Обороты двигателя ford fusion

Содержание
  1. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  2. Холостые обороты
  3. Холостые обороты
  4. Re: Холостые обороты
  5. Re: Холостые обороты
  6. Re: Холостые обороты
  7. Re: Холостые обороты
  8. Re: Холостые обороты
  9. Re: Холостые обороты
  10. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  11. Повышенные обороты двигателя
  12. Повышенные обороты двигателя
  13. Re: Повышенные обороты двигателя
  14. Re: Повышенные обороты двигателя
  15. Re: Повышенные обороты двигателя
  16. Re: Повышенные обороты двигателя
  17. Re: Повышенные обороты двигателя
  18. Re: Повышенные обороты двигателя
  19. Re: Повышенные обороты двигателя
  20. Re: Повышенные обороты двигателя
  21. Re: Повышенные обороты двигателя
  22. Re: Повышенные обороты двигателя
  23. Re: Повышенные обороты двигателя
  24. Re: Повышенные обороты двигателя
  25. Re: Повышенные обороты двигателя
  26. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  27. Держать низкие обороты двигателя или высокие?
  28. Держать низкие обороты двигателя или высокие?
  29. Re: Вопросы по сцеплению
  30. Re: Вопросы по сцеплению
  31. Re: Вопросы по сцеплению
  32. Re: Вопросы по сцеплению
  33. Re: Вопросы по сцеплению
  34. Re: Вопросы по сцеплению
  35. Re: Вопросы по сцеплению
  36. Re: Вопросы по сцеплению
  37. Обороты двигателя ford fusion

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Холостые обороты

Холостые обороты

#1 Сообщение andyzab » 28 май 2011, 10:01

Re: Холостые обороты

#2 Сообщение Doc Brown » 28 май 2011, 10:26

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Холостые обороты

#3 Сообщение LipSer » 28 май 2011, 10:40

Re: Холостые обороты

#4 Сообщение *Casper* » 28 май 2011, 12:59

Re: Холостые обороты

#5 Сообщение andyzab » 28 май 2011, 14:00

Re: Холостые обороты

#6 Сообщение *Casper* » 28 май 2011, 14:04

Re: Холостые обороты

#7 Сообщение fidel1970 » 28 май 2011, 15:33

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=2172&start=20

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Повышенные обороты двигателя

Повышенные обороты двигателя

#1 Сообщение Alexandro » 21 апр 2013, 14:56

F-Fusion 2005 г., двигатель бензин 1,6, МКП, пробег 75 ткм.

Сегодня меняли масло и свечи, все фильтры. заодно почистили заслонку.
Сначала по ошибке отключили разъём датчика (давления — разрежения ?), приняв его за разъём узла заслонки.
Потом вспомнили, что надо отключить аккумулятор. сняли клемму «+». Сняли разъём узла заслонки и весь узел,
почистили его очистителем карбюратора (грязи много было). Установили узел на место, подключили
снятые разъёмы, но забыли поставить верхний хомут патрубка.
Заменили свечи. 4-я свеча (ближняя к аккумулятору)была в масле. остальные сухие.
Ясно, что надо менять прокладку клапанной крышки.
Заменили все фильтры.
При замене салонного фильтра снимали педаль газа. Подключили аккумулятор. На минуту включал
зажигание, потом выключил (вроде так надо для активации заслонки). Запустил двигатель, он завёлся легко и
сразу. Дали ему поработать. Потом вспомнили про хомут. Заглушили двигатель, поставили верхний хомут.
Отъехав, я увидел горящий значок «проверь двигатель», а на подъезде к дому, на светофоре,
обратил внимание, что двигатель держит холостые обороты более высокими, чем обычно. Приехав, заглушил
двигатель, через минуту запустил. Обычно на нагретом было 750, стало 1500. «Проверь двигатель» — горит,
Пока ехал домой (

40 км) никаких странностей в работе двигателя не заметил. тянул, вроде, нормально.
Ну разве что более медленно снижает обороты после отжатия педали газа.

