Обработка кузова уаз хантер

Обработка кузова уаз хантер

1. Никакое.
2. Только самому. Никакого пушсала, мовиля и пр. Лично мне понравился РастСтоп.
3. Бывает, что УАЗы начинают ржаветь уже на площадке дилера. Коррозия появляется на порогах, рамке лобового, надставках, стыке крыши и крыла.

Раст-Стоп такая гадость, что и не передать.
Проникает всюду, причём, находя дырочки для вытекания в неожиданных местах. И ещё на него гравитация не действует. Нормально ползёт вверх.

Кстати, так прикольно днище смотрится, через пару дней после обработки. :D:D:D

может такое г.. купил, по идее, мастики должны хорошо прилеплятся, но и для порядку через год всё повторяют.
Мне отчасти из-за этого РастСтоп не нравиться-через год его не видно, а вот мастики резино-битумные держаться (если хорошо подготовлена поверхность). И обязательно надо заливать «уголки» междверные и в рундуках пространство над крылом, верхний буртик кузова снизу (где болты крыши), и арка у задней ступеньки, рамку и хлопушку, на Хантере-верх коробки дверной (у крыши).

Дая тоже всегда мастику брал и не сомневался в ее качестве просто в этот раз решил другую фирму опробывать, ну да ладно время покажет надеюсь до весны дотянет, а там повторю.

Мне отчасти из-за этого РастСтоп не нравиться-через год его не видно.

— Видишь суслика?
— Нет.
— А он есть!

Так и с Раст-Стопом. :D:D:D

Ап теме.
Какая сейчас ситуация с новыми Хантерами? Что и где нужно антикорить?

антикорить нужно все.
от рамы до крыши.
включая скрытые полости.
подкрыли не забудь поставить.

Подкрылки стоят заводские.
Я хочу загнать автомобиль на станцию, чтобы специальным оборудованием на подъемнике провели обработку. В гараже мне просто негде развернуться, да и времени и опыта такого нет.
Хотелось бы некоторую пошаговую инструкцию, чтобы я передал ее мастеру и проконтролировал исполнение.
Какой-то заводской антикор все-равно у меня есть, что с ним делать?

ну раз не сам, так отгони машину на станцию, что антикором занимается.
они тебе проантикорят в лучшем виде.
только на некоторых антикор рамы считают и делают отдельно от кузова.
поэтому этот вопрос нужно уточнить и говорить, чтоб антикорили и раму и кузов.
перед антикором машину моют. кузов снизу и раму тоже моют.
сушат и наносят антикор.
с составом и маркой тебе нужно определиться.
я делал линейкой Динитрола.
потом прикупил себе еще баллончик для обработки скрытых полостей и им раз в год обновляю проблемные стыки, сварные швы, болтовые соединения и пр.

ну раз не сам, так отгони машину на станцию, что антикором занимается.
они тебе проантикорят в лучшем виде.

Вся проблема в том, что УАЗ Хантер — это сейчас достаточно редкий автомобиль. Старые не антикорят, служебные тоже. В основном антикорят ВАЗы, недорогие иномарочки. Некоторые сразу же отказываются, так как УАЗ даже не влезет в бокс.
Вроде бы договорился с одной станцией, тоже специализируются на ВАЗах, но бокс огромный, можно хоть ГАЗель антикорить. Обещали сделать так, как мне надо. А я и сам пока затрудняюсь сказать, как мне надо. :confused:
Надо по максимуму продлить жизнь жестянке.

Вся проблема в том, что УАЗ Хантер — это сейчас достаточно редкий автомобиль. Старые не антикорят, служебные тоже. В основном антикорят ВАЗы, недорогие иномарочки. Некоторые сразу же отказываются, так как УАЗ даже не влезет в бокс.
Вроде бы договорился с одной станцией, тоже специализируются на ВАЗах, но бокс огромный, можно хоть ГАЗель антикорить. Обещали сделать так, как мне надо. А я и сам пока затрудняюсь сказать, как мне надо. :confused:
Надо по максимуму продлить жизнь жестянке.

джипы/иновнедорожники тоже антикорят.
уаз сопоставим по размеру с джипом.
тебе надо сделать антикор рамы, антикор низа кузова, колесных арок (потом закрыть их подкрылками). потом перейти на антикор открытых проблемных участков на кузове, потом перейти на антикор скрытых полостей.
делается это составами антикора различающимися по характеристикам.

