Обзор мерседес 210 кузов

Содержание
  1. Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы
  2. Кузов
  3. Интерьер
  4. Ходовая
  5. Двигатель
  6. Трансмиссия
  7. Вывод
  8. Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности
  9. Mercedes-Benz W210
  10. История Е класса
  11. Экстерьер
  12. Интерьер
  13. Двигатели
  14. Проблемы и неисправности(I)
  15. Проблемы и неисправности(II)
  16. Технические характеристики
  17. Отзывы владельцев(I)
  18. Отзывы владельцев(II)
  19. Тюнинг w210
  20. Обзор на YouTube:
  21. Обзор Mercedes-Benz E-class W210
  22. Техническая часть Mercedes-Benz E W210
  23. Комплектация
  24. Двигатели Mercedes-Benz E-class W210
  25. Трансмиссия: плюсы и минусы
  26. Ходовая часть Mercedes-Benz E-class W210
  27. Кузов и салон
  28. Резюме
  29. Мерседес 210: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,обзор,описание
  30. Дизайн
  31. Салон
  32. Трансмиссия
  33. Тюнинг Мерседес W210 от производителя
  34. Наружные работы по модернизации Мерседес W210
  35. Технические характеристики
  36. Надежный, но живых экземпляров минимум – Mercedes E-Class W210
  37. История выпуска
  38. Ржавеющий дизайн
  39. Размеры автомобиля
  40. Салон
  41. Технические характеристики
  42. AMG версии Е-Класса W210
  43. E36 AMG
  44. E50 AMG
  45. E55 AMG
  46. E60 AMG
  47. Основные поломки
  48. Моторы
  49. Трансмиссия
  50. Подвеска, тормоза, рулевое
  51. Цена модели и вывод
  52. Видео

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Читайте также:  Кузов для форда рейнджера

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге — с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

В Мерседес W210, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин. Замена этого конструктивно простого элемента — довольно трудоемкий процесс.

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник — самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта – около 600 долларов. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI изначально страдали из-за микротрещин головки. Рядные «шестерки» М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/mercedes/716-mercedes-e-class-w210

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности

Mercedes-Benz W210

Многим хочется mercedes benz, желательно новый, но 50 тыс. долларов есть далеко не у всех, а вот 10-12 тыс. у.е это совсем другое дело. В 1995 г мерседес выпустил mercedes benz w210, который до сих пор не выглядит как очень устаревший мамонт.

История Е класса

Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы. Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года. На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.

В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.

Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство. В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.

Экстерьер

Мercedes benz сменивший 124 кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали. Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.
Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.

Интерьер

В салоне сиденья очень удобные, оснащены регулировкой вперед и по углу наклона. Электрорегулировку руля можно приобрести только как опцию, при ее отсутствии нужно двигать кресло по отношению к рулю. Обшивка на выбор ткань или кожа, деревянные вставки на передней двери и центральной консоли доступны опционально.

Вокруг селектора коробки передач mercedes benz e class расположены кнопки управления багажником, стеклоподъёмниками, ESP, кнопка блокировки дверей для детей. На центральной консоли управление задними подголовниками, климат-контролем и магнитолой. Качество сборки отличное, как и всегда у мерседеса бенц w210. Штатное головное устройство в мерседес 210 выполнено качественно.

Двигатели

В первый год выпуска автомобиль был доступен с 4 и 6 цилиндровым двигателем дизель, с двумя рядными четверками на 2 и 2,3 л, а также в бензиновой версии были доступны 2 двигателя с 6 цилиндрами объёмом 2,8 и 3,2 л.
Через год начали устанавливать на е серию 2,9 л турбированный дизель с 5-ю цилиндрами, и мотор V8 объёмом 4,2 л, с последним выпустили модель E50 AMG.

С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.

Проблемы и неисправности(I)

Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю. Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии. Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.

Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.

Проблемы и неисправности(II)

Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке. Расход топлива по городу не меньше 20 л.
При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.
Из дорогостоящих в ремонте деталей — рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс. пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.

Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN — нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN — электронный блок управления мотором не отвечает.

Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме. Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП. Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.

Технические характеристики

Подвеска мерседес е класс со стабилизатором поперченной устойчивости, спереди и сзади много рычажка. С начала 2000 года стала доступна версия с полным приводом. Коробка передач автоматическая 4-х и 5-ти ступенчатая, с ручным управлением 5 передачей. В стоке на мерседес е устанавливали 5-ти ступенчатую механику. С 1997 г на mercedes benz e класс устанавливают трансмиссию 5-G Tronic, а 5-ти ступенчатую механику заменили на 6 передач.

