Объем масла трансмиссии масло рено дастер

Содержание
  1. Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster
  2. Renault Duster 1.5, 1.6, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?
  3. Сколько масла необходимо для МКПП Renault Duster
  4. Поколение 1 (с 2010)
  5. Какое масло рекомендуется для МКПП Renault Duster
  6. Объем масла трансмиссии масло рено дастер
  7. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  8. Регламент замены
  9. Проверяем объем и состояние масла
  10. Выбираем масло для МКПП Renault Duster
  11. Сколько заливать
  12. Замена масла в МКПП Рено Дастер
  13. Замена масла у Рено Дастер (Renault Duster) бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 2.0 (135 л.с.) 2.0 (143 л.с.)
  14. Замена моторного масла и масляного фильтра
  15. Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
  16. Замена масла в коробке передач
  17. Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)
  18. Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
  19. Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) (Видео)
  20. Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4
  21. Замена масла в заднем дифференциале у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео
  22. Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
  23. Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео
  24. Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
  25. Замена воздушного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео
  26. Замена салонного фильтра в RENAULT DUSTER
  27. Замена салонного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео
  28. Охлаждающая жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
  29. Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео
  30. Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
  31. Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).
  32. Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео
Читайте также:  Toyota tundra задняя подвеска

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster

Замена масла, охладительной жидкости и смазка узлов, агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Renault Duster. При этом важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав. Выполнить данную процедуру можно двумя способами:

  • Обратиться к специалистам;
  • Самостоятельно.

Подобная замена – несложный, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности. Допущенные ошибки негативно скажутся на работе транспортного средства и станут причиной для его поломки в самый неподходящий момент. При выборе жидкости необходимо учесть разные моменты. К основным относят пробег машины, изношенность запчастей, срок эксплуатации масла после предыдущей замены и прочее. Кроме этого, важно правильно рассчитать необходимое количество.

Как показывает практика, экономия в данном вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам. Смазки в данном случае будет недостаточно. Также к нему стоит обратиться, если видны явные поломки, протечки и прочие несвойственные автомобилю явления. В противном случае ситуация только усугубиться. Чтобы ее исправить потребует время, силы и деньги на приобретение новых запчастей.

Если решили выполнить замену жидкости самостоятельно, то сведения, которые приведены ниже, непременно пригодятся. Предлагаем название жидкости, место применения и объем для каждой системы.

Источник статьи: http://polomkiauto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-renault-duster.html

Renault Duster 1.5, 1.6, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Renault Duster – кроссовер начального уровня, выпускаемый с 2011 года на заводе «Автофрамос» (Россия). Продажи машины начались в 2012 году. Помимо российской сборки, автомобиль выпускают в Индии, Колумбии и Бразилии. В конструктивном плане Duster повторяет седан Renault Logan образца 2004 года. В 2013 году на базе «Дастера» создан Nissan Terrano. Этот кроссовер стал самым доступным представителем класса SUV в модельном ряду Nissan. Однако модель заметно дороже оригинального «Дастера», который в России предлагается за 700 тыс. рублей. Столько стоит базовая версия с мотором 1.6 литра (114 л. с.). В этом случае машина оснащена передним приводом, «механикой» и единственной подушкой безопасности.

Читайте также:  Рулевая рейка мерседес 308

Машина в комплектации Expression стоит 850 тысяч. Для этого исполнения актуальны такие опции, как электростеклоподъемники (спереди), аудиосистема, рейлинги на крыше, дополнительная подушка безопасности, кондиционер, «парковщик», подогрев переднего ряда сидений. Минимальная цена на «Дастер» с полным приводом составляет 907 тыс. рублей, а кроссовер с 4WD и более мощным двигателем (2,0 л, 143 л. с.) можно приобрести минимум за 963 тыс. рублей. Самая дорогая версия стоит 1 млн 68 тыс. рублей. Альтернативный вариант – с экономичным дизелем 1,5 литра (109 л. с.). Такая машина комплектуется полным приводом и стоит минимум 997 тыс. рублей.

Сколько масла необходимо для МКПП Renault Duster

Ниже представлена актуальная информация о требуемом количестве трансмиссионного масла в МКПП Renault Duster.

Поколение 1 (с 2010)

  • Объем масла для МКПП с мотором 1,5 л – 2,8 л.
  • Объем масла для МКПП с мотором 1,6 л – 2,8 л.
  • Объем масла для МКПП с мотором 2,0 л – 2,8 л.

Какое масло рекомендуется для МКПП Renault Duster

Обратим внимание на характеристики масла для заправки в механическую КПП Renault Duster.

