Объем масла для двигателя фиат альбеа

Объем масла для двигателя фиат альбеа

Фиат Альбеа – компактный автомобиль бюджетного класса, выпускаемый с 2002 по 2012 г. в четырехдверном исполнении седан. Модель, основанная на базе Фиат Сиена, была создана для развивающихся стран. В 2005 г. состоялся рестайлинг. Обновленную модель начали выпускать в Набережных Челнах специально для российского рынка. При этом у нас была доступна версия с единственным двигателем 1.4 (77 л. с.) и механической КПП. В России Альбеа конкурировала с Рено Логан и Хендай Акцент. В другие страны поставляли машины с бензиновыми моторами 1.2 и 1.6 л (60-80 л. с.), а также дизелями 1.3 и 1.6 л (70 и 103 л. с. соответственно). В 2011 г. автомобиль ушел c российского рынка.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фиат Альбеа каждые 10-15 тыс. км. Далее рассмотрим перечень распространенных неполадок, возникающих при длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом:

  • Масло в двигателе со временем утрачивает свои полезные свойства, и если его долго не менять, происходит перегрев компонентов и их расплавление при критически опасной температуре. Дело в том, что деталям не хватает качественной смазки, возникает сухое трение и другие вытекающие последствия.
  • Увеличивается расход топлива, возникают постукивания двигателя, а также другие посторонние звуки и шумы
  • Ухудшается антикоррозионная защита, образование пробок из грязевых отложений, которые забивают масляные каналы и двигатель выходит из строя.
Читайте также:  Моторесурс двигателя субару импреза

Источник статьи: http://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-fiat-albea.html

Масло в двигатель Fiat Albea

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Fiat Albea. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Fiat Albea?
    Подходит 5W50, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Fiat Albea?
    3-4 литра. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Fiat Albea?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Fiat Albea

Все масла подбираются, исходя из допусков автоконцерна, соответствия SAE и ACEA.

  • Допуск Fiat для Albea FIAT 9.55535-M2, 9.55535-G2.
  • ACEA A3/B3.
  • API SM/SL/CF.
  • SAE 5W40, 5W50. Чаще всего водители заливают 5W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Fiat Albea

Объем масла в двигателе Fiat Albea

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.2 60 1996 2010 3.7
1.4 77 1996 2010 2.6
1.6 80 1996 2010 3.8

Популярные двигатели в РФ: 1.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos 2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos 2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2009
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2011
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Fiat Albea

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Источник статьи: http://maslo.expert/podbor-masla-po-marke-avto/fiat/albea.html

Сколько масла в двигателе фиат альбеа

Поменять масло в двигателе Фиат Альбеа/Палио не должно составить труда, ведь процедура стандарт, однако для новичков предлагаем краткую наглядную инструкцию с фотографиями.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Альбеа

Периодичность замены масла и масляного фильтра на Fiat Albea регламентируется производителем каждые 15 тыс. км., но по факту такая замена нужна через 10 000 км пробега.

Масла понадобится около 2,6 л., рекомендуется заливать полусинтетическое масло 10W-40, которое соответствовало бы стандарту FIAT 9.55535-G2. Можно и синтетику 5W-40 со стандартом FIAT 9.

55535-M2, главное, чтобы при отсутствии рекомендуемого оригинального масла, его аналог соответствовал допуску FIAT 9.

55535 с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и АСЕА В4 для дизельных.

Оригинальный масляный фильтр DO895 или DO1823 редко кто ставит, в основном меняют на аналог, например: Mahle ОС986, MANN FILTER W61032, PURFLUX LS910) или каким-то другим, выбор велик.

Как поменять масло на Фиат Альбеа

Для замены нужно порыться в инструментах и найти шестигранник на 12 мм, поскольку сливная пробка в поддоне нестандартная и рожковый ключ тут не поможет. А так все обычно: открутил болт, слил масло в емкость, открутил фильтр, поменял, закрутил болт и новый фильтр, залил свежее масло, проверил уровень.

Масло и фильтр для замены. При желании можно прикупить и промывочное масло, дабы вымыть двигатель перед тем как заливать свежее маслице.

Подготавливаем все необходимое для слива масла, а именно устанавливаем авто на яму, подставляем пустую тару для слива.

Находим в инструментах необходимый шестигранник чтобы выкрутить сливную пробку.

Пока сливается масло берем ключ чтобы выкрутить масляный фильтр. Через минут 10-15 масло должно полностью стечь, если вы хорошо прогревали двигатель перед началом процедуры.

Масляный фильтр можно выкручивать как цепным универсальным съемником, так и специальным фиатовским (такой врятли у автолюбителя найдется).

При выворачивании неплохо было бы тоже подставить обрезанную канистру, поскольку немного масла прольется и от сюда.

Вот так вот выглядит оригинальный масляный фильтр для Fiat Albea/Palio, но можно выбрать любой подходящий аналог.

старый фильтр заменим на аналогичный BLUE PRINT ADL 142102.

Перед тем как вкручивать необходимо смазать свежим маслом уплотнительную резинку.

Масляный фильтр закручивается от руки, а ни в коем случаи не съемником. Сливной болт же в картере желательно закручивать динамометрическим ключом, ведь рекомендуемый момент затяжки болта сливного отверстия составляет 20 Нм.

после того как все процедуры под автомобилем произведены, открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем 2,6 литра свежего масла. Проверяем уровень, а потом запускаем двигатель и прогреваем. После прогрева еще раз проверяем уровень щупом (заштрихованная область на кончике щупа это и есть min-max уровень).

Система смазки автомобиля Fiat Albea

СИСТЕМА СМАЗКИ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями.

Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны.

Норма расхода масла для автомобилей FIAT Albea — мах 0,45 л на 10 000 км. Если расход масла на Вашем автомобиле превышает норму, то Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера FIAT для проведения диагностики.

