Объем двигателя автомобиль toyota camry

Объём двигателя TOYOTA CAMRY

Двигатель TOYOTA CAMRY — силовые агрегаты японского производства. Камри считается одним из самых распространённых седанов современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и простота обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Toyota Camry — автомобиль среднего, частично бизнес класса. В гамме Тойота, Камри было отведено место между Avensis/Corolla и бизнес седаном Avalon. В качестве базы Камри использована популярная платформа Toyota K, известная по таким автомобилям, как Avalon, Highlander, Sienna, Venza и другим моделям.

Среди конкурентов значатся те же автомобили, что и у Авенсиса, но с небольшими поправками: Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo, Opel Insignia, Nissan Teana/Maxima/Altima, Mazda 6, Honda Accord, Volkswagen Passat, Subaru Legacy и другие большие автомобили.

Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Toyota CAMRY:

Второе поколение

Основные технические характеристики движка 3S:

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky

2,0 литр (1998 см куб)

5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20

Toyota Altezza
Toyota Corona
Toyota Camry
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Celica
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota CAMRY
Toyota Vista
Toyota Nadia
Toyota Ipsum
Toyota MR2
Toyota Town Ace
Holden Apollo

Третье поколение

Основные технические характеристики движка 5S:

Двигатель Toyota Camry.

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky

2,2 литр (2164 см куб)

Toyota Camry
Toyota Celica
Toyota Mark II Wagon Qualis
Toyota Harrier
Toyota Scepter
Toyota MR2

Двигатель 5S имеет достаточно много модификаций, которые применяются на разных транспортных средствах производства Toyota.

  • 5S-FE Gen 1 — основной двигатель. Валы фаза 220 с подъемом 7.25 мм, степень сжатия 9.5, мощность 130 л.с. Годы производства: с 1990 по 1992 год, Ставился на Toyota Celica V ST184 и Toyota MR2 SW21.
  • S-FE Gen 2 — вторая версия мотора, используются другие распредвалы с фазой 218 и подъемом 8мм, мощность 135 л.с. Движок устанавливался с 1993 по 2001 год, на Toyota Camry XV10 и Celica ST204.
  • 5S-FE Gen 3 — третья генерация двигателя, мощность 133 л.с. Устанавливался с 1997 пр 1999 год на Toyota Camry XV20.
  • 5S-FE Gen 4- последняя версия мотора, мощность увеличена до 136 л.с. Ставился на Toyota Camry XV20 с 2000 по 2001 год.

Рассмотрим, основные технические характеристики 3VZ:

Источник статьи: http://avtodvigateli.com/marki/camry.html

Двигатели Тойота Камри V10-XV70

С момента производства первого мотора для Тойота Камри прошло более 35 лет. За это время были выпущены разнообразные модификации бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Проследим за происходившими изменениями технических характеристик двигателей Toyota Camry, начиная с первого поколения.

V10 1982-1986 г

Для моделей Тойота Камри первого поколения был разработан силвой агрегат марки 1S. Его мощность составляла 100 л.с, при объеме 1.8 л. Рядная карбюраторная установка с четырьмя цилиндрами достигал значение максимального крутящего момента (152Н*м) при 3400 оборотах. Агрегат компоновался пятиступенчатой механической коробкой передач.

V20 1986-1990 г

Toyota Camry в кузове V20 комплектовалась различными модификациями четырех цилиндровых, бензомоторов с рядным исполнением. Среди них:

  1. 1S-i с МКПП-5 объемом 1.8 литра и отдачей 85 лошадиных сил. Силовой агрегат устанавливался в период времени с августа 1986 по июль 1988 года. Восьми клапанный мотор с моментом 142 Н*м при 3000 оборотах. В качестве топлива можно было использовать марки бензина АИ-92 и АИ-95;
  2. Шестнадцати клапанное сердце 1.8 4S-FI (105 л.с.). При 2800 оборотах достигалось максимальное значение крутящего момента 149 Н*м. На Камри второго поколения данная модификация двигателя с МКПП-5 устанавливалась с августа 1988 по июнь 1990 года;
  3. 3S-FE мощностью 120 л.с. и двухлитровым объемом использовался в то же время, что и силовой агрегат 1.8 4S-FI. Обладал более высоким показателем момента (169 Н*м), при 4400 оборотах. На агрегате использовалась электронная система впрыска топлива (EFI).

Также для Камри V20 использовался дизельный силовая установка 2.0 2C-T (82 л.с.). Она использовалась с августа 1986 по июль 1988 года. Турбированный двигатель с распределенным впрыском топлива со значением крутящего момента 160 Н*м при 2400 оборотах. Мотор, также имел рядное исполнение с четырьмя цилиндрами и 5-ступенчатую МКПП.

