Впервые Peugeot 308, сменившие на конвейере французского концерна PSA Peugeot Citroen машины предыдущей, 307-й серии, появились перед глазами заинтересованных зрителей в 2007 году. Премьерный показ трёх- и пятидверных хэтчбеков состоялся в немецком Франкфурте. Год спустя в Женеве автолюбителям был представлен универсал на базе нового Пежо 308.
История создания и производства
Французский автогигант – один из самых «всеядных» с точки зрения параметров силовой установки. Как дизельные, так и бензиновые версии 308-го получились одинаково удачными. Выпуск машин был налажен во Франции и Аргентине. Кроме хэтчбека и универсала покупателям были доступны седаны и купе. С 2010 по 2012 году методом «отвёрточной» сборки Пежо 308 собирали на автопредприятии в российской Калуге.
С первого дня новая серия французских хэтчбеков получила широкие возможности по силовым установкам. Под капоты 308-х ставились самые разные типы двигателей:
бензиновые, 1,4 и 1,6 л;
турбированные двс, 1,6 л;
дизельные , 1,6 и 2,0 л.
Рестайлинг модели, проведённый в 2011 году несколько изменил расстановку в соотношении трансмиссий. В пару к бензиновым 1,6 или 2,0-литровым двигателям на седаны, сборка которых осуществляется в Китае до сих пор, стали устанавливать не только механическую трансмиссию, но и АКПП. Кроме отвёрточной сборки хэтчбеков в Россию до 2014 года заходили также универсалы.
Следующая ступень развития 308-й серии – шестиступенчатая автоматическая коробка передач для автомобиля с турбированным 1,6-литровым двигатем внутреннего сгорания. Новые машины выпускаются с августа 2013 года. Уже в базовой комплектации установлены несколько современных «фишек»:
двухзонный климат-контроль;
четыре подушки безопасности;
сиденья водителя и переднего пассажира с обогревом;
Машина со 150-сильным турбомотором 5FE-J дополнена несколькими интересными решениями:
бесключевой доступ внутрь салона;
шторки безопасности;
датчики дождя и света;
parktronic.
Кресла салона спереди имеют функцию «массажист» и комбинированную отделку. Как и в первом поколении, на российский рынок не идут поставки машин с кузовом типа «универсал».
Двигатели для Peugeot 308
Удивительно, но лёгкие, практически воздушные французские авто имеют одну особенность: покупатели подбирают не комплектацию под силовую установку, а мотор к финальной цене автомобиля. Поэтому для суперпопулярного 308-го Пежо характерно большое количество типов силовых установок.
Маркировка
Тип
Объём, см3
Максимальная мощность, кВт/л.с.
EP3C
бензиновый
1397
70/95
DV6CTED4
дизельный с турбонаддувом
1560
80/109
DV6DTED
—:—
1560
68/92
DV6DTED4
—:—
1560
68/92
DV6C
дизельный
1560
84/114
DV6FC
дизельный с турбонаддувом
1560
88/120
DV6FD
—:—
1560
74/100
EP6 (EP6C)
бензиновый
1598
88/120
EP6DT (EP6CDT)
бензиновый с турбонаддувом
1598
110/150
EP6CDTX
—:—
1598
147/200
EP6CDTM
—:—
1598
121/165
DW10DTED4
дизельный с турбонаддувом
1997
100/136
DW10CTED4
—:—
1997
120/163
DW10BTED4
—:—
1997
100/136
DW10FC
—:—
1997
132/180
DW10FD
—:—
1997
110/150
EB2DT
бензиновый с турбонаддувом
1199
81/110
EB2DTS
—:—
1199
96/130
9HZ
дизельный с турбонаддувом
1560
80/109
5FE-J
бензиновый с турбонаддувом
1598
110/150
5FS-9
—:—
1598
99/135
N6-AC
бензиновый
1587
85/115
«Тёплое» водительское сиденье подчёркивает элегантность салонаМногие двигатели использовались инженерами Peugeot и до появления машин 308-й серии, и после этого:
Серия
EB2DTS
EB2DT
DW10BTED4
DW10CTED4
DW6FC
DW10FC
DW10FD
EP6CDTX
EP3C
108
*
207
*
208
*
*
2008
*
308
*
3008
*
407
*
508
*
5008
*
*
Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 308
Один из двигателей встречается в различных комплектациях среднеразмерных автомобилей 308-й серии почти пять десятков раз. Это бензиновый двигатель EP6C «Prince» с объёмом двигателя 1598 куб.см. В новой комплектации (5FS) он также устанавливался на машины второй серии. Ещё один автомобильный бренд, где данный мотор проходит под индексом N12, — Mini. Мотор EP6C – совместная разработка инженерных подразделений компаний Peugeot и BMW.
