Объемы кузовов самосвалов вольво

Содержание
  1. Самосвал Volvo FMX 6×4
  2. Вольво ФМХ 6х4 (самосвал) технические характеристики и цены в России. Подробный обзор «FMX 420 6×4» с фотографиями.
  3. Volvo FMX (8×4): технические характеристики
  4. Даёт стране угля
  5. Особенности конструкции
  6. Двигатель Вольво FMX 8×4
  7. Трансмиссия
  8. Особенности кабины и обустройства рабочего места водителя на Volvo FMX 8×4
  9. Грузовая самосвальная платформа
  10. Отзывы о грузовиках Volvo FMX 8×4
  11. Технические характеристики в цифрах
  12. Стоимость самосвала Volvo FMX 8×4
  13. Самосвал Volvo FMX 6×4
  14. Вольво ФМХ 6х4 (самосвал) технические характеристики и цены в России. Подробный обзор «FMX 420 6×4» с фотографиями.
  15. Volvo fmx 6×4 (самосвал) характеристики и цена, фотографии и обзор
  16. Самосвал Volvo FMX 6×4
  17. VOLVO FMX 6×6 самосвал
  18. Технические характеристики самосвала Volvo FMX 6×6
  19. Эксплуатационные характеристики мощных карьерных самосвалов Вольво
  20. Карьерные самосвалы Вольво (Volvo)
  21. Назначение
  22. Преимущества и недостатки
  23. Модельный ряд
  24. FMX 6×6
  25. FMX 8×4
  26. FMX 10×4
  27. Дмитровский полигон: взгляд изнутри вместе с Volvo Trucks — DRIVE2
  28. Volvo FMX
  29. Обзор автомобилей Volvo FMX
  30. Volvo FMX – технические характеристики

Самосвал Volvo FMX 6×4

Вольво ФМХ 6х4 (самосвал) технические характеристики и цены в России. Подробный обзор «FMX 420 6×4» с фотографиями.

Volvo FMX 6×4 представляет собой крупнотоннажный самосвал, предназначением которого является перевозка сыпучих, навалочных и иных видов грузов по дорогам всех категорий и бездорожью, в том числе и при суровых условиях эксплуатации… Автомобиль появился на свет весной 2013 года – его премьерный показ состоялся на международной специализированной выставке «Bauma», прошедшей в Мюнхене.

По умолчанию Volvo FMX 6×4 полагается дневная кабина с привлекательным оформлением внешности и продуманным с эргономической точки зрения салоном, организованным по двухместной схеме.

Длина самосвала составляет 7958 мм, его высота (по уровню кабины) не переваливает за 3123 мм, а ширина укладывается в 2490 мм (не считая внешних зеркал). Между первым и вторым мостами у автомобиля имеется база величиной 3400 мм, а между вторым и третьим – 1370 мм.

Читайте также:  Тойота королла 2012 длина кузова

В снаряженном виде Volvo FMX 6×4 весит порядка 14000 кг, а его грузоподъемность насчитывает 27000 кг. Полная масса грузовика не превышает 41000 кг, из которых 9000 опирается на фронтальную ось, а 32000 кг – на заднюю тележку.

Стандартно «швед» оснащен самосвальным кузовом полезным объемом 16 кубических метров, выполненным из высокопрочных сортов стали, с системой обогрева посредством выхлопных газов, тентом с механизмом скручивания и лестницей на левой стороне.

«Под кабиной» Volvo FMX 6×4 скрывается рядная дизельная «шестерка» D13C рабочим объемом 12.8 литров с прямым впрыском Common Rail, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздуха и 12-ю клапанами, потенциал которой составляет 420 лошадиных сил при 1400-1900 об/минуту и 2100 Н•м вращающего потенциала при 1000-1400 об/минуту.
Мотор трудится вкупе с 14-скоростной «ручной» трансмиссией, имеющей две пониженные передачи, сухим двухдисковым сцеплением диаметром 400 мм и колесной формулой «6×4» с блокируемыми межколесными и межосевым дифференциалами.

Шведский самосвал базируется на мощной стальной раме лонжеронного типа, кабина к которой прикреплена посредством механической подвески.

«По кругу» автомобиль обладает зависимой ходовой системой – и спереди, и сзади применены параболические рессоры и стабилизаторы поперечной устойчивости нормальной жесткости.

Грузовик «щеголяет» электронным тормозным комплексом с барабанными устройствами на всех колесах, рулевым управлением с гидравлическим усилителем и 415-литровым топливным баком D-образной формы.

На российском рынке самосвал Volvo FMX 6×4 в 2017 году продается по цене от

6.5 миллионов рублей.
Штатно автомобиль укомплектован: дневной кабиной, креслом водителя с подогревом и пневмоподвеской, двумя электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировками, цифровым тахографом, кондиционером, люком в крыше, «круизом», ABS и кучей другого современного оборудования.

Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/fmx-6×4-dump.html

Volvo FMX (8×4): технические характеристики

Даёт стране угля

Volvo FMX 8х4 – это крупнотоннажный самосвал-четырёхосник, предназначенный для перевозки больших объёмов грузов сыпучего и навалочного типа как по дорогам любюых категорий, так и вне их, по бездорожью, в карьерах. Самосвал хорошо адаптирован к самым суровым дорожным и природно-климатическим условиям эксплуатации, приспособлен для работы в карьерах и на крупных стройплощадках.

Модель FМX 8х4, общей массой в 42 тонны, появилась в 2010 году на базе аналогичных грузовиков компании Volvо Trucks серии FM – усиленной для тяжёлых условий эксплуатации в карьерах и в строительной отрасли. Буква Х в наименовании машин и означает «eXtreme», т.е. эксктремальные условия работы. Если в модельном ряду Вольво FM есть автомашины разного назначения: не только строительные самосвалы, но и магистральные тягачи, то Volvо FMX создан специально для перевозок в рамках промышленных строительных работ.

Дебютный показ Вольво FMX, с разными колёсными формулами, был проведён весной 2010 года сразу на двух европейских выставках – «КомТранс» в Москве и «Bauma» в Мюнхене. Осенью того же года четырёхосный Volvо FMX 8х4 начал выпускаться на калужском предприятии компании Вольво Трак.

Продаваемые на российском рынке грузовики данной модели можно назвать полностью отечественными автомобилями! Имеется в виду не только самосвальная надстройка от красногорского завода «Бецема», но и само базовое шасси. Оно тоже собирается в Российской Федерации, на предприятии «Volvo-Восток» в городе Калуге.

Разумеется, почти все агрегаты и компоненты шасси были изготовлены за рубежом, но по сборке и происхождению Volvо FMX 8х4 – это отечественный продукт. Лучше производство развивать так, чем никак. Со временем, возможно, наша промышленность самостоятельно научится производить грузовые машины не хуже.

