивно понятным управлением. Большой проекционный дисплей на лобовом стекле дополняет привычную картину реальности удобными цифровыми индикаторами. Инновационная комбинация приборов с 3D-дисплеем притягивает взгляд и делает управление проще. Многими функциями и системами автомобиля можно управлять голосом или через центральный сенсорный OLED-дисплей. Интеллектуальная система MBUX нового поколения изучает ваши предпочтения и со временем научится предугадывать желания.
Цифровая передняя панель
Цифровой интеллект — перед вами
Он слушает вас. Следит за ходом ваших мыслей и предвидит, что может случиться. Откройте для себя высочайшее наслаждение от поездки в автомобиле с интуитивно понятным управлением. Большой проекционный дисплей на лобовом стекле дополняет привычную картину реальности удобными цифровыми индикаторами. Инновационная комбинация приборов с 3D-дисплеем притягивает взгляд и делает управление проще. Многими функциями и системами автомобиля можно управлять голосом или через центральный сенсорный OLED-дисплей. Интеллектуальная система MBUX нового поколения изучает ваши предпочтения и со временем научится предугадывать желания.
Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/s-class/saloon-wv223/pad.html
Мерседес 221 описание характеристики неисправности фото видео обзор
Представительский седан Mercedes-Benz S-Class в каждом поколении оставался эталоном мирового автомобилестроения. Каждое поколение модели Mercedes-Benz S-Class демонстрировало новые технологии, которые в дальнейшем были внедрены в производство другими автомобильными производителями. В данной статье мы поговорим о прошлом поколении представительского седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W221. На сегодняшний день многие в Российской Федерации присматриваются к подержанным экземплярам Mercedes-Benz S-Class W221. Здесь мы приведем основные проблемы, которые присущи Mercedes-Benz S-Class W221 С пробегом.
История Mercedes-Benz S-Class W221
Поколение представительского седана Mercedes-Benz S-Class W221 значительно выросло по сравнению с поколением кузова w220. Генерация Mercedes-Benz S-Class W221 получило улучшенную пневматическую систему подвески, больше динамики и больше комфорта в салоне. Базовым мотором для данного поколения являлся 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 231 лошадиная сила. В США модель Mercedes-Benz S-Class W221 была весьма популярна, использовалась в основном как автомобиль для водителя. А вот в России Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего покупали для перевозки VIP-персон. Российский владелец Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего сидел на заднем диване. Вместе с новым поколением Mercedes-Benz S-Class W221 немецкий автомобильный концерн представил в 2005 году и новую линейку моторов и трансмиссии. Тогда появились новейшие моторы серии М272 и М273, а также семиступенчатые автоматические коробки передач.
Эксперты считают, что с выпуском Mercedes-Benz S-Class W221 у данной модели произошло множество улучшений. Кузов получил лакокрасочное покрытие значительно лучшего качества. Электрические системы и пневмоподвеска были значительно переработаны для повышения жизненного цикла. Несмотря на то, что минимальная стоимость модели Mercedes-Benz S-Class W221 на вторичном российском автомобильном рынке снизилась до стоимость нового Kia Rio, подержанные экземпляры выглядят достойно и солидно. Однако российские покупатели чаще покупают новую бюджетную иномарку, чем подержанный Mercedes-Benz S-Class W221. Это связано с дорогим ремонтом модели Mercedes-Benz S-Class W221.
Mercedes-Benz S-Class W221 — технические характеристики
Mercedes-Benz S-Class W221 имеет на выбор две автоматические трансмиссии :5 — или 7-ступенчатую. Крутящий момент может передаваться на заднюю ось или машина может быть полноприводной. Тишину и покой в салоне обеспечивает многорычажная, полностью независимая подвеска — в более богатых версиях дополнительно вооруженная пневматикой. Хотя автомобиль не был проверен в тестах Euro NCAP в аварии, но имеющееся оборудование означает высокий уровень безопасности. Самый впечатляющий гаджет — Pre-Safe система, которая подтягивает ремни до столкновения, закрывает окна, соответствующим образом устанавливает сидения и дополнительно повышает тормозное усилие для того, чтобы свести к минимуму последствия столкновения.
