- Пежо Боксер
- История модели и назначение
- Видео тест-драйвов
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Размеры дисков и колес Пежо Боксер
- Двигатель
- Устройство и ремонт
- Цена нового и б/у Peugeot Boxer
- Аналоги
- Технические характеристики Пежо Boxer
- Автомобили в наличии в автосалоне
- РАЗДЕЛЫ
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- АДРЕС ДИЛЕРА
- ТЕЛЕФОН ДИЛЕРА
Пежо Боксер
Peugeot Boxer экономичный, надежный и многофункциональный коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим нормам «Евро-4». Шасси модели создано с учетом европейских требований экономичности и безопасности и позволяет осуществлять сложнейшие работы. Семейство Пежо Боксер представлено огромным количеством модификаций с разными колесными базами, силовыми установками, длинами и вариантами кузова. Благодаря этому любой клиент может найти именно тот вариант, который максимально устраивает его.
Все версии Peugeot Boxer представляют категорию «В», потому управлять ими сможет водитель с соответствующей категорией, что очень удобно. Пежо Боксер отличают:
- лучшая грузоподъемность;
- оптимальное соотношения качество и цены;
- минимальная стоимость обслуживания;
- наиболее вместительный в сегменте кузов.
История модели и назначение
Выпуск моделей семейства Peugeot Boxer начался в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. К особенностям первого поколения модели можно отнести основание на раме, переднее поперечное расположение двигателя, независимую рычажно-пружинную переднюю подвеску. Все версии дебютного Пежо Боксер оснащались исключительно 5-ступенчатой «механикой». Созданием модели занималась совместная группа специалистов PSA Peugeot Citroen и Fiat. Итогом их деятельности стали 3 автомобиля, мало различающиеся по дизайну и конструкции: Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
Пежо Боксер I предлагался в 4 основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик. Линейку силовых агрегатов составили 2-литровый бензиновый мотор (110 л.с.) и 5 дизелей 1,9-2,8-литрового объема (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения варьировалась в пределах 2850-3700 мм, длина – 4749-5599 мм.
В 2002 году французы провели серьезный фейслифтинг модели. Он затронул радиаторную решетку и оба бампера. Заметно поменялся и салон Peugeot Boxer. Также на автомобиль установили пластиковые молдинги по кузову и увеличенные фары с плафонами без рисунка. Задняя часть фейслифтинговой версии отличалась скругленным бампером, новым шильдиком и фонарями с отверстиями для вентиляции. В моторной гамме 2,3- и 2,8-литровые агрегаты сменили 1,9-литровые дизели. При этом большинство элементов осталось прежним (двери, наружные панели).
Еще через 4 года состоялась премьера второго поколения модели. Данный вариант актуален и сегодня. Второй Пежо Боксер стал результатом работы французских и итальянских специалистов, пытавшихся существенно усовершенствовать все детали продукта и внести новизну в конструктивные решения, остававшиеся без изменений долгие годы. Были переработаны внутренние оформление, системы безопасности, дизайн и моторная гамма. Увеличилось и количество доступных модификаций (около 50).
Внешностью нового Peugeot Boxer занимались итальянские дизайнеры отделения Fiat Centro Style. От кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время, они решили уйти. В итоге был разработан массивный бампер с U-образной радиаторной решеткой. Над его «губой» находилась миниатюрная крышка капота, а фары получили сложную форму. За счет низко расположенной линии остекления и огромного лобового стекла был обеспечен прекрасный обзор. Сбоку выделялись вертикальные зеркала и объемные колесные арки. У пассажирских версий, помимо распашных дверей спереди, была раздвижная дверь с правой стороны. Кабину модели сделали 3-местной. Кроме стандартных циферблатов (тахометра, спидометра, датчика температуры), на панели появился бортовой компьютер. Саму ее выполнили из мягкого пластика. На рабочем месте появилось множество мест хранения и аксессуаров: перчаточный ящик, выдвижной столик, ниша для бумаг, подстаканник.
В 2014 года Пежо Боксер вновь обновили. Технические характеристики модели остались прежними, а изменения затронули исключительно внешность.