Рядный четырёхцилиндровый инжекторный мотор DOHC, спроектирован под экологический класс Euro V. Максимальное количество выбросов углекислого газа – 195 г/км. Мотор имеет мощность 122 л.с., максимальный крутящий момент 160 Нм. На него установлена фирменная система бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и фазорегулятор dual-VTi.
Несмотря на то, что EP6C, спроектированный PSA к началу нового века на замену серии TU, был установлен на большое количество различных автомобилей BMW, Citroen и Peugeot, он считается самым неудачным мотором. Спроектированный изначально без нагнетателя, мотор оптимизировали для применения турбонаддува twin-scroll (одна улитка и две разноразмерные крыльчатки). А вот перечень технологий, которые в двигателе отсутствуют:
интегрированные коллекторы;
отключаемые цилиндры;
золотниковые термостаты.
Мотор демонстрировал отличный расход топлива. На 308-й серии он составлял:
по городу – 9,5 л.;
за городом – 5,6 л.;
комбинированный – 7,0 л.
Не было проблем с тягой и уровнем шума.
Однако, недостатки, характерные для столь высокотехнологичного оборудования, появились слишком рано:
ресурс ремня ГРМ – всего 80 тыс.км.;
небольшой ресурс движущихся металлических частей;
рокот после 40 тыс.км.;
течь масла;
клин вакуумного насоса.
Набор проблем относительно срока использования мотора вырос, как снежный ком: коксование масляных каналов, выход из строя муфты привода водяной помпы, низкий ресурс маслонасоса с регулируемым давлением. Только после замены ремня ГРМ на цепь удалось повысить ресурс механизма до 200 тыс.км. Так и не удалось найти оптимальную марку масла для обслуживания двигателя.
В итоге была выявлена главная проблема EP6C и его предшественника (EP6) – неспособность работы в комплектации, значительно отличающейся от заводской комплектации. На обычном русском языке это называется «исключительная капризность».
Идеальный выбор мотора для Peugeot 308
А теперь пришёл черёд поговорить об агрегате совсем иного рода. Одним из лучших моторов для установки в автомобили Пежо 308-й серии стал рядный трёхцилиндровый двигатель EB2DT. Его сборка осуществляется на моторном заводе в Тремери с 2014 года. Объём – 1199 см3, мощность – 110 л.с. Коммерческое обозначение серии – Pure Tech. В 2017 году разработка удостоилась премии «Мотор года».
С момента начала установки на новые Peugeot 308 2-го поколения двигатель показал отличные результаты по расходу топлива:
по городу – 6,3 л.;
за городом – 5,0 л.;
комбинированный – 5,5 л.
От атмосферного бензинового двигателя турбированный отличается конструкцией головки блока цилиндров и применением непосредственного впрыска топлива. Ещё несколько интересных решений в EB2DT:
двухмассовый маховик и балансировочный вал;
шестискоростная механическая КПП.
Первоначальный ресурс был установлен в пределах 150 тыс.км., но на сегодняшний день по факту уже составляет намного больше. Разработчикам удалось избежать проблем, благодаря использованию кованых поршней, ранее применявшихся в движках с объёмом 1,6 л. и выше. Кроме того, удалось избежать появления нагара на впускных клапанах и в камере сгорания. Единственное условие – использование топлива высокого качества (98-й или 95-й бензин).