Понимая востребованность машин такого класса на рынке и немалую цену Volvo по сравнению с многими конкурентами, компания Вольво Тракс Россия предлагает самосвалы Volvо FMX 8×4 с кузовами производства «Бецема» на выгодных условиях финансирования от Volvo Financial Services, при условии внесения 20-процентного аванса. Международная гарантия Вольво на FMX 8×4 составляет один год без ограничения пройденного километража, плюс особая доп. гарантия на силовой агрегат, коробку переключения передач и задний мост на один год, либо на суммарный пробег в триста тысяч километров, – в зависимости от того, что наступит быстрее.

Особенности конструкции

Несмотря на слухи о скором отказе компании Volvо от механических коробок передач, самосвалы Volvо FMX 8×4, в большинстве своём, оборудуются именно механическими трансмиссиями. Учитывая тот факт, что этому четырёхоснику предстоит трудиться в усложнённых условиях, и не только на дорогах с твёрдым покрытием, рама самосвала представляет собою укреплённую конструкцию усиленной прочности, подвеска его – со всех сторон рессорная, а все тормозные механизмы – барабанного типа (такие «живут» гораздо дольше в условиях бездорожья). Имеется в конструкции данного самосвала и антиблокировочная система тормозов. Однако выбор типа передней подвески зависит от пожеланий клиента и особенностей будущих условий эксплуатации: это может быть необслуживаемая передняя рессорная подвеска, либо обслуживаемая передняя подвеска с пресс-маслёнками.

Немаловажным нововведением стало на Volvо FMX 8×4 специальное исполнение электропроводки автомобилей, рассчитанное на постоянную работу в экстремальных условиях. Оно исключает возможность перетирания проводов о гофру оплётки. Провода защищены прочным самоклеящимся материалом, напоминающим тканевую изоленту. Используется он и на всех открытых участках, подверженных воздействию влаги и регулярнымсильным перепадам температур.

Самосвал может эксплуатироваться на постоянной основе в составе автопоезда (+ прицеп с самосвальной платформой аналогичной вместимости). Проходимость тяжёлого грузовика повышается за счёт имеющихся в его арсенале межосевых и межколёсные блокировок дифференциалов.

В списке дополнительного оборудования, которое клиент может заказать исполнение «под себя»: блок сигнализации о приближении к линии электропредач, блок поднятия кузова, ограничитесь скорости, шасси под нестандартную ошиновку, обогрев узлов, аккумуляторного ящика, две автономки, дополнительную защиту от падения камней и от переворачивания машины.

Двигатель Вольво FMX 8×4

Самосвалы Volvо FMX 8×4 оборудованы 13-литровыми топливоэффективными дизельными двигателями, знакомыми по семейству Volvo FM. В России первые годы продавались машины с силовыми агрегатами D13A, соответствующими эко-стандартам Евро-З или Евро-4 (в зависимости от настройки дизеля), а в Европу сразу поставлялись грузовики с более совершенным в плане экологии двигателем D13C (Евро-5 и Евро-6).

Это четырёхтактные шестицилиндровые двигатели рядного расположения, с жидкостным охлаждением,рабочим объёмом 12,8 л, мощностью от 380 до 440 лошадиных сил (при 1400-1800 об/мин). Крутящий момент составляет 2200 Н.м (при 1050–1400 об/мин). Данные силовые агрегаты комплектуются устройством холодного запуска и эффективным моторным тормозом Volvо VEB+. Он очень эффективен при медленном передвижении тяжёлого грузовика в карьере. Объём воздушного компрессора – 704 см3. Имеется подогрев топливного фильтра и предпусковой подогрев воздуха.

Трансмиссия

Сцепление на данной модели грузовика стоит двухдисковое сухое сцепление 400 мм. На выбор предлагаются два варианта трансмиссий: 14-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач, с делителем и демультипликатором, и четырьмя передачами заднего хода; либо автоматизированная фирменная «вольвовская» 12-ступенчатая трансмиссия «I-Shift», имеющая две понижающие передачи. Её рабочий диапазон очень широк, что совершенно нелишне в условиях работы на перманентном бездорожье.

Многие заказчики, особенно те, кто планирует использовать самосвал для постоянной работы с прицепом, в составе автопоезда, делают выбор в пользу 14-ступенчатой «механики» Volvо VT, плюс делитель и демультипликатор, вместо автоматической интеллектуальной коробки I-Shift. Конечно, с одной стороны, I-Shift облегчает управление грузовиком, сводит на нет ошибки пресловутого «человеческого фактора», продлевает жизнь агрегатам и всей машине в целом. В то же время – она запрограммирована на определённые режимы движения и не способна предусмотреть все многогранные стороны реальной жёсткой эксплуатации. Например, затяжные и скользкие заснеженные подъёмы. Поэтому для оснащения подобных тяжёлых грузовиков механические коробки передач ещё долго будут оставаться востребованными.

Необходимо отметить, что, оснащённая тросовым приводом и сервоприводом синхронизаторов МКПП работает исключительно чётко, как часы. Вся гамма передач включается точно и легко, без каких-либо вибраций на ручке.

Применительно к сложным условиям эксплуатации с прицепом, реальную помощь водителю автопоезда Volvо FMX 8×4 оказывает «парашют» – тормозной рычаг, который вывели на панель приборов под правую руку. Он задействует только систему прицепа. При этом способе торможений возможностей сложить автопоезд на скользких склонах – гораздо меньше.

Особенности кабины и обустройства рабочего места водителя на Volvo FMX 8×4

Внешний вид Volvо FMX значительно отличается от FM. Спереди была установлена новая светотехника, бампер был укреплён стальными угловыми элементами по углам и дугой из высокопрочного материала, а наличие 4-миллиметровой стальной плиты делает защищённым двигатель снизу. Бампер сделали составным, из трёх частей. Буксировочную проушину разместили в самом центре бампераона способна выдерживать усилие в 25 тонн. Для крупных блок-фар предусмотрена защитная сетка от ударов гравия.

Вход в кабину и подножка для обслуживания ветрового стекла оснащены противоскользящими материалами. Дополнительная нижняя ступенька выполнена складной. Хорошо осмотреть процесс загрузки кузова самосвала возможно из открытой кабины, причём не надо спускаться для этого на землю: предусмотрены лесенка и специальный поручень. Воздухозаборник у FМX размещён более высоко: вдоль левой части кабины, наверху.

Эргономика, комфортность, качество отделочных материалов и само исполнение интерьера кабины Volvо FMX 8×4, по давней вольвовской традиции, находятся на очень достойном уровне. Приятные мелочи, повышающие комфорт рабочего места водителя фугкциональный стол с подставками для стаканов/бутылок и отверстиями-нишами для ручек, практичный отсек для хранения разнообразных предметов, держатель бумаг.

