Обороты двигателя Р12
Опции темы
Добрый день! У меня похожая проблема, но все же не нашел такого как у меня в описании ни у кого. Зимой менял кольца, маслосъемные колп, выпускные клапана, цепь, ролик, башмак, в связи с тем что ела масло и цепь была растянута.. После ремонта радовался около месяца,-начались «качания» оборотов на холостых(750-900). По совету на форуме ездил на чистку дроселя и форсунок. В серв сказали клапан фазоизменения не исправен , поэтому на холостых дергалась,- они почистили, но сказали новый надо. Заказал. Ездил 2 недели. Начались плавания оборотов при запуске(1400-500-900. ), с 4ого раза заводится и пздц как дергается при движении от 2000-3000. На 4й и 5й скорости едет без дерганий.. Поставил новый клапан фазоизменений и. бесполезно!! Горит ошибка датчика распреда, ставлю и его другой-бесполезно!! Парни, поменял всё. В чем может быть дело.
PrimaBlack,
ты решил в каждой теме наксерАчить?
то же самое второй год. без кондиционера в D на светофоре (тормоз нажат) 550-600, дрожит, поехал — нормально. Включишь кондиционер — повышаются обороты. Что только не проверял, все ок. По поводу повышения оборотов при включении кондиционера — повышается нагрузка на двигатель, все закономерно. Один из мастеров советовал или просто поднять обороты (Консалт позволяет поднять на 50), или ездить, пока проблема не вылезет.
Пробовали поднять — не получилось, а официалы это делать не хотят да и стремно просто повышать обороты (потому что в N и P все ок).
Ездил к одному мастеру, так он сказал что у меня проблемы с масляным давлением вариатора (замена маслонасоса, пакета фрикционов, 2 штуки баксов) — это было почти 40 тыс. назад
Забыл — также обороты понижаются зимой при температуре меньше 10 градусов холода — даже со включенным кондиционером. Также заметил, что если только трогаешься после стоянки (например, утром с паркинга) — то дрожь наступит минут через 5-7 — как будто после полного прогрева машины и коробки, до этого падения оборотов не наблюдается.
Даже не знаю, что делать, уже устал на диагностики выкидывать деньги, поэтому езжу так.
Вспомнил, также обороты резко падают при резком торможении — резко затормозил, обороты резко упали до 500, машину затрясло, через секунду начинают подниматься до 550. при планом торможении такого не наблюдается.
Привет всем! Примьера хетч 1.8 2004 Проблема следующая: Поменяли мне движок(старый умер при 180 км/ч при низком уровне масла),навесное все осталось мое. Все в норме кроме оборотов х.х. Завожу и сразу 2000-2200 аж двигло жалко( Иногда при этом еще обороты скачут.Потом,по мере прогревания опускаются до 1600 и все. Так постоянно. Ставлю «D»,обороты нормализуются до 800. Есть вариант обучить заслонку,т.к.чистили ее до смены движка,недавно. Но что то кажется не в этом дело.Перечитав эту ветку-у всех наоборот обороты падают аж до минимума.А у меня как будто газ на пол педальки притопил и играю с ним. Что посоветуете?
не дождавшись ответа пошел учить дроссель.Помогло. выполнив операции из 5 пунктов по приведенной где то выше ссылке.
Правильно, держись до последнего, не соглашайся на регулировки. а то скучно будет без проблем жить.
не может быть..
Спасибо за совет — сделал на выходных, все нормально (подняли на 200 оборотов). Из дополнительного — уменьшились рывки (толчки) вариатора при переключении с D на другие режимы, насколько я понимаю, из-за того что теперь обороты на всех режимах примерно равны.
Началось все с плавающих оборотов!и понеслось.
Для начало пробег 150 тыков.Ну думаю дай топлевный фильтр поменяю, опа а он взборе 8т.р ОК! Без изменений.
Свечи Иридий 1400 Без изменений!
Начались ухудшения раньше +-50 стали +-100 и на прогретой на Хол.Обор. ощущения ррррБАХррррБАХррррБАХррррБАХ в ручку передач. наверно льет форсунка.
Старые свечи назад,промывка инжектора без снятия 1500т.р после свечи иридий назад. (1 день получше.)ВИНКСОМ.
Выбит катализатор верхний. машина порезвея стала расход упал на 1л . обороты плавают.
-через 1мес. начали обороты прыгать до 200 об.мин. при нажатии на тормоз и сразу растут до 1100 расход 25- 27 литров. из выхлопной трубы черные хлопья . я в панике.
Пару раз заглохла при торможении постояла 2-3часа и завелась. . едим дальше.
Промывка дросселя с обучением 1200р (не обучилась) мастер фломастер отмазался вентилятор завелся приезжай мол на хол. машине.
