- Самосвал Mercedes Actros 3 3341 АК (6х6) с кузовом 16 куб.м.
- Технические характеристики
- Окраска
- Оборудование автомобиля
- Спецификация кузова
- Спасибо за заявку!
- Mercedes Actros 4141К 8×4 2дв. самосвал, 408 л.с, 16АКПП, — расположение плавких предохранителей
- Технические характеристики машины
- Zoomlion 50 на шасси Actros 4141
- Технические характеристики
- Описание детища Mercedes-Benz
- Mercedes Actros 4141К 8×4 2дв. самосвал, 408 л.с, 16АКПП, — повышенный расход топлива
- Самосвал Mercedes Actros 3 3341 АК (6х6) с кузовом 16 куб.м.
- Технические характеристики
- Окраска
- Оборудование автомобиля
- Спецификация кузова
- Спасибо за заявку!
- Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K
Самосвал Mercedes Actros 3 3341 АК (6х6) с кузовом 16 куб.м.
Модель: | Mercedes-Benz Actros 3 |
Тип автомобиля: | 3341 АK |
Колесная формула: | 6×6 |
Базовая модель шасси: | 93218312 |
Исполнение шасси: | |
Тип кабины: | S-кабина |
Мощность двигателя: | |
Платформа: | П-образная с задней разгурзкой |
Объем платформы: | 16м 3 |
Колесная база: | 3900 мм |
Допустимая полная масса: | 40000 кг |
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ: | 28614 кг |
Расположение органов управления: | слева |
Окраска
Шины
Запасное колесо: 1 X 325/95 R 24
Оборудование автомобиля
Стандартное оборудование | |
Блокировка дифференциала заднего моста | |
BB0 | ABS отключаемая |
BB1 | Тормозная система Telligent с ABS |
BB6 | Барабанные тормоза на передней и задней осях |
Двухконтурная пневматическая тормозная система | |
Автоматическая настройка тормозов | |
Противооткатная система | |
C63 | Стальной бампер |
C71 | Задний противоподкатный брус (EC) |
CL9 | Рулевое управление LS6/ LS8 |
Стабилизатор передней оси | |
Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир. | |
Кронштейны агрегатов на левой стороне | |
Многофункциональное рулевое колесо | |
D25 | Люк в крыше кабины |
F07 | Кабина S |
F24 | Задняя стенка кабины прямая |
F35 | Задняя стенка кабины с окном |
FC7 | Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра |
FE5 | Электростеклоподъёмники дверей кабины |
FE6 | Подножка кабины, подвижно закреплённая |
FL6 | Подвеска кабины стандартная |
FN1 | Передняя панель стандартная |
FS2 | Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев. |
FT0 | Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства |
FZ7 | Иммобилайзер с транспондером |
Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж. | |
Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом | |
Рамповое зеркало со стороны пассажира | |
Центральный замок | |
GS7 | Переключение передач Telligent II |
GV2 | Раздаточная коробка VG 2400 — 3W, двухступенчатая |
HF1 | Фильтр воздушный для работы на стройплощадках |
Управление системой отопления и вентиляции кабины | |
JK2 | Комбинация приборов с графическим дисплеем |
Указатель внешней температуры | |
Система бортового контроля Telligent | |
Указатель расхода топлива | |
6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами | |
Регулятор дальности света | |
Фары с прозрачной оптикой (H7) | |
Прерыватель для дополнительных указателей поворота | |
MA9 | Опоры двигателя для плохих дорог |
MD4 | Ограничитель скорости 90 км/ч |
MD9 | Круиз-контроль TEMPOMAT |
MV3 | Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л.с., 1800 об/мин |
Система предварительного подогрева топлива | |
Моторный тормоз с постоянным дросселем | |
Защита под радиатором | |
N55 | Система охлаждения коробки передач |
NH2 | КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач |
P44 | Крылья транзитные для перегона / доставки с завода |
Задн.поперечина для тягово-сцепн.устройства G250 | |
R04 | Защитные колпаки для гаек крепления колес |
SF0 | Сиденье пассажира откидное |
SG5 | Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen |
X57 | Мероприятия по снижению шума EС 96/20 |
XK3 | Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км |
XV6 | Actros 3 |
Комплект инструментов | |
Z01 | Исполнение в зависимости от страны назначения |
ZZ3 | Автомобиль для правостороннего движения |
Дополнительное оборудование | |
A70 | Блокировка дифференциала передней оси |
AL5 | Передняя ось 9,0 т |
AM6 | Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм |
