Нужен ли прогревать двигатель рено логан

Как долго прогревается двигатель автомобиля Рено Логан

Сколько же нужно времени для прогрева двигателя Логан…

Здравствуйте уважаемые читатели авто блога AAuhadullin.ru. Сегодня разговор будет о том, как долго прогревается двигатель автомобиля Renault Logan, когда на улице тепло или очень холодно.

От того какая температура на улице за окном многое зависит, и возникают в связи этим вопросы у Логановодов. Например, зимой при сильном морозе ставить машину на разогрев движка или нет, заведется или нет, и с какого раза она это сделает. Но, а когда она завелась, как долго прогревается двигатель, согласитесь тоже важный вопрос.

Прошли те времена, когда мне приходилось на первой моей машине Москвич АЗЛК-2140 долго прогревать двигатель, около 15 минут. Кстати я ездил в этой автомашине в фуфайки, так как было очень холодно зимой в кабине.

И так, сколько же нужно времени на прогрев, как лучше всего это делать…

Мотор самая капризная, что есть в машине и от того, как бережно к нему относится, зависит его долголетие, это не просто сплав стали с алюминием, а весьма сложный механизм.

Главное в нем поршень, цилиндр, шатун, коленчатый вал. Они определенного геометрического размера заданного производителем для каждого ДВС.

Читайте также:  Устройство двигателя рено флюенсе

Согласно законам физики на холоде детали уменьшаются в размере, и поэтому мотор первые секунды работает на износ. Также на холоде загустевшее масло не сразу нагревается и не сразу начнет поступать ко всем трущемся деталям.

Поэтому трогаться сразу с места крайне не желательно, остается только ждать, но как долго…

На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и больше, все зависит от погоды за бортом. И от этого не куда не деться, если желаете сохранить движок своего любимого автомобиля в рабочем состояние.

Как только два деления шкалы указателя, прогрева температуры охлаждающей жидкости появились, и стрелка тахометра упала вниз до холостых оборотов можно трогаться. Стоять ожидая, когда появится четыре деления шкалы уже бесполезно.

Два деления шкалы указателя температуры не значит, что педаль газа жмем до «полека» и погнали лошади, прогрев мотора еще не закончен. Тронулись с места, около 500-1000 метров держите 2000 -3000 об/минуту, пока движок не войдет в нормальный рабочий режим.

Гнать сразу лошадей еще не следует из-за того, что остальные жидкости, также детали не прогрелись, например, амортизаторы, масло коробки.

Возможные причины медленного прогрева ДВС до рабочей температуры:

  • Причиной долгого прогрева двигателя может служить вышедший из строя термостат. Он может постоянно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу, из-за чего мотор долго греется;
  • В системе охлаждения появилась воздушная пробка. Воздушная пробка это некий объём воздуха, который гуляет по системе охлаждения;
  • Рановато включается вентилятор радиатора или же вообще работает все время;
  • Так же настройка ЭБУ является причинной раннего включения вентилятора радиатора.

Постепенная нагрузка способствует медленному прогреву двигателя, узлов, деталей и.т.д, но как говорится: тише едешь дальше будешь, без ущерба.


Видео

Источник статьи: http://www.aauhadullin.ru/2013/09/dolgo-progrevaetsya-dvigatel/

Прогрев двигателя зимой

Нужен ли прогрев двигателя?

Вот вы заводите утром своё авто и сидите внутри в ожидании, когда уже наконец-то “прогреется ДВС”. Возможно, вы совершаете это для того, чтобы не подвергать ДВС лишним нагрузкам, правда?
А это означает только одно — вас самым наглым образом обманули. На самом деле, такой прогрев ДВС не принесёт ничего хорошего.

Как утверждают эксперты, работа ДВС без движения автомобиля в сильный морозец не только усиливает потребление бензина, но и вредит ДВС авто. Всё это связано с тем, что сильно загустевшее масло просто не попадает до поршневой системы и цилиндров.

А в итоге что? Мы имеем повышенное трение без масла и высокую нагрузку.

В обычной обстановке мотор функционирует на поступающей смеси из воздуха и испарившегося бензина. Данная смесь пермещается в цилиндр, поршень нагнетает давление, из-за чего происходит небольшой “взрыв”, именно это даёт ДВС энергию для работы.

