- Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1841
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Расход топлива
- Двигатель
- Устройство
- Шасси
- Кабина водителя
- Рулевое управление и панель приборов
- Тормозная система
- Удобство обслуживания и эксплуатации
- Стоимость нового и б/у
- Аналоги
- Мерседес актрос: модельный ряд
- Кабина. Варианты исполнения
- Двигатель и трансмиссия
- Шасси
- Полностью автоматизированная коробка передач
- Telligent
- Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1841
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Расход топлива
- Двигатель
- Устройство
- Шасси
- Кабина водителя
- Рулевое управление и панель приборов
- Тормозная система
- Удобство обслуживания и эксплуатации
- Стоимость нового и б/у
- Аналоги
- Mercedes Actros
- История модели и назначение
- 1 поколение
- 2 поколение
- 3 поколение
- 4 поколение
- Модельный ряд тягачей Mercedes-Benz Actros – надежность высокого уровня
- Общие технические характеристики модельного ряда Actros
- Модели тягачей Actros 3341, 1844, 1846 LS – гарантированное качество
- Cookies
- Тягачи Мерседес Актрос
- Комплектация и технические характеристики Мерседес Актрос
- Видео Mercedes Actros
- Запчасти для MERCEDES-BENZ ACTROS (1996-2002). Цены, описание, купить в Симферополе с доставкой по Крыму — Интернет-магазин автозапчастей JC Market
- Mercedes Actros — Мини Обзор и Технические Характеристики
- Внешний обзор Mercedes Actros
- Обзор салона Mercedes Actros
- Технические характеристики Mercedes Actros
- Цена Mercedes Actros
- Самосвал Mercedes Actros 3 3341 АК (6х6) с кузовом 16 куб.м.
- Технические характеристики
- Окраска
- Оборудование автомобиля
- Спецификация кузова
- Спасибо за заявку!
- Обзор Mercedes-Benz Actros 2018-2019
- История Actros
- Дизайн
- Модификации
- Салон кабины
- Двигатель и КПП
- Шасси Мерседеса Актроса
- Неисправности
- Видео
Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1841
Тягач Mercedes-Benz Actros 1841 пользуется высоким спросом среди российских потребителей. Он применяется для транспортировки грузов на внушительные расстояния. Прототипом машины является модель 1840, поэтому их рабочие характеристики схожи, также отсутствует капот.
Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1841
Линейка Актрос оборудуется современными установками и агрегатами компании-производителя, поэтому на такую технику равняются все остальные концерны. Она надежна, прочна, проходима, экономична, эффективна при работе на асфальтовом покрытии и бездорожье. Область применения не ограничивается климатическими условиями. Оснащается тягач Mercedes-Benz Actros 1841 разными прицепами и кабинами, которые могут иметь спальное место.
Особенности и преимущества
К особенностям машины относятся:
- противооткатная система, которая не позволяет сдвинуться с места во время стоянки;
- тормозная система Telligent, оборудованная ABS и ASR, обеспечивает быстрое торможение;
- комфортное и функциональное кресло водителя.
С места оператора грузового автомобиля Mercedes Actros 1841 видно все элементы панели приборов, монитор, индикатор заряда аккумулятора, можно включить функцию Tippblink. Рядом расположен дефлектор, не позволяющий окнам запотевать. Система контроля трейлера позволяет следить за прицепом.
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики Мерседес Актрос 1841:
полный вес | 18 т; |
нагрузка на ССУ | 10,5 т; |
вес автопоезда | 40 т; |
высота ССУ над покрытием | 1,1-1,3 м; |
колесная база | 3,6 м; |
колесная формула | 4х2; |
нагрузка на передний/задний мост | 7,1/11,5 т; |
смещение ССУ | 0,54 м; |
рулевое управление | LS6/LS8; |
клиренс | 0,28 м. |
Расход топлива
Расход топлива Мерседес Актрос 1218 составляет примерно 37 л на 100 км.
Двигатель
В стандартную комплектацию входит силовая установка производства концерна Мерседес мощностью 302 кВт или 410 лошадиных сил. Для качественной очистки выхлопа от вредных примесей предусмотрено применение системы BlueTec. Принцип ее работы заключается во впрыске в отработанные газы компонента AdBlue, который за счет SCR-катализатора изменяет структуру угарного газа, превращая его в отдельные компоненты – азот и воду. Благодаря такой системе обеспечивается:
- соответствие выхлопа нормам Евро 4 и 5;
- экономичность с точки зрения потребления горючего;
- малое содержание твердых частиц в выхлопе, высокодисперсной пыли, угарного газа, диоксида азота.
Мотор | Mercedes-Benz OM501LA V6 |
Мощность | 410 лошадей |
Тип горючего | дизтопливо |
Кол-во цилиндров | 6 |
Макс. крутящий момент | 1080 Нм |
Объем мотора | 11,94 литров |
Экокласс | Euro-4 или Euro-5 |
Бак для топлива | 650 литров |
Шестицилиндровый двигатель Actros 1841 способен развивать крутящий момент до 1080 Нм. Для обеспечения работоспособности LA V6 предусматривается установка бака для топлива объемом 650 л, для вещества AdBlue – 85 л. Максимальная скорость движения составляет 90 км/ч.
Устройство
Автомобиль Мерседес Актрос 1841. Фото
Для изготовления рамы применяется металл толщиной 9,5 мм, в отдельных узлах могут присутствовать ребра жесткости, повышающие прочность несущей конструкции. В лонжеронах делают отверстия с интервалом 50 мм, что позволяет устанавливать любые платформы, не применяя дополнительных инструментов. Это также сокращает продолжительность простоев, сохраняет антикоррозионное покрытие, положительно сказывается на его долговечности. В головной части агрегаты устанавливаются на болты, что позволяет демонтировать их при необходимости.
Шасси
На тягач Мерседес Актрос 1841 монтируется управляемый и подъемный поддерживающий мост, оборудованный системой Telligent. Это положительно сказывается на сокращении радиуса поворота, простоте управления, уменьшении потребления горючего, износа тормозов и шин.
Седельная машина оборудуется пневмоподвеской с двумя рессорами (только впереди), а бортовая – с четырьмя. Они оптимизированы по массе и защищены от коррозии, как и параболические агрегаты. В стандартную сборку входит установка амортизаторов и стабилизаторов обоих осей. Такая конструкция улучшает динамику и устойчивость в продольном направлении.
Автоматическая КПП собственного производства с 12 скоростями гарантирует удобство, безопасность и экономичность тягача Мерседес 1841. В зависимости от ситуации, активируется один из режимов:
- гистерезисный круиз-контроль с большим количеством настроек и регулировок;
- свободное раскачивание;
- маневрирование;
- экономичность;
- мощность.
На машину устанавливаются и дополнительные функции, благодаря которым можно переключить КПП с первой скорости на заднюю, активировать одну из нескольких задних скоростей, Kickdown. На приборной панели Актрос 1841 имеется монитор, на котором выводится информация о рабочем режиме и программе управления коробкой передач.
При необходимости КПП можно заменить на 16-скоростоную с одним из четырех передаточных чисел.
Кабина водителя
Кабина имеет 7 различных исполнений, в 5 из них – ровный пол, в 2 имеется двигательный туннель высотой 170 мм. Запас свободного места в последнем случае составляет 1,46 м и 1,79 м. Длина кабины Мерседес Актрос 1841 равна 2,3 м, ширина – 2,3-2,5 м, высота – 4 м.
В стандартной комплектации салон эргономичен и комфортабелен. В нем имеется «спальник», шторка от солнца, зеркало для бритья, вешалки для полотенец, кресло с возможностью откидывания за счет разблокировки спинки. Спальное место оборудовано эластичным каркасом, настраиваемой верхней частью и качественным матрасом из поролона. Свет в салоне управляется посредством выключателя, расположенного в зоне отдыха. То же касается магнитолы, отопителя и люка на потолке.
В тягаче Mercedes-Benz Actros 1841 большое количество отсеков для вещей, удобные кресла, управляемая система освещения.
Рулевое управление и панель приборов
Для простоты маневрирования предусмотрена система рулевого управления с увеличенным передаточным числом. В качестве опции выступает установка датчика дождя и света, который гарантирует безопасность при движении. Благодаря ему автоматически активируются стеклоочистители, а при плохом освещении включается ближний свет.
Панель управления оборудована подсветкой, стандартно устанавливается система Telligent для настройки высоты и выключатель для возврата в рабочее положение. За водителем находится кран для подачи сжатого воздуха.
Дисплеи в салоне тягача Мерседес Актрос 1841 хорошо проработаны, информация на них остается читабельной благодаря качественному подбору шрифта, цвета и размера.
Пространственное положение руля и кресла можно настроить под индивидуальные особенности водителя. При положении рулевого колеса под наклоном 10 градусов обеспечивается простота входа и выхода из кабины, перемещения внутри салона. На рулевой колонке имеются клавиши управления телефоном, магнитолой и системой данных. Водитель может пользоваться диагностической системой, агрегатами, вспомогательными функциями (от будильника до обогрева салона).
