Объем двигателя peugeot 308

Двигатели Peugeot 308

Впервые Peugeot 308, сменившие на конвейере французского концерна PSA Peugeot Citroen машины предыдущей, 307-й серии, появились перед глазами заинтересованных зрителей в 2007 году. Премьерный показ трёх- и пятидверных хэтчбеков состоялся в немецком Франкфурте. Год спустя в Женеве автолюбителям был представлен универсал на базе нового Пежо 308.

История создания и производства

Французский автогигант – один из самых «всеядных» с точки зрения параметров силовой установки. Как дизельные, так и бензиновые версии 308-го получились одинаково удачными. Выпуск машин был налажен во Франции и Аргентине. Кроме хэтчбека и универсала покупателям были доступны седаны и купе. С 2010 по 2012 году методом «отвёрточной» сборки Пежо 308 собирали на автопредприятии в российской Калуге.

С первого дня новая серия французских хэтчбеков получила широкие возможности по силовым установкам. Под капоты 308-х ставились самые разные типы двигателей:

  • бензиновые, 1,4 и 1,6 л;
  • турбированные двс, 1,6 л;
  • дизельные , 1,6 и 2,0 л.

Рестайлинг модели, проведённый в 2011 году несколько изменил расстановку в соотношении трансмиссий. В пару к бензиновым 1,6 или 2,0-литровым двигателям на седаны, сборка которых осуществляется в Китае до сих пор, стали устанавливать не только механическую трансмиссию, но и АКПП. Кроме отвёрточной сборки хэтчбеков в Россию до 2014 года заходили также универсалы.

Следующая ступень развития 308-й серии – шестиступенчатая автоматическая коробка передач для автомобиля с турбированным 1,6-литровым двигатем внутреннего сгорания. Новые машины выпускаются с августа 2013 года. Уже в базовой комплектации установлены несколько современных «фишек»:

  • двухзонный климат-контроль;
  • четыре подушки безопасности;
  • сиденья водителя и переднего пассажира с обогревом;
  • колёсные диски из лёгкого алюминиевого сплава.
Читайте также:  Ниссан мурано устройство двигателя

Машина со 150-сильным турбомотором 5FE-J дополнена несколькими интересными решениями:

  • бесключевой доступ внутрь салона;
  • шторки безопасности;
  • датчики дождя и света;
  • parktronic.

Кресла салона спереди имеют функцию «массажист» и комбинированную отделку. Как и в первом поколении, на российский рынок не идут поставки машин с кузовом типа «универсал».

Двигатели для Peugeot 308

Удивительно, но лёгкие, практически воздушные французские авто имеют одну особенность: покупатели подбирают не комплектацию под силовую установку, а мотор к финальной цене автомобиля. Поэтому для суперпопулярного 308-го Пежо характерно большое количество типов силовых установок.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с.
EP3C бензиновый 1397 70/95
DV6CTED4 дизельный с турбонаддувом 1560 80/109
DV6DTED —:— 1560 68/92
DV6DTED4 —:— 1560 68/92
DV6C дизельный 1560 84/114
DV6FC дизельный с турбонаддувом 1560 88/120
DV6FD —:— 1560 74/100
EP6 (EP6C) бензиновый 1598 88/120
EP6DT (EP6CDT) бензиновый с турбонаддувом 1598 110/150
EP6CDTX —:— 1598 147/200
EP6CDTM —:— 1598 121/165
DW10DTED4 дизельный с турбонаддувом 1997 100/136
DW10CTED4 —:— 1997 120/163
DW10BTED4 —:— 1997 100/136
DW10FC —:— 1997 132/180
DW10FD —:— 1997 110/150
EB2DT бензиновый с турбонаддувом 1199 81/110
EB2DTS —:— 1199 96/130
9HZ дизельный с турбонаддувом 1560 80/109
5FE-J бензиновый с турбонаддувом 1598 110/150
5FS-9 —:— 1598 99/135
N6-AC бензиновый 1587 85/115

«Тёплое» водительское сиденье подчёркивает элегантность салонаМногие двигатели использовались инженерами Peugeot и до появления машин 308-й серии, и после этого:

Серия EB2DTS EB2DT DW10BTED4 DW10CTED4 DW6FC DW10FC DW10FD EP6CDTX EP3C
108 *
207 *
208 * *
2008 *
308 *
3008 *
407 *
508 *
5008 * *

Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 308

Один из двигателей встречается в различных комплектациях среднеразмерных автомобилей 308-й серии почти пять десятков раз. Это бензиновый двигатель EP6C «Prince» с объёмом двигателя 1598 куб.см. В новой комплектации (5FS) он также устанавливался на машины второй серии. Ещё один автомобильный бренд, где данный мотор проходит под индексом N12, — Mini. Мотор EP6C – совместная разработка инженерных подразделений компаний Peugeot и BMW.