Но когда температура окружающей среды опускается ниже нуля, бензин начинает испаряться куда хуже, чем в теплое время года. И ДВС решает эту проблему добавлением в бензиново-воздушную смесь больше бензина. Именно из-за этого наблюдаются повышенные обороты в первые минуты работы мотора.

Суть проблемы в том, что когда в цилиндр попадает больше бензина его часть просто остаётся на стенках. А как все знают бензин- это очень хороший растворитель. И в избыточном количестве он просто-напросто смывает масло со стенок при запуске двигателя в холодное время года. Данная проблема ярко выражена, если автомобиль слишком долго простаивал на улице и не заводился.

Всё это становится причиной недостаточного смазывания поршневых колец и гильз цилиндров.
Ведь как мы все знаем, именно смазка имеет решающее значения при старте работы двигателя.
Основная проблема запуска мотора в холодное время года, что при минусовых температурах сильно густеет масло. Что приводит к повышенному износу деталей и узлов ДВС.

Как прогреть двигатель быстрее?

Стоит отметить, что ни один из из автопроизводителей не советует прогревать автомобиль стоя на стоянке на холостых оборотах. Ведь именно такая работа двигателя не продлевает ресурс работы ДВС, а только уменьшает.
Кстати, если в вашем автомобиле установлена АКП, то производить процедуру прогревания не только ДВС, но и коробки. Самый действенный способ прогреть ее — ехать на небольшой скорости мягко “играя” педалью акселератора. Данная процедура займёт у вас 10-15 секунд. Именно столько времени затрачивается водителем, чтобы выехать на проезжую часть.
Итак, вернёмся обратно к двигателю.

После того, как двигатель автомобиля прогрелся до 5 градусов, вы увидите как на тахометре упадут обороты двигателя.
Самый быстрый и самый эффективный способ прогреть двигатель автомобиля, подождать одну минуту после того как вы завели автомобиль, и потихоньку начать движение.

Но запомните, не следует слишком активно вдавливать педаль акселерометра. Не нагружайте двигатель первые десять-пятнадцать минут поездки. Таким образом вы лишите ДВС ненужного стресса.
Стоит отметить, что это просто нецелесообразно в финансовом плане. Плохо прогретый двигатель затрачивает всего на двенадцать процентов больше топлива, чем обычно.

Нужен ли прогрев двигателя и откуда растут ноги у этого мифа?

Пошёл этот миф со времён карбюраторных двигателей. Но уже в 1980ых годах на автомобиль начали устанавливать электронный впрыск топлива, именно он сделал длительное прогревание ДВС устаревшим. В этом методе автоматика выполняет регуляторную функцию количество бензино-воздушной смеси.

Источник статьи: http://renaultlogan2.ru/stati/progrev-dvigatelya-zimoy/

Renault Kaptur/Duster/Sandero/Logan: стоит ли прогревать двигатели 1.6 H4M/1.6 K4M перед началом поездки?

На сегодняшний день многие счастливые и не очень автовладельцы автомобилей Рено с тем или иным объемом бензинового двигателя (справочно: с дизельными моторами 1.5 dCi на рынок стран СНГ поставляются только Дастеры и Доккеры) часто задают насущный вопрос, касающийся того, для чего нужен прогрев мотора, а также, как долго должна происходить процедура нагрева до оптимальной, так сказать рабочей температуры, позволяющей начать движение без проблем для узлов силового агрегата. По мнению специалистов, какой бы тип или объем двигателя не был бы установлен в вашем автомобиле, прогрев двигателя все же необходим, а как долго прогревать, то тут все напрямую зависит от пары года (зима или лето).

Как снизить масложор в двигателе Renault/Nissan 1.6 H4M/HR16DE? Эффективные способы и средства

Двигатель Renault/Nissan 1.6 H4M/HR16DE: чем опасен масложор? Что влияет на расход масла?

Двигатель Renault/Nissan 1.6 H4M/HR16DE: практичность, надежность и ресурс. Честный обзор и отзыв

Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые проблемные и ненадежные? Честный обзор и отзыв

Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые лучшие и надежные? Список моторов

Renault Kaptur: почему нужно делать тест драйв перед покупкой? Комплектации и цены

Renault Kaptur: стоит ли покупать расширенную гарантию?