V30 1990-1994 г

Начиная с июля 1990 года, Тойота Камри V30 комплектовались следующими модификациями моторов:

  1. Дизельный двигатель 2C-T с турбиной. Его объем составлял два литра. Для силового агрегата использовалось жидкостное охлаждения. Он комплектовался механической коробкой передач с пятью ступенями. Крутящий момент равняется 190 Н*м при 2600 оборотах;
  2. 1.8 4S-FE с отдачей в 115 л. с. Развивал максимальное значение момента при 4400 оборотах. Его значение составляло 157 Н*м. Четырех цилиндровое рядное сердце Camry V30 с 16 клапанами. В нём использовалась жидкостная система охлаждения;
  3. На Тойота Камри V30, также устанавливался мотор 3S-FE, но он был доработан, а мощность увеличена до 135 лошадиных сил. Его устанавливали на модели Camry с полным приводом.

V40 1994-1998 г

Бензиновые установки Camry V40 не отличались от таковых же характеристик у V30. Добавилась дизельная версия для полноприводной Camry. Она комплектовалась мотором 3C-T объемом 2.2 литра. В качестве нагнетателя использовалась турбина.

XV10 1991-1996 г

В зависимости от региона, в котором продавали седан Тойота Камри, характеристики бензомоторов могут отличаться. Предлагались для использования следующие бензиновые установки:

  1. 1MZ-FE мощностью 188 лошадиных сил. Двигатель обладал крутящим моментом в 275 Н*м. Обороты при этом составляли 4400 тысячи. Мотор предполагал инжекторную систему впрыска топлива;
  2. V6 3.0 3VZ-FE с отдачей 185 л. с. с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и инжекторной системой впрыска топлива. На российском рынке V6 3.0 3VZ-FE на Камри XV10 не устанавливался.

XV20 1996-2001 г

В Северной Америке двигатели для Камри XV10 и XV20 незначительно отличались по характеристикам. При этом в России мотор 3.0 V6 1MZ-FE впервые дебютировал на поколении XV20. Его максимальная мощность составляла 190 лошадиных сил. При этом использовался распределенный впрыск топлива. На каждый цилиндр приходилось по четыре клапана.

XV30 2001-2006 г

В этом поколении двигатель Toyota Camry имел отдачу 152 л.с., использовалась модификация силового агрегата 2AZ-FE. Он комплектовался пяти ступенчатой МКПП или четырехступенчатой АКПП.

Также предусматривалась комплектация с установкой V6 1MZ-FE. четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Агрегатировался он четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

XV40 2006-2011 г

Начиная с 2004 года, Camry комплектовался следующими моторами:

  1. 2GR-FE V3.5 с шестью цилиндрами, мощностью 280 л. с;
  2. 2AZ-FE (167 л.с.) объемом 2.4 литра. Данная установка комплектовалась пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Шестнадцати клапанное сердце с четырьмя цилиндрами с расходом в 9.9 литров при смешанном стиле езды.

После рестайлинга в Америке мотор объемом 2.4 литра 2AZ-FE сменил 2.5 2AR-FE. В России же рестайлинг не принес существенных изменений в гамму силовых установок;

  1. 2AR-FE 2.5 с АКПП-6. Отдача составляет 169 лошадиных сил. На двигателе используется распределенный впрыск топлива;
  2. В Штатах была комплектация с гибридной установкой 2AZ-FXE 2.4 мощностью 147л.с. с использованием распределенного впрыска топлива. Максимальный момент достигается при оборотах в 4400, его величина составляет 187 Н*м.

XV50 2011-2018 г

Отдача двухлитрового 1AZ-FE Тойота Камри XV50 составляла 148 лошадиных сил. Силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском топлива имел показатель крутящего момента 190 Н*м. Двигатель комплектовался АКПП-4. В Северной Америке Камри XV50 не предлагается с мотором 2.0, но есть гибридная версия.

Гибридная версия с 2AR-FXE, объемом 2.5 литров имела распределенный впрыск топлива.

Двигатель 2AR-FE, объемом 2.5 литров с шестиступенчатой автоматической коробкой передач имел показатель максимального крутящего момента 231 Н*м. Также предусматривался выпуск моторов с объемом в 3.5 литров. V-образная шестерка, мощностью 249 лошадиных сил.

После рестайлинга 2014 года на Камри 8 поколения стали устанавливать другой двухлитровый силовой агрегат. Место надежного, но архаичного 1AZ, занял 6AR, который комплектуется шести ступенчатой АКПП, вместо четырех ступенчатой. Мощность новой установки равна 150 л.с. с комбинированным впрыском топлива.

XV70 2018- н.в.

Двигатели на XV70 такие же, как и на XV55. Только мотор V6 3.5 усовершенствованный 2 GR-FKS, и агрегатируется он новым восьми ступенчатым автоматом. При этом доступны агрегаты объемом 2.5 и 3.5 литра. В Америке же 8АКПП ставится и на варианты 2.5 A25A-FKS.

Заключение

Моторы Тойота Камри характеризуются высокой надежностью и определенной неприхотливостью. Рецепт беспроблемной эксплуатации двигателей Камри прост: замена масла раз в 10 тыс. км, использование качественной смазки и регулярная своевременная замена ГРМ и помпы.

Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/camry/dvigateli-tojota-kamri-v10-xv70/

Характеристики Toyota Camry / Тойота Камри

Технические характеристики Toyota Camry / Тойота Камри. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Camry / Тойота Камри, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Camry.

