Обдув двигателя хонда дио

Московский Скутер Клуб

Как можно улучшить ОХЛАЖДЕНИЕ движка на HONDA Dio?

Как можно улучшить ОХЛАЖДЕНИЕ движка на HONDA Dio?

cashflow » 07 авг 2005 22:34

Купил скут. катался на нем с 8 утра до 11 вечера.
Потом следующий день так же и на третий день полетели кольца в движке.

Мне сказали, что я перегрел движок

Вопрос: можно ли улучшить охлаждение? Может как-нить трубы дополнительные поставить или пластмассу снять с движка или может дырку сделать перед радиатором.

Есть ли решения.

Rom@ » 07 авг 2005 22:38

» 07 авг 2005 22:56

Сообщения: 3923 Зарегистрирован: 19 окт 2004 23:26 Откуда: Germany На чём ездит: mp3 (v60 3.2)/Fucking Fiesta/Speedfight 2 LC

  • Сайт
  • ICQ

» 07 авг 2005 22:57

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

immense » 07 авг 2005 23:36

Спец » 07 авг 2005 23:39

Flipper » 08 авг 2005 00:26

tommy » 08 авг 2005 10:41

Racer-Юран » 08 авг 2005 14:27

kisa_tnt » 08 авг 2005 14:41

piskkkyyy » 08 авг 2005 14:51

Borian » 08 авг 2005 23:42

Как можно улучшить ОХЛАЖДЕНИЕ движка на HONDA Dio?

MC Jer » 08 авг 2005 23:56

cashflow писал(а):
может дырку сделать перед радиатором.

Ты где там РАДИАТОР нашёл?

tommy » 09 авг 2005 21:22

YO!rick » 09 авг 2005 22:35

Есть крыльчатки увеличенной производительности + небольшая доработка системы охлаждения и все ОК будет

Не надо при долгих поездках топить газ на полную все время, это вредно для любого мотора.

X0XA » 11 авг 2005 11:31

Flipper » 11 авг 2005 11:39

Источник статьи: http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=50274

MOTOUA.NET: Воздушный поток. Дио — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Воздушный поток. Дио Какй смысл в этом?

#1 Strikernia

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Давно мучает меня этот вопрос. Так толком сам и не смог понять почему так.

Вобщеам на Дио 34-35 довольно-таки необычный кожуш охлаждения, воздух проходя через рёбра цилиндра двигается по специальным трубкам и добирается до карба. и всё. А смысл? Зачем тёплому воздуху обдувать карб? На фотке поставил ток половинку кожуха, вторая половинка полностью его закрывает образуя воздушный проход.

Что будет если просто заделать отвертсие которое в кожухе над цилиндром так, чтоб поток воздуха не обувал карб.. и заодно поснимать всю эту воздушную магистраль?

Прикрепленные изображения

Другие ответы в этой теме

#2 Tiger

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 830
  • Регистрация: 03 Март 06

. есть карбы с злектро подогревом (спираль внутри)
а есть с воздушным, ну прям как у тебя

. ну как зачем ?
шоб теплее ему было 😀

Сообщение отредактировал Tiger: 19 Март 2007 — 22:32

#3 Strikernia

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

#4 Tiger

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 830
  • Регистрация: 03 Март 06

зачем ?
в моцах в вэшках карбы от этого не страдают

. ты вообще кожух снять хочешь, или только обдув карба перекрыть ?
да и судя по конструктиву, циркуляция потока охлаждения цилиндра ухудшится + грязь будет весьма лихо под кожух залетать

Сообщение отредактировал Tiger: 19 Март 2007 — 22:43

#5 Strikernia

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

#6 Tiger

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 830
  • Регистрация: 03 Март 06

можно просто его обрезать на 3-5см
я так понимаю, что выпускное окно кожуха цилиндра соединяется резиновым патрубком с воздуховодом карба ?

зы ты лапку кика зря полирнул, на сыром воздухе она за пару часов ржавым налётом начнёт покрываться, лучше порошковой краской вскрой по технологии.

Сообщение отредактировал Tiger: 19 Март 2007 — 23:01

#7 Strikernia

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Так ту дырку в кожехе возле цилиндра можно заделать и всё.

#8 Tiger

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 830
  • Регистрация: 03 Март 06

и куда гарячий воздух деватса будет ?
кожух со всеми его «прибамбасами» играет важную роль в охлаждении цилиндра.

#9 Strikernia

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Ну раз это важно.. тогда оставлю, бо я уже собиралса избавляться от него.

Кстате, там с самого низа в кожуше который окутывает цилинд, есть точно такое-же окно как и збоку. если заделать то отврстие откуда идёт воздух к карбу, то воздух будет выходить через нижнее окно.

#10 Tiger

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 830
  • Регистрация: 03 Март 06

#11 Tiger

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 830
  • Регистрация: 03 Март 06

точно, уже вижу 😀

хз, может быть всё пучком, а может чуть больше будет греться
лучше воздуховод чуть короче сделай, имхо

#12 Hind

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

#13 Scorpion

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

А зачем карбу тепло вообще ?

В карбюраторе конденсат ?

Напрягаюсь но вспомнить не могу. шота было.

#14 Scorpion

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Alex (20.3.2007, 11:08) писал:

#15 Maxi

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 13 Июнь 06

#16 Scorpion

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

#17 ksb

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Hind (20.3.2007, 9:38) писал:

#18 Scorpion

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

«Топливны системы мотоциклов» под редакцией Джона Робинзона (Глава 1 — «Топливные системы — основные сведения», «Испарение») писал:

Источник статьи: http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=5800

Читайте также:  Средство для раскоксовки двигателя мицубиси шума
Оцените статью
Все про машины