Приборная панель для большего удобства еще сильнее, чем в FM, развёрнута к водителю. Справа от щитка приборов появился дополнительный цветной дисплей бортового компьютера, а под ним – более удобный и эргономичный блок управления микроклиматом салона. Угол наклона спинки водительского сиденья слегка увеличился, и она стала тоньше, более проработанными стали боковая поддержка и поясничный подпор. На рулевое колесо вынесли клавиши управления круиз-контролем, навигацией и телефоном. Значительно бо́льшим стал объём вещевых отсеков.

Стандартное водительское сиденье в кабине FМX оснащено пневматической подвеской и электрическим обогревом. Экстремальные мороз или жара за бортом – не помеха внутреннему климату в кабине, благодаря мощным климатической установке и отопителю. Зеркала заднего вида оборудованы в базе электрическим обогревом и электрорегулировками.

Многие эксплуатанты стараются приобрести грузовик со спальной кабиной, даже если это строительно-промышленный самосвал. Но когда кабина длинная спальная, то она отнимает некоторое расстояние полезного пространства шасси, уменьшаея объём кузова, и производя перераспределение нагрузок по осям. Поэтому в компании Вольво Трак решили выпускать самосвалы FМX 8×4 с дневной короткой кабиной, но оснащённой раскладным спальным местом. Идея это не новая, новым стало её воплощение.

Проблема раскладных спальных мест была в том, что траснформировать их в маленькой кабине было неудобно, двигая и складывая все основные сиденья. Если же отдых отдых планируется не слишком долговременный, да ещё есть необходимость в случае чего быстро сесть за руль, то такая трансформация становилась ещё более неудобной.

Грузовая самосвальная платформа

В качестве надстройки для четырёхосного шасси FМX 8×4 применяются самосвальные кузова с задней системой разгрузки, внутренним объёмом 15 м3, 20 м3 или 25 м3. Они изготавливаются из высокопрочной стали Хардокс, толщина листа которой на днище – 8 мм, а на бортах – 6 мм. В Европе это кузова Meiller, а в России – красногорского предприятия «Бецема». Причём европейские производели не всегда оснащают свои кузова подогревом днища выхлопными газами

Есть ещё специальный самосвальный кузов KH-Kipper для перевозки скальных пород, объёмом в 21 кубический метр, с толщиной стенок 15 мм, пола – 10 мм, с дополнительной защитой кабины.

Кузова оснащаются лестницами для безопасного подъёма/спуска водителя и сворачивающимися тентами для надёжной фиксации перевозимого груза и защиты от его просыпания. Поднимать и опускать кузов можно простым нажатием клавиши, расположенной на приборной панели. ля этого не требуется рычагов. Нажимаешь одну кнопку – включается отбор мощности. Нажимаешь вторую – отщёлкивается замок откидного заднего борта, имеющий гидравлический привод. Нажимаешь третью – поднимается кузов. Если предполагается эксплуатация с самосвальным прицепом в постоянном режиме, то буксирное устройство устанавливается на специальном подрамнике. С подобной установкой самосвальный автопоезд есть возможность разгружать, не расцепляя его.

В России продаются самосвалы Volvо FMX 8×4, оснащённые самосвальными платформами «Бецема». В его конструкции использованы усилители из профиля Woest Alpina. Было переменено расположение подвода отработавших газов для обогрева низа самосвальной платформы. Ранее он был сделан в наиболее нижней точке кузова, и конденсат, который неизбежно образуется в его внутренних полостях, стекался в глушитель. В настоящее время место подвода перенесли выше, сняв данную маленькую проблему.

Кроме того, производитель кузовов отказался от направляющих для тента тросового типа. В процессе боковой погрузки фронтальным погрузчиком тросы легко оборывать, в связи с чем конструкцию тента на заводе было решено пересмотреть.

Отзывы о грузовиках Volvo FMX 8×4

Водители и владельцы отмечают отличную управляемость и маневренность машины, очень достойные для тяжёлого четырёхосника. Руль у данного самосвала очень лёгкий и чувствительный. Отделка добротная, качественная, без зазоров. Заметно, что на качестве материалов не экономили. Пластик не только презентабельно выглядит, но и является очень практичным: все детали, сделанные из него, легко моются обыкновенной влажной тряпкой. Приборы читаются легко, бортовой компьютер руссифицированный. Сиденье очень комфортное и удобное, работать на таком без усталости можно очень долго.

Ни с тягой, ни с динамикой двигателя проблем не возникает: их хватает в любой ситуации. Проходимость у машины всегда на высоте – по грунтовке и песку, а также в гору автомобиль грузовик едет не менее уверенно, чем по асфальту. При этом не важно, пустой его кузов при этом или с грузом. Руль вертится легко, практически как на легковушке. Несмотря на то, что и спереди, и сзади применена рессорная подвеска, жёсткой машину не назовёшь, подскакивать до потолка в кабине на ямах и ухабах не приходится.

Минус машины – дороговизна её самой и запасных частей на неё. В приод гарантийного срока этот вопрос не беспокоит, а вот после его окончания даже мелкая поломка может нанести серьёзный ущерб личному бюджету.

Технические характеристики в цифрах

  • Полная масса самосвала – 48 тонн.
  • Допустимая нагрузка на 1-ю /2-ю /3-ю /4-ю оси 8 т / 8 т / 16 т / 16 т.
  • Снаряжённая масса – 16,9 т.
  • Технически допустимая полная масса автопоезда – 60 т.
  • Колёсная база – 4,6 м.
  • Размер шин – 13R22,5.
  • Внешний радиус разворота – 10,7 м.
  • Ёмкость топливного бака – 450 литров дизтоплива.
  • Ёмкость бака для реагента AdBlue – 32 литра мочевины.

Стоимость самосвала Volvo FMX 8×4

Новый карьерный самовал Volvо FMX 8×4 стоит в 2019 году от восьми миллионов рублей. За подержанный просят от трёх с половиной до шести миллионов рублей, но подобных предложений на рынке имеется немного.

В целом, Volvо FMX 8×4 является полностью соответствующим своему основномй предназначению – выполнению транспортных работ в карьерах и на крупных строительных площадках, в расчёте на самые тяжёлые дорожные и природно-климатические условия. Кроме надёжности в техническом плане, Вольво FMX 8×4 является таккже очень комфортным для шоферской работы грузовиком.

Источник статьи: http://trucksreview.ru/volvo-trucks/volvo-fmx-8×4-tehnicheskie-harakteristiki.html

Самосвал Volvo FMX 6×4

Вольво ФМХ 6х4 (самосвал) технические характеристики и цены в России. Подробный обзор «FMX 420 6×4» с фотографиями.

