- ТРАНСМИССИЯ Тема: « Конструкция трансмиссии автомобилей» Ашихмин Сергей Анатольевич ГБОУ СПО КАМС 17 Всероссийская научно-методическая конференция 10 ноября. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » ТРАНСМИССИЯ Тема: « Конструкция трансмиссии автомобилей» Ашихмин Сергей Анатольевич ГБОУ СПО КАМС 17 Всероссийская научно-методическая конференция 10 ноября.» — Транскрипт:
- Презентация на тему: «Трансмиссия автомобиля»
- Презентация по устройству автомобиля на тему «Трансмиссия автомобиля»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
ТРАНСМИССИЯ Тема: « Конструкция трансмиссии автомобилей» Ашихмин Сергей Анатольевич ГБОУ СПО КАМС 17 Всероссийская научно-методическая конференция 10 ноября. — презентация
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемРоза Каганцева
Похожие презентации
Презентация на тему: » ТРАНСМИССИЯ Тема: « Конструкция трансмиссии автомобилей» Ашихмин Сергей Анатольевич ГБОУ СПО КАМС 17 Всероссийская научно-методическая конференция 10 ноября.» — Транскрипт:
1 ТРАНСМИССИЯ Тема: « Конструкция трансмиссии автомобилей» Ашихмин Сергей Анатольевич ГБОУ СПО КАМС 17 Всероссийская научно-методическая конференция 10 ноября января 2014 «Педагогическая технология и мастерство учителя» Электронное периодическое издание НАУКОГРАД Ноябрь 2013 – февраль 2014
2 Цель: «Изучить конструкцию трансмиссии автомобилей». Вопросы: Назначение и основные типы трансмиссии; Виды трансмиссии; Устройство трансмиссии; Ашихмин Сергей Анатольевич ГБОУ СПО КАМС 17
7 ПОЛНОПРИВОДНАЯ ТРАНСМИССИЯ Ашихмин Сергей Анатольевич ГБОУ СПО КАМС 17
8 Схемы трансмиссий автомобилей: а — заднеприводный автомобиль; б — переднеприводный автомобиль; в — полноприводный автомобиль 4 х 4; г — полноприводный автомобиль 6 х 6 1- двигатель; 2 — сцепление; 3- КПП; 4- карданная передача; 5 –ведущий мост; 6- раздаточная коробка
9 Ашихмин Сергей Анатольевич ГБОУ СПО КАМС 17 Демонстрация фильма: «Трансмиссия автомобилей» 1. Шестопалов С. К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. стр Конспекты 3. Ответить на вопросы: «Рефлексия» Домашнее задание
10 Ашихмин Сергей Анатольевич ГБОУ СПО КАМС 17 Рефлексия Выберите предложение и продолжите его: 1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Я понял, что… 4. Теперь я могу… 5. Я почувствовал, что… 6. Я приобрел… 7. Я научился… 8. У меня получилось … 9. Я cмог… 10. Я попробую… 13. Меня удивило… 14. Мне захотелось…
11 Ашихмин Сергей Анатольевич, ГБОУ СПО КАМС 17
Источник статьи: http://www.myshared.ru/slide/928983/
Презентация на тему: «Трансмиссия автомобиля»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентацию подготовил: мастер производственного обучения МАОУ ДО МУК «Эврика» Новокшанов Владимир Владимирович Трансмиссия автомобиля
Трансмиссия автомобиля Установить ДВС под капот автомобиля, присоединить к коленчатому валу устройство сцепления с колёсами и поехать не получится – двигатель просто заглохнет. Почему? Двигателю автомобиля не хватит мощности за доли секунды раскрутить колеса до рабочих оборотов двигателя, а это примерно 2000 об\мин, помешает вес автомобиля и сила трения, возникающая при сцеплении колес с покрытием дороги. Выход? Установить промежуточный механизм, который понизит крутящий момент двигателя, до необходимых оборотов и передаст его на ведущие колеса. Вот этот механизм, состоящий из нескольких узлов, и называется трансмиссией.
Трансмиссия автомобиля Основным назначением трансмиссии является передача, регулирование пошагово, распределение по ведущим колесам крутящего момента от маховика двигателя. Условно, трансмиссию, по способу передачи можно поделить на: механическую, электрическую, гидрообъемную, комбинированную. Самая распространенная, это механическая трансмиссия. На ее основе и рассмотрим работу узлов.
Состав трансмиссии В состав трансмиссии входят несколько узлов: Сцепление — предназначено для «мягкого» присоединения маховика к первичному валу коробки передач и передачи крутящего момента. Сцепление состоит из трех элементов – корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник. Коробка передач — устройство, преобразующее крутящий момент. Предназначена для дальнейшей передачи крутящего момента к карданному валу или непосредственно к главной передаче, с возможностью его изменения (пошагово). Усилие двигателя передается посредством вторичного вала. Коробки передач бывают механические и автоматические. Карданный вал (для заднеприводных авто), устройство передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к главной передаче.