Источник статьи: http://maslohelp.ru/renault-duster-1-5-1-6-2-0-maslo-v-mkpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Объем масла трансмиссии масло рено дастер

Renault Duster – бюджетный кроссовер, один из самых продаваемых в России. Это обусловлено не только его строгим дизайном и невысокой ценой, но и хорошо изученной конструкцией, известной еще по первому поколению Renault Logan. Конструкция уже устарела, но все еще актуальна – во многом благодаря хорошей ремонтопригодности. Более того, многие предпочитают обслуживать Duster своими силами. Например, самостоятельно менять масло в коробке передач. Данная процедура требует определенных познаний, но в то же время, отличается простотой исполнений. Но имея дело трансмиссионным маслом, важны еще несколько факторов – как правильно выбрать масло, какова периодичность замены масла, и сколько его требуется (в литрах) в коробку передач.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены

Компания Renault рекомендует менять трансмиссионное масло в коробке «Дастера» через каждые 80 тысяч километров. Но при этом завод не скрывает, что такой регламент актуален только для стран с благоприятными климатическими условиями. Если учесть суровые погодные и дорожные условия, в этом случае срок замены может отличаться в зависимости от того, в каком состоянии находится масло. Российским автомобилистам хорошо знакомы такие условия эксплуатации:

  • Переменный климат, грязь и слякоть на дорогах, морозы быстро сменяются оттепелью, или наоборот
  • Частая езда по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье и даже раскисший грунт
  • Превышение скорости, высокие обороты двигателя, перегрев мотора
  • Неправильная работа со сцеплением, ошибки при переключении передач, и как результат – перегрев коробки и сцепления

Renault Duster – в первую очередь городской кроссовер, а потом уже внедорожник. Он построен на легковой платформе, а значит не приспособлен для тяжелых внедорожных условий. И все же, данная модель имеет хорошую геометрическую проходимость, однако это не означает, что трансмиссионное масло тоже хорошо приспособлено для таких условий. Совсем наоборот, в таких случаях полезные свойства масла имеют более короткий период действия. В результате со временем жидкость не способны должным образом обеспечивать деталям КПП хорошее охлаждение и защиту от перегрева. В связи с тем, что в сложных погодных и дорожных условиях период замены масла непредсказуемый, то следует заранее проверять уровень жидкости, а также следить за состоянием масла. Желательно это делать раз в неделю.

Проверяем объем и состояние масла

Чтобы выполнить замер уровня оставшейся жидкости, понадобится вытащить мерный щуп из специального отверстия, расположенного в подкапотном пространстве. На щупе есть две метки, указывающие на уровень масла в данный момент. Если масла недостаточно, тогда оно будет ниже метки Min. В данном случае масло доливают – до тех пор, пока оно не займет позицию между метками Max и Min. Ни в коем случае нельзя переливать масло, иначе придется лишний раз лезть под машину и сливать жидкость. И все же, рано или поздно это придется сделать – например, при большом пробеге.

При большом пробеге, либо при затягивании с заменой, масло засоряется металлической стружкой, сажей и грязью, которая попадает внутрь через забитый масляный фильтр. Помимо загрязненности, есть еще два признака, указывающие на негодность масла – это специфический запах горелого, а также помутнение и потемнение масла. Все это однозначно указывает на необходимость замены. Российские владельцы «Дастеров» предпочитают выполнять эту процедуру каждые 40-50 тысяч километров, то есть в два раза чаще заводского регламента.

Выбираем масло для МКПП Renault Duster

Компания Renault, как и другие автопроизводители, дает своим клиентам указания по поводу выбора подходящего масла. Так, сначала принято обращать внимание на вязкостные характеристики. Для Renault Duster актуальна маркировка 75W-80. Таким параметром обладает оригинальное масло Elf Tranself или Elf Tranself NFJ . Это означает, что если выбор пал на масло-аналог, в таком случае надо исходить именно из параметров оригинального продукта. Среди самых распространенных аналогов есть следующие бренды – Кастрол, Мобил, Elf, Kixx, Valvoline, Роснефть, Лукойл и другие.

Вид масла – еще один немаловажный параметр. Для «Дастера» предусмотрены масла синтетического и полусинтетического типов, тогда как «минералку» заливать строго не рекомендуется. Первые два вида лучше подходят для современных условий, дольше служат, в том числе и при больших температурных перепадах. Полусинтетическое масло можно предпочесть, если не хватает финансов на дорогую и качественную синтетику.