Выберите модель Toyota Camry:

Ответы

История Toyota Camry / Тойота Камри

Более двадцати лет назад компания Toyota одна из первых японский автопроизводителей решилась на рискованный шаг создание межклассовой модели автомобиля. Сейчас по финансовым причинам на такое вряд ли решатся даже такие гиганты, как Volkswagen или Chrysler. Да и двадцать лет назад мало кто мог себе такое позволить. Toyota могла. Так, в 1982 году в производственной программе фирмы появилась модель Camry.

Первое поколение (1982-1986 гг.).

Первое поколение Camry появилось на свет в 1982 году. Однако впервые Camry упоминается ещё в 1980.

Celica 4 door Camry так именовался достаточно громоздкий (длина 4445 мм) четырехдверный седан, базировавшийся на платформе знаменитого тойотовского купе. Движки на Celica Camry устанавливались весьма посредственные 1,6 и 1,8 литра, оба с нижним расположением распределительного вала. Двигатель на 1,8 литра при степени сжатия 8,6 развивал мощность всего 95 л.с. Поэтому ни продвинутый по тем временам дизайн, ни хороший опцион далеко не у самой дорогой версии был уже гидроусилитель руля, элекроприводы стекол и электрорегулировка зеркал не способствовали успешным продажам этой машины. Так она и ушла в небытие, оставив свое имя наследнице.

Итак, в 1982 году появляется первая Toyota Camry. От своего прародителя Celica 4 door Camry новый автомобиль унаследовал общую структуру и стилистику кузова. Большой по тем временам трехобъемный отсек с плоскими панелями и рублеными гранями был на пике популярности. Конечно, насколько было возможно, его доработали была изменена форма фальшрадиаторной решетки, бамперов, передней оптики, фонарей. Также были подкорректированы кузовные панели и задние колесные арки, которые сделали меньше. Но, что интересно, Camry, по сравнению с прародителем, прибавила 45 мм по ширине и длине и 5 мм в высоту. Габариты нового автомобиля составили 4490 х 1690 х 1395. А главное базу удалось увеличить на 10 мм (раньше ее длина составляла 2500 мм). То есть, конструкторы Тойоты, как могли, делали больше внутреннее пространство автомобиля.

Интересная деталь: изначально зеркала заднего вида располагались по японской моде тех времен на крыльях, но впоследствии их переместили на привычное место. Однако следует отметить, что в рогатые зеркала видно значительно больше, чем в обычные и исчезли они исключительно по причине изменившейся моды.

По технической начинке Camry от Celica ушла далеко вперед. Базовым для машины стал 1,8-литровый двигатель серии 1S прародитель большой серии двигателей, выпускаемых до сих пор. В разное время мощность этого движка варьировалась от 90 до 115 л.с. (на серии 1S-ELU). В то время как раз шел массовый переход с карбюраторных двигателей на инжекторные, поэтому системы впрыска на 1S устанавливались разные карбюратор (1S и модификации), центральный впрыск (1S-I и модификации) и нормальный распределительный впрыск (1S-E и модификации). Этот двигатель имел хоть один, зато верхний распределительный вал. Год спустя ситуация с энерговооруженностью несколько изменилась под капотом Camry появился двухлитровый двухвальный двигатель мощностью уже 120 л.с. А чуть позже любителям экономии предложили двухлитровый турбодизель мощностью 88 л.с.

В качестве базовой коробки передач была выбрана пятиступенчатая механика, однако четырехдиапазонный автомат, устанавливавшийся только с бензиновыми моторами, встречался даже чаще. Однако вкусить все прелести автоматической трансмиссии могли тлишь японские и американские водители. Кстати, версии, уходившие в Соединенные Штаты, комплектацией салона порой отличались от внутрияпонских модификаций. В стандарте гидроусилитель, электроприводы стекол и зеркал, а среди опций уникальный по тем временам traction control. Некоторые машины оборудовались пневмоподвеской. О рыночных приоритетах говорит еще тот факт, что уже тогда японцы для придирчивых американцев изменяли внешность автомобиля, делая, к примеру, бампера слегка массивнее. А еще в США поставлялся пятидверный хэтчбэк (по своей сути являвшийся, скорее, лифтбэком), который и на родине считался редкостью. Европа же была для Тойоты второстепенным рынком и автомобили туда отправлялись по остаточному принципу ручные приводы вместо электроники, механическая трансмиссия вместо автомата, моторы мощностью 90 и 107 л.с. С появлением второго поколения Camry ситуация не изменилась.

Второе поколение (1986-1990 гг.).

Второе поколение появилось в 1986 году и выпускалось до 1990 года в Японии и до середины 1991 года в остальном мире.

Габариты автомобиля практически не изменились 4520 х 1690 х 1395. Camry лишь немного стала длинней. Остальные габариты, включая размер колесной базы, остались неизменны. Конструкторы и маркетологи Toyota правильно рассчитали, что объема внутреннего пространства для комфортного времяпрепровождения вполне достаточно. И это правда. Camry конца восьмидесятых по удобству расположения водителя и пассажиров может поспорить с Corolla/Corona начала девяностых и даже со своими более поздними версиями. Стилистически машина преобразилась очень существенно. Хотя плоские поверхности, модные в восьмидесятых, остались, но углы были скруглены, что придало автомобилю более современный вид.