Технические характеристики Mercedes S-class W221
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5226 |
Ширина, мм | 1871 |
Высота, мм | 1485 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 560 |
Страна сборки | Германия |
Неисправности
Те, кто имел дело с предыдущим поколением Mercedes-Benz S-Class W220 , хорошо известно, что они были очень надежными. То же самое можно сказать и о W221. Большинство проблем во время работы вызывает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть проблемы с повреждением корпуса клапана и с гидротрансформатором.
Компрессор, ответственный за правильное функционирование пневматической подвеской, также не блещет устойчивой работой. Перед покупкой стоит проверить, не проявляется ли при высокой скорости вибрация на рулевом колесе – это может быть первым признаком выхода из строя усилитель руля. Часто вина за это лежит на поврежденных компонентах подвески, а иногда просто из-за изношенных шин – это нужно проверять.
Самая большая проблема этой модели является выход из стоя электроники. Слишком много гаджетов и различных систем делают более легким и приятным поездки, но и увеличивают риск поломки. Известны случаи исчезновения показаний основного экрана, показывающий спидометр с контрольной группой. Навигация может когда работать, когда нет. CD чейнджер, надувные сиденья, электрический запирающийся люк на крыше и задняя дверь — другие слабые места этой модели.
Иногда возникают проблемы с кондиционером. К счастью, обычным источником этой проблемы является очень грязная воздуходувка. Воздуховоды и воздушный фильтр должны быть надлежащим образом очищены и тогда все работает должным образом.
Если вы хотите купить подержанный Mercedes- Benz S-Class W221 то советую не брать наиболее навороченные экземпляры, иначе можете потратить десятки тысяч евро на ремонт. Я советую вам держаться подальше от привозимых из США (в том числе S550) экземпляров, так как большинство из них побывали в серьезных аварий. К сожалению, даже если вы найдете действительно хороший автомобиль, рано или поздно придется что-либо чинить. На запасные части цены очень высокие.
Самая большая проблема, тем не менее, найти профессиональное обслуживание, пользователи, которые приобрели автомобили в салонах, часто жалуются на проблемы долгого определения источников неисправностей и затяжной ремонт. В остальном же, кроме довольно высокой стоимости эксплуатации Mercedes S- класса практически не имеет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошая плавность хода и управляемость, высокую производительность, очень богатое оснащение – это действительно впечатляет.
Двигатели.
- V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
- V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
- V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
- V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
- V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
- V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
- V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.
- R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
- V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
- V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.
S-Class представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?
В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.
Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти. Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов. А после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.
Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.
Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.
Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным. До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.
Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.
Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.
Проблемы кузова Mercedes-Benz S-Class W221
У подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221 следы коррозии могут встречаться только в местах сколов краски – в проемах дверей, на капоте и на кромках крыльев. Слишком часто тускнеют передние фары от биксенона. На российских дорогах у подержанных экземпляров быстро ломаются крепления локеров и пыльников.Также могут попадаться экземпляры, в которых в задних арках и на днище облезла шумоизоляционное покрытие. Петли капота выполнены из алюминия. Однако в российских климатических условиях именно они могут быстро покрыться коррозией. К ремонту петель капота нужно относиться с большим вниманием. Новый капот стоит около 100000 рублей.
Проблемы салона Mercedes-Benz S-Class W221
При осмотре подержанного экземпляра Mercedes-Benz S-Class W221 первым делом необходимо проверить дренаж под ветровым стеклом. В этом месте достаточно много электронных блоков управления, которые могут выйти из строя из-за забитого дренажа. Трапеции передних дворников также могут часто закисать. Вентилятор системы отопления у Mercedes-Benz S-Class W221 имеет ресурс не более шести-восьми лет. Система пневмоклапанов климат-контроля для заднего дивана располагается в нише переднего колеса. От этого она часто закисает из-за влаги. Система автоматических доводчиков дверей с возрастом может давать сбой. Если она несколько раз не сработала, то не стоит переживать. Это нормально для подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221.