Автомобиль достаточно безопасен, при аварии срабатывают ограничители натяжения ремней и боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что машине уже 20 лет она оснащена современным — датчиком дождя, стеклоочистителем, противобуксовочной системой и парктроником. Появился электронный ключ с авторизацией водителя и система Bas, для предотвращения столкновения и заносов при торможении.

Мерседес w210 краш тест прошел блестяще, по описанию результатов в 1998 г автомобиль получил всего 3 звезды, но через год усовершенствованный автомобиль в лобовом тесте получил уже 4. Экологический класс в автомобиле мерседес w210 Евро-4.
При движении чувствуешь себя как в *танке*, выемки на крыльях хорошо дают понять габариты машины, за счет этого легко перестраиваться и парковаться. В салоне тишина, не слышно посторонних звуков. Автомобиль едет плавно, автомат мягко переключает передачи.

Отзывы владельцев(I)

Валентин, Волгоград. Приобрел мерседес е 210 в 2001 г. Самое важное что это именно тот мерседес, который можно обслуживать самому, если немного в этот разбираться, то можно самому менять многие расходники. Ест масло хорошо, идет где-то литр на 3 тыс. Км. Проблемы после покупки были — я не знал как открыть капот, привез авто на сервис там починили тросик и все стало нормально. Аккумулятор сразу менять не стал, но он был уже старый и часто садился.

Сначала я использовал родной ключ, позже выяснилось, что у него есть тоже срок годности и вот однажды он просто не открыл мне авто. Открыть мерседес w210 в случае, если полностью сел аккумулятор мне помогла дыра в*стакане*, через которую я прикурил авто от другой машины, иначе хоть по частям разбирай. В остальном глобальных проблем не было, двигатель здесь простой рядная шестерка, если заправлять 98-м проедет намного больше. Кузов уже не единожды покрывался антикоррозийной жидкостью, иначе пороги просто бы уже прогнили давно. За годы владения железный конь меня ни разу не поводил, коробка здесь очень надежная, пробег уже 380 тыс., ее еще не разбирали, только масло раз менял и все.

Отзывы владельцев(II)

Александр, Воронеж. Купил я ее 2 года назад за 8 тыс. долларов, 3 л мотор с турбиной. Первый год я отъездил хорошо, купил только зимнюю резину и поменял термостат. На следующий год я ехал по трассе, и машина резко остановилась, слетел масляный шланг и все под капотом залило. Ремонт вместе с заменой свеч обошёлся в 200 долл. Еще через полгода поменял передний и задний тормозной шланг мерседес.

Летом обнаружил, что не включается кондиционер мерседес w210, пришлось менять компрессор. Благо подходят неоригинальные детали даже от Ваза, и их легко найти. Из плюсов низкий расход дизеля всего 9 л. в смешанном режиме. Комплект рычагов задней подвески в мерседес w210 обошелся в замене недорого, если делать самому, на сервисе за работу с деталями просят 600 долл. W210 личинка водительской двери была закисшая, так что вскоре и ее пришлось чинить. Сделал это сам вытащил, дома разобрал и прокипятил в воде с лимонной кислотой. Потом собрал смазал и поставил на место, уже год работает как часы.

Тюнинг w210

Тюнинг мерседес на конюшне AMG получил многорычажную подвеску с винтовыми пружинами и амортизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические дисковые тормоза с поршневыми суппортами. Руль, наливающийся тяжестью при увеличении скорости передвижения, шины диаметром 18 дм. Габариты, автомобиля длина 4 м 81 см, ширина 1м 80 см, высота 1 м 44 см. Вес 1700 кг.

Первая тюнинг-модель Е36 АМG выпускалась очень короткий период, сейчас ее купить практически невозможно цена составляла 150 тыс. долларов.
Е50 AMG выпускалась с 1995 г по 1997, была доступна только для Европы с мотором V8, объёмом 5 л и мощностью 347 лошадиных сил вместе с 5-ти ступенчатой АКП мерс разгонялся до сотни за 6,2 с и мог передвигаться с максимальной скоростью 270 км/час. Всего было выпущено почти 2900 авто.