Сколько заливать

Напоследок рассмотрим, сколько масла потребляет коробка передач «Дастера». Французский концерн Renault-Nissan установил максимальный объем заливки в коробку передач Renault Duster. Он составляет в пределах 3 литров. Столько жидкости вводят после очистки трансмиссии и от остатков старого масла и других вредных отложений. Данную процедуру проводят в дилерском центре, либо в домашних (гаражных условиях) при наличии такой возможности. Суть этой процедуры заключается в специальной промывке, которая заливается в коробку после полного слива старой жидкости. Далее прогоняем промывку по всей трансмиссионной системе, затем сливаем ее, и заливаем новую жидкость. Должно войти не меньше 3 литров. В конце процедуры проверяем уровень с помощью мерного щупа.

Источник статьи: http://maslospec.ru/skolko-masla-v-mkpp-korobke-peredach-reno-daster.html

Замена масла в МКПП Рено Дастер

Когда менять масло в коробке Дастер?

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для замены сальника привода, требуется сливать масло из коробки. Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах.

МКПП устанавливаемые на Renault Duster

JR5 — 5-ти ступенчатая

TL8 — 6-ти ступенчатая

DP2 – АКПП 4-х ступенчатая

Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?

Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80 Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80 Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80 В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renaultмасло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

Как проверить уровень масла в МКПП Дастера?

Проверять уровень нужно при появлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на передней стенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с резьбой. Поднимаем автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Отворачиваем контрольную пробку.

Версия Рено Дастер 4×2:

Версия Рено Дастер 4×4:

Г-образным ключом ТОРКС проверяем уровень.

Он должен находится на уровне нижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, то доливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)

Проверяем состояние уплотнителя на пробке и закручиваем на место.

Как заменить масло в МКПП Дастера?

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Для работы потребуется емкость для слива масла. Специальный шприц для долива масла Ключ четырехгранник на 8 мм. Порядок работы: Снимаем защиту картера мотора. Отворачиваем пробку контрольного отверстия (см. выше) Четырехгранником откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

Закручиваем пробку с новой прокладкой (момент 20 Нм)

Заливаем рекомендуемое масло до нижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена масла в МКПП»:

Источник статьи: http://dustershop77.ru/kopilka-znanij/dvigatel-kpp/zamena-masla-v-mkpp.html

Замена масла у Рено Дастер (Renault Duster) бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 2.0 (135 л.с.) 2.0 (143 л.с.)

Замена масла у RENAULT
DUSTER 2010-2014 Г. В.
Замена масла у RENAULT
DUSTER 2015 – по Н.В.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT DUSTER составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,5 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (114 л.с.) — 4,5 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (135 л.с.) — 5,4 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (143 л.с.) — 5,4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT DUSTER c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3

Замена моторного масла самостоятельно (Видео)

Замена масла на RENAULT DUSTER стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла и масляного фильтра RENAULT DUSTER(РЕНО ДАСТЕР)»

Замена масла в коробке передач

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,5л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетической основе, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)


Видео «Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT DUSTER»

Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Масло для (АКПП) автоматической 6-ти ступенчатой коробки передач. Заправочный объём 6.3 л. полный, частичная замена не более 4 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается масло по типу DEXRON III

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) (Видео)

Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4

Масло для заднего дифференциала для версии 4х4. Заправочный объём 0.8 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается:

— трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.

— трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в заднем дифференциале у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замены масла в заднем дифференциале у RENAULT DUSTER»

Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Масло в раздаточную коробку для версии 4х4. Заправочный объём 0.3 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается:

— трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.

— трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура.

Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором:

— 1.6 (105 л.с.) / 1.6 (114 л.с.) / 2.0 (135 л.с.)
рекомендуем:

Или достойный аналог :

Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором 2.0 (143 л.с.) после 2015 г.в рекомендуем:

Или достойный аналог :

Замена воздушного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра у RENAULT DUSTER представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Предлагаем вам видео для разных видов фильтров

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Замена салонного фильтра в RENAULT DUSTER

По рекомендациям производителя салонный фильтр в RENAULT DUSTER следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829

Или достойный аналог : Фильтр Goodwill AG557CF

Замена салонного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT DUSTER»

Охлаждающая жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.

Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C

Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT DUSTER»

Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).

Свечи на все перечисленные моторы у RENAULT DUSTER одинаковые. И мы рекомендуем:

Производитель уверяет, что свечи служат около 20 000 км.

Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

Видео «Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у RENAULT DUSTER»

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Источник статьи: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/useful-articles/zamena-masla-u-reno-daster-renault-duster-benzinovyy-dvigatel-1-6-105-l-s-1-6-114-l-s-2-0-135-l-s-2-/

Оцените статью
Все про машины