- Обороты при движении Nissan Almera
- Как сильно можно крутить двигатель
- #21 ВНЕ САЙТА Orpheus
- #22 ВНЕ САЙТА Andy
- Награды
- #23 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич
- #24 ВНЕ САЙТА Димас
- #25 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич
- #26 ВНЕ САЙТА Andy
- Награды
- #27 ВНЕ САЙТА Бывалый
- Награды
- #28 ВНЕ САЙТА Andy
- Награды
- #29 ВНЕ САЙТА Бывалый
- Награды
- #30 ВНЕ САЙТА пенсия
- Награды
- #31 ВНЕ САЙТА Alexy
- Награды
- #32 ВНЕ САЙТА Orpheus
- #33 ВНЕ САЙТА Alexy
- Награды
- #34 ВНЕ САЙТА Алексей37
- Награды
- #35 ВНЕ САЙТА Alexy
- Награды
- #36 ВНЕ САЙТА Леха
- Награды
- #37 ВНЕ САЙТА nicname
- #38 ВНЕ САЙТА Леха
- Награды
- #39 ВНЕ САЙТА Alexy
- Награды
- #40 ВНЕ САЙТА Леха
Обороты при движении Nissan Almera
Доброго всем времени суток. Извиняюсь сразу если повторюсь вопросом, но полазив по форуму не нашел ответа на свой вопрос, если что ткните носом пожалуйста 🙂
И внимание знатоки! Против вас играет Nissan Almera n16 2005 г. выпуска с пробегом в 94599 км.
Подскажите у кого какие обороты при движение автомобиля?
У меня вот так, в основном стараюсь держать обороты в приделах 2000-2700 но последнее время стало напрягать что на скорости выше 100 км/ч обороты уходят за 3000 (уточнение: езжу в основном один т.е машина идет пустой, бензин АИ-92 менял все масла и жидкости на 84450 км)
Вот как приблизительно у меня.
1 передача 0-25 км/ч примерные обороты 2500 переключаюсь на 2
2 передача 25-40 км/ч примерные обороты 2500 переключаюсь на 3
3 передача 45-65 км/ч примерные обороты 2500 переключаюсь на 4
4 передача 65-90 км/ч примерны обороты где то уже 2700 переключаюсь на 5
5 передача 90-130/140 км/ч больше не езжу, обороты где-то доходят до 3200
Начинаю задумываться о замене сцепления, хотя особых признаком умирания описанных на форуме не наблюдаю, есть одна придирка к кулисе, иногда при переключении кажется что рычаг закусило т.е он вроде вышел, но как то свободный ход по нитрале немного затруднен, как будто какой то заусенец цепляет.
Помогите пожалуйста разобраться, заранее всем благодарен.
gavus: И внимание знатоки! Против вас играет Nissan Almera n16 2005 г. выпуска с пробегом в 94599 км. #
Это против Вас играет Nissan Almera. А у нас музыкальная пауза.
Переключаться надо не по тахометру, а по ощущению мощности двигателя в зависимости от условий движения. Бывает, что надо переключаться и на 3000 и на 4000.
Messir: Здравствуйте.
Это против Вас играет Nissan Almera. А у нас музыкальная пауза.
Переключаться надо не по тахометру, а по ощущению мощности двигателя в зависимости от условий движения. Бывает, что надо переключаться и на 3000 и на 4000. #
Я понимаю что надо переключаться по обстоятельствам, я хотел узнать каков нормальный цикл работы мотора, т.е ровный и спокойный, когда допустим идешь по пустой трассе без обгонов и гонок. А также понять не проскальзывает ли у меня сцепление на высоких скоростях.
to gavus: Проскальзывание (пробуксовка) сцепления определяется очень просто — по умешьшению тяги и увеличению оборотов во время динамичной езды, интенсивного разгона и т.п. Кроме того, в салоне будет ощущаться характерный паленый запах.
Двигатель сам по себе имеет характеристику, выраженную графиком зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленчатого вала. Вот пример для разных двигателей:
По этим графикам можно совершенно ясно представить себе развиваемую мощность и крутящий момент на тех или иных оборотах. И переключение должно происходить именно в этих режимах. При спортивной езде — на пике графика, при спокойной — до пика.
Иными словами, переключение на 2500 не страшно, но если смотреть на графики, то лучше это делать на 2800.
gavus: понять не проскальзывает ли у меня сцепление на высоких скоростях. #
да нормально у тебя все, у меня те же обороты при таких же скоростях
to Messir: Просто огромное человеческое спасибо! За графики и разъяснение.
to владимир альмера N16 2005г: Да вот смущают меня обороты, хоть ты тресни раньше они мне кажется меньше были.
gavus: раньше они мне кажется меньше были. #
куда уж меньше-то.