Е55 AMG была ориентирована на соединенные штаты, с двигателем объёмом 5,5 л и мощностью 347 лошадиных сил в кузове седан разгон до сотни составлял 5,4 с, а универсал 5,7 с. Максимально допустимая скорость 250 км/час, 4 ведущих колеса доступны как опция. С 1999 г кузов оборудован фирменными обвесами, противотуманными фарами и спортивными тормозами АМG. Внутри эксклюзивная кожа и лакированное дерево, сиденья *ковши* с подогревом. Большой экран управления системами в салоне. Акустика Воse, люк и кожаный мульти руль. То, что для отечественного рынка доступно только как опция для США поставляется в стоке. Е60 AMG самая мощная версия с силовым агрегатом объёмом 6 л V8,381 лошадиная сила давали разгон автомобилю за 5,1 с до 100 км в час.

Стоимость mercedes benz в кузове w210 стартует от 5 тыс. Долл. Цена зависит от состояния и пробега. Mercedes benz w210 tuning e55 amg от 9 тыс. У.е.
Если искать сегодня автомобиль в ценовом сегменте до 8 тыс. долл. лучше купить мазду 3, но мерседесом она никогда не станет. И тех *понтов* которых очень хочется, от другого автомобиля никак не получить. Если купить простую модификацию с мотором V6, можно еще долгое время получать удовольствие от владения мерседес бенц.

Обзор на YouTube:

Источник статьи: http://promercedes.ru/klassika/e-class-210

Обзор Mercedes-Benz E-class W210

В 1995 году появление очередного поколения Mercedes-Benz E-class в лице W210 стало знаковым явлением для автомобильного мира. Своим появлением двести десятый произвел фурор: необыкновенно для марки круглые фары, биодизайн, новый стиль внутреннего убранства. Кстати, места в салоне стало гораздо больше, чуть меньше, чем в W140.

Новый автомобиль мог дать многое потенциальному владельцу, включая широчайший выбор обновленных силовых агрегатов с трансмиссиями, и не только.

Техническая часть Mercedes-Benz E W210

Значительно повысился порог мощности. Теперь двигатель объемом 4.2 стал одним из штатных, доступным в массовом производстве (у W124 это была спецверсия, выпускаемая на заводе Porsche).

После рестайлинга в массовое производство поступили версии AMG с 5.5 литровыми агрегатами. Философия поколения W210 была направлена на комфорт, о чем свидетельствует обновленная подвеска и реечный рулевой механизм против рулевой машинки.

Первые модели, до 1997 года, оснащались моторами и трансмиссиями от предшественника, а после вся силовая линейка стала своя, ровно, как и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии. Система ESP обязательно устанавливалась в базовой комплектации.

Рестайлинг 1999 года принес не только обновленную внешность, но и улучшенную техническую начинку. Впервые внедрена система 4Matic (полный привод), впоследствии перекочевавший на следующее поколение W211 и первый кроссовер (ML-class).

На этом нововведения не окончены: появилась система Brake Assist, которая, после нажатия на педаль тормоза, берет весь процесс дальнейшего торможения на себя, сокращая тормозной путь на 2 метра.

Комплектация

Оснащение Mercedes-Benz E-class W210 с первых годов выпуска было богатым: в минимальной комплектации имеется две фронтальные подушки безопасности, подголовники на заднем диване, передние ЭСП, кондиционер.

Найти автомобиль «пустой» сложнее, чем укомплектованный, поэтому при выборе об оснащении беспокоиться нужно в последнюю очередь. Примечательно, что топовые версии с бензиновыми моторами 3.2 могут оказаться «пустыми».

Что нужно знать об Mercedes-Benz W210 перед покупкой? Его типичные неисправности и особенности.

Двигатели Mercedes-Benz E-class W210

Самыми надежными версиями считаются автомобили с моторами серии М104 и М111.

М111 представляет собой бензиновую рядную четверку, с максимальной мощностью 150 лошадей, однако этого хватало для среднестатистических потребностей водителя.

M104 представляет собой шестицилиндровый рядный агрегат объемом 2.8 и 3.2 литра. С этим ДВС все хорошо: мощность 220-231 л.с., надежности не занимать (ресурс более 500 000 км), поэтому М104 пополнил список двигателей миллионников.

Рекомендации по эксплуатации М104:

  • двигатель длинноходный с чугунным блоком, боится перегрева, ведущего к перекосу ГБЦ, поэтому промывка системы охлаждения обязательна, равно как и диагностика работы вискомуфты;
  • температура под капотом солидная, что влияет на состояние косы проводов, и таких датчиков как ДМРВ, датчик кислорода и температуры двигателя;
  • важно, чтобы электроника двигателя была родная;
  • течи масла из-под прокладок нужно устранять в срочном порядке.

