Объемы двигателей бмв е34

Двигатели BMW 5 серии e34

Автомобили BMW 5 серии в кузове Е 34 начали выпускать с января 1988 года. К разработке модели приступили еще в 1981 году. На выбор специфики дизайна и проработку серии ушло четыре года.

Модель представляет третье поколение серии. Она пришла на смену кузову Е 28. В новом автомобиле разработчикам удалось объединить характерные черты марки и современные технологии.

В 1992 году был проведен рестайлинг модели. Основные изменения коснулись силовых агрегатов – бензиновые и дизельные моторы были заменены более современными установками. Кроме того, дизайнеры заменили старую решетку радиатора на более широкую.

Выпуск кузова седан был прекращен в 1995 году. Универсал собирали еще год – до 1996 года.

Силовые агрегаты модели

В Европе седан третьего поколения пятой серии была представлена с широким выбором силовых агрегатов:

Двигатель Модель авто Объем, куб. см. Максимальная мощность, л. с. Тип топлива Средний

расход

М40В18 518i 1796 113 Бензин 8,7
М20В20 520i 1990 129 Бензин 10,3
М50В20 520i 1991 150 Бензин 10,5
М21D24 524td 2443 115 Дизель 7,1
М20В25 525i 2494 170 Бензин 9,3
М50В25 525i/iX 2494 192 Бензин 10,7
М51D25 525td/tds 2497 143 Дизель 8,0
М30В30 530i 2986 188 Бензин 11,1
М60В30 530i 2997 218 Бензин 10,5
М30В35 535i 3430 211 Бензин 11,5
М60В40 540i 3982 286 Бензин 15,6

Рассмотрим наиболее популярные двигатели.

М40В18

Первый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель семейства М 40. Им начали комплектовать автомобили с 1987 года в качестве замены устаревшему мотору М 10.

Агрегат использовался только на агрегатах с индексом 18i.

  • Чугунный блок цилиндров;
  • 8-клапанная головка с одним распределительным валом;
  • Благодаря гидрокомпенсаторам отпадает необходимость в регулировке клапанов;
  • Ременной привод газораспределительного механизма.

Согласно отзывам специалистов, данный агрегат слабоват для пятерки. Несмотря на экономное потребление топлива и отсутствия проблем с повышенным потреблением масла водители отмечают отсутствие динамики, присущей автомобилям серии.

Особого внимания требует ремень ГРМ. Его ресурс – всего 40000 км. Обрыв ремня гарантировано погнет клапана, поэтому следует соблюдать регламент обслуживания.

При бережной эксплуатации ресурс двигателя превышает 300000 км.

Стоит отметить, что была выпущена ограниченная серия моторов с аналогичным объемом, работающих на газовой смеси. Всего с конвейера сошло 298 экземпляров, которые устанавливали на модель 518 g.

М20В20

Двигатель устанавливали на автомобили БМВ 5 серии с индексом 20i. Двигатель производили в период с 1977 по 1993 год. Первые двигатели оснащались карбюраторами, которые впоследствии были заменены инжекторной системой впрыска.

Среди автолюбителей, благодаря специфической форме коллектора, двигатель получил прозвище «паук».

Отличительные особенности агрегата:

  • 6-цилиндровый мотор рядного типа;
  • Чугунный блок и алюминиевая головка на 12 клапанов;
  • Газораспределительный механизм с одним валом и ременным приводом;

Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо проводить регулировку клапанов с интервалом 15000 км.

Основным недостатком установки является недоработанная система охлаждения, которая имеет склонность к перегреву.

Мощность 129 л. с. – слабый показатель для такого тяжелого автомобиля. Впрочем, он прекрасно подойдет любителям неспешных поездок – эксплуатация в спокойном режиме позволяет существенно экономить топливо.

М50В20

Двигатель представляет собой самую маленькую рядную шестерку. Серийный выпуск был налажен в 1991 году, как замена силовому агрегату М20В20. Модификация затронула следующие узлы:

  • Четыре клапана на цилиндр взамен двух;
  • Два распределительных вала, работающих по системе DOHC;
  • Внедрен механизм фазовращателя на впускном валу – VANOS;
  • Цепной привод ГРМ;
  • Модернизация системы зажигания – она стала электронной, с отдельной катушкой на каждую свечу.

