- Багажник в Toyota Camry V40
- Как увеличить объем багажника
- Автоматическое открытие багажника и замена упор багажника
- Установка электропривода
- Что делать если не открывается багажник
- Замена крышки багажника
- Тойота Камри (XV40) 40-й кузов
- Внешний вид и габариты Toyota Camry 40-й кузов
- Салон
- Технические характеристики Камри в 40 кузове
- Конкуренты Toyota Camry 40-й кузов
- Комплектации и цены
- Отзывы об авто
- Багажник в Toyota Camry V40
- Как увеличить объем багажника
- Автоматическое открытие багажника и замена упор багажника
- Установка электропривода
- Что делать если не открывается багажник
- Замена крышки багажника
- Тойота Камри (XV40) 40-й кузов
- Внешний вид и габариты Toyota Camry 40-й кузов
- Салон
- Технические характеристики Камри в 40 кузове
- Конкуренты Toyota Camry 40-й кузов
- Комплектации и цены
- Отзывы об авто
Багажник в Toyota Camry V40
Багажник автомобиля Toyota Camry V40 может быть двух размеров. Зависит это от комплектации автомобиля. Например, Тойота Камри в комплектациях “Comfort”, “Elegance” и “Prestige” имеет объем багажника в 535 литров.
В топовой комплектации “Luxe” он будет несколько поменьше – 504 литра. В 2009 году версия Камри 40 была немного видоизменена, т.е. был рестайлинг, однако на размеры багажника это никак не повлияло. Он остался того же размера, что и был.
Размеры багажника у Камри следующие: ширина у самого края внутри 1640 мм, ширина снизу между колесными арками 980 мм, глубина от порога до сидений – 980 мм.
Как увеличить объем багажника
Многие замечали огромные размеры автомобиля, но при этом небольшие багажники. Стоит отметить тот факт, что Тойота Камри относится к автомобилю бизнес-класса и размер багажника, можно сказать у нее, весьма объемный. Однако многим автовладельцам этого кажется мало, и они думают о том, как бы увеличить объем багажника.
В первую очередь следует попробовать разгрузить багажник. Если ранее присутствовали какие-либо дополнительные элементы в багажнике, к примеру сетка, то ее нужно убрать. Таким образом освободиться немало места.
Если нужно перевести крупногабаритный груз, то самое первое, что может сделать водитель – это сложить задний ряд сидений. Он складывается в пропорции 60/40. Toyota Camry также комплектуется полноразмерным запасным колесом. Его можно заменить на докатку от другого автомобиля, которое подойдет под ступицу Камри.
После того, как колесо будет заменено, следует снять пластиковый органайзер полноразмерной запаски, так как он съедает около 10 см пространства, а это иногда очень и очень чувствительный объем. Вместо него можно установить болт крепления докатки. Стоимость такого болта будет составлять примерно 300-400 российских рублей.
Увеличить объем можно купив новые ковры в багажник, которые более плотно и точно лягут, однако это не всегда дешевый вариант, поэтому многие просто подрезают свои старые ковры таким образом, чтобы они ровнее легли. Также следует вырезать кусок фанеры, чтобы ковер не сильно проседал.
Есть еще и другие варианты увеличения багажника, но они очень рискованные. Некоторые автовладельцы предлагают удалить запаску и ремкомплект, но такого рода “тюнинг” не рекомендуется делать, так как в случае даже мелкой неисправности, где требуется замена колеса, придется вызывать эвакуатор, а это стоит очень немалых денег.
Автоматическое открытие багажника и замена упор багажника
Автоматические открытие багажника – это еще одно новшество, которое пользуется большим спросом среди автолюбителей. В некоторых случаях автоматической открытие устанавливается на заводах, но в большинстве автомобилей такая опция отсутствует. Кроме того, конструкция, установленная на заводе по каким-либо причинам может попросту не устраивать владельца автомобиля. Поэтому автолюбители и решаются на некоторые обновления.