Peugeot Boxer II предлагается в нескольких вариантах исполнения, определяющих возможности модели:
- Цельнометаллический фургон (Peugeot Boxer Ft) применяется для транспортировки различных товаров и как автомобиль техпомощи, мебельный фургон, специальный автомобиль (МВД, Скорая помощь, МЧС), изотермический фургон и передвижная радио- или телестудия.
- Грузопассажирская вариация (Peugeot Boxer Combi) применяется для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобиль оснащается 9 пассажирскими креслами в салоне с различными вариантами их расположения. Сиденья отличаются высоким качеством отделки (жесткие или мягкие). Специально для данного исполнения разработаны быстросъемные крепления.
- Микроавтобус (Peugeot Boxer Tour Transformer) – модель с изменяемой конфигурацией салона, гарантирующей оптимальный уровень комфорта. Внутри автомобиля находятся складные диваны, которые можно разворачивать, складывать и убирать, преобразуя салон машины в кемпер, фургон, комби или мобильный офис.
- Шасси с кабиной (Peugeot Boxer Chassis Cab) является наиболее универсальным исполнением автомобиля, предоставляющим возможность устанавливать различные надстройки на раму и выполнять самые разнообразные работы. За счет модульности конструкции и одинакового расстояния между отверстиями для крепления переоборудование выполняется с минимальными затратами времени и сил. Наиболее востребованными версиями автомобилей на основе шасси Пежо Боксер являются: изотермический фургон, бортовая платформа, рефрижератор, самосвал, кран-манипулятор, тент, промтоварный фургон, цистерна и мебельный фургон.
В настоящий момент Peugeot Boxer считается одним из лидеров своего сегмента. Неприхотливый, экономичный и мощный автомобиль станет отличным помощником в бизнесе и в семье. Отечественному клиенту предлагаются модели, собранные из импортных комплектов на заводе в поселке Росва (Калужская область).
Видео тест-драйвов
Технические характеристики
Второе поколение Пежо Боксер предлагается в различных версиях с 3 вариантами колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. Все вариации имеют одинаковую ширину (2050 мм), но различаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и по высоте (базовый – 2254 мм, увеличенный – 2764 мм). Также предлагаются несколько вариантов исполнения по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и по внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 кубометров). Индексы C, M, L и LL характеризуют размер колесной базы – от маленького к большому. Дополнительные индексы S, H и HS определяют уровень расположения крыши.
Полная масса модели варьируется в зависимости от модификации – 3000, 3300, 3500, 4000 кг. От данного параметра зависит грузоподъемность – 1090-1995 кг.
Расход топлива
Среднее потребление топлива для Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (загородный цикл). При этом топливный бак вмещает до 90 л.
Размеры дисков и колес Пежо Боксер
Параметры дисков для модели: 6 на 15 ET55 или 6 на 15 ET68 (5 отверстий) при размерах шин в 205/75 R16 или 215/75 R16.
Двигатель
Вторая генерация Пежо Боксер комплектуется 2,2- и 3-литровым дизельными агрегатами различной мощности. Данные моторы являются совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company. В их основу легли дизели семейства DW от компании PEUGEOT, отличающиеся большим ресурсом работы и надежностью. Среди особенностей моторов значатся:
- головка блока цилиндров, выполненная из легкого сплава AS7;
- система непосредственного впрыска Common Rail (3 поколение);
- система поиска частиц сажи в моторном масле;
- привод ГРМ с двухрядной роликовой цепью;
- блок цилиндров, сделанный из высокопрочного чугуна.
Наиболее востребованными в России являются модификации с 2,2-литровым дизелем со следующими характеристиками:
- номинальная мощность – 96 (130) кВт (л.с.);
- крутящий момент – 320 Нм;
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 86 мм.
Также довольно распространены и 2,2-литровые дизельные версии мощностью 100 л.с.
