- Honda Gold Wing GL 1800 (GL1800)– крутой мотоцикл для туриста
- История в 20 лет
- Технические характеристики
- Трансмиссия и сцепление
- Тормоза
- Ходовые характеристики
- Разгон (динамика)
- Расход топлива
- Модификации
- и конкуренты
- Особенности Gold Wing GL 1800
- Характеристики мотоцикла honda gold wing
- Технические характеристики хонды голд винг
- Достоинства мотоцикла хонда голд винг
- Недостатки модели
Honda Gold Wing GL 1800 (GL1800)– крутой мотоцикл для туриста
Начав свою историю в далёком 1 974 году, на заре нового века семейство Gold Wing представляет новые золотые крылья. В 2 001 году появляется модель с объёмом двигателя в 1.8 литра — Honda Gold Wing GL1800.
История в 20 лет
За без малого 20-летнюю историю крыло претерпевает 2 обновления, смену места жительства и получает титул самого длинного мотоцикла в мире. Его длина сравнима с размером небольшой малолитражки — более 2.5 метра .
Как правило, модель не имеет особой привязки к региону продажи. Поставляется во все страны мира, так что если у пользователя есть свободные 2.5 миллиона рублей . России — он может заказать себе новую Голду. Дополнительно придётся оплатить доставку, разные налоги и масла для первой обкатки и отправляться на прогулку. Если же такой суммы не наберётся — б/у версия на российском рынке оценивается в 500 тыс. и больше.
Интересной деталью является то, что до 2 012 года обращаться с заказами нужно было не в японское представительство, а в американское. В том году производство переместилось из США в головной офис.
Технические характеристики
Мотоцикл получил мотор, впервые опробованный на версии в 1.5 литра. 6 (. ) поршней расположенных по оппозитной схеме (принцип, скопированный с другого японца — Subaru, угол между цилиндрами — 180 0 ).
Honda Gold Wing GL 1800 | Параметр |
---|---|
Тип мотоцикла | люкс-турер (туристический) |
Выпуск | с 2001 года по настоящее время |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, угол между цилиндрами — 180 градусов, оппозитный, 1832 см³ |
Охлаждение | жидкостное |
Система подачи топлива | инжекторное PGM-F |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 116,0 л.с. (85,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2001-2005) 109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017) 126,0 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2018+) |
Максимальный крутящий момент | 167,0 Нм (17,0 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2001-2005) 161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2006-2017) 170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин – GL1800 (2018+) |
Коробка передач | 5-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2001-2017) 6-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2018+) Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 DCT (2018+) |
Тип привода | карданный |
Колесная база | 1690 мм – GL1800 (2001-2017) 1695 мм – GL1800 (2018+) |
Высота по седлу | 740 мм – GL1800 (2001-2017) 745 мм – GL1800 (2018+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм – GL1800 (2001-2017) 130 мм – GL1800 (2018+) |
Разгон до 100 км/ч | 4.1 сек |
Максимальная скорость | 201 км/ч (с 2018 года 180 км/час) |
Крейсерская скорость | 120–150 км/час |
Емкость бензобака | 25.0 л – GL1800 (2001-2017 год) 21.0 л – GL1800 (2018-по настоящее время) |
Путь на полном баке | 350–380 км |
Расход топлива | 5.86 л на 100 км |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 415 кг – GL1800 (2001-2005 года) 425 кг – GL1800 (2006-2010 года) 417 кг – GL1800 (2011-2017 года) 425 кг – GL1800 Airbag (2011-2017 года) 383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018-по настоящее время) 379 кг – GL1800 Tour (2018-по настоящее время) 365 кг – GL1800 (2018-по настоящее время) |
К другим особенностям можно отнести инжектор ( PGM-F ), цепной привод ГРМ. С 2 018 года каждый цилиндр имеет 4 -клапана (ранее 2). В остальном это обычный 4-тактник жидкостного охлаждения.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикле может быть установлена коробка передач с 5, 6 или 7-ю передачами в зависимости от года выпуска и комплектации.