Volvo FMX 6×4 представляет собой крупнотоннажный самосвал, предназначением которого является перевозка сыпучих, навалочных и иных видов грузов по дорогам всех категорий и бездорожью, в том числе и при суровых условиях эксплуатации… Автомобиль появился на свет весной 2013 года – его премьерный показ состоялся на международной специализированной выставке «Bauma», прошедшей в Мюнхене.

По умолчанию Volvo FMX 6×4 полагается дневная кабина с привлекательным оформлением внешности и продуманным с эргономической точки зрения салоном, организованным по двухместной схеме.

Длина самосвала составляет 7958 мм, его высота (по уровню кабины) не переваливает за 3123 мм, а ширина укладывается в 2490 мм (не считая внешних зеркал). Между первым и вторым мостами у автомобиля имеется база величиной 3400 мм, а между вторым и третьим – 1370 мм.

В снаряженном виде Volvo FMX 6×4 весит порядка 14000 кг, а его грузоподъемность насчитывает 27000 кг. Полная масса грузовика не превышает 41000 кг, из которых 9000 опирается на фронтальную ось, а 32000 кг – на заднюю тележку.

Стандартно «швед» оснащен самосвальным кузовом полезным объемом 16 кубических метров, выполненным из высокопрочных сортов стали, с системой обогрева посредством выхлопных газов, тентом с механизмом скручивания и лестницей на левой стороне.

«Под кабиной» Volvo FMX 6×4 скрывается рядная дизельная «шестерка» D13C рабочим объемом 12.8 литров с прямым впрыском Common Rail, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздуха и 12-ю клапанами, потенциал которой составляет 420 лошадиных сил при 1400-1900 об/минуту и 2100 Н•м вращающего потенциала при 1000-1400 об/минуту.
Мотор трудится вкупе с 14-скоростной «ручной» трансмиссией, имеющей две пониженные передачи, сухим двухдисковым сцеплением диаметром 400 мм и колесной формулой «6×4» с блокируемыми межколесными и межосевым дифференциалами.

Шведский самосвал базируется на мощной стальной раме лонжеронного типа, кабина к которой прикреплена посредством механической подвески.

«По кругу» автомобиль обладает зависимой ходовой системой – и спереди, и сзади применены параболические рессоры и стабилизаторы поперечной устойчивости нормальной жесткости.

Грузовик «щеголяет» электронным тормозным комплексом с барабанными устройствами на всех колесах, рулевым управлением с гидравлическим усилителем и 415-литровым топливным баком D-образной формы.

На российском рынке самосвал Volvo FMX 6×4 в 2017 году продается по цене от

6.5 миллионов рублей.
Штатно автомобиль укомплектован: дневной кабиной, креслом водителя с подогревом и пневмоподвеской, двумя электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировками, цифровым тахографом, кондиционером, люком в крыше, «круизом», ABS и кучей другого современного оборудования.

Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/fmx-6×4-dump.html

Volvo fmx 6×4 (самосвал) характеристики и цена, фотографии и обзор

Самосвал Volvo FMX 6×4

Volvo FMX 6×4 представляет собой крупнотоннажный самосвал, предназначением которого является перевозка сыпучих, навалочных и иных видов грузов по дорогам всех категорий и бездорожью, в том числе и при суровых условиях эксплуатации… Автомобиль появился на свет весной 2013 года – его премьерный показ состоялся на международной специализированной выставке «Bauma», прошедшей в Мюнхене.

По умолчанию Volvo FMX 6×4 полагается дневная кабина с привлекательным оформлением внешности и продуманным с эргономической точки зрения салоном, организованным по двухместной схеме.

Длина самосвала составляет 7958 мм, его высота (по уровню кабины) не переваливает за 3123 мм, а ширина укладывается в 2490 мм (не считая внешних зеркал). Между первым и вторым мостами у автомобиля имеется база величиной 3400 мм, а между вторым и третьим – 1370 мм.

В снаряженном виде Volvo FMX 6×4 весит порядка 14000 кг, а его грузоподъемность насчитывает 27000 кг. Полная масса грузовика не превышает 41000 кг, из которых 9000 опирается на фронтальную ось, а 32000 кг – на заднюю тележку.

Стандартно «швед» оснащен самосвальным кузовом полезным объемом 16 кубических метров, выполненным из высокопрочных сортов стали, с системой обогрева посредством выхлопных газов, тентом с механизмом скручивания и лестницей на левой стороне.

«Под кабиной» Volvo FMX 6×4 скрывается рядная дизельная «шестерка» D13C рабочим объемом 12.

8 литров с прямым впрыском Common Rail, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздуха и 12-ю клапанами, потенциал которой составляет 420 лошадиных сил при 1400-1900 об/минуту и 2100 Н•м вращающего потенциала при 1000-1400 об/минуту.

Мотор трудится вкупе с 14-скоростной «ручной» трансмиссией, имеющей две пониженные передачи, сухим двухдисковым сцеплением диаметром 400 мм и колесной формулой «6×4» с блокируемыми межколесными и межосевым дифференциалами.

Шведский самосвал базируется на мощной стальной раме лонжеронного типа, кабина к которой прикреплена посредством механической подвески.

«По кругу» автомобиль обладает зависимой ходовой системой – и спереди, и сзади применены параболические рессоры и стабилизаторы поперечной устойчивости нормальной жесткости.

Грузовик «щеголяет» электронным тормозным комплексом с барабанными устройствами на всех колесах, рулевым управлением с гидравлическим усилителем и 415-литровым топливным баком D-образной формы.

На российском рынке самосвал Volvo FMX 6×4 в 2017 году продается по цене от

6.5 миллионов рублей.

Штатно автомобиль укомплектован: дневной кабиной, креслом водителя с подогревом и пневмоподвеской, двумя электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировками, цифровым тахографом, кондиционером, люком в крыше, «круизом», ABS и кучей другого современного оборудования.

грузовики самосвалы крупнотоннажныеОтзывы

VOLVO FMX 6×6 самосвал

Новый Volvo FMX – грузовик для работы в самых экстремальных условиях. Вот почему он продуман до мелочей. Все важные детали и узлы надежно защищены, и никакие удары камней или ветвей деревьев ему не страшны.

По управляемости новый Volvo FMX больше напоминает современный компактный внедорожник. Благодаря революционной системе динамического рулевого управления нагрузка на плечи водителя значительно снижается, а вождение становится быстрее и мягче.

Не стесняйтесь водить новый Volvo FMX так, словно вы его ненавидите. И не удивляйтесь, если он ответит вам любовью.

