Объем кузова самосвала мерседес актрос

Самосвал Mercedes Actros 3 3341 АК (6х6) с кузовом 16 куб.м.

Грузоподъемность: 28 614 кг
Объем кузова: 16 куб.м.
Колесная формула: 6х6

Технические характеристики

Полноприводное самосвальное шасси

Модель: Mercedes-Benz Actros 3
Тип автомобиля: 3341 АK
Колесная формула: 6×6
Базовая модель шасси: 93218312
Исполнение шасси:
Тип кабины: S-кабина
Мощность двигателя:
Платформа: П-образная с задней разгурзкой
Объем платформы: 16м 3
Колесная база: 3900 мм
Допустимая полная масса: 40000 кг
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ: 28614 кг
Расположение органов управления: слева

Окраска

Шины

Запасное колесо: 1 X 325/95 R 24

Оборудование автомобиля

Стандартное оборудование
Блокировка дифференциала заднего моста
BB0 ABS отключаемая
BB1 Тормозная система Telligent с ABS
BB6 Барабанные тормоза на передней и задней осях
Двухконтурная пневматическая тормозная система
Автоматическая настройка тормозов
Противооткатная система
C63 Стальной бампер
C71 Задний противоподкатный брус (EC)
CL9 Рулевое управление LS6/ LS8
Стабилизатор передней оси
Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир.
Кронштейны агрегатов на левой стороне
Многофункциональное рулевое колесо
D25 Люк в крыше кабины
F07 Кабина S
F24 Задняя стенка кабины прямая
F35 Задняя стенка кабины с окном
FC7 Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра
FE5 Электростеклоподъёмники дверей кабины
FE6 Подножка кабины, подвижно закреплённая
FL6 Подвеска кабины стандартная
FN1 Передняя панель стандартная
FS2 Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.
FT0 Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства
FZ7 Иммобилайзер с транспондером
Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.
Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом
Рамповое зеркало со стороны пассажира
Центральный замок
GS7 Переключение передач Telligent II
GV2 Раздаточная коробка VG 2400 — 3W, двухступенчатая
HF1 Фильтр воздушный для работы на стройплощадках
Управление системой отопления и вентиляции кабины
JK2 Комбинация приборов с графическим дисплеем
Указатель внешней температуры
Система бортового контроля Telligent
Указатель расхода топлива
6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами
Регулятор дальности света
Фары с прозрачной оптикой (H7)
Прерыватель для дополнительных указателей поворота
MA9 Опоры двигателя для плохих дорог
MD4 Ограничитель скорости 90 км/ч
MD9 Круиз-контроль TEMPOMAT
MV3 Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л.с., 1800 об/мин
Система предварительного подогрева топлива
Моторный тормоз с постоянным дросселем
Защита под радиатором
N55 Система охлаждения коробки передач
NH2 КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач
P44 Крылья транзитные для перегона / доставки с завода
Задн.поперечина для тягово-сцепн.устройства G250
R04 Защитные колпаки для гаек крепления колес
SF0 Сиденье пассажира откидное
SG5 Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen
X57 Мероприятия по снижению шума EС 96/20
XK3 Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км
XV6 Actros 3
Комплект инструментов
Z01 Исполнение в зависимости от страны назначения
ZZ3 Автомобиль для правостороннего движения
Дополнительное оборудование
A70 Блокировка дифференциала передней оси
AL5 Передняя ось 9,0 т
AM6 Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм
AR1 Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7)
B43 Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп
B65 Блок подготовки воздуха с подогревом
CD3 Стабилизатор задней оси
CD4 Стабилизатор второй задней оси усиленный
CR4 Кронштейны крепления кузова
CR5 Передняя часть рамы усиленная для доп.оборудования
E39 Предохранители – автоматы
EB3 Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые
EC6 Разъём соединения с прицепом 15-контактный
ES8 Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой
EU1 Магнитола CD
FJ4 Резиновые напольные коврики водителя и пассажира
FL3 Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий
FS4 Солнцезащитная шторка на окне двери водителя
FX7 Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении
G81 Сцепление усиленное (двухдисковое)
GC2 Коробка передач G 240-16/11,7-0,69
H03 Кондиционер в кабине
H04 Теплоизоляция кабины дополнительная
H65 Дополн. отопитель жидкостной Webasto Thermo Top 90
JD3 Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров
JZ1 Тахограф производства VDO
K40 Топливный бак запираемый
K45 Сетка в горловине топливного бака
K81 Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
KE9 Бортовая диагностика 2 с контролем NOx
KG2 Глушитель c SCR-катализатором, средний, нерж.сталь
KH3 Труба выхлопная, выведенная за кабиной вверх
KH9 Глушитель смещён назад
KI0 Защита под топливным баком
KP2 Бак с AdBlue, 35 л
KS4 Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне
L30 Решётки фар защитные
M00 Вариант без защиты под радиатором и двигателем
M45 Генератор 28V/100А
M49 Двойной воздушный фильтр Tandem
M78 Номер двигателя выбит
M89 Факельное устройство холодного старта
MK9 Антимоскитная сетка перед радиатором
MO1 Электромагнит. вискомуфта Behr привода вентилятора
MS5 Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec
MZ7 Компрессор одноцил. с ограничителем max давления
Q18 Поперечина рамы задняя, установленная на болтах
Q28 Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger
Q57 Устройство буксировочное заднее
QD9 Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные (4х листовые)
QF9 Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм
R28 Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24
R60 Временное крепление запасного колеса
R87 Запасное колесо
TS3 Вариант с полной массой 40.0 т (9.0/16.0/16.0)
XS1 Инструкции на русском языке
Y28 2 противооткатных башмака
Y33 Установка удлинителя на ниппель внутренней шины
Y34 Шланг подкачки шин, 10 м
Y42 Телескопический домкрат, 12 т
Y44 Знак аварийной остановки (треугольник)
Y45 Аварийный фонарь
Y69 Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С
YK4 Пневмопистолет для уборки в кабине
ZP0 Подготовка установки пакета опций для холодных усл
Специальное оборудование
*KMTC Усиленная защита радиатора и двигателя 10мм
*KCBO Специальное исполнение усилителя рулевого управления
*KCWM Адаптация шасси для работы в тяжелых условиях
*KEDO Усиление крепления электропроводки в районе задних мостов
*KKFG Подогреваемый топливопровод Thermoline 24В
*KKYT Забор топлива для независимого отопителя после топливного фильтра
*KX74 Дополнительная теплоизоляция двигателя
*KYAC Повышение плотности антифриза до 52,5%
*MN7 Поддон двигателя алюминиевый