При выборе масла следует руководствоваться данными, обозначенными в руководствах по эксплуатации по каждой конкретной модели автомобилей производства FGA (FIAT Group): Качественные характеристики смазочных материалов для ДВС 350А1.000 (Otto) должны быть:

1. Полусинтетическое масло по SAE 10W-40, соответствующие техническому стандарту FIAT 9.55535-G2 или превосходящее требованиям спецификаций- ACEA A3, API SL/CF. Рекомендуемые-Selenia 20K, (C.T.R.) N°F405.N04, (VW 500.00-505.00, MB-Approval 229.1).

2. Синтетическое масло по SAE 5W-30,соответствующие техническому стандарту FIAT 9.55535-M2 или превосходящее требованиям спецификаций ACEA A3/B3, API SM. Рекомендуемые-Selenia K 5W-40, (C.T.R.) N°F214.I05, (VW 505.00. VW 502.00, MB-Approval 229.3).

Внимание! В случае отсутствия оригинальных масел указанных в разделах «Жидкости и смазочные материалы» подраздел «Рекомендованные масла и их характеристики» согласно директив FIAT 9.

55535 допускается использование масел с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и характеристиками АСЕА В4 для дизельных двигателей, однако в этом случае производитель не гарантирует оптимальную производительность, а также высокие рабочие характеристики двигателя.

Масса полезной и позновательной информации, исчерпывающие ответы на животрепещущие масляные вопросы, тут: http://bmwservice.livejournal.com

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Объём масла заправляемого в картер двигателя и масляный фильтр равен: 2,6 л или 2,25 кг.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для удобства снятия масляного фильтра , можно приобрести один из вот таких съёмников:

из-за ограниченного пространства другие типы съёмников могут не подойти. Можно конечно воспользоваться и дедовскими способами, например: обхватить фильтр и открутить старым отслужившим ремнём генератора, пробить фильтр мощной отвёрткой и затем открутить.

Инструмент для отворачивания фильтра Knecht (Mahle Filter)- OCS 4, Ø 65 мм.
Номер (MAHLE Original) — 78674830;
Номер (KNECHT) — 78674830;
Номер (Ombra) — A90018 (55210).

  • ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
  • В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.
  • Масляные фильтры: ОЕМ код — 46544820

Clean Filters DO 895 (чёрного цвета! заводская установка) Выс. 87; Ø 69; — его теперь заменяет DO 1823 (см. новый каталог на сайте производителя);

Проверенные аналоги масляных фильтров:

  1. TUTELA Weber (FL Selenia TUTELA Parts WEBER) 80;
  2. Hengst H97W05;
  3. VIC С225;
  4. Knecht (Mahle Filter) ОС 986;
  5. UFI xu-2326500;
  6. RB-Exide C-008E;
  7. Purflux LS 910;
  8. Mann W 610/3;
  9. Union Japan C-562;
  10. Goodwill OG 513;
  11. SCT SM 104;
  12. NAC 2-8812;
  13. Champion F128/606;
  14. FRAM PH 5949;
  15. BLUE PRINT ADL 142102;
  16. Japanparts JFO-198S;
  17. Sakura C1821
  18. Micro (Япония) T 8307
  19. Kolbenschmidt 50 013 109
  1. ОЕМ коды запасных частей системы смазки:
  2. 71740678 — Прокладка крышки клапанов 71740677 — Уплотнительные кольца в крышку клапанов, меняются вместе с прокладкой крышки клапанов.
  3. Аналоги прокладки крышки клапанов идущие с комплектом уплотнительных колец:
  4. 1. Meat&Doria 01597;

2. Elring 724.280 ;

3. Reinz 15-37544-01.

71740676 — Крышка маслозаливной горловины.

Во время эксплуатации автомобиля случается поломка маслозаливной крышки, ломаются зубцы механизма трещётки. Смекалистые автовладельцы нашли радикальный метод восстановления крышки.

  • На автомобилях FIAT Albea с большим пробегом возможны утечки масла из системы смазки двигателя в следующих местах:
  • 1. Торцевое соединение масляного фильтра и корпуса масляного насоса:

а) Плохо затянут масляный фильтр, лечиться — затяжкой масляного фильтра. б) Некачественная продукция (масляный фильтр), плохая уплотнительная резинка.

Лечится — заменой масляного фильтра на качественный продукт.

2. Течь масла из-под прокладки крышки клапанов (в основном со стороны выхлопного коллектора и при пробеге более 50 тыс. км). Причины: Потеря свойств материала, из которого изготовлена прокладка.

Лечится – заменой прокладки крышки клапанов и уплотнительных колец масляных каналов крышки.

3. Выдавливание масляного щупа из своего посадочного гнезда и как следствие выброс масла через трубку масляного щупа. Причины: В основном это происходит в зимний период. Перемерзание шланга отсоса картерных газов в результате накопления водомасляной эмульсии.

Лечится — утеплением моторного отсека и прочисткой шланга отсоса картерных газов. Также установкой влагомаслоотделителя в разрыв шланга отсоса картерных газов и регулятора температуры всасываемого воздуха.

  1. Внутренности влагомаслоотделителя. Изготовлен из бачка гидроусилителя а/м ГАЗ 3102
  2. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРНЫХ МАСЛАХ

Вообще-то в SAE температуры для зимних рядов, это которые с буковкой W, до которых масло как раз будет прокачиваться, а по летним рядам определяется, до какой температуры окружающего воздуха смазочная пленка будет сохранять свои свойства.

Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером и прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (прочность и толщина смазочной пленки), т.е. это обозначение летнего ряда. Ни о каких качественных характеристиках масла, ни о их применении для конкретных марок, а/м и типов двигателей классификация SAE не говорит.
Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.
Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать коленчатый вал двигателя при минимальной температуре.
У масла с минимальным существующим по Классификации зимним рядом 0W по SAE проворачиваемость 3250 МПа*сек при -30°C, а прокачиваемость 60000 МПа*сек при -40°C.
Высокотемпературная вязкость, влияющая на использование в теплое время года, и как писал выше на прочность и толщину смазочной пленки при +100°C определяемая на капиллярном вязкозимитре по стандарту ASTM D 445 у масла 0W-20 минимальная 5,6 сСт, максимальная

Замена масла Fiat Albea

  • Сменить масло в движке Фиат Альбеа/Палио не трудный процесс,
    однако для тех, кто сталкивается с этим впервые, мы представляем
    отчет с фотографиями с подробной инструкцией.
  • Время сменяя, объем и вид масла для заливки в
    Альбеа
  • Регулярность смены масла и фильтра масла на Фиат Альбеа
    указывает производитель — это 15 тысяч километров, но на деле
    требуется смена уже спустя 10 тысяч км езды.

Масляное вещество нужно примерно 2,6 литра, советуют лить масло
полусинтетику 10W-40, соответствующее качеству FIAT 9.55535-G2.
Можете воспользоваться и синтетикой 5W-40 качества FIAT 9.55535-M2,
но учтите, если отсутствует советуемое масляное вещество, подобный
должен быть качества FIAT 9.55535 с малыми характерными данными
АСЕА А3 для движков на бензине и АСЕА В4 на дизеле.

Подлинный фильтр масла DO895 либо DO1823 реже ставится, как правило, пользуются
подобными, как: Mahle ОС986, MANN FILTER W61032, PURFLUX LS910) либо
другими, ассортимент широк.

Способ смены масла на Фиат Альбеа

Перед работой поройтесь в своих инструментах и найдите
шестигранник на 12, так как пробка слива в поддоне необычная и
рожковый ключик не подойдет. Процесс дальше прост: раскрутить
болтик, слить масло в тару, открутить фильтр, поменять, закрутить
болтик и новенький фильтр, залить свеженькое масло, проверить
объем.

Масляное вещество и фильтр для смены. Если есть возможность,
купите еще масло для промывки, чтобы отмыть движок перед заливанием
свеженького масла.

Готовим нужные для сливания предметы, прежде ставим машину на
яму, внизу ставим емкость для сливания.

Ищем среди инструментов нужный шестигранник для выкручивания
пробки слива.

При сливании масла возьмите ключик для выкручивания масляного
фильтра. Спустя десять-пятнадцать минут масло все стечет в том
случае, если перед этим движок был хорошо прогрет.

Фильтр масла выкручиваем съемником с такими характеристиками,
как цепной и универсальный, либо спец. фиатовским (хотя он вряд ли
будет у новичка).

Как будет выворачивать поставьте канистру, ее обрежьте, так как
чуток масло выльется и здесь.

Таким бывает подлинный фильтр масла для Фиат Альбеа /Палио, но
вы можете выбрать любой нужный подобный фильтр.

  1. Старенький фильтр меняем, но похожий BLUE PRINT ADL 142102.
  2. Перед выкручиваем смажьте свеженьким масло резинку
    уплотнения.

Фильтр масла закрутить рукой, нельзя трогать съемником. Болт
слива лучше закрутить с помощью динамометрического ключика, потому
что советуемый затяжной момент болтика отверстия слива — 20 Нм.

Как завершили весь процесс под автомашиной, открыть крышечку
горловины для заливки масла и залить 2,6 л свеженького масла. Затем
проверить объем, и лишь потом запустить движок и прогреть. За
прогревом еще разок проверить уровень масла (штрихи на конце щупа
показывают максимальный и минимальный уровень).

Смотреть все фото новости >>

Фиат Альбеа. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 350А1000

содержание .. 1 2 3 4 5 6 ..

Фиат Альбеа. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 350А1000

Система смазки Норма расхода масла для автомобилей FIAT Albea — мах 0,45 л на 10 000 км. Если расход масла на Вашем автомобиле превышает норму, то Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера FIAT для проведения диагностики.

При выборе масла следует руководствоваться данными, обозначенными в руководствах по эксплуатации по каждой конкретной модели автомобилей производства FGA (FIAT Group): Качественные характеристики смазочных материалов для ДВС 350А1.000 (Otto) должны быть:

1. Полусинтетическое масло по SAE 10W-40, соответствующие техническому стандарту FIAT 9.55535-G2 или превосходящее требованиям спецификаций- ACEA A3, API SL/CF. Рекомендуемые-Selenia 20K, (C.T.R.) N°F405.N04, (VW 500.00-505.00, MB-Approval 229.1).

2. Синтетическое масло по SAE 5W-30,соответствующие техническому стандарту FIAT 9.55535-M2 или превосходящее требованиям спецификаций ACEA A3/B3, API SM. Рекомендуемые-Selenia K 5W-40, (C.T.R.) N°F214.I05, (VW 505.00. VW 502.00, MB-Approval 229.3).

Внимание! В случае отсутствия оригинальных масел указанных в разделах «Жидкости и смазочные материалы» подраздел «Рекомендованные масла и их характеристики» согласно директив FIAT 9.

55535 допускается использование масел с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и характеристиками АСЕА В4 для дизельных двигателей, однако в этом случае производитель не гарантирует оптимальную производительность, а также высокие рабочие характеристики двигателя.

Масса полезной и позновательной информации, исчерпывающие ответы на животрепещущие масляные вопросы, тут:http://bmwservice.livejournal.com

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Объём масла заправляемого в картер двигателя и масляный фильтр равен: 2,6 л или 2,25 кг.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для удобства снятия масляного фильтра , можно приобрести один из вот таких съёмников:

из-за ограниченного пространства другие типы съёмников могут не подойти. Можно конечно воспользоваться и дедовскими способами, например: обхватить фильтр и открутить старым отслужившим ремнём генератора, пробить фильтр мощной отвёрткой и затем открутить.