В 2000 году М111 надули благодаря установке приводного компрессора, позволив увеличить мощность до 195 лошадей. Примечательно то, что двигатель оказался надежнее атмосферной версии: доработан потенциал по мощности, а также грамотно продумана система вентиляции картера.

Мотор является прародителем мифа, что цепной привод ГРМ самый надежный, ведь при заводском ресурсе цепи в 200 000 км, на практике оказывается в полтора раза выше. Могут ли так другие цепные ДВС?

M119 – это V-образная восьмерка, устанавливаемая еще на S-class W140, некоторое время устанавливалась на лупатого. Система ГРМ имеет 4 клапана на цилиндр. Конструктивно двигатель продуман грамотно, ощущается избыточный запас тяги и мощности, даже на возрастных автомобилях.

Дизельные агрегаты перекочевали из предыдущих поколений модельного ряда. Это представители миллионников – пятицилиндровый ОМ605 и 6-цилиндровый ОМ606, все без турбины. Невероятная тяга моторов компенсирует недостаток динамики, ведь разница в разгоне между пустой и загруженной машиной, практически не отличается.

Позднее дизельную линейку заменили агрегаты CDI с электронной топливной аппаратурой и турбинами, чуть менее надежны, но свои 400 000 км проходят без проблем.

Трансмиссия: плюсы и минусы

До 1997 года из АКПП устанавливали серии 722.4 и 722.5. Эти коробки передач практически механизированы, отчего и задумчивы при разгоне. Из-за отсутствия блокировки ГДТ (гидротрансформатора) и сложной электроники, перегреть АКПП нужно было еще постараться.

Пятиступенчатая АКПП страдает проблемой включения пятой передачи, требующее ремонта, зато 4АКПП оказалась самой беспроблемной.

К 1998 году Mercedes-Benz W210 стали оснащать современным АКПП 722.6. Его управление полностью электронное, появилась блокировка ГДТ с возможность ее разгрузки при переходном режиме.

До 2000 года многие АКПП этой серии выходили из строя из-за применения втулок между валами К1 и К2, после чего втулки заменили на роликовые подшипники. Если проблема не была решена вовремя – выходила из строя планетарка.

Ходовая часть Mercedes-Benz E-class W210

Подвеска у лупатого вполне надежна, но… Задняя многорычажная подвеска знакома многим, и несвоевременное обслуживание приведет к ремонту с применением болгарки и поузловой замене деталей.

Передняя двухрычажная подвеска могла быть и надежнее, да и цена на аналоги кусается. Обычно все проблемы ходовой части сводятся к закисанию болтов и гаек крепления рычагов и стоек. Ремонтировать подвеску нужно комплексно, иначе и без того дорогой ремонт выльется еще дороже.

Кузов и салон

Не старайтесь искать автомобиль без коррозии – это отличительная черта всех кузовов W210. Ржавчина обычно оседает на задних арках, порогах и низах дверей. Несвоевременные подкрасы приводят к совершенному отсутствию порогов, не менее активно съедается металл на лонжеронах.

В силу невысокой стоимости автомобиля на вторичном рынке, выбрать вариант с более-менее живым кузовом выйдет на порядок дешевле, чем восстанавливать откровенное гнилье.

В салоне применены дорогие материалы, поэтому товарный вид сохраняется десятилетиями. Обратите внимание на работоспособность центрального замка (он здесь пневматический).

Климатическая система также может жить своей жизнью, но часто вопрос решается чисткой контактов. При выборе Мерседеса W210 стоит проверить все, начиная от включения фар, и заканчивая проверкой механизма откидывания спинок заднего ряда.

Резюме

Покупка Mercedes-Benz W210 E-class на сегодняшний день может быть оправдана, если авто соответствует следующим критериям:

  • отсутствие гнилых участков кузова;
  • ЛКП в удовлетворительном состоянии;
  • двигатель не дымит, ошибки по электронике отсутствуют;
  • АКПП при движении не пинается;
  • отсутствие сильных стуков и кренов при езде.

Несмотря на солидный возраст, Мерс 210 способен подарить массу позитивных эмоции, комфорт и безопасность. Все это возможно лишь в случае качественного подбора автомобиля на вторичном рынке.