Тормозная система
Система торможения Mercedes Actros 1841 обеспечивает минимальную дистанцию от нажатия на педаль до остановки. Это обусловлено применением ABS и ASR, поддержанием давления в 10 бар в приводе тормоза и внутренней вентиляции дисков.
Дополнительная интегрированная тормозная система быстро реагирует на аварийные ситуации, гарантируя практически моментальную остановку. Если происходит снижение скорости без остановки, то работают неизнашиваемые тормоза. Интегрированная противооткатная система исключает движение при остановке.
Удобство обслуживания и эксплуатации
Простота проведения сервисных работ с тягачом Мерседес 1841 обусловлена установкой отдельных модулей, в которых сосредоточены функциональные узлы. Это сокращает продолжительность простоев и расходы на покупку деталей, что, в свою очередь, увеличивает рентабельность.
Системы гидравлики и подачи топлива полностью герметичны и долговечны. Расходники обладают большим ресурсом, поэтому межсервисные интервалы были значительно увеличены. Соблюдение их обеспечит длительную безотказную работу машины.
Стоимость нового и б/у
Цена Mercedes Actros 1841 составляет 5,1-6,8 млн. руб. в зависимости от комплектации при условии отсутствия пробега. Б/у модель 11/12 года производства можно приобрести за 3,5-4,2 млн. руб., при этом стоит обратить внимание на состояние и оснащение.
Аренда техники обойдется в 1500 руб. за час.
Аналоги
Аналогами Актрос 1841 являются седельный тягач КАМАЗ 5490 и Маn TGX.
Источник статьи: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3941_sedelnyj-tyagach-mercedes-benz-actros-1841/
Мерседес актрос: модельный ряд
Высокие стандарты качества, непрерывный анализ нужд клиента и постоянная работа по улучшению являются залогом успеха Mercedes -Benz. Используя весь накопленный опыт и творческий потенциал, разработчики Actros создали действительно лучший автомобиль в своем классе. Обновленный интерьер кабины, широкая гамма мощных, экономичных двигателей и расширенный спектр вариантов исполнения Actros делают его лидером в любых условиях работы.
Двигатели грузовиков Мерседес-Бенц представляют собой более мощные модификации V-образного двигателя 500-ой серии, которые отличаются высокой экономией топлива.
На выбор представлено 5 версий двигателя ОМ 501 LA V6 с мощностью от 235 кВт/320 лс до 335кВт/456 лс.
Двигатель V8 с большим рабочим объёмом предлагается в 3 вариантах с мощностью от 335 кВт/503 лс до 425кВт/578 л.с., плюс модификации Евро 4 и 5.
Все это по праву заслуживает высокой оценки экспертов, присвоивших Mercedes-Benz Actros почетный титул – Грузовик года 2009!
Кабина. Варианты исполнения
Для нового Actros предлагается ряд разнообразных практичных вариантов кабины: стандартная (дневная), средняя, длинная и кабина повышенной комфортности Megaspace. В зависимости от назначения автомобиля (например, автопоезд для перевозки автомобилей или автомобиль-рефрижератор с жестко закрепленным в головной части кузова холодильным агрегатом) кабины могут поставляться с крышей различной высоты. Кроме этого, на автопоезде Mercedes-Benz Actros для перевозки автомобилей кабина может устанавливаться на 90 мм ниже обычной, чтобы на нее заходила погрузочная платформа.
В отсеке над ветровым стеклом находится зеркало для бритья размером 21х15 см, складывающееся, выдвигающееся и регулируемое по наклону. Оно входит в стандартную комплектацию в кабине L с высокой крышей и в кабине Megaspace.
Новая солнцезащитная шторка со стороны водителя, которая входит в стандартную комплектацию в кабинах L и Megaspace, позволяет уменьшить проникновение тепла и слепящих солнечных лучей. Результат – повышенная безопасность и больший комфорт при вождении. Шторка со стороны пассажира является дополнительным оборудованием.
Панель приборов оптимально читается даже в темное время суток, благодаря использованию белых светодиодных ламп.
Очень практична стандартная комплектация с разъемом для сжатого воздуха на основании сиденья водителя. Сжатый воздух также можно использовать, например, для более легкой уборки кабины. Гибкий шланг и пневмопистолет доступны в качестве дополнительного оборудования.
Теперь в наличии в кабинах L и Megaspace: два кронштейна для полотенец, каждый приблизительно 50 см в длину, позволяющие просушивать большее количество вещей.
Доступное в качестве специализированного оборудования в кабинах L и Megaspace комфортное верхнее спальное место размером 202 см в длину и 80 см в ширину предоставляет дополнительную возможность плавно регулировать угол наклона кровати при парковке на склоне, что делает его идеальным для обспечения крепкого ночного сна или дополнительного багажного пространства. В стандартной комплектации кроватей нового Actros – поддерживающий гибкий каркас, обеспечивающий комфортный сон как на верхнем, так и на нижнем спальном месте.
Информативная приборная панель, удобные сиденья и кровати, большие и легкодоступные отделения для хранения вещей, низкий моторный тоннель или вообще его отсутствие в кабине Megaspace, отличная обзорность и уют — в кабине Actros сделано всё возможное для улучшения условий труда и отдыха водителя.
Двигатель и трансмиссия
На смену этим двигателям приходят их более мощные модификации, отвечающие требованиям Евро 4 и 5.
Благодаря низкому расходу топлива и высокой экологичности двигатели Actros устанавливают новые стандарты экономии. При этом служебная система Telligent® обеспечивает оптимальный метод впрыскивания и, при давлении впрыска до 2200 бар, исключительно эффективный и низкотоксичный процесс сгорания.
Система контроля технического обслуживания Telligent® позволяет в зависимости от интенсивности использования автомобиля увеличить межсервисные интервалы до 120 000 км. Дело в том, что система отслеживает реальную нагрузку на Actros, благодаря чему потенциал всех эксплуатационных материалов может быть использован полностью.
Шасси
Telligent® для большего удобства и безопасности в движении. А доступная также по заказу для седельных тягачей Actros система стабилизации Telligent® способна предотвратить опасные ситуации, как например, заносы или непроизвольный разворот, и тем самым повысить безопасность.
Новый элемент на панели выключателей: «нормальное положение». Нажатием на эту кнопку Actros автоматически опускается или поднимается до нормального уровня. Это экономит время, а также облегчает выполнение работы.
Actros с рессорной подвеской оснащен оптимизированными по массе и защищенными от коррозии параболическими рессорами, которые обеспечивают оптимальное удобство движения. Кроме того, на всех Actros устанавливаются амортизаторы, а также стабилизаторы переднего и заднего мостов.
Благодаря доступной по желанию заказчика системы интеграции трейлера водитель сможет получить информацию о перевозимом грузе: например, о количестве или состоянии давления груза в случае перевозок груза в танкерах или перевозок газа.
Кроме того, помощь водителю оказывают автоматический контроль освещения и встроенное устройство, увеличивающее сцепление колеса с дорогой при движении по наклону.
Всю информацию, связанную с состоянием трейлера, можно получить также посредством системы FleetBoard®.
Рама Actros, оптимизированая по массе, имеет благодаря катодному нанесению лакокрасочного покрытия погружением и 50-мм перфорированной решетке особо прочную конструкцию и простую схему монтажа.
Дальнейшие преимущества: передняя часть рамы, все детали которой скреплены болтами, благодаря чему процесс их замены не доставляет никаких трудностей; расположение фар поверх участков переднего обтекателя, особо опасных из-за попадания в них камней.
Полностью автоматизированная коробка передач
Mercedes PowerShift сочетает в себе механическую коробку передач с электронной системой управления, выполняющей кроме автоматизированного переключения передач и привода управления сцеплением также многие другие функции управления. На практике от этого выигрывают прежде всего водители, наслаждаясь более комфортабельной, экономичной и безопасной ездой. В условиях все более уплотняющегося потока машин на дорогах автоматизированная коробка передач вносит свой вклад в обеспечение безопасности движения.
Telligent
Основное значение, которое хранит в себе название Telligent® заключается в том, что различные электронные функции в автомобиле обеспечиваются с помощью специальной системы электронных связей. Посредством стандартно устанавливаемой шины данных CAN, система Telligent® записывает, обрабатывает, отслеживает, контролирует и, если необходимо, отображает данные на дисплее приборной панели.
Сигналы управления передаются за доли секунды к соответствующим узлам, таким как двигатель, управление переключением передач, тормозной или другим вспомогательным системам. Telligent® контролирует поток данных и обеспечивает оптимальное выполнение всех функций автомобиля.
Системы Telligent® обеспечивают автомобилю надёжность и сводят к минимуму нагрузки на узлы трансмиссии и других систем.
Например, система управления двигателем Telligent® постоянно предоставляет информацию обо всех важных параметрах, необходимых для эффективного управления двигателем.
Система переключения передач Telligent® снижает до минимума усилия водителя по переключению передач. Тормозная система Telligent® обеспечивает максимально быстрое замедление.