Я на днях тоже приобрел «Хантера», буду делать антикор самостоятельно. Компрессор есть, пистолет куплю, навыки есть. Лучше чем сам (если знаешь как и руки заточены) никто не сделает. А если никогда ничего серьезного по машинам не делал — лучше отдать спецам. На своих ошибках учиться можно, но дорого 🙂

По теме: снизу буду делать антигравий, в полости заливать мовиль. Предварительно пройду все швы мастикой шовной, ибо на заводе как-то через жопу замазано. Главное — делать пока новое и чистое 🙂

Нахожусь в процессе антикоройзийной обработке на специализированной станции.

Вот на что обратить внимание при антикоррозийной обработке посоветовал мне один опытный УАЗОВОД на drive2 (каждый пункт показан на приложенной картинке). Этими советами пользовался при постановке задач антикорщикам. Может тоже кому-то поможет:

«Обязательно рамку лобового стекла нужно просверлить и пролить изнутри антикором. Надставок дверей это тоже касается. Печку если будете родную оставлять то её нужно герметиком всю изнутри промазывать чтоб попавшая в неё вода уходила только через дренажное отверстие и не текла в салон. Все двери включая багажную внутри по низу пролить.
Ну и по рисунку:
1) Под буртиком водостока есть щель по кругу и через неё постоянно течет вода и под стеклами гниет. Я автопластилином замазал))
2)Через этот уплотнитель в салон затекают литры воды. В итоге вся обивка в двкрях мокрая, зиповские ящики сзади все в воде, жопа гнить начинает, гниет заднее крыло.
3) Эта стойка имеет большую внутреннюю полость и постоянно у всех гниет.
4) под петлями краски нет, только грунт. Со временем вокруг всех петель образуются дыры. Стоит поглядывать, если что подкрасить.
5) В этом месте лонжерон идет по крылу снизу вверх и в него вся грязь летит, сгнивает вместе с частью крыла и подножки. Стоит очень хорошо пролить это место.
6)Спереди и сзади крылья по краям ободов изнутри плохо покрашены, из-за локеров стоит вода. . а если отдать машину в антикор с локерами то туда мало что долетит.
7)Жопа в этом месте прогнивает в хлам. Тоже стоит уделять внимание чтоб хорошо было залито антикором
8)Стык крыльев и кузова тоже не прокрашен, я снял крылья, подкрасил и прикрутил их через резиновые уплотнители уаз469.
9)Низ рамки двери имеет полость, но не имеет отверстий для вентиляции. Вся эта часть очень сильно гниет. Нужно просверлить и пролить.
10)В месте где болтами крепится рамка лобового к крыше гниет крыша, но как это предотвратить я не знаю)) Туда на скорости все равно вода попадать будет.
Пол кузова практически не гниет, хватает заводской обработки. Рама в районе двигателя и в районе баков практически не гниет, а вот в районе багажника очень сильно. Следите за номером рамы, осматривайте каждый сезон)) Перед зимним сезоном покрываю краску воском.»

Я на днях тоже приобрел «Хантера», буду делать антикор самостоятельно. Компрессор есть, пистолет куплю, навыки есть. Лучше чем сам (если знаешь как и руки заточены) никто не сделает. А если никогда ничего серьезного по машинам не делал — лучше отдать спецам. На своих ошибках учиться можно, но дорого 🙂

По теме: снизу буду делать антигравий, в полости заливать мовиль. Предварительно пройду все швы мастикой шовной, ибо на заводе как-то через жопу замазано. Главное — делать пока новое и чистое 🙂

Я бы вместо антигравия залил бы лучше аллигатором, гораздо прочней и надежней.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-89767.html

* Антикор УАЗа

Продолжая тему антикор обработки различных моделей автомобилей, хотим поделиться наблюдениями по антикору моделей УАЗа.
Достаточно много приезжает на антикор УАЗов. Патриот, Хантер.


Суммируя наш опыт, можем сказать следующее.
В целом, кузов Патриота изготовлен достаточно неплохо.
Швы прочные, большая площадь днища, колесных арок покрыта ПВХ-покрытием (пластизолью).
Отслоения бывают, но крайне редко.

В колесных арках штатно установлены пластиковые подкрылки. Портит впечатление кузовной металл не самого высокого качества, местами непрокрасы кузова и из года в год не устраняемые проблемы: «зацветание» швов под резиновыми уплотнителями, практически полное отсутствие защитных восков в скрытых полостях. Швы в основании кузова на Патриоте начинают «зацветать» уже к 50-70 тысяч километров пробега.