Re: Повышенные обороты двигателя

#2 Сообщение TobOl » 21 апр 2013, 20:38

Re: Повышенные обороты двигателя

#3 Сообщение Alexandro » 22 апр 2013, 08:14

Re: Повышенные обороты двигателя

#4 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 08:48

Re: Повышенные обороты двигателя

#5 Сообщение ivor06 » 22 апр 2013, 10:10

Re: Повышенные обороты двигателя

#6 Сообщение Alexandro » 22 апр 2013, 12:21

Что-то в этом духе. Но, вроде, до упора втыкали.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Нет, вряд ли. Нормально стоит педаль.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Мне непонятно вот что:
На всех картинках электрооборудования, в т.ч. и на нашей здесь, модуль дроссельной
заслонки и датчик положения дроссельной заслонки «живут» отдельно. Как такое возможно?
Этот датчик, вроде, может находиться только в модуле, рядом с движком заслонки.
И можно ли его исключить из подозрения?
а слева от модуля заслонки всё-же какой датчик мы «дёргали», T-MAP (давления и температуры)?
А есть ещё клапан стабилизации холостого хода IAC. Может это он и был?

Re: Повышенные обороты двигателя

#7 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 12:40

Re: Повышенные обороты двигателя

#8 Сообщение Alexandro » 23 апр 2013, 20:49

Ну вот, сегодня был на сервисе. записАли, что мне нужна диагностика электронных узлов и замена прокладки
кл.крышки. Прокладку заменили, очередь электрика. Молодой разговорчивый парень. Поколдовал. обороты стали нормальные. спрашиваю. что за ошибка была? Заминка, потом парень говорит, что вот снимали разъём
с датчика T-MAP, контроллер это заметил и высветил ошибку, а на самом деле всё было исправно и нормально
работало.
— так как же нормально, если обороты были 1500?
-так вы заслонку помыли, воздуха побольше стало поступать, а контроллер к этому адаптируется долго,
шёл такой неспешный нормальный процесс адаптации, а я его просто ускорил и вот полюбуйся — 750 оборотов.

Что-то мне сомнительно. Ездил два дня, примерно 120 км, никакой тенденции к уменьшению оборотов я не заметил,
да и опыт людей, рассказавших тут про чистку заслонки, вроде, противоречит такой трактовке.
Ну, вобщем, уехал с сервиса, вроде всё в норме, за исключением, однако. горящего значка
«проверь двигатель». Если завтра не потухнет, буду опять к ним стучаться. Обошлось всё в 2025 р, из них
диагностика — 850р. Остальное — замена прокладки , стоимость баллончика карб — клинера и прокладки.

В прошлом году у меня загорался однажды значок «проверь двигатель» после того, как я, поездив на 92-м бензине, залил 98-й. Горел два дня и 60 км, потом потух. Может и этот потухнет завтра.

Re: Повышенные обороты двигателя

#9 Сообщение *Casper* » 23 апр 2013, 20:56

Шоб я так жил, а. 3 рубля за нифига не сделать.

Тезка, покупай ELM327. Цена проблемы полтора рубля в плохой день. Эльмффн покажет ошибки по фордовски. Выпишешь — обсудим. ИМХО — лучше, чем слушать бред диагностов. Где-то что-то подкрутил, вот и встало все на место. МОжет какой разъем довоткнул.

Re: Повышенные обороты двигателя

#10 Сообщение Alexandro » 23 апр 2013, 21:10

Re: Повышенные обороты двигателя

#11 Сообщение vab » 23 апр 2013, 21:23

Re: Повышенные обороты двигателя

#12 Сообщение sansan » 23 апр 2013, 22:48

Re: Повышенные обороты двигателя

#13 Сообщение *Casper* » 23 апр 2013, 23:56

Re: Повышенные обороты двигателя

#14 Сообщение Alexandro » 25 апр 2013, 05:18

Вчера был хлопотливый день. Переезд — половина пожара. Вещей не так много, всё
влезло в трёхтонничек мисубиси цандер, кажется. Удивили «запросы» грузчиков.
Если водитель за 4 часа взял 2400, то они (двое) за 5 часов — 6800. Ну да ладно,
сейчас в квартире бардак, ничо не найти, и-нета нет (новостройка).