Проблемы подвески Mercedes-Benz S-Class W221
На обычной версии Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска имеет слишком большой запас прочности. Дело в том, что немецкие производители устанавливали точно такую же подвеску и на бронированные версии Mercedes-Benz S-Class W221. Пневматическая система подвески имеет ресурс порядка 5 лет. Стоимость восстановления пневмоподвески на одном колесе составляет 120000 рублей. Ресурс тормозных колодок обычно составляет не более 20000 километров. Чем больше вес версии Mercedes-Benz S-Class W221, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки.
Технические особенности.
Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes S-Class W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.
Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.
За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200 долларов.
Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самая впечатляющая система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению, чтобы свести к минимуму последствия от ДТП.
Модификации Mercedes S-class W221
Mercedes S 300 L W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 300/2500-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.4 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 350 W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.7 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 350 L W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.7 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 350 4MATIC W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.2 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Mercedes S 350 L 4MATIC W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.3 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Заключение.
Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.
Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.
Источник статьи: http://seite1.ru/uncategorized/mersedes-221-opisanie-xarakteristiki-neispravnosti-foto-video-obzor/.html
Новом кузове 221 мерседес
С заботой о главном
В новом S-Классе — фокус на главном: бескомпромиссных комфорте и безопасности, на которые вправе рассчитывать и водитель, и пассажиры. Новаторская концепция управления инновационной мультимедийной системой MBUX и роскошные материалы отделки обеспечивают невероятные ощущения от пребывания в салоне этого автомобиля.
Ключевые особенности автомобиля
С заботой о главном
В новом S-Классе — фокус на главном: бескомпромиссных комфорте и безопасности, на которые вправе рассчитывать и водитель, и пассажиры. Новаторская концепция управления инновационной мультимедийной системой MBUX и роскошные материалы отделки обеспечивают невероятные ощущения от пребывания в салоне этого автомобиля.
Передовые осветительные технологии благодаря DIGITAL LIGHT.
Новая активная светодиодная подсветка салона создает исключительную атмосферу интерьера.
Бесключевая разблокировка автоматически выдвигающихся ручек дверей с KEYLESS-GO.
Новые легкосплавные колесные диски классического не выходящего из моды дизайна.
Первоклассная уютная задняя часть салона.
Ничего лишнего: безупречный дизайн экстерьера нового S-Класса.
Цифровая передняя панель
Цифровой интеллект — перед вами
Он слушает вас. Следит за ходом ваших мыслей и предвидит, что может случиться. Откройте для себя высочайшее наслаждение от поездки в автомобиле с интуитивно понятным управлением. Большой проекционный дисплей на лобовом стекле дополняет привычную картину реальности удобными цифровыми индикаторами. Инновационная комбинация приборов с 3D-дисплеем притягивает взгляд и делает управление проще. Многими функциями и системами автомобиля можно управлять голосом или через центральный сенсорный OLED-дисплей. Интеллектуальная система MBUX нового поколения изучает ваши предпочтения и со временем научится предугадывать желания.
Цифровая передняя панель
Цифровой интеллект — перед вами
Он слушает вас. Следит за ходом ваших мыслей и предвидит, что может случиться. Откройте для себя высочайшее наслаждение от поездки в автомобиле с интуитивно понятным управлением. Большой проекционный дисплей на лобовом стекле дополняет привычную картину реальности удобными цифровыми индикаторами. Инновационная комбинация приборов с 3D-дисплеем притягивает взгляд и делает управление проще. Многими функциями и системами автомобиля можно управлять голосом или через центральный сенсорный OLED-дисплей. Интеллектуальная система MBUX нового поколения изучает ваши предпочтения и со временем научится предугадывать желания.
Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/s-class/saloon-wv223/pad.html
Флагманский седан Mercedes-Benz S-Class (W221)
Флагманский седан Mercedes-Benz S-класса в кузове W221 является пятым поколением данной модели, дебют которой состоялся на автосалоне во Франкфурте 2005. Спустя четыре года автомобиль пережил плановый рестайлинг — и именно обновленная его версия представлена сейчас на рынке.
По сравнению с предшественником, внешне Мерседес S 221 потерял былую легкость, зато стал более солидным и строгим. На смену плавным линиям обвода кузова пришли острые грани, придавшие седану более динамичный облик.