AR1 | Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7) |
B43 | Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп |
B65 | Блок подготовки воздуха с подогревом |
CD3 | Стабилизатор задней оси |
CD4 | Стабилизатор второй задней оси усиленный |
CR4 | Кронштейны крепления кузова |
CR5 | Передняя часть рамы усиленная для доп.оборудования |
E39 | Предохранители – автоматы |
EB3 | Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые |
EC6 | Разъём соединения с прицепом 15-контактный |
ES8 | Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой |
EU1 | Магнитола CD |
FJ4 | Резиновые напольные коврики водителя и пассажира |
FL3 | Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий |
FS4 | Солнцезащитная шторка на окне двери водителя |
FX7 | Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении |
G81 | Сцепление усиленное (двухдисковое) |
GC2 | Коробка передач G 240-16/11,7-0,69 |
H03 | Кондиционер в кабине |
H04 | Теплоизоляция кабины дополнительная |
H65 | Дополн. отопитель жидкостной Webasto Thermo Top 90 |
JD3 | Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров |
JZ1 | Тахограф производства VDO |
K40 | Топливный бак запираемый |
K45 | Сетка в горловине топливного бака |
K81 | Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем |
KE9 | Бортовая диагностика 2 с контролем NOx |
KG2 | Глушитель c SCR-катализатором, средний, нерж.сталь |
KH3 | Труба выхлопная, выведенная за кабиной вверх |
KH9 | Глушитель смещён назад |
KI0 | Защита под топливным баком |
KP2 | Бак с AdBlue, 35 л |
KS4 | Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне |
L30 | Решётки фар защитные |
M00 | Вариант без защиты под радиатором и двигателем |
M45 | Генератор 28V/100А |
M49 | Двойной воздушный фильтр Tandem |
M78 | Номер двигателя выбит |
M89 | Факельное устройство холодного старта |
MK9 | Антимоскитная сетка перед радиатором |
MO1 | Электромагнит. вискомуфта Behr привода вентилятора |
MS5 | Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec |
MZ7 | Компрессор одноцил. с ограничителем max давления |
Q18 | Поперечина рамы задняя, установленная на болтах |
Q28 | Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger |
Q57 | Устройство буксировочное заднее |
QD9 | Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные (4х листовые) |
QF9 | Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм |
R28 | Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24 |
R60 | Временное крепление запасного колеса |
R87 | Запасное колесо |
TS3 | Вариант с полной массой 40.0 т (9.0/16.0/16.0) |
XS1 | Инструкции на русском языке |
Y28 | 2 противооткатных башмака |
Y33 | Установка удлинителя на ниппель внутренней шины |
Y34 | Шланг подкачки шин, 10 м |
Y42 | Телескопический домкрат, 12 т |
Y44 | Знак аварийной остановки (треугольник) |
Y45 | Аварийный фонарь |
Y69 | Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С |
YK4 | Пневмопистолет для уборки в кабине |
ZP0 | Подготовка установки пакета опций для холодных усл |
Специальное оборудование | |
*KMTC | Усиленная защита радиатора и двигателя 10мм |
*KCBO | Специальное исполнение усилителя рулевого управления |
*KCWM | Адаптация шасси для работы в тяжелых условиях |
*KEDO | Усиление крепления электропроводки в районе задних мостов |
*KKFG | Подогреваемый топливопровод Thermoline 24В |
*KKYT | Забор топлива для независимого отопителя после топливного фильтра |
*KX74 | Дополнительная теплоизоляция двигателя |
*KYAC | Повышение плотности антифриза до 52,5% |
*MN7 | Поддон двигателя алюминиевый |
Спецификация кузова
Стальной кузов с задней разгрузкой в соответствии с чертежом 0102 0115 628 Размеры (внутренние): 4,80 х 2,30 х 1,40 м Объем: примерно 16,0 м3
Материал: днище – 8 мм. VS 100 борта – 6 мм. BS 70
Гидравлическое оборудование в температурном исполнении до – 45 град. С. Телескопический гидроцилиндр установлен на переднем борту
Держатель запасного колеса на передней стенке кузова Ступеньки внутри и снаружи кузова Подогрев кузова выхлопными газами Тент
Стальные крылья с резиновыми брызговиками для задних осей Боковая защита
Светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48.03 Упругие элементы между кузовом и надрамником для плохих дорожных условий Улучшенное качество сварных швов заднего борта
Окраска в цвет MB 3626
Спасибо за заявку!
