- Astra-Club
- Надо ли прогревать машину?
- Надо ли прогревать машину?
- Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)
- Нужно ли прогревать двигатель зимой
- ОПЕЛЬ КЛУБ
- Прогрев двигателя
- Прогрев двигателя
- Спасибо!
- Прогрев двигателя
- #1 vladimar
- #2 Главспец
- #3 Antony_87
- #4 junky
- #5 Antony_87
- #6 berkut
- #7 junky
- #8 Antony_87
- #9 junky
- #10 Главспец
- #11 Antony_87
- #12 junky
- #13 Antony_87
- #14 zapadlyanec
- #15 Antony_87
- #16 C@RLO
- #17 Doktor77
- #18 Shipboard
- #19 Главспец
- #20 plotnik
Astra-Club
Український астра клуб
Надо ли прогревать машину?
Надо ли прогревать машину?
Повідомлення admin » 14 листопада 2007, 21:03
Q: . Я завожусь, жду пока перестанет работать воздушный электронасос и только после этого еду. Прав ли я ? Двигатель у меня 18ХЕ Ecotec.
A: . Основным нюансом, из-за которого производители не рекомендуют прогревать авто перед началом движения, является требование экологии, ибо при тарахтении на холостых, процесс прогрева длится несравнимо дольше, чем при начале движения на холодном моторе. В итоге, в атмосферу попадает значительно больше продуктов несгоревшего топлива.
Нет, также, для прогревов и никаких технических предпосылок. Ибо при трении в условиях камеры сгорания, основным фактором, вызывающим износ, является СКОРОСТЬ трения.
Теперь добавис в копилку факторов следующее: при работе на холодную, системы управления вдувают в камеры сгорания переобогащённую смесь. Не полностью сгорая, горючее СМЫВАЕТ масляную плёнку со стенок цилиндров.
То есть, вреда для мотора от 10-15 минутного тарахтения на холостую значительно больше, чем от начала движения, секунд через 30-40 после запуска (чтобы масло «разбежалось»), при оборотах не выше 2000-2500.
Это в равной степени касается как летней, так и зимней эксплуатации.
Так что не тарахтите впустую, джентльмены, не тратьте ресурс двигателя и недешёвое топливо.
Единственное, что может реально не давать поступить таким образом, это проблемы с карбюраторами, которые из-за износа физически не могут обеспечить смесеобразование для движения. Такой авто дергается, пытается заглохнуть при сбросе газа, протестует, бедняга. Тут уж приходится греться. Но, нужно ремонтирен, ибо это не есть правильно.
Источник статьи: http://www.astra-club.com.ua/viewtopic.php?t=96
Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)
Нужно ли прогревать двигатель зимой
Мнения «За» и «против»
Необходимо отметить несколько важных аспектов:
- современные автомобили оснащаются разнообразной «умной» электроникой;
- за прогревание приходится платить большим расходом топлива и токсичностью;
- найти идеальный вариант довольно сложно.
Во-первых, прогрев – это скорее традиция, чем реально полезное действие. Мы привыкли к тому, что зимой перед тем как поехать, необходимо «прогреть машину». Чаще всего о полезности даже никто не задумывается.
И на самом деле раньше с карбюраторными автомобилями действительно приходилось много мучиться, чтобы завести их зимой и добиться необходимой работоспособности. Нынешние инжекторные модели гораздо менее требовательны в этом плане.
Обратите внимание! Современные системы впрыска способны автоматически регулировать некоторые параметры работы двигателя. Фактически «прогрев двигателя» проводится автоматически, система оптимально распределяет нагрузки.
Правильный прогрев двигателя в зимнее время
Тем не менее, необходимость в прогреве двигателя всё же остаётся. Только необходимо делать это правильно. Не нужно оставлять машину с запущенным двигателем на 10-20 минут, как это обычно бывает. В этом случае будет гораздо больше вреда, чем пользы.
Обратите внимание! Инжекторным машинам достаточно дать поработать вхолостую 1-2 минуты, карбюраторным – немного дольше. После этого уже можно трогаться. До рабочей температуры мотор не прогреется, но этого и не нужно. Достаточно 40-50 градусов.
Первые пару километров не следует доводить двигатель до максимальных оборотов. Вместо этого лучше ехать плавно и аккуратно. Через некоторое время масло разогреется, тормоза раскачаются, а температура в салоне начнёт повышаться. После этого уже можно будет двигаться более свободно и раскручивать двигатель до максимальных оборотов, если это необходимо.
О принципах работы двигателя в мороз расскажут эксперты:
Источник статьи: http://avtomarket.ru/journal/Opel/Astra/35435/
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
Прогрев двигателя
Прогрев двигателя
Сообщение Pustelga » 23 окт 2006, 22:44
Господа, доброе время!
Вопрос — от новичка. Машина — первая в жизни. Opel G 2001 г.в. , двигатель Z16XE.
Сегодня у меня случилось открытие. В мануале к машинке написано, что прогрев двигателя должен осуществляться на ходу. Всю жизнь думал, что наоборот. Пока двигатель не прогреется — ждать (ну, в идеальном случае; допустим, что времени — хоть отбавляй). Что характерно, датчик температуры двигателя всегда на нуле, пока не начнешь движение.
И там же, в этой книжке, написано, что якобы работа двигателя на холостом хожу ведет к уменьшению его срока слуужбы.
Кто как делает? Прогреваете ли, сколько и при каких температурах?
Заранее огромное спасибо.
Не судите строго, в форумах ничего не нашел.