Комплектации и цены Mercedes S-Class W221
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
300 L | 3 500 000 | бензин 3.0 (231 л.с.) | автомат (7) | задний |
350 4Matic | 3 900 000 | бензин 3.0 (306 л.с.) | автомат (7) | полный |
350 L | 3 900 000 | бензин 3.0 (306 л.с.) | автомат (7) | задний |
350 L 4Matic | 4 100 000 | бензин 3.0 (306 л.с.) | автомат (7) | полный |
400 Hybrid L | 4 700 000 | гибрид 3.5 (299 л.с.) | автомат (7) | задний |
500 | 4 700 000 | бензин 4.7 (435 л.с.) | автомат (7) | задний |
500 4Matic | 4 900 000 | бензин 4.7 (435 л.с.) | автомат (7) | полный |
500 L | 4 900 000 | бензин 4.7 (435 л.с.) | автомат (7) | задний |
500 L 4Matic | 5 100 000 | бензин 4.7 (435 л.с.) | автомат (7) | полный |
600 L | 8 100 000 | бензин 5.5 (517 л.с.) | автомат (5) | задний |
Из общей картины, правда, несколько выбивается оформление задней части седана с выпуклыми колесными арками и покатой крышкой багажника, визуально отделенной от верхних кромок задних крыльев.
Габаритная длина Mercedes S-Class W221 выросла до 5 079 мм (+37 мм), а величина колесной базы прибавила 71 мм — до 3 035. Версия с увеличенной колесной базой (LWB) растянулась до 5 209 мм (+45 мм), а расстояние между осями на ней составляет теперь 3 165 мм против 3 086 мм на машине в кузове W220.
Вне зависимости от варианта длины кузова, ширина S-класса составляет 1 872 мм, высота — 1 473 мм, дорожный просвет (клиренс) — 140 мм, а объем багажника седана равен 460 литрам.
Внутри автомобиль стал еще просторнее за счет более продуманной компоновки салона. А множество регулировок удобных сидений с вентиляцией и четырьмя режимами массажа позволяют с комфортом разместиться человеку любой комплекции.
Оформление передней панели выполнено в минималистичном стиле, а управление множеством систем осуществляется с помощью специального джойстика Mercedes Command. Панель приборов отныне объединена с дисплеем информационно-развлекательной системы, а уровень и материалы отделки заметно улучшены.
Базовым движком для седана Мерседес S-класса W221 на российском рынке является 231-сильным 3,0-литровый бензиновый мотор. На более мощные модификации S 350 устанавливается его форсированная до 306 сил версия.
Седан S 500 может похвастать 435-сильным движком V8 рабочим объемом 4,7 литра, а топовый S 600 оснащен 5,5-литровым V12 с отдачей в 517 «лошадей». Причем из них лишь последний оснащается старым 5-ступенчатым автоматом, в то время как всем остальным моторам полагается безальтернативная современная 7-диапазонная автоматическая трансмиссия.
С места до сотни самый скромный Mercedes W221 ускоряется за 8,2 секунды, S 350 делает это за 7,1 секунды, S 500 — за 5,0 секунд ровно, а топовый S 600 L выстреливает с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость всех версий ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Кроме того, покупатели могут остановить свой выбор на гибридном седане Mercedes 400 Hybrid L с 3,5-литровой «шестеркой» и электродвигателем с суммарной отдачей в 299 л.с. На разгон с нуля до сотни гибридный S-класс тратит 7,2 секунды. Правда, особой выгоды по расходу топлива, по сравнению с 306-сильной бензиновой версией, гибрид не дает.
Вне зависимости от выбранной модификации, все седаны W221 на российском рынке имеют одинаковое базовое оснащение, в которое входят 9 подушек безопасности, ABS и ESP, раздельный климат-контроль, полный электропакет, сидения с электроприводом, кожаный салон, люк в крыше, бортовой компьютер, штатная аудиосистема и автоматический ручник. За все остальное необходимо доплачивать отдельно.
За начальную версию S 300 L дилеры просят 3 500 000 рублей. Цена более мощного Mercedes S 350 L составляет 3 900 000 рублей. Гибридная версия оценивается в 4 700 000 рублей, а 500 L — в 4 900 000 рублей. Доплата за фирменную систему полного привода 4MATIC — 200 000 рублей. За топовый S 600 L предстоит выложить 8 100 000 рублей.
