Обшивка кузова мерседес спринтер классик

Обшивка Mercedes Sprinter и Mercedes Sprinter Classic

Комплекты обшивки Мерседес Спринтер и Классик из фанеры, алюминия, пластика. Нужно обшить фургон? Обращайтесь +7 (495) 506-66-13 (Москва), +7 (931) 388-66-13 (Санкт-Петербург), +7 (928) 210-66-13 (Краснодар, Ростов-на-Дону).. Обошьем Мерседес Спринтер за 1 день.

Универсальный, просторный, вместительный Mercedes Benz Sprinter выпускается в трех вариантах высоты кузова и четырех вариантах длины. Полезный объем грузового отсека варьируется от 7,7 до 17 кубических метров. Существует несколько вариантов исполнения сдвижных дверей.

Наша компания производит комплекты защитной обшивки для всех моделей Мерседес Спринтер и Спринтер Классик (всех вариантов длины колесной базы и высоты фургона). У нас вы можете приобрести готовые защитные комплекты, либо заказать изготовление индивидуальной обшивки фургона Мерседес с последующей установкой в специально оборудованном боксе. На работы по монтажу действует гарантия.

Существуют модели Mercedes Benz Sprinter следующих объемов кузова:

Примерная стоимость обшивки фургона Mercedes Sprinter приведена в таблице зависит от типа обшивки, полезного объема, высоты и длины фургона.

Читайте также:  Определение типа кузова автомобиля

УСТАНОВИМ ЗА 1 ДЕНЬ!

Варианты монтажа обшивки Стоимость монтажа в зависимости от полезного объема фургона
8 м.куб. 9-13 м.куб. 13-15 м. куб. 15-17 м. куб.
Обшивка пола
фургона.
3 000 руб. 3 000 руб. 4 000 руб. 4 000 руб.
Обшивка пола,
стенок на высоту 70 см.
4 500 руб. 4 500 руб. 5 000 руб. 5 000 руб.
Облицовка пола, стенок
и дверей.
10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб.
Полная обшивка фургона:
пол, двери, стены
до потолка, потолок.
11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб.

* Стоимость монтажа указана без стоимости комплекта обшивки.
* Дополнительно можно заказать монтаж 2-х арок — 500 руб, перегородки стенки водителя — 500 руб.
Подробнее о вариантах обшивки можно узнать ЗДЕСЬ.

Обшивка Mercedes Sprinter

Обшивка Mercedes Sprinter рифленым алюминием

* Стоимость обшивки рифленым алюминием и услуги уточняйте у менеджеров компании.
Подробнее о вариантах обшивки можно узнать ЗДЕСЬ.

Обшивка Mercedes Sprinter Classic

Новинка в сфере комплектов защитной обшивки для автомобилей Mercedes Sprinter CLassic с колесной базой L2 — 3265 мм. и L3 — 4215 мм. Доступны все варианты комплектации: базовая, стандарт, стандарт+ и профессионал. Разнообразие материалов: фанера ламинированная и облегченная, алюминиевый лист, композитный материал, пластик.

Обшивка Мерседес Спринтер Классик ламинированной фанерой

Обшивка Мерседес Спринтер Классик рифленым алюминием «Квинтет»

Обшивка Mercedes Sprinter Classic облегченной березовой фанерой + пол и арки из ламинированной фанеры

Заказать обшивку фургона и задать интересующие вопросы можно по телефонам +7 (495) 506-66-13 (Москва), +7 (931) 388-66-13 (Санкт-Петербург), +7 (928) 210-66-13 (Краснодар, Ростов-на-Дону).

Источник статьи: http://obshivka-furgona.ru/mercedes-sprinter

Обшиваем кузов классика

Sprinter W901-W905. Тюнинг, фото. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Обшиваем кузов классика ⇐ Sprinter W901-W905. Тюнинг, фото

Сообщение RAD CAT » 09 сен 2014, 15:15

на вопрос директору-«че бум делать?»
получил ответ-«идешь в бугалтерию,берешь деньги скока надо и делаешь «хэнд мэйд»))))

порыв форум в поисках инфы и фоток кое чево накопал))))
получил дельные советы и мнения. и «понеслась»)))

начал с пола
-днище обклеил вибропластом (2мм)
-само покрытие пола сделал из бакелизированной фанеры(10мм, размеры 5700 на 1250)
думал попилить поперек кузова,но ширина листа как раз умешается между арками . сделал вдоль )))
а боковинки состыковал через двутавр (купил в леруа)
фанеру крепил на саморезы (заподлицо) ,разметив таким образом чтобы крепеж пришолся на продольные выштамповки вдоль пола
снизу(с улицы) саморезы покрыл антигравием (для успокоения души)))))
со стороны дверей(боковой и задней) прикрепил уголок ( 2 и 3 мм,на саморезы )