Состав трансмиссии Главная передача, дифференциал – в совокупности составляют «мост», который предназначен для передачи силы двигателя через приводные валы (полуоси) к колёсам, а также распределения усилия между колесами. Для заднего привода «мост» располагается в задней части автомобиля и имеет (в некоторых случаях) общий корпус с полуосями. Соответственно и система смазки общая. Для переднего привода «мост» совмещен в одном корпусе с коробкой передач. Приводной вал (полуось) – представляет собой металлический стержень из высоколегированной стали и устройством зацепления с дифференциалом и шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). Это могут быть проточенные шлицы или устройство крепления крестовин. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – предназначен для подачи силы вращения на ведущие колеса. Есть несколько видов ШРУСов: шариковый и трипоид. Раздаточный механизм – устройство распределения усилия двигателя по ведущим колесам, применяется в автомобилях с колесной формулой 4х4. «Раздатка» может быть размещена как в одном корпусе с коробкой передач, так и отдельным узлом.
Трансмиссия автомобиля У переднеприводных и заднеприводных автомобилей существуют различия в системе трансмиссии. На автомобилях, где ведущими являются передние колёса (передний привод), трансмиссия со всеми её узлами установлена под капотом. Что касается коробки передач, то в неё входит ещё и главная передача с дифференциалом. Поэтому в данном случае из картера коробки передач выходят валы привода к передним колёсам.
Трансмиссия переднеприводного автомобиля На переднеприводных транспортных средствах, система трансмиссии состоит из таких узлов как: коробка передач; сцепление; валы привода передних колёс; шарниры равных угловых скоростей; дифференциал; главная передача.
Трансмиссия переднеприводного автомобиля Отличительной особенностью трансмиссии переднего привода, является размещение главной передачи и дифференциала непосредственно в картере коробки передач. Ну и передний мост в данном случае является ведущим, с управляемыми колёсами.
Трансмиссия переднеприводного автомобиля
Трансмиссия заднеприводного автомобиля Заднеприводная трансмиссия включает в себя следующие взаимосвязанные элементы: коробку передач; сцепление; главную передачу; дифференциал; карданную передачу; полуоси.
Трансмиссия заднеприводного автомобиля Стоит отметить, что на заднеприводных автомобилях коробка передач устанавливается на более мягкие опоры, что позволяет снизить уровень вибрации и создаёт дополнительный комфорт. Трансмиссия автомобиля при заднем приводе характеризуется тем, что наиболее массовым вариантом расположения КПП, является её блокировка вместе со сцеплением к заднему мосту посредством карданного вала. Такой вариант приводит к концентрации центра масс в район передней оси. Следует отметить, что вариант автомобилей с задним приводом считается классическим, и трансмиссия в данном случае более проста по своей конструкции и в эксплуатации.
Трансмиссия заднеприводного автомобиля
Трансмиссия работает следующим образом: На маховик, через фрикционные накладки диска сцепления, жестко крепится корзина сцепления своей рабочей поверхностью. В диске изготовлено шлицевое отверстие, куда направляется первичный вал коробки передач. Когда сцепление отпущено, диск плотно зажимается между маховиком и «корзиной» и крутится вместе с ними, приводя в действие первичный вал. При нажатии на педаль сцепления, в действие приводится выжимной подшипник, который нажимает на лепестки корзины и освобождает диск сцепления, в этот момент работает двигатель «вхолостую». Далее первичный вал посредством шестерен передач с разным передаточным числом приводит в действие вторичный вал. Переключая передачи можно регулировать передаточное число, соответственно обороты вторичного вала изменяются. Хвостовик коробки передач (для заднего привода) соединен с карданным валом, далее крутящий момент поступает на главную передачу и распределяется на колеса с помощью дифференциала и полуосей. Вторичный вал коробки передач (для переднего привода) непосредственно соединен с главной передачей и дифференциалом. К дифференциалу подсоединены полуоси, на них соответственно ШРУСы через которые крутящий момент передается на колеса.
Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-transmissiya-avtomobilya-646590.html
Презентация по устройству автомобиля на тему «Трансмиссия автомобиля»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Трансмиссия представляет собой агрегаты и механизмы, связывающие коленчатый вал двигателя с ведущими колесами автомобиля. Она передает вращение (крутящий момент) от двигателя на колеса, приводящие машину в движение. С помощью трансмиссии водитель может изменять величину крутящего момента и направление крутящего момента, а следовательно и силу тяги.
Сила тяги затрачивается на преодоление сил сопротивлению движения : Силы сопротивления качения колеса, Силы сопротивления воздуху, Силы сопротивления подъему, Силы сопротивления разгону.
В зависимости от предназначения автомобили подразделяют на: Переднеприводные, Заденприводные, Полноприводные.