Осенью 2013 года на автосалоне во Франкурте состоится дебют совершенного нового Mercedes S-Class W222, который поднимет планку по комфорту и уровню безопасности еще выше.
Источник статьи: http://www.allcarz.ru/mercedes-s-class-w221/
Модельный ряд Mercedes S-Class W221
фото Мерседес 221
Мерседес 221 фото
Mercedes W221 фото
Mercedes 221 фото
Мерседес W221 фото
фото Мерседес W221
фото Мерседес 221
Мерседес 221 фото
Mercedes W221 фото
Mercedes 221 фото
Мерседес W221 фото
фото Мерседес W221
История и разработка
Мерседес 221 5-ый по счету представительский седан от компании Даймлер AMG выпускался с 2005 по 2013 г. Дизайн и внешние особенности разрабатывались в Токио в начале 2000-ых. Хотя проект модели был утвержден через год, серийный выпуск был заморожен на 4 года.
Официально Mercedes W221 был представлен в Германии в 2005 году, в нем наблюдалась схожесть с Майбах В240. К продаже были доступны версии седан, купе и Mercedes-Benz V221 S600 Pullman Guard с бронировкой по уровню B6/B7.
Рестайлинг
В конце 2009 г автомобиль прошел полный рестайлинг и получил полный привод и обновленную линейку моторов. Переднюю оптику, которая может работать в автономном режиме. Норма выбросов стала соответствовать Евро 6. Машина выпускалась до конца 2013 г, а затем его сменил 222 кузов .
Кузов
Каждая мельчайшая деталь экстерьера 221 Мерседес напоминает о том, что это дорогой немецкий автомобиль, который не каждый себе может позволить. Огромный капот украшен хромированным фирменным значком Мерседес . Решетка радиатора выполнена в классическом стиле и состоит из пяти горизонтальных полос. В округлый бампер встроены противотуманные фары (противотуманки включаются автоматически после нажатия кнопки старт-стоп).
Фары головного света с функцией *умный свет* датчики распознают встречную машину или пешехода и приглушают интенсивность освещения. Встроенные лед линзы поворачиваются за рулем. Колеса в стандартной комплектации 19 диаметра с низкопрофильной резиной. Двери оснащены доводчиками и закрываются практически бесшумно. Задние фонари с позолоченной крошкой внутри. Багажник глубиной 530 литров. Под фальшполом находится полноразмерная докатка и ремкомплект.
Интерьер
Салон Мерседес 221 S-класс на момент своего выпуска в 2005 г имел все последние мировые автомобильные разработки. Торпедо, кресла и карты дверей обтянуты кожей, чаще всего можно встретить бежевый, черный и салон цвета кофе с молоком. Вставки из лакированного дерева на центральной консоли и руле. Передний ряд сидений настраивается электрически по высоте, наклону спинки и близости к рулю. Обогрев и обдув доступны опционально.
На мультируль выведены кнопки управления температурой в салоне, проигрывателем, подвеской, режимами езды и телефоном. На водительской двери есть кнопки управления боковыми зеркалами, их можно сложить или подсушить в дождь. Навигатор и камера заднего вида выводят изображение на экран бортового компьютера. Подстаканники расположены на центральной консоли и работают с помощью выезжающего механизма.
Под рукой водителя W221 Мерседес расположен вместительный подлокотник с двумя розетками на 12V. Задний диван разделяется откидным подлокотником. В подголовники передних кресел встроены экраны, ниже находится раскладной столик и разъем для фирменных наушников. Места для ног очень много, кнопками на дверях можно разложить сиденья в полу лежачее положение. В моделях Pullman и лонг сзади находится холодильник для шампанского и подставка под бокалы.
Технические характеристики
Разгон до первой сотни у стоковой версии за 7,8 с.
Максимальная скорость 280 км в час.
Объём топливного бака 90 л.
Бензиновые двигатели
3 л, V6 мощностью 231 лошадиная сила.
3,5 л V6 в паре с электромотором на 20 лошадиных сил.
5,5 л V12, 2 турбины, 517 лошадиных сил.
5,4 л V8, 2 турбины 544 л.с.