Инструмент для отворачивания фильтра Knecht (Mahle Filter)- OCS 4, Ø 65 мм. Номер (MAHLE Original) — 78674830; Номер (KNECHT) — 78674830; Номер (Ombra) — A90018 (55210).

  • ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
  • В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.
  • Масляные фильтры: ОЕМ код — 46544820

Clean Filters DO 895 (чёрного цвета! заводская установка) Выс. 87; Ø 69; — его теперь заменяет DO 1823 (см. новый каталог на сайте производителя);

Проверенные аналоги масляных фильтров:

  1. TUTELA Weber (FL Selenia TUTELA Parts WEBER) 80;
  2. Hengst H97W05;
  3. VIC С225;
  4. Knecht (Mahle Filter) ОС 986;
  5. UFI xu-2326500;
  6. RB-Exide C-008E;
  7. Purflux LS 910;
  8. Mann W 610/3;
  9. Union Japan C-562;
  10. Goodwill OG 513;
  11. SCT SM 104;
  12. NAC 2-8812;
  13. Champion F128/606;
  14. FRAM PH 5949;
  15. BLUE PRINT ADL 142102;
  16. Japanparts JFO-198S;
  17. Sakura C1821
  18. Micro (Япония) T 8307
  19. Kolbenschmidt 50 013 109
  1. ОЕМ коды запасных частей системы смазки:
  2. 71740678 — Прокладка крышки клапанов 71740677 — Уплотнительные кольца в крышку клапанов, меняются вместе с прокладкой крышки клапанов.
  3. Аналоги прокладки крышки клапанов идущие с комплектом уплотнительных колец:
  4. 1. Meat&Doria 01597;

2. Elring 724.280 ;

3. Reinz 15-37544-01.

71740676 — Крышка маслозаливной горловины.

Во время эксплуатации автомобиля случается поломка маслозаливной крышки, ломаются зубцы механизма трещётки. Смекалистые автовладельцы нашли радикальный метод восстановления крышки.

  • На автомобилях FIAT Albea с большим пробегом возможны утечки масла из системы смазки двигателя в следующих местах:
  • 1. Торцевое соединение масляного фильтра и корпуса масляного насоса:

а) Плохо затянут масляный фильтр, лечиться — затяжкой масляного фильтра. б) Некачественная продукция (масляный фильтр), плохая уплотнительная резинка.

Лечится — заменой масляного фильтра на качественный продукт.

2. Течь масла из-под прокладки крышки клапанов (в основном со стороны выхлопного коллектора и при пробеге более 50 тыс. км). Причины: Потеря свойств материала, из которого изготовлена прокладка.

Лечится – заменой прокладки крышки клапанов и уплотнительных колец масляных каналов крышки.

3. Выдавливание масляного щупа из своего посадочного гнезда и как следствие выброс масла через трубку масляного щупа. Причины: В основном это происходит в зимний период. Перемерзание шланга отсоса картерных газов в результате накопления водомасляной эмульсии.

Лечится — утеплением моторного отсека и прочисткой шланга отсоса картерных газов. Также установкой влагомаслоотделителя в разрыв шланга отсоса картерных газов и регулятора температуры всасываемого воздуха.

Внутренности влагомаслоотделителя. Изготовлен из бачка гидроусилителя а/м ГАЗ 3102

содержание .. 1 2 3 4 5 6 ..

Fiat-albea-zamena-masla-v — Узнаю свое Авто!

Предлагаем Вашему вниманию ознакомится с стоимостями на работы, и конкретно самими Автосервисами, СТО и Автотехцентрами, каковые смогут выполнить для Вас такую работу как Замена масла в коробке передач на Фиат Альбеа.

Дабы отсоединить от положения давления коленвала и датчиков масла их фишки, нужно ключом 13мм После этого собираем все обратно. Как видим, на Фиат Альбеа замена ремня ГРМ возможно совершить самостоятельно, или же обратиться в автосервис.

Отзыв Что выяснило Ваш выбор автомобиля и какие конкретно еще варианты разглядывали: С какими проблемами столкнулись при покупке, на что направляться обратить внимание: минусы и Плюсы, распознанные на протяжении эксплуатации: Изюминки обслуживания у официалов/неофициалов, стоимость и периодичность ТО: При выборе рассматривались машины ценой до 400 тыс. руб. Логан не пришолся по нраву как снаружи, так и внутри, Выговор- хорошая машина, но ветха и посадка низкая,Ланос в приличном цвете отсутствовал.

Праворукие откинул сходу (как б/у)- имел печальный опыт владения, может просто не повезло- но рисковать не хотелось. Албея понравилась сходу- приобрел. ТО-1,2 — у официалов.Всё прилично, большое количество денег не просили, не смотря на то, что самому всё сделать значительно дешевле.

К сожалению в то время отутствовала какая-либо литература по тех.обслуживанию, исходя из этого обращался к официалам. Зимняя эксплуатация распознала последовательность недочётов: 1.на морозе(по окончании-15) стучат задние стойки( неприятность узнаваемая- нужно поброди по форумам) 2.печка для сибири слабовата.

Обдув в ноги конструктивно неправилен и дует не в том направлении куда необходимо 3.двигатель продолжительно прогревается кроме того на ходу( другой раз уж приедишь,а он ещё не прогрелся) 4.

не провороньте стекла и-салонный фильтр не отогреете ,и сами замёрзнете Из неприятностей: на третьем году эксплуатаци закапал нижний патрубок-ослаб хомут-ожидаю тепла,на холоде лезть не охота.