Рядный четырёхцилиндровый инжекторный мотор DOHC, спроектирован под экологический класс Euro V. Максимальное количество выбросов углекислого газа – 195 г/км. Мотор имеет мощность 122 л.с., максимальный крутящий момент 160 Нм. На него установлена фирменная система бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и фазорегулятор dual-VTi.

Несмотря на то, что EP6C, спроектированный PSA к началу нового века на замену серии TU, был установлен на большое количество различных автомобилей BMW, Citroen и Peugeot, он считается самым неудачным мотором. Спроектированный изначально без нагнетателя, мотор оптимизировали для применения турбонаддува twin-scroll (одна улитка и две разноразмерные крыльчатки). А вот перечень технологий, которые в двигателе отсутствуют:

  • интегрированные коллекторы;
  • отключаемые цилиндры;
  • золотниковые термостаты.

Мотор демонстрировал отличный расход топлива. На 308-й серии он составлял:

  • по городу – 9,5 л.;
  • за городом – 5,6 л.;
  • комбинированный – 7,0 л.

Не было проблем с тягой и уровнем шума.

Однако, недостатки, характерные для столь высокотехнологичного оборудования, появились слишком рано:

  • ресурс ремня ГРМ – всего 80 тыс.км.;
  • небольшой ресурс движущихся металлических частей;
  • рокот после 40 тыс.км.;
  • течь масла;
  • клин вакуумного насоса.

Набор проблем относительно срока использования мотора вырос, как снежный ком: коксование масляных каналов, выход из строя муфты привода водяной помпы, низкий ресурс маслонасоса с регулируемым давлением. Только после замены ремня ГРМ на цепь удалось повысить ресурс механизма до 200 тыс.км. Так и не удалось найти оптимальную марку масла для обслуживания двигателя.

В итоге была выявлена главная проблема EP6C и его предшественника (EP6) – неспособность работы в комплектации, значительно отличающейся от заводской комплектации. На обычном русском языке это называется «исключительная капризность».

Идеальный выбор мотора для Peugeot 308

А теперь пришёл черёд поговорить об агрегате совсем иного рода. Одним из лучших моторов для установки в автомобили Пежо 308-й серии стал рядный трёхцилиндровый двигатель EB2DT. Его сборка осуществляется на моторном заводе в Тремери с 2014 года. Объём – 1199 см3, мощность – 110 л.с. Коммерческое обозначение серии – Pure Tech. В 2017 году разработка удостоилась премии «Мотор года».

С момента начала установки на новые Peugeot 308 2-го поколения двигатель показал отличные результаты по расходу топлива:

  • по городу – 6,3 л.;
  • за городом – 5,0 л.;
  • комбинированный – 5,5 л.

От атмосферного бензинового двигателя турбированный отличается конструкцией головки блока цилиндров и применением непосредственного впрыска топлива. Ещё несколько интересных решений в EB2DT:

  • двухмассовый маховик и балансировочный вал;
  • шестискоростная механическая КПП.

Первоначальный ресурс был установлен в пределах 150 тыс.км., но на сегодняшний день по факту уже составляет намного больше. Разработчикам удалось избежать проблем, благодаря использованию кованых поршней, ранее применявшихся в движках с объёмом 1,6 л. и выше. Кроме того, удалось избежать появления нагара на впускных клапанах и в камере сгорания. Единственное условие – использование топлива высокого качества (98-й или 95-й бензин).

Особенность двигателя EB2DT для российского рынка – редкое появление. Официально машины Peugeot 308 с EB2DT под капотом в Россию не поставляются. Поэтому статистика по нему неполная. Наиболее часто встречающиеся «минусы»:

  • шумность;
  • повышенная вибрация;
  • плавающие обороты холостого хода.

Последний недостаток решается путём перепрошивки компьютера ЭБУ. Естественно, необходимо периодически регулировать уровень зазора клапанов.

Разработчикам удалось в короткие сроки решить проблемы, связанные с использованием двигателя EB2DT – возможное разрушение сердцевины каталитического нейтрализатора, и заводская установка бракованных осевых вкладышей (подшипников) коленчатого вала. Гарантийный ремонт предусматривал полную замену двигателя. С 2013 года указанные проблемы в двигателях Pure Tech EB2DT не встречаются.

