Объем двигателя мерседес 264

Содержание
  1. Двигатели Mercedes M264
  2. Технические характеристики моторов Mercedes M264 1.5 и 2.0 литра
  3. Расход топлива двс Мерседес М264
  4. На какие автомобили ставятся двигатели М264 1.5 и 2.0 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы двс М264
  6. Контрактный (б/у) двигатель MERCEDES BENZ 264.920 (264920) (МЕРСЕДЕС E350, C300, CLS300, GLC300)
  7. Август 2019. Чип тюнинг Mercedes E200 M264 197л.с.
  8. Нами подготовлены решения для нового двигателя Мерседес E200 , прирост 73 л.с. и 90Нм!
  9. 1. Поднятие класса мощности
  10. 2. Чип тюнинг от Winde
  11. 3. Настройка под 95й бензин.
  12. На двухдверках Mercedes E 350 дебютировал новый битурбомотор
  13. Новые двигатели дизель и бензин Mercedes-Benz с 2017года
  14. Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией.
  15. Новые дизельные двигатели Мерседес с четырьмя и шестью цилиндрами
  16. Бензиновые шестицилиндровые двигатели Мерседес 2017 года
  17. Электрический турбокомпрессор, устраняющий турбо-яму
  18. Новый 2,0 литровый турбо двигатель Мерседес работающий на 48-вольтовой электросети
  19. V8 Biturbo AMG бензиновый двигатель Mercedes мощностью 476 л.с.
  20. Новые дизельные S-классы будут потреблять топлива менее 5 литров на 100 км

Двигатели Mercedes M264

Двигатели Мерседес М264 объемом 1.5 и 2.0 литра были впервые представлены в 2017 году и устанавливаются на многие популярные модели немецкого концерна, класса C, E, а также CLS. Аналогичные агрегаты для переднеприводной платформы MFA2 известны под индексом М260.

Технические характеристики моторов Mercedes M264 1.5 и 2.0 литра

Точный объем 1497 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 184 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока аалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80.4 мм
Ход поршня 73.7 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс Camtronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на двух валах
Турбонаддув twin scroll
Какое масло лить 5.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 240 000 км
Читайте также:  Проводка двигателя для мерседес спринтер
Точный объем 1991 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 258 — 299 л.с.
Крутящий момент 370 — 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока аалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс Camtronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на двух валах
Турбонаддув twin scroll
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 230 000 км

Онлайн-руководство для MB W205 вы можете найти тут

Большой блог по новым моторам выложен в Benzclub.ru

Расход топлива двс Мерседес М264

На примере Mercedes C300 2019 года с роботизированной коробкой передач:

Город 9.3 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 6.9 литра

На какие автомобили ставятся двигатели М264 1.5 и 2.0 l

Mercedes
C-Class W205 2018 — н.в.
CLS-Class C257 2018 — н.в.
E-Class C238 2017 — н.в.
E-Class W213 2018 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс М264

Так как этот двигатель только появился, полноценной статистики его поломок пока нет

Для всех моторов этой серии характерна проблема с коксованием впускных клапанов

Сложная система очистки выхлопа здесь довольно чувствительна к качеству топлива

а форумах владельцы жалуются на долгий прогрев мотора и дизеление на холостых

Видео о конструкции модульных двс Мерседес

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/m264.html

    Контрактный (б/у) двигатель MERCEDES BENZ 264.920 (264920) (МЕРСЕДЕС E350, C300, CLS300, GLC300)

    Фотографии:

    Краткое описание:
    Контрактный (б/у) двигатель 264.920 (264920)
    (б.у. без пробега по России)

    Объём: 2.0 литра, непосредственный впрыск, турбо

    Полное описание, технические характеристики:

    M264E20 DE LA , M264E20DE LA (продольное расположение относительно серии моторов M260)
    Марка двигателя: M 264.920
    Объем двигателя (сс): 1991 см3
    Количество клапанов: 16 (по четыре клапана на цилиндр)
    Количество цилиндров: 4
    Продольное расположение, алюминиевые блок и головка блока цилиндров (ГБЦ), пластиковый впускной коллектор
    Исполнение: рядное
    Тип топлива: бензин
    Компрессия: 10.5:1
    Диаметр цилиндра (мм): 83.00
    Ход поршня (мм): 92.00

