Объем двигателя пежо боксер 2011

Пежо Боксер

Peugeot Boxer экономичный, надежный и многофункциональный коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим нормам «Евро-4». Шасси модели создано с учетом европейских требований экономичности и безопасности и позволяет осуществлять сложнейшие работы. Семейство Пежо Боксер представлено огромным количеством модификаций с разными колесными базами, силовыми установками, длинами и вариантами кузова. Благодаря этому любой клиент может найти именно тот вариант, который максимально устраивает его.

Все версии Peugeot Boxer представляют категорию «В», потому управлять ими сможет водитель с соответствующей категорией, что очень удобно. Пежо Боксер отличают:

  • лучшая грузоподъемность;
  • оптимальное соотношения качество и цены;
  • минимальная стоимость обслуживания;
  • наиболее вместительный в сегменте кузов.

История модели и назначение

Выпуск моделей семейства Peugeot Boxer начался в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. К особенностям первого поколения модели можно отнести основание на раме, переднее поперечное расположение двигателя, независимую рычажно-пружинную переднюю подвеску. Все версии дебютного Пежо Боксер оснащались исключительно 5-ступенчатой «механикой». Созданием модели занималась совместная группа специалистов PSA Peugeot Citroen и Fiat. Итогом их деятельности стали 3 автомобиля, мало различающиеся по дизайну и конструкции: Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.

Пежо Боксер I предлагался в 4 основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик. Линейку силовых агрегатов составили 2-литровый бензиновый мотор (110 л.с.) и 5 дизелей 1,9-2,8-литрового объема (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения варьировалась в пределах 2850-3700 мм, длина – 4749-5599 мм.

Читайте также:  Система выпуска отработанных газов двигателя автомобиля

В 2002 году французы провели серьезный фейслифтинг модели. Он затронул радиаторную решетку и оба бампера. Заметно поменялся и салон Peugeot Boxer. Также на автомобиль установили пластиковые молдинги по кузову и увеличенные фары с плафонами без рисунка. Задняя часть фейслифтинговой версии отличалась скругленным бампером, новым шильдиком и фонарями с отверстиями для вентиляции. В моторной гамме 2,3- и 2,8-литровые агрегаты сменили 1,9-литровые дизели. При этом большинство элементов осталось прежним (двери, наружные панели).

Еще через 4 года состоялась премьера второго поколения модели. Данный вариант актуален и сегодня. Второй Пежо Боксер стал результатом работы французских и итальянских специалистов, пытавшихся существенно усовершенствовать все детали продукта и внести новизну в конструктивные решения, остававшиеся без изменений долгие годы. Были переработаны внутренние оформление, системы безопасности, дизайн и моторная гамма. Увеличилось и количество доступных модификаций (около 50).

Внешностью нового Peugeot Boxer занимались итальянские дизайнеры отделения Fiat Centro Style. От кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время, они решили уйти. В итоге был разработан массивный бампер с U-образной радиаторной решеткой. Над его «губой» находилась миниатюрная крышка капота, а фары получили сложную форму. За счет низко расположенной линии остекления и огромного лобового стекла был обеспечен прекрасный обзор. Сбоку выделялись вертикальные зеркала и объемные колесные арки. У пассажирских версий, помимо распашных дверей спереди, была раздвижная дверь с правой стороны. Кабину модели сделали 3-местной. Кроме стандартных циферблатов (тахометра, спидометра, датчика температуры), на панели появился бортовой компьютер. Саму ее выполнили из мягкого пластика. На рабочем месте появилось множество мест хранения и аксессуаров: перчаточный ящик, выдвижной столик, ниша для бумаг, подстаканник.

В 2014 года Пежо Боксер вновь обновили. Технические характеристики модели остались прежними, а изменения затронули исключительно внешность.