И самое неприятное- побежал сальник привода на КПП с правой стороны. Большой клиренс усыпляет бдительность- будте аккуратны. Отечественный диллер загнулся, сейчас все запчасти через интернет( плюс-недороже,минус- руками не пощупаешь, не проверишь) Расходники имеется в свободной продаже.

В общем хорошие \»жигули\» ,со собственными недочётами, но с ними возможно мириться за такую цену, а вдруг охота, возможно кое-какие из них побороть(снова на форумы) Замена трансмиссионного масла Fiat Albea. 1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

2. Слить трансмиссионное масло, отвернув пробку сливного отверстия. Ну вот прошли ещё 20тыс.км- сейчас пробег на моей Альбее 68тыс.км. Последняя зима убила ещё один сальник привода- сейчас слева-250р. полчаса и запчасть делов.

На 68000 поменял ремень ГРМ и ремни приводов- ремень ГРМ смотрелся весьма плохо-трещины по нружней стороне наоборот каждого зуба,т.е.больше 65000км либо 4года эксплуатации тащить не следует.Кроме этого время пришло прокладке клапанной крышки-начала подтекать. Выписал,ожидаю.

По окончании зимы сделал диагностику ходовой- пришла пора поменять втулки стабилизатора-все другое до тех пор пока ещё походит. Кроме того тормозные колодки до тех пор пока ещё стоят родные-сохраняю надежду на это лето хватит, к осени поменяю.Данной зимний период машина у меня всётаки замёрзла,ночью было под-40, на автопрогрев не ставил, итог-утром не завёлся.

Днем потеплело,отогрел аккомулятор и машина завелась,но загорелся чек и проехав километров 10 машина заглохла,компьютор что-то написал на британском, было нужно дома со словарём переводить.Оказалось температуры датчика воздуха и ошибка давления во впускном коллекторе.Мин.

через пять машина завелась,съездил на работу,позже на сервис-обнулил неточность.Больше машина не глохла, но на холостых оборотах показались провалы в работе двигателя. Взглянул форумы-появлялось распространённая проблема-лечится перепрограммированием педали газа.

Кустарными способами,обрисованными в сети,не помогло.

Нужно ехать к дилеру. Но пока не досаждает-подожду до осени. Ну вот подошло время продолжить собственный отзыв о моём автомобиле. За это время показания на одометре перевалили за 100000км. Сюрпризов автомобиль не преподнёс, так же, как и прежде настойчиво трудится.

Весной вывозится рассада в деревню, в осеннюю пору завозится урожай в погреб. Тут затеялся стройкой — вожу цемент, машину стараюсь не напрягать, больше восьми мешков цемента за раз не вожу. В общем машина трудится по настоящему . При всём этом я ею доволен.

Из рассчетных замен на 71500 км заменил прокладку клапанной крышки ( 600 руб.). Поменять прокладку очень некомфортно, что бы добраться до некоторых болтов, нужно снять блок управления двигателем, а для этого соответственно снять аккумулятор.

В общем замена прокладки заняла 2,5 часа! Прокладка одноразовая, по окончании снятия крышки повторно применять ветхую прокладку , на мой взор, бессмысленно – будет подтекать.

На 72500 км заменил внутренние втулки стабилизатора (280 руб.) Ни каких сложностей с данной операцией – 30мин. делов. На 76500 как следует заменил передние тормозные колодки. Родные были Bosch,заменил на Delphi (1200 руб.).

Прошёл на них уже практически 30000 – износ не большой, не скрипят, устраивают всецело. Проблем с заменой не увидено. Задние тормоза барабанного типа – вскрыл барабаны, взглянуть на колодки и закрыл обратно, ещё тысяч на 70 хватит. На 78 тысяче км застучала правая шаровая опора.

При осмотре найден лопнувший пыльник шаровой, что и стало причиной смерти самой шаровой опоры. Замена шаровой представляет собой достаточно трудоёмкую операцию по высверливанию клёпок либо срубанию их пневмоинструментом.

Кое-какие, говорят, срезают заклёпки «болгаркой», предположительно данный метод в праве на судьбу, но я заклёпки срубал. На 100 000 км менял свечи и при снятии свечного провода с свечи третьего цилиндра контакт провода остался на свече.

Колодка разрабатываем фиат альбеа патрубок сапуна. Про выдавливание и сапун масла — Перечень форумов клуба FIAT — Клуб. Аварии многодетных логистика. двигателе в авео масла замена. Подцепил его на место и проездил так ещё около 2000 км,но решил все-таки поменять.

Приобрёл новые провода, якобы американского производства (так на коробке было написано ) – 1800 руб. набор – уровень качества значительно хуже уникальных. Вот и всё что случилось с моим автомобилем за 100 с маленьким тысяч км.

Надеюсь, он и дальше будет меня радовать собственной безпроблемной эксплуатацией. Кстати,гуляние холостых оборотов, прошло само собой по окончании зачистки провода на землю с блока управлением дроссельной заслонкой.

Сергей Шульгин, 22 ноября 2012, 17:19 Ну не знаю все Ваши пречисления прямо до напротив !Моя красная тут ! пробег уже перевалил за 210 000 тыс ! На 200 000 менял передние стойки шаровые в общем по передн подвеске ! Ремень Грм не изменялся еще ! свечи беру оригинал либо NGK аналог без логотипа фиат а так они одно и также лишь в цене отличие ,ходят мин по 100 тыс ! Да на данный момент имеется течь из под кл.крышки. Заменил кроме этого на данный момент задний торм цилиндр .Но за 210 000 ! Не думаю что возможно сравнивать с ЖИГУЛИ !Вот и целый отчет за 210 000 тыс !Так что повторюсь — авто без неприятностей ! ЖИГУЛИ потомок Фиата,и если бы жигули делали на том-же уровне и с тем же качеством, что и ФИАТ то было бы превосходно.