При установке данной системы, лучше поменять сразу пару. В таком случае открывание будет более легким и при открытии багажник не будет застревать, если он тяжелый. Сделать все это можно своими руками. Дополнительных деталей не потребуется, если не считать болты или саморезы.
Есть вариант открытия багажника с пульта. Это очень удобно зимой, после мойки замок может попросту замерзнуть. С электроприводом такого не случится. Подключение электропривода не самый легкий процесс, поэтому к нему следует подготовиться.
Электропривод состоит из следующих деталей:
- Электрический мотор;
- Двух реле четырехконтактных;
- Толкающего штока;
- Предохранителя;
- Кнопки.
В комплект также входит схема. Существует два варианта привода. Первый – это привод с мотором, а второй привод на магнитных пластинах. Первый вариант считается более практичным и долговечным.
Перед покупкой механизма, стоит выбрать для себя, каким образом будет открываться багажник. Здесь на выбор есть два варианта: при помощи кнопки в салоне или же с пульта. В первом случае всю установку можно сделать самому, но во втором все существенно сложнее и такую работу следует доверить только профессиональному электрику.
Далее следует определиться с замком. Есть два типа замка: стандартные, обладающие боковым креплением и усиленные. Вторые стоят немного дороже, но также обладают лучшим качеством и надежностью.
Установка электропривода
Для установки электропривода, заранее следует приготовить следующее:
- Клеммы;
- Провода с сечением 1 мм;
- Крепления для предохранителя;
- Изолента;
- Инструменты.
Для начала следует снять пластиковую накладку багажника, которая крепится на болтах. Как только болты будут откручены, можно ее отщелкивать (накладка также держится при помощи пластиковых клипсов).
После этого снимается старый замок. Стандартный замок в Камри 40 необходимо доработать, загнув один зуб или же можно купить уже готовый замок, который не нужно дорабатывать.
Далее можно прокладывать проводку, предварительно сняв клеммы с аккумулятора.
Питание можно взять от прикуривателя. Чтобы добраться до него, нужно разобрать центральную панель. Обшивка у Камри достаточно крепкая, но все равно снимать ее нужно с осторожностью. Между кнопкой и прикуривателем на проводе следует установить предохранитель. Кнопка крышки багажника устанавливается в любом понравившимся месте для водителя.
Прокладку кабеля лучше всего делать под порогами машины. Длинна провода будет составлять примерно 3,5-4 метра.
После всех проделанных манипуляций можно перейти к монтажу электропривода. Для этого нужно прикрутить монтажную планку и затем поместить на нее привод. Тут стоит обратить внимание на то, что привод нужно монтировать, опираясь на длину штока. В конечном счете можно подключать привод к проводам. Для страховки лучше установить еще один предохранитель. Тщательно все заизолировав, можно проверить работоспособность.
Цена электропривода На Тойоту Камри варьируется от 25 000 рублей до 40 000.
Что делать если не открывается багажник
В случае, если в Камри 40 не открывается багажник, в первую очередь следует определить причину этой неисправности. В случае, если багажник открывается ключом снаружи, то самый распространенный вариант – это обрыв тросика.
Замена тросика тоже весьма непростое занятие. Чтобы его заменить, придется разбирать часть салона и протягивать новый тросик. В таком случае, лучше обратиться на СТО, где квалифицированный персонал этим займется.
Замена крышки багажника
Как и для любого другого автомобиля, замена крышки багажника – это достаточно простой процесс. Для начала необходимо снять обшивку с крышки, удалив пукли. После этого снимаются и отсоединяются провода (подсветка с камерой). В конечном счете откручиваются болты крепления и крышка снимается. Важно не повредить молдинг на багажнике.
Чтобы установить крышку багажника, следует выполнить те же самые шаги, но в обратном порядке.
Причиной замены крышки багажника может быть попадание воды внутрь. К примеру, если крышка багажника повреждена, то она может неплотно прилегать к уплотнительной резинке и таким образом может просачиваться внутрь вода. Если никаких видимых повреждений нет, а багажник все равно попадает вода, то можно попробовать определить, откуда она попадает, набрав ведро воды и сверху поливая. Даже эмблема способна пропускать воду, если она не плотно прилегает к крышке багажника.