Peugeot Boxer II предлагается в нескольких вариантах исполнения, определяющих возможности модели:

  1. Цельнометаллический фургон (Peugeot Boxer Ft) применяется для транспортировки различных товаров и как автомобиль техпомощи, мебельный фургон, специальный автомобиль (МВД, Скорая помощь, МЧС), изотермический фургон и передвижная радио- или телестудия.
  2. Грузопассажирская вариация (Peugeot Boxer Combi) применяется для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобиль оснащается 9 пассажирскими креслами в салоне с различными вариантами их расположения. Сиденья отличаются высоким качеством отделки (жесткие или мягкие). Специально для данного исполнения разработаны быстросъемные крепления.
  3. Микроавтобус (Peugeot Boxer Tour Transformer) – модель с изменяемой конфигурацией салона, гарантирующей оптимальный уровень комфорта. Внутри автомобиля находятся складные диваны, которые можно разворачивать, складывать и убирать, преобразуя салон машины в кемпер, фургон, комби или мобильный офис.
  4. Шасси с кабиной (Peugeot Boxer Chassis Cab) является наиболее универсальным исполнением автомобиля, предоставляющим возможность устанавливать различные надстройки на раму и выполнять самые разнообразные работы. За счет модульности конструкции и одинакового расстояния между отверстиями для крепления переоборудование выполняется с минимальными затратами времени и сил. Наиболее востребованными версиями автомобилей на основе шасси Пежо Боксер являются: изотермический фургон, бортовая платформа, рефрижератор, самосвал, кран-манипулятор, тент, промтоварный фургон, цистерна и мебельный фургон.

В настоящий момент Peugeot Boxer считается одним из лидеров своего сегмента. Неприхотливый, экономичный и мощный автомобиль станет отличным помощником в бизнесе и в семье. Отечественному клиенту предлагаются модели, собранные из импортных комплектов на заводе в поселке Росва (Калужская область).

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Второе поколение Пежо Боксер предлагается в различных версиях с 3 вариантами колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. Все вариации имеют одинаковую ширину (2050 мм), но различаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и по высоте (базовый – 2254 мм, увеличенный – 2764 мм). Также предлагаются несколько вариантов исполнения по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и по внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 кубометров). Индексы C, M, L и LL характеризуют размер колесной базы – от маленького к большому. Дополнительные индексы S, H и HS определяют уровень расположения крыши.

Полная масса модели варьируется в зависимости от модификации – 3000, 3300, 3500, 4000 кг. От данного параметра зависит грузоподъемность – 1090-1995 кг.

Расход топлива

Среднее потребление топлива для Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (загородный цикл). При этом топливный бак вмещает до 90 л.

Размеры дисков и колес Пежо Боксер

Параметры дисков для модели: 6 на 15 ET55 или 6 на 15 ET68 (5 отверстий) при размерах шин в 205/75 R16 или 215/75 R16.

Двигатель

Вторая генерация Пежо Боксер комплектуется 2,2- и 3-литровым дизельными агрегатами различной мощности. Данные моторы являются совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company. В их основу легли дизели семейства DW от компании PEUGEOT, отличающиеся большим ресурсом работы и надежностью. Среди особенностей моторов значатся:

  • головка блока цилиндров, выполненная из легкого сплава AS7;
  • система непосредственного впрыска Common Rail (3 поколение);
  • система поиска частиц сажи в моторном масле;
  • привод ГРМ с двухрядной роликовой цепью;
  • блок цилиндров, сделанный из высокопрочного чугуна.

Наиболее востребованными в России являются модификации с 2,2-литровым дизелем со следующими характеристиками:

  • номинальная мощность – 96 (130) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 86 мм.

Также довольно распространены и 2,2-литровые дизельные версии мощностью 100 л.с.

Устройство и ремонт

Кузов Peugeot Boxer практически полностью сделан из стальных листов, имеющих толщину в 1,8 мм. Благодаря этому он хорошо переносит дорожные повреждения и удары в сравнении с фургонами аналогичного класса. Дополнительную прочность ему придает шасси с повышенной жесткостью. Конструкция модели продумана до мелочей. Пежо Боксер спроектирован так, чтобы минимизировать скопление грязи и пыли в труднодоступных областях. Почти 70% металла, применяемого в конструкции, приходится на гальванизированную сталь. Ее наружные поверхности гальванизируются дважды, а затем покрываются 5 слоями специального защитного материала. Подобная технология надежно защищает автомобиль от коррозии.

В базовой комплектации модель оснащается наружными зеркалами с электроподогревом и электрорегулировкой. Причем у каждого зеркала есть 2 стекла (одно сферическое), что сокращает «мертвые зоны» для водителя. Высокая посадка и большие стекла делают управление автомобилем весьма комфортным. Водительское кресло имеет множество регулировок (в отличие от пассажирских).