Система динамического рулевого управления Volvo – самая громкая новинка в отрасли со времен изобретения сервопривода. Благодаря новой технологии автомобиль Volvo FMX экономит силы водителя и может с легкостью передвигаться на сложнейших участках даже в условиях бездорожья.

Система динамического рулевого управления Volvo – это сочетание электродвигателя и гидроусилителя рулевого управления, обеспечивающего до 85% необходимого усилия на низких скоростях. Двигатель с электронным управлением регулируется до 2000 раз в секунду и обеспечивает идеальное усиление в каждый момент времени.

Буксировочное устройство, передняя защитная дуга и защита картера новой конфигурации соединены с передней защитной балкой массивными скобами. Благодаря этому сформировался профиль в виде коробки.

Передняя часть становится невероятно прочной, являясь продолжением шасси. Она поглощает энергию удара при небольших столкновениях, как гигантская пружина.

Кроме того, практически полностью устраняются собственные колебания, вызывающие вибрацию кабины.

Буксировочная проушина – цельная чугунная деталь. Если колеса буксуют, а вы увязли по мосты, экскаватор или другой Volvo FMX быстро вытащат вас из передряги. Буксировочная проушина выдается наружу, а значит ее можно использовать в качестве лестницы для осмотра передней части кабины. Куда бы вы не ступили, ничего не треснет и не сломается. Все элементы крайне надежны.

Технические характеристики самосвала Volvo FMX 6×6

Шасси

  • Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось – 10 000 кг
  • Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку – 32 000 кг
  • Максимальная полная масса автопоезда – 80 000 кг
  • Колесная база – 3 700 мм
  • Передняя и задняя подвески – рессорные

Двигатель

  • Volvo D13А – 420 л.с.
  • Стандарт по выхлопу – ЕС Евро 4
  • Моторный компрессионный тормоз – Volvo (VEB), включая дроссельную заслонку (EPG)
  • Воздушный компрессор, рабочий объем – 704 см3
  • Генератор повышенной производительности – 120 А
  • Подогрев блока двигателя

Электрооборудование

  • Аккумуляторные батареи емкостью – 2х225 А/час
  • Противотуманные фары (в общей блок-фаре)

Трансмиссия

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором Powertronic

Тормозная система

Барабанные тормоза – Volvo Электронно-управляемая тормозная система (EBS)

Топливная система

Топливный бак – D-образный 570 л., Бак AdBlue – 64 л..

Шины

  • Шины передние – 325/95R24
  • Шины задние – 325/95R24
  • Запасное колесо аналогично колесам передней оси

Оборудование кабины

  • Дневная кабина – FMX
  • Cиденье водителя – «Комфорт» с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом
  • Напольные резиновые коврики
  • Складная спальная полка
  • Передний бампер для тяжелых условий эксплуатации
  • Дополнительная складная ступенька для входа в кабину
  • Передние и задние опоры кабины с механической подвеской V-образные («V-light») дневные ходовые огни
  • Кнопка вызова экстренной помощи (VAS)
  • Однотональный пневматический звуковой сигнал Jericho 2 лампы рабочего освещения белого цвета
  • Цвет кабины «Синий»
  • Транспортно-информационная система Dynafleet
  • Сервис «Топливо и окружающая среда» Сервис «Местоположение»

Самосвальный кузов Meiller

Объем кузова 16 м³ Толщина дна/бортов 12/8 мм Боковая лестница Подогрев кузова Кронштейн запасного колеса Защитные решетки на задних фонарях Сигнальная лампа для контроля подъема кузова Стальные крылья для задних осей Холодный пакет гидравлики для температур ниже – 450 С Усиленный козырек для защиты кабины Усиленный задний борт.

Эксплуатационные характеристики мощных карьерных самосвалов Вольво

Грузовая техника имеет широкую область применения. Посредством её использования выполняется транспортировка тяжелых грузов, строительных материалов, заводской продукции.

Практически не заменима такая техника в сельском хозяйстве. Отдельного внимания заслуживает грузовой транспорт, предназначенный для работы в карьере.

Из всех производителей такой техники, представленных на современном рынке, следует выделить карьерные самосвалы марки Вольво.

Карьерные самосвалы Вольво (Volvo)

Карьерные самосвалы Вольво производит известный шведский концерн Вольво. Автопроизводительная компания осуществляет свою деятельность с 1927 года. На сегодняшний день фирма позиционируется в качестве производителя грузовой техники, автобусов, двигателей и комплектующего оборудования.

До 1999 года открытое акционерное общество из Швеции также специализировалось на производстве легковых транспортных средств.

Однако после этого периода руководством компании было принято решение о продаже отделения легковых автомобилей концерну Ford. Впоследствии состоялась очередная перепродажа.

На этот раз собственником производства стала компания Geely, которая и сегодня выпускает качественные автомобили на основе шведского продукта.

Помимо карьерных самосвалов (FMX), компания из Швеции выпускает также и другие вариации грузовой техники такого типа. В модельном ряде представлены самосвалы, используемые для различных задач — FE, FL, FH, FM.

Грузовой транспорт FH отличается повышенной комфортабельностью. Он хорошо подходит для транспортировки грузов на большие расстояния. Самосвалы FL предназначены для работы в условиях ограниченного пространства.

Это обусловлено хорошей маневренностью машины. К самосвалам FE относятся малотоннажные грузовики, которые предназначены для эксплуатации в условиях проведения строительных работ на объекте.

Модели Вольво FM можно использовать для перевозки грузов на сложных участках дороги.

Фото самосвала Вольво серии FM

Производством карьерных самосвалов компания Вольво занимается уже продолжительный промежуток времени. Для такого вида техники актуален большой потенциал грузоподъемности и высокий уровень проходимости.

Карьерные самосвалы оснащаются системой полного привода и мощной силовой установкой, благодаря чему могут легко преодолевать любые условия бездорожья. Вездеходной грузовой транспорт может эксплуатироваться в условиях болотистой, каменистой или песчаной местности.

Одной из главных особенностей карьерных самосвалов является наличие шарнирного сочленения.

Назначение

Посредством использования карьерных самосвалов Вольво можно разрешать задачи различного характера. Этот особый вид грузовой техники является незаменимым помощником на разработке полезных ископаемых, а также при необходимости транспортировки сыпучих и навалочных грузов.

Карьерные самосвалы Вольво также могут использоваться с целью доставки горной массы в конечный пункт назначения. Высокий уровень грузоподъемности позволяет транспортировать большие объемы грузов, благодаря чему повышается уровень производительности и скорость выполнения работы.

Кроме этого, карьерные самосвалы Вольво используются на строительных площадках и во время заготовки леса. Также машины могут эксплуатироваться на предприятиях нефтедобывающей отрасли. Грузовики способны выполнять свою работу вне зависимости от погодных и дорожных условий.