Дизельные двигатели
2,2 л, битурбо, 204 лошадиные силы.
3 л, электромотор, 560 Н/м крутящего момента, гибрид.
3 л, турбина V6,235 лошадиных сил.
3 л, турбина V6, 240 л.с.
4 л V8, битурбо, 320 л.с.
Трансмиссия
Mercedes-Benz W221 с силовыми агрегатами V12 оснащались 7-ми ступенчатым автоматом 7G Tronic. Модели с полным приводом АКПП 7G Tronic Спорт. Система Direct Select позволяет настроить чувствительность коробки под предпочтения водителя. Авто с мотором V6 выпускалось с коробкой АКПП на 5 ступеней. Все АМГ модели оборудуются коробкой AMG SPEEDSHIFT.
Ходовая часть
На Мерседес W221 устанавливается пневмоподвеска Airmatic. Ею легко можно управлять, потому что она оснащена пневмобаллонами и закреплена на стальных пружинах. В зависимости от выбранного режима передвижения Спорт, Комфорт или ручной меняется жесткость кузова. Система Active Body Control максимально *глотает* неровности дорожного покрытия, позволяя пассажирам не ощущать на себе резкие повороты и выемки на дороге.
Размеры
Длина кузова 5 м 1 см.
Длина Лонг версии 5 м 20 см.
Ширина 2 м 12 см.
Высота 1 м 47 см.
Масса нетто 1 т 955 кг, Амг серия 2 т 270 кг.
Безопасность
Mercedes 221 позволяет максимально расслабится в движении и не беспокоиться о безопасности пассажиров. Датчики движения, работающие в паре с системой Brake Assist Plus предупреждают боковое и лобовое столкновение, если расстояние слишком мало, система начинает принудительное снижение скорости. Давление в тормозной системе увеличивается, даже если водитель не производит никаких манипуляций происходит торможение. В такой ситуации задние стоп-сигналы начинают часто мигать, предупреждая другие машины в потоке об экстренной ситуации.
Если есть угроза ДТП система Pre-Safe заботится о здоровье пассажиров. Раздается предупредительный сигнал о возможном столкновении ремни натягиваются, окна и двери закрываются. Срабатывает 8 подушек безопасности включая боковые шторки и подушку для коленей водителя. После полной остановки автомобиля замки на дверях и окнах открываются, чтобы людей можно было максимально быстро эвакуировать.
Круиз-контроль работает в диапазоне от 30 до 200 км в час, после снижения оборотов, при отпускании педали тормоза машина снова набирает заданную скорость и автоматически держит дистанцию на трассе. Мерс 221 оснащен камерами парктроника, что позволит комфортно припарковаться даже в ограниченном пространстве. Система Speedtronic считывает дорожные знаки и контролирует скорость, не превышая дозволенную на данном участке дороги.
Снижается риск наезда на пешехода или автомобиль без фар за счет установки инфракрасной камеры на лобовом стекле. Ее лучи действуют на расстоянии до 150 м и выводят изображение на приборную панель. Складная рулевая колонка, при ДТП она *заходит* не в салон (чтобы не травмировать водителя), а в капот. ABS и ESP помогают справиться на скользкой и мокрой дороге, автоматически выравнивая кузов и добавляя оборотов двигателю, если это необходимо.
Начиная с 2008 г В221 оснащен дополнительными функциями:
Приглушение света фар при виде впереди идущего авто.
Датчик слепых и мертвых зон с индикатором на зеркале бокового вида.
Контроль полосы движения, принудительное возвращение в поток.
Отображение дорожных знаков на экране бортового компьютера.
Контроль усталости водителя (если долго не двигается руль, ремень безопасности начинает натягиваться рывками, на рулевое колесо поступают вибрации, раздается световой и звуковой сигнал).
Стабилизация Мерседес 221 кузов при порывах ветра.
Torque Vectoring Brake препятствует заносу автомобиля в повороте.
Ночное видение пешеходов.
Комфорт
В Мерседес S 221 оба ряда кресел настраиваются с помощью сервопривода.
Руль, с увеличением скорости становится более тяжелым и уверенным.
Датчик дождя и давления в шинах доступен в базовой версии.