А вот с техническим оснащением в первый год производства было все не так хорошо. Вначале на машины ставили старые агрегаты. Эти двигатели, хоть и были модернизированы, но уже не отвечали запросам потребителей ведь масса автомобиля возросла почти на две сотни килограммов. Так что через год под капотам Camry появилось новое поколение двигателей более мощных и технически совершенных. Диапазон мощностей новых агрегатов составил уже от 105 до 140 л.с. 4S-Fi новый двигатель объемом 1,8 литра с центральным впрыском и 16-ю клапанами. На смену одновальным двигателям пришел теперь уже легендарный двухлитровый шестнадцатиклапанный 3S-FE мощностью 136 л.с. Появился турбодизель 2C-T объемом 2 литра и V-образная шестерка 2VZ-FE объемом 2,5 литра, устанавливаемая на модель-люкс Camry Prominent, которая выпускалась в кузовах седан и хардтоп. Впервые на автомобилях Camry, которые выпускались в кузовах седан и универсал, появился полный привод.

Приоритеты в отношении рынков сбыта не изменились. Новые автомобили во всех своих версиях получили более богатую комплектацию. В машинах, поставляемых на североамериканский рынок, в приводе тормозов появляется ABS. В качестве опциона на экспортных Camry устанавливались даже коллекторы, подводящие воздух к ногам пассажиров, располагающихся на заднем сиденье! Такое не встречается даже у самых современных автомобилей.

Третье поколение (1990-2001 гг.). Интернациональное.

По сравнению с предыдущим поколением новая Camry существенно прибавила в размерах (4720 х 1770 х 1420) и радикально сменила дизайн. От былых плоских форм не осталось и следа для начала девяностых эта машина выглядела очень современно. Из особенностей кузова можно отметить огромный багажник с вырезом до заднего бампера. Про новый универсал и говорить нечего. Показателем, характеризующим размер этого универсала, является задняя дверь, снабженная двумя щетками! И еще интересная деталь: из пола багажника можно извлечь еще одно кресло, развернутое против хода движения. При этом пассажир, занявший данное место, не будет испытывать никаких неудобств.

Camry третьего поколения выпускались с кузовами седан, купе и универсал. Причем седаны для Страны Восходящего Солнца и Европы выпускались в Японии, а седаны для США в Японии и США на новом заводе в Кентукки TMMK (Toyota Motor Manufacturing Kentucky). Универсалы и купе для всего мира (включая Японию) собирались только в США.

У моделей третьего поколения для внутреннего рынка было два бензиновых двигателя 1,8 и 2,0 литра, которые агрегатировались преимущественно автоматами, плюс еще один заряженный также двухлитровый движок, устанавливавшийся на версию GT и турбодизель, объемом 2,2 литра. Также третье поколение снабжалось новыми двигателями 5S-FE шестнадцатиклапанная четверка, объемом 2,2 литра и двумя трехлитровыми двигателями V6: 3VZ-FE и, позднее, 1MZ-FE. Бюджетный 5S-FE очень экономичен расход бензина в городском режиме составляет 9-10 литров, на трассе всего 6-7, простой в обслуживании и достаточно резвый разгон до 100 км/ч с механической коробкой передач за 9,7 секунды. С двигателем V6 и механикой (впрочем, и с автоматической трансмиссией тоже) Toyota Camry похожа на небольшой реактивный самолет (разгон до сотни за 8,8 секунды). К тому же это очень тихий двигатель, практически не дающий вибраций. Однако расход топлива на этом движке 12-15 литров. Передняя и задняя подвески автомобиля независимые. Тормоза дисковые, причем передние вентилируемые.

В 1998 году на автомобилях устанавливаются ремни безопасности с преднатягом, боковые воздушные подушки безопасности, иммобилайзер. Становится толще лобовое стекло автомобиля.

С 1999 года Toyota Camry предлагается покупателям в пяти вариантах: CE, LE, XLE, LE V6 и XLE V6. Комплектуются автомобили двумя передними подушками безопасности и боковыми по желанию покупателя, замками child safety и ABS. Базовая комплектация CE предусматривает установку пятиступенчатой механической коробки передач, складных задних сидений, антиобледенителя лобового стекла, регулируемого по высоте рулевого колеса и AM/FM стереомагнитолы. LE дополнена кондиционером, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и центральным замком. В комплект XLE помимо вышеперечисленного входит дистанционное открытие дверей, антипробуксовочная система, автоматизированные передние сиденья, CD-проигрыватель, обогрев зеркал, стеклоочистители с регулируемой паузой и легкосплавные диски.

Четвертое поколение (1994-1998 гг.). Только для Японии.