Особенность двигателя EB2DT для российского рынка – редкое появление. Официально машины Peugeot 308 с EB2DT под капотом в Россию не поставляются. Поэтому статистика по нему неполная. Наиболее часто встречающиеся «минусы»:
шумность;
повышенная вибрация;
плавающие обороты холостого хода.
Последний недостаток решается путём перепрошивки компьютера ЭБУ. Естественно, необходимо периодически регулировать уровень зазора клапанов.
Разработчикам удалось в короткие сроки решить проблемы, связанные с использованием двигателя EB2DT – возможное разрушение сердцевины каталитического нейтрализатора, и заводская установка бракованных осевых вкладышей (подшипников) коленчатого вала. Гарантийный ремонт предусматривал полную замену двигателя. С 2013 года указанные проблемы в двигателях Pure Tech EB2DT не встречаются.
Источник статьи: http://motorist.expert/peugeot/peugeot-308.html
Размеры двигателей Peugeot 308
Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 918 разных годов выпуска.
Наружные габариты:
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
Ширина (B): боковая ширина агрегата;
Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.
Внутренние размеры:
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.
Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.
Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.
Годы выпуска: выпускается в настоящее время.
Общий вид двигателя
Другие параметры Peugeot 308:
Общие параметры двигателей Peugeot 308
Общий вид Общий вид двигателей
Количество цилиндров min Количество цилиндров min
Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Peugeot 308
Данные представлены в (шт).
Количество цилиндров max Количество цилиндров max
Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Peugeot 308
Данные представлены в (шт).
Модификаций Общее количество всех модификаций Peugeot 308 представленных в нашей базе
Параметры двигателей Peugeot 308
Параметр Параметр двигателей
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение Значение двигателей
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
1.4 16V EP3 B
Марка двигателя:
EP3
Тип топлива:
B
Количество цилиндров:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
75 (мм)
Объем двигателя:
1397
Количество клапанов на цилиндр:
4
Степень сжатия:
x
Мощность:
70
Мощность:
95
1.6 BioFlex NFU (TU5JP4) B
Марка двигателя:
NFU (TU5JP4)
Тип топлива:
B
Количество цилиндров:
4
Диаметр цилиндра:
78.5 (мм)
Ход поршня:
82 (мм)
Объем двигателя:
1587
Количество клапанов на цилиндр:
4
Степень сжатия:
11
Мощность:
78-90
Мощность:
106-122
Высота головки поршня:
32.35
Общая длина поршня:
50.15
1.6 16V 5FW (EP6) B
Марка двигателя:
5FW (EP6)
Тип топлива:
B
Количество цилиндров:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Объем двигателя:
1598
Количество клапанов на цилиндр:
4
Степень сжатия:
11
Мощность:
88
Мощность:
120
2.0 HDi RHR (DW10BTED4) D
Марка двигателя:
RHR (DW10BTED4)
Тип топлива:
D (LA)
Количество цилиндров:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Объем двигателя:
1997
Количество клапанов на цилиндр:
4
Степень сжатия:
17.6
Мощность:
100-103
Мощность:
136-140
Высота головки поршня:
46.705
Общая длина поршня:
80.705
1.6 BioFlex 04.2008→ NFU (TU5JP4) B
Марка двигателя:
NFU (TU5JP4)
Тип топлива:
B
Количество цилиндров:
4
Диаметр цилиндра:
78.5 (мм)
Ход поршня:
82 (мм)
Объем двигателя:
1587
Количество клапанов на цилиндр:
4
Степень сжатия:
11
Мощность:
78-90
Мощность:
106-122
Высота головки поршня:
32.35
Общая длина поршня:
50.15
1.6 BioFlex 01.2012→ NFU (TU5JP4) B
Марка двигателя:
NFU (TU5JP4)
Тип топлива:
B
Количество цилиндров:
4
Диаметр цилиндра:
78.5 (мм)
Ход поршня:
82 (мм)
Объем двигателя:
1587
Количество клапанов на цилиндр:
4
Степень сжатия:
11
Мощность:
78-90
Мощность:
106-122
Высота головки поршня:
32.35
Общая длина поршня:
50.15
1.6 HDi 03.2013→ 9HD (DV6C) D
Марка двигателя:
9HD (DV6C)
Тип топлива:
D (A)
Количество цилиндров:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
88.3 (мм)
Объем двигателя:
1560
Количество клапанов на цилиндр:
2
Степень сжатия:
17.6
Мощность:
82-85
Мощность:
112-116
Высота головки поршня:
41.7
Общая длина поршня:
65.15
2.0 HDi 09.2007→ RHR (DW10BTED4) D
Марка двигателя:
RHR (DW10BTED4)
Тип топлива:
D (LA)
Количество цилиндров:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Объем двигателя:
1997
Количество клапанов на цилиндр:
4
Степень сжатия:
17.6
Мощность:
100-103
Мощность:
136-140
Высота головки поршня:
46.705
Общая длина поршня:
80.705
2.0 HDi 07.2010→ RHR (DW10BTED4) D
Марка двигателя:
RHR (DW10BTED4)
Тип топлива:
D (LA)
Количество цилиндров:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Объем двигателя:
1997
Количество клапанов на цилиндр:
4
Степень сжатия:
17.6
Мощность:
100-103
Мощность:
136-140