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо настроена. В купе с гидроусилителем руля она обеспечивает точность маневра и простоту вождения. В базовое оснащение также входит современная ABS. Дополнительно можно установить ASR, датчик обгона, камеру заднего вида, ультразвуковые датчики и помощника при парковке.

В сравнении с отечественными «ГАЗелями» Пежо Боксер кажется автомобилем с другой планеты. Все здесь принципиально более качественное, что подтверждает множество положительных отзывов собственников. При этом эксплуатация машины должна сопровождаться достойной сезонной подготовкой, контролем качества заправляемого топлива и своевременным техобслуживанием. В сравнении с конкурентами Peugeot Boxer отличается более комфортабельным и вместительным салоном с передовым оборудованием, тяговитым мотором, позволяющим разгоняться довольно быстро до большой скорости даже с загруженным салоном, и малым потреблением топлива.

Однако есть у модели и минусы. Они связаны с адаптацией француза под российские условия эксплуатации. На отечественных дорогах Пежо Боксер не всегда чувствует себя комфортно. Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто проблемы возникают с шаровыми опорами, электроникой и рулевыми наконечниками. В зимнее время машина довольно долго прогревается, а в салоне остается холодно.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене от 1,019 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модификацию L1H1 с 2,2-литровым дизелем (130 л.с.) и следующим оборудованием: подушка безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, иммобилайзер, стальные диски, галогеновые фары, аудиоподготовка, регулировка кресла, электропривод передних стекол, регулируемая рулевая колонка, усилитель руля и бортовой компьютер. Наиболее топовой считается версия L4H3 стоимостью 1,209 миллиона рублей.

Подержанные варианты Пежо Боксер в России предлагаются по цене от 400000 рублей (нормальное состояние). Модели 2006-2008 года с пробегом около 300000 км обойдутся в 380000-480000 рублей, автомобили 2009-2011 года – в 550000-900000 рублей.

Аналоги

К аналогам Peugeot Boxer следует отнести модели Ford Transit, Citroen Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.

Источник статьи: http://gruzovo.com/pezho-bokser.html

Технические характеристики Пежо Boxer

Фургон цельнометаллический (FT) L1H1: размеры и массы

Фургон цельнометаллический FT .

L1H1 (2 495 кг) L1H1 (2 790 кг) L1H1 (2 840 кг)

Полная масса транспортного средства (кг)

2 495 2 790 2 840

Категория транспортного средства

Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)

635 930 980

Полезный объём грузового отделения (м3)

8.0 8.0 8.0

Снаряжённая масса (кг)

1 860 1 860 1 860
4 963 4 963 4 963

Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)

2 050 / 2 508 2 050 / 2 508 2 050 / 2 508
2 254 2 254 2 254

Колёсная база (мм)

3 000 3 000 3 000

РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

Длина отсека по полу (мм)

2 670 2 670 2 670

Ширина между колёсными арками (мм)

1 422 1 422 1 422

Ширина максимальная (мм)

1 870 1 870 1 870
1 662 1 662 1 662

РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ

Ширина задних распашных дверей (мм)

1 562 1 562 1 562

Высота проёма задних распашных дверей (мм)

1 662 1 662 1 662

Ширина боковой сдвижной двери (мм)

1 075 1 075 1 075

Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)

1 485 1 485 1 485

Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)

602 / 493 602 / 493 602 / 493

Фургон цельнометаллический (FT) L2H2: размеры и массы

Фургон цельнометаллический FT .

L2H2 (2 495 кг) L2H2 (2 790 кг) L2H2 (2 905 кг) L2H2 (4 005 кг)

Полная масса транспортного средства (кг)

2 495 2 790 2 905 4 005

Категория транспортного средства

Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)

570 865 980 1 920

Полезный объём грузового отделения (м3)

11.5 11.5 11.5 11.5

Снаряжённая масса (кг)

1 925 1 925 1 925 1 925
5 413 5 413 5 413 5 413

Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)

2 050 / 2 508 2 050 / 2 508 2 050 / 2 508 2 050 / 2 508
2 522 2 522 2 522 2 522

Колёсная база (мм)

3 450 3 450 3 450 3 450

РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

Длина отсека по полу (мм)

3 120 3 120 3 120 3 120

Ширина между колёсными арками (мм)