Принцип Telligent® используется, таким образом, практически во всех системах автомобиля — система управления двигателем, круиз-контроль, управление пневмоподвеской, противоугонная система, система переключения передач, тормозная система, программируемый модуль, системы навигации, система технического обслуживания, различные системы безопасности. Большинство этих систем устанавливаются как стандартные, остальные доступны как опции, в зависимости от потребности.
Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1841
Тягач Mercedes-Benz Actros 1841 пользуется высоким спросом среди российских потребителей. Он применяется для транспортировки грузов на внушительные расстояния. Прототипом машины является модель 1840, поэтому их рабочие характеристики схожи, также отсутствует капот.
Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1841
Линейка Актрос оборудуется современными установками и агрегатами компании-производителя, поэтому на такую технику равняются все остальные концерны.
Она надежна, прочна, проходима, экономична, эффективна при работе на асфальтовом покрытии и бездорожье. Область применения не ограничивается климатическими условиями.
Оснащается тягач Mercedes-Benz Actros 1841 разными прицепами и кабинами, которые могут иметь спальное место.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
К особенностям машины относятся:
- противооткатная система, которая не позволяет сдвинуться с места во время стоянки;
- тормозная система Telligent, оборудованная ABS и ASR, обеспечивает быстрое торможение;
- комфортное и функциональное кресло водителя.
С места оператора грузового автомобиля Mercedes Actros 1841 видно все элементы панели приборов, монитор, индикатор заряда аккумулятора, можно включить функцию Tippblink. Рядом расположен дефлектор, не позволяющий окнам запотевать. Система контроля трейлера позволяет следить за прицепом.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики Мерседес Актрос 1841:
полный вес | 18 т; |
нагрузка на ССУ | 10,5 т; |
вес автопоезда | 40 т; |
высота ССУ над покрытием | 1,1-1,3 м; |
колесная база | 3,6 м; |
колесная формула | 4х2; |
нагрузка на передний/задний мост | 7,1/11,5 т; |
смещение ССУ | 0,54 м; |
рулевое управление | LS6/LS8; |
клиренс | 0,28 м. |
Вернуться к содержанию
Расход топлива
- Расход топлива Мерседес Актрос 1218 составляет примерно 37 л на 100 км.
- Вернуться к содержанию
Двигатель
В стандартную комплектацию входит силовая установка производства концерна Мерседес мощностью 302 кВт или 410 лошадиных сил. Для качественной очистки выхлопа от вредных примесей предусмотрено применение системы BlueTec.
Принцип ее работы заключается во впрыске в отработанные газы компонента AdBlue, который за счет SCR-катализатора изменяет структуру угарного газа, превращая его в отдельные компоненты – азот и воду.
Благодаря такой системе обеспечивается:
- соответствие выхлопа нормам Евро 4 и 5;
- экономичность с точки зрения потребления горючего;
- малое содержание твердых частиц в выхлопе, высокодисперсной пыли, угарного газа, диоксида азота.
Мотор | Mercedes-Benz OM501LA V6 |
Мощность | 410 лошадей |
Тип горючего | дизтопливо |
Кол-во цилиндров | 6 |
Макс. крутящий момент | 1080 Нм |
Объем мотора | 11,94 литров |
Экокласс | Euro-4 или Euro-5 |
Бак для топлива | 650 литров |
Шестицилиндровый двигатель Actros 1841 способен развивать крутящий момент до 1080 Нм. Для обеспечения работоспособности LA V6 предусматривается установка бака для топлива объемом 650 л, для вещества AdBlue – 85 л. Максимальная скорость движения составляет 90 км/ч.
Вернуться к содержанию
Устройство
Автомобиль Мерседес Актрос 1841. Фото
Для изготовления рамы применяется металл толщиной 9,5 мм, в отдельных узлах могут присутствовать ребра жесткости, повышающие прочность несущей конструкции.
В лонжеронах делают отверстия с интервалом 50 мм, что позволяет устанавливать любые платформы, не применяя дополнительных инструментов.
Это также сокращает продолжительность простоев, сохраняет антикоррозионное покрытие, положительно сказывается на его долговечности. В головной части агрегаты устанавливаются на болты, что позволяет демонтировать их при необходимости.
Вернуться к содержанию
Шасси
На тягач Мерседес Актрос 1841 монтируется управляемый и подъемный поддерживающий мост, оборудованный системой Telligent. Это положительно сказывается на сокращении радиуса поворота, простоте управления, уменьшении потребления горючего, износа тормозов и шин.
Седельная машина оборудуется пневмоподвеской с двумя рессорами (только впереди), а бортовая – с четырьмя. Они оптимизированы по массе и защищены от коррозии, как и параболические агрегаты. В стандартную сборку входит установка амортизаторов и стабилизаторов обоих осей. Такая конструкция улучшает динамику и устойчивость в продольном направлении.
Вернуться к содержанию
Автоматическая КПП собственного производства с 12 скоростями гарантирует удобство, безопасность и экономичность тягача Мерседес 1841. В зависимости от ситуации, активируется один из режимов:
- гистерезисный круиз-контроль с большим количеством настроек и регулировок;
- свободное раскачивание;
- маневрирование;
- экономичность;
- мощность.
На машину устанавливаются и дополнительные функции, благодаря которым можно переключить КПП с первой скорости на заднюю, активировать одну из нескольких задних скоростей, Kickdown. На приборной панели Актрос 1841 имеется монитор, на котором выводится информация о рабочем режиме и программе управления коробкой передач.
При необходимости КПП можно заменить на 16-скоростоную с одним из четырех передаточных чисел.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
Кабина имеет 7 различных исполнений, в 5 из них – ровный пол, в 2 имеется двигательный туннель высотой 170 мм. Запас свободного места в последнем случае составляет 1,46 м и 1,79 м. Длина кабины Мерседес Актрос 1841 равна 2,3 м, ширина – 2,3-2,5 м, высота – 4 м.
В стандартной комплектации салон эргономичен и комфортабелен. В нем имеется «спальник», шторка от солнца, зеркало для бритья, вешалки для полотенец, кресло с возможностью откидывания за счет разблокировки спинки.
Спальное место оборудовано эластичным каркасом, настраиваемой верхней частью и качественным матрасом из поролона. Свет в салоне управляется посредством выключателя, расположенного в зоне отдыха.
То же касается магнитолы, отопителя и люка на потолке.
- В тягаче Mercedes-Benz Actros 1841 большое количество отсеков для вещей, удобные кресла, управляемая система освещения.
- Вернуться к содержанию
Рулевое управление и панель приборов
Для простоты маневрирования предусмотрена система рулевого управления с увеличенным передаточным числом. В качестве опции выступает установка датчика дождя и света, который гарантирует безопасность при движении. Благодаря ему автоматически активируются стеклоочистители, а при плохом освещении включается ближний свет.
Панель управления оборудована подсветкой, стандартно устанавливается система Telligent для настройки высоты и выключатель для возврата в рабочее положение. За водителем находится кран для подачи сжатого воздуха.
- Дисплеи в салоне тягача Мерседес Актрос 1841 хорошо проработаны, информация на них остается читабельной благодаря качественному подбору шрифта, цвета и размера.
Пространственное положение руля и кресла можно настроить под индивидуальные особенности водителя.
При положении рулевого колеса под наклоном 10 градусов обеспечивается простота входа и выхода из кабины, перемещения внутри салона. На рулевой колонке имеются клавиши управления телефоном, магнитолой и системой данных.
Водитель может пользоваться диагностической системой, агрегатами, вспомогательными функциями (от будильника до обогрева салона).
Вернуться к содержанию
Тормозная система
Система торможения Mercedes Actros 1841 обеспечивает минимальную дистанцию от нажатия на педаль до остановки. Это обусловлено применением ABS и ASR, поддержанием давления в 10 бар в приводе тормоза и внутренней вентиляции дисков.
Дополнительная интегрированная тормозная система быстро реагирует на аварийные ситуации, гарантируя практически моментальную остановку. Если происходит снижение скорости без остановки, то работают неизнашиваемые тормоза. Интегрированная противооткатная система исключает движение при остановке.
Вернуться к содержанию
Удобство обслуживания и эксплуатации
Простота проведения сервисных работ с тягачом Мерседес 1841 обусловлена установкой отдельных модулей, в которых сосредоточены функциональные узлы. Это сокращает продолжительность простоев и расходы на покупку деталей, что, в свою очередь, увеличивает рентабельность.
Системы гидравлики и подачи топлива полностью герметичны и долговечны. Расходники обладают большим ресурсом, поэтому межсервисные интервалы были значительно увеличены. Соблюдение их обеспечит длительную безотказную работу машины.
Вернуться к содержанию
Стоимость нового и б/у
Цена Mercedes Actros 1841 составляет 5,1-6,8 млн. руб. в зависимости от комплектации при условии отсутствия пробега. Б/у модель 11/12 года производства можно приобрести за 3,5-4,2 млн. руб., при этом стоит обратить внимание на состояние и оснащение.
Аренда техники обойдется в 1500 руб. за час.
Вернуться к содержанию
Аналоги
Аналогами Актрос 1841 являются седельный тягач КАМАЗ 5490 и Маn TGX.
Mercedes Actros
Mercedes Actros – популярное семейство большегрузных автомобилей и седельных тягачей, воплощающее в себе передовые решения немецких конструкторов. В него входят модели с общей массой от 18000 до 41000 кг.