До 2 018 года мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.
Начиная с этого времени пользователю предлагается выбор — или 6-ступенчатая механика, или робот (DCT), на 7 ступеней. В обоих вариантах присутствует также задний ход.
Вне зависимости от варианта все передачи работают хорошо, чётко. Если выбирать робота, для сложных дорог можно использовать ручное переключение.
Как это принято в семействе крыльев, основной привод — кардан .
Тормоза
Под стать байку и тормоза, хотя если приглядеться — ничего особенного не заметно.
На переднем колесе 2 диска, за заднем один. До 2 018 года поддержка для обоих колёс была на 3-поршневых скобах, При обновлении переднее колесо получило 6 поршней радиального расположения. И также вырос диаметр роторов колеса с 296 мм до 320 мм . Заднее колесо имеет ротор диаметром — 316 мм .
В стоке ставится фирменная фишка бренда — комби-брейки (срабатывание обоих тормозов при нажатии на один). Но также можно выбрать вариант с предустановленной ABS.
Кроме этого, электроника мотоцикла позволяет тормозам выполнять ещё целый ряд функций, к примеру, кратковременное удержание на месте при трогании на склоне и другие.
Ходовые характеристики
Для трассы мотоцикл просто превосходен – на нём можно ехать, ехать и ехать, наслаждаясь спокойствием, комфортом и безопасностью.
Максимальная скорость, приведённая в спецификациях — 201 км/час . Но по непроверенным сведениям начинка последних лет выпуска режет показатели на отметке 180 км/час . Разработчики не отрицают этого факта, замечая:
«вряд ли кто-то станет отжигать на этой модели, а сделать стопи, или вилли? Ну что ж, пусть попробуют поднять байк весом 400 кг на одно колесо!»
Разгон (динамика)
Комфортный крейсер — 120–150 км/час .
Несмотря на свои, отнюдь не карманные размеры, разгоняется крыло довольно хорошо. Отметка в 100 км/час пересекается через 4.1 сек . Правда, при гонках на светофорах придётся уступить пальму первенства. Трекшн-контроль тут не отключаемый, и настроенный на туриста, а не гонщика.
Расход топлива
Расход, по документации производителя — 5.86 л на 100 км. В свете обновления 2018 года, средняя дистанция на одной заправке — 350–380 км .
Модификации
Кроме множества новых примочек, которые появились у модели в 2 018 году, байк обзавёлся также одной дополнительной модификацией.
- Honda Gold Wing — это основная комплектация с боковыми кофрами.
- Honda Gold Wing Tour — ко всем возможностям добавляется задний центральный кофр и опциональная решётка на него, По документации этой модификации суммарный объём 3 ящиков — 150 л. Пользователи отмечают, что дизайн заднего чемодана органически вплетается во внешний вид мотоцикла. Устанавливается возможность открытия с кнопки (или с ключа), выводятся дополнительные стопы и поворотники, а сама задняя часть модели, из-за особой формы верхней части кофра, присущей всем крыльям, принимает вид багажника автомобиля типа седан.
Вместимость багажников в полной комплектации весьма внушительная.
и конкуренты
Реальный конкурент у байка только один — Yamaha Star Venture, запущенная в 2 018 году. Она имеет ремённую основную передачу, двигатель на 2 цилиндра V-образного исполнения с воздушным охлаждением.
Особенности Gold Wing GL 1800
Honda Gold Wing – идеальный мотоцикл для езды вдвоем, при этом пассажиру на нём даже удобнее, чем пилоту.
Учитывая что всё семейство крыльев само по себе является особенным, к отличиям можно относить любую деталь представителя, но к основным относят:
- Мотор — 6 цилиндров дают фантастическую мощность и крутящий момент, что в свою очередь, плодотворно сказывается на тяге и динамике.
- Полноценный бортовой компьютер выводящий на цветной OLED —дисплей приборки всю информацию о работе мотоцикла, правда некоторые параметры указываются только при движении.