Источник статьи: http://autoexpert174.ru/obzor-mercedes-benz-e-class-w210/

Мерседес 210: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,обзор,описание

«Мерседес» никогда не был просто автомобилем. Он был символом технического совершенства, достатка, престижа и своего рода «визитной карточкой» автовладельца. Сейчас немецкий концерн производит массу новых моделей премиум- и бизнес-класса. Однако старые кузовы не теряют свою популярность и пользуются активным спросом на вторичном рынке. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Мерседес 210». Фото, технические данные и многое другое – далее в материале.

Дизайн

Изначально дизайнеры придерживались консервативных взглядов. Но с появлением 210-го кузова были впервые использованы овальные двойные фары, которые определили будущий облик последующих моделей. За столь характерную внешность «Мерседес 210» (рестайлинг не исключение) стали называть «очкариком».

Сам рестайлинг был произведен в конце 90-х. Производитель заменил переднюю и заднюю оптику, бамперы, решетку радиатора и капот. Также были внедрены новые зеркала с повторителями поворотов.

Салон

Внутри за основу был взят интерьер 124-го «Мерседеса». В 99 году его незначительно модернизировали. На панели приборов появился бортовой компьютер, а на кожаном руле – кнопки управления системой навигации и магнитолой. На некоторые комплектации устанавливали телефон. Сейчас это покажется глупостью, но тогда это было значительным прорывом. Сама архитектура панели стала более округлой и массивной. Элементы отделки, как и на предыдущей «ешке», были деревянными. Причем использовалось натуральное дерево, а не имитация.

Появился салонный фильтр, дополнительный стоп-сигнал сзади и система рециркуляции воздуха. Средние и топовые комплектации оснащались полным электропакетом. Кстати, система ESP была уже в базовой версии автомобиля «Мерседес 210».

Трансмиссия

W210 выходил в свет как с механикой, так и с автоматической КПП. Что ж, если с механической КПП всё и так ясно, то вот про АКПП стоит поговорить подробнее. Версии, выпускавшиеся в 1996 году, оснащались “автоматом” (либо на 4, либо на 5 скоростей). Эта КПП была взята у предшественника – у W124. А в следующем, 1997-м, была установлена другая, 5-ступенчатая, с электронным управлением. Этот “автомат” появился впервые на W140 (то есть в 1996-м). Эта коробка в наше время устанавливается на многие автомобили Daimler AG. А еще концерн произвел особенное масло для коробок. И, надо сказать, оно действительно продлевает жизнь КПП до… бесконечности.

К примеру, владельцы, которые купили Mercedes еще тогда, в девяностых, и использовали это масло, не жалуются – КПП работает как часы! Многие на сегодняшний день желают приобрести этот автомобиль. И это реально, поскольку таких “Мерседесов” было продано немалое количество. Какова стоимость? Она может варьироваться в зависимости от состояния машины, года выпуска и комплектации. Например, модель 2003 года в хорошем состоянии можно приобрести приблизительно за 380 000 рублей. Более старую версию вполне реально купить и за сумму, составляющую менее 200 000 руб. Но в целом – варианты есть. Главное – предварительно осмотреть машину на СТО, чтобы выявить недостатки, если они есть. Потому что ремонт “Мерседесов” – это недешево. Хотя они, в принципе, и не ломаются.

Тюнинг Мерседес W210 от производителя

В 2000 году тюнинг Мерседес W210 предполагал не только кардинальные изменения внутри салона, но и модернизацию кузова. Седану и универсалу достались новые бамперы, передние и задние фонари, капот с решеткой радиатора, корпуса зеркал и указатели поворотов. На панели приборов появился такой важный современный элемент, как экран бортового компьютера. На рулевом колесе были размещены кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном. Тюнинг Мерседес W210 — это масса современных переделок, которые помогают улучшить ТХ и просто изменить его внешний облик. Отличным нововведением будет автоматическая пятиступенчатая коробка передач, оснащенная функцией Touch Shift, предназначенной для переключения передач вручную. Одним из важных элементов базового оборудования стала система ESP, предназначенная для динамической стабилизации.

Наружные работы по модернизации Мерседес W210

Мерседес W210 E-класс – это автомобиль, который отличается надежностью и безопасностью. У такого транспортного средства в процессе длительного функционирования и поездок может появиться определенное количество механических проблем. Тем не менее, эффективный тюнинг позволяет быстро их решить.