Если заглянуть, например во внутренние полость порога, стойки. то из швов к этому пробегу видны желтые потеки. Тоже самое, даже в большей степени относится и к Хантеру. Из рекомендаций по обработке, при условии приобретения машины не на один год, желательно сделать дополнительную обработку скрытых полостей.

Источник статьи: http://xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/news/4270/

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Заводская антикоррозионная обработка кузова Уаз оставляет желать лучшего. И хотя в последние несколько лет положение несколько исправилось, для того, чтобы сохранить внешний вид автомобиля, избежать проблем со ржавчиной и как следствие преждевременным разрушение кузова и его деталей, дополнительная антикоррозионная обработка является насущной необходимостью.

Антикоррозионная обработка Уаз.

После покупки Уаз любого возраста будет полезно сразу же проверить состояние антикоррозийного покрытия днища, кузова и общее состояние внутренних полостей рамы, и если возникнут хоть малейшие сомнения, то провести дополнительную антикоррозионную обработку.

Периодичность и объемы последующих антикоррозионных обработок будут полностью зависеть от качества и полноты предыдущей обработки, эффективности примененных составов и смесей, а также условий эксплуатации Уаз. В любом случае, полный профилактический осмотр на предмет целостности защитного покрытия и наличия повреждений надо проводить хотя бы раз в год.

Ржавчина на кузове, проблемные места кузова Уаз и его соединений.

Во время проведения антикоррозионной обработки автомобиля, кроме нанесения покрытий на доступные места, надо обратить внимание и провести тщательную обработку внутренних стыкующихся плоскостей деталей кузова и его скрытых полостей. Несколько примеров :

— место прилегания передних крыльев к кузову,

— поверхности соединения петель с капотом.

— внутренние полости всех дверей,

— внутренние поверхности встроенных ящиков в задних крыльях Уаз-469, Уаз-3151, Уаз Хантер.

— внутренние полости рамы, порогов, рамки лобового стекла, боковых стоек, усилителей пола и тому подобное.

Если доступ в скрытые полости затруднен или не возможен, как это наверняка будет например в случае с боковыми стойками кузова, то необходимо просверлить в них технологические отверстия подходящего диаметра, которые затем закрыть резиновыми заглушками.

Материалы для антикоррозионной обработки автомобиля.

Для защиты автомобилей от преждевременного появления коррозии на металлических деталях кузова применяются антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища и составы для внутренних поверхностей крыльев и арок колес. Выбор конкретной марки антикоррозионных материалов и составов будет зависеть от степени их распространенности в регионе нахождения и от финансовых возможностей.

Основные этапы антикоррозионной обработки : очистка поверхностей от грязи и последующая мойка, сушка и обезжиривание, и только потом нанесение составов при помощи воздушного или аэрозольного распыления, валика или кисти. Составы наносятся в несколько слоев с их промежуточной сушкой.

Антикоррозионные материалы для обработки днища автомобиля.

В их состав помимо основных элементов обязательно входят ингибиторы коррозии. После нанесения, такие материалы образуют на днище автомобиля прочную и эластичную защитную пленку . Обработка производится на чистую и предварительно подготовленную поверхность. Поверх антикоррозионных составов, на днище, как правило, наносят антигравийные покрытия.

Антикоррозионные материалы для обработки арок колес.

Имеют почти такие же свойства, что и материалы для обработки днища. В случае необходимости арки колес можно обработать тем же составом, что и для днища, обязательно нанеся его в несколько слоев, так как эти места подвержены повышенному абразивному воздействию. В случае с моделями семейств Уаз-469, Уаз-3151 и старого грузового ряда, для большей защиты арок колес, в них можно дополнительно установить пластиковые подкрылки. Уаз Хантер и Уаз Патриот такими подкрылками комплектуются сразу с завода.

Антикоррозионные материалы для обработки внутренних и скрытых полостей.

Это жидкие материалы, которые по консистенции больше всего напоминают моторное масло. Обладают очень высокой проникающей способностью, за счет чего гарантированно попадут во все стыки внутренних полостей. После нанесения образуют липкую, не высыхающую длительное время пленку, способны вытеснять воду.

Защита лакокрасочного покрытия кузова.

Для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия кузова Уаз от микроцарапин, реагентов, птичьего помета, липовых и тополиных почек, и тому подобное, могут применяться как простые и не дорогие составы на основе специальных восков, так и более дорогостоящие, но в тоже время и более стойкие, длительного действия составы на основе керамики, кварца, жидкого стекла, нанокерамики и некоторые другие.

