- Большие обороты двигателя Рено Лагуна
- forum.injectorservice.com.ua
- Renault Laguna 2.0 F4R — раскачка оборотов на холостом ходу
- Renault Laguna 2.0 F4R — раскачка оборотов на холостом ходу
- Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
- Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
- Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
- Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
- Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
- Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
- Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
- Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
- Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
- Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
- Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
- Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
- Renault Laguna II. Руководство — часть 82
- Renault Laguna II – проверено на клиентах
- История модели
- Кузов
- Двигатели
- Электрика
- Шасси
- Трансмиссия
- Обслуживание и ремонт
- Примерная стоимость запчастей:
- Заключение
Большие обороты двигателя Рено Лагуна
На большие Renault Laguna 2 обороты двигателя. Какие причины?
Плавают обороты двигателя, иногда глохнет на ходу, мотор 1.6, 16v, стоит газ.Почему плавают обороты двигателя?Глохнет на ходу (иногда) почему?То хорошая тяга, то как будто кто то д.
Была похожая ерунда. Происходила периодически, самопроизвольно подпрыгивали обороты. Проверка показала что ошибку выдаёт педаль газа. Объяснения были такие: «на педали графитовые дорожки которые могли (и скорее всего) износиться, для временного устранения рекомендуем снять педаль газа и натереть эти дорожки простым графитовым карандашом или лучше заменить»!
- 3000 об/мин на холостую стабильно? Это аварийный режим — неисправен какой-то датчик или электронный узел. Отвал эл. педали газа тоже кстати может быть. Самостоятельно вряд ли найдешь причину.
- повышенный или плавающий ХХ(1000-2000 об/мин)- это уже следствие подсоса воздуха, либо неисправного регулятора ХХ. В этом случае для самостоятельной диагностики полное раздолье:
1) Вынуть регулятор ХХ, включить зажигание, посмотреть дернулся он или нет, повторить процедуру несколько раз. Если клинит — менять.
2) Поменять прокладку впускного коллектора — это Лагунная болезнь, моменты затяжки коллектора маленькие, ибо он пластмассовый, вот прокладки и сохнут.
3) Если 1 и 2 пункты не помогли нужно искать подсосы воздуха в других местах (шланг вакуума, дефекты впускного коллектора, повреждение или засорение дроссельной заслонки). Визуально подсос можно определить по локально налипшей влажноватой грязи.
4) Самое неприятное — выход из строя привода дроссельной заслонки, выход из строя датчика положения дроссельной заслонки — дорогие они на Вашу машину.
Источник статьи: http://etlib.ru/qa/dvigatel-5923
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Renault Laguna 2.0 F4R — раскачка оборотов на холостом ходу
Renault Laguna 2.0 F4R — раскачка оборотов на холостом ходу
Сообщение Сокол » 11 апр 2018, 21:19
Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
Сообщение rubik777 » 11 апр 2018, 22:19
Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
Сообщение Bolshoy_John » 11 апр 2018, 22:27
Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
Сообщение Сокол » 11 апр 2018, 22:38
Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
Сообщение Bolshoy_John » 11 апр 2018, 22:46
Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
Сообщение rubik777 » 12 апр 2018, 13:21
Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
Сообщение Сокол » 12 апр 2018, 21:22
Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
Сообщение roman656 » 12 апр 2018, 23:21
Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
Сообщение Bolshoy_John » 12 апр 2018, 23:46
Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
Сообщение Сокол » 13 апр 2018, 07:47
Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
Сообщение Мол_ГП » 13 апр 2018, 08:57
Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
Сообщение васек р » 13 апр 2018, 11:49
Re: Renault Laguna раскачка оборотов на ХХ
Сообщение Bolshoy_John » 13 апр 2018, 17:42
Ещё шланг вентиляции картера отключить попробуй.
А посмотри — во впускном коллекторе много ли масла? Я сейчас тоже с раскачкой оборотов столкнулся на Renault Symbol II с 16-клапанным мотором и регулятором холостого хода. На впуске масла — как-будто из ведра плеснули, и масляный фильтр — хоть выжимай. Утечки из цилиндров по скрипту 18…19%, метки ГРМ по скрипту и по факту в норме (клиент приехал изначально на замену ГРМ — я обратил внимание на раскачку до замены ГРМ), крышку масло-заливной горловины не присасывает. MAPS, TPS исправны, клапан адсорбера герметичен, ISC исправен. Позже выложу осциллограммы, если интересно. В понедельник буду бороться.