Источник статьи: http://motorist.expert/peugeot/peugeot-308.html

Размеры двигателей Peugeot 308

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 918 разных годов выпуска.

Наружные габариты:

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

Внутренние размеры:

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Годы выпуска: выпускается в настоящее время.

Общий вид двигателя

Другие параметры Peugeot 308:

Общие параметры двигателей Peugeot 308
Общий вид Общий вид двигателей Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Peugeot 308

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Peugeot 308

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Peugeot 308 представленных в нашей базе

Параметры двигателей Peugeot 308
Параметр
Параметр двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

1.4 16V EP3 B Марка двигателя: EP3 Тип топлива: B Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 75 (мм) Объем двигателя: 1397 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: x Мощность: 70 Мощность: 95 1.6 BioFlex NFU (TU5JP4) B Марка двигателя: NFU (TU5JP4) Тип топлива: B Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 78.5 (мм) Ход поршня: 82 (мм) Объем двигателя: 1587 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 11 Мощность: 78-90 Мощность: 106-122 Высота головки поршня: 32.35 Общая длина поршня: 50.15 1.6 16V 5FW (EP6) B Марка двигателя: 5FW (EP6) Тип топлива: B Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Объем двигателя: 1598 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 11 Мощность: 88 Мощность: 120 2.0 HDi RHR (DW10BTED4) D Марка двигателя: RHR (DW10BTED4) Тип топлива: D (LA) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Объем двигателя: 1997 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 17.6 Мощность: 100-103 Мощность: 136-140 Высота головки поршня: 46.705 Общая длина поршня: 80.705 1.6 BioFlex 04.2008→ NFU (TU5JP4) B Марка двигателя: NFU (TU5JP4) Тип топлива: B Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 78.5 (мм) Ход поршня: 82 (мм) Объем двигателя: 1587 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 11 Мощность: 78-90 Мощность: 106-122 Высота головки поршня: 32.35 Общая длина поршня: 50.15 1.6 BioFlex 01.2012→ NFU (TU5JP4) B Марка двигателя: NFU (TU5JP4) Тип топлива: B Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 78.5 (мм) Ход поршня: 82 (мм) Объем двигателя: 1587 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 11 Мощность: 78-90 Мощность: 106-122 Высота головки поршня: 32.35 Общая длина поршня: 50.15 1.6 HDi 03.2013→ 9HD (DV6C) D Марка двигателя: 9HD (DV6C) Тип топлива: D (A) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 88.3 (мм) Объем двигателя: 1560 Количество клапанов на цилиндр: 2 Степень сжатия: 17.6 Мощность: 82-85 Мощность: 112-116 Высота головки поршня: 41.7 Общая длина поршня: 65.15 2.0 HDi 09.2007→ RHR (DW10BTED4) D Марка двигателя: RHR (DW10BTED4) Тип топлива: D (LA) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Объем двигателя: 1997 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 17.6 Мощность: 100-103 Мощность: 136-140 Высота головки поршня: 46.705 Общая длина поршня: 80.705 2.0 HDi 07.2010→ RHR (DW10BTED4) D Марка двигателя: RHR (DW10BTED4) Тип топлива: D (LA) Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Объем двигателя: 1997 Количество клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 17.6 Мощность: 100-103 Мощность: 136-140 Высота головки поршня: 46.705 Общая длина поршня: 80.705 I 1.4 MT (2011 — 2013) Марка двигателя: 95 VTi Объем двигателя: 1397 (см 3 ) Мощность: 95 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 136/4000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) I 1.6 AT (2011 — н.в.) Марка двигателя: EP6 Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 120 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 160/4250 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 11 I 1.6 AT (2011 — н.в.) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 5800 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6 MT (2011 — н.в.) Марка двигателя: EP6 Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 120 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 160/4250 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 11 I 1.6d AT (2011 — н.в.) Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 109 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 260/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 88.3 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 1.6d MT (2011 — н.в.) Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 109 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 260/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 88.3 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 1.6d MT (2011 — 2013) Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 90 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 215/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: OHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 88.3 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 2.0d AT (2011 — 2013) Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 163 (л.с.) При оборотах: 3750 Крутящий момент: 340/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 2.0d MT (2011 — 2013) Марка двигателя: EP6 Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 3750 Крутящий момент: 340/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 1.6 AT (2011 — 2013) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 140 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6 AT (2011 — н.в.) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 5800 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6 MT (2011 — 2014) Марка двигателя: EP6 Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 120 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 160/4250 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 11 I 1.6 MT (2011 — н.в.) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 5800 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6d MT (2011 — 2014) Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 115 (л.с.) При оборотах: 3600 Крутящий момент: 270/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: SOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) I 2.0d AT (2011 — 2013) Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 140 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 320/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 2.0d AT (2011 — н.в.) Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 163 (л.с.) При оборотах: 3750 Крутящий момент: 340/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 2.0d MT (2011 — 2013) Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 140 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 320/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 2.0d MT (2011 — н.в.) Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 163 (л.