В то время, как в США продавались Camry первого модельного ряда, в Японии Toyota уже представила очередную генерацию своих хитов. Машины, подросшие в размерах (4625 х 1695 х 1390) и намного более солидные в дизайне, остались верны традициям: Camry своеобразный бюджетный вариант бизнес-седана. Вся техника на машинах осталась такой же, как и у предыдущего поколения. Правда, ни в одном источнике информации нет сведений о версии GT. Похоже, таковая перестала существовать. Таким образом разработчиками был поставлен крест на динамичном прошлом автомобилей и был сделан упор в первую очередь на имиджевые качества моделей. Новые машины получились весьма солидные, однако они снова заняли на рынке промежуточную нишу это был уже не класс D, но еще не класс E. Новой Camry уже было с кем конкурировать: у Mitsubishi был Galant, у Nissan Bluebird, у Honda Accord со своим многочисленным семейством. Однако маркетологам Toyota не давал покоя полноценный бизнес-сегмент, в котором давно царил передний привод, и Mark / Chaser / Cresta уже явно не вписывались в предъявляемые покупателями требования. Поэтому было принято решение двинуть на рынок новую, более крупную модель, имеющую хорошо раскрученное имя.

Пятое поколение (2001 г.).

Toyota Camry пятого поколения появилась в Японии в 2000 году. А мировая премьера нового автомобиля состоялась 11 сентября 2001 года на Франкфуртском Мотор Шоу.

Новая Camry получила совершенно новый дизайн, в концепцию которого заложены все самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся с традиционной изысканностью машин бизнес-класса. Зауженные выразительные фары, хромированный радиатор, литой бампер, плавные линии, подчеркивающие идеальные формы автомобиля все это создает неповторимый облик новой Toyota Camry. Внешний вид дает ощущение силы, внушает уважение и восхищение безупречностью форм. Облик автомобиля говорит и о его великолепной аэродинамике, а значит, снижает шум ветра, улучшает разгон и скоростные качества, понижая при этом расход топлива. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28.

Новый шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 2,4 л с системой VVT-iоченьчутко реагирует на желания водителя и стиль вождения. Он развивает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива. Увеличенная колесная база и широкая колея дают потрясающее чувство устойчивости и гарантию того, что автомобиль будет сохранять траекторию и отлично «держать дорогу». Новая технологияVVT-i (система изменения фаз газораспределения) является основой мощного бензинового двигателя Camry с рабочим объемом 2,4 литра.VVT-i подстраивается под манеру вождения водителя и требования к двигателю, оптимизируя момент и длительность открытия впускных клапанов. Это позволяет поддерживать максимальный КПД, который отдает именно ту мощность, которая необходима в данный момент, при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа.V-образный двадцатичетырехклапанный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра это максимум мощности при минимуме усилий. При крутящем моменте 273 Нм при 4300 об/мин и отдаваемой мощности 137 к Вт/186 л.с. на 5300 об/мин он обеспечивает разгон 100 км/час всего за 9,1 секунды и максимальную скорость 225 км/час. Кроме того, новая Camry оборудована четырехступенчатой автоматической коробкой передач Super ЕСТ с электронным управлением, повышающим скорость и плавность переключения передач и одновременно снижающим расход топлива.

Салон в новой Тойоте стал просторнее. Таким образом, автомобиль начал отвечать более высоким показателям по качеству материалов, используемых в отделке салона. В салоне Camry 2,4 л VVT-i используется высококачественная тканевая отделка, а также кожаная отделка в качестве опции. А для автомобилей с двигателем 3,0 л V6 отделка салона кожей входит в стандартную комплектацию. Ощущение эксклюзивности салона создается благодаря использованию кожаной отделки рычага КПП, хромированным внутренним ручкам дверей, а также отделкой под дерево на консоли и панелях управления. Внутри автомобиля действительно комфортно и уютно. Интерьер тщательно продуман. Это и комфортабельные сиденья, и автоматическая система кондиционирования, электрические стеклоподъемники, великолепная звукоизоляция. Кстати, в стандартную комплектацию всех моделей входит климат-контроль. Одной из инноваций новой Camry является обеспечение водителю кругового обзора. Ветровое стекло и боковые зеркала покрыты водоотталкивающем материалом, боковое зеркало водителя с широким углом обзора имеет систему подогрева, внутреннее зеркало снабжено системой автоматического затемнения. Над центральной консолью установлен многофункциональный дисплей. Он отслеживает рабочие параметры автомобиля, собираю информацию с бортовой электронной аппаратуры. На дисплей выводятся все необходимые водителю данные: время, температура воздуха, показания маршрутного компьютера, в том числе средний и мгновенный расход топлива, средняя скорость и возможный километраж на оставшемся топливе.

Обновленное шасси является основой великолепной устойчивости и управляемости новой Camry. Увеличенная колесная база и широкая колея позволяют разместить колеса ближе к наружным углам автомобиля. Это придает чувство устойчивости и гарантии того, что автомобиль будет отлично держать дорогу и сохранять управляемость. Передняя и задняя подвески со стойками типа Макферсон обеспечивают четкую и незамедлительную реакцию на поворотах. Гидроусилитель рулевого управления через рулевое колесо передает водителю ощущение уверенности. Высокая чувствительность рулевого управления обеспечивает точное управление автомобилем.

Дисковые 16-дюймовые вентилируемые передние тормоза и 15-дюймовые задние обеспечивают эффективное торможение. Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением усилия по колесам (EBD) помогает Camry сохранять управляемость при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности путем предотвращения потери сцепления колес с дорогой. EBD дополняет ABS,, оптимизируя распределение тормозной силы по колесам. Действуя совместно, эти системы предотвращают блокировку колес и позволяют объезжать препятствия в процессе торможения.