потолок трогать не стал. так как из фанеры цивильно сделать не получиться,а с пассажирской версии. цены аховые.
единственно что сделал,так это заменил штатный плафон освещения (был один на боковой поверхности и нихрена не освещал) на светодиодные полосы (4 штуки).
закрепил их в выштамповки на крыше.
проводку спрятал в поперечные усилители крыши,а выключатель вмонтировал рядом с боковой дверью в панель обшивы.
фотки полосок сделать забыл)))) но свет окуитителен и прекрасен ))))

помимо кузова.
-поставили парктроник
-пожже подумав воткнул камеру заднево вида(без хэнд мэйда не обошлось и тут )))))

с камерой долго думал как сделать «цивильно».
камеру взял с поворотным обьективом(чтоб легче было настраивать вид и угол обзора)
чтобы не делать лишних дыр в крыше под проводку камеры пришлось немного поколдовать с допольнительным стопом на крыше))))
в итоге сделал в нем дыру(,лампочку демонтировал,а через ее посадочное гнездо просунул проводку),а сверху пристроил «скворечник из пластика» (хэнд мэйд +опыт работы на сто в автомалярке )
спаял,покрыл грунтом,покрасил ))))))
результат на фото..

проводку под камеру и монитор в кабине спрятал под обшивку стойки.
питание взял от распиновки с магнитофона. и вывел две кнопки на панель(где заводские клавиши )
если надо наблюдать за тем что происходит при разгрузке ,два шелчка и «смотрим кино».
клавиши маленькие,так что как раз плотнячком уместились в стандартном отверстии которые закрыты заглушками.

обший бюджет всех материалов около 26 тысяч (из них 10тыр электрика -музыка,парктроник,камера,монитор.)
ну и «время + руки из нужново места»

в планах(в планах) найти стеклоподьемники за разумные деньги(7 тысяч за один подьемник на экзисте -думаю мне не одобрит руководство)

установка бамперново зеркала.пока просчитываю что да как сделать..само зеркало в машине уже лежит.просто не охота делать лишние дырки в кузове. (капот крыло возможно,а в самом кузове нехочу)

и ломаю голову чем обклеить арки внутри кузова.
пластиковые нашол только от 906. не канают(((((
прикидываю обклеить половым покрытием(снизу прорезиненое).

вобщем как то так..
готов выслушать критику ..советы..пожелания..

пы.сы. камера заднево вида это ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ ВЕСЧЬ. рекомендую всем. реально помогает развернуться в минимальном пространстве.

Сообщение romatrush » 09 сен 2014, 17:54

Сообщение Володя. » 09 сен 2014, 18:52

Сообщение RAD CAT » 09 сен 2014, 20:18

СПАСИБО ЗА СОВЕТ.
сделаем

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Сообщение сергун » 09 сен 2014, 20:46

Сообщение romatrush » 10 сен 2014, 06:53

Сообщение Сергей 032 » 09 май 2016, 13:21

Эта болезнь не только у Classiс-ов, но и у W 906. Они ржавеют в течении года, после начинают гнить и причем насквозь. У товарища второй 906 оба брал у дилеров, гнеет именно там где невозможно что либо сделать. Обрабатывали оба Dinitrol-ом, он не сохнет не стекает, постоянно жирный (я имею ввиду внутренние части, изнутри салона, стойки, пороги), наружку тоже делали только для наружних работ. Есть минус года через 2 вместах арок он обсыпается не весь конечно, можно опять промазать и все еще на 3 года. Самое главное! Не ставьте на зад подкрылки, быстрее сгниют! проверенно временем!

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
А у клиента на Classic-e вообще машине полгода, так у него на правой стороне на ровном месте из под краски вылез жук! И причем машина НОВАЯ.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
На новом W906 обрабатывали все что только можно. залезли под резинку лобового стекла и увидели что там тоже жуки начинающие. (Тачке 1 месяц).

Отправлено спустя 56 секунд:
Как сказал «Официал», эти машины коммерческие, значит максимум на 5 лет и все в овраг можно.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=162671

Обшить Мерседес Спринтер Классик от повреждений

Отправим вам готовый комплект обшивки для самостоятельной установки.