Свеча зажигания(несложная, не иридиевая) может ходить 100 тыс.км.

, но в случае если желаешь сохранить работоспособность совокупности зажигания рекомендуется выполнять регламентные работы( при таком раскладе масло в двигателе то же возможно не поменять, оно же в картере ещё имеется, в крайнем случае возможно доливать :)) А тема соблюдения регламентных работ либо нет- ваше личное дело. Ещё не дай Всевышний ремень оборвёте- и на здоровье Вам капитальный ремонт двигателя.

И Альбеей я был доволен, прожил с ней 105тыс.км. и благополучно реализовал. И в Сибири в ней зимний период холодно.

Альбеа Заменить гидроусилитель руля FIAT Альбеа Установка диска сцепления Фиат Альбеа Замена жидкости гидроусилителя руля FIAT Альбеа Поменять масло в гидроусилителе руля FIAT Альбеа Заменить пыльник внутреннего шруса FIAT Albea безопасности 28 Сиденья 29 Регулировка положения передних сидений Фиат Альбеа 29 Заднее сиденье 30 Применение детских 124 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 124 установка и Снятие масляного насоса 125 Ремонт масляного фиат альбеа отзывы обладателей, копейка цена и фиат, какие конкретно Ремень ГРМ Сейчас менял оригинальный ролик и оригинальный ремень и замена все за пять тысяч. зимний период, обстоятельство громадного потребления масла на альбеа, fiat albea приобрести новый цена. 330 000 RUB.

Реализовываю автомобиль ФИАТ Албеа в хорошем состоянии. Совершено ТО с заменой фильтра и масла. Автомобиль намного превосходит аналоги Русского производства. FIAT Albea.

Неспециализированные сведения об автомобиле. Идентификационные номера VIN автомобиля. Проверка состояния двигателя. Уровень масла , проверка.

масляный фильтр и Моторное масло , замена. Фиат забрал с пробегом 47000 у привычного. За год накрутил порядка 24 тыс., несколько раз менял масло, от замены до замены доливка приблизительно литр, и Твоя Альбеа за 52т/км что то большое количество скушала финансов.Как для ездящей автомобили пробег не большой.

Nissan almera замена масла. Цена замены масла в двигателе. Продемонстрировать все результаты на карте по запросу замена масла на фиат альбеа в Орске. Масло не кушает, между заменами не уходит визуально и сейчас.

Увидел, что расход масла зависит от стиля езды, при перемещении по автостраде на оборотах 4000 об/мин заметно выше. Fiat Albea. Замена масла в двигателе FIAT Albea. Поменять ремень генератора Фиат Альбеа. Установка ремня грм Фиат Альбеа.

Замена датчика температуры Фиат Albea фото. Ремонт датчика уровня горючего Фиат Альбеа. Двигатель FIAT Albea. Книга Фиат Албеа в ответах и вопросах вер.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Количество масла заправляемого в масляный фильтр и картер двигателя равен: 2,6 л либо 2,25 кг. Управления по ремонту FIAT Albea. Замена передних тормозных дисков Фиат Альбеа. Замена лобового стекла Фиат Альбеа.

Объем Масла В Двигателе Фиат Альбеа

Одной из важнейших и неотклонимых процедур при обслуживании Фиата Альбеа является смена масла в движке. Оказывая воздействие на многие ходовые свойства, проведение таковой операции существенно улучшает работу устройств.

Если не менять масло в Fiat Albea, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав сторонних частиц пыли, грязищи либо маленькой стружки начинают понижаться его эксплуатационные характеристики, что может привести к выводу мотора автомобиля из строя и расходам на капремонт мотора.

Срок смены масла для Фиата Альбеа составляет каждые 5-10 тыс. км, или 1 год. При всем этом должны учитываться не только лишь ходовые свойства и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Fiat Albea зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Фиата Albea;
  • технического состояния мотора;
  • сезонности (зима/лето);
  • свойства самого масла.

Сливается старое моторное масло в Fiat Albea из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует направить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а по мере надобности сменять прокладку сливной пробки Фиата Альбеа.

Основным показателем периодичности замены масла Fiat Albea считается возраст автомобиля. Если авто новое, то 1-ая смена моторного масла Фиата Альбеа происходит сходу после окончания обкатки. В предстоящем функцию стоит проходить на основании советов/регламента Фиат Альбеа при условии использования высококачественных жидкостей.

Видео: Объем Масла В Двигателе Фиат Альбеа

Приобретая Фиат Albea с рук, целесообразнее выполнить смену масла и масляного фильтра в движке сходу. Потом нужно повсевременно держать под контролем его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Фиат Альбеа только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

На уменьшение сроков замены масла в Fiat Albea будет оказывать влияние:

  • обычный автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Чиатйте также: Как Снять Блок Предохранителей На Ваз 2114

Целесообразным решением для смены моторного масла в движке Фиата Альбеа считается воззвание к услугам проф автоцентров, имеющих все способности для высококачественного воплощения работ.

Процесс замены масла в Fiat Albea проходит в несколько этапов:

  • глушим движок;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старенькое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем движок Фиата Albea с добавлением специальной очистительной присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Fiat Albea заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Потом уровень моторного масла инспектируют опять, а по мере надобности доливают.

Шаг промывки мотора Фиата Альбеа сейчас вызывает двоякое мировоззрение. Таковой процесс препятствует появлению заморочек, связанных с закупоркой масляных каналов, скоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться существенное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Фиата Альбеа на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов.

В предстоящем заливая новейшую жидкость, она может вступить в хим реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений.

Хорошим решением станет залив незапятнанного минерального либо полусинтетического масла для исчезновения небезопасных налетов, а только потом смена такового масла на рабочее синтетическое.

