- Обкатка нового двигателя мазда
- обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Обкатка нового двигателя мазда
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Re: обкатка нового автомобиля
- Обкатка нового двигателя мазда
Обкатка нового двигателя мазда
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…
обкатка нового автомобиля
chtimofey Вт, 05 мар 2013, 09:02
Re: обкатка нового автомобиля
curved90 Вт, 05 мар 2013, 09:12
curved90 Ветеран движения Сообщения: 7676 Благодарности: 597 шт. —> Благодарности: 597 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+
Re: обкатка нового автомобиля
chtimofey Вт, 05 мар 2013, 10:20
Re: обкатка нового автомобиля
curved90 Вт, 05 мар 2013, 10:25
curved90 Ветеран движения Сообщения: 7676 Благодарности: 597 шт. —> Благодарности: 597 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+
Re: обкатка нового автомобиля
cresof Вт, 05 мар 2013, 10:41
Re: обкатка нового автомобиля
curved90 Вт, 05 мар 2013, 10:48
curved90 Ветеран движения Сообщения: 7676 Благодарности: 597 шт. —> Благодарности: 597 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+
Re: обкатка нового автомобиля
cresof Вт, 05 мар 2013, 11:02
Re: обкатка нового автомобиля
curved90 Вт, 05 мар 2013, 11:17
curved90 Ветеран движения Сообщения: 7676 Благодарности: 597 шт. —> Благодарности: 597 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+
Re: обкатка нового автомобиля
cresof Вт, 05 мар 2013, 11:31
Re: обкатка нового автомобиля
virl86 Вт, 05 мар 2013, 11:35
Re: обкатка нового автомобиля
virl86 Вт, 05 мар 2013, 11:41
Re: обкатка нового автомобиля
curved90 Вт, 05 мар 2013, 11:46
curved90 Ветеран движения Сообщения: 7676 Благодарности: 597 шт. —> Благодарности: 597 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+
Re: обкатка нового автомобиля
virl86 Вт, 05 мар 2013, 11:51
Re: обкатка нового автомобиля
Don Digidon Вт, 05 мар 2013, 11:53
Re: обкатка нового автомобиля
virl86 Вт, 05 мар 2013, 11:57
Re: обкатка нового автомобиля
cresof Вт, 05 мар 2013, 11:59
Re: обкатка нового автомобиля
Warhome Вт, 05 мар 2013, 12:49
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
Re: обкатка нового автомобиля
cresof Вт, 05 мар 2013, 13:40
Re: обкатка нового автомобиля
basmanov Вт, 05 мар 2013, 14:21
Так уж случилось что после постановки на учет мне нужно было сразу смотаться на пару тыщь километров)), проехав первую тысячу с оборотами до 3000 и без кик дауна, затем «снял с себя ограничения» и . машина поехала))) и так по сей день — пробег 5000. Ничего не скрипит, не капает — полёт нормальный!
Re: обкатка нового автомобиля
Ninja Вт, 05 мар 2013, 15:05
Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17662 Благодарности: 759 шт. —> Благодарности: 759 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007
Источник статьи: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2705384
Обкатка нового двигателя мазда
Alexf-11 Пт, 13 июн 2014, 20:03
ехать и менять обороты в пределах 3000-3500 оборотов
Re: обкатка нового автомобиля
M-6 Пт, 13 июн 2014, 20:06
M-6 Влившийся в движение Сообщения: 49 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 19 мар 2014
Re: обкатка нового автомобиля
j0hnik Сб, 14 июн 2014, 01:05
j0hnik Продвинутый маздавод Сообщения: 505 Благодарности: 63 шт. —>Благодарности: 63 шт. Регистрация: Вс, 23 фев 2014 Откуда: Воронеж Машина: М6 III 2.5
- ICQ
Re: обкатка нового автомобиля
NNSologubov Пн, 16 июн 2014, 12:43
NNSologubov Влившийся в движение Сообщения: 110 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 15 янв 2014 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 III Supreme
Re: обкатка нового автомобиля
BIOS.VRN Пн, 16 июн 2014, 15:50
Короче ездить спокойно, со скоростью потока, до 120 км/ч, стараться не превышать 3500об, но если дадите 6000об разок-другой-пяток, то ничего страшного не случится, по ночам не париться и спать спокойно.
Меня вот лично на машке хватило на первые 600км, хотя на предыдущих трех авто (которые так же были новыми), такой план действий выдерживал до 3000-5000км пробега.
От того что на светофоре или на выезде дадите газку, ничего страшного не случится, просто стараться лишний раз этого без крайней необходимости не делать, так сказать поберечь новые туфли и не наступать в грязь.
BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive
Re: обкатка нового автомобиля
Alexey81 Пн, 16 июн 2014, 19:14
Re: обкатка нового автомобиля
BIOS.VRN Пн, 16 июн 2014, 22:54
BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive
Re: обкатка нового автомобиля
Железный Человек Вт, 17 июн 2014, 14:10
Железный Человек Начинающий маздавод Сообщения: 11 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 09 июн 2014
Re: обкатка нового автомобиля
Coolzero Пн, 21 июл 2014, 12:38
Coolzero Начинающий маздавод Сообщения: 10 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 26 янв 2014 Машина: Mazda 3 cx5
- ICQ
Re: обкатка нового автомобиля
Lipetsk Пн, 21 июл 2014, 17:05
Re: обкатка нового автомобиля
Mazdnik Пн, 21 июл 2014, 17:20
Mazdnik Продвинутый маздавод Сообщения: 827 Благодарности: 162 шт. —> Благодарности: 162 шт. Регистрация: Вт, 01 апр 2014 Машина: CX-5 Active+ 2,5
Re: обкатка нового автомобиля
Lipetsk Пн, 21 июл 2014, 20:42
Re: обкатка нового автомобиля
alex.stv.fm Вс, 04 янв 2015, 11:57
Re: обкатка нового автомобиля
Age Вс, 04 янв 2015, 12:11
Re: обкатка нового автомобиля
alex.stv.fm Вс, 04 янв 2015, 12:22
А если чипануть мазду 2,5 ощутимо? Кто нибудь чиповал такой обьем? видел на форуме 2,0 чипуют.. но я хочу отзыв владельца 2,5.
Re: обкатка нового автомобиля
Mazdnik Вс, 04 янв 2015, 16:22
Mazdnik Продвинутый маздавод Сообщения: 827 Благодарности: 162 шт. —> Благодарности: 162 шт. Регистрация: Вт, 01 апр 2014 Машина: CX-5 Active+ 2,5
Re: обкатка нового автомобиля
GeodE Вс, 04 янв 2015, 17:08
Летняя резина, хороший 98 бензин, чистый воздушный фильтр, масло 0w20 с модификатором трения, один человек в салоне, и шестерка спокойно поедет заводские 7.8 сек.
На счет чипа — где то на драйве был отзыв владельца 2,5, типа сделал чип и 210 сил у него теперь. Но дальше слов дело не пошло, а уж замеров и подавно никто не увидел.
В целом, даже если когда нибудь и появится нормальный массовый чип на 2,5, это все как мертвому припарка, больше 15 сил он не даст, ибо атмо. Еще пару сил можно получить, поставив нулевик (и то спорно). Дальше уже переделывать впуск и выпуск.
А так, перед покупкой, нужно было задать себе вопрос — чего я хочу от авто? Мазда 6 не предназначена для «рвать всех и вся со светофоров». Это авто с достаточной динамикой для комфортного передвижения во всех ситуациях как в городе, так и на трассе. Но не более того. Для гонок и шашечек нужно было брать хот-хетч. Ну или да, турбошкоду с рево-чипом. Урод, но зато едет, у тому же жить не скучно, каждые 20к обязательно что нибудь сломается))
GeodE Почетный маздавод Сообщения: 1176 Благодарности: 339 шт. —> Благодарности: 339 шт. Регистрация: Ср, 23 окт 2013 Откуда: Москва, Останкино Машина: Mazda6 2.5 Facelift
Re: обкатка нового автомобиля
Age Вс, 04 янв 2015, 20:45
Источник статьи: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=3001608
Обкатка нового двигателя мазда
В этом разделе публикуются статьи, которые могут быть полезны при эксплуатации автомобиля, а также материалы посвященные повышению водительского мастерства.
Флуд и оффтоп в комментариях удаляется без китайских предупреждений
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,016
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев
Спасибо сказали: 732 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP
Советы по обкатке новой машины не является догмой, а именно рекомендацией с учетом МАХ пользы и MIN вреда для машины. Для начала давайте рассмотрим всю механику машины по отдельности и разберемся, какие узлы требуют притирки и обкатки.
1. Ходовая часть, состоит из: — колес, ступиц, подшипников в ступицах, амортизаторов, стоек, пружин, рычагов подвески, стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков и шаровых опор. Ни один из перечисленных узлов не требует к себе особого внимания в период обкатки. Все эти узлы, с момента установки на машину, в процессе эксплуатации только изнашиваются, причем износ начинается с первых же км. пробега.
2. Рулевое управление, состоит из: — рулевого колеса, механизма рулевой колонки, рулевой рейки + гидроусилителя руля, рулевых тяг, рулевых наконечников и поворотных стоек.
Все эти узлы так же не требуют к себе особого внимания в период обкатки и только изнашиваются, причем износ также начинается с первых км. пробега.
3. Трансмиссия — состоит из: — сцепления, механизма привода сцепления (гидро, или тросовое), КПП (механической, или автоматической) редуктора с блоком дифференциалов и ШРУСов.