В ближайшее время наши менеджеры с вами свяжутся
Источник статьи: http://www.dump-truck.ru/samosvaly_mercedes/mercedes_actros_3/60929/
Mercedes Actros 4141К 8×4 2дв. самосвал, 408 л.с, 16АКПП, — расположение плавких предохранителей
Управление такой машиной выливается в настоящее удовольствие. И не важно, легковой это автомобиль, автобус или грузовик. В каждом из них предусмотрено все до мельчайших деталей.
Особое место среди продукции Mercedes-Benz занимают автомобили из серии Actros, производство которых началось в 1996 году.
Это одна из самых успешных грузовых серий автоконцерна. Автомобилям линейки Actros присущи уникальная надежность, экономичность эксплуатации и легкость управления.
Технические характеристики машины
Автомобиль-самосвал Actros 4141 K – это мощный автомобиль, позволяющий с легкостью перевозить грузы в различных условиях. Обусловлено это современным высокотехнологичным устройством автомобиля.Машина оснащена двигателем V6 мощностью 408 л.с. и объемом 11,95 л. Колесная формула 8х4/4.Технические характеристики самосвала имеют следующие величины:
- полная масса – 48 т;
- грузоподъемность шасси – 36,7 т;
- нагрузка на первую ось – 9 т;
- нагрузка на вторую ось – 9 т;
- нагрузка на третью ось – 16 т;
- нагрузка на четвертую ось – 16 т;
- размер колесной базы – 4500 мм;
- объем топливного бака – 300 л.
На самосвал установлена тормозная система Telligent, в которой имеются ABS и ASR. Тормоза, установленные на передние и задние оси, относятся к барабанному типу (подобными системами обрудован сидельный тягач IVECO-AMT 733910).
Zoomlion 50 на шасси Actros 4141
Технические характеристики
Габаритные размеры (мм) | 13670х2500х4000 |
Полная масса (кг) | 41270 |
Двигатель | OM501LA, 407 л.с., Евро 4, максимальный крутящий момент 1080 об/мин |
Межосевое расстояние (мм) | 2020+4280+1350 |
Колесная база (мм) | 8х4 |
Объём топливного бака (л) | 400 |
Аутригеры (передние, задние, боковые) (мм) | 10715х10535х10660 |
Характеристики бетононасоса:
Максимальная теоретическая производительность (куб.м/час) | 120/170 |
Максимальное давление подачи бетона (МПа) | 7/11 |
Номинальное рабочее давление (МПа) | 35 |
Частота накачки (мин-1) | 22 |
Объём загрузочного бункера (л) | 550 |
Высота загрузки (мм) | 1540 |
Гидравлическая система | Закрытая |
Тип распределительного клапана | S клапан |
Диаметр/ход гидроцилиндра (мм) | 130/2100 |
Диаметр/ход бетонного цилиндра (мм) | 230/2100 |
Охлаждение гидравлического масла | Воздушное охлаждение |
Рекомендуемая осадка (см) | 12-23 |
Максимальный размер наполнителя (мм) | 40 |
Тип смазки | Энергосберегающая автоматическая смазка |
Объём масляного бака гидросистемы (л) | 800 |
Режим управления | Ручной/дистанционный |
Максимальное давление водяного насоса (МПа) | 7 |
Емкость водяного резервуара (л) | 400 |
Способ очистки труб | Водяная/сухая чистка |
Характеристики бетонораспределительной стрелы:
Максимальная зона досягаемости по вертикали (м) | 50 |
Максимальная зона досягаемости по горизонту (м) | 46 |
Максимальная глубина досягаемости (м) | 35,9 |
Угол вращения (градусы) | 270 |
Количество секций | 6 |
Длина секций (мм) | 10000/8420/8300/8300/9380/4500 |
Угол изгиба секций (градусы) | 90/180/180/240/250/180/90 |
Внутренний диаметр трубы (мм) | 125 |
Длина оконечного шланга (мм) | 3000 |
Минимальная высота для открытия стрелы (мм) | 10800 |
Описание детища Mercedes-Benz
Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141 K относится к серии грузовиков с самосвальным кузовом. Автомобиль имеет колесную формулу 8х4/4 и оснащен экономичным мотором мощностью в 408 л.с.
