- Замена приводного ремня Пежо 406
- Какой ремень поликлиновый, натяжитель и ролик ставить на Peugeot 406?
- 2.1.4.4 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
- 2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
- Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Пежо 406
- 2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
- Peugeot 406 2.0 АКП (Белый Генерал) › Logbook › Замена роликов ремня вспомогательных агрегатов своими силами.
- Схема автомобиля — Пежо 406
Замена приводного ремня Пежо 406
Замену ремня Пежо 406 на двигателе EW10J4 (2 л), EW7J4 (1.8 л). проводить каждые 100-150 тыс.км. Для смены ремня вместе с роликами нам понадобятся следующие компоненты:
- Ремень поликлиновой
- Ролик натяжной
- Ролик паразитный
- Ключ на 16
- Ключ на 10
- Труба — удлинитель
- Гвоздик
Данный фото отчет поможет сделать своими руками замену приводного ремня в домашних условиях.
Какой ремень поликлиновый, натяжитель и ролик ставить на Peugeot 406?
Оригинальный номер ремня поликлинового 5750.VG, средняя цена 1086 руб.
Оригинальный номер натяжителя в сборе с роликом 5751.61, средняя цена 2108 руб.
- Stellox 03-40120-SX — 1700 руб.
- Dello Automega 160081010 — 1426 руб.
- Gates T38206 — 2316 руб.
Оригинальный номер паразитного ролика 5751.60, средняя цена 694 руб.
приводной ремень сошел на 3 ручья влево
для ремонта нам понадобится ремень поликлиновый и 2 ролика натяжной и паразитный
это наш ролик из комплекта SKF
для замены нам понадобиться:
труба — удлинитель,2 ключа (16 и 10), гвоздь
снимаем контроллер двигателя или же убираем его в бок, откручиваем болт на 10 на брызговике
следующий болт будет еще внутри нашего контроллера
ослабляем натяжной ролик с помошью ключа на 16 и удлинителя
в поднятом положении фиксируем гвоздем в отверстии натяжителя
Источник статьи: http://etlib.ru/report/367-zamena-privodnogo-remnya-pezho-406
2.1.4.4 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 1.6 и 1.8 литра без кондиционера)
2. Болт фиксации механизма натяжения
3. Болт крепления натяжного шкива
4. Натяжной шкив
Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 2.0 литра без кондиционера воздуха)
2. Регулировочный болт
3. Натяжной шкив
4. Обводной шкив
Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)
2. Торцовый ключ 4.0 мм
3. Кронштейн механизма натяжения
4. Обводной шкив
5. Натяжной шкив
Предупреждение
В зависимости от модели и установленного оборудования, доступ к вспомогательному приводному ремню может быть чрезвычайно ограничен. Если требуется большее рабочее пространство, необходимо снять электронное контрольное устройство зажигания/ системы впрыска топлива (ECU).
На моделях с ручной регулировкой натяжения приводного ремня Peugeot рекомендует использование специального электронного инструмента (SEEM C105. 5) для точной установки натяжения приводного ремня. Если этот инструмент недоступен, приблизительная установка может быть достигнута, используя метод, описанный ниже. При использовании приблизительного метода натяжения ремня натяжение должно быть проверено в кратчайшие сроки с использованием электронного инструмента.
На моделях, оборудованных клиновым ремнем, натяжение регулируется вручную на моделях без кондиционера и автоматически – на моделях с кондиционером.
Проверка состояния вспомогательного приводного ремня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (модели без кондиционера)
Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-17840-0.html
Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Пежо 406
2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 1.6 и 1.8 литра без кондиционера)
2. Болт фиксации механизма натяжения
3. Болт крепления натяжного шкива
4. Натяжной шкив
Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 2.0 литра без кондиционера воздуха)
2. Регулировочный болт
3. Натяжной шкив
4. Обводной шкив
Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)
2. Торцовый ключ 4.0 мм
3. Кронштейн механизма натяжения
4. Обводной шкив
5. Натяжной шкив
Предупреждение
В зависимости от модели и установленного оборудования, доступ к вспомогательному приводному ремню может быть чрезвычайно ограничен. Если требуется большее рабочее пространство, необходимо снять электронное контрольное устройство зажигания/ системы впрыска топлива (ECU).