    Версии моторов:
    1) Базовая мощность: 197 л.с. при 5800-6100 об. в минуту (145 кВт)
    Крутящий момент 320 Н-м при 1650-4000 об. в минуту
    Применяются с 2019 года
    2) Базовая мощность: 258 л.с. при 5800-6100 об. в минуту (190 кВт)
    Крутящий момент 370 Н-м при 1800-4000 об. в минуту
    Применяются с 2017 года
    3) Базовая мощность: 299 л.с. при 5500 об. в минуту (220 кВт)
    Крутящий момент 400 Н-м при 3000-4000 об. в минуту
    Применяются с 2017 года

    Применяются:
    С 2018 года:

    E350, кузов W213
    C300, кузов W205
    CLS350, кузов C257

    с 2019 года:
    E200 (версия для Малайзии мощностью 197 л.с. при 5500 об. в минуту , крутящий момент 320 Н-м при 1650-4000 об в минуту), кузов W213
    CLS300, кузов C257
    CLA 250, 250 4-MATIC, кузов C118
    CLA 35 AMG 4-MATIC, кузов C118
    E350 , кузов W213

    с 2020 года:
    C253 GLC200, кузов X253
    C253 GLC300, кузов X253
    E200 (Версия для Тайланда), кузов W213

    Источник статьи: http://www.motorsale.ru/catalog/Mercedes+Benz/motors/264.920+(264920)/

    Август 2019. Чип тюнинг Mercedes E200 M264 197л.с.

    Нами подготовлены решения для нового двигателя Мерседес E200 , прирост 73 л.с. и 90Нм!

    С 2018 года на Мерседесы стали устанавливать новый турбированный четырехцилиндровый двигатель M264, который пришел на смену хорошо нам известному двигателю M274.

    M264 также задушен , как и его предшественник. Один и тот же двигатель например ставится на E200 с мощностью 197 л.с. и на E300 , мощность которого уже 258 л.с. Изменения лишь в программном обеспечении.

    Мы рады сообщить, что мы подготовили и отработали ряд решений для двигателя M264. На нашем мощностном стенде мы настроили несколько программ для Mercedes E200 со стоковой мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.

    1. Поднятие класса мощности

    Это заводская программа, разработанная Mercedes, которая позволяет поднять параметры до E300 ( 230 л.с. и 258 Нм ).

    2. Чип тюнинг от Winde

    Потенциал двигателя M264 несомненно позволяет выполнить более серьезное увеличение параметров без влияния на ресурс автомобиля. В результате серии замеров и настройки на нашем мощностном стенде мы подготовили следующее решение (+73 л.с. +90Нм!):

    3. Настройка под 95й бензин.

    Не секрет, что качество нашего бензина оставляет желать лучшего. На двигателях с объемами более 2 литров детонацию на 95 бензине мы нередко наблюдаем даже на стоковых параметрах, поэтому всегда настоятельно рекомендуем переходить на 98 или 100й бензин.
    Однако в виде исключения мы подготавливаем решения под 95й бензин, конечно с гораздо более скромными параметрами увеличения мощности и крутящего момента.

    Традиционно для современных автомобилей Мерседес:

    1)Все работы выполняются без вскрытия блока управления двигателем
    2)Без влияния на ресурс автомобиля
    3)Без влияния на расход топлива

    Источник статьи: http://www.winde.ru/board.php?001_board_id=185

    На двухдверках Mercedes E 350 дебютировал новый битурбомотор

    Купе и кабриолет Mercedes-Benz E 350 стали первыми моделями компании, на которые начали устанавливать новый бензиновый двигатель M264 с гибридным довеском. Он представляет собой результат дальнейшей модернизации двухлитрового мотора M274, который устанавливается на различные Мерседесы с 2013 года и вскоре полностью уступит место новому агрегату.