Полная снаряженная масса самосвала составляет 48 т. Мощный двигатель и колесная база обеспечивают высокую грузоподъемность самосвала и его хорошую проходимость. Автомобиль предназначен для эксплуатации на стройках и карьерах (как модель FORD CARGO 3536D DC), где его свойства и возможности раскрываются в максимальной степени.
Самосвал оборудован особой системой технического контроля Telligent, которая способствует эффективности функционирования всех механизмов, а также увеличивает износоустойчивость и работоспособность всех узлов.
![]()
Самоходный штабелер LemaZowell SR-1555T – это техника, оборудованная современными механизмами для подъема, перемещения и штабелирования интермодальных транспортных единиц. Эта модель рассчитана на работу с грузами до 1500кг, которые может поднимать на высоту более 5-ти метров.
Компактные размеры LM WPSP 023-080 HD в комбинации с техническими характеристиками, о которых можно узнать тут, создают предпосылки для эффективной работы подъемника внутри помещения.
Mercedes Actros 4141К 8×4 2дв. самосвал, 408 л.с, 16АКПП, — повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива
Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра | |
Негерметичность системы питания | Запах бензина, потеки топлива | Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Неисправность привода дроссельной заслонки | Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали | Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Замените неисправный регулятор |
Не полностью закрывается дроссельная заслонка | На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса | Замените дроссельный узел |
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления | Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Негерметичность форсунок | Проверьте форсунки | Замените неисправные форсунки |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи | Проверьте датчики и их цепи | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики) |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов | Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора | Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Неисправности ходовой части и тормозной системы | Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему | Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе |
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата. Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; износ цилиндропоршневой группы; износ кривошипно-шатунного механизма; износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.
Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.
Неправильно настроено зажигание
Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.
Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.
Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.
Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах. Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.
Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи. К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.
Забитые форсунки или карбюратор
Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.
При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.
В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.
Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.
Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.
Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.
Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:
разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов; перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания); естественное старение и износ; проблемы с электросетью автомобиля; механическое повреждение датчика. Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.
Забитый воздушный фильтр
Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.
Технические характеристики Mercedes Actros 4141К 8×4 / Мерседес Актрос в кузове 2 дв. самосвал с двигателем 408 л.с, 16АКПП выпускающихся c г.
Источник статьи: http://retrotruck.ru/gruzovoj-transport/aktros-4141.html
Самосвал Mercedes Actros 3 3341 АК (6х6) с кузовом 16 куб.м.
Модель: | Mercedes-Benz Actros 3 |
Тип автомобиля: | 3341 АK |
Колесная формула: | 6×6 |
Базовая модель шасси: | 93218312 |
Исполнение шасси: | |
Тип кабины: | S-кабина |
Мощность двигателя: | |
Платформа: | П-образная с задней разгурзкой |