Кроме того, обработанная таким образом внешняя поверхность кузова приобретет скользящие свойства, к ней будет гораздо меньше прилипать пыль и грязь, соответственно и необходимость в мойке будет возникать реже.

Источник статьи: http://auto.kombat.com.ua/antikorrozionnaya-obrabotka-uaz-rzhavchina-na-kuzove-problemnyie-mesta-kuzova-i-ego-soedineniy/

Обработка кузова уаз хантер

1. Никакое.
2. Только самому. Никакого пушсала, мовиля и пр. Лично мне понравился РастСтоп.
3. Бывает, что УАЗы начинают ржаветь уже на площадке дилера. Коррозия появляется на порогах, рамке лобового, надставках, стыке крыши и крыла.

Раст-Стоп такая гадость, что и не передать.
Проникает всюду, причём, находя дырочки для вытекания в неожиданных местах. И ещё на него гравитация не действует. Нормально ползёт вверх.

Кстати, так прикольно днище смотрится, через пару дней после обработки. :D:D:D

может такое г.. купил, по идее, мастики должны хорошо прилеплятся, но и для порядку через год всё повторяют.
Мне отчасти из-за этого РастСтоп не нравиться-через год его не видно, а вот мастики резино-битумные держаться (если хорошо подготовлена поверхность). И обязательно надо заливать «уголки» междверные и в рундуках пространство над крылом, верхний буртик кузова снизу (где болты крыши), и арка у задней ступеньки, рамку и хлопушку, на Хантере-верх коробки дверной (у крыши).

Дая тоже всегда мастику брал и не сомневался в ее качестве просто в этот раз решил другую фирму опробывать, ну да ладно время покажет надеюсь до весны дотянет, а там повторю.

Мне отчасти из-за этого РастСтоп не нравиться-через год его не видно.

— Видишь суслика?
— Нет.
— А он есть!

Так и с Раст-Стопом. :D:D:D

Ап теме.
Какая сейчас ситуация с новыми Хантерами? Что и где нужно антикорить?

антикорить нужно все.
от рамы до крыши.
включая скрытые полости.
подкрыли не забудь поставить.

Подкрылки стоят заводские.
Я хочу загнать автомобиль на станцию, чтобы специальным оборудованием на подъемнике провели обработку. В гараже мне просто негде развернуться, да и времени и опыта такого нет.
Хотелось бы некоторую пошаговую инструкцию, чтобы я передал ее мастеру и проконтролировал исполнение.
Какой-то заводской антикор все-равно у меня есть, что с ним делать?

ну раз не сам, так отгони машину на станцию, что антикором занимается.
они тебе проантикорят в лучшем виде.
только на некоторых антикор рамы считают и делают отдельно от кузова.
поэтому этот вопрос нужно уточнить и говорить, чтоб антикорили и раму и кузов.
перед антикором машину моют. кузов снизу и раму тоже моют.
сушат и наносят антикор.
с составом и маркой тебе нужно определиться.
я делал линейкой Динитрола.
потом прикупил себе еще баллончик для обработки скрытых полостей и им раз в год обновляю проблемные стыки, сварные швы, болтовые соединения и пр.

ну раз не сам, так отгони машину на станцию, что антикором занимается.
они тебе проантикорят в лучшем виде.

Вся проблема в том, что УАЗ Хантер — это сейчас достаточно редкий автомобиль. Старые не антикорят, служебные тоже. В основном антикорят ВАЗы, недорогие иномарочки. Некоторые сразу же отказываются, так как УАЗ даже не влезет в бокс.
Вроде бы договорился с одной станцией, тоже специализируются на ВАЗах, но бокс огромный, можно хоть ГАЗель антикорить. Обещали сделать так, как мне надо. А я и сам пока затрудняюсь сказать, как мне надо. :confused:
Надо по максимуму продлить жизнь жестянке.

Вся проблема в том, что УАЗ Хантер — это сейчас достаточно редкий автомобиль. Старые не антикорят, служебные тоже. В основном антикорят ВАЗы, недорогие иномарочки. Некоторые сразу же отказываются, так как УАЗ даже не влезет в бокс.
Вроде бы договорился с одной станцией, тоже специализируются на ВАЗах, но бокс огромный, можно хоть ГАЗель антикорить. Обещали сделать так, как мне надо. А я и сам пока затрудняюсь сказать, как мне надо. :confused:
Надо по максимуму продлить жизнь жестянке.