Высота головки поршня:
46.705
Общая длина поршня:
80.705
I 1.4 MT (2011 — 2013)
Марка двигателя:
95 VTi
Объем двигателя:
1397 (см 3 )
Мощность:
95 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
136/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
I 1.6 AT (2011 — н.в.)
Марка двигателя:
EP6
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
120 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
160/4250 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
11
I 1.6 AT (2011 — н.в.)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
I 1.6 MT (2011 — н.в.)
Марка двигателя:
EP6
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
120 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
160/4250 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
11
I 1.6d AT (2011 — н.в.)
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
109 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
260/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
88.3 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 1.6d MT (2011 — н.в.)
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
109 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
260/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
88.3 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 1.6d MT (2011 — 2013)
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
90 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
215/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
88.3 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 2.0d AT (2011 — 2013)
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
163 (л.с.)
При оборотах:
3750
Крутящий момент:
340/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 2.0d MT (2011 — 2013)
Марка двигателя:
EP6
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
3750
Крутящий момент:
340/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 1.6 AT (2011 — 2013)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
140 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
I 1.6 AT (2011 — н.в.)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
I 1.6 MT (2011 — 2014)
Марка двигателя:
EP6
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
120 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
160/4250 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
11
I 1.6 MT (2011 — н.в.)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
I 1.6d MT (2011 — 2014)
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
115 (л.с.)
При оборотах:
3600
Крутящий момент:
270/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
SOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
I 2.0d AT (2011 — 2013)
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
140 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
320/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 2.0d AT (2011 — н.в.)
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
163 (л.с.)
При оборотах:
3750
Крутящий момент:
340/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 2.0d MT (2011 — 2013)
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
140 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
320/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 2.0d MT (2011 — н.в.)
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
163 (л.с.)
При оборотах:
3750
Крутящий момент:
340/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 1.4 MT (2011 — 2013)
Марка двигателя:
95 VTi
Объем двигателя:
1397 (см 3 )
Мощность:
95 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
136/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
I 1.6 AT (2011 — 2013)
Марка двигателя:
EP6
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
120 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
160/4250 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
11
I 1.6 AT (2011 — 2013)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
I 1.6 MT (2011 — 2013)
Марка двигателя:
EP6
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
120 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
160/4250 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
11
I 1.6 MT (2011 — 2014)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
I 1.6d AT (2011 — 2014)
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
115 (л.с.)
При оборотах:
3600
Крутящий момент:
270/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
SOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
I 1.6d MT (2011 — 2013)
Марка двигателя:
DV6 TED4
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
110 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
240/1750 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
I 1.6d MT (2011 — 2014)
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
115 (л.с.)
