Объём двигателя MERCEDES-BENZ E-Class
Двигатель MERCEDES-BENZ E-Class — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.
Технические характеристики
Mercedes-Benz E-Class — один из самых известных, популярных и престижных автомобилей в бизнес-классе E, продолжатель рода начавшегося с W120 в далёком 1953 году. В производственной гамме Мерседес, Е-шка занимает положение между средним седаном G-Class и традиционным флагманом компании S-Class.
Кроме того, на базе E-Class впервые было создано четырёхдверное купе CLS-Class. Также в семейство Е-Класса входит купе E-Class Coupe, разработанное на базе G-Class.
Конкуренты Е-Класса: Audi A6, BMW 5-Series, Maserati Ghibli, Jaguar XF, Lexus GS/ES, Volvo S80, Infiniti M и другие люксовые автомобили бизнес-класса. По аналогии с младшим С-Классом, для крупного Е-Класса был создана внушительная по своей ширине линейка двигателей, как бензиновых, так и дизельных, от скромных 1.6-1.8 литровых с наддувом, до мощных V8, включая варианты разработанные командой AMG.
Топовые силовые установки позволяют E-Class AMG на равных соперничать с самыми быстрыми спортивными седанами такими, как BMW M5, Audi RS6 и им подобными.
Какие моторы ставились на E-Class за всю историю производства:
1 поколение W124 (1985 — 1996)
- Mercedes-Benz 200 (105 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 200 (109 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 200 E (118 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 200 E (122 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 200 E (136 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 220 E (150 л.с.) — 2.2 л.
- Mercedes-Benz E 220 (150 л.с.) — 2.2 л.
- Mercedes-Benz 230 E (132 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 230 E (136 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 260 E (160 л.с.) — 2.6 л.
- Mercedes-Benz 260 E (166 л.с.) — 2.6 л.
- Mercedes-Benz 280 E (197 л.с.) — 2.8 л.
- Mercedes-Benz E 280 (197 л.с.) — 2.8 л.
- Mercedes-Benz 300 E (180 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 300 E (188 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 300 E-24 (220 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz E 300 (180 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 320 E (220 л.с.) — 3.2 л.
- Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
- Mercedes-Benz 300 CE AMG (252 л.с.) — 3.3 л.
- Mercedes-Benz 300 E AMG (272 л.с.) — 3.3 л.
- Mercedes-Benz E 36 AMG (265 л.с.) — 3.6 л.
- Mercedes-Benz E 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
- Mercedes-Benz 400 E (279 л.с.) — 4.2 л.
- Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
- Mercedes-Benz 500 E (326 л.с.) — 5.0 л.
- Mercedes-Benz E 500 (320 л.с.) — 5.0 л.
- Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
- Mercedes-Benz 200 D (72 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 200 D (75 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz E 200 Diesel (75 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz 250 D (90 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz 250 D (94 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz E 250 Diesel (113 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz 250 TD (126 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz E 250 Turbodiesel (126 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz 300 D (109 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 300 D (113 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz E 300 Diesel (136 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 300 TD (143 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 300 TD (147 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz E 300 Turbodiesel (147 л.с.) — 3.0 л.
2 поколение W210 (1995 — 2002)
- Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz E 200 Kompressor (180 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz E 200 Kompressor (186 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz E 200 Kompressor (192 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz E 230 (150 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz E 230 Kompressor (197 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.4 л.
- Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.6 л.
- Mercedes-Benz E 280 (193 л.с.) — 2.8 л.
- Mercedes-Benz E 280 (204 л.с.) — 2.8 л.
- Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
- Mercedes-Benz E 320 (224 л.с.) — 3.2 л.
- Mercedes-Benz E 36 AMG (280 л.с.) — 3.6 л.
- Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
- Mercedes-Benz E 430 (279 л.с.) — 4.3 л.
- Mercedes-Benz E 50 AMG (347 л.с.) — 5.0 л.
- Mercedes-Benz E 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
- Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
- Mercedes-Benz E 60 AMG (405 л.с.) — 6.3 л.
- Mercedes-Benz E 200 Diesel (88 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz E 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz E 200 CDI (115 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz E 220 CDI (125 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz E 220 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz E 250 Diesel (113 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz E 250 Turbodiesel (150 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz E 270 CDI (170 л.с.) — 2.7 л.
- Mercedes-Benz E 290 Turbodiesel (129 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz E 300 Diesel (136 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz E 300 Turbodiesel (177 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz E 320 CDI (197 л.с.) — 3.2 л.
Двигатель Мерседес E-Class.
3 поколение W211 (2002 — 2009)
- Mercedes-Benz E 200 Kompressor (163 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz E 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz E 230 (204 л.с.) — 2.5 л.
- Mercedes-Benz E 240 (177 л.с.) — 2.6 л.
- Mercedes-Benz E 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz E 320 (224 л.с.) — 3.2 л.
- Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz E 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz E 500 (306 л.с.) — 5.0 л.
- Mercedes-Benz E 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
- Mercedes-Benz E 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
- Mercedes-Benz E 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
- Mercedes-Benz E 63 AMG (514 л.с.) — 6.2 л.
- Mercedes-Benz E 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz E 200 CDI (122 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz E 220 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz E 270 CDI (177 л.с.) — 2.7 л.
- Mercedes-Benz E 280 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz E 280 CDI (177 л.с.) — 3.2 л.
- Mercedes-Benz E 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz E 320 CDI (204 л.с.) — 3.2 л.
- Mercedes-Benz E 400 CDI (260 л.с.) — 4.0 л.
- Mercedes-Benz E 420 CDI (314 л.с.) — 4.0 л.
Вывод
MERCEDES-BENZ E-Class имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Источник статьи: http://avtodvigateli.com/marki/e-class.html
О двигателях для Mercedes-Benz E-Class
Одной из самых популярных серий Mercedes-Benz стали автомобили E-Class, для которых была создана впечатляющая линейка двигателей, куда входили и скромные 1,6-1,8-литровые агрегаты с наддувом и мощные моторы V8, в том числе и варианты AMG.
Двигатель Mercedes-Benz M102 E20 / V20 2.0 л
Рядный агрегат M102 E20 на четыре цилиндра начали выпускать с 1980 года, и он должен был заменить архаичный М115.
Новое семейство М102 было разработано с нуля. Наряду с 2,0-литровыми версиями в него вошли 1,8 и 2,3-литровые агрегаты, а также спортивные 2,5-литровые.
Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов. ГБЦ на восемь клапанов и одним распредвалом не получила гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.
Однорядный цепной привод ГРМ заслужил славу ненадежной и быстро выходящей из эксплуатации детали, и в 1987 году его заменили двухрядной цепью. Средний срок службы привода ГРМ в моторе М102 Е20 до 150 тысяч километров.
В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.
К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.
На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.
Вибрации двигателя возникают при износе подушек.
Также для М102 характерны стуки на холостых, что считается нормой для него.
Двигатель Mercedes-Benz M111 E20 / E20 ML 2.0 л
С 1992 года начинается восхождение двигателя М11 Е20, который стал «родоначальником» очередной серии двигателей для Mercedes-Benz с четырьмя цилиндрами. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.
ГБЦ получила 16 клапанов с парой распредвалов, гидрокомпенсаторы и электронный впрыск горючего. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62. Ресурс цепного привода ГРМ составляет 250 тысяч километров.
После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.
К минусам двигателя причисляют течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.
На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха с ресурсом 100 тысяч километров.
Также для М111 характерна шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска. 3
Двигатель Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л
Силовой агрегат M271 открыл очередную серию рядных 4-цилиндровых моторов, которые выпускают с 2002 года. Мотор М271 Е18 заменил сразу все семейство М111.
В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.
ГБЦ также алюминиевая и имеет два распредвала, четыре клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы и систему ИФГР на двух валах.
ГБЦ применялась в двух модификациях, в которых каналы впуска, камеры сгорания и распредвалы разнились.
Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.
В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.
К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.
Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.
Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.
На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина. 4
Двигатель Mercedes-Benz M272 KE/DE 35 3.5 л
Очередным шагом к эволюции двигателей Mercedes-Benz V6 стал в 2004 году агрегат M272 KE/DE 35. Помимо внушительного 3,5-литрового объема в семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30. Также для него были актуальны объемы 3,0 литра и 2,5 литров.
За основу для М272 была взята база М112 с алюминиевым блоком цилиндров и развалом 90 градусов. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал. Алюминиевые ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и по два распредвала DOHC, со стержнями клапанов впуска на 6 мм. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.
В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.
К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.
Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.
Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска. 4+
Источник статьи: http://car.ru/journal/engine/12680-o-dvigatelyah-dlya-mercedes-benz-e-class/
Объемы двигателей мерседес е класса
Объем топливного бака/вкл. резерв (л)
Расход топлива город (л/100 км)
Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Расход топлива трасса (л/100 км)
Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Расход топлива смешанный (л/100 км)
Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Выброс CO2 (г/км) смешанный
Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Коэффициент аэродинамического сопротивления cw
Передаточное соотношение редукторов мостов
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки.
Объем багажника (л)
Полная нормативная масса (кг)
Технические характеристики для $Motorization
- Дизель
- Бензин
- Альтернативный привод
- МКП
- АКП
Сравнение двигателей
Сравните двигатели нового седана Е-Класса
Сравнение двигателей
Сравните двигатели нового седана Е-Класса
Расход топлива город (л/100 км)
Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Расход топлива трасса (л/100 км)
Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Расход топлива смешанный (л/100 км)
Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Выброс CO2 (г/км) смешанный
Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. \n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"
Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/e-class/saloon-w213-fl/specifications.html