Серия Мерседес Актрос является эталоном в сегменте магистральных перевозок на длинные дистанции. За счет высокой надежности, проходимости и прочности автомобиль одинаково эффективен на асфальте и на полном бездорожье.
Для Mercedes Actros характерно настоящее немецкое качество. Производитель дает гарантию 36 месяцев (450000 км пробега), а интервалы техобслуживания составляют 120000 км. Мерседес Актрос выделяется и малым расходом топлива. Модель занесена в «книгу Гиннеса» как самый экономичный грузовик.
Семейство включает свыше 500 модификаций, а наиболее популярными в России являются модели 1844, 1841 и 1840.
История модели и назначение
Автомобиль получил стандартную для большегрузных моделей внешность и конструкцию – большую кабину прямоугольной формы и прочное шасси. Не забыли в Mercedes и про фирменный стиль. Переднюю часть кабины украшала мощная радиаторная решетка, свойственная продуктам бренда, и большой значок компании.
1 поколение
Первый Мерседес Актрос получил немало нареканий со стороны потребителей. Особенно досталось электронике, проблемы с которой возникали регулярно. На лечение «болезней» у производителя ушло 4 года.
2 поколение
В 2000 году состоялась премьера серии Actros MP2. Фактически автомобиль был переработанной версией дебютной модели (MP2 – Modellpflege 2 или «переработанная модель 2»). Внешне грузовик практически не изменился, но стал значительно надежнее. Однако имидж «проблемной» машины за Мерседес Актрос сохранялся еще долго.
3 поколение
В 2008 году немецкий бренд представил обновленный вариант грузовика. Версия MP3 получила серьезные изменения в дизайне и конструкции. Кабина грузовика увеличилась в размерах и стала более выразительной за счет большой U-образной радиаторной решетки с увеличенным логотипом бренда, вертикальный острых фар и агрессивного бампера. Mercedes Actros MP3 стал невероятно стильным. Конструкция модели также претерпела коренные изменения. С 2008 года на автомобиль начали устанавливать полностью автоматизированную КП. Подобной опцией на тот момент не мог похвастаться ни один грузовик. Выпуск Мерседес Актрос с осени 2010 года налажен в России. Осуществляется сборка на мощностях совместного предприятия Daimler и КАМАЗ в Набережных Челнах.
4 поколение
В 2012 году немецкий концерн вновь удивил мир, представив четвертое поколение Mercedes Actros. Проект стал одним из наиболее амбициозных, а инвестиции в него превысили 1 миллиард долларов. В основу модели легла модульная система комплектации. Все модели семейства получили 3 пакета оснащения (Top, Classic, Basic), отличающиеся перечнем оборудования. Пакетное формирование применили ко всем системам (салон, безопасность, кузов и другие). Внешность Мерседес Актрос IV стала еще более брутальной. Добавили шику интересные блок-фары в форме бумеранга. В линейке двигателей появились уникальные сверхэкономичные агрегаты с классом экологичности «Евро-6».
В настоящее время семейство включает модели с колесными формулами 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4; несколькими вариантами кабины, 2 модификациями шасси и различными типами навесного оборудования и кузовов.
Это значительно расширяет сферу применения автомобиля, позволяя подобрать определенную версию под конкретные цели.
Однако наиболее востребованными остаются тягачи и машины, предназначенные для перевозок различных грузов на средние и длинные дистанции.
Модельный ряд тягачей Mercedes-Benz Actros – надежность высокого уровня
Модельный ряд Mercedes-Benz Actros – широко известное семейство седельных тягачей и большегрузов общим тоннажем от 18 до 41 тонны. Автомобили начали выпускаться с 1996 года и до настоящего времени успели претерпеть две серьезные модернизации (2005/2008 гг.). Крупный концерн сегодня выпускает несколько модификаций грузовых тягачей с колесной формулой – 4×2, 6×2, 4×4, 6×4 и двумя варианта шасси – 4×2 и 6×2, которые укомплектованы различными вариантами кузова и специализированного навесного оборудования.
Грузовики серии Mercedes-Benz Actros среди всех, выпускаемых концерном седельных тягачей, пользуются наибольшим спросом за счет надежности эксплуатации и высокой производительности. Отличительная черта грузовиков этого модельного ряда – электронная система Telligent®, контролирующая техническое состояние машины.
В режиме реального времени, система, при помощи многочисленных датчиков, отслеживает, все нагрузки и определяет критический износ, контролирует работу двигателя, трансмиссии, тормозной системы и других агрегатов и механизмов. За счет этого увеличивается эффективность работы и эксплуатационный срок автомобиля.
Mercedes-Benz Actros 3341
Общие технические характеристики модельного ряда Actros
В общем и целом, технические характеристики серии грузовых машин модели Actros – это хорошие показатели производительности и высокий уровень работоспособности.
В зависимости от сезона и степени изношенности силового агрегата, тягачи потребляют в среднем от 27 до 37 литров топлива на 100 км.
В различных модификациях объем топливного бака варьируется в пределах от 450 до 1200 литров, что позволяет машине транспортировать грузы на дальние расстояния.
В основе характеристик модельного ряда заключены следующие технические параметры:
- V-образные дизельные двигатели с турбонаддувом в двух вариациях – 6-цилиндровый мотор мощностью в 320–440 л.с с рабочим объемом в 12л. и 8-цилиндровые агрегаты с объемом в 16 л., выдающие мощность от 440 до 600 л.с;
- Максимально выдаваемая скорость находится в пределах 126 км/ч;
- Трансмиссия – 12- и 16-ступенчатая несинхронная механика Mercedes PowerShift 2 с пятью систематично активируемыми режимами.
С 2008 года, компания Mercedes стала одной из первых выпускать серийные тягачи, укомплектованные автоматической трансмиссией. Седельный тягач с колесной формулой 4×2 и 6×2 оснащен пневмоподвеской с двумя пневматическими рессорами, тогда как бортовые грузовики имеют в комплектации пневматическую подвеску с четырьмя пневморессорами.
Mercedes-Benz Actros 1846
Модели тягачей Actros 3341, 1844, 1846 LS – гарантированное качество
Достаточно широкий модельный ряд тягачей Mercedes-Benz Actros позволяет подобрать большегрузную машину, идеально подходящую под конкретные условия эксплуатации.
Модель Mercedes Actros 3341 привлекает внимание высокой технологичностью с широким выбором специализированного навесного оборудования, устанавливаемого опционально. За счет усиленных мостов и рессор, грузоподъемность автомобиля достигает 24 тонны.
Среди основных преимуществ – хорошая проходимость и способность работать в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Примечательны модели Mercedes Actros 1841 и Actros 1844, укомплектованные усовершенствованными дизельными двигателями, обладающими высокой мощностью.
Помимо модернизированных технических параметров, они обеспечивают полный комфорт для водителя тягача.
Модель большегруза Actros 1846 LS считается одной из экономичных и надежных машин в серии, обеспечивающая не только комфорт для водителя, но и демонстрирующая великолепные эксплуатационные характеристики.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Cookies
Новые самосвалы и седельные тягачи в наличии
АО «Мерседес-Бенц РУС» предлагает магистральные грузовики и седельные тягачи Actros.
Mercedes-Benz Actros — семейство грузовой техники, полная масса которой составляет от 18 до 25 тонн. «Мерседес-Бенц» Актрос выпускается с 1996 года, модернизация линейки была произведена в 2005 и 2008 годах.
В семейство Mercedes-Benz Actros входят седельные тягачи с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 , грузовые шасси с колесными формулами 4х2 и 6х2, которые оснащаются разными видами кузовов и навесного оборудования.
В 2002 году на выставке IAA в немецком Ганновере была представлена новая линейка автомобилей Mercedes-Benz под названием Actros, которая пришла на смену семейству 1996-го года.
«Мерседес-Бенц» Актрос отличается новым дизайном кабины, обеспечивающей полный комфорт водителя, мощными двигателями, инновационными элементами конструкции (рамой с компоновкой оборудования, новым задним мостом и т.д.), улучшенной аэродинамикой и рассеивающими стеклами. Грузовые автомобили «Мерседес-Бенц» Актрос оснащены электронной системой технического контроля «Teligent».
С ее помощью в режиме реального времени обрабатывается информация от датчиков, установленных на различных агрегатах автомобиля, осуществляется контроль нагрузок, износа двигателя, работы тормозной системы и трансмиссии.
Грузовики Mercedes-Benz создают новые международные стандарты в сегменте тяжелого транспорта. И этому легко находится объяснение: немецкие автомобили отличаются высокими показателями надежности и экономичности, комфортабельностью, а также безопасностью.
При создании грузового транспорта Mercedes-Benz использована технология BlueTec®. Она основана на применении метода SCR – селективного каталитического восстановления.
Благодаря данной технологии «Мерседес-Бенц» Актрос отвечают экологическому стандарту Евро-5.
Они имеют пониженный расход горючего, выброса в атмосферу твердых частиц и CO2, соответствуют международным стандартам количества вырабатываемого оксида азота (NO2).