Устройство и ремонт
Кузов Peugeot Boxer практически полностью сделан из стальных листов, имеющих толщину в 1,8 мм. Благодаря этому он хорошо переносит дорожные повреждения и удары в сравнении с фургонами аналогичного класса. Дополнительную прочность ему придает шасси с повышенной жесткостью. Конструкция модели продумана до мелочей. Пежо Боксер спроектирован так, чтобы минимизировать скопление грязи и пыли в труднодоступных областях. Почти 70% металла, применяемого в конструкции, приходится на гальванизированную сталь. Ее наружные поверхности гальванизируются дважды, а затем покрываются 5 слоями специального защитного материала. Подобная технология надежно защищает автомобиль от коррозии.
В базовой комплектации модель оснащается наружными зеркалами с электроподогревом и электрорегулировкой. Причем у каждого зеркала есть 2 стекла (одно сферическое), что сокращает «мертвые зоны» для водителя. Высокая посадка и большие стекла делают управление автомобилем весьма комфортным. Водительское кресло имеет множество регулировок (в отличие от пассажирских).
Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо настроена. В купе с гидроусилителем руля она обеспечивает точность маневра и простоту вождения. В базовое оснащение также входит современная ABS. Дополнительно можно установить ASR, датчик обгона, камеру заднего вида, ультразвуковые датчики и помощника при парковке.
В сравнении с отечественными «ГАЗелями» Пежо Боксер кажется автомобилем с другой планеты. Все здесь принципиально более качественное, что подтверждает множество положительных отзывов собственников. При этом эксплуатация машины должна сопровождаться достойной сезонной подготовкой, контролем качества заправляемого топлива и своевременным техобслуживанием. В сравнении с конкурентами Peugeot Boxer отличается более комфортабельным и вместительным салоном с передовым оборудованием, тяговитым мотором, позволяющим разгоняться довольно быстро до большой скорости даже с загруженным салоном, и малым потреблением топлива.
Однако есть у модели и минусы. Они связаны с адаптацией француза под российские условия эксплуатации. На отечественных дорогах Пежо Боксер не всегда чувствует себя комфортно. Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто проблемы возникают с шаровыми опорами, электроникой и рулевыми наконечниками. В зимнее время машина довольно долго прогревается, а в салоне остается холодно.
Цена нового и б/у Peugeot Boxer
Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене от 1,019 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модификацию L1H1 с 2,2-литровым дизелем (130 л.с.) и следующим оборудованием: подушка безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, иммобилайзер, стальные диски, галогеновые фары, аудиоподготовка, регулировка кресла, электропривод передних стекол, регулируемая рулевая колонка, усилитель руля и бортовой компьютер. Наиболее топовой считается версия L4H3 стоимостью 1,209 миллиона рублей.
Подержанные варианты Пежо Боксер в России предлагаются по цене от 400000 рублей (нормальное состояние). Модели 2006-2008 года с пробегом около 300000 км обойдутся в 380000-480000 рублей, автомобили 2009-2011 года – в 550000-900000 рублей.
Аналоги
К аналогам Peugeot Boxer следует отнести модели Ford Transit, Citroen Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.
Источник статьи: http://gruzovo.com/pezho-bokser.html
Технические характеристики Пежо Boxer
Фургон цельнометаллический (FT) L1H1: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT .
L1H1 (2 495 кг) | L1H1 (2 790 кг) | L1H1 (2 840 кг) |
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495 | 2 790 | 2 840 |
Категория транспортного средства
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
635 | 930 | 980 |
Полезный объём грузового отделения (м3)
8.0 | 8.0 | 8.0 |
Снаряжённая масса (кг)
1 860 | 1 860 | 1 860 |
4 963 | 4 963 | 4 963 |
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 254 | 2 254 | 2 254 |
Колёсная база (мм)
3 000 | 3 000 | 3 000 |
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
2 670 | 2 670 | 2 670 |
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422 | 1 422 | 1 422 |
Ширина максимальная (мм)
1 870 | 1 870 | 1 870 |
1 662 | 1 662 | 1 662 |
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562 | 1 562 | 1 562 |
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 662 | 1 662 | 1 662 |
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 075 | 1 075 | 1 075 |
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 485 | 1 485 | 1 485 |
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
Фургон цельнометаллический (FT) L2H2: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT .
L2H2 (2 495 кг) | L2H2 (2 790 кг) | L2H2 (2 905 кг) | L2H2 (4 005 кг) |
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495 | 2 790 | 2 905 | 4 005 |
Категория транспортного средства
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
570 | 865 | 980 | 1 920 |
Полезный объём грузового отделения (м3)
11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 |
Снаряжённая масса (кг)
1 925 | 1 925 | 1 925 | 1 925 |
5 413 | 5 413 | 5 413 | 5 413 |
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 522 | 2 522 | 2 522 | 2 522 |
Колёсная база (мм)
3 450 | 3 450 | 3 450 | 3 450 |
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 120 | 3 120 | 3 120 | 3 120 |
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422 | 1 422 | 1 422 | 1 422 |
Ширина максимальная (мм)
1 870 | 1 870 | 1 870 | 1 870 |
1 932 | 1 932 | 1 932 | 1 932 |
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562 | 1 562 | 1 562 | 1 562 |
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932 | 1 932 | 1 932 | 1 932 |
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755 | 1 755 | 1 755 | 1 755 |
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
Фургон цельнометаллический (FT) L3H2: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT .
L3H2 (2 495 кг) | L3H2 (2 790 кг) | L3H2 (3 500 кг) | L3H2 (4 005 кг) |
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495 | 2 790 | 3 500 | 4 005 |
Категория транспортного средства
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
520 | 815 | 1 525 | 1 870 |
Полезный объём грузового отделения (м3)
13 | 13 | 13 | 13 |
Снаряжённая масса (кг)
1 975 | 1 975 | 1 975 | 1 975 |
5 998 | 5 998 | 5 998 | 5 998 |
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 254 | 2 254 | 2 254 | 2 254 |
Колёсная база (мм)
4 035 | 4 035 | 4 035 | 4 035 |
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 705 | 3 705 | 3 705 | 3 705 |
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422 | 1 422 | 1 422 | 1 422 |
Ширина максимальная (мм)
1 870 | 1 870 | 1 870 | 1 870 |
1932 | 1932 | 1932 | 1932 |
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562 | 1 562 | 1 562 | 1 562 |
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932 | 1 932 | 1 932 | 1 932 |
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755 | 1 755 | 1 755 | 1 755 |
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
ФУРГОН ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ (FT) L3H3: РАЗМЕРЫ И МАССЫ
Фургон цельнометаллический FT .
L3H3 (3 500 кг) |
Полная масса транспортного средства (кг)
Категория транспортного средства
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
Полезный объём грузового отделения (м3)
Снаряжённая масса (кг)
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 |
Колёсная база (мм)
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
Ширина между колёсными арками (мм)
Ширина максимальная (мм)
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 |
ФУРГОНЫ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (FT) L4H2 и L4H3: РАЗМЕРЫ И МАССЫ
Фургон цельнометаллический FT .
L4H2 (3 500 кг) | L4H2 (4 005 кг) | L4H3 (3 500 кг) | L4H3 (4 005 кг) |
Полная масса транспортного средства (кг)
3 500 | 4 005 | 3 500 | 4 005 |
Категория транспортного средства
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
1 440 | 1 900 | 1 410 | 1 870 |
Полезный объём грузового отделения (м3)
15 | 15 | 17 | 17 |
Снаряжённая масса (кг)
2 060 | 2 105 | 2 090 | 2 135 |
6 363 | 6 363 | 6 363 | 6 363 |
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 524 | 2 524 | 2 760 | 2 760 |
Колёсная база (мм)
4 035 | 4 035 | 4 035 | 4 035 |
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
4 070 | 4 070 | 4 070 | 4 070 |
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422 | 1 422 | 1 422 | 1 422 |
Ширина максимальная (мм)
1 870 | 1 870 | 1 870 | 1 870 |
1 932 | 1 932 | 2 172 | 2 172 |
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562 | 1 562 | 1 562 | 1 562 |
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932 | 1 932 | 2 172 | 2 172 |
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755 | 1 755 | 1 755 | 1 755 |
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
ШАССИ (CHC) L3 и L4: РАЗМЕРЫ И МАССЫ
L3 (3 500 кг) | L4 (3 500 кг) |
Полная масса транспортного средства (кг)
3 500 | 3 500 |
Категория транспортного средства
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
1 865 | 1 790 |
Снаряжённая масса (кг)
1 635 | 1 710 |
Длина шасси без кузова (мм)
5 943 | 6 308 |
Ширина шасси без кузова (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
Высота шасси без кузова (мм)
2 254 | 2 254 |
Колёсная база (мм)
4 035 | 4 035 |
Максимальная разрешённая длина с установленным кузовом (мм)
7 383 | 7 383 |
Максимальная разрешённая ширина с установленным кузовом (мм)
2 350 | 2 350 |
Максимальная разрешённая высота с установленным кузовом (мм)
3 500 | 3 500 |
Двигатель и КПП
2.2 HDi 130 л.с. | 2.2 HDi 150 л.с. |
На каких вариантах устанавливается .
