Объем масла двигателя мицубиси паджеро спорт

Содержание
  1. Масло в двигателе Mitsubishi Pajero Sport, 2 поколение, 2008 — 2017, кузов KH0
  2. 2.5 л, 178 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2016
  3. 3.0 л, 220 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2012
  4. 3.0 л, 222 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2012 — 2017
  5. 3.2 л, 163 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2010
  6. Сколько масла в двигателе Митсубиси Паджеро Спорт
  7. Объем масла двигателя мицубиси паджеро спорт
  8. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  9. Регламент замены масла в ДВС
  10. Моторное масло для двигателя Mitsubishi Pajero Sport
  11. Двигатель Mitsubishi Pajero Sport – сколько масла заливать
  12. Первое поколение К90, 1996-2010
  13. Бензиновые двигатели 1998-2008
  14. Дизельные двигатели 1998-2008
  15. Второе поколение KH0, 2008-2017
  16. Бензиновые двигатели 2008-2017
  17. Дизельные двигатели 2008-2017
  18. Третье поколение KS0W, с 2016
  19. Бензиновые двигатели с 2016
  20. Дизельные двигатели с 2017
  21. Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Pajero Sport
  22. Оригинальное
  23. Неоригинальное
  24. Видео. Замена масла
  25. Масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport
  26. Критерии подбора масла Mitsubishi Pajero Sport
  27. Оригинальные масла для Mitsubishi Pajero Sport
  28. Объем масла в двигателе Mitsubishi Pajero Sport
  29. Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  30. ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Pajero Sport

Масло в двигателе Mitsubishi Pajero Sport, 2 поколение, 2008 — 2017, кузов KH0

2.5 л, 178 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2016

  • Комплектации: 2.5 DI-D MT Intense, 2.5 Intense MT, 2.5 DI-D AT Instyle, 2.5 DI-D AT Intense, 2.5 DI-D AT Ultimate, 2.5 Instyle AT, 2.5 Intense AT, 2.5 Ultimate AT
  • Двигатель: 4D56
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Читайте также:  Ремонт автомобиля нет запуска двигателя

3.0 л, 220 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2012

  • Комплектации: 3.0 Instyle AT, 3.0 Intense AT, 3.0 Ultimate AT
  • Двигатель: 6B31
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.0 л, 222 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2012 — 2017

  • Комплектации: 3.0 AT Instyle, 3.0 AT Intense, 3.0 AT Ultimate
  • Двигатель: 6B31
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.2 л, 163 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2010

  • Комплектации: 3.2 Intense MT, 3.2 Invite MT, 3.2 Instyle AT, 3.2 Intense AT
  • Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
9.3 л * 5W-30, 5W-40, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник статьи: http://www.rmark.ru/415/mitsubishi/pajero-sport/

Сколько масла в двигателе Митсубиси Паджеро Спорт

Митсубиси Паджеро Спорт – среднеразмерный внедорожник, позиционируемый в качестве доступной альтернативы Pajero. Появление первого поколения Pajero Sport состоялось в 1997 году. В Японии машина имела название Challenger. В основе автомобиля была платформа от пикапа L200, с независимой передней и зависимой задней подвеской. Машину предлагали с подключаемым или постоянным полным приводом. Автомобиль неоднократно подвергался модернизации. На российском рынке Паджеро Спорт первого поколения был доступен с дизелем 2.5 л (85 л. с.) и бензиновым V6 объемом 3.0 литра. Позже появилась версия с бензиновым V6 3.5 л, а также двумя дизелями 2.8 и 3,2 литра. До 2008 года было произведено всего 630 тысяч Паджеро Спорт первого поколения.

Читайте также:  Стенд для разборки двигателя грузового автомобиля

Затем компания Митсубиси представила модель второго поколения. Машина увеличилась в размерах, стала комфортабельнее и дороже. Эту модель больше не продавали в США, Европе и Японии. Внедорожник выпускали в Бразилии, Индии, Венесуэле, а также в российской Калуге. Pajero Sport II имел рамную основу от пикапа L200 4-го поколения. Машина имела постоянный полный привод. В России автомобиль оснащался дизелем 2,5 л (178 л. с.), а также бензиновымV6 3.0 л (220 л. с.). В другие страны поставляли версии с бензиновыми моторами 2.4 и 3,5 л (160-210 л. с.), а также дизель 2.5 л (136 л. с.). Выпуск автомобиля завершился в 2016 году.

Третий Паджеро Спорт начали выпускать в Таиланде еще в 2015 году, а в России машина появилась в 2016 году. Это совершенно новый внедорожник с точки зрения дизайна и конструкции. Он построен на платформе пикапа L200 последнего поколения. У нас автомобиль продается с дизелем 2.4 л (180 л. с.), а также бензиновым мотором 3.0 л (209 л. с.).