Ввиду существенных габаритов и больших весовых показателей таких моделей их эксплуатация на дорогах общественного назначения становится невозможной.

При других раскладах это может привести к разрушению дорожного полотна, так как на поверхность оказывается максимальное давления.

С целью предупреждения таких разрушений доставка самосвалов на рабочий объект выполняется в разобранном виде. Впоследствии комплектующие детали собираются на месте.

Преимущества и недостатки

В отличии от самосвалов с традиционной жесткой рамой вариация машин, предназначенных для работы в условиях карьеров или других сложных объектов, имеют независимую кабину и кузов. Данные элементы являются автономными по отношению друг к другу. Эта конструктивная особенность способствует тому, что самосвалы Вольво могут легко передвигаться по участкам дороги с низким качеством покрытия.

Качественная гидравлическая система облегчает их эксплуатацию по болотистой и каменистой почве. Благодаря шарнирному сочленению также можно говорить о высокой маневренности транспортного средства. При учете имеющихся габаритов этот момент является жизненной необходимостью.

Карьерные самосвалы Вольво могут легко эксплуатироваться при любых погодных условиях, в результате чего сроки выполнения работ будут максимально сжатыми. Опция блокировки дифференциалов способствует увеличению потенциала проходимости транспортного средства.

В модельном ряде Вольво представлены карьерные самосвалы, оснащенные гибридной вариацией силовой установки. Благодаря этому можно говорить о предельной топливной экономичности. Комплектующий агрегат дизельного типа приводит в действие генератор переменного тока.

Фото карьерного самосвала Volvo серии FMX

Также следует обратить внимание на комплексную конструкцию тормозной системы, которая состоит из гидравлических и электрических элементов. При учете больших весовых показателей такое исполнение тормозной системы является весьма целесообразным решением.

К преимуществам самосвалов Вольво еще следует отнести и максимальную надежной такой техники, благодаря которой машины пользуются популярностью во всем мире. Даже в случае выхода из строя отдельных элементов устранение неполадок не будет сопрягаться с большими трудностями. Это обусловлено высокой ремонтопригодностью самосвалов.

При всех своих достоинства самосвалы Вольво являются весьма прожорливы в плане потребления топлива. Однако при учете имеющихся объемов можно говорить, что такая проблема носит системный характер для всех машин такого класса.

Это же можно говорить и о невозможности эксплуатации самосвала на дорогах общественного значения. В данном контексте возникает необходимость в дополнительных расходах при доставке грузовой техники в конечный пункт назначения.

Модельный ряд

Модельная линейка содержит в себе версии самосвалов с различными колесными формулами. В зависимости от этой конструктивной особенности определяется эксплуатационный потенциал машины.

FMX 6×6

Необходимость транспортировки больших грузов обязала производителей уделить много времени созданию надежного продукта. Отдельные детали самосвалов с такой колесной формулой выполнены таким образом, чтобы модульный ремонт в полевых условиях не сопрягался с большими трудностями. Передняя часть рамы выполнена при использовании чугуна.

Отдельного внимания заслуживают особенности проектировки наружных крепежных элементов. Они реализованы так, чтобы при необходимости можно было в кратчайшие сроки произвести замену элементов шасси и кузовных деталей.

Задний мост самосвала имеет два различных варианта исполнения заднего моста. В первом случае можно говорить об использовании одноступенчатого редуктора. Кроме этого, может использоваться задний мост с разносторонней главной передачей и колесными редукторами. При этом общая масса грузовика будет иметь тенденцию к росту.

Технические характеристики самосвалов вольво 6х6

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 41000
Грузоподъемность, кг 27000
Объем кузова, м3 16
Серия двигателя D11
Мощность двигателя, л.с. 400
Мощность двигателя, кВт 294
Объем двигателя, л 12
Количество цилиндров 4
Тип коробки передач механическией
Колесная формула 6х6
Количество осей 3

FMX 8×4

Такие машины комплектуются 13-литровым двигателем, номинальная мощность которого держится на уровне 440 л.с. При общей длине 6200 мм ширина самосвала составляет 2500 мм. Полезный объем кузовной части держится на уровне 23,4 м3. При этом высота бортов эквивалентна 1750 мм.

Модель FMX с колесной формулой 8х4 представлена в кузовном исполнении KH Kipper. Такие самосвалы используются для транспортировки горных пород и сыпучих материалов.
Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 32000
Грузоподъемность, кг 17365
Объем кузова, м3 23,4
Погрузочная длина кузова, мм 5800
Погрузочная ширина кузова, мм 2340
Высота бортов, мм 1350
Мощность двигателя, л.с. 448
Тип топлива ДТ
Тип коробки передач механический
Колесная формула 8х4
Количество осей 4
Дополнительный опции кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники.

FMX 10×4

Пятиосный самосвал с приводом на колеса задней тележки используется с целью перевозки сыпучих и навальных материалов. Он применяется исключительно на дорогах технологического значения. Конструкция машины имеет классическую компоновку. Кабина расположена над двигателем, а рамное основание реализовано при использовании лонжеронной рамы.

Наличие пяти колесных осей позволяет выдерживать максимальные нагрузки. Самосвал комплектуется 480-сильным двигателем, работающим в паре с многоступенчатой коробкой передач в механическом исполнении.

Технические характеристики самосвалов Volvo 10х4:

Характеристики Показатели
Максимальная нагрузку на передние оси, кг 18000
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг 48000
Колесная база, мм 5100
Объем кузова, м3 35
Серия двигателя D13
Мощность двигателя, л.с. 500
Крутящий момент, Нм 2500
Объем топливного бака, л 415
Тип коробки передач механический
Тип передней и задней подвески ресорный
Колесная формула 10х4
Количество осей 5

Дмитровский полигон: взгляд изнутри вместе с Volvo Trucks — DRIVE2

Думаю, что не найдется ни одного человека на этом сайте, кто ничего не слышал о Дмитровском полигоне. А вот доводилось ли Вам побывать в этом легендарном месте? На днях, благодаря компании Volvo Trucks, мне удалось «проникнуть» на закрытую территорию полигона НАМИ. Всем увиденным хочу поделиться с Вами, дорогие друзья. Итак, поехали…

Место презентации грузовиков – площадка с комплексом испытательных подъемов: 4 огромные горки, уходящие в небо, с подъемом от 30 до 60%. Впечатляет!

Для начала, небольшая ремарка. 1 июля 2015 года наше правительство внесло поправки в законодательство «о правилах перевозок грузовым транспортом»: были изменены допустимые массы грузовых автомобилей и ужесточено наказание для перевозчиков за превышение легальных нагрузок.