Источник статьи: http://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=8919
Renault Laguna II. Руководство — часть 82
Адаптивная коррекция состава рабочей смеси
Адаптивная коррекция состава рабочей смеси
ПРИНЦИП
При замкнутом контуре регулирования ЭБУ при регулировании состава смеси корректирует длительность
впрыска таким образом, чтобы получить дозировку как можно ближе к составу смеси 1. Значение коррекции
близко к 128, а крайние значения 0 и 255.
Адаптивная коррекция состава рабочей смеси позволяет корректировать алгоритм впрыска так, чтобы
получить значение коррекции состава рабочей смеси равное 128.
Адаптивные коррекции принимают 128 в качестве среднего значения после инициализации (стирание
информации из памяти) и имеют следующие крайние значения:
Условия:
– горячий двигатель: температура охлаждающей жидкости выше 70
C для двигателя F4P и 80
– обороты двигателя не должны превышать 4000 об/мин для двигателя F4P и 4640 об/мин для двигателя
– отключить абсорбер, отсоединив колодку проводов от электромагнитного клапана, или заглушить
трубопровод подвода топлива к двигателю.
Диапазоны давления, проходимые во время испытания
Во время поездки необходимо проверить пять диапазонов давления. Эти диапазоны задаются следующими
калибровками:
Прекращение коррекции при продолжительном регулировании при работе горячего двигателя на
холостом ходу
Если температура охлаждающей жидкости выше 80
C на холостом ходу в течение более 62 секунд,
параметры коррекции фиксируются до окончания холостого хода.
После этого испытания значения коррекции становятся действующими. Испытание следует продолжить на
ходу, проехав в нормальных условиях с постоянной и переменной скоростью расстояние 5 — 10 километров.
После испытания проверьте значения коррекции. Начальные значения, равные 128, должны были
измениться. В противном случае повторите испытания, точно соблюдая условия его выполнения.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗНАЧЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ
При недостатке топлива (из-за загрязнения форсунок, пониженного давления и подачи топлива и т.п.),
параметры регулирования состава топливной смеси увеличиваются таким образом, чтобы получить состав
смеси как можно ближе к 1. При этом адаптивная коррекция состава рабочей смеси увеличивается так,
чтобы значение коррекции состава смеси колебалось около 128. При избытке топлива все происходит
наоборот.
Коррекция состава рабочей смеси
(PR035)
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/050_00_00_Renault_Laguna_II_2000_god_manual/082.htm
Renault Laguna II – проверено на клиентах
Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.
История модели
В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.
В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.
Кузов
После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.
К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.
На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.
Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.
Двигатели
1,6 i 16V (107 л.с.)
1,6 i 16V (115 л.с.)
2,0 i 16V (135 л.с.)
2,0 IDE 16V (140 л.с.)
2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)
2,0 i T 16V (165 л.с.)
2,0 i 16V GT (204 л.с.)
3,0 V6 24V (210 л.с.)
2,0 dCi FAP (175 л.с.)
Рено Лагуна 2 комплектовалась достаточно большим количеством двигателей. С учетом динамических характеристик, наиболее оптимальным бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд, максимальную скорость свыше 200 км/ч и расход топлива на уровне 7-10 л/100 км. В вопросах надежности двигатель не плох, но не идеален. 3-литровый агрегат не только более прожорлив, но и дороже в обслуживании. Все бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, хорошо переносят работу на сжиженном газе.
К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной дроссельной заслонки.
На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.
Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.
Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.
Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.
Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.
Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.
Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.
2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.
Забившийся клапан EGR.
Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.
Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.
Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).
Электрика
Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.
В более ранних версиях Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане. Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа. Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).
Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.
Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.
Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.
Шасси
Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.
Трансмиссия
Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.
Обслуживание и ремонт
Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.
Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.
Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.
Примерная стоимость запчастей:
— воздушный фильтр – около 5 долларов;
— масляный фильтр – около 8 долларов;
— топливный фильтр – около 12 долларов;
— тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;
— ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;
— амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.
Заключение
Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой. К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем. Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/renault/826-renault-laguna-ii