    Геометрия четырехцилиндрового двигателя не изменилась: рабочий объем (1991 кубический сантиметр), диаметр цилиндра (83 мм) и ход поршня (92 мм) остались прежними. Но степень сжатия увеличена с 9,8:1 до 10:1, появился фильтр твердых частиц (как у дизелей), а вместо одного турбокомпрессора установлены два, причем c двухпоточными улитками (twin scroll). В итоге мощность мотора выросла с 245 до 299 л.с., а пиковый крутящий момент — с 370 до 400 Нм. Конечно, это не рекорд, ведь двигатель AMG M133, тоже сделанный на основе прежнего двухлитрового агрегата, уже давно выдает 381 л.с. и 475 Нм, но в случае с новым мотором, помимо высокой отдачи, требовались также покладистый характер и экономичность.

    А еще один обязательный атрибут двигателя M264 — гибридная система EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор с ременным приводом, работающий от отдельной 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 14 л.с. и 150 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Мощность в режиме рекуперации даже чуть выше — 16 л.с. Кстати, от 48-вольтовой системы работает и насос системы охлаждения.

    Результат неплохой: в смешанном цикле NEDC новое купе Mercedes E 350 с девятиступенчатым «автоматом» расходует 6,7 л бензина на 100 км. При этом разгон до «сотни» занимает 5,9 с. Показатели более тяжелого кабриолета — 6,8 л и 6,1 с. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Интересно, что еще у прошлого поколения E-класса (W212) версии с индексом 300 имели двигатели V6, но теперь самый простой вариант с шестью цилиндрами — это Mercedes E 400.

    Впоследствии мотор M264 в вариантах с разной отдачей появится и на других Мерседесах. Анонсирована и версия для переднеприводных моделей с индексом M260. Что касается купе и кабриолета E-класса, то одновременно с версией 350 гамму пополнила еще и полноприводная версия E 220 d 4Matic (194 л.с.). До сих пор машины с таким дизелем предлагались только с задним приводом.

    Источник статьи: http://autoreview.ru/news/na-dvuhdverkah-mercedes-e-klassa-debyutiroval-novyy-biturbomotor

    Новые двигатели дизель и бензин Mercedes-Benz с 2017года

    Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией.

    Инновационные? Как можно назвать бензиновые и дизельные двигатели инновационными? Многие экологи, эксперты и другие участники авторынка наверно недоумевают. Но это действительно так. Компания Мерседес представила новые двигатели с инновационными технологиями для обновленного S-класса, который будет выпускаться с 2017 года.

    Странно? А как же электрические двигатели, о которых, наверное, уже сказано все, что только можно. Ведь по прогнозам экспертов и по планам ряда ведущих стран мира, дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Отчасти это так. Но есть одно но. В ближайшие годы массового рынка электрических автомобилей не ожидается.

    Для того чтобы электрический транспорт вытеснил с рынка автомобили с ДВС скорее всего понадобятся десятилетия. И это независимо от того, что власти Западных стран хотят в ближайшее время избавиться от автотранспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания. Как бы этого не хотелось многим развитым странам, но пока популярность электрического транспорта не затмит бензиновые и дизельные автомобили, мы не увидим закат автотранспорта, работающего на традиционных двигателях внутреннего сгорания.

    Все новые двигатели Мерседес покрыты составом уменьшающего силу трения ( Фото: Процесс нанесения покрытия с помощью дуговой проволоки и опрыскивания LDS)

    Именно поэтому компания Мерседес продолжает разрабатывать новые бензиновые и дизельные моторы для своих будущих моделей.

    В итоге компания Мерседес представила пять новых двигателей ДВС, которые будут устанавливаться на автомобили S-класса с 2017 года.

    Новые дизельные двигатели Мерседес с четырьмя и шестью цилиндрами

    Кодовое обозначение новых четырех и шестицилиндровых дизельных двигателей Мерседес: OM 656

    Естественно все новые моторы Мерседес 2017 года стали еще экономичнее и более мощней, по сравнению со своими предшественниками. Правда, для того чтобы добиться этих технических результатов инженеры применили при разработке силовых агрегатов совершенно разные технологии.

    Новое поколение моторов Мерседес появилось на Мерседес Е-класса — модель E200 D.