Сообщение AnDrYs » 24 окт 2006, 02:04
Сообщение interceptor » 24 окт 2006, 06:19
Омега Б 95г.в. Х25ХЕ
Сообщение A_Sergio » 24 окт 2006, 09:39
Сообщение Black_Vorlon » 24 окт 2006, 09:41
Я грею всегда и не зависимо от машины. После прогрева до 50-60 градусов можно двигаться, но не давая сильных нагрузок до рабочей температуры а потом в обычном режиме. Единственное летом практически не греюсь. Завлась, постояла, обороты ровные и поехали.
Да Дизеля на ХХ практически не греются поэтому для прогрева немного подгазовывать надо, но не сильно.
Основной прогрев двигателя до рабочей температуры осуществляется на ходу. быстре ИМХО.
Спасибо!
Сообщение Pustelga » 24 окт 2006, 15:39
Источник статьи: http://www.opelclub.ru/forum/7/1950.html
Прогрев двигателя
#1 vladimar
- Автомобиль: Opel astra
- @Упоминание
#2 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Пишите подробнее, всегда так или на прогретом двигателе?
#3 Antony_87
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Жуковский
- Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
- @Упоминание
#4 junky
- Город: (ЦАО) moscow
- Автомобиль: astralёt sedan 1.8 AT, cosmA, black sapphire.
- @Упоминание
#5 Antony_87
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Жуковский
- Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
- @Упоминание
#6 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#7 junky
- Город: (ЦАО) moscow
- Автомобиль: astralёt sedan 1.8 AT, cosmA, black sapphire.
- @Упоминание
#8 Antony_87
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Жуковский
- Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
- @Упоминание
#9 junky
- Город: (ЦАО) moscow
- Автомобиль: astralёt sedan 1.8 AT, cosmA, black sapphire.
- @Упоминание
#10 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Увы, в подобных случаях гарантия не действует
#11 Antony_87
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Жуковский
- Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
- @Упоминание
а ты предлагаешь сопли пожевать что ли ?
если ты завелся в -35 то в чем проблема поехать сразу то ? что ты собрался греть ? и для чего?
#12 junky
- Город: (ЦАО) moscow
- Автомобиль: astralёt sedan 1.8 AT, cosmA, black sapphire.
- @Упоминание
#13 Antony_87
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Жуковский
- Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
- @Упоминание
собственно даже если очень сильный мороз то после того как ты завелся проходит все же время около минуты — пока пристегнешься пока вспомнишь куда ехать вообще собирался — этого вполне достаточно для легкого прогрева масла — а все остальное быстрее нагреется при движении
#14 zapadlyanec
- Город: Челябинск
- Автомобиль: ASTRA H 5дв. 1.8 мкп
- @Упоминание
собственно даже если очень сильный мороз то после того как ты завелся проходит все же время около минуты — пока пристегнешься пока вспомнишь куда ехать вообще собирался — этого вполне достаточно для легкого прогрева масла — а все остальное быстрее нагреется при движении
#15 Antony_87
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Жуковский
- Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
- @Упоминание
2 zapadlyanec
че там про зазоры ?
если даже учесть что цилиндр от холода стал меньше то между прочим и размеры поршня и колец тоже меньше
основная проблема в зимнем пуске именно масло — густое масло хуже поступает к трущимся деталям и хуже работает — так что если и греть то надо именно из за масла (особенно если масло не соответствует по вязкости)
двигатель обычно все же быстрее губится из за отсутствия масла а не тепловых зазоров (которые между прочим рассчитаны на весь эксплуатационный диапазон температур)
что касается экологических соображений — да ради бога хоть из за чего но инструкция четко говорит что греть не надо — где же здесь неправильная экплуатация ?
#16 C@RLO
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
- @Упоминание
Сообщение отредактировал C@RLO: 05 Декабрь 2008 — 23:14
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))
Astra F 1993, C14NZ была.
#17 Doktor77
Опелевод со стажем
- Город: Моск. область
- Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
Самая повреждаемая работой в непрогретом состоянии деталь двигателя — это моторное масло. Кстати, даже в теплое время работа на холостом ходу также ускоряет старение масла. Отсюда вывод — НЕ греть более 60 секунд, а почти сразу ехать — но первый километр аккуратненько, не гарцуя. И следить за состоянием масла. При разжижении, старении — менять безжалостно, не дожидаясь ТО. Это — оптимально, и предупредит излишние проблемы.
ЗЫ: промежуточная замена масла при работе авто в тяжелых условиях — благо, а не проблема.
Сообщение отредактировал Doktor77: 18 Декабрь 2008 — 12:47
#18 Shipboard
- Город: Москва
- Автомобиль: Astra F C18NZ
- @Упоминание
#19 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
но ведь масло и смазка вообще бывает не только в ДВС Именно поэтому не рекомендуется первые км пути сильно насиловть агрегаты авто
#20 plotnik
- Город: Белгородская обл. г.Шебекино
- Интересы: рыбалка, чтение, футбол, женщины и много другого
- Автомобиль: opel vectra B караван x18xe 1998г.
- @Упоминание
У меня рабочая температура двигателя 92 градуса, я так думаю у большинства тоже, она называется рабочей температурой. На холодном движке авто самодиагностируется, то есть проверяет исправность всех систем, при разогретом двигле авто уже точно выдаст неисправности, раз лампы типа чека у тебя не горят, значит неисправность механическая, так что однозначно на СТО. Искать причину .
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/32042-progrev-dvigatelia/