Повышенное внимание обладателям Fiat Albea стоит уделить дилемме выбора АЗС, предоставляющей высококачественное горючее. Внедрение заправочных консистенций с низкими качествами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Fiat Albea (2005-2012) – приключения итальянца в России

Фиат Альбеа появился в 2002 году и являлся частью проекта всемирного автомобиля – «Typ178», который стартовал в 1996 году с моделями Palio и Siena.

Над внешностью Albea с 2001 года работал знаменитый стилист Джорджетто Джуджаро. В 2004 году модель пережила рестайлинг. Больше всего преобразилась передняя часть, сзади изменения оказались менее значительными.

С рынка Восточной Европы Альбеа ушла в 2007 году из-за слабых продаж. В декабре 2006 года началась крупноузловая сборка в Набережных Челнах из турецких машинокомплектов, а в конце 2007 года завязалась мелкоузловая сборка со сваркой и окраской кузова. На отечественном вторичном рынке присутствуют только экземпляры, реализованные официально.

Альбеа предлагалась исключительно в кузове 4-дверный седан. Несмотря на свои скромные размеры итальянка может похвастаться приличным багажником вместимостью 515 литров и вполне просторным вторым рядом сидений.

Базовые версии получили подушку безопасности для водителя, гидроусилитель руля и центральный замок. Более дорогие комплектации дополнялись кондиционером, второй подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками и ABS с системой распределения тормозных усилий EBD.

В 2007 году журнал «Авторевю» провел независимый краш-тест, по итогам которого автомобиль набрал 7,5 баллов из 16 возможных. На фоне машин, испытанных ранее (преимущественно отечественных), это был довольно-таки неплохой результат.

Двигатель

Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.

Российские Fiat оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходиться менять и кольца.

Трансмиссия

Крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Сцепление прослужит до 150-200 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Выжимной же подшипник может зашуметь раньше – еще при пробеге 50-100 тыс. км.

После 150-250 тыс. км встречается износ механизма выбора передач (2-5 тыс. рублей) и наружных ШРУС (от 1 000 рублей). Спустя время некоторые владельцы сталкиваются с износом подшипников дифференциала (появляется гул). В сервисе за ремонт возьмут около 5 000 рублей.

Ходовая

На передней оси используется традиционная схема на стойках Макферсон, а сзади – продольные рычаги, объединенные с торсионной балкой. К сожалению, Альбеа имеет посредственные ходовые качества и не достаточно крепкую переднюю подвеску.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются уже после 50-100 тыс. км (от 3 000 рублей за рычаг). Чуть позже приходится менять передние амортизаторы (от 3 000 рублей) и их опоры (от 1 400 рублей).

Задние стойки служат более 150-200 тыс. км (от 1 300 рублей). К этому времени проседают или лопаются задние пружины (2 000 рублей за аналог). Передние пружины более выносливые. Самые долговечные элементы подвески – сайлентблоки задней балки (1 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене).

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать насос ГУР (от 3 000 рублей) и рулевая рейка (около 9 000 рублей за переборку).

Кузов и салон

Кузов Фиат Альбеа хорошо защищен от коррозии, по крайней мере, жалоб от владельцев не встречается. Вздутия краски можно обнаружить на крыше – в местах сколов. Здесь металл, в отличие от остальных элементов кузова, не оцинкован.

Зимой владельцы нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком. Течь возникает в месте соединения трубок с радиатором печки – необходимо заменить копеечные уплотнительные колечки.

Иногда выходит из строя термопредохранитель резистора вентилятора отопителя, реже – сам вентилятор (около 4 000 рублей). К 100 000 км изнашивается механизм замка зажигания – заедает или заклинивает.

Генератор может отказать после 150-200 тыс. км: приходят в негодность подшипники, либо в корпусе появляется трещина. За новый генератор придется отдать не менее 7 000 рублей.

Заключение

Fiat Albea — дешевый и просторный автомобиль. Мелкие неисправности хотя и встречаются довольно часто, но благодаря простой конструкции легко устранимы.

Оригинальные запчасти весьма дороги, поэтому лучше использовать заменители, которые к тому же нередко оказываются еще и более выносливыми.

В сочетании со сравнительно невысокой стоимостью седан вполне оправдывает концепцию бюджетного семейного авто.

FIAT Albea: мясо и кетчуп

1 декабря 2012 годаFIAT Albea

Наиболее богатый событиями этап пришелся на первую часть жизни редакционного «Албеа». Тогда мы считали автомобиль едва ли не идеальным для российских дорог. Сразу после обкатки «фиатик» умчался на марафон «60 часов» и по совокупности показателей обыграл «Ладу-Приора» и «Чери-Фора». Потом была победа в морозильной камере, которую «Фиат» делил с этими же моделями и «Фордом-Фокус». Затем — очередное золото в сравнительном тесте с «Джили-Отака», «Ладой-Приора», «Лифаном-Бриз» и «Хёндай-Акцент». Дальнейшая служба ограничилась редакционными разъездами да несложными испытаниями — как, например, в материале про управление с закрытыми глазами (ЗР, 2010, № 5).

Особых хлопот «Фиат-Албеа» не доставил. Марафон приговорил коробку передач — вскоре после финиша «кончился» синхронизатор третьей-четвертой. Новая деталь рекорда долголетия не поставила — второе по счету кольцо поменяли еще до 80 000 км.

На первой трети жизни обновили перчаточный ящик (обломилась его петля) и поняли, что от фирменного сервиса придется отказаться.

Стоимость ТО-30 000 у официального дилера, в ходе которого поменяли масло и фильтр, тормозную жидкость, свечи и заменили лампу подсветки в блоке микроклимата, превысила 10 000 рублей!