Спецификация кузова

Стальной кузов с задней разгрузкой в соответствии с чертежом 0102 0115 628 Размеры (внутренние): 4,80 х 2,30 х 1,40 м Объем: примерно 16,0 м3

Материал: днище – 8 мм. VS 100 борта – 6 мм. BS 70

Гидравлическое оборудование в температурном исполнении до – 45 град. С. Телескопический гидроцилиндр установлен на переднем борту

Держатель запасного колеса на передней стенке кузова Ступеньки внутри и снаружи кузова Подогрев кузова выхлопными газами Тент

Стальные крылья с резиновыми брызговиками для задних осей Боковая защита

Светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48.03 Упругие элементы между кузовом и надрамником для плохих дорожных условий Улучшенное качество сварных швов заднего борта

Окраска в цвет MB 3626

Спасибо за заявку!

В ближайшее время наши менеджеры с вами свяжутся

Источник статьи: http://www.dump-truck.ru/samosvaly_mercedes/mercedes_actros_3/60929/

Mercedes Actros 4141К 8×4 2дв. самосвал, 408 л.с, 16АКПП, — расположение плавких предохранителей

Управление такой машиной выливается в настоящее удовольствие. И не важно, легковой это автомобиль, автобус или грузовик. В каждом из них предусмотрено все до мельчайших деталей.

Особое место среди продукции Mercedes-Benz занимают автомобили из серии Actros, производство которых началось в 1996 году.

Это одна из самых успешных грузовых серий автоконцерна. Автомобилям линейки Actros присущи уникальная надежность, экономичность эксплуатации и легкость управления.

Технические характеристики машины

Автомобиль-самосвал Actros 4141 K – это мощный автомобиль, позволяющий с легкостью перевозить грузы в различных условиях. Обусловлено это современным высокотехнологичным устройством автомобиля.Машина оснащена двигателем V6 мощностью 408 л.с. и объемом 11,95 л. Колесная формула 8х4/4.Технические характеристики самосвала имеют следующие величины:

  • полная масса – 48 т;
  • грузоподъемность шасси – 36,7 т;
  • нагрузка на первую ось – 9 т;
  • нагрузка на вторую ось – 9 т;
  • нагрузка на третью ось – 16 т;
  • нагрузка на четвертую ось – 16 т;
  • размер колесной базы – 4500 мм;
  • объем топливного бака – 300 л.