1 422 1 422 1 422 1 422

Ширина максимальная (мм)

1 870 1 870 1 870 1 870
1 932 1 932 1 932 1 932

РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ

Ширина задних распашных дверей (мм)

1 562 1 562 1 562 1 562

Высота проёма задних распашных дверей (мм)

1 932 1 932 1 932 1 932

Ширина боковой сдвижной двери (мм)

1 250 1 250 1 250 1 250

Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)

1 755 1 755 1 755 1 755

Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)

602 / 493 602 / 493 602 / 493 602 / 493

Фургон цельнометаллический (FT) L3H2: размеры и массы

Фургон цельнометаллический FT .

L3H2 (2 495 кг) L3H2 (2 790 кг) L3H2 (3 500 кг) L3H2 (4 005 кг)

Полная масса транспортного средства (кг)

2 495 2 790 3 500 4 005

Категория транспортного средства

Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)

520 815 1 525 1 870

Полезный объём грузового отделения (м3)

13 13 13 13

Снаряжённая масса (кг)

1 975 1 975 1 975 1 975
5 998 5 998 5 998 5 998

Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)

2 050 / 2 508 2 050 / 2 508 2 050 / 2 508 2 050 / 2 508
2 254 2 254 2 254 2 254

Колёсная база (мм)

4 035 4 035 4 035 4 035

РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

Длина отсека по полу (мм)

3 705 3 705 3 705 3 705

Ширина между колёсными арками (мм)

1 422 1 422 1 422 1 422

Ширина максимальная (мм)

1 870 1 870 1 870 1 870
1932 1932 1932 1932

РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ

Ширина задних распашных дверей (мм)

1 562 1 562 1 562 1 562

Высота проёма задних распашных дверей (мм)

1 932 1 932 1 932 1 932

Ширина боковой сдвижной двери (мм)

1 250 1 250 1 250 1 250

Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)

1 755 1 755 1 755 1 755

Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)

602 / 493 602 / 493 602 / 493 602 / 493

ФУРГОН ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ (FT) L3H3: РАЗМЕРЫ И МАССЫ

Фургон цельнометаллический FT .

L3H3 (3 500 кг)

Полная масса транспортного средства (кг)

Категория транспортного средства

Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)

Полезный объём грузового отделения (м3)

Снаряжённая масса (кг)

Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)

2 050 / 2 508

Колёсная база (мм)

РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

Длина отсека по полу (мм)

Ширина между колёсными арками (мм)

Ширина максимальная (мм)

РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ

Ширина задних распашных дверей (мм)

Высота проёма задних распашных дверей (мм)

Ширина боковой сдвижной двери (мм)

Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)

Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)

602 / 493

ФУРГОНЫ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (FT) L4H2 и L4H3: РАЗМЕРЫ И МАССЫ

Фургон цельнометаллический FT .

L4H2 (3 500 кг) L4H2 (4 005 кг) L4H3 (3 500 кг) L4H3 (4 005 кг)

Полная масса транспортного средства (кг)

3 500 4 005 3 500 4 005

Категория транспортного средства

Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)

1 440 1 900 1 410 1 870

Полезный объём грузового отделения (м3)

15 15 17 17

Снаряжённая масса (кг)

2 060 2 105 2 090 2 135
6 363 6 363 6 363 6 363

Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)

2 050 / 2 508 2 050 / 2 508 2 050 / 2 508 2 050 / 2 508
2 524 2 524 2 760 2 760

Колёсная база (мм)

4 035 4 035 4 035 4 035

РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

Длина отсека по полу (мм)

4 070 4 070 4 070 4 070

Ширина между колёсными арками (мм)

1 422 1 422 1 422 1 422

Ширина максимальная (мм)

1 870 1 870 1 870 1 870
1 932 1 932 2 172 2 172

РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ

Ширина задних распашных дверей (мм)

1 562 1 562 1 562 1 562

Высота проёма задних распашных дверей (мм)

1 932 1 932 2 172 2 172

Ширина боковой сдвижной двери (мм)

1 250 1 250 1 250 1 250

Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)

1 755 1 755 1 755 1 755

Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)

602 / 493 602 / 493 602 / 493 602 / 493

ШАССИ (CHC) L3 и L4: РАЗМЕРЫ И МАССЫ

L3 (3 500 кг) L4 (3 500 кг)