Renault Kaptur: эксплуатация зимних шин Sava Eskimo. Личное мнение и отзыв

Источник статьи: http://autoblogcar.ru/engine/93-warmuph4m.html

Communities › Renault Dacia Logan Club › Blog › про прогрев движка 1.6 8кл

Всем привет. Сегодня прогревая логошу услышал утверждение что эти двигатели не обязательно греть. Что за бред и откуда шатуны прикреплены в этом домысле?

Comments 23

Вообще не грею — 30 секунд и поехал, топить просто не нужно, не больше 2-х тыс оборотов. Сервисники говорят, что вредно для движка молотить на холостых, когда масло густоватое.

Многие пишут вот в инструкции говорят не надо греть… в мануале написано и масло каждые 15000 менять и где-то и 20000, ну что есть такие?

Как так у меня почему то когда заводишь мах 1100(зимой)! до 900 грееться и в путь! это где то минут 5

Во всех ответах нет одного принципиально важного — раньше, при Союзе, масла были совершенно другого качества. В двигатель заливалась минералка, которая при минусовых температурах становилась очень вязкой, а ниже -20 вообще как густой кисель. А в коробку и мосты заливали Нигрол, который на морозе превращался в гудрон. На грузовых машинах, в морозы, прежде чем отправиться в путь, вообще приходилось поддон двигателя, коробку и мосты прогревать паяльной лампой.
Если Вы по прежнему продолжаете заливать такие масла, то можете прогревать свой авто, а мне достаточно 1-2 минут, при нынешних температурах, чтобы отправиться в путь.

Не прогревая сел и поехал со скоростью 30 км/час не на групп двигатель у нас не выйдет. Потому что за тобой возникнет пробка и ни кто ждать не будет когда у тебя прогреется двигатель . Так нагудят в корму и поедешь со скоростью которую задает поток. Поэтому прогреть надо чтоб обороты к 1000 или к 950 приблизились. И можно ехать.

Грею пока обороты не упадут до 1000 и потихоньку еду. Компромиссный хороший вариант.

на ремонте тоже зарабатывают)) только камаз за час холостого тарахтения раньше пол-щупа масла съедал. В принципе можно и не греть первые 100 тыс км, далее не каждому суждено узнать.

но есть тепловые зазоры в двигателе.они в норму приходят с прогревом двигателя.а до этого желательно чтоб с беречь двигатель не нагружать его

Тоже самое думаю

Профессионально с графиками тема разжевана тут: www.zr.ru/content/article…vigatel_gret_ili_ne_gret/
Выбор остается за вами ))

Существует понятие прогревочных оборотов, когда ХХ завышен. Как только стрелка доходит до обычного холостого хода, т.е. 750-800 об/мин — можно ехать, но аккуратно, без сильной нагрузки на двигатель и коробку.

Всегда грею. Летом 1-2 мин. Зимой миним 5 минут. Ну морозов в Туапсе не бывает почти. Даже в инструкции к авто алмерке.а у нас двиг Рено к4м. написано. Что греть миним 30 сек на хх. Это что б масло везде прошло.и чтоб не было задиров на трущихся парах.

как услышал, , так и забудь!грей!

Да современные движки вообще греть нет необходимости, да и при движении давление масла больше — смазывается все лучше, и прогреется она быстрее. Главное не пинать движок пока не прогреется

да все равно лучше греть

А в замороженной машине как ехать?

В замороженой не поедишь и так, пока стекла отмерзнут движок уже прогреется)))

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/457842965071529585/

RENAULT KAPTUR/DUSTER/SANDERO/LOGAN: СТОИТ ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛИ 1.6 H4M/1.6 K4M?

Добрый день, сегодня мы поделимся личным мнением (отзывом) и расскажем о том стоит, а также нужно ли прогревать бензиновые двигатели 1.6 K4M/1.6 H4M (с механикой или вариатором) перед началом поездки, устанавливаемые на Renault Kaptur/Duster/Sandero/Logan, а также на другие модели автоконцерна Рено/Ниссан. Надобность прогревания мотора перед началом движения, мы рассмотрим на примере, Рено Каптюр.