Источник статьи: http://skolkomasla.ru/v-dvigatele-mitsubisi-padzhero-sport/

Объем масла двигателя мицубиси паджеро спорт

Мицубиси Паджеро Спорт – среднеразмерный рамный внедорожник, впервые представленный в 1996 году. Машину построили на платформе рамного пикапа L200, причем это касается и двух последующих поколений. Первое поколение продержалось на конвейере до 2010 года, после чего состоялся рыночный дебют Паджеро Спорт второго поколения. Автомобиль остался таким же брутальным. В России его продавали с бензиновым мотором 3.0 л (220 л. с.), а также с 2.5-литровым дизелем с мощностью 178 л. с. Еще был доступен дизель 3.2 с мощностью 200 «лошадей». В 2015 году началось производство Мицубиси Паджеро Спорт третьего поколения. Это совершенно новый внедорожник, актуальный в РФ с бензиновым мотором 3.0 л (209 л. с.), а также с дизелем 2.4 л (180 л. с.).

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Мицубиси Паджеро Спорт каждые 10-15 тыс. км. Производитель рекомендует придерживаться указанного регламента, иначе есть риск появления следующих неполадок:

  • Масло со временем устаревает и его полезные свойства приходят в негодность, что приводит к нехватке смазки между взаимодействующими механизмами. В результате возникает эффект сухого трения, перегрев компонентов, увеличивается нагрузка на двигатель, который может стучать, досаждать повышенным расходом топлива
  • Ухудшаются теплоотводящие свойства масла, что является причиной перегрева деталей до такой степени, что они могут расплавиться
  • Ухудшается антикоррозионная защита и распространение продуктов износа по масляным каналам двигателя, которые впоследствии забиваются и двигатель выходит из строя.

Источник статьи: http://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-micubisi-padzhero-sport.html

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport – внедорожник среднего класса, выпускаемый с 1996 года. В модельном ряду Mitsubishi занимает место между флагманским Pajero и более компактной моделью Pajero Io (Pinin). Все три поколения Pajero Sport базируются на основе пикапа L200. С 2016 года выпускается нынешняя генерация, которая больше похожа на обычный кроссовер. В Японии модель известна как Mitsubishi Challenger, а в США – Montero Sport.

Масло в двигателе Mitsubishi Pajero Sport – как часто совершать замену
Производитель внедорожника Mitsubishi Pajero Sport рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В лучшем случае, этот регламент можно увеличить, если не наблюдается следующих признаков ухудшения качества жидкости: помутнения, наличия продуктов износа, запаха гари или недостаточный уровень масла. Такое состояние жидкости обычно свойственно в тяжелых условиях эксплуатации, при которых смазочный материал очень быстро приходит в негодность. В связи с этим его необходимо менять каждые 7-8 тыс. км.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport – сколько масла заливать

Первое поколение К90, 1996-2010

Pajero Sport 1996 года считался доступной альтернативой флагманской модели Pajero. При этом автомобиль не менее впечатлял проходимостью – во многом благодаря рамной конструкции от пикапа L200. Машина позаимствовала у него укороченное шасси с независимой торсионной подвеской спереди, а также задними рессорами. В «базе» автомобиль оснащался фирменной трансмиссией с жестким подключением передних колес.

Однако в Японию и США поставляли версии с постоянным полным приводом. Первое поколение Pajero Sport за свою конвейерную жизнь получило немало усовершенствований. Так, в ходе очередной модернизации в 2000 году машина получила пружинную заднюю подвеску (вместо рессорной). В России внедорожник предлагали с дизелем 2.5 (85 л. с.) и бензиновой «шестеркой» 3.0 л. Кроме того, в других странах еще была актуальна 3.5-литровая версия V6, а также дизели 2.8 и 3.2 л с турбонаддувом.

Бензиновые двигатели 1998-2008

3.0 170 л. с. (6G72), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 1998-2008

2.5 100 л. с. (4D56), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение KH0, 2008-2017

Второй Pajero Sport стал крупнее и внушительнее предшественника. С точки зрения оснащения машина стала более продвинутой, что негативно сказалось на стоимости. В результате более дорогой внедорожник по цене приблизился к флагманскому Pajero, но все равно оставался популярным. В дизайне модели по-прежнему прослеживались брутальные черты предшественника.

Автомобиль получил рамное шасси от пикапа L200 4-й генерации, а также имел постоянный полный привод и блокировки межосевого/заднего межколесного дифференциалов. Также была доступна функция отключения привода передних колес для снижения расхода топлива – например, в городских условиях. В Россию машину поставляли с базовым дизелем 2.5 л (178 л. с.), работавшим с МКПП или АКПП. Топовая версия получила бензиновую «шестерку» объемом 3.0 л (220-222 л. с.), которая агрегатировалась только с «автоматом».

До 2011 года Pajero Sport был актуален с топовым 200-сильным дизелем объемом 3.2 литра. В российском исполнении автомобиль предлагали с пятиместным салоном и полным приводом, тогда как в некоторые другие страны поставляли машины с 7-местным салоном и задним приводом. В 2013 году состоялся рестайлинг. Тогда внедорожник получил улучшенный дизайн, а годом позже в списке оснащения появилась новая передняя панель с более функциональной аудиосистемой. Производство Pajero Sport 2-го поколения осуществлялось до 2016 года. Всего было выпущено 400 тыс. экземпляров.