Для владельцев Mercedes-Benz Sprinter, желающих как можно дольше сохранить в целости кузов машины, есть отличная рекомендация. В нашей компании можно сделать заказ обшивки фургона Мерседес-Бенц Спринтер и надежно защитить стенки кузова от царапин и вмятин. Вы сможете спокойно перевозить даже тяжелые грузы, не опасаясь за автомобиль!

Для того чтобы обшить фургон Mercedes-Benz Sprinter, выполните несколько простых шагов:

  • спроектируйте в конфигураторе на нашем сайте детали обшивки для вашей модели авто;
  • оформите заказ;
  • дождитесь его исполнения. Мы вышлем фанерные детали по любому российскому адресу, который вы укажете;
  • установите полученные детали в кузов автомобиля.

Легкая установка

Обшивку фургона Nordic можно установить за несколько часов, без необходимости сверлить отверстия в кузове фургона.

Простая установка

Обшивку фургона Nordic можно установить за несколько часов без специальных иснструментов и сверления отверстий в кузове. Посмотрите видеоинструкцию.

Заказ
на сайте

Выберите необходимые детали обшивки, материал из которого они изготовлены и оформите заказ прямо у нас на сайте. Посмотрите инструкцию по оформлению заказа.

Оплата и доставка

Принимаем бакновские карты и безналичные переводы. Надежно упаковываем и отправляем комплекты транспортной компанией по всей России.

Они надежно удерживают груз и защищают фургон и содержимое от повреждений.

Источник статьи: http://nordic-obshivka-furgonov.ru/mercedes-sprinter-classic/

Обшивка Mercedes Sprinter и Mercedes Sprinter Classic

Комплекты обшивки Мерседес Спринтер и Классик из фанеры, алюминия, пластика. Нужно обшить фургон? Обращайтесь +7 (495) 506-66-13 (Москва), +7 (931) 388-66-13 (Санкт-Петербург), +7 (928) 210-66-13 (Краснодар, Ростов-на-Дону).. Обошьем Мерседес Спринтер за 1 день.

Универсальный, просторный, вместительный Mercedes Benz Sprinter выпускается в трех вариантах высоты кузова и четырех вариантах длины. Полезный объем грузового отсека варьируется от 7,7 до 17 кубических метров. Существует несколько вариантов исполнения сдвижных дверей.

Наша компания производит комплекты защитной обшивки для всех моделей Мерседес Спринтер и Спринтер Классик (всех вариантов длины колесной базы и высоты фургона). У нас вы можете приобрести готовые защитные комплекты, либо заказать изготовление индивидуальной обшивки фургона Мерседес с последующей установкой в специально оборудованном боксе. На работы по монтажу действует гарантия.

Существуют модели Mercedes Benz Sprinter следующих объемов кузова:

Примерная стоимость обшивки фургона Mercedes Sprinter приведена в таблице зависит от типа обшивки, полезного объема, высоты и длины фургона.

УСТАНОВИМ ЗА 1 ДЕНЬ!

Варианты монтажа обшивки Стоимость монтажа в зависимости от полезного объема фургона
8 м.куб. 9-13 м.куб. 13-15 м. куб. 15-17 м. куб.
Обшивка пола
фургона.
3 000 руб. 3 000 руб. 4 000 руб. 4 000 руб.
Обшивка пола,
стенок на высоту 70 см.
4 500 руб. 4 500 руб. 5 000 руб. 5 000 руб.
Облицовка пола, стенок
и дверей.
10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб.
Полная обшивка фургона:
пол, двери, стены
до потолка, потолок.
11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб.

* Стоимость монтажа указана без стоимости комплекта обшивки.
* Дополнительно можно заказать монтаж 2-х арок — 500 руб, перегородки стенки водителя — 500 руб.
Подробнее о вариантах обшивки можно узнать ЗДЕСЬ.

Обшивка Mercedes Sprinter

Обшивка Mercedes Sprinter рифленым алюминием

* Стоимость обшивки рифленым алюминием и услуги уточняйте у менеджеров компании.
Подробнее о вариантах обшивки можно узнать ЗДЕСЬ.

Обшивка Mercedes Sprinter Classic

Новинка в сфере комплектов защитной обшивки для автомобилей Mercedes Sprinter CLassic с колесной базой L2 — 3265 мм. и L3 — 4215 мм. Доступны все варианты комплектации: базовая, стандарт, стандарт+ и профессионал. Разнообразие материалов: фанера ламинированная и облегченная, алюминиевый лист, композитный материал, пластик.