Магистральные грузовики Mercedes-Benz Actros оснащаются эффективной и надежной АКПП Mercedes-Benz PowerShift 2. Отличительной характеристикой данной трансмиссии «Мерседес-Бенц» является наличие автоматической системы управления переключением передач.
Экстраординарная надёжность и экономичность, впечатляющий ездовой комфорт и практически домашний уют вкупе с образцовой безопасностью – вот ключевые свойства грузовых автомобилей Actros, задающих стандарты в сегменте международных магистральных перевозок.
BlueTec®, технология Mercedes-Benz, основанная на использовании селективного каталитического восстановления (SCR), доводит экономичность и экологические характеристики автомобиля до уровня Евро-5, что означает меньший расход топлива, меньший выброс твёрдых частиц, беспрецедентно низкий уровень выброса CO2, а также выполнение норм по предельно допустимым выбросам окислов азота (NO2).
О чрезвычайной эффективности усовершенствованной автоматической коробки передач Mercedes PowerShift 2 с автоматической системой управления переключением передач свидетельствует тот факт, что специалисты Mercedes-Benz решили на серийной основе оснащать ею магистральные грузовики семейства Actros.
Для получения дополнительной информации о грузовиках Mercedes-Benz позвоните по телефону в Москве +7 (495) 225 00 00.
АО «Мерседес-Бенц РУС» в ВешкахТелефон: +7 (495) 225 00 00
Тягачи Мерседес Актрос
В настоящее время компания Mercedes-Benz выпускает грузовые автомобили следующих марок:
— Mercedes-Benz Atego – серия малотоннажных грузовиков с грузоподъёмностью от 7 до 16 тонн.
— Mercedes-Benz Axor – серия грузовиков средней грузоподъёмностью от 18 до 26 тонн. В зависимости от заказа комплектуется седельным устройством для полуприцепов.
— Мерседес Актрос – серия тяжёлых грузовиков и седельных тягачей с грузоподъёмностью от 18 до 50 тонн.
— Mercedes-Benz Econic – серия низкорамных грузовиков версии Axor для узкоспециализированного применения, к примеру, мусоровозы.
— Mercedes-Benz Unimog – из последнего слова становится понятно, что данная серия универсальная. То есть грузовики для специального использования с широким выбором дополнительного навесного оборудования.
— Mercedes-Benz Zetros – конечно же, не пропустила компания сегмент грузовиков для работы в условиях экстремального бездорожья и два передвижных центра чрезвычайных ситуаций 1828L (F581) и 1517L.
Среди всего этого разнообразия выделяется серия Mercedes Actros, так как грузовики данного сегмента пользуются наибольшим спросом.
Выпуск автомобилей в данном сегменте компания начала в 1996 году и сразу же завоевала первые позиции на данном рынке.
Естественно, что в данном сегменте работает не только компания мерседес, поэтому в условиях жёсткой рыночной конкуренции уже в 2005 году компания провела полную смену модельного ряда.
Мерседес Актрос 2015 фото
Новый Мерседес Актрос фото
Мерседес Актрос 2015 фото
Новый Мерседес Актрос фото
Классифицируются данные автомобили как балластный грузовик и сидельный тягач.
Сидельные тягачи Мерседес Актрос выпускаются в нескольких модификациях с различными колёсными формулами и двумя вариантами шасси – массой до 35 тонн (де-юре) и до 60 тонн (де-факто).
На данные шасси устанавливаются различные варианты кузовов с различным навесным оборудованием. Кроме этого устанавливают самое разное специальное оборудование, самосвальные кузова.
Отличительной чертой любого Мерседес Актрос является наличие «Teligent» — электронная система технического контроля. Данная система в режиме реального времени может обрабатывать информацию большого количества датчиков установленных на различных агрегатах машины.
Которые следят за состоянием реальных нагрузок и износа двигателя, за работой трансмиссии, а также тормозной системы, и это не весь перечень. Благодаря этому улучшается эффективность работы всех узлов грузовика. Что позволяет увеличить пробеги между сервисами до 120 тысяч километров.
А с 2008 года, компания мерседес стали первыми, кто стал серийно устанавливать на грузовые автомобили Mercedes Actros автоматизированную коробку передач.
Комплектация и технические характеристики Мерседес Актрос
В целом данные тягачи обладают очень хорошими характеристиками и показателями. В зависимости от сезона, а также изношенности топливной системы, расход топлива составляет от 28 до 37 литров на 100 километров.
В различных модификациях объём топливного бака от 450 до 1200 литров. Все они оснащаются 12-ступенчатой, 16-ступенчатой несинхронной, механической трансмиссией с системой переключения tellijent 1 и 2.
А также V-образным турбодизелем в двух вариациях – 6-цилиндровые на 12 литров (320-440 л.с.) и 8-цилиндровые на 16 литров (460-600 л.с.). При всём этом данные тягачи развивают максимальную скорость 162 км/ч.
Интересно, что, по общему мнению дальнобойщиков стран СНГ, данные автомобили имеют мощный двигатель, очень легки и приятны в управлении, но имеют недостаток в лице не совсем прочной подвески.
Если рассмотреть более подробно, то в качестве примера можно взять тягач Mercedes Actros 1843 2001 года выпуска. Данный автомобиль обладает следующими характеристиками:
— Двигатель Мерседес Актрос — турбо дизель мощностью 428 л.с. с расходом топлива на 100 км 28 литров.
— Полуавтоматическая коробка передач с 16 передачами.
— Тормозная система ABS, EBD, ретардер, ABD.
— Кабина Mercedes Actros: бортовой компьютер, рация, гидроусилитель руля, климат контроль, 2 спальных места, пневмосиденья с подогревом, подогрев зеркал, круиз-контроль (темпомат), холодильник, электростеклоподъёмники, электорегулировка зеркал, ограничитель скорости. Центральный замок. Также дополнительные фары, люк, спойлера. Противотуманные фары, корректор фар. Более подробное описание и технические характеристики Мерседес Актрос вы можете узнать у производителя или в сервисной точке продажи.
Видео Mercedes Actros
Запчасти для MERCEDES-BENZ ACTROS (1996-2002). Цены, описание, купить в Симферополе с доставкой по Крыму — Интернет-магазин автозапчастей JC Market
Главная Каталог запчастей MERCEDES-BENZ ACTROS 1996-2002 Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Грузовик c бортовой платформой/шасси Опубликованы фотографии салона нового Гелендвагена
В сети появились очередные неофициальные фотографии салона G-Class нового поколения. Выбрать запчасти на MERCEDES-BENZ и произвести их замену можно на нашем СТО. Полностью внедорожник покажут лишь в январе на автосалоне в Детройте — до официальных изображений еще…
Первые фото Mercedes-Benz A-Class нового поколения
На международном автосалоне в Женеве в марте 2018 года дебютирует новое поколение MERCEDES-BENZ A-Class. Официально немецкая компания пока не раскрыла подробности о новинке, но в сети уже появились ее первые снимки. Машины не прикрыты маскировочным камуфляжем и при этом…
Вам необходимо отремонтировать автомобиль MERCEDES-BENZ ACTROS? Интернет магазин JC Market поможет Вам подобрать необходимые запчасти.
В нашем магазине представлен каталог запчастей для MERCEDES-BENZ ACTROS, просмотрев который, вы сможете найти необходимую запчасть и купить ее. В каталоге присутствуют как оригинальные, так и аналоговые детали. На нашем сайте вы можете купить запчасти MERCEDES-BENZ ACTROS по доступным ценам и быстро получить свой товар. Мы осуществляем доставку по всему Крыму.
В случае возникновения трудностей с подбором автозапчастей для MERCEDES-BENZ ACTROS, звоните нам по телефонам, которые указаны ниже, и мы с радостью поможем.
+7 (978) 135-79-73 +7 (978) 720-85-91
Mercedes Actros — Мини Обзор и Технические Характеристики
Знаешь ли ты о том, что новый Mercedes Actros стал самым масштабным грузовым проектом компании Mercedes за всю ее историю?
Над разработкой нового Мерседес Актрос работало 1 800 сотрудников компании, в разработку был вложен 1 миллиард евро. Экспериментальные Актросы четвертого поколения в ходе испытаний намотали 20 миллионов километров. Мерседес Актрос в модельном ряду грузовых Мерседесов стоит выше, чем малотоннажный Atego, грузоподъемностью 7-16тонн и Axor грузоподъемностью 18-26тонн. Сами Мерседесовцы разрабатывая новый Актрос делали ставку на его экологичность, новые двигатели серии OM471 отвечают требованиям евро 6. Парадокс в том, что на СНГ-ешной солярке такая машина ездить без вреда для себя не сможет, а на обще европейский рынок уходит не более 30% всех грузовых Мерседесов. Кому же Mercedes собирается продавать новые тягачи? Мерседесовцы обещали решить проблему в 2014-ом. Момент с требовательными двигателями нужно решать, ведь наши перевозчики могут выбрать Scania, Man, или Volvo. После презентации в Брюсселе в 2011 году, на которой присутствовало более 500 иностранных журналистов и было всего три Актроса, уже в 2012 году Актрос получил звание лучшего грузового авто года. Новый Mercedes Actros получил множество новшеств, среди которых присутствует система контроля за температурой воздуха. Суть системы в том, что за радиаторной решеткой установлены специальные «шторы» которые в зависимости от температуры двигателя могут открываться — лучше охлаждая мотор, или закрываться — давая ему согреться зимой. Мерседесовцы говорят, что цена нового Актрос на 4 -6% выше стоимости третьего Актроса. Грузоподъемность новой машины в зависимости от модификации варьируется от 18 до 50 тонн. Итак, данный обзор autbelyavcev.ru посвятит новому флагману в грузовой линейке Mercedes.