Мотор (1,4 л, 77 л.с.) исправно справляется с обязанностями: под капот мы заглядывали лишь для долива и смены жидкостей. Зато дважды меняли синхронизаторы в коробке и один раз — сцепление.Мотор (1,4 л, 77 л.с.) исправно справляется с обязанностями: под капот мы заглядывали лишь для долива и смены жидкостей. Зато дважды меняли синхронизаторы в коробке и один раз — сцепление.

К моменту ТО-45 000 пришлось купить новый узел сцепления: от перегрева перекосились лепестки корзины.

Но даже после ее замены машина в жару иной раз начинала дергаться при троганье — виноват либо материал накладок, вызывающий фрикционные автоколебания, либо жесткость опор силового агрегата, попадающего в резонанс.

Без учета трудозатрат обслуживание обошлось в 8628 рублей, в то время как у официалов за комплекс работ просили на 20 000 больше.

На ТО-60 000 «Албеа» приехала уже на проставках под задними пружинами: пробеги с полной загрузкой утомили металл, былую стать седану вернули бюджетным способом.

Можно упрекнуть в кустарности подхода, но тогда за пару оригинальных деталей просили 12 000 рублей, а за проставки мы отдали всего сто двадцать.

Сейчас, кстати, оригинальные запчасти можно найти дешевле, а их аналоги — едва ли не даром: две пружины стоят меньше 3000 рублей.

В мелком, но неприятном ДТП повредили заднее крыло и правое наружное зеркало. Первая деталь обошлась в 9944, вторая — в 1452 рубля. Запчасти нашлись мгновенно. В мелком, но неприятном ДТП повредили заднее крыло и правое наружное зеркало. Первая деталь обошлась в 9944, вторая — в 1452 рубля. Запчасти нашлись мгновенно.

Очередное обслуживание на 75 000 км прошло буднично — потратив 5350 рублей, своими силами заменили приводные ремни и эксплуатационные жидкости.

В том же году приобрели комплект новых шин, предварительно перетряхнув переднюю подвеску: на сайлент-блоки ушло 1892 рубля, примерно столько же — на регулировку углов.

Зимние покрышки «Пирелли-Винтер Карвинг» размером 185/65R14 стали в 11 500, летние «Барум-Бриллантис 2» того же размера — в 8500 рублей.

Салонный фильтр нужно менять не реже раза в год — забивается быстро и ухудшает вентиляцию.Салонный фильтр нужно менять не реже раза в год — забивается быстро и ухудшает вентиляцию.

Ближе к 100-тысячной отметке начал сказываться возраст. Ступицу с сорванной при смене колеса резьбой заменили (цена вопроса 2420 рублей для машины с антиблокировочной системой). Наружный ШРУС оценили в 1980 рублей. Приказала долго жить аккумуляторная батарея.

Однажды взбрыкнул стартер: поворот ключа в замке зажигания не оживил мотор, — «Фиат» на неделю встал на прикол у редакции. По закону подлости, когда за 6490 рублей купили новый узел, автомобиль завелся со старым… А приобретение так и катается в багажнике.

Фирменные свечи зажигания стоят недорого, по 264 рубля за штуку. Неофициальный аналог вдвое дешевле.Фирменные свечи зажигания стоят недорого, по 264 рубля за штуку. Неофициальный аналог вдвое дешевле.

Довелось проверить слухи о дефицитности кузовных запчастей. Докладываем: в столице проблем с ними, как и с расходниками, нет.

После небольшой аварии (сдававшая назад «Газель» не заметила проезжавший «Фиат-Албеа» и пропорола ему правый борт) через пару дней со склада доставили фару (3525 рублей), заднее крыло (9944) и правое зеркало с электроприводом (1452). «Жестянка» и «малярка» обошлись недешево — приблизительно в 22 000 рублей, но результат порадовал.

Объемистый багажник со скрытыми петлями (влезает комплект родных колес) помог победить в сравнительном тесте с четырьмя одноклассниками.Объемистый багажник со скрытыми петлями (влезает комплект родных колес) помог победить в сравнительном тесте с четырьмя одноклассниками.

А потом пришло понимание, что время «фиатика» кончилось. Автомобиль готов служить и после пробега 100 000 км, но… Даже в самом «урожайном» 2008 году «Албеа» приобрели всего 17 000 покупателей — итальянская ставка на бюджетный седан не сработала. А после разрыва итальянцев с «Соллерсом» модель и вовсе перестали выпускать в России. Может, оно и к лучшему?

«В целом „Фиат“ оставил довольно приятное впечатление: в этих макаронах оказалось достаточно мяса и кетчуп не слишком острый», — наш эксперт Игорь Козлов высоко оценил ремонтопригодность «Албеа» в ЗР, 2009, № 7.

«Албеа» — из морозоустойчивых: в холодильной камере машина завелась без проблем при температуре масла в двигателе —30 ºС. Тест — см. ЗР, 2008, № 2.

Одно из приключений — участие в «слепом» тесте, когда водитель управлял машиной с завязанными глазами.Одно из приключений — участие в «слепом» тесте, когда водитель управлял машиной с завязанными глазами.В зарулевских 60-часовых испытаниях «Фиат-Албеа» приехал к финишу позже всех, но по совокупности характеристик опередил и «Чери-Фора», и «Ладу-Приора». В зарулевских 60-часовых испытаниях «Фиат-Албеа» приехал к финишу позже всех, но по совокупности характеристик опередил и «Чери-Фора», и «Ладу-Приора». FIAT Albea: мясо и кетчупFIAT Albea: мясо и кетчупFIAT Albea: мясо и кетчупFIAT Albea: мясо и кетчупОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник статьи: http://oil-formula.ru/skolko-masla-v-korobke/skolko-masla-v-dvigatele-fiat-albea.html

Оцените статью
Все про машины