На всех без исключения | L4H2(4005 кг), L4H3(3500 кг) |
Дизельный | Дизельный |
P22DTE C96 | P22DTE C110 |
Рабочий объём (см3)
2 198 | 2 198 |
Мощность (кВт / л.с.) при об/мин
96 / 130 при 3 500 | 110 / 150 при 3 750 |
Крутящий момент (Нм) при об/мин
320 при 2 000 | 340 при 2 000 |
Цепь роликовая | Цепь роликовая |
Особенности двигателя: турбокомпрессор HONEYWELL/GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней маслом (для надёжности при высоких нагрузках), система обнаружения сажи в масле, подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества
Механическая | Механическая |
MLGUC14 | MLGUC14 |
Максимальная скорость (км/ч) (в зависимости от варианта и степени загрузки)
142 — 155 | 152 — 160 |
Городской цикл (л/100 км)
9.2 — 10.7 | 9.4 — 10.5 |
Загородный цикл (л/100 км)
6.3 — 7.5 | 6.4 — 7.3 |
Смешанный цикл (л/100 км)
7.4 — 8.7 | 7.5 — 8.6 |
Объём топливного бака (л) (стандартный / опциональный)
90 / 120 | 90 / 120 |
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива
ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА
Подвеска передняя: полностью независимая, тип McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная для тяжёлых условий эксплуатации, материал подвески — сталь
Подвеска задняя: рессорная (продольные параболические рессоры одно- или многолистовые в зависимости от варианта полной массы), поперечная балка, зависимая, усиленная для тяжёлых условий эксплуатации, материал подвески — сталь
Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля
Тормозная система: гидравлическая, двухконтурная, ESP, ASR+, ABS, EBFD, AFU, REF, EBA, Hill Assist и др. ассистенты торможения
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые, с механическим приводом стояночного тормоза
Размер шин: 215/70 R15 или 225/75 R16 в зависимости от размерности колёсных дисков и полной массы автомобиля
Автомобили в наличии в автосалоне
Максимальная выгода до 460 000 ₽
Максимальная выгода до 326 000 ₽**
Кредит от 40 000 ₽ в месяц
**Предложение рассчитано для Peugeot Boxer Фургон L1H1, полной массой 2,49 т, 2,2 HDi 130 л. с. 2019 года выпуска при покупке на юридическое лицо
Максимальная выгода до 315 900 ₽
РАЗДЕЛЫ
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
АДРЕС ДИЛЕРА
Москва Поморская ул. 3, Ярославское ш. 27
Режим работы:
Пн-Вс 10:00 до 20:00
График работы в праздничные дни
31.12.2020 — работаем до 16:00
01.01.2021-03.01.2021 — нерабочие дни
04.01.2021-10.01.2021 — с 9:00 до 19:00
с 11.01.2021 — работаем в обычном режиме
ТЕЛЕФОН ДИЛЕРА
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения специальные предложения, пожалуйста, обращайтесь к продавцам-консультантам и менеджерам в ДЦ Пежо Ситроен Отрадное по адресу г.Москва, ул. Поморская, д.3, или по телефону +7(495)744-55-33
Предлагаем узнать сколько будет стоить данный автомобиль, если оформить его в финансовую аренду (лизинг) от Пежо Ситроен Лизинг в нашем автосалоне
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Заполните и получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Источник статьи: http://peugeot-otradnoe.ru/boxer/tehnicheskie-harakteristiki/