Усилитель экстренного торможения BA автоматически повышает эффективность экстренного торможения, если вы быстро затормозили, но недостаточно сильно нажали на педаль. Эта функция реализуется путем измерения скорости перемещения и усилия на тормозные педали и при необходимости последующего увеличения тормозного давления. Такая помощь едва заметна, но незаменима, а степень ее интенсивности зависит от действия водителя при торможении. Система курсовой устойчивости (VSC) регулирует тормозное усилие и мощность двигателя, не допуская пробуксовки при повороте на скользкой дороге или при резком повороте рулевого колеса.

Избирательное использование тормозов на отдельных колесах предотвращает недостаточную или избыточную поворачиваемость и помогает водителю сохранять контроль над автомобилем. Антипробуксовочная система (TRC) реагирует на пробуксовку ведущих колес при ускорении или повороте, автоматически понижая мощность двигателя и используя тормозную силу для ликвидации пробуксовки и поддержания сцепления с дорогой. На новой Camry установлены стеклоочистители с функцией автоматического включения. В системе автоматической очистки ветрового стекла есть датчик дождя, который при попадании воды на стекло приводит в действительности стеклоочистители. Также предусмотрено регулирование интенсивности работы стеклоочистителей в зависимости от погодных условий.

Camry обладает прочной внутренней структурой. Конструкция, прекрасно продуманная с точки зрения безопасности и передовых технологий, обеспечит ощущение надежности и всестороннюю заботу о водителе и пассажирах. Как и все автомобили Toyota, Camry обладает повышенной прочностью при столкновениях. Передняя и задняя зоны деформации, усиленные стойки и брусья, защищающие от боковых ударов, уменьшают деформацию кабины при столкновении, а также снижают угрозу травмирования людей, находящихся в автомобиле. Для защиты водителя дополнительно предусмотрены убирающийся педальный узел, что сводит к минимуму вероятность травмы ног, и травмобезопасная энергопоглощающая рулевая колонка, которая действует совместно с ремнями безопасности и подушками безопасности, уменьшая риск травмы грудной клетки.

Все сиденья автомобиля оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа, а сзади предусмотрены фиксаторы, удовлетворяющие международным стандартам для детских ремней безопасности ISO. Передние ремни безопасности имеют преднатяжители с ограничителями усилий, которые срабатывают вместе с фронтальными и боковыми подушками безопасности, обеспечивая полную безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье. Автомобиль может комплектоваться боковыми шторками безопасности, повышающими защиту головы при боковом ударе.

В 2003 году самой продаваемой машиной в США уже шестой год подряд стала Toyota Camry.

В 2006 году на автосалоне в Детройте официально дебютировало шестое поколение Toyota Camry.

Длина автомобиля осталась прежней, но новая Camry на 20 мм ниже (1 470 мм) и на 25 мм шире (1 820 мм) предшественницы. Пространство салона увеличили за счет растягивания колесной базы до 2 775 мм (плюс 55 мм). Уменьшить площадь остекления удалось за счет подъема нижней кромки стекол дверей. Как ни странно, на обзор из салона эти изменения совершенно не повлияли, но в профиль Camry стала тяжелее, стремительнее и потеряла прозрачность.

Внутреннее убранство автомобиля добротно и функционально. Camry имеет все самое тривиально для подобного класса автомобиля – только в хороших материалах и знаменитом качестве от Toyota. Центральная панель, оформленная голубым стеклом, все возможные функции берет на себя и исполняет их с достоинством и усердием. Приборы сверкают еще ярче, увеличились в объеме, снабжены более крупными символами, а стрелки для удобства водителя стали еще длиннее. Все Camry оснащены стандартным дисплеем с показаниями наружной температуры, запаса хода до заправки, средней скорости, среднего расхода топлива, дистанции с начала поездки.

Рулевое колесо, регулируемое по наклону и вылету, отделано и карельской березой, и кожей, и металлом одновременно. На руле слева — управление музыкой, а справа – температурой. Для борьбы с микробами, пылью и неприятными запахами предусмотрен плазменный ионизатор, генерирующий положительные и отрицательные ионы.

Багажное отделение объемом 534 литра в дорогих версиях сокращено до 504, что позволило регулировать спинку на 8 градусов. Зато сиденья с нерегулируемой спинкой складываются в пропорции 60:40.

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л модифицировали, изменив головку блока цилиндров и выпускную систему. Мощность силового агрегата выросла с 158 до 167 л. с., снизился уровень вибрации, шума, уменьшился расход топлива (6,9 л/100 км на трассе и 9,8 л/100 км в городе).

Новый двигатель V6 объёмом 3,5 л мощностью 277 л.с. разгоняет автомобиль до сотни за 7 секунд. В максимальной комплектации к этому двигателю добавляется шестиступенчатая коробка. Инженеры Toyota ухитрились сэкономить в ней 21% деталей по сравнению с предыдущей пятиступенчатой. Реакцию автомобиля на резкое нажатие газа новая коробка сократила вдвое — до 0,5 секунды.