Объем платформы: | 16м 3 |
Колесная база: | 3900 мм |
Допустимая полная масса: | 40000 кг |
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ: | 28614 кг |
Расположение органов управления: | слева |
Окраска
Шины
Запасное колесо: 1 X 325/95 R 24
Оборудование автомобиля
Стандартное оборудование | |
Блокировка дифференциала заднего моста | |
BB0 | ABS отключаемая |
BB1 | Тормозная система Telligent с ABS |
BB6 | Барабанные тормоза на передней и задней осях |
Двухконтурная пневматическая тормозная система | |
Автоматическая настройка тормозов | |
Противооткатная система | |
C63 | Стальной бампер |
C71 | Задний противоподкатный брус (EC) |
CL9 | Рулевое управление LS6/ LS8 |
Стабилизатор передней оси | |
Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир. | |
Кронштейны агрегатов на левой стороне | |
Многофункциональное рулевое колесо | |
D25 | Люк в крыше кабины |
F07 | Кабина S |
F24 | Задняя стенка кабины прямая |
F35 | Задняя стенка кабины с окном |
FC7 | Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра |
FE5 | Электростеклоподъёмники дверей кабины |
FE6 | Подножка кабины, подвижно закреплённая |
FL6 | Подвеска кабины стандартная |
FN1 | Передняя панель стандартная |
FS2 | Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев. |
FT0 | Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства |
FZ7 | Иммобилайзер с транспондером |
Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж. | |
Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом | |
Рамповое зеркало со стороны пассажира | |
Центральный замок | |
GS7 | Переключение передач Telligent II |
GV2 | Раздаточная коробка VG 2400 — 3W, двухступенчатая |
HF1 | Фильтр воздушный для работы на стройплощадках |
Управление системой отопления и вентиляции кабины | |
JK2 | Комбинация приборов с графическим дисплеем |
Указатель внешней температуры | |
Система бортового контроля Telligent | |
Указатель расхода топлива | |
6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами | |
Регулятор дальности света | |
Фары с прозрачной оптикой (H7) | |
Прерыватель для дополнительных указателей поворота | |
MA9 | Опоры двигателя для плохих дорог |
MD4 | Ограничитель скорости 90 км/ч |
MD9 | Круиз-контроль TEMPOMAT |
MV3 | Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л.с., 1800 об/мин |
Система предварительного подогрева топлива | |
Моторный тормоз с постоянным дросселем | |
Защита под радиатором | |
N55 | Система охлаждения коробки передач |
NH2 | КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач |
P44 | Крылья транзитные для перегона / доставки с завода |
Задн.поперечина для тягово-сцепн.устройства G250 | |
R04 | Защитные колпаки для гаек крепления колес |
SF0 | Сиденье пассажира откидное |
SG5 | Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen |
X57 | Мероприятия по снижению шума EС 96/20 |
XK3 | Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км |
XV6 | Actros 3 |
Комплект инструментов | |
Z01 | Исполнение в зависимости от страны назначения |
ZZ3 | Автомобиль для правостороннего движения |
Дополнительное оборудование | |
A70 | Блокировка дифференциала передней оси |
AL5 | Передняя ось 9,0 т |
AM6 | Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм |
AR1 | Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7) |
B43 | Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп |
B65 | Блок подготовки воздуха с подогревом |
CD3 | Стабилизатор задней оси |
CD4 | Стабилизатор второй задней оси усиленный |
CR4 | Кронштейны крепления кузова |
CR5 | Передняя часть рамы усиленная для доп.оборудования |
E39 | Предохранители – автоматы |
EB3 | Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые |
EC6 | Разъём соединения с прицепом 15-контактный |
ES8 | Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой |
EU1 | Магнитола CD |
FJ4 | Резиновые напольные коврики водителя и пассажира |
FL3 | Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий |
FS4 | Солнцезащитная шторка на окне двери водителя |
FX7 | Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении |
G81 | Сцепление усиленное (двухдисковое) |
GC2 | Коробка передач G 240-16/11,7-0,69 |
H03 | Кондиционер в кабине |
H04 | Теплоизоляция кабины дополнительная |
H65 | Дополн. отопитель жидкостной Webasto Thermo Top 90 |
JD3 | Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров |
JZ1 | Тахограф производства VDO |