Основные сложности в эксплуатации связаны с неисправностями катушек зажигания и форсунок, которые засоряются при использовании некачественного бензина. Примерно каждые 100000 придется менять маслосъемные колпачки. В противном случае возможен повышенный расход моторного масла. Некоторые владельцы сталкиваются с неисправностями системы VANOS, которая решается приобретением ремкомплекта.

Несмотря на возраст, двигатель считается одним из самых надежных. Как показывает практика, при бережном обращении ресурс до капремонта может достигать 500-600 тыс. км.

М21D24

Дизельная рядная шестерка с турбиной, разработанная на базе бензинового мотора М20. Он отличается алюминиевой головкой блока с верхним расположением распредвалов. Система питания оснащена ТНВД распределительного типа производства Bosch. Для управления впрыском имеется электронный блок управления МЕ.

В целом, агрегат считается достаточно надежным без особых проблем в эксплуатации. Несмотря на это, мотор не пользовался популярностью у владельцев, ввиду малой мощности.

М20В25

Бензиновая рядная шестерка с инжекторной системой питания. Является модификацией двигателя М20В20. Устанавливался на автомобили 5 серии BMW 525i в кузове Е 34. Особенности агрегата:

  • Обновленная система впрыска Bosh Motronic;
  • Диаметр цилиндров увеличен с 80 до 84 мм;
  • Коленчатый вал с увеличенным ходом (75 мм вместо 66);
  • Удлиненные шатуны – со 130 до 135 мм;
  • Ременной привод ГРМ с ресурсом 50000 км.

Основные достоинства двигателя – хороший ресурс и отличная динамика. Время разгона до 100 км/ч составляет 9,5 сек.

Как и у прочих моделей семейства, мотор имеет проблемы с системой охлаждения. В случае неисправности двигатель очень легко перегреть. Кроме того, через 200-250 тыс. км пробега придется менять ГБЦ, ввиду износа постелей распредвала.

М50В25

Представитель нового семейства, который пришел на смену предыдущей модели. Основные изменения касаются головки блока – она была заменена более современной, с двумя распределительными валами на 24 клапана. Кроме того, была внедрена система VANOS и установлены гидрокомпенсаторы. Прочие изменения:

  • Цепной привод ГРМ;
  • Оптимизированы показатели крутящего момента и шума двигателя;
  • Сокращен расход топлива и снижен показатель токсичности;
  • Внедрена электронная система зажигания;
  • Блок управления Bosch Motronic 3.1.

Проблемы и сложности в эксплуатации агрегат унаследовал от своего предшественника.

М51D25

Модификация дизельного агрегата. Предшественник был принят автолюбителями без особого восторга – основные претензии касались малой мощности. Новая версия отличается большей динамичностью, и повышенной мощностью – этот показатель достигает 143 л. с.

Мотор представляет собой рядную шестерку с рядным расположением цилиндров. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а его головка – из алюминия. Основные изменения касаются системы рециркуляции газов и алгоритма работы топливного насоса высокого давления.

М30В30

Двигатель устанавливался на автомобили БМВ 5 серии с индексом 30i. Данная линейка считается самой удачной за всю историю концерна. Мотор представляет собой 6-цилиндровый агрегат рядного типа, объемом 3 литра.

Отличительная особенность – газораспределительный механизм с одним валом. Его конструкция не менялась за весь период выпуска мотора – с 1971 по 1994 год.

Среди автолюбителей он известен под названием «большая шестерка».

Проблемы не отличаются от более крупного собрата линейки – М30В35.

М30В35

Бензиновая рядная шестерка большого объема, которая устанавливалась на автомобили BMW с индексом 35i.

От старшего брата – М30В30, двигатель отличается повышенным ходом поршня и увеличенный диаметром цилиндров. Газораспределительный механизм оснащен одним валом на 12 клапанов – по 2 на каждый цилиндр.

Основные проблемы двигатели связаны с перегревом. Это общая болезнь 6-цилиндровых агрегатов немецкого производителя. Несвоевременное устранение неисправностей может привести к нарушению плоскости ГБЦ, а также образованию трещин в блоке.

Несмотря на то, что данный силовой агрегат считают устаревшим, многие автолюбители предпочитают использовать именно эту модель. Причиной выбора являются простота обслуживания, хороший моторесурс и отсутствие особых проблем.

