Обманка для двигателя опель

Содержание
  1. Opel Astra › Logbook › Выбитый катализатор и обманка лямбда.
  2. Vectra Club Russia
  3. Обманка лямбды.
  4. Обманка лямбды.
  5. Re: Обманка лямбды.
  6. Re: Обманка лямбды.
  7. Re: Обманка лямбды.
  8. Vectra Club Russia
  9. удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007
  10. удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007
  11. Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007
  12. Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007
  13. Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007
  14. Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007
  15. Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007
  16. Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007
  17. Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007
  18. Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007
  19. Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007
  20. Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007
  21. Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007
  22. Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007
  23. Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007
  24. Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007
  25. Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007
  26. Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007
  27. Обманка лямбда-зонда Опель Астра H (Н)
  28. Обманка лямбда-зонда Опель Астра: что это такое?
  29. Принцип взаимодействия лямбда-датчиков
  30. Обманка лямбда-зонда
  31. Обманка лямбда-зонда Опель Астра H: причины установки и их признаки
  32. Признаки необходимости установки обманки
  33. Обманка лямбда-зонда Опель Астра Н: установка
  34. Мы заменяем лямбда-зонды на Опель Астра

Opel Astra › Logbook › Выбитый катализатор и обманка лямбда.

Все началось с того что начала переодически выскакивать ошибка по катализатору, не долго думав я его выбил. При выбитом катализаторе разници не заметил никакой, звук тот же и едит так же. После выбивания соответственно начала выскакивать ошибка по 2 лямбде, так как я с паяльником дружу, сражу сделал электронную обманку, но с ней так же каждые примерно 200 км загорался чек, ошибка 2 датчика. На этот раз решил я поставить механическую обманку.
Так как мотор у нас Evro-4 приобрел я обманку с миникатализатором внутри.

Читайте также:  Свечи для дизельного двигателя опель астра

Для сравнения 2 обманки, одна с миникатализатором, другая без него.

Выкрутил 2-й лямбда и замочил его в ЛАВР-е для раскоксовки двигателя.

Второй лямбда такой же как и первый, единственное в них отличие это разъем подключения, на первой он типа (мама), а на второй типа (папа).
Вот каталожный номер 2-й лямбды.

Начал ставить обманку, но так как у нас отверстие под лямбду находится не по середине трубы, а чуть смещено в сторону, обманка упираясь до конца не вкручивалась.

Тут на помощь мне пришли 2 шайбочки, диаметром 18 мм.

Ну и собственно ставим на свое ( новое ) место лямбду.

Подключил op-com скинул ошибку, пока чек не загорелся, как за 200-300 км перееду, дополню журнал по поводу работоспособности.
Дополняю—— ни фига она не работает, чек загорелся через 1 тыс км.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10574483/

Vectra Club Russia

Обманка лямбды.

Обманка лямбды.

Сообщение Колючий Барс » 30 июл 2011 18:39

Re: Обманка лямбды.

Сообщение ioan » 30 июл 2011 23:36

Сообщение Колючий Барс » 31 июл 2011 00:35

Сообщение Тимофий » 31 июл 2011 20:53

Сообщение NAG » 02 авг 2011 09:28

Сообщение Колючий Барс » 02 авг 2011 12:24

Сообщение Bigsun » 02 авг 2011 13:27

Сообщение Колючий Барс » 02 авг 2011 15:40

Сообщение Колючий Барс » 06 авг 2011 07:08

Сообщение Колючий Барс » 19 сен 2011 19:01

Сообщение rJIypbIJ » 20 сен 2011 10:06

Сообщение denco » 20 сен 2011 10:22

Сообщение Колючий Барс » 20 сен 2011 11:45

Сообщение VV » 20 сен 2011 12:23

Сообщение denco » 20 сен 2011 12:24

Сообщение denco » 20 сен 2011 12:29

Сообщение Колючий Барс » 20 сен 2011 12:37

Re: Обманка лямбды.

Сообщение denco » 20 сен 2011 12:54

Сообщение Колючий Барс » 20 сен 2011 14:58

Re: Обманка лямбды.

Сообщение denco » 20 сен 2011 16:22

я не знаю что тебе там поЯли..но информирую
Эмуляция датчиков кислорода (катализатора) .

В системах впрыска топлива, выполненных под двигатели с нормами токсичности Euro-III/IV применяется несколько датчиков кислорода. Дополнительные датчики, установленные после каталитического нейтрализатора, служат не только для контроля состояния катализатора и основных датчиков кислорода, но и для топливной коррекции топливо-воздушной смеси. Поскольку этот датчик анализирует состав отработавших газов, прошедших через каталитический нейтрализатор, то это позволяет ему реагировать на значительно меньшие изменение содержания кислорода и более точно корректировать состав смеси и, соответственно, существенно влиять на общий расход топлива.