Тип трансмиссии определяется колесной формулой: 44, 6 4, 8 8, 3 1. Первая цифра — число всех колес, Вторая цифра – число ведущих колес.
Преимущества Недостатки Высокий КПД; простота ремонта и обслуживания; наименьшая стоимость изготовления; отсутствие необходимости в системе охлаждения; высокая надежность ; доступность и дешевизна запчастей и расходных материалов; шире диапазон возможностей вождения автомобиля; возможность запуска автомобиля «с наката»; возможность буксировки на любые расстояния; ремонтопригодность. сложность выбора оптимальной передачи для новичка; трудоемкое управление; риск перегрузки трансмиссии и двигателя; ниже уровень комфорта при вождении; значительный объем технического обслуживания; неполное использование мощности двигателя, снижение средней скорости движения ТС и ухудшение его проходимости. невозможность плавного изменения передаточного отношения.
Преимущества Недостатки возможность плавного бесступенчатого изменения передаточного отношения в достаточно широком диапазоне, что повышает проходимость ТС, упрощает и облегчает управление им; свойство дистанционности, позволяющее устанавливать гидродвигатели на любом расстоянии от гидронасоса, что особенно важно для многоосных полноприводных ТС, в том числе автопоездов с активными прицепными звеньями отсутствие ряда механических агрегатов (сцепление, карданная передача и др.) возможность осуществлять торможение ТС меньший КПД; сравнительно большие габаритные размеры и масса, высокая стоимость, износостойкость и малая надежность трубопроводов.
достоинства недостатки бесступенчатое автоматическое изменение ее передаточного числа, плавное трогание автомобиля с места, упрощает и облегчает управление автомобилем и снижает утомляемость водителя, в результате повышается безопасность движения, повышается проходимость автомобиля вследствие непрерывного потока мощности и плавного изменения крутящего момента, повышается также долговечность двигателя из-за уменьшения динамических нагрузок и отсутствия жесткой связи между двигателем и ведущими колесами. низкий КПД ,что ухудшает тягово-скоростные свойства автомобиля, расход топлива по сравнению с механическими трансмиссиями повышается на 10 .20 %, большая массу и высокая стоимость.
Гидромеханическая трансмиссия АКПП вариатор
достоинства недостатки легкость и комфортность управления в любых режимах движения (особенно для начинающих водителей); оптимальный режим работы двигателя, отсутствие возможности перегрузки ДВС; обеспечивает в определенных пределах плавное автоматическое изменение момента; отсутствует сцепление; быстрота привыкания к стилю вождения, что способствует повышению безопасности движения. больший расход топлива; низкий КПД; динамика разгона автомобиля с АКПП хуже чем с МКПП; потеря мощности; невозможность торможения двигателем; высокая стоимость обслуживания; сложность конструкции и высокая стоимость агрегатов; медленное переключение передач; сложность внедорожной эксплуатации; невозможно починить автоматическую трансмиссию самостоятельно; транспортировка только эвакуатором; чувствительность к неровностям дороги.
Электромеханическая трансмиссия достоинства недостатки повышение долговечности двигателя и трансмиссии вследствие уменьшения динамических нагрузок, возможность плавного бесступенчатого изменения передаточного отношения, что повышает проходимость ТС, упрощает и облегчает управление им позволяет устанавливать электродвигатели на любом расстоянии от генератора, отсутствие ряда механических агрегатов (сцепление, карданная передача и др.) возможность осуществлять торможение ТС. более низкий КПД по сравнению с механической трансмиссией, что ухудшает топливную экономичность двигателя ТС, сравнительно большие размеры и масса, высокая стоимость и необходимость использования цветных металлов.
Фрикционная механическая трансмиссия
Фрикционная трансмиссия достоинства недостатки простота и бесшумность работы; равномерность вращения колес; возможность регулирования скорости (без остановки передачи); небольшая стоимость колес (катков). значительные нагрузки на валы и подшипники, непостоянство передаточного числа, сравнительно низкий КПД, неравномерный износ рабочих поверхностей колес.
Механические ступенчатые трансмиссии Они имеют преобразователь крутящего момента в виде коробки передач, изменяющей передаточное число между входным и выходным валами за счет переключения шестерен. Передаточное число в таких трансмиссиях на каждой ступени постоянно. Механические ступенчатые трансмиссии являются: наиболее простыми, имеют наименьшую стоимость, высокую надежность и к.п.д. К недостаткам таких трансмиссий следует отнести: разрыв потока мощности, поступающей от двигателя к ведущим колесам при переключении передач, ступенчатость передаточного числа, и как следствие, сложность управления при большом числе ступеней в коробке передач.
Механическая ступенчатая трансмиссия состоит:
Номер материала: ДБ-452621
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-ustroystvu-avtomobilya-na-temu-transmissiya-avtomobilya-1874648.html