М60В40/В30

Яркий представитель агрегатов высокой мощности производили в период с 1992 по 1998 год. Он пришел на смену М30В35 в качестве промежуточного звена между рядными шестерками и большими моторами V12.

Двигатель представляет собой 8-цилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров. Отличительные особенности:

  • Алюминиевый блок с углом развала 90º;
  • Гильзы с никасиловым покрытием и кованый коленчатый вал;
  • ГРМ с двумя распредвалами и цепным приводом;
  • Индивидуальные катушки зажигания;
  • Система управления двигателем Bosch Motronic 3.3.

Владельцы М60В40 отмечают повышенный уровень вибрации на холостом ходу. Проблема обычно решается регулировкой фаз газораспределения. Также, не лишним будет проверить клапан катерных газов, лямбду, а также выполнить замер компрессии в цилиндрах. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Работа на плохом бензине приводит к быстрому износу никасила.

Как показывает практика, моторесурс агрегата составляет 350-400 тыс. км.

В 1992 году на базе данного двигателя, в качестве замены М30В30, был разработан более компактный вариант V-образной восьмерки – М60В30. Основные изменения коснулись КШМ – коленчатый вал был заменен на короткоходный, а диаметр цилиндров был уменьшен с 89 до 84 мм. Системы газораспределения и зажигания не подвергали изменением. Кроме того, прежним остался и электронный блок управления.

Недостатки в эксплуатации агрегат также перенял у своего предшественника.

Какой двигатель выбрать?

Как мы убедились, на БМВ Е 34 устанавливали различные двигатели, объемом от 1,8 до 4 литров.

Наилучшие отзывы среди отечественных автолюбителей получили моторы серии М 50. При условии использования качественного топлива и соблюдения регламента обслуживания, агрегат зарекомендовал себя, как надежный двигатель без особых проблем в эксплуатации.

Несмотря на достаточно высокую надежность моторов серии, необходимо учитывать тот факт, что возраст самого молодого агрегата превышает 20 лет. При выборе автомобиля следует учитывать возрастные проблемы двигателя, а также условия обслуживания и эксплуатации.

Источник статьи: http://motorist.expert/bmw/e34.html

BMW е34

BMW E34 – модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1988 по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1,333,412 автомобилей, из них 124,656 универсалов. Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в то же время содержал в себе современные технологии. Он был также оснащён автоматическим контролем устойчивости (ASC) или тяги (ASC + T).

Обзор

Разработкой «тридцатьчетверки» автоконцерн БМВ начал заниматься еще в июле 1981 года. В 1982 году были выбраны спецификации дизайна. К середине 1985 года автомобиль был уже полностью проработан и в октябре 1987 года был запущен в производство.

Дизайн

В этом кузове инженерам БМВ удалось совместить традиции марки и современные технологии. Сочетание традиционного для BMW заднего привода и рядной шестерки под капотом позволило достичь более плавной передачи мощности от двигателя и отличного распределения веса. Новая пятая серия получилась гораздо более обтекаемой, чем ее предшественница E28, но в то же время сохранила агрессивный дизайн и получилась не такой закругленной, как автомобили конкурентов. Весь интерьер салона ориентирован в первую очередь на удобство водителя: консоль панели приборов развернута в его сторону, что заставляет почувствовать себя пилотом гоночного автомобиля. В дорогих комплектациях сидение водителя имеет пять электрорегулировок, а сиденья для м-серии и м-спортпакета ещё и боковую поддержку. Все скомпоновано именно так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях.

Вообще дизайн новой пятерки унаследовал идеи дизайнера Ercole Spada, который в 1986 году представил обновленный дизайн 7 серии в кузове E32. Помимо него за дизайн E34 мы должны благодарить J Mays. Именно он, следуя предложениям Ercole Spada сделанным в 1982-1983 годах, воплотил окончательный дизайн E34, разработка которого завершилась к 1985 году.

Характеристики модели

В сравнении с предыдущим поколением автомобилей БМВ пятой серии – E28, относящейся к разработкам начала семидесятых – E34 стала колоссальным шагом вперед. Помимо значительного роста технического уровня автомобиля и ощутимого расширения набора базового и опционального оборудования, в новом поколении было достигнуто значительное увеличение безопасности автомобиля.