На самосвал установлена тормозная система Telligent, в которой имеются ABS и ASR. Тормоза, установленные на передние и задние оси, относятся к барабанному типу (подобными системами обрудован сидельный тягач IVECO-AMT 733910).

Zoomlion 50 на шасси Actros 4141

Технические характеристики

Габаритные размеры (мм) 13670х2500х4000
Полная масса (кг) 41270
Двигатель OM501LA, 407 л.с., Евро 4, максимальный крутящий момент 1080 об/мин
Межосевое расстояние (мм) 2020+4280+1350
Колесная база (мм) 8х4
Объём топливного бака (л) 400
Аутригеры (передние, задние, боковые) (мм) 10715х10535х10660

Характеристики бетононасоса:

Максимальная теоретическая производительность (куб.м/час) 120/170
Максимальное давление подачи бетона (МПа) 7/11
Номинальное рабочее давление (МПа) 35
Частота накачки (мин-1) 22
Объём загрузочного бункера (л) 550
Высота загрузки (мм) 1540
Гидравлическая система Закрытая
Тип распределительного клапана S клапан
Диаметр/ход гидроцилиндра (мм) 130/2100
Диаметр/ход бетонного цилиндра (мм) 230/2100
Охлаждение гидравлического масла Воздушное охлаждение
Рекомендуемая осадка (см) 12-23
Максимальный размер наполнителя (мм) 40
Тип смазки Энергосберегающая автоматическая смазка
Объём масляного бака гидросистемы (л) 800
Режим управления Ручной/дистанционный
Максимальное давление водяного насоса (МПа) 7
Емкость водяного резервуара (л) 400
Способ очистки труб Водяная/сухая чистка

Характеристики бетонораспределительной стрелы:

Максимальная зона досягаемости по вертикали (м) 50
Максимальная зона досягаемости по горизонту (м) 46
Максимальная глубина досягаемости (м) 35,9
Угол вращения (градусы) 270
Количество секций 6
Длина секций (мм) 10000/8420/8300/8300/9380/4500
Угол изгиба секций (градусы) 90/180/180/240/250/180/90
Внутренний диаметр трубы (мм) 125
Длина оконечного шланга (мм) 3000
Минимальная высота для открытия стрелы (мм) 10800

Описание детища Mercedes-Benz

Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141 K относится к серии грузовиков с самосвальным кузовом. Автомобиль имеет колесную формулу 8х4/4 и оснащен экономичным мотором мощностью в 408 л.с.

Полная снаряженная масса самосвала составляет 48 т. Мощный двигатель и колесная база обеспечивают высокую грузоподъемность самосвала и его хорошую проходимость. Автомобиль предназначен для эксплуатации на стройках и карьерах (как модель FORD CARGO 3536D DC), где его свойства и возможности раскрываются в максимальной степени.

Самосвал оборудован особой системой технического контроля Telligent, которая способствует эффективности функционирования всех механизмов, а также увеличивает износоустойчивость и работоспособность всех узлов.


Самоходный штабелер LemaZowell SR-1555T – это техника, оборудованная современными механизмами для подъема, перемещения и штабелирования интермодальных транспортных единиц. Эта модель рассчитана на работу с грузами до 1500кг, которые может поднимать на высоту более 5-ти метров.
Компактные размеры LM WPSP 023-080 HD в комбинации с техническими характеристиками, о которых можно узнать тут, создают предпосылки для эффективной работы подъемника внутри помещения.

Mercedes Actros 4141К 8×4 2дв. самосвал, 408 л.с, 16АКПП, — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата. Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; износ цилиндропоршневой группы; износ кривошипно-шатунного механизма; износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах. Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи. К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов; перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания); естественное старение и износ; проблемы с электросетью автомобиля; механическое повреждение датчика. Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Mercedes Actros 4141К 8×4 / Мерседес Актрос в кузове 2 дв. самосвал с двигателем 408 л.с, 16АКПП выпускающихся c г.

Источник статьи: http://retrotruck.ru/gruzovoj-transport/aktros-4141.html

Самосвал Mercedes Actros 3 3341 АК (6х6) с кузовом 16 куб.м.