Естественно, что после удаления неисправного каталитического нейтрализатора дополнительный датчик начинает работать практически синхронно с основным, что приводит к нарушению нормального смесеобразования, и возникновению ошибок Р0171, Р0172 по неправильному составу смеси, Р0420, Р0422 и Р0430 по неисправности каталитического нейтрализатора. Как следствие, это влечет за собой повышенный расход топлива и неустойчивую работу двигателя.

Обмануть современную систему впрыска всякого рода механическими (удлиняющий патрубок для дополнительного датчика кислорода, т.н «обманка второй лямбды») и электронными приспособлениями (генератор последовательности импульсов) практически невозможно, программа блока управления рано или поздно вычислит несоответствие сигналов, и вновь выставит прежние ошибки. Ведь каждый датчик в этой системе, работает в петле обратной связи, а значит и контролирует работу другого, и как только будет выявлена неправильная реакция одного из них на общий алгоритм работы, блок определит неисправность соответствующей цепи.

Для того, что бы сформировать «правильный» сигнал, полностью идентичный сигналу дополнительного датчика кислорода с исправным нейтрализатором, нужно анализировать работу основного (первого) ДК. Именно для этих целей служит микропроцессорный прибор, предлагаемый вашему вниманию: эмулятор сигнала дополнительного датчика кислорода (эмулятор исправного каталитического нейтрализатора). Устройство подключается к сигнальному проводу (без разрыва) основного, диоксид-циркониевого датчика кислорода с диапазоном работы от 0 до 1 вольт. Входное сопротивление прибора более 1 мОм, поэтому, он не вносит искажения в сигнал датчика и не влияет на его показания. Выход устройства подключен к входу сигнала дополнительного датчика кислорода блока управления, при этом сигнальный провод дополнительного датчика обрезается, что бы он не влиял на сигнал эмулятора.

В настоящее время на автомобилях импортного производства достаточно часто используют в качестве основного датчика широкополосные датчики состава топливо-воздушной смеси, Wide Range Air/Fuel Sensor или Air/Fuel Ratio Sensor (Toyota, Lexus, Mazda, Nissan). Принцип их работы, основан на изменение силы и направления тока, при постоянном напряжении смещения. В качестве дополнительного (нейтрализаторного) датчика, там применен обычный, диоксид-циркониевый датчик кислорода с диапазоном 0-1 вольт.
В системах с двумя основными и двумя дополнительными датчиками (раздельное управление), следует подключать два эмулятора, один к датчикам банка 1 (B1), другой к датчикам банка 2 (B2), согласно с первой схемой.

ВНИМАНИЕ! Прибор не эмулирует нагреватель ДК, поэтому физически дополнительный датчик следует оставить на автомобиле, во избежание появления ошибкок по нагревателю датчика, либо поставить в цепь нагревателя эквивалентное сопротивление (для разных датчиков, от 1,2 до 15 ом) соответствующей мощности, либо, где это возможно, в программе контроллера должен быть отключен контроль подогревателя ДК. При использовании на а/м ВАЗ/ГАЗ часто для «эмуляции» подогревателя ДК подключают вместо него обмотку обычного автомобильного реле.
Внимание! Для того что бы правильно определить, какой именно эмулятор нужен на конкретное авто, нужно определить, какой основной ДК стоит в системе выпуска (тип второго не важен, 99,99% там стоит обычный ДК). Если первый ДК обычный, то и эмулятор нужен обычный, если первый ДК LAF или AFRS, то нужен эмулятор для LAF или для AFRS соответственно.
Для того, что бы определить, какой именно нужен эмулятор на автомобиль, нужно определить какой на автомобиле стоит передний (верхний, управляющий) датчик:

1. Заходите сюда: http://www.meat-doria.com/en/oem_meat
2. Вводите в окно OEM code десятизначный код обозначенный на корпусе переднего датчика кислорода.
3. Получаете ответ
LAF сенсор обозначается : Oxygen Sensor 5 wire Wide Band

A/FR сенсор: 4-wire Linear Air Fuel Ratio Oxygen Sensor

Обычные датчики: 1-wire Zirconia Oxygen Sensor, 3-wire Zirconia Oxygen Sensor, 4-wire Zirconia Oxygen Sensor, 4-wire Zirconia oxygen sensor with body ground (Case ground), 4-wire planar oxygen sensor, 4-wire Zirconia Oxygen Sensor with insulated signal ground.

В титановых зондах, присутствует слово Titania.