Ходовая часть в новой пятерке обеспечивала отличное сочетание комфорта и управляемости, с традиционным для BMW уклоном в сторону последнего. Комплектации с моторами большого объема имели достаточно динамичные характеристики, однако на ряду с ними выпускались и достаточно экономичные версии с четырехцилиндровыми двигателями и, зачастую, упрощенным оформлением интерьера.

Подвеска в автомобиле не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия – достаточно комфортная. Так же для этого поколения пятой серии характерно высокое качество заводской шумоизоляции. Обзорность в целом достаточно хорошая, но затруднена в заднем направлении.

В крышке багажника размещен весьма полный комплект инструмента. Правда все прочие дополнения, не считая ABS от Bosch и подушки безопасности для водителя, предлагались только в опциях. В комплектацию мог входить сервотроник – при маневрировании гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность, а с ростом скорости его действие уменьшается, что повышает точность обратной связи. Тормоза так же обладают мощным замедлением и великолепной информативностью. ABS работает мягко и точно.

Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Bosch-Motronic».

Безопасность

5 серия BMW в кузове E34 стала одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке того времени, получив отличные рейтинги от Intellichoice в 1991 году, и до сих пор считается одним из самых надежных автомобилей, когда либо выпускавшимся концерном BMW. Так же новая пятерка стала одним из самых безопасных автомобилей, чего удалось достичь засчет использования подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов (ABS) и очень жесткого кузова, обеспечивающего защиту пассажиров и водителя в случае аварии.

Так же автомобили в этом кузове комплектовались устройством автоматической регулировки устойчивости (ASC) или системой контроля тяги (ASC+T) в последующие годы на автомобилях с более полной комплектацией.

Модельный ряд BMW E34

Автомобильный рынок Европы получил гораздо больший выбор двигателей в новой пятой серии, чем рынок Северной Америки. В то время как в Америку поставлялись только автомобили в комплектациях 525i, 525i Touring, 535i, 530i, 530i Touring, 540i, и M5, покупателям на европейском рынке была дана возможность так же приобрести маломощные и более экономичные 518i и 520i, 6-цилиндровый 530i, дизель 525td / с, 525ix, M5 Touring и 540i Touring. Помимо этого в Европе продажи новой пятерки начались раньше чем в Америке.

BMW 518i

BMW 518i E34 – экономная версия седана и универсала BMW E34 5 серии, которая первоначально производилась для экспорта (с августа 1989 года), и только в 1993 году стала доступна на европейском рынке с производительностью и расходом топлива схожими на 520i E34 с шестицилиндровым мотором. Эта модель стала заменой для BMW 518 E28 и BMW 518i E28. Немного позже к модельному ряду присоединилась версия универсала работающем на природнем газе и бензине – BMW 518g E34 Touring. Двигатель В марте 1993 года БМВ 518i Е34 выпустили с 4-цилиндровым двигателем M40B18. Максимальную мощность этот силовой агрегат развивал до 113 л.с. при 550 об/мин, а крутящий момент 163 Нм при 4250 об/мин. В апреле 1994 года выпуск 518-ой с мотором M40 был завершен, и была запущена в производство модификация с двигателем M43B18 с цифровым управлением Bosch-Motronic. Это 115-сильный агрегат с крутящим моментом 168 Нм. В этом же 1994-ом году для БМВ 518 Е34 был предложен пакет «Executive».

Коробка передач На седан 518i, так же как и на 518 Touring устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Опционально доступна 5-ступенчатая автоматическая КПП.

Если говорить о следующем поколении автомобилей с заводским индексом Е34, то их можно охарактеризовать одной фразой: «флагман мирового автомобилестроения». Ведь именно эти автомобили 5 серии вывели баварский автогигант на самые высокие позиции мирового автомобилестроения. Кузов этих автомобилей получил новый дизайн, сохраняя при этом преимущество предыдущих седанов. В 90-х годах компания выпустила автомобиль с кузовом универсал с большим объемом багажника.

Салон характеризуется большим комфортом. Имеется улучшенная система кондиционирования, шумоизоляции, идеальная эргономика систем управления автомобилем. Салон ориентирован на комфорт водителя и переднего пассажира, так как их сидения оснащались электрорегулировкой. И если к этому добавить лучшую систему пассивной и активной безопасности, новейшую систему тормозов, получается автомобиль, идеальный во всех отношениях.