Грузоподъемность: 28 614 кг
Объем кузова: 16 куб.м.
Колесная формула: 6х6

Технические характеристики

Полноприводное самосвальное шасси

Модель: Mercedes-Benz Actros 3
Тип автомобиля: 3341 АK
Колесная формула: 6×6
Базовая модель шасси: 93218312
Исполнение шасси:
Тип кабины: S-кабина
Мощность двигателя:
Платформа: П-образная с задней разгурзкой
Объем платформы: 16м 3
Колесная база: 3900 мм
Допустимая полная масса: 40000 кг
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ: 28614 кг
Расположение органов управления: слева

Окраска

Шины

Запасное колесо: 1 X 325/95 R 24

Оборудование автомобиля

Стандартное оборудование
Блокировка дифференциала заднего моста
BB0 ABS отключаемая
BB1 Тормозная система Telligent с ABS
BB6 Барабанные тормоза на передней и задней осях
Двухконтурная пневматическая тормозная система
Автоматическая настройка тормозов
Противооткатная система
C63 Стальной бампер
C71 Задний противоподкатный брус (EC)
CL9 Рулевое управление LS6/ LS8
Стабилизатор передней оси
Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир.
Кронштейны агрегатов на левой стороне
Многофункциональное рулевое колесо
D25 Люк в крыше кабины
F07 Кабина S
F24 Задняя стенка кабины прямая
F35 Задняя стенка кабины с окном
FC7 Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра
FE5 Электростеклоподъёмники дверей кабины
FE6 Подножка кабины, подвижно закреплённая
FL6 Подвеска кабины стандартная
FN1 Передняя панель стандартная
FS2 Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.
FT0 Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства
FZ7 Иммобилайзер с транспондером
Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.
Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом
Рамповое зеркало со стороны пассажира
Центральный замок
GS7 Переключение передач Telligent II
GV2 Раздаточная коробка VG 2400 — 3W, двухступенчатая
HF1 Фильтр воздушный для работы на стройплощадках
Управление системой отопления и вентиляции кабины
JK2 Комбинация приборов с графическим дисплеем
Указатель внешней температуры
Система бортового контроля Telligent
Указатель расхода топлива
6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами
Регулятор дальности света
Фары с прозрачной оптикой (H7)
Прерыватель для дополнительных указателей поворота
MA9 Опоры двигателя для плохих дорог
MD4 Ограничитель скорости 90 км/ч
MD9 Круиз-контроль TEMPOMAT
MV3 Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л.с., 1800 об/мин
Система предварительного подогрева топлива
Моторный тормоз с постоянным дросселем
Защита под радиатором
N55 Система охлаждения коробки передач
NH2 КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач
P44 Крылья транзитные для перегона / доставки с завода
Задн.поперечина для тягово-сцепн.устройства G250
R04 Защитные колпаки для гаек крепления колес
SF0 Сиденье пассажира откидное
SG5 Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen
X57 Мероприятия по снижению шума EС 96/20
XK3 Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км
XV6 Actros 3
Комплект инструментов
Z01 Исполнение в зависимости от страны назначения
ZZ3 Автомобиль для правостороннего движения
Дополнительное оборудование
A70 Блокировка дифференциала передней оси
AL5 Передняя ось 9,0 т
AM6 Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм
AR1 Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7)
B43 Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп
B65 Блок подготовки воздуха с подогревом
CD3 Стабилизатор задней оси
CD4 Стабилизатор второй задней оси усиленный
CR4 Кронштейны крепления кузова
CR5 Передняя часть рамы усиленная для доп.оборудования
E39 Предохранители – автоматы
EB3 Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые
EC6 Разъём соединения с прицепом 15-контактный
ES8 Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой
EU1 Магнитола CD
FJ4 Резиновые напольные коврики водителя и пассажира
FL3 Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий
FS4 Солнцезащитная шторка на окне двери водителя
FX7 Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении
G81 Сцепление усиленное (двухдисковое)
GC2 Коробка передач G 240-16/11,7-0,69
H03 Кондиционер в кабине
H04 Теплоизоляция кабины дополнительная
H65 Дополн. отопитель жидкостной Webasto Thermo Top 90
JD3 Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров
JZ1 Тахограф производства VDO
K40 Топливный бак запираемый
K45 Сетка в горловине топливного бака
K81 Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
KE9 Бортовая диагностика 2 с контролем NOx
KG2 Глушитель c SCR-катализатором, средний, нерж.сталь
KH3 Труба выхлопная, выведенная за кабиной вверх
KH9 Глушитель смещён назад
KI0 Защита под топливным баком
KP2 Бак с AdBlue, 35 л
KS4 Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне
L30 Решётки фар защитные
M00 Вариант без защиты под радиатором и двигателем
M45 Генератор 28V/100А
M49 Двойной воздушный фильтр Tandem
M78 Номер двигателя выбит
M89 Факельное устройство холодного старта
MK9 Антимоскитная сетка перед радиатором
MO1 Электромагнит. вискомуфта Behr привода вентилятора
MS5 Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec
MZ7 Компрессор одноцил. с ограничителем max давления
Q18 Поперечина рамы задняя, установленная на болтах
Q28 Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger
Q57 Устройство буксировочное заднее
QD9 Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные (4х листовые)
QF9 Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм
R28 Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24
R60 Временное крепление запасного колеса
R87 Запасное колесо
TS3 Вариант с полной массой 40.0 т (9.0/16.0/16.0)
XS1 Инструкции на русском языке
Y28 2 противооткатных башмака
Y33 Установка удлинителя на ниппель внутренней шины
Y34 Шланг подкачки шин, 10 м
Y42 Телескопический домкрат, 12 т
Y44 Знак аварийной остановки (треугольник)
Y45 Аварийный фонарь
Y69 Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С
YK4 Пневмопистолет для уборки в кабине
ZP0 Подготовка установки пакета опций для холодных усл
Специальное оборудование
*KMTC Усиленная защита радиатора и двигателя 10мм
*KCBO Специальное исполнение усилителя рулевого управления
*KCWM Адаптация шасси для работы в тяжелых условиях
*KEDO Усиление крепления электропроводки в районе задних мостов
*KKFG Подогреваемый топливопровод Thermoline 24В
*KKYT Забор топлива для независимого отопителя после топливного фильтра
*KX74 Дополнительная теплоизоляция двигателя
*KYAC Повышение плотности антифриза до 52,5%
*MN7 Поддон двигателя алюминиевый

