- Где обратный клапан?
- Где обратный клапан? ⇐ Actros
- Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы
- Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы ⇐ Actros
- —>Инструкции для ремонта грузовой техники —>
- —> —>Меню сайта —>
- —> —>Категории раздела —>
- —> —>Статистика —>
- Клапан, система питания MERCEDES-BENZ ACTROS
- Вход в систему
- PLENTYCAR.RU
- Офисы компании
- PRO запчасти
- Новости
- Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы
- Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы ⇐ Actros
Где обратный клапан?
Actros. Грузовая техника Mercedes Benz
Где обратный клапан? ⇐ Actros
Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:04
Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:11
Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:15
Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:18
Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:22
нет, машина стояла месяц примерно
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
мотор v8
Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:23
Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:27
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
когда постоит, при заводе приходится долго маслать чтобы завелась, такое ощущение что солярка из аппаратуры уходит обратно в бак
Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:35
Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:44
после длительной стоянки. перед стоянкой кончилась солярка, на этой машине на тот момент был другой водитель. теперь я на этой машине. солярку залил, прокачал, завел. глушу, через 5-10 мин приходится хорошо покрутить стартером чтобы завести
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
а может он залипнуть или заклинить в результате длительной стоянки?
Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:55
raider125506, клапан проверь так-справа на двс в районе 4 ц трупка топливная идёт из под плиты от обратного клапана к тройнику ключи 19 22 открути эту трубку от тройника на то место на тройник поставте заглушку .ручным насосом помпочкой накачивайте топливо из этой трубки с обратного клапана топливо должно начинать истекат при значительном сопротивлении на помпочке .если сразу клапан не держит.посмотрите если он крашеный зщначит родной попробуйте продуть может оживёт .давление 2. 2.5 кг
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
нет вряд ли
Источник статьи: http://mers2.ru/viewtopic.php?t=7004
Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы
Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы ⇐ Actros
Сообщение brodyagalux » 07 дек 2009, 21:52
Сообщение brodyagalux » 08 дек 2009, 00:56
лайчин: подскажите, как снять ограничитель по скорости?
Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?
Диагностику делали 2 недени назад все в порядке. Авто 6 лет.
Мне это нуно сделать не для скорости, а для запаса при обгоне.
Сообщение Гость » 23 янв 2010, 13:41
Сообщение sanytch » 13 фев 2010, 12:56
Сообщение Гость » 15 фев 2010, 12:31
Сообщение brodyagalux » 15 фев 2010, 18:51
Сообщение Гость » 30 июл 2010, 17:35
Сообщение Гость » 25 окт 2010, 18:40
Сообщение brodyagalux » 26 окт 2010, 08:41
Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Дублирую ответ на всякий случай.
Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.
Источник статьи: http://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=76&start=1140
—>Инструкции для ремонта грузовой техники —>
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Статистика —>
- Комментарии с форума по обсуждению замера топливной системы Mersedes:
Клименок Владимир Николаевич
Клименок Владимир Николаевич
Клименок Владимир Николаевич
Клименок Владимир Николаевич
Ердяков Василий Витальевич
Клименок Владимир Николаевич
когда не заводится- не работает датчик температуры.А когда завелась датчик показывал температуру.
Клименок Владимир Николаевич
Подключите прозрачный топливопровод перед фильтром грубой очистки, и прокачайте систему от воздуха.
проблема была в проводке на блоки MR — FR
Клименок Владимир Николаевич
Клименок Владимир Николаевич
На холостых оборотах должно быть 4кг, на оборотах 6кг. навряд ли расход из за низкого давления увеличится, проедите 1000км, потом сделайте компьютерную диагностику..
Нет больше сил подскажыте пожалуста. Актрос тяга 1831 поменяли форсунки (лили до етого). насос низкого давления 4 обороты 7(до етого 2и2.3. Загрузили 18 тон расход 41л. Все ети ремонты делались и проверялись на двух разных сто.
Клименок Владимир Николаевич Ну если ничего кроме форсунок не делали, есть смысл проверить те ли распылители установили по номиналу ли. обратить внимание на дым, если дымит , то однозначно расход топлива будет. с анонсами реклама в квадратиках
Клименок Владимир Николаевич
Клименок Владимир Николаевич
см Фотку Насоса. Кольца можете заказать у Дениса, менеджера Запчастей.
брел у вас колечки на форсунки, поменял — результат тот же, после пяти тыс. пробега уровень масла максимум и пахнет солярой. Подскажите как проверить на герметичность подкачивающий насос и существуют ли к нему какие либо ремткомплекты или только замена?
Клименок Владимир Николаевич
К лименок Владимир Николаевич
все таки докапался до стины. попадает масло через насос. а именно через маленькое отверстие расположенное в зоне обратки на насосе. теперь возникает вопрос зачем это отверстие там нужно и хочу заметить что это не обратка насоса. обратка насоса больше отверстие раза в три этого. и ещё вопрос как это вылечить или я попал на замену насоса на новый. подскажите если не трудно.
Источник статьи: http://actros.ucoz.com/publ/obsuzhdenie_zamera_toplivnoj_sistemy_mersedes/1-1-0-14
Клапан, система питания MERCEDES-BENZ ACTROS
Номер: 71519
Клапан обратный MB Actros топливной системы
Номер: 29677
Клапан, система питания
Номер: 29670
клапан трубопровода стеклоомывателя
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
Офисы компании
PRO запчасти
- Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее
Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее
У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее
Новости
- 31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
15.10.2020
Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
01.10.2020
Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Источник статьи: http://plentycar.ru/cars/MERCEDES-BENZ/ACTROS/41/223
Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы
Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы ⇐ Actros
Сообщение brodyagalux » 07 дек 2009, 21:52
Сообщение brodyagalux » 08 дек 2009, 00:56
лайчин: подскажите, как снять ограничитель по скорости?
Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?
Диагностику делали 2 недени назад все в порядке. Авто 6 лет.
Мне это нуно сделать не для скорости, а для запаса при обгоне.
Сообщение Гость » 23 янв 2010, 13:41
Сообщение sanytch » 13 фев 2010, 12:56
Сообщение Гость » 15 фев 2010, 12:31
Сообщение brodyagalux » 15 фев 2010, 18:51
Сообщение Гость » 30 июл 2010, 17:35
Сообщение Гость » 25 окт 2010, 18:40
Сообщение brodyagalux » 26 окт 2010, 08:41
Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Дублирую ответ на всякий случай.
Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.
Источник статьи: http://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=76&start=820