- Двигатель УМЗ-417
- Технические характеристики
- Модификации УМЗ-417
- Обслуживание и ремонт 417-го мотора
- 417 двигатель УАЗ — Технические характеристики,преимущества
- Технические характеристики двигатель уаз 417
- Двигатель УМЗ 417 технические характеристики:
- Перечень основных модификаций 417 двигателя
- Преимущества и недостатки двигателя УМЗ 417
- Чем отличаются моторы УАЗ 417 и ЗМЗ 402
- Что является причиной быстрого износа двигателя УАЗ 417
- Этапы проведения капитального ремонта 417-го двигателя
- Техническое обслуживание двигателей УАЗ 417
- Возможности тюнинга двигателя УАЗ 417
Двигатель УМЗ-417
Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), выпускные старые 36 мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.
По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение двигателя УМЗ-417 также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.
Технические характеристики
Производство | УМЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка двигателя | УМЗ-417 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы выпуска | 1989-наши дни | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал блока цилиндров | алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания | карбюратор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапанов на цилиндр | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня, мм | 92 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра, мм | 92 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя, куб.см | 2445 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 92/4000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент, Нм/об.мин | 172/2200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо | 76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экологические нормы | Евро-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес двигателя, кг | 166 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 14.5 8.4 10.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход масла, гр./1000 км | до 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-30 / 20W-40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сколько масла в двигателе | 5.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При замене лить, л | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена масла проводится, км | 10000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая температура двигателя, град. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. Модификации УМЗ-417
Обслуживание и ремонт 417-го мотораДля того, что бы двигатель отработал положенный срок, необходимо выполнять его своевременное обслуживание. Замену расходных материалов и тех.работы выполняют в следующие сроки:
Источник статьи: http://wikers.ru/engines/uaz/dvigatel-umz-417.html 417 двигатель УАЗ — Технические характеристики,преимуществаПри разработке двигателей внутреннего сгорания для автомобилей как легкового, так и грузового назначений, обладают длительным сроком эксплуатации. 417 двигатель УАЗ также считается долговечным агрегатом. При его создании конструкторы создали необходимые условия для проведения одного или даже нескольких капитальных ремонтов. Благодаря отличным мощностным показателям и прочим техническим и эксплуатационным характеристикам, карбюраторный двигатель 417 пользуется широкой популярностью среди автопроизводителей и владельцев авто. Технические характеристики двигатель уаз 417 Современный двигатель УМЗ-417 выпускается взамен УМЗ-414. Отличия между ними очень малочисленные, состоят в следующем:
Двигатель УМЗ 417 технические характеристики:
Перечень основных модификаций 417 двигателя
Преимущества и недостатки двигателя УМЗ 417Производство данного агрегата началось с 1989 года и до наших дней его продолжают изготавливать на Ульяновском моторном заводе. Благодаря применению сплавов алюминия для изготовление корпусных деталей, двигатель УМЗ 417 имеет сравнительно небольшой вес. Он отличается следующими достоинствами:
Все перечисленные факторы вполне подходят для неприхотливых отечественных внедорожников. Однако наряду с множественными достоинствами, 417-й двигатель имеет и определенные недостатки:
Чаще всего из строя выходят такие элементы, как:
Чем отличаются моторы УАЗ 417 и ЗМЗ 402Часто случается, что мастера заменяют, вышедший из строя, двигатель УАЗ 417 на ЗМЗ 402. Это становится возможным, благодаря высокой унификации данных моторов. Известно, что двигатели 417 и 402 очень схожи между собой, но при этом имеются также и некоторые отличия:
Что является причиной быстрого износа двигателя УАЗ 417Среди основных факторов на первом месте стоит использование моторного масла несоответствующего качества или несоблюдение сроков сервисного обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Следующей проблемой считается несвоевременное обращение за квалифицированной помощью при возникновении небольших изъянов в работе силового агрегата. Известно, что при малейшем стуке и даже после его прекращения, дефект не исчезает. Ремонт двигателя УАЗ 417 разделяется на виды:
В первом случае устраняются появившиеся изъяны в работе мотора. Этого достаточно, чтобы временно продлить его жизнеспособность. Такую помощь оказывают мотору, если поломка случилась в пути, чтобы машину можно было доставить в ближайший сервисный центр для последующей диагностики и устранения выявленных неисправностей. При частичном ремонте мотор проверяется на специальных стендах. После этого проводится выборочный демонтаж изношенных узлов, деталей с целью их замены на новые запчасти.
Этапы проведения капитального ремонта 417-го двигателяОперации по капремонту силового агрегата проводятся в определенной последовательности:
Диагностика относится к наиболее ответственному трудоемкому процессу. Чем точнее будет поставлен диагноз, тем быстрее и качественнее будет произведен ремонт двигателя. По окончании ремонта карбюраторного двигателя 417 УАЗ, проводятся обязательные регулировки следующих узлов:
Техническое обслуживание двигателей УАЗ 417В перечень работ по техобслуживанию двигателя внутреннего сгорания входят следующие пункты:
По мнению опытных специалистов, замена моторного масла должна проводиться в соответствии с требованиями, изложенными в сервисной книжке транспортного средства. Там говорится, что масло в моторе меняется после очередного пробега автомобиля в 10 000 километров, для этого потребуется 5,8 литров рабочего материала. В этом документе также указаны марки рекомендуемых смазочных жидкостей:
В двигателе УАЗ 417 установлен штатный масляный фильтр под названием НАМИ ВГ-8-Р-1. Наряду с заменой моторного масла рекомендуется менять и фильтрующие элементы. Масляный фильтр подлежит не очистке, а замене на новый аналогичный или импортный образец. Замене подлежат также и свечи на УАЗ 417 двигатель.
Возможности тюнинга двигателя УАЗ 417Многие автовладельцы желают усовершенствовать собственный автомобиль по части оформления дизайна, а также улучшения мощностных показателей. Чаще всего тюнинг производится с целью изменения технических характеристик мотора. Среди наиболее целесообразных мероприятий первое место занимает вариант замены имеющегося силового агрегата на импортный аналог. Для модернизации автомобилей УАЗ лучше всего подходит двигатель модели 2L-T от Тойоты. Источник статьи: http://motoran.ru/dvigatel/417-dvigatel-uaz |