Спецификация кузова

Стальной кузов с задней разгрузкой в соответствии с чертежом 0102 0115 628 Размеры (внутренние): 4,80 х 2,30 х 1,40 м Объем: примерно 16,0 м3

Материал: днище – 8 мм. VS 100 борта – 6 мм. BS 70

Гидравлическое оборудование в температурном исполнении до – 45 град. С. Телескопический гидроцилиндр установлен на переднем борту

Держатель запасного колеса на передней стенке кузова Ступеньки внутри и снаружи кузова Подогрев кузова выхлопными газами Тент

Стальные крылья с резиновыми брызговиками для задних осей Боковая защита

Светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48.03 Упругие элементы между кузовом и надрамником для плохих дорожных условий Улучшенное качество сварных швов заднего борта

Окраска в цвет MB 3626

Спасибо за заявку!

В ближайшее время наши менеджеры с вами свяжутся

Источник статьи: http://www.dump-truck.ru/samosvaly_mercedes/mercedes_actros_3/60929/

Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K

Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K это мощный автомобиль, позволяющий с легкостью перевозить грузы в различных условиях.

Обусловлено это современным высокотехнологичным устройством автомобиля.Машина оснащена двигателем V6 мощностью 408 л.с. и объемом 11,95 л. Колесная формула 8х4/4

    • Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт), кроме крупнокусковых материалов и скальных пород.
    • Крепление гидроцилиндра – нижнее.
    • Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении.
    • Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.
    • Задний борт имеет автоматический механизм блокировки и размыкания.
    • Привод замка заднего борта механический.
    • Подогрев днища, боковых и передней стенок кузова выхлопными газами,
    • Кузов без теплоизоляции.
    • Сдвижной тент.
    • Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом.
    • Самосвал оснащен стальными задними крыльями, боковой противоподкатной защитой и защитой задних фонарей.
    • Окраска кузова в серый цвет (RAL).