Эта линейка оснащалась улучшенными 6-цилиндровыми двигателями различных объемов и мощностей, под которые устанавливались шины разных размеров и диаметров. Двигатели были бензиновые и дизельные. Под них стали устанавливаться не только механическая КПП, но и автомат. Самое большое новшество, которое постигло эти модели, – появление автомобиля с полным приводом. Подвеска имела специальную конструкцию и оснащались антибуксировочной системой.

В конце восьмидесятых годов предприятия БМВ стали выпускать машины в новом кузове E34. По сравнению с предыдущим кузовом, E34 получился более обтекаемым и жестким. Спортивный облик автомобиля логичным образом повысил требования к его динамике. Если моторы объемом 1,8 литров были экономичными, то трёхлитровые двигатели подходили любителям спортивной езды. Модели 525 стали подходящим выбором для тех, кто предпочитал “золотую середину”. Именно модель 525 стала самой успешной в серии e34.

Поначалу новенькие “пятерки” БМВ выезжали из цехов завода на 2,5 – литровом двигателе М20В25, который устанавливался и на предшествующих кузовах и развивал мощность в 170 лошадиных сил. Этого явно не хватало, чтобы удовлетворить ожидания покупателей. Поэтому к маю 1990 года модель Е34 525i была переоснащена более мощным двигателем М50, который, имея по четыре клапана на цилиндр, вобрал в себя уже 192 “лошадки”.

Увеличение мощности потребовало от инженеров скорректировать и другие технические характеристики автомобиля. Так, для обеспечения эффективного торможения на 525i стали штатно устанавливать вентилируемые тормозные диски на передние колеса.

Более полно почувствовать преимущества 2,5-литрового двигателя владельцы «пятерок» смогли благодаря выпуску полноприводной версии автомобиля 525 ix. Машина уверенно отталкивалась от асфальта всеми четырьмя колесами независимого от того, ехала ли она по равнине или забиралась вверх по горному серпантину. Кстати, для любителей выездов с семьей концерн БМВ стал выпускать универсалы Touring

525i. Параллельно с бензиновым мотором, на 525-ую модель ставились и дизели. Первая модификация получила обозначение БМВ 525tds e34. Мощность авто составляла 143 л.с., что позволяло ему разгоняться до 200 км/ч. А любители экономить выбирали дизель в 115 «лошадей».

Двигатель 525-х моделей сочетался с пятиступенчатыми ручной и автоматической трансмиссиями. Сочетание разных двигателей, трансмиссий, вариаций кузова и систем привода позволило выпускать более полутора десятков модификаций модели 525 e34, и каждая из них нашла своего покупателя.

Система кодировки моделей БМВ очень информативна. Первая цифра «5» говорит о том, что речь идет о машине бизнес-класса. Код «25» указывает на примерный объем двигателя в 2500 «кубиков». Латинские буквы «i» и «d» обозначают инжекторный бензиновый или дизельный двигатель соответственно. Словом «Touring» в БМВ традиционно именуют семейные универсалы, а определение «Automatic» логичным образом указывает на автоматическую коробку передач.

BMW525ix

Это была единственная полноприводная версия пятой серии в кузове E34. Пятерка 525ix была доступна в обоих вариантах кузова – седан и туринг. Эта версия оснащалась двигателем M50B25 и автоматической или механической трансмиссией. Так же автомобиль комплектовался управляемыми компьютером центральным и задним дифференциалами. Межосевой дифференциал обычно разделял 36% крутящего момента на переднюю ось и 64% на заднюю, но мог и подстроиться в случае изменения условий дорожного покрытия, если колеса одной из осей начинали скользить. Было выпущено всего 9366 экземпляров BMW E34 525ix, что делает эту комплектацию очень редкой на сегодняшний день.

BMW 530i и BMW 535i

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535i), оснащенные малошумными высокотехнологичными двигателями M60 V8.

В январе 1993-го 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (M21) 524td переименовали в 525td, и заменили двигатель на новый 2,5-литровый 143-сильный турбодизель M51 с прямым впрыском топлива (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

Дизельный двигатель великолепен по своим характеристикам, но он весьма требователен к качеству дизтоплива.