Обшивка Мерседес Спринтер Классик ламинированной фанерой

Обшивка Мерседес Спринтер Классик рифленым алюминием «Квинтет»

Обшивка Mercedes Sprinter Classic облегченной березовой фанерой + пол и арки из ламинированной фанеры

Заказать обшивку фургона и задать интересующие вопросы можно по телефонам +7 (495) 506-66-13 (Москва), +7 (931) 388-66-13 (Санкт-Петербург), +7 (928) 210-66-13 (Краснодар, Ростов-на-Дону).

Источник статьи: http://obshivka-furgona.ru/mercedes-sprinter

Обшивка для Mercedes-Benz Sprinter Classic Модель 2000 — н.в.

Защитная обшивка будет изготовлена и отправлена за 5 дней после получения заказа. Доставка по всей России и странам СНГ транспортной компанией по Вашему выбору или самовывоз в Москве или Петербурге.

Для изготовления каждой детали обшивки доступно несколько качественных материалов. Каждый элемент обшивки можно выбрать и настроить отдельно. Гарантия на обшивку — 2 года.

Комплект поставки обшивки включает все необходимые детали, крепёж и инструкцию, в прочной и компактной фанерной коробке.

Защитная обшивка будет изготовлена и отправлена за 5 дней после получения заказа. Доставка по всей России и странам СНГ транспортной компанией по Вашему выбору или самовывоз в Москве или Петербурге.

Для изготовления каждой детали обшивки доступно несколько качественных материалов. Каждый элемент обшивки можно выбрать и настроить отдельно. Гарантия на обшивку — 2 года.

Комплект поставки обшивки включает все необходимые детали, крепёж и инструкцию, в прочной и компактной фанерной коробке.

Укажите параметры фургона

Особенности фургона

Размер грузового отсека

Выберите, что и чем обшивать

Компоненты обшивки

Выберите элемент обшивки, чтобы
настроить материалы и параметры

Вам может подойти:

Полная обшивка грузового отсека берёзовой фанерой.

Отделка фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic — специализация компании «Фургон-Комплект». У нас можно заказать готовые комплекты обшивки фургонов из любого региона России, которые придут вам из Санкт-Петербурга и Москвы, где расположены наши офисы, производственные комплексы и склады.

Процесс обшивки описан на сайте компании, а чтобы купить обшивку фургона Мерседеса Классик для сборки своими руками, необходимо пройти по позициям конфигуратора, чтобы реально представлять из чего складывается стоимость изделия. Для начала в первом окне определитесь с длинами и высотой крыш. В данном случае возможны только два варианта обшивки кузова фургона: L2H2 на полезный объем двигателя 10,4 м3 и L3H2 на 13,4 м3.

В следующем окне предлагается обшить в фургоне Mercedes-Benz Sprinter Classic именно те детали автомобиля, которые вам хотелось бы защитить от поломки в результате перевозки громоздких предметов. На выбор предлагается покрытие пола фургона, обшивка дверей фургона, стен фургона, где обязательно укажите необходимую высоту обшивки. Обычно эти элементы заказывают в сочетании, присоединяя к ним обшивку потолка, колесных арок, перегородку за водителем. Ваш выбор будет отображаться на схеме автомобиля, по которой очень удобно ориентироваться.

Осталась последняя позиция, которая поможет определить какой материал обшивки автомобиля Мерседес Классик лучше всего подходит кузову вашего фургона. Существует несколько возможностей, которые в конечном итоге определят его интерьер. Выбирая березовую фанеру, вы создаете уют и красоту, фанеру транспортную ламинированную — учитываете ее долговечность и расцветки: светло-серую или коричневую. Обшивка фургона алюминием и композитным материалом также будет весьма практичной.

На любую обшивку цельнометаллического фургона Mercedes-Benz Sprinter Classic вы получите гарантию в два года. В твердой упаковке ваш комплект обшивки фургона отправят любой указанной транспортной компанией в Приморский край и Магадан, Томск и Республику Саха, во многие другие города и регионы России. Наши постоянные заказчики, проживающие на юге страны, высоко ценят профессиональную работу компании «Фургон-Комплект».

Источник статьи: http://furgon-komplekt.ru/obshivka-furgona/mercedes-benz-sprinter-classic/

Обшить Мерседес Спринтер Классик от повреждений

Отправим вам готовый комплект обшивки для самостоятельной установки.