Внешний обзор Mercedes Actros
Новый Актрос получил долю критики за «азиатский» дизайн, но внешним видом этой грузовой машины занимался не китаец и не кореец, а голландец Бертран Янссен. Новый Актрос провел в аеродинамической трубе 2 600 часов.
Максимальное улучшение обтекаемости для тягача крайне важно, ведь такие машины всю свою жизнь проводят в дороге, а следовательно постоянно сжигают топливо и чем аеродинамика лучше, тем меньше топлива сжигается.
Еще одним практичным решением стали подножки, которые откидываются с нижнего ребра радиаторной решетки — на них можно встать и протереть стекло. Ширина кабины Акстроса может составлять 2.3, или 2.5 метра.
Кабина Актроса имеет пять модификаций по высоте, это: Classic Space, Stream Space, Big Space и самая высокая кабина — Giga Space. Новый грузовик получил более широкую и прочную раму, что важно, особенно при езде по плохим дорогам. Посмотри фото нового Mercedes Actros, сравни его внешность со Scania, сам для себя реши, что нравится больше.
Обзор салона Mercedes Actros
Для того чтобы залезть в самую высокую кабину — Giga Space, нужно подняться по четырем ступенькам
От дорожного полотна до пола кабины Giga Space 1.65м! Высота от пола до потолка кабины Giga Space — 2.13м, тогда как раньше эта высота составляла 1.92м. В сравнении с предыдущим Актросом, водительское кресло стало на 4см шире, джойстик переключения передач был перемещен на переднюю панель, а также появились новые опции. К новому оборудованию относится система старт/стоп, система контроля рядности движения. Специальный радар, как и на легковых Мерседесах сканирует пространство перед грузовиком и предупреждает водителя о опасном сближении с машиной, или другим препятствием. Новый ключ, который не имеет металлического жала, может служить для дистанционного управления освещением и даже настройками пневматической подвески. Перед нажатием кнопки запуска двигателя следует вставить в свои места две специальных карты, одна из которых записывает манеру езды водителя и конечно его маршрут, а вторая передает данные техническом состоянии тягача владельцу. Кнопка регулировки руля расположена под левой ногой — довольно необычно, похожее решение применяется на Volvo, но на шведских грузовиках используется педаль, а не кнопка. В кабине Giga Space предусмотрено две спальных кровати, длина каждой из них — 2.2м.
Технические характеристики Mercedes Actros
Новый Мерседес Актрос получил новые рядные дизеля серии OM471. Рядная шестерка при одинаковом объеме в 12.8л имеет 4-ре варианта мощности. Так наименее мощный движок развивает 421л.с и 2100Н.М. Следующий имеет мощность в 450л.с и тяговое усилие в 2 200Н.М, за ним идет мотор на 480л.с и 2 300Н.М, а самый мощная рядная шестерка развивает 510л.с и 2 500Н.М.
По словам мерседесовцев новые дизеля получились надежными и этому есть подтверждение, ведь они уже не первый год поставляются в США как Detroit Diesel. Но для СНГ вопрос с ездой на плохом дизельном топливе для этих движков очень актуален. Крутящий момент передается через двенадцатиступенчатую роботизированную КПП — Power Shift G211.
В сравнении с предыдущим Актросом Главная пара стала более короткой, то есть более тяговитой. Если на предыдущем, третьем Актросе передаточное отношение главной пары составляло 2.846:1, то на новом тягаче главная пара имеет передаточное отношение 2.611:1.
Задняя подвеска получила четыре пневмобаллона, тогда как у предыдущей модели их было только 2.
Цена Mercedes Actros
На предыдущий Мерсдес Актрос цена в СНГ начиналась со 100 000 долларов. Так как пока новый Актрос официально в страны СНГ не поставляется, точную цену тягача назвать не получится. Но в Европе новый Mercedes Actros можно купить за сумму, на 4- 6% превышающую стоимость предыдущей модели.
Подводя итоги стоит сказать, что в плане технологии новый Mercedes Актрос стал более совершенной машиной, но стал ли он надежней, ведь на предыдущую модель было не мало жалоб.
На рынке грузовиков машины с трехлучевой звездой не имеют такой ауры престижа которая есть у легковых автомобилей Mercedes, действительно серьезная компания решившая купить супер тягач, скорее выберет шестнадцатицилиндровую Scania, или Volvo, которые в не сомнения превосходят немецкий грузовик, но и стоят значительно дороже.
В общем на роль флагмана солидной компании занимающейся грузоперевозками Mercedes Actros подходит не слишком хорошо, но это именно та рабочая лошадка — относительно не дорогая и в меру мощная, которая будет делать всю основную работу.
Кроме рядных дизельных «шестерок» на Актрос устанавливаются старые V6 и V8, то есть объемные и мощные моторы Scania R730 и Volvo, Мерседесу крыть абсолютно нечем, но по отзывам самих журналистов, тяга шестнадцатицилиндровых шведских грузовиков избыточна и такой мотор нужен только для престижа компании и для перевозки очень тяжелых грузов.
Шестнадцать цилиндров могут пригодится для буксировки автопоезда груженого древесиной, но для перевозки мебели такую машину использовать не целесообразно. Мерседес — совсем другое дело, он универсален и подходит для буксировки всех типов груза, пусть с полностью загруженным полуприцепом Actros подымается на возвышенность не столь же играючи как Scania, но тоже подымается, а содержание шести и шестнадцатицилиндрового грузовика — это две огромные разницы.
Источник статьи: http://grifon-kamaz.ru/drugoe/mersedes-aktros-modelnyj-ryad.html
Самосвал Mercedes Actros 3 3341 АК (6х6) с кузовом 16 куб.м.
Модель: | Mercedes-Benz Actros 3 |
Тип автомобиля: | 3341 АK |
Колесная формула: | 6×6 |
Базовая модель шасси: | 93218312 |
Исполнение шасси: | |
Тип кабины: | S-кабина |
Мощность двигателя: | |
Платформа: | П-образная с задней разгурзкой |
Объем платформы: | 16м 3 |
Колесная база: | 3900 мм |
Допустимая полная масса: | 40000 кг |
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ: | 28614 кг |
Расположение органов управления: | слева |
Окраска
Шины
Запасное колесо: 1 X 325/95 R 24
Оборудование автомобиля
Стандартное оборудование | |
Блокировка дифференциала заднего моста | |
BB0 | ABS отключаемая |
BB1 | Тормозная система Telligent с ABS |
BB6 | Барабанные тормоза на передней и задней осях |
Двухконтурная пневматическая тормозная система | |
Автоматическая настройка тормозов | |
Противооткатная система | |
C63 | Стальной бампер |
C71 | Задний противоподкатный брус (EC) |
CL9 | Рулевое управление LS6/ LS8 |
Стабилизатор передней оси | |
Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир. | |
Кронштейны агрегатов на левой стороне | |
Многофункциональное рулевое колесо | |
D25 | Люк в крыше кабины |
F07 | Кабина S |
F24 | Задняя стенка кабины прямая |
F35 | Задняя стенка кабины с окном |
FC7 | Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра |
FE5 | Электростеклоподъёмники дверей кабины |
FE6 | Подножка кабины, подвижно закреплённая |
FL6 | Подвеска кабины стандартная |
FN1 | Передняя панель стандартная |
FS2 | Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев. |
FT0 | Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства |
FZ7 | Иммобилайзер с транспондером |
Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж. | |
Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом | |
Рамповое зеркало со стороны пассажира | |
Центральный замок | |
GS7 | Переключение передач Telligent II |
GV2 | Раздаточная коробка VG 2400 — 3W, двухступенчатая |
HF1 | Фильтр воздушный для работы на стройплощадках |
Управление системой отопления и вентиляции кабины | |
JK2 | Комбинация приборов с графическим дисплеем |
Указатель внешней температуры | |
Система бортового контроля Telligent | |
Указатель расхода топлива | |
6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами | |
Регулятор дальности света | |
Фары с прозрачной оптикой (H7) | |
Прерыватель для дополнительных указателей поворота | |
MA9 | Опоры двигателя для плохих дорог |
MD4 | Ограничитель скорости 90 км/ч |
MD9 | Круиз-контроль TEMPOMAT |
MV3 | Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л.с., 1800 об/мин |
Система предварительного подогрева топлива | |
Моторный тормоз с постоянным дросселем | |
Защита под радиатором | |
N55 | Система охлаждения коробки передач |
NH2 | КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач |
P44 | Крылья транзитные для перегона / доставки с завода |
Задн.поперечина для тягово-сцепн.устройства G250 | |
R04 | Защитные колпаки для гаек крепления колес |
SF0 | Сиденье пассажира откидное |
SG5 | Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen |
X57 | Мероприятия по снижению шума EС 96/20 |
XK3 | Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км |
XV6 | Actros 3 |
Комплект инструментов | |
Z01 | Исполнение в зависимости от страны назначения |