Дальше все просто: какой передний датчик, такой и эмулятор. Обычный — B1S1OS или B1S1OSG (на автомобилях Mitsubishi работает только OSG), титановый — B1S1TTN, LAF — B1S1LAF

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=141942

Vectra Club Russia

удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007

удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007

Сообщение makarov5551986 » 09 авг 2015 12:17

кто нибудь вытряхивал катализатор и ставил обманку?че потом происходит. у меня чек загорелся и расход увеличился с 9.4 до 10.9

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
прошивать дорого .вот и интересуюсь как ведет себя машина с установленой обманкой

Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007

Сообщение andreymat » 09 авг 2015 13:52

Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007

Сообщение Solovei4ik » 09 авг 2015 21:25

Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007

Сообщение battlefield » 10 авг 2015 13:07

Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007

Сообщение makarov5551986 » 10 авг 2015 13:21

Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007

Сообщение Bullgaren » 10 авг 2015 20:10

Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007

Сообщение battlefield » 11 авг 2015 02:16

Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007

Сообщение Bullgaren » 11 авг 2015 09:45

Смотрите по каталогам fortluft(китай) например.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Я тупо снял кат-колектор, купил bosal 099-949, и пошел в первый попавшийся сервис. Подождал час и приделал новый кат на место.
Кто то сам варит.

Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007

Сообщение battlefield » 11 авг 2015 10:31

Хочу найти уже свареный что бы старый тупо снять и новый в замен поставить

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Такой хочу найти.

Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007

Сообщение Bullgaren » 11 авг 2015 11:07

Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007

Сообщение makarov5551986 » 11 авг 2015 11:39

Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007

Сообщение griandrej » 11 авг 2015 14:41

А зачем он нужен, в отсутствии банки нейтрализатора? Гофра далеко, быстро не сгорит.

Другой вопрос, что еще под евро 2 шить, а это тоже деньги. Но плюсом идет динамика получше.

Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007

Сообщение Solovei4ik » 11 авг 2015 15:48

Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007

Сообщение battlefield » 11 авг 2015 15:53

Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007

Сообщение griandrej » 11 авг 2015 16:48

Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007

Сообщение battlefield » 11 авг 2015 16:51

Re: удаление катализатора или обманка. Опель Вектра С 2007

Сообщение griandrej » 11 авг 2015 16:57

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=188965&start=100

Обманка лямбда-зонда Опель Астра H (Н)

Каждый новый автомобиль Опель Астра в системе выброса отработанных газов имеет катализатор. Его основное предназначение – уменьшить содержание в выхлопных газах вредных примесей до норм Евростандарта.

К сожалению, по различным причинам он довольно часто выходит из строя. Заменить новым легко, но цена порой превышает остаточную стоимость автомобиля. Поэтому многие автовладельцы отказываются от такого вида ремонта и удаляют катализатор без его замены. Но в этом случае возникает проблема с работой бортового компьютера. На дисплее высвечивается ошибка «Check Engine». Появляются отклонения в работе двигателя.

Для устранения подобных неприятностей в систему выхлопа устанавливается обманка лямбда-зонда.

Обманка лямбда-зонда Опель Астра: что это такое?

Прежде чем вести разговор о том, что такое обманка лямбда-зонда, необходимо уяснить принцип работы системы формирования и корректировки подачи рабочей смеси в камеру сгорания.

Принцип взаимодействия лямбда-датчиков

Работа катализатора тесно связана с бортовым компьютером. Поступающий на компьютер сигнал вырабатывается специальным механическим или электронным устройством, которое называется лямбда-зондом. В выхлопной системе их два. Первый устанавливается перед катализатором. Его задача – анализировать состав выхлопных газов и передавать информацию в ЭБУ (электронный блок управления).

Выхлоп, пройдя через катализатор, меняет свой состав, становится чище. Здесь его встречает второй лямбда-зонд, который определяет степень очистки отработанных газов. Полученная информация так же поступает в ЭБУ. Данные от обоих датчиков анализируются и вырабатывается сигнал на исполнительную систему корректировки состава и подачи рабочей смеси.

В случае замены катализатора пламегасителем второй датчик будет выдавать в ЭБУ необъективные данные, в результате чего собьется ритм работы двигателя. Чтобы этого не происходило, нужно «обмануть» бортовой компьютер. Для достижения этой цели есть 3 способа:

  • сделать перепрошивку программы управления двигателем;
  • установить металлическую «обманку» лямбда-зонда;
  • установить электронный эмулятор.

Первый способ сложный и не из дешевых. Второй получил широкое распространение среди большинства автовладельцев, как наиболее приемлемый.

