Обкатка Хендай Крета — мнения и тонкости
После того, как стартовали продажи нового кроссовера Хендай Крета, многие его покупатели, а также те, кто еще только присматривается к паркетнику, начали задаваться новыми вопросами. Если раньше, до презентации, были споры относительно комплектаций и цен Креты , то теперь этот аспект отошел на второй план, а актуальным стал пункт по обкатке машины.
Несмотря на то, что этот момент обсуждается на форумах и отображен в мануале по эксплуатации, сталкиваются идеологии и взгляды, приводятся разные аргументы, но «воз и ныне там». Это значит, что в вопросе, нужна ли обкатка Хендай Крета, нужно разобраться со всем пристрастием.
Так нужна ли Крете обкатка?
В этом случае налицо деление на 2 противоборствующих лагеря. Аргументы и мнения при этом диаметрально противоположные.
Обкатка необходима
Сторонники в качестве доказательства приводят, в первую очередь, инструкцию по эксплуатации, в которой указано, что период обкатки Креты составляет 2 000 км или 1 300 миль пробега. Да и менеджеры в дилерских центрах Хендай сами предупреждают о необходимости соблюдения щадящего режима в этот период.
Перегрев – он вполне возможен, даже при полностью исправной системе охлаждения, если не принимать во внимание регламент эксплуатации.
Металлическая стружка – в результате пренебрежения правильной обкаткой, возможно попадание в моторное масло металлической пыли, которая образуется вследствие трения не приработавшихся компонентов двигателей Хендай Крета . Это может привести к поломкам в будущем, потому как во время замены масла, оно стекает не полностью, а небольшая его часть остается в поддоне.
Чтобы избежать лишних проблем с двигателем в будущем обкатка решительно необходима.
Снижение ресурса – есть мнение, что неграмотная обкатка авто снижает ресурс силового агрегата примерно на треть.
В обкатке нужды нет
Несмотря на, казалось бы, очевидные факты, есть немало тех, кто считает, что никакой необходимости в обкатке Hyundai Creta нет, а все доказательства – не более чем досужие домыслы. И стоит признать, что их позиция также аргументирована.
Современные технологии – не секрет, что нынешние технологии производства моторов далеко ушли от тех, что были актуальны 20-30 лет назад. Тогда точность производства компонентов была существенно ниже, вследствие чего деталям (поршни и т. д.) была необходима притирка. Сейчас же, когда погрешность при изготовлении мизерная, обкатка неактуальна.
Завод-изготовитель – процесс производства двигателей корейского кроссовера подразумевает обкатку на заводе, которая проводится на специальных стендах. Да и обкатку на треке тоже нельзя списывать.
Крета проходит обкатку на заводе, так что ей эта процедура не нужна. Так ли это?
Кроме того, хоть многие и заявляют о снижении ресурса мотора, до сих пор неопровержимых доказательств этого представлено не было. Доказать, что проблемы с двигателем начались именно по причине неверно проведенной обкатки, когда пробег уже более 80 000 – 100 000 км, никто не в состоянии. Что касается гарантийных 150 000 км , что их Hyundai Creta точно отъездит.
Следовательно, отнюдь необязательно первое время жестко себя ограничивать, когда так хочется проверить, на что на самом деле способен кроссовер.
Советы от профессионалов
Как бы там ни было, но в отзывах владельцев Хендай Крета , многие отмечают, что они все же проходят обкатку, дабы избежать проблем в будущем. С ними солидарны и механики с СТО. В данном случае необходимо помнить, что процесс обкатки относится не только к силовому агрегату, но также к трансмиссии, подвеске и прочему.
В мануале по эксплуатации паркетника указано, что в первые 2 000 км необходимо соблюдать щадящий режим, при условии прохождения планового ТО, разумеется.
В период обкатки запрещена буксировка прицепа, так как это может привести к серьезным поломкам мотора или КПП.
Включать повышенные передачи необходимо заранее, чтобы стрелка тахометра на приборной панели не поднималась выше 3 500 об./мин.
В период обкатка 3 500 об./мин — предел, который лучше не превышать.
Кроме того, категорически запрещены – езда в стиле «газ в пол», с резкими стартами со светофоров, езда внатяг, развороты с одновременной подгазовкой, а также движение с натянутым ручником (стояночный тормоз).