Другой вариант, уплотнительная резинка попросту может в каком-то месте повредиться и таким образом ее нужно будет заменить. Еще один вариант – это попадание воды через поврежденный задний фонарь. Устраняется проблема заменой фонаря.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/camry40/bagazhnik-camry-v40.html
Тойота Камри (XV40) 40-й кузов
Тойота Камри в 40-м кузове – популярный японский седан бизнес класса, выпускаемый с 2006 по 2011 год и встречающийся сейчас только на вторичном рынке. Благодаря своей надёжности и популярности, даже подержанное авто может обойтись в 8-10 тысяч долларов, хотя и новое продавалось в своё время за $30-40 тысяч. В 2009 году машина пережила рестайлинг, немного изменивший её экстерьер и салон. А в 2011 году вместо XV 40 автоконцерн Тойота начал выпускать новую версию Camry в 50-м кузове.
Внешний вид и габариты Toyota Camry 40-й кузов
Автомобиль получился более чем узнаваемым на вид. Благодаря длинному и широкому кузову, большой колёсной базе и объёмным формам, Camry XV40 трудно перепутать с любым другим авто. А среди других обращающих на себя внимание особенностей экстерьера стоит отметить:
стильную радиаторную решётку с оригинальным дизайном;
небольшую площадь стёкол, особенно по сравнению с объёмным кузовом;
обновлённую по сравнению с 30-м кузовом переднюю оптику.
В 2009 году появилась рестайлинговая версия седана. Обновлённое авто получило повторители поворотов на боковых зеркалах, хромированную полоску на крышке багажного отделения, изменившийся дизайн переднего бампера и решётки радиатора. Размеры Тойоты остались без изменений – 4,805 м в длину, 1,47 м в высоту (на 2 см ниже XV30) и 1,82 м в ширину (на 2,5 см шире прошлой версии). А салон увеличился благодаря выросшей до 2,775 м колёсной базе.
Салон
Интерьер автомобиля соответствует его классу, отличаясь неплохим оформлением и качественными материалами. На крупном рулевом колесе расположены кнопки для управления аудио, температурным режимом и маршрутным компьютером. Центральная консоль отличается солидным видом и удобным расположением элементов – стереосистемы для базовых версий и мультимедийного экрана для топовых. Среди материалов, применяемых для отделки – мягкий пластик с металлическими вставками, качественная ткань и натуральная кожа для самых дорогих комплектаций.
Передние сиденья сделаны вместительными и комфортными для пассажира и водителя с любой комплекцией, и получили неплохой диапазон регулировок. Задний ряд отличается мягким наполнением и бесформенностью, позволяя расположиться здесь втроём с максимальным комфортом. А у дорогих комплектаций спинки сидений могут наклоняться в пределах 8 градусов.
Технические характеристики Камри в 40 кузове
Тойота и 2006, и 2011 года комплектовалась двумя бензиновыми моторами:
Первый, 2,4-литровый с изменённым по сравнению с прошлой версией головкой блока цилиндров. Производительность увеличилась на 9 л.с. и составляет у XV40 уже 167 л.с. Снизился расход топлива – до 8,5 л на 100 км в комбинированном режиме и до 11,6 л в городском. Время разгона до сотни – 9,1 секунда.
Второй, объёмом 3,5 литра и мощностью 277 л.с. Этот мотор позволяет разгонять автомобиль быстрее – всего за 7 секунд. Правда, увеличился расход, который в среднем составляет около 9,9 секунд.
Объём багажного отделения составляет у XV40 целых 534 литра у базовых версий и 504 литра у топовых. Регулировать размеры багажника дорогих комплектаций можно с помощью наклона задних кресел. Однако у автомобилей с нерегулируемыми спинками они могут складываться. Клиренс модели стандартный для городского седана – 155 мм, такой же, как и у более современных Camry .