Для владельцев Mercedes-Benz Sprinter, желающих как можно дольше сохранить в целости кузов машины, есть отличная рекомендация. В нашей компании можно сделать заказ обшивки фургона Мерседес-Бенц Спринтер и надежно защитить стенки кузова от царапин и вмятин. Вы сможете спокойно перевозить даже тяжелые грузы, не опасаясь за автомобиль!

Для того чтобы обшить фургон Mercedes-Benz Sprinter, выполните несколько простых шагов:

  • спроектируйте в конфигураторе на нашем сайте детали обшивки для вашей модели авто;
  • оформите заказ;
  • дождитесь его исполнения. Мы вышлем фанерные детали по любому российскому адресу, который вы укажете;
  • установите полученные детали в кузов автомобиля.

Легкая установка

Обшивку фургона Nordic можно установить за несколько часов, без необходимости сверлить отверстия в кузове фургона.

Простая установка

Обшивку фургона Nordic можно установить за несколько часов без специальных иснструментов и сверления отверстий в кузове. Посмотрите видеоинструкцию.

Заказ
на сайте

Выберите необходимые детали обшивки, материал из которого они изготовлены и оформите заказ прямо у нас на сайте. Посмотрите инструкцию по оформлению заказа.

Оплата и доставка

Принимаем бакновские карты и безналичные переводы. Надежно упаковываем и отправляем комплекты транспортной компанией по всей России.

Они надежно удерживают груз и защищают фургон и содержимое от повреждений.

Источник статьи: http://nordic-obshivka-furgonov.ru/mercedes-sprinter-classic/

Обшивка кузова для MERSEDES SPRINTER

Фото Наименование Цена Количество

Отличный вариант защиты внутреннего пространства цельнометаллического фургона Mercedes Sprinter – облицовка стен, пола, потолка и дверей панелями, выполненными точно в соответствии со штатными размерами и формами фургона.

Варианты обшивки Mercedes Sprinter

Варианты обшивки разработаны в соответствии с существующими для каждой модели Мерседес Спринтер габаритами фургона и в точности повторяют все изгибы, углубления и выемки его внутреннего пространства.

Модели Mercedes Sprinter

Линейка Мерседес Спринтер состоит из моделей, имеющих 3 варианта колесной базы и 3 варианта высоты грузового отсека с полезным объемом фургона от 7,5 до 17 кубических метров, что позволяет использовать автомобиль в различных областях: от небольших перевозок по городу до транспортировок грузов на большие расстояния. Стоимость обшивки, а также стоимость комплекта на каждую конкретную модель зависит от ее габаритов и полезного объема фургона.

Фургон L1 H1
L1- 3250 мм.
H1 — 2415 мм.
V — 7,5 м 3

Фургон L1 H2
L1- 3250 мм.
H2 — 2700 мм.
V — 8,5 м 3

Фургон L2 H1
L2- 3665 мм.
H1 — 2415 мм.
V — 9 м 3

Фургон L2 H2
L2- 3665 мм.
H2 — 2700 мм.
V — 10,5 м 3

Фургон L3 H2
L3- 4325 мм.
H2 — 2700-2800 мм.
V — 14 м 3

Фургон L3 H3
L3- 4325 мм.
H3 — 2930-3030 мм.
V — 15,5 м 3

Фургон L4 H2
L4- 4325 мм.
H2 — 2700-2800 мм.
V — 15,5 м 3

Фургон L4 H3
L4- 4325 мм.
H3 — 2930-3030 мм.
V — 17 м 3

Classic L2 H2
L2- 3665 мм.
H2 — 2700 мм.
V — 10,5 м 3

Classic L3 H2
L3- 4325 мм.
H2 — 2700-2800 мм.
V — 14 м 3

Источник статьи: http://zmktlt.ru/oborudovanie-v-avtomobil/obshivki-dlya-kuzova/mercedes_sprinter/

Обшиваем кузов классика

Sprinter W901-W905. Тюнинг, фото. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Обшиваем кузов классика ⇐ Sprinter W901-W905. Тюнинг, фото

Сообщение RAD CAT » 09 сен 2014, 15:15

на вопрос директору-«че бум делать?»
получил ответ-«идешь в бугалтерию,берешь деньги скока надо и делаешь «хэнд мэйд»))))

порыв форум в поисках инфы и фоток кое чево накопал))))
получил дельные советы и мнения. и «понеслась»)))