джипы/иновнедорожники тоже антикорят.
уаз сопоставим по размеру с джипом.
тебе надо сделать антикор рамы, антикор низа кузова, колесных арок (потом закрыть их подкрылками). потом перейти на антикор открытых проблемных участков на кузове, потом перейти на антикор скрытых полостей.
делается это составами антикора различающимися по характеристикам.

Я на днях тоже приобрел «Хантера», буду делать антикор самостоятельно. Компрессор есть, пистолет куплю, навыки есть. Лучше чем сам (если знаешь как и руки заточены) никто не сделает. А если никогда ничего серьезного по машинам не делал — лучше отдать спецам. На своих ошибках учиться можно, но дорого 🙂

По теме: снизу буду делать антигравий, в полости заливать мовиль. Предварительно пройду все швы мастикой шовной, ибо на заводе как-то через жопу замазано. Главное — делать пока новое и чистое 🙂

Нахожусь в процессе антикоройзийной обработке на специализированной станции.

Вот на что обратить внимание при антикоррозийной обработке посоветовал мне один опытный УАЗОВОД на drive2 (каждый пункт показан на приложенной картинке). Этими советами пользовался при постановке задач антикорщикам. Может тоже кому-то поможет:

«Обязательно рамку лобового стекла нужно просверлить и пролить изнутри антикором. Надставок дверей это тоже касается. Печку если будете родную оставлять то её нужно герметиком всю изнутри промазывать чтоб попавшая в неё вода уходила только через дренажное отверстие и не текла в салон. Все двери включая багажную внутри по низу пролить.
Ну и по рисунку:
1) Под буртиком водостока есть щель по кругу и через неё постоянно течет вода и под стеклами гниет. Я автопластилином замазал))
2)Через этот уплотнитель в салон затекают литры воды. В итоге вся обивка в двкрях мокрая, зиповские ящики сзади все в воде, жопа гнить начинает, гниет заднее крыло.
3) Эта стойка имеет большую внутреннюю полость и постоянно у всех гниет.
4) под петлями краски нет, только грунт. Со временем вокруг всех петель образуются дыры. Стоит поглядывать, если что подкрасить.
5) В этом месте лонжерон идет по крылу снизу вверх и в него вся грязь летит, сгнивает вместе с частью крыла и подножки. Стоит очень хорошо пролить это место.
6)Спереди и сзади крылья по краям ободов изнутри плохо покрашены, из-за локеров стоит вода. . а если отдать машину в антикор с локерами то туда мало что долетит.
7)Жопа в этом месте прогнивает в хлам. Тоже стоит уделять внимание чтоб хорошо было залито антикором
8)Стык крыльев и кузова тоже не прокрашен, я снял крылья, подкрасил и прикрутил их через резиновые уплотнители уаз469.
9)Низ рамки двери имеет полость, но не имеет отверстий для вентиляции. Вся эта часть очень сильно гниет. Нужно просверлить и пролить.
10)В месте где болтами крепится рамка лобового к крыше гниет крыша, но как это предотвратить я не знаю)) Туда на скорости все равно вода попадать будет.
Пол кузова практически не гниет, хватает заводской обработки. Рама в районе двигателя и в районе баков практически не гниет, а вот в районе багажника очень сильно. Следите за номером рамы, осматривайте каждый сезон)) Перед зимним сезоном покрываю краску воском.»

Я на днях тоже приобрел «Хантера», буду делать антикор самостоятельно. Компрессор есть, пистолет куплю, навыки есть. Лучше чем сам (если знаешь как и руки заточены) никто не сделает. А если никогда ничего серьезного по машинам не делал — лучше отдать спецам. На своих ошибках учиться можно, но дорого 🙂

По теме: снизу буду делать антигравий, в полости заливать мовиль. Предварительно пройду все швы мастикой шовной, ибо на заводе как-то через жопу замазано. Главное — делать пока новое и чистое 🙂

Я бы вместо антигравия залил бы лучше аллигатором, гораздо прочней и надежней.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-89767.html

* Антикор УАЗа

Продолжая тему антикор обработки различных моделей автомобилей, хотим поделиться наблюдениями по антикору моделей УАЗа.
Достаточно много приезжает на антикор УАЗов. Патриот, Хантер.


Суммируя наш опыт, можем сказать следующее.
В целом, кузов Патриота изготовлен достаточно неплохо.
Швы прочные, большая площадь днища, колесных арок покрыта ПВХ-покрытием (пластизолью).
Отслоения бывают, но крайне редко.