Автомобиль отличается высоким уровнем безопасности. В первую очередь, за счёт установки даже на базовые версии систем ABS и EBD, усилителем экстренного торможения, преднатяжителями ремней и ограничителями перегрузок. А ещё – шторками безопасности, фронтальными и боковыми подушками.
Топовые комплектации оборудованы дополнительными активными системами – антипробуксовочной и курсовой устойчивости. При тестировании по стандартам NCAP модель получила 5 звёзд из 5.
Конкуренты Toyota Camry 40-й кузов
Благодаря элегантному и легко узнаваемому экстерьеру, Камри в 40-м кузове получил определённую репутацию. Потому один из основных конкурентов модели на рынке, Ниссан Теана, пользовался меньшим спросом, хотя выигрывал у Camry по оснащению. То же можно сказать по поводу Kia Magentis и Hyundai Sonata, более выгодных, но южнокорейских, и поэтому не таких популярных.
Ещё один соперник – Opel Insignia, который, несмотря на меньшие размеры, тоже отличается хорошим оснащением. Однако по-настоящему конкурировать с Камри он не может – из-за не такого просторного салона и худшей динамики.
Комплектации и цены
В 2006 году автомобиль выпускался в 5 комплектациях. У рестайлинговой Камри XV40 появилась новая версия – Элеганс Плюс. Список опций для каждого варианта седана включает:
для комплектации «Комфорт» – раздельную систему климат-контроля, проигрыватель CD-дисков, тканевую обивку, датчики света и дождя;
у версий «Комфорт Плюс» – выдвижные омыватели фар;
для «Элеганс» – кожаную отделку кресел, электроподогрев и регулировку водительского сиденья;
в «Элеганс Плюс» – ксеноновую оптику и круиз-контроль;
у комплектаций «Престиж» – камеру заднего вида и мультимедийную систему с навигатором;
для Камри XV40 Люкс – разделение заднего кресла в пропорции 40:20:40 и регулируемую спинку, руль с кожаной оплёткой, деревянной вставкой и элементами управления аудиосистемой.
Новых автомобилей Тойота в 40-м кузове на первичном рынке в Украине не встретить уже много лет. Но на вторичном это транспортное средство можно купить примерно за $8000-10000, в зависимости от комплектации, пробега и технического состояния. Примерно такой же будет цена б/у XV 40 и в России.
Табл. 1. Варианты авто для России в 2006-2011 годах.
2,4 л, 167 л.с., бензин
3,5 л, 277 л.с., бензин
2,4 л, 167 л.с., бензин
3,5 л, 277 л.с., бензин
Отзывы об авто
Юрий С., Красноярск: Камри 2011 года, до сих пор на ходу, пользуюсь седьмой год. В целом, машина хорошая, сбалансированная, хотя немного высокая посадка по сравнению со старыми японскими седанами. Когда пересел на неё с Короллы, было ощущение, что пользуюсь внедорожником. Особенно, при установке сиденья в верхнее положение. Зато и дорожный просвет получился нормальный, если ехать по городу, ничего не цепляю даже зимой. Ходовая, правда, жёстко отрабатывает ямы, но по грунтовой дороге ехать удобно даже под 100 км/ч. Кстати, сотка – это как раз самая нормальная для 40-й Камри скорость. Единственный заметный недостаток – плохой обзор из салона.
Сергей Н., Новосибирск: Камри 2009 года была у меня на протяжении 6 лет. С 2,4-литровым мотором и автоматической коробкой. Хорошее, просторное авто с огромным для седана багажником. Неприхотливое в обслуживании авто с удобно расположенными элементами управления. В салоне тепло даже в сильные морозы. Задние спинки можно складывать, чтобы поместилось больше грузов. Подвеска очень надёжная, ремонтировать её приходилось не раньше чем через 200000-250000 км. Подвеска мягкая, коробка надёжная – главное, не забывать вовремя менять фильтр и масло. А вот мотор считаю не совсем удачным из-за большого расхода масла. Иногда выходило до 400 г на 1000 км.