K40 | Топливный бак запираемый |
K45 | Сетка в горловине топливного бака |
K81 | Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем |
KE9 | Бортовая диагностика 2 с контролем NOx |
KG2 | Глушитель c SCR-катализатором, средний, нерж.сталь |
KH3 | Труба выхлопная, выведенная за кабиной вверх |
KH9 | Глушитель смещён назад |
KI0 | Защита под топливным баком |
KP2 | Бак с AdBlue, 35 л |
KS4 | Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне |
L30 | Решётки фар защитные |
M00 | Вариант без защиты под радиатором и двигателем |
M45 | Генератор 28V/100А |
M49 | Двойной воздушный фильтр Tandem |
M78 | Номер двигателя выбит |
M89 | Факельное устройство холодного старта |
MK9 | Антимоскитная сетка перед радиатором |
MO1 | Электромагнит. вискомуфта Behr привода вентилятора |
MS5 | Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec |
MZ7 | Компрессор одноцил. с ограничителем max давления |
Q18 | Поперечина рамы задняя, установленная на болтах |
Q28 | Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger |
Q57 | Устройство буксировочное заднее |
QD9 | Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные (4х листовые) |
QF9 | Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм |
R28 | Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24 |
R60 | Временное крепление запасного колеса |
R87 | Запасное колесо |
TS3 | Вариант с полной массой 40.0 т (9.0/16.0/16.0) |
XS1 | Инструкции на русском языке |
Y28 | 2 противооткатных башмака |
Y33 | Установка удлинителя на ниппель внутренней шины |
Y34 | Шланг подкачки шин, 10 м |
Y42 | Телескопический домкрат, 12 т |
Y44 | Знак аварийной остановки (треугольник) |
Y45 | Аварийный фонарь |
Y69 | Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С |
YK4 | Пневмопистолет для уборки в кабине |
ZP0 | Подготовка установки пакета опций для холодных усл |
Специальное оборудование | |
*KMTC | Усиленная защита радиатора и двигателя 10мм |
*KCBO | Специальное исполнение усилителя рулевого управления |
*KCWM | Адаптация шасси для работы в тяжелых условиях |
*KEDO | Усиление крепления электропроводки в районе задних мостов |
*KKFG | Подогреваемый топливопровод Thermoline 24В |
*KKYT | Забор топлива для независимого отопителя после топливного фильтра |
*KX74 | Дополнительная теплоизоляция двигателя |
*KYAC | Повышение плотности антифриза до 52,5% |
*MN7 | Поддон двигателя алюминиевый |
Спецификация кузова
Стальной кузов с задней разгрузкой в соответствии с чертежом 0102 0115 628 Размеры (внутренние): 4,80 х 2,30 х 1,40 м Объем: примерно 16,0 м3
Материал: днище – 8 мм. VS 100 борта – 6 мм. BS 70
Гидравлическое оборудование в температурном исполнении до – 45 град. С. Телескопический гидроцилиндр установлен на переднем борту
Держатель запасного колеса на передней стенке кузова Ступеньки внутри и снаружи кузова Подогрев кузова выхлопными газами Тент
Стальные крылья с резиновыми брызговиками для задних осей Боковая защита
Светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48.03 Упругие элементы между кузовом и надрамником для плохих дорожных условий Улучшенное качество сварных швов заднего борта
Окраска в цвет MB 3626
Спасибо за заявку!
В ближайшее время наши менеджеры с вами свяжутся
Источник статьи: http://www.dump-truck.ru/samosvaly_mercedes/mercedes_actros_3/60929/
Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K
Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K это мощный автомобиль, позволяющий с легкостью перевозить грузы в различных условиях.
Обусловлено это современным высокотехнологичным устройством автомобиля.Машина оснащена двигателем V6 мощностью 408 л.с. и объемом 11,95 л. Колесная формула 8х4/4
- Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт), кроме крупнокусковых материалов и скальных пород.
- Крепление гидроцилиндра – нижнее.
- Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении.
- Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.
- Задний борт имеет автоматический механизм блокировки и размыкания.
- Привод замка заднего борта механический.
- Подогрев днища, боковых и передней стенок кузова выхлопными газами,
- Кузов без теплоизоляции.
- Сдвижной тент.
- Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом.
- Самосвал оснащен стальными задними крыльями, боковой противоподкатной защитой и защитой задних фонарей.
- Окраска кузова в серый цвет (RAL).