В колесных арках штатно установлены пластиковые подкрылки. Портит впечатление кузовной металл не самого высокого качества, местами непрокрасы кузова и из года в год не устраняемые проблемы: «зацветание» швов под резиновыми уплотнителями, практически полное отсутствие защитных восков в скрытых полостях. Швы в основании кузова на Патриоте начинают «зацветать» уже к 50-70 тысяч километров пробега.

Если заглянуть, например во внутренние полость порога, стойки. то из швов к этому пробегу видны желтые потеки. Тоже самое, даже в большей степени относится и к Хантеру. Из рекомендаций по обработке, при условии приобретения машины не на один год, желательно сделать дополнительную обработку скрытых полостей.

Источник статьи: http://xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/news/4270/

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Заводская антикоррозионная обработка кузова Уаз оставляет желать лучшего. И хотя в последние несколько лет положение несколько исправилось, для того, чтобы сохранить внешний вид автомобиля, избежать проблем со ржавчиной и как следствие преждевременным разрушение кузова и его деталей, дополнительная антикоррозионная обработка является насущной необходимостью.

Антикоррозионная обработка Уаз.

После покупки Уаз любого возраста будет полезно сразу же проверить состояние антикоррозийного покрытия днища, кузова и общее состояние внутренних полостей рамы, и если возникнут хоть малейшие сомнения, то провести дополнительную антикоррозионную обработку.

Периодичность и объемы последующих антикоррозионных обработок будут полностью зависеть от качества и полноты предыдущей обработки, эффективности примененных составов и смесей, а также условий эксплуатации Уаз. В любом случае, полный профилактический осмотр на предмет целостности защитного покрытия и наличия повреждений надо проводить хотя бы раз в год.

Ржавчина на кузове, проблемные места кузова Уаз и его соединений.

Во время проведения антикоррозионной обработки автомобиля, кроме нанесения покрытий на доступные места, надо обратить внимание и провести тщательную обработку внутренних стыкующихся плоскостей деталей кузова и его скрытых полостей. Несколько примеров :

— место прилегания передних крыльев к кузову,

— поверхности соединения петель с капотом.

— внутренние полости всех дверей,

— внутренние поверхности встроенных ящиков в задних крыльях Уаз-469, Уаз-3151, Уаз Хантер.

— внутренние полости рамы, порогов, рамки лобового стекла, боковых стоек, усилителей пола и тому подобное.

Если доступ в скрытые полости затруднен или не возможен, как это наверняка будет например в случае с боковыми стойками кузова, то необходимо просверлить в них технологические отверстия подходящего диаметра, которые затем закрыть резиновыми заглушками.

Материалы для антикоррозионной обработки автомобиля.

Для защиты автомобилей от преждевременного появления коррозии на металлических деталях кузова применяются антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища и составы для внутренних поверхностей крыльев и арок колес. Выбор конкретной марки антикоррозионных материалов и составов будет зависеть от степени их распространенности в регионе нахождения и от финансовых возможностей.

Основные этапы антикоррозионной обработки : очистка поверхностей от грязи и последующая мойка, сушка и обезжиривание, и только потом нанесение составов при помощи воздушного или аэрозольного распыления, валика или кисти. Составы наносятся в несколько слоев с их промежуточной сушкой.

Антикоррозионные материалы для обработки днища автомобиля.

В их состав помимо основных элементов обязательно входят ингибиторы коррозии. После нанесения, такие материалы образуют на днище автомобиля прочную и эластичную защитную пленку . Обработка производится на чистую и предварительно подготовленную поверхность. Поверх антикоррозионных составов, на днище, как правило, наносят антигравийные покрытия.

Антикоррозионные материалы для обработки арок колес.

Имеют почти такие же свойства, что и материалы для обработки днища. В случае необходимости арки колес можно обработать тем же составом, что и для днища, обязательно нанеся его в несколько слоев, так как эти места подвержены повышенному абразивному воздействию. В случае с моделями семейств Уаз-469, Уаз-3151 и старого грузового ряда, для большей защиты арок колес, в них можно дополнительно установить пластиковые подкрылки. Уаз Хантер и Уаз Патриот такими подкрылками комплектуются сразу с завода.

Антикоррозионные материалы для обработки внутренних и скрытых полостей.

Это жидкие материалы, которые по консистенции больше всего напоминают моторное масло. Обладают очень высокой проникающей способностью, за счет чего гарантированно попадут во все стыки внутренних полостей. После нанесения образуют липкую, не высыхающую длительное время пленку, способны вытеснять воду.

Защита лакокрасочного покрытия кузова.