При оборотах:
3600
Крутящий момент:
270/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
SOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
I 1.6d MT (2011 — 2013)
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
90 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
215/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
88.3 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 2.0d AT (2011 — 2013)
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
163 (л.с.)
При оборотах:
3750
Крутящий момент:
340/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 2.0d MT (2011 — 2013)
Марка двигателя:
EP6
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
3750
Крутящий момент:
340/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 1.6 AT (2009 — 2011)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
140 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
I 1.6 AT (2009 — 2011)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
I 1.6 MT (2009 — 2011)
Марка двигателя:
EP6
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
120 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
160/4250 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
11
I 1.6 MT (2009 — 2011)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
I 2.0d MT (2009 — 2011)
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
140 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
320/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 1.4 MT (2008 — 2011)
Марка двигателя:
95 VTi
Объем двигателя:
1397 (см 3 )
Мощность:
95 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
136/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
I 1.6 AT (2008 — 2011)
Марка двигателя:
EP6
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
120 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
160/4250 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
11
I 1.6 AT (2008 — 2011)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
140 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
I 1.6 AT (2008 — 2011)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
I 1.6 MT (2008 — 2011)
Марка двигателя:
EP6
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
120 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
160/4250 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
11
I 1.6 MT (2008 — 2011)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
140 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
I 1.6 MT (2008 — 2011)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
I 1.6d AT (2008 — 2011)
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
109 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
260/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
88.3 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 1.6d MT (2008 — 2011)
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
109 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
260/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
88.3 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 1.6d MT (2008 — 2011)
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
90 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
215/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
88.3 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 2.0d AT (2008 — 2011)
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
136 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
320/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 2.0d MT (2008 — 2011)
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
136 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
320/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 1.4 MT (2008 — 2011)
Марка двигателя:
95 VTi
Объем двигателя:
1397 (см 3 )
Мощность:
95 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
136/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
I 1.6 AT (2008 — 2011)
Марка двигателя:
EP6
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
120 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
160/4250 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
11
I 1.6 AT (2008 — 2011)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
I 1.6 MT (2008 — 2011)
Марка двигателя:
EP6
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
120 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
160/4250 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
11
I 1.6 MT (2008 — 2011)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
I 1.6d MT (2008 — 2011)
Марка двигателя:
DV6 TED4
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
110 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
240/1750 (н*м)
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
I 1.6d MT (2008 — 2011)
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
90 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
215/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
88.3 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 2.0d AT (2008 — 2011)
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
136 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
340/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 2.0d MT (2008 — 2011)
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
136 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
340/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 1.4 MT (2008 — 2010)
Марка двигателя:
95 VTi
Объем двигателя:
1397 (см 3 )
Мощность:
95 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
136/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
I 1.6 AT (2008 — 2010)
Марка двигателя:
EP6
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
120 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
160/4250 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
11
I 1.6 AT (2008 — 2010)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
140 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
I 1.6 AT (2008 — 2010)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
I 1.6 MT (2008 — 2010)
Марка двигателя:
EP6
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
120 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
160/4250 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
11
I 1.6 MT (2008 — 2010)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
140 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
I 1.6 MT (2008 — 2010)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
5800
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
I 1.6d MT (2008 — 2010)
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
109 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
260/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
88.3 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 1.6d MT (2008 — 2010)
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
90 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
215/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
88.3 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 2.0d AT (2008 — 2010)
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
136 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
320/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
I 2.0d MT (2008 — 2010)
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
136 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
320/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
II 1.2 AT (2014 — н.в.)
Объем двигателя:
1199 (см 3 )
Мощность:
130 (л.с.)
При оборотах:
5500
Крутящий момент:
230/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
3
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
90.5 (мм)
Степень сжатия:
11
II 1.2 MT (2014 — н.в.)
Объем двигателя:
1199 (см 3 )
Мощность:
110 (л.с.)
При оборотах:
5500
Крутящий момент:
205/1500 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
3
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
90.5 (мм)
Степень сжатия:
11
II 1.2 MT (2014 — н.в.)