На все новые Camry устанавливаются ABC, EBD, электронная система распределения тормозного усилия и усилитель экстренного торможения. Дорогие версии дополняются системами курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой. Наконец, при попытке пройти поворот на слишком высокой скорости, не снимая ноги с акселератора, электронная система сама придушит двигатель и подтормозит нужные колеса.

Новинка также может похвастаться двузонным климат-контролем, управляемым с руля, а 440-ваттная аудиосистема JBL может обмениваться информацией по протоколу Bluetooth. На новой Camry на дюйм увеличены тормозные диски вслед за переходом на больший радиус дисков с R15 на R16. Кроме того, применяются новые тормозные колодки, обладающие повышенным на 10% коэффициентом трения. Электронная система экстренного торможения оценивает скорость нажатия на педаль, и сама развивает максимальное тормозное усилие.

Системы безопасности включают в себя ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки. Двухступенчатые фронтальные подушки, боковые и шторки обеспечивают защиту по всей длине салона. Camry оснащается травмобезопасной рулевой колонкой. Защита головы обеспечивается энергопоглощающими материалами. Сиденья предусматривают защиту от плетевых травм позвоночника и головы.

В 2011 году компания Toyota представила автолюбителям рестайлинговую модель Camry. Новая модель отличается интересными формами, современным дизайном, солидностью и комфортом, а также внедрением новых технологий. Габариты автомобиля довольно внушительные: длинна авто 4825 мм, ширина 1825 мм, высота 1480 мм, а колесная база 2775 мм. Основными отличиями от модели 2008 года являются обновленные фары: и передние, и задние фонари и противотуманки. Задние фары помимо изменения дизайна стали светодиодными, что вполне соответствует мировым трендам. Дизайн передней части стал более респектабельным и выразительным за счет измененной решетки радиатора. Боковые зеркала гармонируют по цвету с кузовом авто, оснащенные повторителями поворотных огней для большей безопасности, обработаны специальным гидрофильным покрытием, которое не позволяет воде задерживаться на стекле. Они также получили подогрев и для большего удобства складываются.

В салоне ещё больше комфорта и простора. Camry обладает одной из лучших в классе звукоизоляцией и уникальным набором мультимедийного оборудования. На просторах России модель предлагается в комплектациях Комфорт (в двух вариантах КПП – МКП и АКП), Элеганс, Элеганс + и Престиж. Салон во всех комплектациях стильно оформлен вставками под дерево и оснащен электрохромным зеркалом заднего вида, которое создано специально в помощь водителю, чтобы едущие сзади авто не ослепляли его светом фар. Все комплектации имеют на борту многозонный климат-контроль и воздушный фильтр с ионизатором. На всех базовых комплектациях также есть датчики дождя и света. Новый бортовой компьютер порадует своей многофункциональностью. Руль с гидроусилителем, на нём расположены кнопки управления аудиосистемой, Bluetooth и системой кондиционирования. Для удобства забывчивых водителей, автомобиль оснащается зуммером, напоминающем о забытых ключах в зажигании и системой предупреждающей о не выключенных фарах. Самая богатая комплектация порадует рулевым колесом и рычагом переключения передач со вставками под дерево, умной системой Smart Entry & Push Start.

Автомобиль представлен с новым 2,5-литровым бензиновым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и усовершенствованным 3,5-литровым бензиновым шестицилиндровымV-образнымдвигателем мощностью 277 л.с. Моторы работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В целях безопасности водителя и пассажиров все комплектации имеют ABS с электронной системой EBD и BA (усилителем аварийного торможения). А вот системой курсовой устойчивости VCS и TRC – антипробуксовочной системой, оснащены только автомобили начиная с Элеганс +. Зато дополнительный стоп-сигнал, дисковые тормоза на всех колесах и передние сиденья, оснащенные специальной системой препятствующей травмированию шеи снабжены все модификации. В стандартных комплектациях Camry оснащена подушками безопасности для сидящих на передних сидениях, в вариантах с более высокой ценой также имеются боковые аэрбеги и подушки для ног водителя.

C 2011 по 2014 год японцы внесли целый ряд мелких улучшений и обновлений: появилась базовая версия с двухлитровым двигателем, были пересмотрены комплектации, добавлено несколько опций, а заодно до «налоговых» 249 лошадиных сил был дефорсирован 277-сильный бензиновый V6.

26 августа 2014 года в рамках ММАС прошла премьера европейской версии обновленного седана Toyota Camry 2015-го модельного года. Примечательно, что рестайлинговый вариант Camry 2015 для Северной Америки показали еще в апреле 2014-го. Новинка щеголяет более агрессивной внешностью, получила новый базовый мотор и заметно улучшенный салон.

Ключевые изменения во внешности седана произошли в его передней части – автомобиль получил зауженную решетку радиатора, аккуратно совмещенную со свежей оптикой, которая обзавелась светодиодными секциями, полностью новый передний бампер с широким воздухозаборником и маленькими круглыми противотуманками. Все это позволило сделать облик Camry 2015 более спортивным.