Константин Б., Орёл: С 2007 по 2010 год пользовался Камри XV 40, накатал на ней больше 200 тыс. км. Вкратце – почти не убиваемая модель. Где только на ней не ездил, разве что только не по бездорожью. Почти ничего не менял, кроме расходников. Да и без серьёзных ремонтов обошёлся. Ну, разве что на 120 тыс. км пробега ремонтировал КПП. И всё равно – по надёжности и качеству лучше машины у меня не было.
Источник статьи: http://yaponskie-auto.com/toyota-camry-xv40/
Багажник в Toyota Camry V40
Багажник автомобиля Toyota Camry V40 может быть двух размеров. Зависит это от комплектации автомобиля. Например, Тойота Камри в комплектациях “Comfort”, “Elegance” и “Prestige” имеет объем багажника в 535 литров.
В топовой комплектации “Luxe” он будет несколько поменьше – 504 литра. В 2009 году версия Камри 40 была немного видоизменена, т.е. был рестайлинг, однако на размеры багажника это никак не повлияло. Он остался того же размера, что и был.
Размеры багажника у Камри следующие: ширина у самого края внутри 1640 мм, ширина снизу между колесными арками 980 мм, глубина от порога до сидений – 980 мм.
Как увеличить объем багажника
Многие замечали огромные размеры автомобиля, но при этом небольшие багажники. Стоит отметить тот факт, что Тойота Камри относится к автомобилю бизнес-класса и размер багажника, можно сказать у нее, весьма объемный. Однако многим автовладельцам этого кажется мало, и они думают о том, как бы увеличить объем багажника.
В первую очередь следует попробовать разгрузить багажник. Если ранее присутствовали какие-либо дополнительные элементы в багажнике, к примеру сетка, то ее нужно убрать. Таким образом освободиться немало места.
Если нужно перевести крупногабаритный груз, то самое первое, что может сделать водитель – это сложить задний ряд сидений. Он складывается в пропорции 60/40. Toyota Camry также комплектуется полноразмерным запасным колесом. Его можно заменить на докатку от другого автомобиля, которое подойдет под ступицу Камри.
После того, как колесо будет заменено, следует снять пластиковый органайзер полноразмерной запаски, так как он съедает около 10 см пространства, а это иногда очень и очень чувствительный объем. Вместо него можно установить болт крепления докатки. Стоимость такого болта будет составлять примерно 300-400 российских рублей.
Увеличить объем можно купив новые ковры в багажник, которые более плотно и точно лягут, однако это не всегда дешевый вариант, поэтому многие просто подрезают свои старые ковры таким образом, чтобы они ровнее легли. Также следует вырезать кусок фанеры, чтобы ковер не сильно проседал.
Есть еще и другие варианты увеличения багажника, но они очень рискованные. Некоторые автовладельцы предлагают удалить запаску и ремкомплект, но такого рода “тюнинг” не рекомендуется делать, так как в случае даже мелкой неисправности, где требуется замена колеса, придется вызывать эвакуатор, а это стоит очень немалых денег.
Автоматическое открытие багажника и замена упор багажника
Автоматические открытие багажника – это еще одно новшество, которое пользуется большим спросом среди автолюбителей. В некоторых случаях автоматической открытие устанавливается на заводах, но в большинстве автомобилей такая опция отсутствует. Кроме того, конструкция, установленная на заводе по каким-либо причинам может попросту не устраивать владельца автомобиля. Поэтому автолюбители и решаются на некоторые обновления.
При установке данной системы, лучше поменять сразу пару. В таком случае открывание будет более легким и при открытии багажник не будет застревать, если он тяжелый. Сделать все это можно своими руками. Дополнительных деталей не потребуется, если не считать болты или саморезы.
Есть вариант открытия багажника с пульта. Это очень удобно зимой, после мойки замок может попросту замерзнуть. С электроприводом такого не случится. Подключение электропривода не самый легкий процесс, поэтому к нему следует подготовиться.
Электропривод состоит из следующих деталей:
- Электрический мотор;
- Двух реле четырехконтактных;
- Толкающего штока;
- Предохранителя;
- Кнопки.