- Старт-стоп — отключаемая электронная система управления мотором, глушащая его на светофорах или длительных стоянках и запускающая при начале движения (управление на правом пульте).
- Подушка безопасности (. ) появляется на моделях с 2006 года (ранее на этом же месте располагался дополнительный бардачок).
- Вторая розетка на 12 В в одном из кофров — лежащий там смартфон или камера могут заряжаться от штатного АКБ по пути.
- HSA (Hill Start Assist) — электронная система позволяет удерживать мотоцикл от скатывания при трогании со склона.
Отдельно упоминают ABS и CBS . Настройка первой выполнена так, что при её срабатывании, байк тут же включает аварийную сигнализацию, показывающую другим участникам движения, что у него проблемы. Баланс второй настроен так, что управлять крылом можно одной правой рукой. Газ, тормоза, переключение робота (если есть) находятся в пределах достижения пальцев.
Источник статьи: http://motohiro.ru/honda-gold-wing-gl-1800-legenda/
Характеристики мотоцикла honda gold wing
Мотоциклы класса спорт-туризм призваны сделать длительные поездки максимально комфортными для самого водителя и пассажира. Именно поэтому такая техника отличается внушительными габаритами, грузоподъёмностью и большим количеством кофров для всего необходимого.
Honda gold wing – ярчайший представитель класса туристических мотоциклов. К его главным преимуществам следует отнести внушительную грузоподъёмность, удобную комплектацию, мощный двигатель и хорошее управление на любых дорогах. Несмотря на то? что модель honda gold wing 1800 появилась на моторынке в 2001 году, несколько обновлений довели мотоцикл до совершенства.
Технические характеристики хонды голд винг
Для начала следует привести технические характеристики honda gold wing, чтобы понять причину популярности этой модели.
Габариты (длина, ширина, высота) | 263,5х94,5х145,5 см |
Масса | 400 кг |
Скорость | 225 км/ч |
Грузоподъёмность | 200 кг. |
Объём баков (топливный; масло) | 25 л; 4,6 л |
Двигатель | 4-тактный 6-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Расход топлива | 6,1 л |
Объём двигателя | 1832 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 117 л. с. |
Тормозная система | Дисковая с ABS |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; маятниковый амортизатор |
[sc:ads4]
В целом, мотоцикл оснащён большим количеством различных приборов и функций, которые делают передвижение удобным и не накладывают каких-либо ограничений. Например, на хонде голд винг установлена качественная аудиосистема с 6 динамиками, обеспечивающими невероятное звучание любимых композиций. Такие элементы как ABS, CBS и подушка безопасности позволяют уверенно управлять мотоциклом, а также выходить из возможных аварий с минимальным ущербом.
Достоинства мотоцикла хонда голд винг
Список преимуществ данной модели знаменитой Хонды внушителен, поэтому имеет смысл перечислить основные:
- Стильный дизайн, эффектный внешний вид, обусловленный хромированными деталями и качественной пластиковой обшивкой.
- Мощный 1800-кубовый двигатель, который позволяет передвигаться на hond’e gold wing со скоростью до 230 км/ч.
- Большой список дополнительного оборудования – SRS-аудиосистема, круиз-контроль, USB-порты и т. д.
- Вместительные кофры, общим объёмом около 150 литров и т. д.
Недостатки модели
В плане технических характеристик хонда голд винг не имеет нареканий, хотя её внешний вид, габариты и значительная масса вызывает недовольство у некоторых мотоциклистов. Следует также отметить, что мотоцикл ни в коем случае нельзя использовать в качестве первой техники, так как даже большое количество функций, облегчающих управление, не смогут скорректировать недостаточно хорошо развитые навыки вождения.
Если вас привлекли характеристики мотоцикла хонда голд винг, и вы захотели его приобрести, то вам нужно знать, что эта техника не из дешёвых. Среднерыночная цена модели варьируется от 1 млн 200 тысяч, хотя отдать эту сумму за настоящую «яхту на колёсах» стоит.
[sc:ads5]
Источник статьи: http://motoholder.ru/katalog/honda/gold-wing