В результате величина грузоподъемности без превышения разрешенных осевых нагрузок стала чуть ли не основным критерием выбора грузовиков автоперевозчиками.

Раз желание клиента – закон, то автомобильные компании направили свои усилия на изучение вопроса об увеличении легальной массы автомобилей. Поиском наилучших параметров автомобилей для максимального использования нагрузок занималась и компания Volvo Trucks.

Для демонстрации своих строительных новинок на территории Дмитровского полигона был устроен презентационный день, на котором посчастливилось побывать и мне.

Во время съемок к нам на дорогу выбежал заяц. Позже попался вот такой знак. Видимо, местные охотники знают, где есть «тайные» ходы на территорию «заповедного» леса полигона ))

Дмитровский полигон начинает свою историю с февраля 1931 г. По площади он даст фору иным районным городкам: простирается вглубь леса на добрых километров пятнадцать. Чтобы въехать на его территорию, требуется два пропуска.

После первого контрольного пункта располагаются стоянка автомобилей, пригнанных на испытания, и все административные здания и лаборатории. Любая «левая» съемка на территории полигона запрещена: фоткать можно только тот объект, с которым непосредственно ты работаешь.

Мы ехали к Вольво, поэтому лишь краем глаза «покосились» на другие испытуемые образцы. Например, там был новый рестайлинговый среднетоннажный «камазёнок». Есть там и «забывашки» — техника, которую, похоже, просто бросили после не вполне удачных испытаний.

Некоторые экземпляры стоят уж по нескольку лет – как, например, индийский микрогрузовичок Tata.

Схема дорог автополигона

Проехав второй шлагбаум, мы попали на участок дорог, имитирующих городской режим вождения. Асфальт на этом участке оставляет желать лучшего, так же как и во многих городах нашей большой страны )) Преодолев этот отрезок, мы прибыли на площадку с комплексом испытательных подъемов, где нас встречали шесть красавцев-грузовиков на базе Volvo FM и Volvo FMX, предназначенных для тест-драйва.

После пресс-конференции журналистов разделили на группы для тестирования грузовиков и их фотосессии. Первым нам выпал «горный» участок — серпантин, выложенный бетонными плитами, проходящий через густой лес полигона.

На этом участке оценивают устойчивость и управляемость автомобилей в условиях перевозок по горным серпантинам.

Для теста были представлены самосвалы Volvo FM13 6×4 с 10-кубовым самосвальным кузовом и 15-кубовый самосвал Volvo FM13 8×4.

Первая точка съемки располагалась на вершине холма, с которой открывался потрясающий вид на стартующие внизу грузовики Volvo

Volvo FM13 6×4 с 10-кубовым самосвальным кузовом Бецема. Еще пару лет назад грузовик с таким маленьким объемом кузова вряд ли бы кто-нибудь купил. Однако после ужесточения наказания за превышение легальной грузоподъемности данная модель вполне может стать чуть ли не бестселлером.

Для желающих ездить по дорогам общего пользования и не бояться весового контроля самосвал был максимально облегчен и перекомпонован. Для облегчения шасси применены: малолистовые задние рессоры, рама без внутренних усилителей, роботизированная коробка I-Shift (да-да, говорят, что она весит чуть меньше обычной «механики»!) и т.д.

Кузов максимально придвинут к кабине, что позволяет по полной использовать грузоподъемность передней оси. Но запасное колесо с переднего борта платформы пришлось перенести на левый лонжерон рамы, а гидроцилиндр убрать под платформу.

В результате легальную грузоподъемность удалось поднять на 3,6 тонны в сравнении с наиболее популярным прежде на российском рынке 16-кубовым самосвалом Volvo FMX

А вот еще один «легальный самосвал» — Volvo FM13 8×4. У него объем кузова уменьшен до 15 кубов. Выигрыш по грузоподъемности составил 3,4 тонны.

Далее нас ждал «дорожный» участок с комплексом подъемов малой крутизны. Эти затяжные подъемы и спуски предназначаются для испытаний тягово-скоростных свойств автомобилей в условиях сильно пересеченной местности.

Для теста на данном участке нас ждали пятиосный автопоезд в составе тягача Volvo FM11 4×2 с 22-кубовым самосвальным полуприцепом и шестиосный автопоезд из тягача Volvo FM13 6×4 и трехосного полуприцепа объемом 26 кубометров.

У этого автопоезда тягач – Volvo FM11 4×2 – практически стандартный. А вот полуприцеп необычен: это калининградский Grunwald с уменьшенным всего до 22 кубов кузовом. Новинка этого года, между прочим. До сего момента на Грюнвальдах были в ходу кузова раза в полтора больше по объему! Выигрыш по легальной грузоподъемности – 2,1 т

А это уже более серьезный состав. Тягач здесь — Volvo FM13 6×4 с 13-литровым мотором, который может работать в составе 70-тонного автопоезда. Две ведущие оси позволяют более спокойно заезжать на стройплощадку, а два топливных бака на 815 л придутся впору при работе в длинных рейсах.

Что же касается легальных нагрузок, то с ними у этого автопоезда тоже все в порядке благодаря трехосному полуприцепу Wielton. Объем его кузова уменьшен до 26 кубометров, тогда как раньше на нашем рынке были доступны только 33 и 38-кубовые версии.

Кузов полуприцепа имеет коническую форму: расширяется от передней стенки к задней как в детском песочном ведерке, что облегчает разгрузку.

Интересно, что во время наших испытаний этот автопоезд показал меньший средний расход топлива, по сравнению с предыдущим автопоездом с тягачом 4х2 (56,8 против 61,4 л/100 км): спасибо двигателю увеличенного литража и иным передаточным числам, что позволяло брать крутые затяжные подъемы на более высоких передачах

Заключительным в этот день стал участок грунтовой равнинной дороги, на котором проводятся испытания автомобилей в условиях, имитирующих перевозки по технологическим дорогам без твердого покрытия. С учетом прошедшего перед тестом обильного дождика, больше всего его заценили бы джиперы.

Но благодаря примеси песчано-гравийной смеси эта «трасса» все же осталась «проезжабельной» для наших грузовиков. Итак, через грязевую жижу предстояло пробиться самосвалам Volvo FMX13 6×6 и Volvo FMX13 8×4 Tridem с 16-кубовыми кузовами.

Этот этап лично мне был наиболее интересен: до сего момента я не представляла, как такие гиганты могут эффектно «месить грязь».

Самая популярная модель в линейке самосвалов Volvo Trucks для работы на технологических дорогах и бездорожье – полноприводный Volvo FMX13 6×6.

Шасси здесь усиленное, колеса – 24-дюймовые, так что технически допустимая полная масса — аж 41 т! Но и собственная масса внушительная, поэтому от легальной грузоподъемности тут мало что осталось. К слову, у этой машины тоже есть пара интересных особенностей.