В комплект также входит схема. Существует два варианта привода. Первый – это привод с мотором, а второй привод на магнитных пластинах. Первый вариант считается более практичным и долговечным.
Перед покупкой механизма, стоит выбрать для себя, каким образом будет открываться багажник. Здесь на выбор есть два варианта: при помощи кнопки в салоне или же с пульта. В первом случае всю установку можно сделать самому, но во втором все существенно сложнее и такую работу следует доверить только профессиональному электрику.
Далее следует определиться с замком. Есть два типа замка: стандартные, обладающие боковым креплением и усиленные. Вторые стоят немного дороже, но также обладают лучшим качеством и надежностью.
Установка электропривода
Для установки электропривода, заранее следует приготовить следующее:
- Клеммы;
- Провода с сечением 1 мм;
- Крепления для предохранителя;
- Изолента;
- Инструменты.
Для начала следует снять пластиковую накладку багажника, которая крепится на болтах. Как только болты будут откручены, можно ее отщелкивать (накладка также держится при помощи пластиковых клипсов).
После этого снимается старый замок. Стандартный замок в Камри 40 необходимо доработать, загнув один зуб или же можно купить уже готовый замок, который не нужно дорабатывать.
Далее можно прокладывать проводку, предварительно сняв клеммы с аккумулятора.
Питание можно взять от прикуривателя. Чтобы добраться до него, нужно разобрать центральную панель. Обшивка у Камри достаточно крепкая, но все равно снимать ее нужно с осторожностью. Между кнопкой и прикуривателем на проводе следует установить предохранитель. Кнопка крышки багажника устанавливается в любом понравившимся месте для водителя.
Прокладку кабеля лучше всего делать под порогами машины. Длинна провода будет составлять примерно 3,5-4 метра.
После всех проделанных манипуляций можно перейти к монтажу электропривода. Для этого нужно прикрутить монтажную планку и затем поместить на нее привод. Тут стоит обратить внимание на то, что привод нужно монтировать, опираясь на длину штока. В конечном счете можно подключать привод к проводам. Для страховки лучше установить еще один предохранитель. Тщательно все заизолировав, можно проверить работоспособность.
Цена электропривода На Тойоту Камри варьируется от 25 000 рублей до 40 000.
Что делать если не открывается багажник
В случае, если в Камри 40 не открывается багажник, в первую очередь следует определить причину этой неисправности. В случае, если багажник открывается ключом снаружи, то самый распространенный вариант – это обрыв тросика.
Замена тросика тоже весьма непростое занятие. Чтобы его заменить, придется разбирать часть салона и протягивать новый тросик. В таком случае, лучше обратиться на СТО, где квалифицированный персонал этим займется.
Замена крышки багажника
Как и для любого другого автомобиля, замена крышки багажника – это достаточно простой процесс. Для начала необходимо снять обшивку с крышки, удалив пукли. После этого снимаются и отсоединяются провода (подсветка с камерой). В конечном счете откручиваются болты крепления и крышка снимается. Важно не повредить молдинг на багажнике.
Чтобы установить крышку багажника, следует выполнить те же самые шаги, но в обратном порядке.
Причиной замены крышки багажника может быть попадание воды внутрь. К примеру, если крышка багажника повреждена, то она может неплотно прилегать к уплотнительной резинке и таким образом может просачиваться внутрь вода. Если никаких видимых повреждений нет, а багажник все равно попадает вода, то можно попробовать определить, откуда она попадает, набрав ведро воды и сверху поливая. Даже эмблема способна пропускать воду, если она не плотно прилегает к крышке багажника.