1,5 литра это совсем не много:) У меня дорестайл, по-этому лошадей всего 90 при объеме 1,5 л. Но у меня довольно резвый авто, как я считаю) Двигатель кручу по-разному, могу в 2500 переключиться, а могу и в 4000! Могу со второй сразу на 4 переключиться, все зависит от дороги и движения на ней. А вообще, вы поглядите, как переключаются те же движки на автомате?! Они переключаются как раз при 3000, 4000 об/мин! И еще момент: у вас иномарка, а не российский авто, на тахометре есть красная шкала, так что если раскручивать движок до 4000 тысяч — на мой взгляд нет ничего страшного в этом. И где на нашем форуме была инфа по расходу топлива на Шевроле Лачетти 1.6, так вот там говориться о том, что двигло работает более стабильно на 3000, чем на 1500 и как следствие бензина расходует меньше. Так что не боись, жми педаль, и все будет ОК)
RomAlm: 1,5 литра это совсем не много:) У меня дорестайл, по-этому лошадей всего 90 при объеме 1,5 л. Но у меня довольно резвый авто, как я считаю) Двигатель кручу по-разному, могу в 2500 переключиться, а могу и в 4000! Могу со второй сразу на 4 переключиться, все зависит от дороги и движения на ней. А вообще, вы поглядите, как переключаются те же движки на автомате?! Они переключаются как раз при 3000, 4000 об/мин! И еще момент: у вас иномарка, а не российский авто, на тахометре есть красная шкала, так что если раскручивать движок до 4000 тысяч — на мой взгляд нет ничего страшного в этом. И где на нашем форуме была инфа по расходу топлива на Шевроле Лачетти 1.6, так вот там говориться о том, что двигло работает более стабильно на 3000, чем на 1500 и как следствие бензина расходует меньше. Так что не боись, жми педаль, и все будет ОК) #
Хммм спасибо за информацию. У меня у друга как раз была лачети 1,6 так он рутил ее до 5000 оборотов, мне всегда было жаль машинку 🙂 Я так все заморачиваюсь потому что кажется что на 3000 двигло уж очень слышно.
RomAlm: у вас иномарка, а не российский авто, на тахометре есть красная шкала, так что если раскручивать движок до 4000 тысяч — на мой взгляд нет ничего страшного в этом. #
Проблема человека, пересевшего на ВАЗ-2101 с ГАЗ-21 это как раз боязнь раскручивать двигатель. Как следствие — износ распредвалов ввиду недостаточного давления масла.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/dvigatel_i_pitanie/183730.html
Как сильно можно крутить двигатель
#21 ВНЕ САЙТА Orpheus
- Город Челябинск
- Авто: Nissan Almera G15 ‘2014
Тут сравнивали альмеру с вестой и сказали что у нас движок низовой.
Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная
#22 ВНЕ САЙТА Andy
Награды
- Город Питер
- Авто: Ниссан Альмера
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Не низовой, а БОЛЕЕ низовой, чем вазовский
Это уже оттенки тональности. Оказалось, что есть и более требовательные к оборотам двигатели.
Всё познаётся в сравнении и альмера при этом сравнении выглядит хорошо.
#23 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич
- Город Екатеринбург
- Авто: NISSAN ALMERA G15
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Мая альмера до 2500 оборотов ваше ехать не хочет, обороты набирает а скорость не набирает, хочется выше раскрутить но нельзя на обкатке
#24 ВНЕ САЙТА Димас
- Город Архангельск
- Авто: Almera 2014 АКПП
Мая альмера до 2500 оборотов ваше ехать не хочет, обороты набирает а скорость не набирает, хочется выше раскрутить но нельзя на обкатке
после 2500 км почувствуешь разницу, к 5000 будет уже ласточка
#25 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич
- Город Екатеринбург
- Авто: NISSAN ALMERA G15
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
такая перспектива радует!
#26 ВНЕ САЙТА Andy
Награды
- Город Питер
- Авто: Ниссан Альмера
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Мая альмера до 2500 оборотов ваше ехать не хочет, обороты набирает а скорость не набирает, хочется выше раскрутить но нельзя на обкатке
Придётся потерпеть. Это даже интересно.
#27 ВНЕ САЙТА Бывалый
Награды
- Город Калуга
- Авто: Nissan Almera 2013
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Больше 3500 стараюсь не давать ,с 4 на 5 перехожу на 90км.
#28 ВНЕ САЙТА Andy
Награды
- Город Питер
- Авто: Ниссан Альмера
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
До 120 при обгонах разгоняюсь на 4, а вот если под 140 то на 5. А просто ускоряться на дороге можно с 80-90 на 5. Так бережливей.