Например, классический гидромеханический «автомат» Powertronic и система автоматического подключения переднего привода. О том, как она работает – смотрите ниже в отдельном ролике

Едем встречными маршрутами

Пожалуй, самый интересный автомобиль на прошедшем мероприятии самосвал Volvo FMX13 8×4 Tridem с 16-кубовым кузовом. Интересен он, конечно же, своей задней тележкой с тремя осями. Первые две из них – двускатные – являются ведущими, а третья ось в тележке – поддерживающая: привода не имеет, но может подниматься и подруливать.

Самосвалов с такой схемой в нашей стране пока еще днем огнем не сыщешь, а ведь у них есть свои преимущества. Например, по сравнению с классическим Volvo FMX 8×4, у которого две управляемые оси впереди и две ведущие сзади, у Tridem меньше радиус поворота и более эффективное распределение нагрузки по осям.

Благодаря этому, а также установке платформы объемом 16 кубов и пневматической подвески тележки легальная грузоподъемность выросла сразу на 5 т!

Шатер для гостей мероприятия располагался на старом участке для разрушающих испытаний. Об проводимых здесь когда-то испытаниях напоминает вот такой бетонный кубик. Эх, как бы хотелось посмотреть на современный комплекс, где свои нашумевшие краш-тесты проводит «Авторевю» )))

Природа берет свое, пробиваясь через бетонные плиты

Лесенка-чудесенка. В сказках примерно такие обычно ведут во владения каких-нибудь эпических злыдней ))

Пока пробиралась с асфальта через лес на грунтовую дорогу для фотосъемки синих Вольвушек, встретила целую кучу разных грибов ))

А уже с грунтовки увидела, как на соседней трассе испытывали лимузин проекта «Кортеж». Весь закамуфлированный, с суровыми дядьками внутри. Снимать его нельзя, поэтому – вот только вот такая фотка ))

А на «закуску» Вам пара киношек про новинки, о которых нам рассказывали на мероприятии )))

Ну так что, гости мои дорогие, думаете: скоро настанут уже те времена, когда с дорог полностью исчезнут самосвалы с огроменными кузовами, загруженными с горкой так, что на дорогу высыпается? Или такие времена вообще никогда не настанут, и кто-то на свой страх и риск будет продолжать возить “по-старому”?

Volvo FMX

Автомобили Volvo FMX были представлены широкой публике весной 2010 года. Грузовики были разработаны с учетом потребностей строительной отрасли и полностью адаптированы под выполнение различных строительных задач. Эти грузовые автомобили расширили горизонты возможностей для перевозчиков, сделав при этом работу водителей более комфортной.

Volvo FMX подходят для эксплуатации в тяжелых условиях: он прекрасно ведет себя в плохих дорожных условиях, в гористой местности и легко преодолевает даже крутые подъемы и спуски. Благодаря улучшенному силовому приводу, рабочий процесс осуществляется без каких-либо проблем.

Обзор автомобилей Volvo FMX

Производитель Volvo Trucks предлагает несколько вариантов шасси – 4х2 , 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х2, 8х4 и 8х6, на которые можно установить самосвальный кузов, бетоносмеситель, кран и другие модификации кузовов, широко использующиеся в сфере строительства. Колесные базы седельных тягачей составляют 3 – 4,1 м, грузовиков с кузовом – 3,2 – 6, 7м.

С учетом повышенной нагрузки, которую испытывают все грузовые машины, работающие в этой отрасли, задняя пневматическая подвеска сконструирована таким образом, что позволяет регулировать распределение нагрузки по осям. Соответственно вибрация при движении имеет минимальный уровень, а средняя скорость увеличивается.

В условиях транспортировки грузов по извилистым плохим дорогам на помощь придет Volvo FMX с несколькими управляемыми мостами.

Конструкция трехосной тележки Tridem, установленная на грузовик 8х4, позволяет совершать разворот с минимальным радиусом – поддерживающая задняя ось имеет гидравлическое управление.

Благодаря подъему задней оси, шины автомобиля изнашиваются гораздо меньше, а расход топлива – ниже.

Три типа кабины, как и в остальных грузовиках этого класса, дают возможность подобрать необходимый вариант. Дневная кабина Volvo FMX подходит для ежедневной работы на автомобиле и имеет внутреннюю высоту 157 см.

Кабина со спальным местом может использоваться при необходимости отдыха в транспортном средстве и рассчитана на 1-2 человек, её высота также составляет 157 см.

Кабина типа Globetrotter оборудована двумя спальными местами, снабжена дополнительными отсеками для хранения вещей, её высота – 196 см.

Салон кабины очень просторный и эргономичный. Изогнутая приборная панель очень удобна в эксплуатации во время движения, поскольку у водителя имеется беспрепятственный доступ ко всем кнопкам и рычагам управления. На рулевом колесе расположены кнопки управления системой круиз-контроля, аудиосистемой, телефоном и дисплеями с информацией.

Комфортные условия в салоне автомобиле можно создать с помощью установленной систему климат-контроля, причем настроить необходимую температуру можно даже дистанционно.

В кабине предусмотрен 7-литровый бак для хранения чистой питьевой воды. Имеется электрическая сушилка для одежды и обуви, улучшено внутреннее освещение.

Кнопки управления светом, замками и прочими элементами, расположенные рядом со спальным местом, делают пребывание в грузовике еще более комфортным.

Volvo FMX – технические характеристики

В коммерческих автомобилях Volvo FMX установлены 6-цилиндровые дизельные двигатели двух типов с различной мощностью и величиной крутящего момента.

Так, двигатель D11K имеет рабочий объем 10,8 л и предлагается со следующими вариантами мощности – 330, 370, 420 или 450 л.с. Другой тип двигателя 12,8 – литровый D13K имеет мощность 420, 460 или 540 л.с.

Все двигатели соответствуют принятым нормам Евро-6, а работа автомобилей не нарушает экологическую обстановку.

В качестве трансмиссии можно выбрать одну из трех моделей 12-ступенчатой механической коробки передач I-Shift (с различными пакетами программного обеспечения)или одну из семи моделей механической 14-ступенчатой КПП (подходит для автопоездов массой до 100 тонн). Также предлагаются две модели автоматической трансмиссии Powertronic с гидротрансформатором и возможностью переключения скоростей под нагрузкой.

Стоимость грузовиков Volvo FMX начинается от 4,2 млн. рублей, цена зависит от модели и комплектации.

Источник статьи: http://knore-brand.ru/obzor/volvo-fmx-6×4-samosval-harakteristiki-i-tsena-fotografii-i-obzor.html

Оцените статью
Все про машины