Для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия кузова Уаз от микроцарапин, реагентов, птичьего помета, липовых и тополиных почек, и тому подобное, могут применяться как простые и не дорогие составы на основе специальных восков, так и более дорогостоящие, но в тоже время и более стойкие, длительного действия составы на основе керамики, кварца, жидкого стекла, нанокерамики и некоторые другие.

Кроме того, обработанная таким образом внешняя поверхность кузова приобретет скользящие свойства, к ней будет гораздо меньше прилипать пыль и грязь, соответственно и необходимость в мойке будет возникать реже.

Источник статьи: http://auto.kombat.com.ua/antikorrozionnaya-obrabotka-uaz-rzhavchina-na-kuzove-problemnyie-mesta-kuzova-i-ego-soedineniy/

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

При повседневной эксплуатации УАЗ на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова и днища воздействует агрессивная среда : песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, противогололедные реагенты в зимний период времени. Они вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла.

В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.

Очаги возникновения коррозии на кузове УАЗ.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот.

В связи с этим, в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова и днища желательно наносить в них специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.

Требования к антикоррозийному составу для обработки внутренних полостей, кузова и днища УАЗ.

Антикоррозионный состав, которым планируется обрабатывать внутренние полости кузова и днища, должен отвечать следующим требованиям :

— Содержать ингибиторы коррозии.
— Равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и образовывать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры.
— Иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями.
— Быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами.
— Сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов.
— Содержать материалы, которые отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Возможные антикоррозионные составы и автоконсерванты для обработки внутренних полостей, кузова и днища УАЗ.

В целях профилактики возникновения коррозии, обрабатывать антикоррозионными составами внутренние полости кузова и днища рекомендуется не реже, чем в раз в два года. Например для обработки скрытых внутренних полостей кузова может использоваться автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2». Этот автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Для обработки скрытых внутренних полостей кузова, также может использоваться защитный смазочный материал НГМ-МЛ. Для обработки подкузовных частей и агрегатов может применяться защитное пленочное покрытие НГ-216Б.

Для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума от трансмиссии автомобиля может использоваться противошумная битумная мастика БПМ-1. Толщина защитного покрытия такой мастики должна быть в пределах 1,0-1,5 мм. В процессе эксплуатации УАЗ, защитный слой поверхности днища кузова из битумной мастики, по мере необходимости восстанавливается промазкой мастикой из специального распылителя или кистью.

Для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции может также использоваться Пластизоль Д-11А с толщиной защитного покрытия в 1,0-1,2 мм. А для герметизации сварных швов подойдет Пластизоль Д-4А. Не высыхающая мастика 51-Г-7 подойдет для герметизации сочленений кузова.

Механическая защита кузова и арок колес УАЗ.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка могут также использоваться пластиковые подкрылки, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки подкрылков, это необходимость сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла.

Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей могут применяться специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки. Наносить их на детали кузова, лучше в условиях специализированной мастерской.

Способы нанесения антикоррозийного покрытия во внутренние полости, на кузов и днище УАЗ.

Антикоррозийная обработка закрытых полостей кузова проводится через специальные отверстия в панелях и поперечинах пола, которые закрываются резиновыми пробками. Во внутренние полости кузова антикоррозионные защитные составы, как правило, напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления. При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета.

Более лучшее качество антикоррозионного покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых внутренних полостей кузова и днища УАЗ.

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ, антикоррозийную обработку скрытых полостей кузова и днища УАЗ рекомендуется выполнять в условиях специализированных станций технического обслуживания или мастерских.

Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых внутренних полостей кузова и днища обычно бывает следующий :

— Установить автомобиль на подъемник, снять детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости.
— Промыть скрытые полости, низ кузова и днище через технологические и дренажные отверстия, водой температурой около плюс 40-50 градусов, до вытекания чистой воды.
— Удалить влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуть сжатым воздухом все планируемые места нанесения антикоррозионных составов.

— Переместить автомобиль в специальную камеру нанесения антикоррозионного состава и установить на подъемник.
— Нанести распылением антикоррозионный защитный состав согласно прилагаемой к нему инструкции.
— Опустить автомобиль с подъемника, очистить от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Герметизация кузова УАЗ.

Герметизация кузова обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей. Сварные швы не обеспечивают полной герметичности соединений деталей, и в случае попадания влаги, между сварными деталями возникают очаги коррозии.

От попадания влаги и грязи сварные швы можно загерметизировать Пластизолем Д-4А. После ремонта или замены отдельных деталей кузова также необходимо промазать Пластизолем Д-4А сварные швы с обеих сторон и нанести в угловые стыки и зазоры не высыхающую мастику типа 51-Г-7.