#29 ВНЕ САЙТА Бывалый
Награды
- Город Калуга
- Авто: Nissan Almera 2013
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
#30 ВНЕ САЙТА пенсия
Награды
- Город Новомосковск
- Авто: Альмера G15 2015Г
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
#31 ВНЕ САЙТА Alexy
Награды
- Город Новокузнецк
- Авто: Ниссан Альмера 2014г.
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Оптимальным режимом для работы любого двигателя является режим количества оборотов от 0,35 до 0,75 от максимального числа оборотов для данного двигателя – именно при езде в таком режиме двигатель будет выдавать самые лучшие показатели износоустойчивости.
П иковая нагрузка двигателей Renault K4M 1.6 16V (максимальна мощность) — до 5 750 оборотов\мин
Получается оптимальный режим работы 2000-4300 об\мин
А по теме » Как сильно можно крутить двигатель» — крути до отсечки.
#32 ВНЕ САЙТА Orpheus
- Город Челябинск
- Авто: Nissan Almera G15 ‘2014
А по теме «Как сильно можно крутить двигатель» — крути до отсечки.
Подскажи, а на каких оборотах у нас эта отсечка? Ни разу еще не докручивал, чтоб стрелка упиралась и обратно отскакивала.
Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная
#33 ВНЕ САЙТА Alexy
Награды
- Город Новокузнецк
- Авто: Ниссан Альмера 2014г.
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Отсечка должна быть где — то между 6500-7000. То же не докручивал и не буду наверно. При прошивке обороты отсечки намеренно сдвигают выше либо вообще отключают, чтобы увеличить мощность и скорость . Это отрицательно сказывается на ресурсе двигателя, а отключение отсечки может привести к его разрушению. При прошивке (от Паулоса), парень спросил меня про сдвиг отсечки, я сказал не трогать, но что-то не поинтересовался этим параметром.
#34 ВНЕ САЙТА Алексей37
Награды
- Город Иваново
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Почитал эту тему ,ну до кучи прогуглил , и понял что недокручиваю движок.Теперь стараюсь в городе на пятую не переключаться.Езжу на четвертой.почти привык.Хотя раньше переключался на 5-ю при 55-60 км/ч
#35 ВНЕ САЙТА Alexy
Награды
- Город Новокузнецк
- Авто: Ниссан Альмера 2014г.
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
переключался на 5-ю при 55-60 км/ч
80-90 на 5. Не знаю правильно-нет.
Наверно надо симбиоз -скорость, обороты, мгновенный расход, состояние дороги.
#36 ВНЕ САЙТА Леха
Награды
- Город Приозёрск Казахстан
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Почитал эту тему ,ну до кучи прогуглил , и понял что недокручиваю движок.Теперь стараюсь в городе на пятую не переключаться.Езжу на четвертой.почти привык.Хотя раньше переключался на 5-ю при 55-60 км/ч
#37 ВНЕ САЙТА nicname
- Город Кемерово
- Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Ни разу не согласен. В натяг ни есть хорошо. От оборотов зависит , производительность масляного и водяного насосов и вообще вся работа двигателя. Во всем нужна умеренность. А про дизеля — вы бы еще морские привели в пример у тех вообще 100 оборотов за норму.
#38 ВНЕ САЙТА Леха
Награды
- Город Приозёрск Казахстан
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
#39 ВНЕ САЙТА Alexy
Награды
- Город Новокузнецк
- Авто: Ниссан Альмера 2014г.
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
А байки про обороты понапридумывали неудачники на автотазах с изначально гавёными движками и олени думая что умные))).
Когда была 10-ка, я вообще не глядел на шкалу оборотов и до сих пор не знаю при каких, что там. Но ездил по работе двигателя, чувствуя что вот-вот «застучат пальчики» — детонация. И через 8 лет, продав машину, а она и сейчас ездит, несколько лет прошло. А про просмотр оборотов узнал, когда дочке помогал обучаться, она говорит неправильно ездишь, надо то-то так-то переключаться при таких оборотов. Я ей говорю не смотри на обороты, чувствуй двигатель и машину. Бесполезно. Оборотами им голову забивают капитально.
А вот на Альмере не так. Не разу не доводил до детонации — двигатель быстрее глохнет, чем детонация херачет. И это наверно хорошо.. Здесь обороты просто приходится смотреть. А вот на сколько и как, это уже дело каждого.
#40 ВНЕ САЙТА Леха
Источник статьи: http://almeranew.ru/topic/249-kak-silno-mozhno-krutit-dvigatel/page-2