НО намекнул ошибка ДПР мол приедь цепь поменяем 9000 раб+7000(-+)
Замена датчика ДПР 1200руб ( чудо на 4-7 дней расход 6,9л- 9.8л обороты норма ) обучил сам нажимая на педали. . и опять.
Нажал на тормоз обороты упали, нажал 3 раза заглох. и опять хлопия с трубы.
Диагностика комп. ошибок нет. цепь не растянута опер. 0,5 градуса.
И тут утром выехал нажал на тормоз и заглох с концами. (свечи заливает,не заводится.)
диагностирую сам.на заглушенном
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 8,000 °С Д.Т норм
003 221103 Напряжение бортовой сети 11,20 Вольт
006 221106 Температура воздуха на впуске 17,00 °С Д.Т норм
030 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,280 Вольт лямда норм
034 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 1,050 % сигнал идет норм
056 221135 Intake Timing Bank 1 0,000 ° ДПК ДПР-. НА ЗАВЕД. РАБОТАЛИ
057 221136 Intake Timing Bank 1 128,0 °
061 22113A VTC Angel Intake 0,000 °
062 22113B VTC Angel Intake -128,0 °
101 221204 Датчик MAF B1 1,120 Вольт МАФ норМ
198 221305 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
236 22130A Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
У КОГО ЕСТЬ ИДЕИ . ПО QG1,6 Механика. 2004г.
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/engine-p12/14383-oboroty-dvigatelya-r12/p38
Обороты двигателя Р12
Опции темы
Добрый день.Подскажите пожалуйста. У кого Ниссан Примьера 2.0 Вариатор?Сколько на вашей машине держатся холостые обороты на холодном двигателе?
Проблема в следующем-раньше держались обороты на холодном 1200,на прогретом 600. На прошлой неделе заметила.При запуске на холодный двигатель машину начало дергать.То есть она завелась хорошо,но сразу после запуска двигателя начала как-то дергатся,даже открытая дверь вибрировала.Через секунд 20прошло.После этого обратила внимание,что холостые обороты на холодную стали где-то 900-1000.По мере прогревания начинают плавать и немного подниматься до 1000-1100. А холостые на прогретой стали 700-750.
Компьютерная диагностика никаких неполадок не показала.
Да,может это как-то связано.Перед этим снималась коробка,менялся сальник гидротрансформатора на вариаторе
Добрый день! Уважаемы Знатоки и любители Nissan Primera. Помогите советом, мучаюсь с этой проблемой уже больше месяца, зае.колебался.. вот такая проблема, рассказываю: Около месяца назад поменял цепь ГРМ, башмак натяжителя, кольца поршневые и маслосъемные колпачки. По причине жора масла и растяжки цепи. Ровно 5 дней ездил и радовался. В одно холодное утро завел(без проблем), обороты поднялись до 2500 (как и нужно в мороз) пару секунд поплавали(что меня удивило) и начала прогреваться на 1500 (как обычно). И после прогрева авто, смотрю на тахометр и что я вижу и чувствую: обороты качаются(именно «качаются», а не плавают) в диапазоне 800-1000 «туда-сюда». Машину трясет и дергает на холостых, и малых оборотах при движении. После езды по трассе(на трассе без проблем по динамике) и остановки на светофоре, стрелка может не качаться некоторое время, но через 10мин езды и полной остановки и нажатия на холостых педали газа, начинает опять слегка потрясывать и качаться обороты.Объехал 3 автосервиса, делал диагностику, — внятного ничего сказать не могут, т.к. по компьютеру ошибок нет, по всем параметрам и датчикам все в норме, КРОМЕ плавания угла опережения зажигания(-1, 5, 14, 3. ). Сервисы-«цепь не так одели, на одно звено ошиблись». Еду к мастеру у кого все делал, смотрим- ВСЕ ПО МЕТКАМ. Забыл сказать двиг не такой приемистый стал и расход бенза чуть-чуть увел. ПАМАГИТЕ!, у кого была похожая проблема.
PrimaBlack,
мой и переобучай дроссель для начала.
Добрый день. Такая ситуация.
На холостом ходу при прогретом двигателе (стою на светофоре к примеру) обороты с 800 прыгают до 1200, сопровождаясь громкой работой двигателя. Через три секунды обороты возвращаются к нормальным значениям. Такие скачки с определенным интервалом повторяются. Буду благодарен кто подскажет в чем может быть проблема.
причин может быть много, но начать нужно с того, что промыть и переобучить дроссельную заслонку
Чистить и обучать так http://www.primera-club.ru/f/baza-zn. zaslonki-i-ee/
По ссылке на QR20, но на вашем ДВС всё точно так-же.