Оборудование автомобиля
Стандартное оборудование | |
A91 | Прямая балка переднего моста |
AR1 | Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7) Блокировка дифференциала заднего моста Система компенсации нагрузки передних осей |
BB0 | ABS отключаемая |
BB8 | Тормозная система Telligent с ABS и ASR Двухконтурная пневматическая тормозная система Автоматическая настройка тормозов Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп Спиральные шланги и кабели соединения с прицепом Противооткатная система |
C63 | Стальной бампер |
C71 | Задний противоподкатный брус (EC) |
CL9 | Рулевое управление LS6/ LS8 Стабилизатор передней оси Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир. Кронштейны агрегатов на левой стороне Многофункциональное рулевое колесо |
D25 | Люк в крыше кабины |
F07 | Кабина S |
F24 | Задняя стенка кабины прямая |
F35 | Задняя стенка кабины с окном |
FC7 | Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра |
FE5 | Электростеклоподъёмники дверей кабины |
FE6 | Подножка кабины, подвижно закреплённая |
FL6 | Подвеска кабины стандартная |
FN1 | Передняя панель стандартная |
FS2 | Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев |
FT0 | Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства |
FZ7 | Иммобилайзер с транспондером Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж. Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом Рамповое зеркало со стороны пассажира Центральный замок |
GC2 | Коробка передач G 240-16/11,7-0,69 |
GS7 | Переключение передач Telligent II |
HF1 | Фильтр воздушный для работы на стройплощадках Управление системой отопления и вентиляции кабины |
JK2 | Комбинация приборов с графическим дисплеем |
JN0 | Тахограф, 1 день + 2 водителя, модульный Указатель внешней температуры Система бортового контроля Telligent |
K68 | Глушитель/глушители за кабиной, вертикал.установка Указатель расхода топлива 6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами Регулятор дальности света Лампа освещения лестницы кабины Фары с прозрачной оптикой (H7) Прерыватель для дополнительных указателей поворота |
M49 | Двойной воздушный фильтр Tandem |
M72 | Защита под радиатором и двигателем |
MD4 | Ограничитель скорости 90 км/ч |
MD9 | Круиз-контроль TEMPOMAT |
MS3 | Исполнение двигателя Евро 3 |
MV3 | Двигатель, V6, LA, 300 кВт / 408 л.с., 1800 об/мин Компрессор 1-цилинд. без ограничителя max давления Генератор 28V/80А Система предварительного подогрева топлива Моторный тормоз с постоянным дросселем Антимоскитная сетка перед радиатором Защита под радиатором |
NH2 | КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач |
P44 | Крылья транзитные для перегона / доставки с завода |
R04 | Защитные колпаки для гаек крепления колес |
R60 | Временое крепление запасного колеса |
R87 | Запасное колесо |
SF0 | Сиденье пассажира откидное |
SG5 | Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen |
X57 | Мероприятия по снижению шума EС 96/20 |
XK3 | Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км |
XV6 | New Actros |
YK4 | Пневмопистолет для уборки в кабине Комплект инструментов Телескопический домкрат 12 т |
Z01 | Исполнение в зависимости от страны назначения |
ZZ3 | Автомобиль для правостороннего движения |
Дополнительное оборудование | |
AL5 | Передняя ось 9,0 т |
AM6 | Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм |
B43 | Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп |
B65 | Блок подготовки воздуха с подогревом |
BB6 | Барабанные тормоза на передней и задней осях |
CD3 | Стабилизатор задней оси |
CD4 | Стабилизатор второй задней оси усиленный |
CR4 | Кронштейны крепления кузова |
EB3 | Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые |
EC6 | Разъём соединения с прицепом 15-контактный |
ET1 | Трансформатор 24 V/12 V, 8 A |
EV6 | Подготовка для установки радиоприемника, 12 V |
FL3 | Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий |
G77 | Калибровка сигнала датчика скорости (тахографа) |
G81 | Сцепление усиленное |
H04 | Теплоизоляция кабины дополнительная |
JW0 | Сигнал предупреждения о движении задним ходом |
K40 | Топливный бак запираемый |
K45 | Сетка в горловине топливного бака |
K81 | Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем |
KS4 | Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне |
L30 | Решётки фар защитные |
L72 | Разъем для электрооборудования кузовопроизводит. |
M78 | Номер двигателя выбит |
M89 | Факельное устройство холодного старта |
MA9 | Опоры двигателя для плохих дорог |
Q18 | Поперечина рамы задняя, установленная на болтах |
Q28 | Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger |
Q57 | Устройство буксировочное заднее |
QD9 | Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные |
QF9 | Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм |
R28 | Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24 |
TT9 | Вариант с полной массой 48.0 т (9.0/9.0/16.0/16.0) |
XS1 | Инструкции на русском языке |
Y16 | Огнетушитель |
Y28 | 2 противооткатных башмака |
Y34 | Шланг подкачки шин, 10 м |
Y69 | Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25 |
Технические характеристики
Источник статьи: http://rusagro74.ru/spetstekhnika/samosvaly/samosval-mercedes-benz-actros-4141k