Обманка лямбда-зонда

Механическая (металлическая) обманка лямбда-зонда предназначена для исправления ошибок датчика. Она представляет собой цилиндр с наружной резьбой и отверстием в средине. Габаритные размеры (средние) 30 мм, высота – до 45 мм, внутреннее отверстие 2 мм. В зависимости от конкретной марки автомобиля размеры могут иметь незначительные отличия.

Принцип работы механической обманки заключается в следующем. В лямбда-зонд проникает намного меньше отработанных газов, потому что вначале им нужно пройти через маленькое отверстие обманки. Тем более сам датчик будет расположен не в выпускном тракте, а чуть выше (на высоту обманки). Таким образом ЭБУ получит несколько искаженные данные по содержащимся вредным примесям в выхлопе. Но они будут максимально приближены к необходимым.

Теперь остается самое главное – добиться нужного рассогласования датчиков. После того, как оно будет найдено, работоспособность двигателя будет восстановлена.

Обманка лямбда-зонда Опель Астра H: причины установки и их признаки

Обманка лямбда-зонда устанавливается после замены штатного катализатора пламегасителем. Такая необходимость возникает при возникновении неисправности в системе очистки выхлопных газов. По различным причинам катализатор выходит из строя и его приходится менять.

Работа по формированию рабочей смеси полностью зависит от вырабатываемых лямбда-зондами сигналов. При их рассогласовании сверх нормативного ЭБУ начнет вносить коррективы в процесс приготовления топливной смеси. Основными причинами изменения выдаваемого сигнала вторым датчиком являются:

  • низкое качество используемого топлива;
  • механическое повреждение катализатора;
  • некачественный катализатор по вине изготовителя;
  • последствия ремонта системы выброса выхлопных газов своими руками.

При наличии подобных причин катализатор выходит из строя. Его нужно менять. Учитывая цену оригинального нейтрализатора, которая иногда превышает остаточную стоимость автомобиля, многие автовладельцы на такую замену не соглашаются. Как вариант, в выхлопную систему устанавливают пламегаситель. В свою очередь это вызывает сбой в работе лямбда-зонда. Требуется корректировка, которая обеспечивается установкой каталитической проставки.

Признаки необходимости установки обманки

После установки в систему выброса отработанных газов пламегасителя бортовой компьютер сразу начнет показывать отклонения в работе двигателя. Кроме того, возникнет ряд признаков, по которым даже малоопытный автолюбитель обратит внимание на появление изменений в работе машины.

Такая ситуация возможна при изменении условий работы датчика, установленного после катализатора. Поскольку последний удален из системы, лямбда-зонд тут же на это среагирует. Основными признаками неправильной работы второго датчика будут следующие:

  • повышенный расход топлива;
  • двигатель начинает работать не равномерно;
  • на дисплее высвечивается ошибка «Check Engine»;
  • мощность двигателя заметно снижается.

Перечислены далеко не все неприятности. Дополнительно усложнится запуск двигателя, машина потеряет динамику и ряд других. Все они будут указывать на необходимость установки обманки датчика.

Обманка лямбда-зонда Опель Астра Н: установка

Процесс установки обманки большой сложности не представляет. Необходимо выкрутить датчик со своего штатного места и вместо него установить обманку. Затем в нее вкручивается тот же датчик. Подсоединяются провода, и запускается двигатель.

При соблюдении всех требуемых параметров (высота обманки 20 мм, диаметр внутреннего отверстия 2 мм) ошибка на дисплее ЭБУ должна погаснуть. Система выброса выхлопных газов будет работать в заданном режиме.

Несмотря на простую технологию установки каталитической проставки, выполнять эту работу своими руками не рекомендуется. Самостоятельный ремонт, как правило, заканчивается поломкой резьбы датчика при его выкручивании. Восстановить ее не возможно. Потребуется покупка нового лямбда-зонда.

Мы заменяем лямбда-зонды на Опель Астра

Наш автосервис производит ремонт выхлопной системы автомобилей Опель Астра. Мы выполняем ремонты любой сложности, причем с высоким качеством. Это подтверждают положительные отзывы наших клиентов.

На сервисе имеется все необходимое оборудование и инструмент, а на складе всегда в наличии нужные запчасти. Высококвалифицированные специалисты выполнят все работы быстро и качественно, проконсультируют автовладельца по любому вопросу ремонта и эксплуатации автомобиля.

Низкие цены, скидки и постоянно проводимые акции делают наш автосервис удобным и привлекательным.

Источник статьи: http://nevaglush.spb.ru/raboty/k/obmanka-lyambda-zonda-opel-astra-h.html

Оцените статью
Все про машины