Профиль кузова практически не изменился — длинный капот и солидная корма, ровная линия крыши с мощной задней стойкой, большие и удобные для посадки на первый и второй ряд двери с еле уловимой, восходящей к задней части кузова подоконной линией, крупные радиусы колесных арок. Из новых деталей можно отметить изящные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, оригинальный и стильный дизайн легкосплавных колесных дисков R17. Корма обновленного седана Toyota Camry обзавелась новым бампером с плавными линиям и переходами, плафоны габаритной светотехники чуть изменили форму и обрели светодиодную начинку.

Сделанные изменения не только придали экстерьеру больше агрессии, но и улучшили аэродинамику автомобиля, при этом габариты практически не изменились: длина седана – 4850 мм (+25 мм), ширина – 1825 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2775 мм, дорожный просвет (клиренс) – 160 мм.

Не менее глобально разработчики поработали и над салоном обновленного седана. Интерьер преобразился в лучшую сторону. Вместо брутального четырёхспицевого руля — аккуратный трёхспицевый, окантовку рычага коробки передач сделали из более тёмного пластика, изменили оттенок вставок под дерево. Современнее стал и приборный щиток, в котором осталось 2 циферблата тахометра и спидометра с вписанными в них шкалами указателя температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. А между ними появился 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера. Обновился и блок климат-контроля — кнопки стали крупнее, изменилась подсветка дисплея. Круглые рукоятки выбора температуры ушли в прошлое. Центральная консоль обрела более строгий вид благодаря наличию новой мультимедийной системы с сенсорным экраном.

Базовые версии Camry довольствуются системой Toyota Touch 2 без навигации (диагональ 6,1 дюйма). Топ-комплектации получили семидюймовый дисплей. Производитель существенно расширил список опционального оборудования, в частности, отныне доступно лобовое стекло с функциями подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя или же всей поверхности. В топовых вариантах оснащения седан получил память положения кресел, зеркал и рулевой колонки, подогрев задних сидений, системы слежения за «слепыми» зонами и автоматическое переключение света с дальнего на ближний, а также беспроводную зарядку для мобильника.

Уже в базе автомобиль располагает внушительным списком электронных помощников, включающий системы ABS, EBD, BAS, ASR и ESP. В более дорогих комплектациях седан дополнительно оснащается системой мониторинга слепых зон и помощником при выезде с парковки задним ходом.

Поработали и над улучшением звукоизоляции салона. Японцы добавили изоляцию в передние двери и обновили покрытие на полу.

Седан Toyota Camry 2015 года получил новый базовый двигатель, отличающийся более экономичным потреблением топлива. Место 148-сильного агрегата занял 4-цилиндровый рядный атмосферник с рабочим объемом 2,0 литра, комбинированным впрыском топлива и новым механизмом регулировки фаз газораспределения, благодаря которому мотор может работать как по циклу Отто (основной режим), так и по экономичному циклу Аткинсона с более поздним закрытием впускных клапанов (при малых нагрузках). Максимальная мощность базового агрегата составляет 150 л.с., а пик его крутящего момента достигается при 4600 об/минуту и равен 199 Нм. Агрегируется младший двигатель с 6-диапазонным «автоматом». С места до сотни данная модификация ускоряется за 10,4 сек., максимальная скорость достигает 210 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле сократился с 8,3 до 7,2 л/100 км. Другие два мотора – 2,5-литровая «четверка» мощностью 181 л.с. и 249-сильный V6 объемом 3,5 л остались без изменений. Все три мотора полностью вписываются в рамки экологического стандарта Евро-4 и работают на бензине марки АИ-95.

Toyota Camry 2015 м.г. базируется на переднеприводной платформе с передней независимой подвеской на базе стоек McPherson и задней независимой многорычажной подвеской. В ходе рестайлинга подвеску существенно перенастроили, проведя дополнительную подготовку к российским дорогам, что должно повысить ее надежность и одновременно улучшить комфорт в салоне. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, так что управлять обновленным седаном стало гораздо легче. Колеса передней оси всё так же снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами. Задние колеса комплектуются простыми дисковыми тормозами. Диаметр тормозных дисков равен 296 мм спереди и 281 мм сзади.

В базовой комплектации «Стандарт» Toyota Camry 2015 модельного года имеет галогеновую оптику и светодиодные ходовые огни, противотуманки, датчик света, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, тканевый салон, полный электропакет, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, регулируемые по высоте кресла переднего ряда, подогрев передних кресел, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, парктроник (перед и зад), иммобилайзер, центральный замок с ДУ, а также аудиосистему с 6-ю динамиками и 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем.

Начиная с комплектации «Классик» седан предлагается с кожаной обивкой сидений, электрорегулировкой водительского сиденья в восьми направлениях, функцией поясничной поддержки и электрорегулировкой пассажирского сиденья в четырех направлениях. В целом для России Тойоту Камри 2015 модельного года предложат в 9 комплектациях: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Элеганс Драйв», «Престиж» и «Люкс».

Сборка рестайлинговой версии Camry 2015 осуществляется на заводе Toyota в промышленной зоне Шушары под Санкт-Петербургом.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Camry/

Читайте также:  Лада веста 113 л с чей двигатель
Оцените статью
Все про машины