Другой вариант, уплотнительная резинка попросту может в каком-то месте повредиться и таким образом ее нужно будет заменить. Еще один вариант – это попадание воды через поврежденный задний фонарь. Устраняется проблема заменой фонаря.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/camry40/bagazhnik-camry-v40.html
Тойота Камри (XV40) 40-й кузов
Тойота Камри в 40-м кузове – популярный японский седан бизнес класса, выпускаемый с 2006 по 2011 год и встречающийся сейчас только на вторичном рынке. Благодаря своей надёжности и популярности, даже подержанное авто может обойтись в 8-10 тысяч долларов, хотя и новое продавалось в своё время за $30-40 тысяч. В 2009 году машина пережила рестайлинг, немного изменивший её экстерьер и салон. А в 2011 году вместо XV 40 автоконцерн Тойота начал выпускать новую версию Camry в 50-м кузове.
Внешний вид и габариты Toyota Camry 40-й кузов
Автомобиль получился более чем узнаваемым на вид. Благодаря длинному и широкому кузову, большой колёсной базе и объёмным формам, Camry XV40 трудно перепутать с любым другим авто. А среди других обращающих на себя внимание особенностей экстерьера стоит отметить:
стильную радиаторную решётку с оригинальным дизайном;
небольшую площадь стёкол, особенно по сравнению с объёмным кузовом;
обновлённую по сравнению с 30-м кузовом переднюю оптику.
В 2009 году появилась рестайлинговая версия седана. Обновлённое авто получило повторители поворотов на боковых зеркалах, хромированную полоску на крышке багажного отделения, изменившийся дизайн переднего бампера и решётки радиатора. Размеры Тойоты остались без изменений – 4,805 м в длину, 1,47 м в высоту (на 2 см ниже XV30) и 1,82 м в ширину (на 2,5 см шире прошлой версии). А салон увеличился благодаря выросшей до 2,775 м колёсной базе.
Салон
Интерьер автомобиля соответствует его классу, отличаясь неплохим оформлением и качественными материалами. На крупном рулевом колесе расположены кнопки для управления аудио, температурным режимом и маршрутным компьютером. Центральная консоль отличается солидным видом и удобным расположением элементов – стереосистемы для базовых версий и мультимедийного экрана для топовых. Среди материалов, применяемых для отделки – мягкий пластик с металлическими вставками, качественная ткань и натуральная кожа для самых дорогих комплектаций.
Передние сиденья сделаны вместительными и комфортными для пассажира и водителя с любой комплекцией, и получили неплохой диапазон регулировок. Задний ряд отличается мягким наполнением и бесформенностью, позволяя расположиться здесь втроём с максимальным комфортом. А у дорогих комплектаций спинки сидений могут наклоняться в пределах 8 градусов.
Технические характеристики Камри в 40 кузове
Тойота и 2006, и 2011 года комплектовалась двумя бензиновыми моторами:
Первый, 2,4-литровый с изменённым по сравнению с прошлой версией головкой блока цилиндров. Производительность увеличилась на 9 л.с. и составляет у XV40 уже 167 л.с. Снизился расход топлива – до 8,5 л на 100 км в комбинированном режиме и до 11,6 л в городском. Время разгона до сотни – 9,1 секунда.
Второй, объёмом 3,5 литра и мощностью 277 л.с. Этот мотор позволяет разгонять автомобиль быстрее – всего за 7 секунд. Правда, увеличился расход, который в среднем составляет около 9,9 секунд.
Объём багажного отделения составляет у XV40 целых 534 литра у базовых версий и 504 литра у топовых. Регулировать размеры багажника дорогих комплектаций можно с помощью наклона задних кресел. Однако у автомобилей с нерегулируемыми спинками они могут складываться. Клиренс модели стандартный для городского седана – 155 мм, такой же, как и у более современных Camry .
Автомобиль отличается высоким уровнем безопасности. В первую очередь, за счёт установки даже на базовые версии систем ABS и EBD, усилителем экстренного торможения, преднатяжителями ремней и ограничителями перегрузок. А ещё – шторками безопасности, фронтальными и боковыми подушками.
Топовые комплектации оборудованы дополнительными активными системами – антипробуксовочной и курсовой устойчивости. При тестировании по стандартам NCAP модель получила 5 звёзд из 5.