Да,моей машине при похожей проблеме помогла чистка и обучение дроселя.Теперь все ОК.
Плохо падают обороты двигателя!
Примера п12, 2.2ДИ. Расклад такой: при езде на нейтральной передаче (
90-30км/ч) обороты ниже 1100 не падают,(
30-25км/ч) обороты падают до 900, остановился -700 оборотов. Клима(кондей) отключены! Пробовал отключать источники электропитания- без изменений! Ошибок-нет!
Народ у меня такая же проблема тока с 1.8 и обороты падают до 500. немогу найти ответа был бы признателен если бы еще и видео по устранению.
Здравствуйте. Поделюсь и я своими исследованиями глюков Nissan Р12 QR20DE, вариатор.
Начали плавать обороты, потом обороты стали падать до остановки двигателя и пользоваться машиной стало проблематично, особенно на светофорах. Пойдя по пути наименьшего сопротивления помыл дроссельную заслонку, обучил оборотам холостого хода – результат нулевой. Потом промывка форсунок без демонтажа – безрезультатно по отношению к произвольному глушению (динамика и приемистость немного улучшилась, что косвенно подтверждает правильную работу системы впрыска и зажигания двигателя). Замер компрессии – 12, и это при пробеге в 170 тыс. – недурно, но ответа на вопрос это не дало, скорее наоборот. Вопрос с бензонасосом не рассматривался, т.к. машина двигается бодро (по опыту диагноста знаю, что при проблемах с давлением топлива машина становится вялой). Однако насос и бак был осмотрен на предмет сильных загрязнений – все чисто. Расход топлива соответствует заявленным данным.
Взял вольтметр, добрался до блока управления двигателем (ЭБУ), произвел замер всех значений «на» и «от» датчиков в соответствии с «ТАБЛИЦЕЙ ПРОВЕРКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ» – которая дана в «Electronic Service Manual» – все в норме. Соответственно ошибок при диагностике блок управления тоже не выдает. По приходу тепла заметил, как кто-то уже писал, что при включенном кондиционере машина работает без провалов и остановки двигателя. Выключаешь кондиционер – нестабильный хх вплоть до остановки двигателя. Секундомером замерил интервал падения оборотов – каждую 28 секунду, т.е. «датчик» не может проявлять такую стабильность, а вот блок управления запросто. Однако прошить его вряд ли кто возьмется (я даже не искал).
Решил я его обмануть. Есть на блоке вход от датчика давления ГУРа, желтый провод 12-pin. При работающем двигателе и неподвижном рулевом колесе напряжение на входе 0,4-0,8В, при работающем двигателе и поворачивании рулевого колеса напряжение на входе 0,5-4,0В. Питание на датчик — 5В — выдает ЭБУ с красного провода 65-го контакта. Когда я непрерывно поворачивал рулевое колесо ЭБУ «видел» нагрузку и «держал» обороты хх в районе 700 +/- 25 оборотов без плаваний и нестабильности. Соответственно, если «сказать» ЭБУ, что я поворачиваю рулевое колесо всегда.
Отрезав вход от датчика (желтый провод 12 контакт) и подав на этот вход 2,66В (выбрал среднее значение) автомобиль стал работать ровно, без провалов, без остановки двигателя и я его снова люблю. Требуемое напряжение достигнуто подключением красного провода 65 контакта (5В) к желтому проводу – 12 контакту через резистор 81кОм. Вот схемка:
Из побочных эффектов – контролировать наличие жидкости в системе ГУРа теперь только визуально.
Последний раз редактировалось masters; 03.09.2013 в 12:02 .
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/engine-p12/14383-oboroty-dvigatelya-r12/p37
Проблемы холостого хода Р12
Опции темы
Здравствуйте! Плавают обороты, при обучении ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) по второму варианту, когда секунд 10 комп поиграет с параметрами то у меня загорается чек и не тухнет и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. Помогите я так думаю гореть он не должен. И обороты не настраиваются.
Глохнет Р12 на холостых.
имеем п12 2004г QG18DE клапанная крышка серебро. заводишь авто с пол оборота. обороты держаться. потом начинается свистопляска с оборотами ХХ. машина кагбудто начинает задыхаться или душиться. и чтото травит на падение оборотов. после такого душняка машина глохнет. НО когда подгазуешь педалькой до 3-4к оборотов и медленно скидываешь обороты педалью. машина может работать на ХХ стабильно.
МАФ — менялся на заведомо исправный, Цепь менялась на новую, заслонка обучалась (эл. педаль газа) — но через день опять такие нюансы в плавающих холостых и глохнувшем авто. машина не моя. хорошего человечка. хочу помочь. но все методы исчерпались.