    Фактически новое поколение двигателей Мерседес начало вводиться с весны 2016 года, когда Немецкая марка представила новый двух литровый дизельный мотор для Е-класса. Этот двигатель потребляет на 13 процентов меньше топлива, чем предыдущий аналогичный силовой агрегат. Увеличение экономичности дизельного двигателя удалось достичь за счет меньшего веса блока силового агрегата, перенастройки программного обеспечения блока управления двигателем, а также за счет уменьшения трения в цилиндрах, благодаря новому особому покрытию «Nano Slide».

    Новый же шестицилиндровый двигатель для S-класса обозначаемый под индексом OM 656, по сути, представляет увеличенную версию четырехцилиндрового мотора для Е-класса, который был представлен в начале 20016 года.

    Совершенно новый шестицилиндровый дизельный мотор Мерседес, который будет устанавливаться на S-классе с 2017 года, имеет мощность 313 л.с. Напомним, что аналогичный двигатель прошлого поколения выдавал только 258 л.с.

    Шестицилиндровый дизельный двигатель Мерседес 2017 года создан на базе четырехцилиндрового мотора OM 656, который устанавливается на Е200 d нового в кузове W213

    Этот мотор использует аналогичную моноблочную технологию контроля выбросов, которая применяется в четырехцилиндровых силовых агрегатах, устанавливаемых на 2,0 литровых четырёхцилиндровых дизельных Е-классах.

    Система CAMTRONIC ( фото с восьмицилиндрового двигателя)

    Например, в шестицилиндровом дизельном двигателе инженеры Мерседес установили систему CAMTRONIC, которая ранее использовалась только на небольших силовых агрегатах. Эта система уменьшает время открытия впускных клапанов на небольших оборотах двигателя, что позволяет существенно экономить топливо.

    Бензиновые шестицилиндровые двигатели Мерседес 2017 года

    Новый бензиновый двигатель Мерседес теперь работает в новой 48-вольтовой электросети

    Бесспорно, главное внимание экспертов и тем, кто интересуется новыми моторами Мерседес, должно быть сосредоточено на новых бензиновых моторах. Особенно интересен V6 бензиновый силовой агрегат M256 , мощность которого теперь будет составлять 408 л.с. Крутящий момент более 500 Нм. Это стало возможным, благодаря применению технологий, которые ранее компания Мерседес использовала только на бензиновых моторах V8.

    Благодаря инновациям, инженерам удалось снизить потребление топлива новых шестицилиндровых двигателей M256 на 15 процентов, по сравнению с прошлыми силовыми агрегатами, устанавливаемые на Mercedes S 400 ( мощность 333 л.с.).

    Кстати в новом моторе между коленчатым валом и коробкой передач появился электромотор мощностью 20 л.с.

    По сути, это интегрированный узел, представляющий собой генератор и стартер в одном компоненте (ISG ). То есть когда это необходимо электромотор работает, как стартер и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

    Также этот узел может работать как генератор, питая ряд важного оборудования автомобиля. Электромотор питается за счет энергии вырабатываемой при торможении, которая поступает в специальный аккумулятор.

    Электрический турбокомпрессор, устраняющий турбо-яму

    Кольцевой электродвигатель мощностью 20 л.с. может помогать двигателю достигать максимальной мощности на небольших оборотах, а также в качестве генератора питать многие электрокомпоненты автомобиля

    Как мы уже сказали электромотор, представляющий собой гибрид стартера и генератора, питается за счет специального аккумулятора. Это новая батарея на 48 вольт. Это позволяет сохранять больше необходимой энергии. То есть фактически в некоторых модификациях Мерседес S-класса 2017 года появится электросеть в 48 вольт, которая придет на смену традиционной 12-вольтовой электросистеме.

    Помимо увеличения мощности машины, электромотор ISG приводит в действие компрессор кондиционера и масленый насос. В итоге за счет этой системы удалось отказаться от питания этих компонентов автомобилей за счет крутящего момента двигателя, передающегося, традиционно, с помощью ременного привода. Это огромное достижение, поскольку отказ от приводного ремня фактически положил начало исчезновению грани между обычными двигатели и гибридными системами.