А еще, после первой пройденной 1 000 км рекомендуется проверить, насколько качественно затянуты болты колесных дисков Креты , и подтянуть их, если они ослабли.
Из всего вышеизложенного ясно, что прохождение обкатки связано с определенными ограничениями. Тем не менее, период в 2 000 км очень невелик, поэтому разумно все же не пренебрегать обкаткой Хендай Крета, чтобы после не сталкиваться с различного рода проблемами.
Источник статьи: http://creta-fan.ru/2017/01/29/obkatka-xendaj-kreta-mneniya-i-tonkosti/
Обкатка двигателя нового автомобиля хендай крета
Как я понимаю обкатку — это притирка всех движущихся частей в двигателе и трансмиссии.
Ни кто же не отрицает, что обкатанный мотор едет лучше нового.
И по своему опыту — на номинальную мощность двигатель выходит через 10тык, и еще лучше едет к 30тык.
Имхо лучшая обкатка в городе и пригород со спокойная ездой, не внатяг и не крутить.
На трассе особенно на загруженной прийдется выходить на обгоны, а это значит крутить двигатель, да и езда в основном на высших передачах.
Для трансмиссии лучше городская обкатка — задействован весь ряд.
Так было написано в i30, так написано у меня в ix35. Не думаю, что Хендай Крета будет отличаться.
Не требуется специального периода обкатки нового автомобиля.
Соблюдение нескольких простых мер предосторожности в течение первых 1000 км (600 миль) пробега может
позитивно сказаться на эксплуатационных характеристиках, экономичности и сроке службы автомобиля
• Не заставляйте двигатель работать на очень высоких оборотах.
• Во время движения поддерживайте частоту вращения двигателя (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин.
• Не двигайтесь с одной скоростью (как высокой, так и низкой) в течение длительного времени. Изменение
частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки.
• Избегайте резких торможений, за исключением экстренных случаев, с целью обеспечения правильного
контакта тормозных колодок.
• Не допускайте работы двигателя в режиме холостого хода более 3 минут единовременно.
• Не следует буксировать прицеп в течение первых 2000 км (1200 миль) пробега автомобиля.
Источник статьи: http://creta-club.net/forum/showthread.php?p=32741
Обкатка двигателя нового автомобиля хендай крета
Как я понимаю обкатку — это притирка всех движущихся частей в двигателе и трансмиссии.
Ни кто же не отрицает, что обкатанный мотор едет лучше нового.
И по своему опыту — на номинальную мощность двигатель выходит через 10тык, и еще лучше едет к 30тык.
Имхо лучшая обкатка в городе и пригород со спокойная ездой, не внатяг и не крутить.
На трассе особенно на загруженной прийдется выходить на обгоны, а это значит крутить двигатель, да и езда в основном на высших передачах.
Для трансмиссии лучше городская обкатка — задействован весь ряд.
Так было написано в i30, так написано у меня в ix35. Не думаю, что Хендай Крета будет отличаться.
Не требуется специального периода обкатки нового автомобиля.
Соблюдение нескольких простых мер предосторожности в течение первых 1000 км (600 миль) пробега может
позитивно сказаться на эксплуатационных характеристиках, экономичности и сроке службы автомобиля
• Не заставляйте двигатель работать на очень высоких оборотах.
• Во время движения поддерживайте частоту вращения двигателя (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин.
• Не двигайтесь с одной скоростью (как высокой, так и низкой) в течение длительного времени. Изменение
частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки.
• Избегайте резких торможений, за исключением экстренных случаев, с целью обеспечения правильного
контакта тормозных колодок.
• Не допускайте работы двигателя в режиме холостого хода более 3 минут единовременно.
• Не следует буксировать прицеп в течение первых 2000 км (1200 миль) пробега автомобиля.
Источник статьи: http://creta-club.net/forum/showthread.php?p=32608
Обкатка двигателя нового автомобиля хендай крета
Hyundai запустила онлайн продажи на своем официальном сайте.
Она спрятана под крылом и ведет от шноркеля к двигателю.
Ульяновцы кардинально поменяли планы на будущее. Новых моделей ждать не стоит.
Наследие советского прошлого до сих пор находят в лесу.
Он получился довольно удачным: то что нужно клиентам в век вездесущих планшетов.
С первого взгляда, европейские цены на купе-кроссовер куда выше российских, но есть важный нюанс.
Продажи буквально рухнули: 20-30% от месяца к месяцу, что в 3-4 раза больше, чем в среднем по рынку.