Полная масса транспортного средства (кг)

3 500 3 500

Категория транспортного средства

Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)

1 865 1 790

Снаряжённая масса (кг)

1 635 1 710

Длина шасси без кузова (мм)

5 943 6 308

Ширина шасси без кузова (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)

2 050 / 2 508 2 050 / 2 508

Высота шасси без кузова (мм)

2 254 2 254

Колёсная база (мм)

4 035 4 035

Максимальная разрешённая длина с установленным кузовом (мм)

7 383 7 383

Максимальная разрешённая ширина с установленным кузовом (мм)

2 350 2 350

Максимальная разрешённая высота с установленным кузовом (мм)

3 500 3 500

Двигатель и КПП

2.2 HDi 130 л.с. 2.2 HDi 150 л.с.

На каких вариантах устанавливается .

На всех без исключения L4H2(4005 кг), L4H3(3500 кг)
Дизельный Дизельный
P22DTE C96 P22DTE C110

Рабочий объём (см3)

2 198 2 198

Мощность (кВт / л.с.) при об/мин

96 / 130 при 3 500 110 / 150 при 3 750

Крутящий момент (Нм) при об/мин

320 при 2 000 340 при 2 000
Цепь роликовая Цепь роликовая

Особенности двигателя: турбокомпрессор HONEYWELL/GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней маслом (для надёжности при высоких нагрузках), система обнаружения сажи в масле, подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества

Механическая Механическая
MLGUC14 MLGUC14

Максимальная скорость (км/ч) (в зависимости от варианта и степени загрузки)

142 — 155 152 — 160

Городской цикл (л/100 км)

9.2 — 10.7 9.4 — 10.5

Загородный цикл (л/100 км)

6.3 — 7.5 6.4 — 7.3

Смешанный цикл (л/100 км)

7.4 — 8.7 7.5 — 8.6

Объём топливного бака (л) (стандартный / опциональный)

90 / 120 90 / 120

Рекомендуемое топливо: дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА

Подвеска передняя: полностью независимая, тип McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная для тяжёлых условий эксплуатации, материал подвески — сталь

Подвеска задняя: рессорная (продольные параболические рессоры одно- или многолистовые в зависимости от варианта полной массы), поперечная балка, зависимая, усиленная для тяжёлых условий эксплуатации, материал подвески — сталь

Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля

Тормозная система: гидравлическая, двухконтурная, ESP, ASR+, ABS, EBFD, AFU, REF, EBA, Hill Assist и др. ассистенты торможения

Тормоза передние: дисковые вентилируемые

Тормоза задние: дисковые, с механическим приводом стояночного тормоза

Размер шин: 215/70 R15 или 225/75 R16 в зависимости от размерности колёсных дисков и полной массы автомобиля

Автомобили в наличии в автосалоне

Максимальная выгода до 460 000 ₽

Максимальная выгода до 326 000 ₽**
Кредит от 40 000 ₽ в месяц

**Предложение рассчитано для Peugeot Boxer Фургон L1H1, полной массой 2,49 т, 2,2 HDi 130 л. с. 2019 года выпуска при покупке на юридическое лицо

Максимальная выгода до 315 900 ₽

РАЗДЕЛЫ

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

АДРЕС ДИЛЕРА

Москва Поморская ул. 3, Ярославское ш. 27

Режим работы:
Пн-Вс 10:00 до 20:00

График работы в праздничные дни
31.12.2020 — работаем до 16:00
01.01.2021-03.01.2021 — нерабочие дни
04.01.2021-10.01.2021 — с 9:00 до 19:00
с 11.01.2021 — работаем в обычном режиме

ТЕЛЕФОН ДИЛЕРА

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения специальные предложения, пожалуйста, обращайтесь к продавцам-консультантам и менеджерам в ДЦ Пежо Ситроен Отрадное по адресу г.Москва, ул. Поморская, д.3, или по телефону +7(495)744-55-33

Предлагаем узнать сколько будет стоить данный автомобиль, если оформить его в финансовую аренду (лизинг) от Пежо Ситроен Лизинг в нашем автосалоне

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Заполните и получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Источник статьи: http://peugeot-otradnoe.ru/boxer/tehnicheskie-harakteristiki/

Оцените статью
Все про машины