Оборудование автомобиля

Стандартное оборудование
A91 Прямая балка переднего моста
AR1 Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7)
Блокировка дифференциала заднего моста
Система компенсации нагрузки передних осей
BB0 ABS отключаемая
BB8 Тормозная система Telligent с ABS и ASR
Двухконтурная пневматическая тормозная система
Автоматическая настройка тормозов
Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп
Спиральные шланги и кабели соединения с прицепом
Противооткатная система
C63 Стальной бампер
C71 Задний противоподкатный брус (EC)
CL9 Рулевое управление LS6/ LS8
Стабилизатор передней оси
Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир.
Кронштейны агрегатов на левой стороне
Многофункциональное рулевое колесо
D25 Люк в крыше кабины
F07 Кабина S
F24 Задняя стенка кабины прямая
F35 Задняя стенка кабины с окном
FC7 Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра
FE5 Электростеклоподъёмники дверей кабины
FE6 Подножка кабины, подвижно закреплённая
FL6 Подвеска кабины стандартная
FN1 Передняя панель стандартная
FS2 Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев
FT0 Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства
FZ7 Иммобилайзер с транспондером
Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.
Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом
Рамповое зеркало со стороны пассажира
Центральный замок
GC2 Коробка передач G 240-16/11,7-0,69
GS7 Переключение передач Telligent II
HF1 Фильтр воздушный для работы на стройплощадках
Управление системой отопления и вентиляции кабины
JK2 Комбинация приборов с графическим дисплеем
JN0 Тахограф, 1 день + 2 водителя, модульный
Указатель внешней температуры
Система бортового контроля Telligent
K68 Глушитель/глушители за кабиной, вертикал.установка
Указатель расхода топлива
6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами
Регулятор дальности света
Лампа освещения лестницы кабины
Фары с прозрачной оптикой (H7)
Прерыватель для дополнительных указателей поворота
M49 Двойной воздушный фильтр Tandem
M72 Защита под радиатором и двигателем
MD4 Ограничитель скорости 90 км/ч
MD9 Круиз-контроль TEMPOMAT
MS3 Исполнение двигателя Евро 3
MV3 Двигатель, V6, LA, 300 кВт / 408 л.с., 1800 об/мин
Компрессор 1-цилинд. без ограничителя max давления
Генератор 28V/80А
Система предварительного подогрева топлива
Моторный тормоз с постоянным дросселем
Антимоскитная сетка перед радиатором
Защита под радиатором
NH2 КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач
P44 Крылья транзитные для перегона / доставки с завода
R04 Защитные колпаки для гаек крепления колес
R60 Временое крепление запасного колеса
R87 Запасное колесо
SF0 Сиденье пассажира откидное
SG5 Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen
X57 Мероприятия по снижению шума EС 96/20
XK3 Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км
XV6 New Actros
YK4 Пневмопистолет для уборки в кабине
Комплект инструментов
Телескопический домкрат 12 т
Z01 Исполнение в зависимости от страны назначения
ZZ3 Автомобиль для правостороннего движения
Дополнительное оборудование
AL5 Передняя ось 9,0 т
AM6 Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм
B43 Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп
B65 Блок подготовки воздуха с подогревом
BB6 Барабанные тормоза на передней и задней осях
CD3 Стабилизатор задней оси
CD4 Стабилизатор второй задней оси усиленный
CR4 Кронштейны крепления кузова
EB3 Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые
EC6 Разъём соединения с прицепом 15-контактный
ET1 Трансформатор 24 V/12 V, 8 A
EV6 Подготовка для установки радиоприемника, 12 V
FL3 Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий
G77 Калибровка сигнала датчика скорости (тахографа)
G81 Сцепление усиленное
H04 Теплоизоляция кабины дополнительная
JW0 Сигнал предупреждения о движении задним ходом
K40 Топливный бак запираемый
K45 Сетка в горловине топливного бака
K81 Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
KS4 Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне
L30 Решётки фар защитные
L72 Разъем для электрооборудования кузовопроизводит.
M78 Номер двигателя выбит
M89 Факельное устройство холодного старта
MA9 Опоры двигателя для плохих дорог
Q18 Поперечина рамы задняя, установленная на болтах
Q28 Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger
Q57 Устройство буксировочное заднее
QD9 Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные
QF9 Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм
R28 Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24
TT9 Вариант с полной массой 48.0 т (9.0/9.0/16.0/16.0)
XS1 Инструкции на русском языке
Y16 Огнетушитель
Y28 2 противооткатных башмака
Y34 Шланг подкачки шин, 10 м
Y69 Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25

Технические характеристики

Источник статьи: http://rusagro74.ru/spetstekhnika/samosvaly/samosval-mercedes-benz-actros-4141k

Читайте также:  Мерседес е класса 240 кузов
Оцените статью
Все про машины