ZZ3 | Автомобиль для правостороннего движения |
Дополнительное оборудование | |
A70 | Блокировка дифференциала передней оси |
AL5 | Передняя ось 9,0 т |
AM6 | Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм |
AR1 | Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7) |
B43 | Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп |
B65 | Блок подготовки воздуха с подогревом |
CD3 | Стабилизатор задней оси |
CD4 | Стабилизатор второй задней оси усиленный |
CR4 | Кронштейны крепления кузова |
CR5 | Передняя часть рамы усиленная для доп.оборудования |
E39 | Предохранители – автоматы |
EB3 | Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые |
EC6 | Разъём соединения с прицепом 15-контактный |
ES8 | Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой |
EU1 | Магнитола CD |
FJ4 | Резиновые напольные коврики водителя и пассажира |
FL3 | Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий |
FS4 | Солнцезащитная шторка на окне двери водителя |
FX7 | Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении |
G81 | Сцепление усиленное (двухдисковое) |
GC2 | Коробка передач G 240-16/11,7-0,69 |
H03 | Кондиционер в кабине |
H04 | Теплоизоляция кабины дополнительная |
H65 | Дополн. отопитель жидкостной Webasto Thermo Top 90 |
JD3 | Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров |
JZ1 | Тахограф производства VDO |
K40 | Топливный бак запираемый |
K45 | Сетка в горловине топливного бака |
K81 | Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем |
KE9 | Бортовая диагностика 2 с контролем NOx |
KG2 | Глушитель c SCR-катализатором, средний, нерж.сталь |
KH3 | Труба выхлопная, выведенная за кабиной вверх |
KH9 | Глушитель смещён назад |
KI0 | Защита под топливным баком |
KP2 | Бак с AdBlue, 35 л |
KS4 | Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне |
L30 | Решётки фар защитные |
M00 | Вариант без защиты под радиатором и двигателем |
M45 | Генератор 28V/100А |
M49 | Двойной воздушный фильтр Tandem |
M78 | Номер двигателя выбит |
M89 | Факельное устройство холодного старта |
MK9 | Антимоскитная сетка перед радиатором |
MO1 | Электромагнит. вискомуфта Behr привода вентилятора |
MS5 | Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec |
MZ7 | Компрессор одноцил. с ограничителем max давления |
Q18 | Поперечина рамы задняя, установленная на болтах |
Q28 | Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger |
Q57 | Устройство буксировочное заднее |
QD9 | Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные (4х листовые) |
QF9 | Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм |
R28 | Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24 |
R60 | Временное крепление запасного колеса |
R87 | Запасное колесо |
TS3 | Вариант с полной массой 40.0 т (9.0/16.0/16.0) |
XS1 | Инструкции на русском языке |
Y28 | 2 противооткатных башмака |
Y33 | Установка удлинителя на ниппель внутренней шины |
Y34 | Шланг подкачки шин, 10 м |
Y42 | Телескопический домкрат, 12 т |
Y44 | Знак аварийной остановки (треугольник) |
Y45 | Аварийный фонарь |
Y69 | Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С |
YK4 | Пневмопистолет для уборки в кабине |
ZP0 | Подготовка установки пакета опций для холодных усл |
Специальное оборудование | |
*KMTC | Усиленная защита радиатора и двигателя 10мм |
*KCBO | Специальное исполнение усилителя рулевого управления |
*KCWM | Адаптация шасси для работы в тяжелых условиях |
*KEDO | Усиление крепления электропроводки в районе задних мостов |
*KKFG | Подогреваемый топливопровод Thermoline 24В |
*KKYT | Забор топлива для независимого отопителя после топливного фильтра |
*KX74 | Дополнительная теплоизоляция двигателя |
*KYAC | Повышение плотности антифриза до 52,5% |
*MN7 | Поддон двигателя алюминиевый |
Спецификация кузова
Стальной кузов с задней разгрузкой в соответствии с чертежом 0102 0115 628 Размеры (внутренние): 4,80 х 2,30 х 1,40 м Объем: примерно 16,0 м3
Материал: днище – 8 мм. VS 100 борта – 6 мм. BS 70
Гидравлическое оборудование в температурном исполнении до – 45 град. С. Телескопический гидроцилиндр установлен на переднем борту
Держатель запасного колеса на передней стенке кузова Ступеньки внутри и снаружи кузова Подогрев кузова выхлопными газами Тент
Стальные крылья с резиновыми брызговиками для задних осей Боковая защита
Светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48.03 Упругие элементы между кузовом и надрамником для плохих дорожных условий Улучшенное качество сварных швов заднего борта
Окраска в цвет MB 3626
Спасибо за заявку!
В ближайшее время наши менеджеры с вами свяжутся
Источник статьи: http://www.dump-truck.ru/samosvaly_mercedes/mercedes_actros_3/60929/
Обзор Mercedes-Benz Actros 2018-2019
Мерседес-Бенз Актрос – огромная линейка седельных тягачей от великого немецкого автомобилестроительного гиганта. Это немецкое детище вобрало в себя лучшие технологии Штутгарта, передовые инженерные решения и то самое настоящее немецкое качество. Популярность тяжело описать, ведь его высоко ценят, как за границей, так и в России, а работает он исправно в самых тяжелых условиях. В линейку входит ни одна сотня модификаций, а на российском рынке особой популярностью пользуются такие модели, как 1844, 1841 и 1840.
Содержание:
История Actros
Первая модель сошла с конвейера еще в 1996 году, а на сегодняшний день компания показала модель 2018-2019 модельного года с видеокамерами, которые замещают боковые зеркала заднего и с двумя огромными дисплеями на приборной панели, но об этом позже. За 22 года производства тягач претерпел много изменений, но он по-прежнему несет в себе надежность, комфорт и современные технологии. Немецкий производитель настолько уверен в надежности своей техники, что дает гарантий срок на 3 года или почти полмиллиона километров пробега (450 000).
Полная масса линейки от 18 000 до 41 000 килограмм. Седельные тягачи имеют несколько отличительных особенностей, одной из которых наличие системы «Telligen». Система позволяет осуществлять технический контроль каждого агрегата грузовика. Из-за тщательного контроля износа и своевременного выявления каких-либо «болячек» межсервисные пробеги на Мерседесе Актрос легко составляют 150 000 км.
Также к особенностям можно отнести тот факт, что компания Мерседес первая в мире в 2008 году установила на грузовой автомобиль полностью автоматическую коробку переключения передач. На сегодняшний день по всему миру разъезжает более 700 000 единиц Актросов в различных модификациях, часть из которых находятся в России. Более того, немалая часть моделей еще и собрана в России, а именно в Набережных Челнах, где производство налажено совместным предприятием КАМАЗа и Daimler.
Конечно же, от отечественного КАМАЗа немецкий Актрос отличается высокой степенью надежности и комфортом совсем другого уровня, однако и в нем имеется «ложка дёгтя». Ремонт силовой установки дается крайне тяжело.
Дизайн
Предшественником признано считать грузовую модель SK, надежность которой на сегодняшний день не превзошел еще ни один седельный тягач. Но из-за его не привлекательного внешнего вида и просто морального устаревшего дизайна продажи существенно снижались. Перед руководством грузового подразделения Мерседес-Бенз встала серьезная задача – предложить потенциальным покупателем абсолютно революционную технику. Ей как раз и стал Актрос в 1995 году. Грузовик получил много электронных систем, которые негативно сказались на его качестве. Наряду с электронными системы и современными конструктивными особенностями автомобиль обзавелся впечатляющим экстерьером.
Совсем стандартная для грузовиков данного класса прямоугольная кабина на прочном шасси полностью уместила всю стилистику бренду, отражая их фирменный стиль. Узнать Мерседес-Бенз Актрос среди конкурентов не составит труда.
Огромное ветровое стекло в верхней части прикрывалось массивным пластиковым козырьком, над которым виднелись пару габаритных огней. Сразу под ветровым стеклом расположились две огромные ручки и «ножки» дворников. На цельнометаллической пластине в самом центре дублировался логотип компании. Основной же логотип компании располагался в самом центре огромной фальш-решетки радиатора.
Логотип имел размер не меньше, чем размер диска малолитражного хэтчбэка. Решетка выполнена из пластика и имела отличительный от кабины цвет. Состоит она из шести поперечных пластинок, которые постепенно сужаются книзу. Стилистика решетки переходит и на боковую часть кабины в виде широкой пластиковой пластинки, в которую интегрируется дверная ручка. В углу решетки красуется название модели. Под решеткой расположились еще несколько прорезей, которые выполняют сразу две функции: являются одновременно подножкой и воздухозаборником.