с.) При оборотах: 3750 Крутящий момент: 340/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 1.4 MT (2011 — 2013) Марка двигателя: 95 VTi Объем двигателя: 1397 (см 3 ) Мощность: 95 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 136/4000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) I 1.6 AT (2011 — 2013) Марка двигателя: EP6 Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 120 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 160/4250 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 11 I 1.6 AT (2011 — 2013) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 5800 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6 MT (2011 — 2013) Марка двигателя: EP6 Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 120 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 160/4250 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 11 I 1.6 MT (2011 — 2014) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 5800 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6d AT (2011 — 2014) Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 115 (л.с.) При оборотах: 3600 Крутящий момент: 270/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: SOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) I 1.6d MT (2011 — 2013) Марка двигателя: DV6 TED4 Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 110 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 240/1750 (н*м) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 I 1.6d MT (2011 — 2014) Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 115 (л.с.) При оборотах: 3600 Крутящий момент: 270/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: SOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) I 1.6d MT (2011 — 2013) Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 90 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 215/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: OHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 88.3 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 2.0d AT (2011 — 2013) Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 163 (л.с.) При оборотах: 3750 Крутящий момент: 340/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 2.0d MT (2011 — 2013) Марка двигателя: EP6 Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 3750 Крутящий момент: 340/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 1.6 AT (2009 — 2011) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 140 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6 AT (2009 — 2011) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 5800 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6 MT (2009 — 2011) Марка двигателя: EP6 Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 120 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 160/4250 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 11 I 1.6 MT (2009 — 2011) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 5800 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 2.0d MT (2009 — 2011) Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 140 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 320/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 1.4 MT (2008 — 2011) Марка двигателя: 95 VTi Объем двигателя: 1397 (см 3 ) Мощность: 95 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 136/4000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) I 1.6 AT (2008 — 2011) Марка двигателя: EP6 Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 120 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 160/4250 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 11 I 1.6 AT (2008 — 2011) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 140 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6 AT (2008 — 2011) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 5800 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6 MT (2008 — 2011) Марка двигателя: EP6 Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 120 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 160/4250 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 11 I 1.6 MT (2008 — 2011) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 140 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6 MT (2008 — 2011) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 5800 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6d AT (2008 — 2011) Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 109 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 260/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 88.3 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 1.6d MT (2008 — 2011) Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 109 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 260/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 88.3 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 1.6d MT (2008 — 2011) Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 90 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 215/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: OHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 88.3 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 2.0d AT (2008 — 2011) Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 136 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 320/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 2.0d MT (2008 — 2011) Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 136 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 320/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 1.4 MT (2008 — 2011) Марка двигателя: 95 VTi Объем двигателя: 1397 (см 3 ) Мощность: 95 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 136/4000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) I 1.6 AT (2008 — 2011) Марка двигателя: EP6 Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 120 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 160/4250 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 11 I 1.6 AT (2008 — 2011) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 5800 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6 MT (2008 — 2011) Марка двигателя: EP6 Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 120 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 160/4250 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 11 I 1.6 MT (2008 — 2011) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 5800 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6d MT (2008 — 2011) Марка двигателя: DV6 TED4 Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 110 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 240/1750 (н*м) Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 I 1.6d MT (2008 — 2011) Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 90 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 215/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: OHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 88.3 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 2.0d AT (2008 — 2011) Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 136 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 340/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 2.0d MT (2008 — 2011) Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 136 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 340/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 1.4 MT (2008 — 2010) Марка двигателя: 95 VTi Объем двигателя: 1397 (см 3 ) Мощность: 95 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 136/4000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) I 1.6 AT (2008 — 2010) Марка двигателя: EP6 Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 120 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 