- Московский Скутер Клуб
- Как можно улучшить ОХЛАЖДЕНИЕ движка на HONDA Dio?
- Как можно улучшить ОХЛАЖДЕНИЕ движка на HONDA Dio?
- Как можно улучшить ОХЛАЖДЕНИЕ движка на HONDA Dio?
- MOTOUA.NET: Воздушный поток. Дио — MOTOUA.NET
- Воздушный поток. Дио Какй смысл в этом?
- #1 Strikernia
- Прикрепленные изображения
- Другие ответы в этой теме
- #2 Tiger
- #3 Strikernia
- #4 Tiger
- #5 Strikernia
- #6 Tiger
- #7 Strikernia
- #8 Tiger
- #9 Strikernia
- #10 Tiger
- #11 Tiger
- #12 Hind
- #13 Scorpion
- #14 Scorpion
- #15 Maxi
- #16 Scorpion
- #17 ksb
- #18 Scorpion
Московский Скутер Клуб
Как можно улучшить ОХЛАЖДЕНИЕ движка на HONDA Dio?
Как можно улучшить ОХЛАЖДЕНИЕ движка на HONDA Dio?
cashflow » 07 авг 2005 22:34
Купил скут. катался на нем с 8 утра до 11 вечера.
Потом следующий день так же и на третий день полетели кольца в движке.
Мне сказали, что я перегрел движок
Вопрос: можно ли улучшить охлаждение? Может как-нить трубы дополнительные поставить или пластмассу снять с движка или может дырку сделать перед радиатором.
Есть ли решения.
Rom@ » 07 авг 2005 22:38
» 07 авг 2005 22:56
Сообщения: 3923 Зарегистрирован: 19 окт 2004 23:26 Откуда: Germany На чём ездит: mp3 (v60 3.2)/Fucking Fiesta/Speedfight 2 LC
- Сайт
- ICQ
» 07 авг 2005 22:57
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
- ICQ
immense » 07 авг 2005 23:36
Спец » 07 авг 2005 23:39
Flipper » 08 авг 2005 00:26
tommy » 08 авг 2005 10:41
Racer-Юран » 08 авг 2005 14:27
kisa_tnt » 08 авг 2005 14:41
piskkkyyy » 08 авг 2005 14:51
Borian » 08 авг 2005 23:42
Как можно улучшить ОХЛАЖДЕНИЕ движка на HONDA Dio?
MC Jer » 08 авг 2005 23:56
cashflow писал(а):
может дырку сделать перед радиатором.
Ты где там РАДИАТОР нашёл?
tommy » 09 авг 2005 21:22
YO!rick » 09 авг 2005 22:35
Есть крыльчатки увеличенной производительности + небольшая доработка системы охлаждения и все ОК будет
Не надо при долгих поездках топить газ на полную все время, это вредно для любого мотора.
X0XA » 11 авг 2005 11:31
Flipper » 11 авг 2005 11:39
Источник статьи: http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=50274
MOTOUA.NET: Воздушный поток. Дио — MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Воздушный поток. Дио Какй смысл в этом?
#1
Strikernia
- motoua racer
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 518
- Регистрация: 03 Март 06
Давно мучает меня этот вопрос. Так толком сам и не смог понять почему так.
Вобщеам на Дио 34-35 довольно-таки необычный кожуш охлаждения, воздух проходя через рёбра цилиндра двигается по специальным трубкам и добирается до карба. и всё. А смысл? Зачем тёплому воздуху обдувать карб? На фотке поставил ток половинку кожуха, вторая половинка полностью его закрывает образуя воздушный проход.
Что будет если просто заделать отвертсие которое в кожухе над цилиндром так, чтоб поток воздуха не обувал карб.. и заодно поснимать всю эту воздушную магистраль?
Прикрепленные изображения
Другие ответы в этой теме
#2
Tiger
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 830
- Регистрация: 03 Март 06
. есть карбы с злектро подогревом (спираль внутри)
а есть с воздушным, ну прям как у тебя
. ну как зачем ?
шоб теплее ему было 😀
Сообщение отредактировал Tiger: 19 Март 2007 — 22:32
#3
Strikernia
- motoua racer
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 518
- Регистрация: 03 Март 06
#4
Tiger
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 830
- Регистрация: 03 Март 06
зачем ?
в моцах в вэшках карбы от этого не страдают
. ты вообще кожух снять хочешь, или только обдув карба перекрыть ?
да и судя по конструктиву, циркуляция потока охлаждения цилиндра ухудшится + грязь будет весьма лихо под кожух залетать
Сообщение отредактировал Tiger: 19 Март 2007 — 22:43
#5
Strikernia
- motoua racer
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 518
- Регистрация: 03 Март 06
#6
Tiger
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 830
- Регистрация: 03 Март 06
можно просто его обрезать на 3-5см
я так понимаю, что выпускное окно кожуха цилиндра соединяется резиновым патрубком с воздуховодом карба ?
зы ты лапку кика зря полирнул, на сыром воздухе она за пару часов ржавым налётом начнёт покрываться, лучше порошковой краской вскрой по технологии.
Сообщение отредактировал Tiger: 19 Март 2007 — 23:01
#7
Strikernia
- motoua racer
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 518
- Регистрация: 03 Март 06
Так ту дырку в кожехе возле цилиндра можно заделать и всё.
#8
Tiger
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 830
- Регистрация: 03 Март 06
и куда гарячий воздух деватса будет ?
кожух со всеми его «прибамбасами» играет важную роль в охлаждении цилиндра.
#9
Strikernia
- motoua racer
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 518
- Регистрация: 03 Март 06
Ну раз это важно.. тогда оставлю, бо я уже собиралса избавляться от него.
Кстате, там с самого низа в кожуше который окутывает цилинд, есть точно такое-же окно как и збоку. если заделать то отврстие откуда идёт воздух к карбу, то воздух будет выходить через нижнее окно.
#10
Tiger
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 830
- Регистрация: 03 Март 06
#11
Tiger
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 830
- Регистрация: 03 Март 06
точно, уже вижу 😀
хз, может быть всё пучком, а может чуть больше будет греться
лучше воздуховод чуть короче сделай, имхо
#12
Hind
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 420
- Регистрация: 05 Июнь 06
#13
Scorpion
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 475
- Регистрация: 14 Март 06
А зачем карбу тепло вообще ?
В карбюраторе конденсат ?
Напрягаюсь но вспомнить не могу. шота было.
#14
Scorpion
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 475
- Регистрация: 14 Март 06
Alex (20.3.2007, 11:08) писал:
#15
Maxi
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 175
- Регистрация: 13 Июнь 06
#16
Scorpion
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 475
- Регистрация: 14 Март 06
#17
ksb
- Авторитет
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 401
- Регистрация: 09 Март 06
Hind (20.3.2007, 9:38) писал:
#18
Scorpion
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 475
- Регистрация: 14 Март 06
«Топливны системы мотоциклов» под редакцией Джона Робинзона (Глава 1 — «Топливные системы — основные сведения», «Испарение») писал:
Источник статьи: http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=5800