Оптика имеет прямоугольные формы и двухэтажное строение. На верхнем этаже расположились габаритные огни и повторитель поворота, а на нижнем этаже основной блок ближнего и дальнего света. Дополняется образ передней части грузовика небольшой «губой» в нижней части.
Боковая часть кабины имеет остекление квадратной формы и металлическую заглушку на спальном месте. Нижняя часть двери имеет характерный вырез под колесную арку, а сразу под дверью расположилась двухуровневая подножка. На кабине и на баках с двух сторон расположились габаритные огни, арки имеют значительное расширение, а их количество может быть изменено исходя из модификации и колесной формулы. На дверях Мерседес-Бенз Актрос имеются глубокие выштамповки. Задняя часть кабины дополняется обтекателями для улучшения аэродинамики, ну а задняя часть традиционно зависит от вида прицепного устройства и модификации.
Второе поколение увидело в свет в 2000 году. Изменения в дизайне коснулись только оптики и фальш-решетки радиатора. Оптика потеряла свою двухэтажность и прямоугольность, а габариты теперь расположились в самой нижней части бампера. Решетка на втором поколении выполнялась в том же цвете, что и кабина. Расстояние между поперечинами стало меньше, а сами поперечины – шире.
Помимо этого второе поколение получило новый экологический класс и совсем другой уровень комфорта.
Третье поколение Actros, увидевшее свет в 2008 можно узнать по U-образной фальш-решетке радиатора с двумя или тремя поперечинами (в зависимости от модификации) и наличию воздухозаборников в «губе» на бампере. Появились дополнительные пластиковые накладки, «жабры». Очевидных изменений видно не было, но дизайн казался совсем другим.
Совсем «космическим» дизайном обладает четвертое поколение, первые экземпляры которого сошли с конвейера в 2012 году. Фальш-решетка радиатора уже не имела такого очевидного усечения, но теперь ее изюминкой стали – перфорированные поперечины. Также в глаза бросается головная оптика в виде бумеранга и имеет интересное наполнение. Обособленно, по углам воздухозаборников расположились круглые противотуманные фары.
В сентябре 2018 года в Берлине немецкой автомобилестроительный гигант показала пятое поколение Мерседеса-Бенза Актрос. Изменения коснулись больше технического характера, нежели внешнего, однако и здесь есть за что зацепиться. Обновленный автомобиль получил новые формы воздухозаборников, светодиодные дневные ходовые огни по форме передней оптики и оказался лишенным боковых зеркал заднего вида. Теперь их заменяют две камеры гораздо меньшего размера.
Общие габариты линейки:
- Длина – 6-10 метров;
- Ширина – 2 500 мм;
- Высота – 3000 мм;
- Клиренс – 270 мм.
Модификации
Для машины предусмотрено огромное количество модификаций. Согласно колесной формуле производитель предлагает следующие варианты:
Два варианта шасси:
Стандартные платформы представлены следующими категориями:
На платформе также чаще всего можно встретить:
Для покупателей также доступны различные варианты кабины. Возможные модификации:
- CompactSpace – низкая крыша и ширина кабины 2300 мм;
- ClassicSpace – стандартная крыша, ровный пол и спальное место;
- StreamSpace – ширина 2500 мм и высота 1.99 метра для большего комфорта;
- BigSpace – имеет аналогичные размеры предыдущей кабины, но дополнена ровным полом и дополнительными отсеками под хранение личных вещей;
- GigaSpace – совмещает в себе вышеописанные характеристики, но имеют высоту 2 190 мм.
Наиболее распространенные и востребованные модификации:
- MERCEDES-BENZ Actros 1832 фургон с колесной формулой 4х2, колесной базой 6 метров и грузоподъемностью 10 700 кг;
- MERCEDES-BENZ Actros 2036 – вездеходный тягач 4х4 с колесной базой 4 500 мм и грузоподъемностью 12 000 кг;
- MERCEDES-BENZ Actros 3336 – самосвал 6х4 с грузоподъемностью 20 000 кг;
- MERCEDES-BENZ Actros 1844 – седельный тягач 4х2 с грузоподъемностью 10 000 кг;
- MERCEDES-BENZ Actros 4141 – самосвал 8х4 с грузоподъемностью 30 000 кг (в составе автопоезда до 40 000 кг);
- MERCEDES-BENZ Actros 2641S – седельный тягач 6х4 с грузоподъемностью 17 200 кг (в составе автопоезда до 40 000 кг).
Салон кабины
Серьезные изменения салон кабины пережил в четвертом поколении и в пятом, и если в четвертом поколении интерьер еще соответствует интерьеру грузовых автомобилей, то в пятом поколении такого чувства близко нет. Эргономика салона просто на высоте, дотянуться до любого рычажка и клавиши не составит никакого труда. Также радуют и сиденья, которые в зависимости от комплектации могут быть жесткими, мягкими и иметь собственную пневмоподвеску. Имеется у них также и подогрев, а выполнены они могут быть из натуральной кожи. С 2012 года на сиденья можно установить функцию массажа с 4 режимами работы. Между пассажирским и водительским креслами находится ровный пол, что придает дополнительный комфорт. У потолка располагается полноценный телевизор, а сзади, где расположено спальное место, сосредоточены бытовые мелочи, делающие поездку настоящим отдыхом.
Каждое кресло имеет индивидуальные регулируемые подлокотники, руль имеет электрические регулировки. Центральная торпеда направлена к водителю и несет на себе основные органы управления. За 4-спицевым рулем располагается классическая приборная панель с двумя «утопленными» колодцами.
Салон машины 2018 года может мало чем отличается от салона премиального внедорожника, производимого под такой же эмблемой. Фирменный мультируль, за которым вместо тахометра и спидометра расположился 10-дюймовый дисплей, несущий в себе основную информацию. Аналогичный дисплей расположился и на приборной панели, который заменил огромную часть клавиш.
Помимо этого тягач Мерседес-Бенз Актрос обзавелся еще двумя дополнительными дисплеями, расположенными в передних стойках. Они в режиме онлайн передают изображение с камер, которые заменили боковые зеркала заднего вида. Также стоит отметить, что автомобиль обзавелся огромным арсеналом электронных помощников, которые позволяют полностью расслабиться за рулем. Среди них есть такие, как «удержание автомобиля в полосе», «остановка грузовика при обнаружении пешехода», «активный круиз контроль» и многое другое.
Двигатель и КПП
Характеристики | Показатели |
Мотор | Mercedes-Benz OM501LA V6 |
Мощность | 410 лошадей |
Тип горючего | дизтопливо |
Кол-во цилиндров | 6 |
Макс. крутящий момент | 1080 Нм |
Объем мотора | 11,94 литров |
Экокласс | Euro-4 или Euro-5 |
Бак для топлива | 650 литров |
На сегодняшний день автомобиль оснащается пятью дизельными 6-цилиндровыми силовыми установками с разной степенью форсировки и двумя дизельными 8-цилиндровыми. Все они оснащены турбокомпрессором. V6 моторы подогнаны под Евро-6 стандарты экологического класса, а V8 – под Евро-4 и под Евро-5. 6-цилиндровые силовые установки развивают максимальную мощность в диапазоне 421-520 л.с., а крутящий момент составляет 2100-2500 Нм. 8-цилиндровые силовые установки развивают 503 и 576 л.с. соответственно. Крутящий момент составляет 2 400 и 2700 Нм. Вне зависимости от числа цилиндров все моторы имеют рабочий объем 12 литров.
Работают данные моторы в паре с 12 либо 16-ступенчатой полностью автоматической КПП Mercedes PowerShift 2. В качестве альтернативы также может выступать и классическая «механика» на 16 передач.
Максимальная скорость составляет 162 км/ч, но большинство моделей оснащаются ограничителем, который срабатывает на 85 км/ч. Средний расход топлива составляет 28 литров. При полной нагрузке он может легко вырасти до 80 литров.
Шасси Мерседеса Актроса
Все модификации имеет зависимую параболическую рессорную подвеску, некоторые из них оснащаются 2-контурной либо 4-контурной пневмоподвеской.
Дисковые тормоза Actros оснащены системами ABS и ASR, а также имеют внутреннюю вентиляцию.
Рулевое управление традиционно оснащается гидроусилителем.
Неисправности
Основное число жалоб приходится на модель второго поколения, получившее огромное количество электроники, которая раз за разом дает сбои. Многие технические узлы имеют слабую влагозащищенность, что незамедлительно выводит их из строя.
Некачественное российское топливо быстро выводит из строя топливную систему. Очень часто из строя выходят влагоделители и автономная система обогрева. В остальном же грузовик не имеет каких-либо постоянных «болячек».
Стоимость нового грузовика на российском рынке стартует с отметки в 7 000 000 рублей. «Живые» тягачи четвертого поколения продают за 4 000 000-5 000 000 рублей. Если рассматривать первое поколение, то там ценник стартуют с отметки в 1 000 000 рублей.
Если вам необходим надежный и комфортный грузовой автомобиль, то свое внимание стоит уделить как раз Mercedes-Benz Actros. Но стоит понимать, что тягач требователен к уровню обслуживания и к качеству топлива.
Видео
Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте
Источник статьи: http://wikitrucks.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-actros.html