По существу.
Напрасные ожидания потухания «проверь двигатель» закончились тем,
что на парковке, при дёргании туда-сюда обороты двигателя начали «качаться»
примерно от 200 до 1500 с периодом секунд 3-4. Раза три заглох, потом остановился и понаблюдал. Качаются.
Потом перестали. На следующей парковке снова «закачались». Поехал в сервис.
Там меня поругали, что уехал вчера с «ошибкой» и наконец-то полезли к датчикам.
Сервис, кстати, хорош тем, что из зоны не гонят, как в «7 ключей».
— Чо делать будем? — говорю
— Обжимать контакты розетки датчика T-MAP.
Ну что-ж, логично. Обжал контакты, всё закрутил, всё работает.
Потом исправил «косоглазие» света фар, которое они мне сделали в прошлый раз.
Денег не взяли. Чувствуется, что сервис о репутации как-то думает.
Остаток вчерашнего дня и утро сегодняшнего прошли за рулём при нормальной работе двигателя. Тока вот дуиаю, сильно ли я потравил катализатор, проехав

200 км
с неработающим T-MAP.
Ну и о разъёмах. Похоже — «не очень» они у ФМК. Хотя штыри контактов вилки
(она стоит на самом датчике, розетка — на жгуте) жёлтенькие, видимо, золочёные
(не латунь же там). Контакты розетки теряют упругость. Наверно, от перепадов
температур. Зимой — под -40, а летом, наверно, до +70-80, розетка-то на движке же стоит.
Ну да и машине 8 годиков, девятый пошёл.

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=7653

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Держать низкие обороты двигателя или высокие?

Держать низкие обороты двигателя или высокие?

#1 Сообщение *Casper* » 14 май 2012, 15:08

Re: Вопросы по сцеплению

#2 Сообщение Doc Brown » 14 май 2012, 17:14

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Вопросы по сцеплению

#3 Сообщение alex57 » 14 май 2012, 17:18

А чем чревато для движка?
(а то я с карбюраторной десятки пересел, привык на низах, а тут еще
тянет гораздо круче.. похоже недокручиваю постоянно )

PS: с горки почти всегда трогаюсь на второй. Когда сама катится.

Re: Вопросы по сцеплению

#4 Сообщение Doc Brown » 14 май 2012, 17:20

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Вопросы по сцеплению

#5 Сообщение alex57 » 14 май 2012, 17:25

Re: Вопросы по сцеплению

#6 Сообщение aleks_ja » 14 май 2012, 19:37

Re: Вопросы по сцеплению

#7 Сообщение Doc Brown » 14 май 2012, 20:21

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Вопросы по сцеплению

#8 Сообщение Puwistiy » 14 май 2012, 22:18

Re: Вопросы по сцеплению

#9 Сообщение SAnat » 15 май 2012, 13:59

Вообще насколько по вашему Фьюжен способен зажигать (трогаться резко с места с высоких оборотов, без фанатизма конечно)?
Выше 3000 не разу не пробовал. Страшно мне, машинка ведь такая не гоночная, боюсь не выдержит такого.

p.s. на выходных катался на хонде интегре typeR (2,2 литра, 200 лошадок), вот там да, трогаться с первой желание возникает постоянно из-за того как она выстреливает с места
Фьюжн по мне за 2 месяца езды так более спокойная машина, не динамичная совсем.

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=4357

Обороты двигателя ford fusion

Форд Фьюжн / Фиеста. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Ford/009_00_Ford_fiesta_2001_fusion_2002_remont_bez_problem_kopia/105.htm

Читайте также:  Подушка масляная двигателя для хонда цивик
Оцените статью
Все про машины