В нашей статье и видео обзоре (находится внизу материала) мы на свой обывательских взгляд автовладельца Renault Kaptur 2017 года выпуска в комплектации Style, с рабочим объемом мотора в 1.6 литра (заводская серия двигателя — H4M/HR16DE), передним приводом и вариаторной коробкой передач CVT X-Tronic от Jatco (заводской индекс вариатора — JF015E), купленной у официального дилера «Рено», узнаем, как влияет прогрев двигателя перед началом движения в зимнюю и летнюю пору года на те или иные узлы силового агрегата автомобиля, а также нужно ли вообще осуществлять данную процедуру. Подробно ознакомиться с основными техническими характеристиками силовой установки Renault/Nissan 1.6l H4M/HR16DE вы можете пройдя по ссылке. Как избавиться от повышенного расхода масла (масложора) двигателем 1.6 H4M, вы можете почитать здесь.

На сегодняшний день многие счастливые и не очень автовладельцы автомобилей Рено с тем или иным объемом бензинового двигателя (справочно: с дизельными моторами 1.5 dCi на рынок стран СНГ поставляются только Дастеры и Доккеры) часто задают насущный вопрос, касающийся того, для чего нужен прогрев мотора, а также, как долго должна происходить процедура нагрева до оптимальной, так сказать рабочей температуры, позволяющей начать движение без проблем для узлов силового агрегата. По мнению специалистов, какой бы тип или объем двигателя не был бы установлен в вашем автомобиле, прогрев двигателя все же необходим, а как долго прогревать, то тут все напрямую зависит от пары года (зима или лето).

Опять же вернемся к рассматриваемому автомобилю — Renault Kaptur. Так, например, если отталкиваться от технической документации на автомобиль Рено Каптюр, то в ней четко сказано, что в прогреве мотора, как зимой, так и летом нет необходимости, то есть сразу после запуска двигателя мы можем начинать движение. Однако, стоит понимать, что все эти рекомендации непосредственно связаны с защитой экологии, так как от каждого прогрева силового агрегата в атмосферу выделяется большое количество вредных веществ, влияющих на загрязнение окружающей среды и не более того.

По утверждению большинства автоспециалистов в области двигателестроения, если мы хотим, чтобы срок службы нашего двигателя и коробки передач (особенно вариатора и автомата), а также их основных узлов, не сократился вдвое, то прогрев силовой установки просто необходим, будь то это лето или зима.

В чем заключается опасность движения на холодный двигатель для автомобиля? Дело все в том, что при движении на холодный (не прогретый) мотор, моторное масло и трансмиссионная жидкость просто физически не успевают пройти по всем рабочим контурам системы и произвести смазывающий эффект трущихся деталей. Как мы знаем, если трущиеся детали начинают работать на сухую, особенно под нагрузкой то, как следствие, наступает их ускоренный износ. Особенно страшна работа на сухую для вариаторной трансмиссии и автомата, срок службы которых будет неминуемо сокращен.

Таким образом, как можем видеть получается палка на двух концах: с одной стороны, прогревая двигатель мы его спасаем от быстрого износа, а с другой стороны, наносим вред окружающей среде. А теперь смотрите наше личное мнение и отзыв в видео, которое мы посвятили вопросу надобности прогрева двигателей Рено перед поездкой, на примере, нашего личного автомобиля Renault Kaptur. Кроме того, в данном видео мы выясним, как долго по времени необходимо осуществлять процедуру прогрева мотора.

В заключении отметим, что по мнению экспертов, при каждодневном умеренном прогреве двигателей Renault с объемами двигателей 1.6 и 2.0 литра, оснащенные автоматической, механической или вариаторной коробками передач (примерное время на прогрева: 1-2 минуты летом и 3-5 минут зимой), а также при своевременном обслуживании силового агрегата (замена моторного масла с фильтрами каждые 7-9 тысяч километров пробега) и трансмиссии (замена трансмиссионной жидкости с фильтрами каждые 25-30 тысяч километров пробега), данные узлы способны отходить до капремонта или замены не менее 250-300 тысяч километров.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/renault-kapturdustersanderologan-stoit-li-progrevat-dvigateli-16-h4m16-k4m-5e730ae5b22d3c6dcc1e6a42

Оцените статью
Все про машины