Раздельный климат-контроль с угольными фильтрами и тремя режимами работы.
Зеркала заднего вида складываются, а также оснащены сушкой и подогревом.
Автоматический стояночный тормоз, препятствует скатыванию в пробке и на подъёме.
Доводчики дверей и багажника.
Электронный ключ Keyless Go.
Диодная подсветка ковриков, порогов, торпеды и дверей.
Датчики и камеры парктроника.
Биксеноновые фары головного света с автоматической регуляцией интенсивности пучка света.
Задние подголовники складываются с водительского места.
Руль настраивается по высоте и вылету.
Модели Лонг имеют электрическую регулировку заднего ряда сидений.
Опционально доступна электронная система открытия гаражных ворот, встроенная в заднее стекло.
Датчик давления в шинах.
AMG модификации
S63 AMG производился с 2006 г. Оснащен силовым агрегатом рабочим объёмом 6,2 л, это заднеприводный автомобиль. Мощность 525 лошадиных сил, коробка автомат АМГ Спидшифт.
S65 AMG оснащен мотором V12 с двумя турбокомпрессорами, тяговая мощность 612 л.с., АКПП 5-G tronic. Разгон до 200 км за рекордные 13,3 с. Через 3 года обе модели подверглись рестайлингу и получили новую переднюю оптику, дополнительные передние обвесы для лучшей аэродинамики автомобиля и зеркала заднего вида новой формы. Выхлопные трубы в виде двух сдвоенных патрубков у S65 в форме овала, у S63 трапециевидные. После рестайлинга расход топлива снизился почти на 7%.
В 2010 г на АМГ модели начали устанавливать мотор меньшим объёмом, с двойным турбонаддувом и улучшенным впрыском топлива, таким образом уменьшилось потребление топлива почти на 28%. АКПП AMG Speedshift MCT, без гидротрансформатора с мокрым двойным сцеплением. В S65 увеличили тяговую мощность до 630 лошадиных сил.
Мерседес В221 Brabus SV12 R Biturbo 800 самый быстрый люксовый автомобиль того времени. Оснащен битурбированным мотором объемом 6,3 л, мощность 517 л.с. Благодаря новой впускной системе двум турбокомпрессорам и 4-м интеркуллерам разгон до 100 км в час за 3,9 с, до 200 км за 10,3 с, а максимально допустимая скорость 350 км в час. Новые колеса 21 диаметра и легкосплавными дисками Пирелли или Йокохама на выбор. Салон обшит белой кожей
Гибридные версии
Мерседес-Бенц W221 с гибридным мотором выпустили в 2009 г. 20-сильный литий-ионный аккумулятор работает в паре с бензиновым объемом 3,5 л мощностью 279 лошадиных сил. Система старт-стоп позволила снизить потребление топлива до 7,9 л на 100 км. S500 Plug-in HYBRID оснащен двигателем V6 объёмом 3,5 л. Электроаккумулятор восстанавливает заряд при снижении скорости. Полный заряд 60-сильного аккумулятора за 4 часа. На электротяге авто может проехать до 30 км, разгон до сотни за 5,5 с.
Комплектации и цены
Сегодня купить авто S класса с пробегом можно по цене от 15 тысяч долларов за базовую комплектацию, с полным приводом от 22 тыс. долларов. АМГ версии не часто встречаются на вторичном рынке их цена варьируется от 31 до 45 тыс. долл. Цена зависит от года выпуска, пробега и общего состояния кузова и салона.
Проблемы и неисправности
Основной болячкой Mercedes W221 AMG является ранний выход из строя вихревых заслонок впускного коллектора. Чек Энджин может появиться уже на пробеге от 50 тыс., а замена обойдется от 800 до 1200 долл. Растяжение и износ цепи, которую каждый автовладелец должен в обязательном порядке заменить на пробеге от 130 до 150 тыс. Задиры поршней и цилиндров, по стоимости в пределах 2 тыс. долларов. При покупке Мерседеса старше 8 лет не стоит забывать, что коробка автомат такого уровня нуждается в своевременном обслуживании, а ее капремонт обойдется в 3-4 тыс. долларов.
Источник статьи: http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_s_w221.php