Дизельные «пятерки» поступают к нам, в основном, из европейских стран. Здесь они новыми практически не продавались. Турбодизель встречается в двух версиях: «td» и «tds». Во втором случае двигатель оснащен промежуточным охладителем турбонаддува, и потому развивает 143 л.с. вместо 115, которые выдает обычный «td». Обе версии отличаются образцовыми плавностью и безшумностью. Великолепные характеристики этих моторов (ведь дизельные «пятерки» зачастую шустрее многих бензиновых конкурентов, а на фоне дизельных «Mercedes» и «Volvo» вовсе кажутся спорткарами) достигнуты за счет высокой степени форсировки. Как следствие, на отечественной весьма паршивой солярке мотор частенько детонирует. Отсюда — повышенный износ.

Часто приходится сталкиваться с деформированными головками и трещинами в блоках цилиндров. Если учесть, что дизели с малыми пробегами всстречаются редко, то даже на относительно недавно привезенном из Европы автомобиле может потребовать ремонта или замены турбина. А также регулярный, примерно через каждые 50.000 км ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) почти гарантирован сразу после покупки.

Также в 1992 году баварские 6-цилиндровые моторы получили систему VANOS (система изменения фаз газораспределения). Эта система позволила мотору сильно улучшить кривую мощности на малых оборотах, сохранив имеющие показатели и на высоких оборотах. С осени 1993 года в каждом автомобиле пятой модели стали устанавливать воздушную подушку безопасности для водителя.

А в 94-м году серия моторов М50 была несколько модернизирована (в частности, была понижена степень сжатия) и получила обозначение М52. И в связи с понизившеся мощностью модель 525i была переименована в 523i. В 1994 году машина претерпела некоторый «фейслифтинг» были увеличены «ноздри», у зеркал появились «ноги», были добавлены некоторые опции, изменилась консоль приборов. И это была единственная заметная внешняя модификация за почти 10 лет.

Всего было изготовлено 100251 экземпляр 535i, включая Alpina B10 Biturbo и B10 3.5. 43273 из всех выпущенных 535iбыли оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

В 1993 году закочился выпуск легендарного двигателя M30, а вместе с ним и модификации 535i. На смену ей пришли модификации 530i и 540i с двигателем M60.

BMW 540i

Золотую середину модельного ряда BMW занимает седан среднего высшего класса. Облегченные в результате применения алюминиевых сплавов кузов и подвеска. Общая насыщенность всевозможными электронными системами контроля за тормозами, трансмиссией и двигателем, не считая «мелочей» вроде климатической установки и навигационного компьютера, которые именно благодаря этой модели перешли из разряда фантастики в мир повседневной реальности. Конструкторы смогли достичь почти идеального соотношения между отточенной управляемостью, отличной динамикой и почти изысканным комфортом.

  • Объем двигателя – 4398 см3
  • Тип цилиндра V-образный
  • Количество цилиндров – 8
  • Cтепень сжатия – 10
  • Количество клапанов на цилиндр – 4
  • Мощность – 320 л.с. при 5400 об.мин
  • Крутящий момент – 470 Н.м. при 3600 об.мин
  • Количество передач – механика 6 ст.
  • Максимальная скорость – 260 км/ч
  • Время разгона (0-100 км/ч) – 6.0 c
  • Масса авто – всего 1620 кг

M5 E34

Версия M5 выпускалась с 1988 по 1995 год. Она оснащалась двигателем S38 – 3,6 литровой рядной шестеркой с 315 л.с на выходе. Позже – двигателем S38B38 с увеличенным до 3,8 литров объемом и выдающим 340 лошадиных сил.

В поздних выпусках M5 так же оснащалась 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая позже ставилась и в автомобили следующего поколения в кузове E39.

Стоимость

На момент своего появления на рынке Германии BMW 525i стоила 47 000 DM. Дополнительно можно было заказать автоматическую коробку передач за 2 450 DM, передние и задние электрические стеклоподъёмники за 1 675 DM, механический прозрачный люк в крыше за 1 380 DM и окраску металлик за 1 175 DM. Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал – 52550 марок.

Видео

Источник статьи: http://auto-mf.ru/bmw-e34/

Читайте также:  Метки грм для ауди 80 двигатель
Оцените статью
Все про машины