Объем двигателя:
1199 (см 3 )
Мощность:
130 (л.с.)
При оборотах:
5500
Крутящий момент:
230/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
3
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
90.5 (мм)
Степень сжатия:
11
II 1.6 MT (2014 — н.в.)
Марка двигателя:
EP6CDT
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
155 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
II 1.6d MT (2014 — н.в.)
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
120 (л.с.)
При оборотах:
3500
Крутящий момент:
300/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
SOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
II 1.6d MT (2014 — н.в.)
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
92 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
230/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
OHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
88.3 (мм)
Степень сжатия:
16
II 2.0d AT (2014 — н.в.)
Марка двигателя:
EP6
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
370/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
II 2.0d MT (2014 — н.в.)
Марка двигателя:
EP6
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
370/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
II GT 1.6 MT (2014 — н.в.)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
205 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
285/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
II GT 2.0d AT (2014 — н.в.)
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
180 (л.с.)
При оборотах:
3750
Крутящий момент:
400/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
II 1.2 AT (2014 — н.в.)
Объем двигателя:
1199 (см 3 )
Мощность:
130 (л.с.)
При оборотах:
5500
Крутящий момент:
230/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
3
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
90.5 (мм)
Степень сжатия:
11
II 1.2 MT (2014 — н.в.)
Объем двигателя:
1199 (см 3 )
Мощность:
110 (л.с.)
При оборотах:
5500
Крутящий момент:
205/1500 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
3
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
90.5 (мм)
Степень сжатия:
11
II 1.2 MT (2014 — н.в.)
Объем двигателя:
1199 (см 3 )
Мощность:
130 (л.с.)
При оборотах:
5500
Крутящий момент:
230/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
3
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
90.5 (мм)
Степень сжатия:
11
II 1.2 MT (2013 — н.в.)
Объем двигателя:
1199 (см 3 )
Мощность:
82 (л.с.)
При оборотах:
5750
Крутящий момент:
118/2750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
3
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
90.5 (мм)
Степень сжатия:
11
II 1.6 AT (2014 — н.в.)
Марка двигателя:
EP6FDTM
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
II 1.6 MT (2014 — н.в.)
Объем двигателя:
1587 (см 3 )
Мощность:
115 (л.с.)
При оборотах:
6050
Крутящий момент:
150/4000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
II 1.6 MT (2013 — н.в.)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
125 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
II 1.6 MT (2013 — н.в.)
Марка двигателя:
EP6CDT
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
155 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
240/1400 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
Степень сжатия:
10.5
II 1.6d MT (2013 — н.в.)
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
115 (л.с.)
При оборотах:
3600
Крутящий момент:
270/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
SOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
II 1.6d MT (2013 — н.в.)
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
120 (л.с.)
При оборотах:
3500
Крутящий момент:
300/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
SOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
II 1.6d MT (2013 — н.в.)
Объем двигателя:
1560 (см 3 )
Мощность:
92 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
230/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
SOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
2
Диаметр цилиндра:
75 (мм)
Ход поршня:
88.3 (мм)
Степень сжатия:
16
II 2.0d AT (2014 — н.в.)
Марка двигателя:
EP6
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
370/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
II 2.0d MT (2014 — н.в.)
Марка двигателя:
EP6
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
150 (л.с.)
При оборотах:
4000
Крутящий момент:
370/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
II GT 1.6 MT (2014 — н.в.)
Объем двигателя:
1598 (см 3 )
Мощность:
205 (л.с.)
При оборотах:
6000
Крутящий момент:
285/1750 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
77 (мм)
Ход поршня:
85.8 (мм)
II GT 2.0d AT (2014 — н.в.)
Объем двигателя:
1997 (см 3 )
Мощность:
180 (л.с.)
При оборотах:
3750
Крутящий момент:
400/2000 (н*м)
Газораспределительный механизм:
DOHC
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Диаметр цилиндра:
85 (мм)
Ход поршня:
88 (мм)
Степень сжатия:
17.6
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/dvigateli/razmery-dvigateley-peugeot-308.html