«Моё письмо в Чанган Моторс»: так озаглавил свой пост в бортжурнале портала drive2.ru форумчанин Сергей Булатов.
До премьеры долгожданной новинки осталось несколько месяцев.
Немцы анонсировали локальную сборку в Нижнем Новгороде нового кроссовера.
Производство Trailblazer вместе Tracker наладят в Узбекистане.
Автолюбители боятся тенденции: такими шагами вскоре и Солярис с Логаном станут роскошью.
Главный минус конечно же цена.
Немцы вернулись к идее построить полноценный завод в России.
Цены в Европе на автомобиль значительно выше.
Последнее на форуме
-
- Парктроник
- в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
- 20 ч. 50 мин. назад
-
- Рестайлинг Креты
- в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
- 21 ч. 2 мин. назад
-
- Тормозные диски!
- в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
- 21 ч. 7 мин. назад
-
- Влага в салоне и запотевание стекол.
- в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
- 21 ч. 21 мин. назад
-
- Эксплуатация полного привода в зимних условиях.
- в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
- 1 день 20 ч. назад
-
- Запотевают задние фонари.
- в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
- 1 день 20 ч. назад
-
- Всех ждунов с весенним подорожанием.
- в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
- 1 день 20 ч. назад
-
- С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека.
- в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
- 1 день 20 ч. назад
-
- Обязательная покупка Креты в кредит.
- в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
- 1 день 20 ч. назад
-
- Шумоизоляция подкапотного пространства.
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 2 дн. 21 ч. назад
-
- Щелчок (стук) после поворота руля.
- в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
- 2 дн. 21 ч. назад
-
- Сколько греете?
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 2 дн. 21 ч. назад
-
- Добротный городской кроссовер для семьи. 1.6 автомат, комплектация Active
- в Общий раздел / Отзывы владельцев
- 2 дн. 21 ч. назад
-
- ТО-4 60000 км.
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 2 дн. 22 ч. назад
-
- Новый дизайн пакет для Креты
- в Общий раздел / Новости
- 3 дн. 21 ч. назад
-
- Не работает режим теста Эра-Глонасс
- в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
- 3 дн. 21 ч. назад
-
- Крета или Шкода Карок
- в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
- 3 дн. 21 ч. назад
-
- Покупка Креты онлайн.
- в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
- 3 дн. 22 ч. назад
-
- Переводим Крету на газ или установка ГБО
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 6 дн. 15 ч. назад
-
- Крета и правда уже ржавеет??
- в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
- 6 дн. 18 ч. назад
Hyundai запустила онлайн продажи на своем официальном сайте.
Она спрятана под крылом и ведет от шноркеля к двигателю.
Ульяновцы кардинально поменяли планы на будущее. Новых моделей ждать не стоит.
Наследие советского прошлого до сих пор находят в лесу.
Он получился довольно удачным: то что нужно клиентам в век вездесущих планшетов.
С первого взгляда, европейские цены на купе-кроссовер куда выше российских, но есть важный нюанс.
Продажи буквально рухнули: 20-30% от месяца к месяцу, что в 3-4 раза больше, чем в среднем по рынку.
«Моё письмо в Чанган Моторс»: так озаглавил свой пост в бортжурнале портала drive2.ru форумчанин Сергей Булатов.
До премьеры долгожданной новинки осталось несколько месяцев.
Немцы анонсировали локальную сборку в Нижнем Новгороде нового кроссовера.
Производство Trailblazer вместе Tracker наладят в Узбекистане.
Автолюбители боятся тенденции: такими шагами вскоре и Солярис с Логаном станут роскошью.
Главный минус конечно же цена.
Немцы вернулись к идее построить полноценный завод в России.
Цены в Европе на автомобиль значительно выше.
По прайсу автомобиль купить практически невозможно: 200-300 тыс. придется доплатить за «допы».
Автор предупредил, что кроссовер не его, поэтому он не мог критиковать, однако проблемные места обозначил.
В роли подопытных выбрали Ларгус и Весту.
Пробег дал о себе знать: краска стала облазить кусками.
Они потеряют значительную долю прибыли, дело может дойти до банкротства.
Источник статьи: http://www.hyundai-creta2.ru/forum/dvigatel-i-toplivnaya-sistema/203-obkatka-dvigatelya-na-krete-ne-nuzhna