Конкуренты Toyota Camry 40-й кузов
Благодаря элегантному и легко узнаваемому экстерьеру, Камри в 40-м кузове получил определённую репутацию. Потому один из основных конкурентов модели на рынке, Ниссан Теана, пользовался меньшим спросом, хотя выигрывал у Camry по оснащению. То же можно сказать по поводу Kia Magentis и Hyundai Sonata, более выгодных, но южнокорейских, и поэтому не таких популярных.
Ещё один соперник – Opel Insignia, который, несмотря на меньшие размеры, тоже отличается хорошим оснащением. Однако по-настоящему конкурировать с Камри он не может – из-за не такого просторного салона и худшей динамики.
Комплектации и цены
В 2006 году автомобиль выпускался в 5 комплектациях. У рестайлинговой Камри XV40 появилась новая версия – Элеганс Плюс. Список опций для каждого варианта седана включает:
для комплектации «Комфорт» – раздельную систему климат-контроля, проигрыватель CD-дисков, тканевую обивку, датчики света и дождя;
у версий «Комфорт Плюс» – выдвижные омыватели фар;
для «Элеганс» – кожаную отделку кресел, электроподогрев и регулировку водительского сиденья;
в «Элеганс Плюс» – ксеноновую оптику и круиз-контроль;
у комплектаций «Престиж» – камеру заднего вида и мультимедийную систему с навигатором;
для Камри XV40 Люкс – разделение заднего кресла в пропорции 40:20:40 и регулируемую спинку, руль с кожаной оплёткой, деревянной вставкой и элементами управления аудиосистемой.
Новых автомобилей Тойота в 40-м кузове на первичном рынке в Украине не встретить уже много лет. Но на вторичном это транспортное средство можно купить примерно за $8000-10000, в зависимости от комплектации, пробега и технического состояния. Примерно такой же будет цена б/у XV 40 и в России.
Табл. 1. Варианты авто для России в 2006-2011 годах.
2,4 л, 167 л.с., бензин
3,5 л, 277 л.с., бензин
2,4 л, 167 л.с., бензин
3,5 л, 277 л.с., бензин
Отзывы об авто
Юрий С., Красноярск: Камри 2011 года, до сих пор на ходу, пользуюсь седьмой год. В целом, машина хорошая, сбалансированная, хотя немного высокая посадка по сравнению со старыми японскими седанами. Когда пересел на неё с Короллы, было ощущение, что пользуюсь внедорожником. Особенно, при установке сиденья в верхнее положение. Зато и дорожный просвет получился нормальный, если ехать по городу, ничего не цепляю даже зимой. Ходовая, правда, жёстко отрабатывает ямы, но по грунтовой дороге ехать удобно даже под 100 км/ч. Кстати, сотка – это как раз самая нормальная для 40-й Камри скорость. Единственный заметный недостаток – плохой обзор из салона.
Сергей Н., Новосибирск: Камри 2009 года была у меня на протяжении 6 лет. С 2,4-литровым мотором и автоматической коробкой. Хорошее, просторное авто с огромным для седана багажником. Неприхотливое в обслуживании авто с удобно расположенными элементами управления. В салоне тепло даже в сильные морозы. Задние спинки можно складывать, чтобы поместилось больше грузов. Подвеска очень надёжная, ремонтировать её приходилось не раньше чем через 200000-250000 км. Подвеска мягкая, коробка надёжная – главное, не забывать вовремя менять фильтр и масло. А вот мотор считаю не совсем удачным из-за большого расхода масла. Иногда выходило до 400 г на 1000 км.
Константин Б., Орёл: С 2007 по 2010 год пользовался Камри XV 40, накатал на ней больше 200 тыс. км. Вкратце – почти не убиваемая модель. Где только на ней не ездил, разве что только не по бездорожью. Почти ничего не менял, кроме расходников. Да и без серьёзных ремонтов обошёлся. Ну, разве что на 120 тыс. км пробега ремонтировал КПП. И всё равно – по надёжности и качеству лучше машины у меня не было.
Источник статьи: http://yaponskie-auto.com/toyota-camry-xv40/