    Электрическая дополнительная турбина, которая помогает основному турбокомпрессору избегать во время разгона турбо-ямы

    Также интегрированный электромотор, представляющий собой гибрид стартера и генератора также питает в новых двигателя Мерседес электрический вспомогательный турбокомпрессор, который позволяет устранять турбо-ямы ( турбо-лаги) во время разгона автомобиля. Напомним, что подобная технология устранения турбо-ям применяется компанией Ауди на кроссоверах SQ7.

    Новый 2,0 литровый турбо двигатель Мерседес работающий на 48-вольтовой электросети

    Новый четырехцилиндровый бензиновый турбо двигатель Мерседес (M 264, около 270 л.с.). В этом силовом агрегате электрический мотор ( гибрид генератора и стартера ISG) был заменен на генератор с ременным приводом

    Судя по всему, компания Мерседес решила в ближайшие годы удивлять нереальными технологиями, которые фактически продлевают жизнь двигателям ДВС.

    И так Мерседес представил новый бензиновый двух литровый турбированный мотор M 264, который также имеет интегрированный стартер-генератор BSA, представляющий собой электрический двигатель. Правда в отличие от шестицилиндровых двигателей, где применяется электромотор ISG, на четырехцилиндровых двигателях стартер-генератор соединяется с коленчатым валом ременным приводом и компактно расположен между двигателем и коробкой передач. Но, тем не менее, несмотря на различия в конструкции, на преимуществах и эффективности нового двигателя это не отразилось.

    Кроме того, инженеры в качестве турбонаддува используют технологию Twin-Scroll ( двойная улитка турбокомпрессора), которая позволяет достигать выходной мощности около 100 кВт на литр рабочего объема двигателя.

    В итоге мощность нового 2,0 литрового бензинового мотора М264 составляет 270 л.с.

    Для сравнения эта мощность соответствует модели Е320 в кузове купе с прошлым поколением двигателей V6. Но по сравнению с предшественниками, новый мотор М264 потребляет гораздо меньше топлива.

    В новом S-классе с двухлитровым турбомотором также будет применяться 48-вольтовая электросеть, питающая от специального аккумулятора/

    V8 Biturbo AMG бензиновый двигатель Mercedes мощностью 476 л.с.

    Двигатель M 176. Новый твин-турбо бензиновый мотор V8 объемом 4,0-литра мощностью 476 л.с

    Последним новым двигателем, который вводит компания Мерседес является мощный V8 Би-турбо AMG силовой агрегат объемом 4,0 литра мощностью 476 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм.

    Кодовое обозначение мотора M 176.

    Новый мотор заменит 4,8 литровый двигатель V8 мощностью 455 л.с. Несмотря на повышение мощности, новый 4,0 литровый восьмицилиндровый двигатель будет на 10 процентов экономичней своего 4,8 литрового предшественника.

    Это стало возможным благодаря технологии CAMTRONIC ( система оптимизации открытия и закрытия клапанов), которая применяется в шестицилиндровых дизельных моторах. Кроме того, в новом восьмицилиндровом двигателе для экономии топлива применяется система дезактивации цилиндров ( отключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндр). Этот режим активен только в режиме « Комфорт» и « Есо» при 3250 оборотах двигателя в минуту.

    Новые дизельные S-классы будут потреблять топлива менее 5 литров на 100 км

    Каждый новый мотор Мерседес отличается многообразием различных технологий, которые сделали силовые агрегаты мощнее и гораздо экономичней своих предшественников. В среднем каждый двигатель стал на 5-10 процентов экономичней и на 5-15 процентов мощнее.

    Наиболее эффективным на сегодняшний день является дизельный двигатель мощностью 258 л.с., который устанавливается в настоящий момент на Мерседес S350 d. Так эта модель имеет средний расход топлива в 5,3л/100 км. пути.

    Новый же шестицилиндровый дизельный двигатель, который начнет устанавливаться на S-классе с 2017 года, будет расходовать менее 5 литров на 100 км.

    Источник статьи: http://b-motor.ru/news/12/213/

  • Оцените статью
    Все про машины