кто что дельное предложит. буду благодарен. как говорится. совет за совет.
Как вариант проверь датчик температуры двигателя.
доброго всем дня, такая фигня при заводке на горячий двигатель начинает «колбасить» мотор 1500-3000 оборотов, может кто сталкивался?
-промыл заслонку заменил свечи но без результатно
Проблема появилась на прошлой неделе, в какой день не заметил даже(не сильно обращал внимания). Холостые обороты держаться в районе 900 на «P» или «N». при включении на «D» падают до нормальных 750, как и было раньше (это всё примерно). Возможно это появилось еще раньше т.к. перед праздниками наелся стартер и ездил менять его. Куда посмотреть по поводу этого?
Добрый день.Подскажите пожалуйста. У кого Ниссан Примьера 2.0 Вариатор?Сколько на вашей машине держатся холостые обороты на холодном двигателе?
Проблема в следующем-раньше держались обороты на холодном 1200,на прогретом 600. На прошлой неделе заметила.При запуске на холодный двигатель машину начало дергать.То есть она завелась хорошо,но сразу после запуска двигателя начала как-то дергатся,даже открытая дверь вибрировала.Через секунд 20прошло.После этого обратила внимание,что холостые обороты на холодную стали где-то 900-1000.По мере прогревания начинают плавать и немного подниматься до 1000-1100. А холостые на прогретой стали 700-750.
Компьютерная диагностика никаких неполадок не показала.
Да,может это как-то связано.Перед этим снималась коробка,менялся сальник гидротрансформатора на вариаторе.
имеем п12 2004г QG18DE клапанная крышка серебро. заводишь авто с пол оборота. обороты держаться. потом начинается свистопляска с оборотами ХХ. машина кагбудто начинает задыхаться или душиться. и чтото травит на падение оборотов. после такого душняка машина глохнет. НО когда подгазуешь педалькой до 3-4к оборотов и медленно скидываешь обороты педалью. машина может работать на ХХ стабильно.
МАФ — менялся на заведомо исправный, Цепь менялась на новую, заслонка обучалась (эл. педаль газа) — но через день опять такие нюансы в плавающих холостых и глохнувшем авто. машина не моя. хорошего человечка. хочу помочь. но все методы исчерпались.
кто что дельное предложит. буду благодарен. как говорится. совет за совет.
Да у вас господа похоже катализатор сдох.
На холодную 1350 — 1500. На горячую должно быть 750. Проверьте свечи. Помойте дроссельную заслонку , обучите ее.
У меня последнее время тож обороты чуть плавать начали. По весне буду мыть форсунки. Посмотрим что изменится. На моей приме их походу тысяч сто назад мыли.
у меня как-то похоже проявлялся уход антифриза в цилиндр. пока прогорал, дергало, секунд через тридцать всё в норме. официалы два раза искали куда антифриз уходит и не нашли, лопухи. как раз сегодня починился через замену прокладки ГБЦ
Добрый день! Уважаемы Знатоки и любители Nissan Primera. Помогите советом, мучаюсь с этой проблемой уже больше месяца, зае.колебался.. вот такая проблема, рассказываю: Около месяца назад поменял цепь ГРМ, башмак натяжителя, кольца поршневые и маслосъемные колпачки. По причине жора масла и растяжки цепи. Ровно 5 дней ездил и радовался. В одно холодное утро завел(без проблем), обороты поднялись до 2500 (как и нужно в мороз) пару секунд поплавали(что меня удивило) и начала прогреваться на 1500 (как обычно). И после прогрева авто, смотрю на тахометр и что я вижу и чувствую: обороты качаются(именно «качаются», а не плавают) в диапазоне 800-1000 «туда-сюда». Машину трясет и дергает на холостых, и малых оборотах при движении. После езды по трассе(на трассе без проблем по динамике) и остановки на светофоре, стрелка может не качаться некоторое время, но через 10мин езды и полной остановки и нажатия на холостых педали газа, начинает опять слегка потрясывать и качаться обороты.Объехал 3 автосервиса, делал диагностику, — внятного ничего сказать не могут, т.к. по компьютеру ошибок нет, по всем параметрам и датчикам все в норме, КРОМЕ плавания угла опережения зажигания(-1, 5, 14, 3. ). Сервисы-«цепь не так одели, на одно звено ошиблись». Еду к мастеру у кого все делал, смотрим- ВСЕ ПО МЕТКАМ. Забыл сказать двиг не такой приемистый стал и расход бенза чуть-чуть увел. ПАМАГИТЕ!, у кого была похожая проблема.
Народ, а как часто заслонку чистят? ну, в среднем . от чего зависит её загрязняемость?
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/engine-p12/12267-problemy-holostogo-hoda-r12/p6