Бензиновые двигатели 2008-2017

  • 3.0 220 л. с. (6B31), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30
  • 3.0 222 л. с. (6B31), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2008-2017

  • 2.5 178 л. с. (4D56), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.2 163 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Третье поколение KS0W, с 2016

Pajero Sport третьей генерации имеет рамную конструкцию от пикапа L200. Машина также имеет оригинальный дизайн передней и задней части кузова, оформленный в стилистике дизайнерской концепции Dynamic Shield, ключевой особенностью которой является Х-образное оформление спереди. Кроме того, обратим на форму задних фонарей, напоминающую таковые у концепт-кара GR-HEV образца 2013 года. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Pajero Sport 3-го поколения является конкурентом для Chevrolet TrailBlazer, Toyota Fortuner и Ford Everest. В 2016 году машина поступила на российский рынок, где стала доступна в трех модификациях. Двигатели – бензиновая шестерка объемом 3.0 л (209 л. с.), а также 180-сильный дизель объемом 2.4 литра. Изначально автомобиль поставляли из-за границы, а в ноябре 2017-го началось производство в Калуге. Российская версия Pajero Sport III имеет постоянный полный привод и два типа КПП – «механику» и «автомат».

Бензиновые двигатели с 2016

3.0 209 л. с. (6B31), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Дизельные двигатели с 2017

2.4 181 л. с. (4N15), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Pajero Sport

Оригинальное

Для Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым двигателем рекомендуется оригинальное моторное масло Mitsubishi Oil 0W-30 art MZ320151 или Mitsubishi Oil 0w-20 art MZ320191. Для дизелей – Mitsubishi Diesel Oil 5W-30 art 320759. Указанная текучесть может различаться, ведь она подбирается в зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, если ездить только в жаркое время года, тогда рекомендуется «летнее» масло с вязкостью 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичных поездках можно остановить выбор на всесезонном масле с параметрами 10W-40, 10W-30 или 0W-40.

Неоригинальное

Если автомобиль уже далеко не новый, лишен гарантии или с большим пробегом, тогда имеет смысл использовать сравнительно недорогое масло-аналог от проверенных торговых марок, таких как Shell, Castrol, Valvoline, Motul, Liqui Moly, Mobil и т. д.

Кроме того, такая жидкость должна отвечать характеристикам, указанным для оригинального масла. Среди них выделим подходящий допуск API, который подбирается исходя из температурных условий, в которых находится автомобиль большую участь времени. Например, для бензинового внедорожника Pajero Sport образца 1996 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами 10W30 и API-SG, а для дизелей – API-CE или CF-4. Для бензиновых машин поздних лет, к примеру 2008 г. в., рекомендуется полусинтетика с допуском API-SL.

Для дизелей – API-CH-4 или CI. Что касается Pajero Sport второго поколения, выпущенного в 2009 году, для этого автомобиля с бензиновым мотором подойдет всесезонная полусинтетика 10W-40 API-SL, а для дизелей – API-CI. Для бензиновых версий поздних лет (например, 2014 г. в.) можно использовать чистую синтетику API-SM. Для дизелей – API-CI-4. И наконец, определим подходящий смазочный материал для бензинового Pajero Sport 2015 г. в. (третье поколение) – это всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM или API-SN для машин 2020 года выпуска. Для дизелей подойдет CI-4, CJ или CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Pajero Sport.

  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 art 550040558
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec art 7661

Видео. Замена масла

Источник статьи: http://maslocar.com/motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-mitsubishi-pajero-sport.html

Масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi Pajero Sport. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi Pajero Sport?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Pajero Sport?
    Понадобится 4-10 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi Pajero Sport?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Mitsubishi Pajero Sport

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Pajero Sport:

  • ILSAC GF-4.
  • ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SL/CI и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40, для самых современных двигателей актуальны допуски 0W-20, 5W-20.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Pajero Sport

Объем масла в двигателе Mitsubishi Pajero Sport

  • Двигатель 4N15 Дизель 2.4 – 7.7л
  • Двигатель 6B31 Бензин 3.0 – 4.3л
  • Двигатель 4D56 2.5 Дизель – 6.5л
  • Двигатель 4M41 3.2л Дизель – 9.3-9.8л
  • Двигатель 6G72 3.0 Дизель – 4.6л
  • Двигатель 4M41 3.2 – 9.3л

Популярные двигатели в РФ: 2.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение 2009-2017 г.в.

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2009
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2011
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2012
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy 2013
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy 2014
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2015
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2015
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2016
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2017
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil 2018
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC 2019
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado 2020
10W-50 0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil 2021
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Pajero Sport

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Источник статьи: http://maslo.expert/podbor-masla-po-marke-avto/mitsubishi/pajero-sport.html

Оцените статью
Все про машины