На моделях с ручной регулировкой натяжения приводного ремня Peugeot рекомендует использование специального электронного инструмента (SEEM C105. 5) для точной установки натяжения приводного ремня. Если этот инструмент недоступен, приблизительная установка может быть достигнута, используя метод, описанный ниже. При использовании приблизительного метода натяжения ремня натяжение должно быть проверено в кратчайшие сроки с использованием электронного инструмента.
На моделях, оборудованных клиновым ремнем, натяжение регулируется вручную на моделяхбез кондиционера и автоматически – на моделях с кондиционером.
Проверка состояния вспомогательного приводного ремня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (модели без кондиционера)
Источник статьи: http://automend.ru/peugeot-406/peugeot-17840-10.m_id-1821.m_id2-1822.html
Peugeot 406 2.0 АКП (Белый Генерал) › Logbook › Замена роликов ремня вспомогательных агрегатов своими силами.
что имели шум не слышный для нормальных людей да да так и было . свист был очень слабый только если вокруг полная тишина . знакомый механик сказал что я выдумываю и мне пора лечится . что потом также заметил что на обводном ролике ремень находился не посередине а на краю так что даже стёрлось покрытие этого ролика с полоской . короче решено меняем . но что бы на вернека то оба .
не много отступлю при нашем климате ролики оба ходят от 50 до 60 тысяч максимум и не важно что ты будешь с машиной и когда делать, надо это понимать . так вот у меня они прошли 42000 и наверное так тысяч через 10000 точно допели бы.
Но я это я решил менять значит менять . первое заказал детали .
( если кому не интересно то пропускайте.) А мне было просто супер интересно то что я узнал про детали которые я купил
начал с покупки обводного ролика от оригинального отказался и заказал SKF когда увидел коробку немного не понял и начал копать и что откапал
1) сам подшипник польского производства фирмы NSK
2) пластик вокруг подшипника итальянской фирмы Гейтс
3) на коробке написано производство германии
4) по штрих коду странна производитель Швейцария
короче полный салат но что есть кстати когда снял старый там первый два пункта идентичны хотя до этого брал оригинальный
дальше покупка ролика натяжного . тут чуть меньше шока но SKF не ту мол под заказ ждать около месяца . родной не хотелось переплачивать . нашли мне фирмы SNR
но у тут не обошлось без курьёза
1) на коробке написано производство Турции
ремень было решено не менять так как на нём ещё даже надписи видны .
часть вторая под названием жаба давит платить .
облазил весь интернет и нашёл на хорошем форуме хорошо описано что и как делать .
вот ссылка думаю многим поможет( в ссылке всё описано так что дополнять не стоит )
forum.aves-peugeot.ru/vie…topic.php?p=195597#195597
единственно что я не снимал коробку с компьютерами а вместо этого под дамкрател машину снял правое колесо и зашитый кожух . и с низу добрался до болтов крепления натяжного ролика . потом всё собрал и завёл . за неделю отъездил 100 км ремень на обводном ролике сидит по центру . шума скрипения или пения подшипников вроде больше нет
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5112651/
Схема автомобиля — Пежо 406
В этой статье, мы имеем в наличии схемы электрооборудования на Peugeot 406 1996-1999 г.в. Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор. Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.
Электрические схемы на Пежо 406 — общие сведения
Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора — схема
Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS — эл.схема
Схема контрольных лампочек и указателей
Схема системы управления двигателем Magneti Marelli MM8P на Пежо 406
Схема системы управления двигателем Bosch MP5.1.1 на Peugeot 406
Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки — электросхема
Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет — схема на Пежо 406
Внутренне освещение и регулировка фар — эл.схема
Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители — схема
Электросхема подсветки прикуривателя, обогрева сидений, заднего стекла и зеркал, люка
Схема системы блокировки двигателя на Peugeot 406
Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники — эл.схема
Передние и задние электростеклоподъемники — схема
Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер — электросхема
Электрические зеркала — схема на Peugeot 406
Источник статьи: http://a-shema.ru/index/pezho_406/0-74