Источник статьи: http://auto.kombat.com.ua/antikorrozionnaya-obrabotka-vnutrennih-polostey-kuzova-dnishha-uaz-germ-kuzova-uaz/

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

При повседневной эксплуатации УАЗ на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова и днища воздействует агрессивная среда : песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, противогололедные реагенты в зимний период времени. Они вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла.

В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.

Очаги возникновения коррозии на кузове УАЗ.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот.

В связи с этим, в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова и днища желательно наносить в них специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.

Требования к антикоррозийному составу для обработки внутренних полостей, кузова и днища УАЗ.

Антикоррозионный состав, которым планируется обрабатывать внутренние полости кузова и днища, должен отвечать следующим требованиям :

— Содержать ингибиторы коррозии.
— Равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и образовывать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры.
— Иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями.
— Быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами.
— Сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов.
— Содержать материалы, которые отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Возможные антикоррозионные составы и автоконсерванты для обработки внутренних полостей, кузова и днища УАЗ.

В целях профилактики возникновения коррозии, обрабатывать антикоррозионными составами внутренние полости кузова и днища рекомендуется не реже, чем в раз в два года. Например для обработки скрытых внутренних полостей кузова может использоваться автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2». Этот автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Для обработки скрытых внутренних полостей кузова, также может использоваться защитный смазочный материал НГМ-МЛ. Для обработки подкузовных частей и агрегатов может применяться защитное пленочное покрытие НГ-216Б.

Для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума от трансмиссии автомобиля может использоваться противошумная битумная мастика БПМ-1. Толщина защитного покрытия такой мастики должна быть в пределах 1,0-1,5 мм. В процессе эксплуатации УАЗ, защитный слой поверхности днища кузова из битумной мастики, по мере необходимости восстанавливается промазкой мастикой из специального распылителя или кистью.

Для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции может также использоваться Пластизоль Д-11А с толщиной защитного покрытия в 1,0-1,2 мм. А для герметизации сварных швов подойдет Пластизоль Д-4А. Не высыхающая мастика 51-Г-7 подойдет для герметизации сочленений кузова.

Механическая защита кузова и арок колес УАЗ.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка могут также использоваться пластиковые подкрылки, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки подкрылков, это необходимость сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла.

Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей могут применяться специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки. Наносить их на детали кузова, лучше в условиях специализированной мастерской.

Способы нанесения антикоррозийного покрытия во внутренние полости, на кузов и днище УАЗ.

Антикоррозийная обработка закрытых полостей кузова проводится через специальные отверстия в панелях и поперечинах пола, которые закрываются резиновыми пробками. Во внутренние полости кузова антикоррозионные защитные составы, как правило, напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления. При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета.

Более лучшее качество антикоррозионного покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых внутренних полостей кузова и днища УАЗ.

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ, антикоррозийную обработку скрытых полостей кузова и днища УАЗ рекомендуется выполнять в условиях специализированных станций технического обслуживания или мастерских.

Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых внутренних полостей кузова и днища обычно бывает следующий :

— Установить автомобиль на подъемник, снять детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости.
— Промыть скрытые полости, низ кузова и днище через технологические и дренажные отверстия, водой температурой около плюс 40-50 градусов, до вытекания чистой воды.
— Удалить влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуть сжатым воздухом все планируемые места нанесения антикоррозионных составов.

— Переместить автомобиль в специальную камеру нанесения антикоррозионного состава и установить на подъемник.
— Нанести распылением антикоррозионный защитный состав согласно прилагаемой к нему инструкции.
— Опустить автомобиль с подъемника, очистить от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Герметизация кузова УАЗ.

Герметизация кузова обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей. Сварные швы не обеспечивают полной герметичности соединений деталей, и в случае попадания влаги, между сварными деталями возникают очаги коррозии.

От попадания влаги и грязи сварные швы можно загерметизировать Пластизолем Д-4А. После ремонта или замены отдельных деталей кузова также необходимо промазать Пластизолем Д-4А сварные швы с обеих сторон и нанести в угловые стыки и зазоры не высыхающую мастику типа 51-Г-7.

Источник статьи: http://auto.kombat.com.ua/antikorrozionnaya-obrabotka-vnutrennih-polostey-kuzova-dnishha-uaz-germ-kuzova-uaz/

Читайте также:  Средства для удаления мелких царапин с кузова автомобиля
Оцените статью
Все про машины