начал с пола
-днище обклеил вибропластом (2мм)
-само покрытие пола сделал из бакелизированной фанеры(10мм, размеры 5700 на 1250)
думал попилить поперек кузова,но ширина листа как раз умешается между арками . сделал вдоль )))
а боковинки состыковал через двутавр (купил в леруа)
фанеру крепил на саморезы (заподлицо) ,разметив таким образом чтобы крепеж пришолся на продольные выштамповки вдоль пола
снизу(с улицы) саморезы покрыл антигравием (для успокоения души)))))
со стороны дверей(боковой и задней) прикрепил уголок ( 2 и 3 мм,на саморезы )

потолок трогать не стал. так как из фанеры цивильно сделать не получиться,а с пассажирской версии. цены аховые.
единственно что сделал,так это заменил штатный плафон освещения (был один на боковой поверхности и нихрена не освещал) на светодиодные полосы (4 штуки).
закрепил их в выштамповки на крыше.
проводку спрятал в поперечные усилители крыши,а выключатель вмонтировал рядом с боковой дверью в панель обшивы.
фотки полосок сделать забыл)))) но свет окуитителен и прекрасен ))))

помимо кузова.
-поставили парктроник
-пожже подумав воткнул камеру заднево вида(без хэнд мэйда не обошлось и тут )))))

с камерой долго думал как сделать «цивильно».
камеру взял с поворотным обьективом(чтоб легче было настраивать вид и угол обзора)
чтобы не делать лишних дыр в крыше под проводку камеры пришлось немного поколдовать с допольнительным стопом на крыше))))
в итоге сделал в нем дыру(,лампочку демонтировал,а через ее посадочное гнездо просунул проводку),а сверху пристроил «скворечник из пластика» (хэнд мэйд +опыт работы на сто в автомалярке )
спаял,покрыл грунтом,покрасил ))))))
результат на фото..

проводку под камеру и монитор в кабине спрятал под обшивку стойки.
питание взял от распиновки с магнитофона. и вывел две кнопки на панель(где заводские клавиши )
если надо наблюдать за тем что происходит при разгрузке ,два шелчка и «смотрим кино».
клавиши маленькие,так что как раз плотнячком уместились в стандартном отверстии которые закрыты заглушками.

обший бюджет всех материалов около 26 тысяч (из них 10тыр электрика -музыка,парктроник,камера,монитор.)
ну и «время + руки из нужново места»

в планах(в планах) найти стеклоподьемники за разумные деньги(7 тысяч за один подьемник на экзисте -думаю мне не одобрит руководство)

установка бамперново зеркала.пока просчитываю что да как сделать..само зеркало в машине уже лежит.просто не охота делать лишние дырки в кузове. (капот крыло возможно,а в самом кузове нехочу)

и ломаю голову чем обклеить арки внутри кузова.
пластиковые нашол только от 906. не канают(((((
прикидываю обклеить половым покрытием(снизу прорезиненое).

вобщем как то так..
готов выслушать критику ..советы..пожелания..

пы.сы. камера заднево вида это ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ ВЕСЧЬ. рекомендую всем. реально помогает развернуться в минимальном пространстве.

Сообщение romatrush » 09 сен 2014, 17:54

Сообщение Володя. » 09 сен 2014, 18:52

Сообщение RAD CAT » 09 сен 2014, 20:18

СПАСИБО ЗА СОВЕТ.
сделаем

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Сообщение сергун » 09 сен 2014, 20:46

Сообщение romatrush » 10 сен 2014, 06:53

Сообщение Сергей 032 » 09 май 2016, 13:21

Эта болезнь не только у Classiс-ов, но и у W 906. Они ржавеют в течении года, после начинают гнить и причем насквозь. У товарища второй 906 оба брал у дилеров, гнеет именно там где невозможно что либо сделать. Обрабатывали оба Dinitrol-ом, он не сохнет не стекает, постоянно жирный (я имею ввиду внутренние части, изнутри салона, стойки, пороги), наружку тоже делали только для наружних работ. Есть минус года через 2 вместах арок он обсыпается не весь конечно, можно опять промазать и все еще на 3 года. Самое главное! Не ставьте на зад подкрылки, быстрее сгниют! проверенно временем!

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
А у клиента на Classic-e вообще машине полгода, так у него на правой стороне на ровном месте из под краски вылез жук! И причем машина НОВАЯ.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
На новом W906 обрабатывали все что только можно. залезли под резинку лобового стекла и увидели что там тоже жуки начинающие. (Тачке 1 месяц).

Отправлено спустя 56 секунд:
Как сказал «Официал», эти машины коммерческие, значит максимум на 5 лет и все в овраг можно.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=162671

Оцените статью
Все про машины