160/4250 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 11 I 1.6 AT (2008 — 2010) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 140 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6 AT (2008 — 2010) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 5800 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6 MT (2008 — 2010) Марка двигателя: EP6 Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 120 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 160/4250 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 11 I 1.6 MT (2008 — 2010) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 140 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6 MT (2008 — 2010) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 5800 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 I 1.6d MT (2008 — 2010) Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 109 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 260/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 88.3 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 1.6d MT (2008 — 2010) Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 90 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 215/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: OHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 88.3 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 2.0d AT (2008 — 2010) Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 136 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 320/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 I 2.0d MT (2008 — 2010) Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 136 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 320/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 II 1.2 AT (2014 — н.в.) Объем двигателя: 1199 (см 3 ) Мощность: 130 (л.с.) При оборотах: 5500 Крутящий момент: 230/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 3 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 90.5 (мм) Степень сжатия: 11 II 1.2 MT (2014 — н.в.) Объем двигателя: 1199 (см 3 ) Мощность: 110 (л.с.) При оборотах: 5500 Крутящий момент: 205/1500 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 3 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 90.5 (мм) Степень сжатия: 11 II 1.2 MT (2014 — н.в.) Объем двигателя: 1199 (см 3 ) Мощность: 130 (л.с.) При оборотах: 5500 Крутящий момент: 230/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 3 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 90.5 (мм) Степень сжатия: 11 II 1.6 MT (2014 — н.в.) Марка двигателя: EP6CDT Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 155 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 II 1.6d MT (2014 — н.в.) Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 120 (л.с.) При оборотах: 3500 Крутящий момент: 300/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: SOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) II 1.6d MT (2014 — н.в.) Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 92 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 230/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: OHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 88.3 (мм) Степень сжатия: 16 II 2.0d AT (2014 — н.в.) Марка двигателя: EP6 Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 370/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 II 2.0d MT (2014 — н.в.) Марка двигателя: EP6 Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 370/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 II GT 1.6 MT (2014 — н.в.) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 205 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 285/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) II GT 2.0d AT (2014 — н.в.) Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 180 (л.с.) При оборотах: 3750 Крутящий момент: 400/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 II 1.2 AT (2014 — н.в.) Объем двигателя: 1199 (см 3 ) Мощность: 130 (л.с.) При оборотах: 5500 Крутящий момент: 230/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 3 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 90.5 (мм) Степень сжатия: 11 II 1.2 MT (2014 — н.в.) Объем двигателя: 1199 (см 3 ) Мощность: 110 (л.с.) При оборотах: 5500 Крутящий момент: 205/1500 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 3 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 90.5 (мм) Степень сжатия: 11 II 1.2 MT (2014 — н.в.) Объем двигателя: 1199 (см 3 ) Мощность: 130 (л.с.) При оборотах: 5500 Крутящий момент: 230/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 3 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 90.5 (мм) Степень сжатия: 11 II 1.2 MT (2013 — н.в.) Объем двигателя: 1199 (см 3 ) Мощность: 82 (л.с.) При оборотах: 5750 Крутящий момент: 118/2750 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 3 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 90.5 (мм) Степень сжатия: 11 II 1.6 AT (2014 — н.в.) Марка двигателя: EP6FDTM Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 II 1.6 MT (2014 — н.в.) Объем двигателя: 1587 (см 3 ) Мощность: 115 (л.с.) При оборотах: 6050 Крутящий момент: 150/4000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 II 1.6 MT (2013 — н.в.) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 125 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 II 1.6 MT (2013 — н.в.) Марка двигателя: EP6CDT Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 155 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 240/1400 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) Степень сжатия: 10.5 II 1.6d MT (2013 — н.в.) Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 115 (л.с.) При оборотах: 3600 Крутящий момент: 270/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: SOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) II 1.6d MT (2013 — н.в.) Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 120 (л.с.) При оборотах: 3500 Крутящий момент: 300/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: SOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) II 1.6d MT (2013 — н.в.) Объем двигателя: 1560 (см 3 ) Мощность: 92 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 230/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: SOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 75 (мм) Ход поршня: 88.3 (мм) Степень сжатия: 16 II 2.0d AT (2014 — н.в.) Марка двигателя: EP6 Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 370/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 II 2.0d MT (2014 — н.в.) Марка двигателя: EP6 Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 150 (л.с.) При оборотах: 4000 Крутящий момент: 370/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6 II GT 1.6 MT (2014 — н.в.) Объем двигателя: 1598 (см 3 ) Мощность: 205 (л.с.) При оборотах: 6000 Крутящий момент: 285/1750 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 77 (мм) Ход поршня: 85.8 (мм) II GT 2.0d AT (2014 — н.в.) Объем двигателя: 1997 (см 3 ) Мощность: 180 (л.с.) При оборотах: 3750 Крутящий момент: 400/2000 (н*м) Газораспределительный механизм: DOHC Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 (мм) Ход поршня: 88 (мм) Степень сжатия: 17.6

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/dvigateli/razmery-dvigateley-peugeot-308.html

Оцените статью
Все про машины