Об обкатке здесь можно говорить условно. Диск сцепления отполируется с обеих сторон ведущим и ведомым дисками уже через 5 — 10км пробега в процессе трогания и переключения передач, т.е. при тестовом прогоне машины на автодроме после выхода её с конвейера. Косозубые шестерни КПП и главной передачи работают с проскальзыванием поверхностей и так же быстро самоотполируются в зонах контактов. Единственная рекомендация по начальной эксплуатации КПП — это щадящее мягкое переключение передач. Впрочем, такое переключение должно быть правилом, а не исключением. В ШРУСах так же нечему притираться. Все узлы трансмиссии также только изнашиваются с первых км. пробега.
4. Тормозная система — состоит из: гидропривода, рабочих цилиндров, суппортов, тормозных колодок, тормозных дисков/барабанов и привода стояночного тормоза. Здесь обкатывать также нечего, кроме начальной притирки тормозных колодок, которые на новой машине притираются довольно быстро. Кстати, в инструкции по эксплуатации есть рекомендация об использовании щадящего режима торможения в начальный период. А в остальном тормозная система также только изнашивается с первых дней активной жизни машины.
5. Навесной сервис — кондиционер, вентиляция салона, обогрев заднего стекла, световая оптика, — все это вообще не требует обкатки.
6. Двигатель — это единственный агрегат, требующий повышенного внимания в период обкатки. Тут действительно есть чему притираться, несмотря на очень приличное качество комплектующих и сборки машин. Большие нагрузки на двигатель в начальный период эксплуатации могут существенно сократить срок его здоровой жизни. Под большой нагрузкой подразумевается вспышка богатой смеси в цилиндре при относительно медленном движении поршня вниз. (Не путать с большими оборотами.) В жизни, — это пример движения в горку на 5-й передаче со скоростью 60 — 70км/ч и сильно нажатой педалью газа, или на 4-й передаче со скоростью 40 — 50км/ч и сильно нажатой педалью газа. В этом случае давление в цилиндре (и на поршень) от вспышки богатой смеси больше, чем при обедненной смеси, значит увеличивается давление в суставах коренных и шатунных подшипниках скольжения. Так же увеличивается усилие бокового смещения поршня. Он сильнее прижимается к той стенке цилиндра, на которую его отталкивает рычаг шатуна. По этой причине, в отработавших свой ресурс двигателях, цилиндры становятся эллипсными.
6.1. Коренные и шатунные подшипники скольжения в начальный период еще не имеют зеркальной поверхности. При большом увеличении (под микроскопом) эти поверхности очень шершавые. Значит в какой то момент времени две вершинки (вкладыша и шейки) могут сойтись в одной точке друг над другом. Спасает только масляная пленка между ними. Но если их прижать по сильнее (увеличить нагрузку на двигатель) то масляная пленка в этом месте может разорваться и от сухого трения между ними произойдет задир (как правило отрыв от массы мягкого вкладыша стальной, или чугунной шейкой коленвала). А это уже очень серьезно, т.к. задир не самоликвидируется и будет только прогрессировать. Капитальный ремонт движка вам обеспечен.
6.2. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) также требует притирки и обкатки. Здесь главным фактором является натирка кольцами зеркала на цилиндрах. Конструкторы позаботились, чтобы эта процедура прошла наиболее эффективно, для чего на стенки цилиндра, методом специальной абразивной обработки, наносится так называемая сетка хона, которая удерживает в своих микроцарапинах масло, тем самым предотвращая сухое трение скольжения колец по стенкам цилиндра. Большая нагрузка на ЦПГ приводит к сильному боковому прижиманию поршня к стенке цилиндра. В начальный период эксплуатации (до натирки зеркала на стенках цилиндра) сила это прижатия может разорвать масляную пленку между торцами компрессионных колец и хонингованной стенкой и, как результат, — все те же задиры на стенках, снижение компрессии и падение мощности двигателя. Чем меньше нагрузка, тем меньше боковые силы смещения поршня, тем равномернее происходит натирка зеркала. Величина/количество оборотов/мин. двигателя особой роли не играет. Главное не перегружать движок. Состояние ЦПГ можно периодически контролировать методом измерения компрессии. Для ориентировки приведу результаты периодических замеров компрессии на своей машине.
1. Пробег 230км. Замеры по цилиндрам:
13.75 13.3 13.8 13.9
2. Пробег 1880км. Замеры по цилиндрам:
14.0 14.0 14.0 14.0
3. Пробег 3160км. Замеры по цилиндрам:
14.0 14.0 14.0 14.0
Компрессия стабилизировалась уже после пробега 1880км и в дальнейшем больше не изменяется. Это означает, что притирка ЦПГ и обкатка двигателя полностью завершена к 2000км, после чего движок можно использовать на полную мощность. Куда вреднее ехать с большой нагрузкой на двигатель при 2000об/м, чем раскрутить движок до 3000 — 4500об/м с MIN нагрузкой, или вообще без нагрузки (на стоящей машине). 7. Идеальные условия обкатки всей машины, — это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 — 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день — суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей . Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 — 50км/ч.
Следующие 100 — 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 — 70км/ч.
Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 — 90
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 — 120
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 — 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, — не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 — 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 — 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 — 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 — 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания «мастеров» на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие .
Источник статьи: http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=2072