Из-за коррозии в некоторых случаях могут оторваться опорные чашки с передних пружин. Это становится причиной деформации стойки, а также нижнего рычага. Полноприводные модели с такой проблемой не сталкиваются. Периодически из строя могут выходить моторчики дворника и печи. Имеются и такие проблемы, как ржавчина на дверных рамках, вокруг замка на крышке багажника, неисправность вентилятора двигателя, датчика воздуха, некачественные регуляторы задних окон, а также расплавленные розетки задних ламп. Можно сделать и тюнинг салона Мерседес W210, что позволит улучшить его внешний вид. Для этого достаточно перетянуть сидения и прочие элементы, изменить цвет основных зон, и тогда автомобиль будет выглядеть намного эффектнее

Технические характеристики

Под капотом размещались как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Изначально в линейке присутствовало четыре двигателя. Они были заимствованы у предыдущего поколения «Мерседеса» Е-класса. Среди бензиновых агрегатов стоит отметить два шестицилиндровых мотора объемом 2,8 и 3,2 литра. Дизельные двигатели имели объем 2,2 и 3 литра. Со временем линейка агрегатов пополнялась. Так, в 96 году был представлен новый мотор объемом 2,9 литра.

Это был пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель. «Мерседес 210» оснащался и более мощным агрегатом. Это восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением. Его объем составляет 4,2 литра. Мощность – 280 лошадиных сил. Были и четырехцилиндровые бензиновые моторы. Но они не отличались хорошими динамическими характеристиками. Максимальная мощность их составляла 136-150 лошадиных сил. Классический 6-цилиндровый рядный мотор, который был у 124-го «Мерседеса», в 1997 году модернизировали. Так, его мощность увеличена до 221 лошадиной силы. Машина отличалась хорошими характеристиками динамики. Первую сотню она набирала за 7 секунд.

Источник статьи: http://seite1.ru/uncategorized/mersedes-210-texnicheskie-xarakteristiki-tyuning-foto-video-obzor-opisanie/.html

Надежный, но живых экземпляров минимум – Mercedes E-Class W210

Легендарный «Лупатый» W210 хочется многим парням из-за высокой репутации. Несмотря на возмущение фанатов насчет внешности и надежности в сравнение с предшественником W124, модель получила славу, разошедшись в количестве больше 1,65 миллионов штук.

Машина технически сильно отличается от прошлого поколения, что сулит будущие проблемы. В обзоре совмещена история, технологии и самое главное рекомендации к выбору, которые действительно нужны. Если кратко – машина отличная, но количество достойных предложений на вторичке минимально.

Содержание:

История выпуска

Интересна политика компании старта разработки приемника через 3 года после выпуска предшественника. Дизайн, сильно отличающийся плавными формами разрабатывался Стивом Маттином и Бруно Сакко, получившаяся концепция продемонстрирована на Женевском автосалоне. В дальнейшем стиль перекочевал на многие автомобили бренда – CLK W208, CL C215, SL R230 и т.д.

Старт производства готовой машины назначен на 1995 год в нескольких исполнениях, отличающихся внешностью – Classic, Elegance, Avantgarde. Через год выпустили универсал S210, которых продано почти 300 тысяч штук. Несвойственно для Е-Класса компания начала на заказ выпускать бронированные машины, а в 1996 году вместе с Binz выпущен удлиненный 6-дверный седан, как лимузин у предшественника.

Машина постоянно дорабатывалась, так в 1997 году некоторым Mercedes-Benz E-Class W210 устанавливалась 5-ступенчатая новая коробка, изменена система работы брелока ЦЗ, добавлен блокиратор дверей на скорости выше 8 км/ч и т.д. Через год добавили новый двигатель в линейку и выпустили уже под собственным брендом AMG модель, о которых мы поговорим ниже.

В 1999 году выпущена рестайлинговая версия, визуально практически не отличавшаяся от дорестайлинга. По факту изменений огромное количество – доработана АКПП, другие материалы отделки салона, смена способа крепления обшивки крыши, новые опции комфорта, другая мультимедиа, новая механика и многое другое.

В 2003 году производство приостановлено из-за выпущенного годом ранее W211.

Ржавеющий дизайн

Выглядит автомобиль по современным меркам отстало, но в этой классике есть собственный стиль. К сожалению возраст и слабый уход владельцев привел большинство машин в ржавеющую колесницу. Почти все модели имеют хотя бы немного коррозии независимо от возраста.

В первую очередь стоит осмотреть основные очаги поражения – края дверей, крышки багажника, арок и места под всеми уплотнителями. Не редки на рынке модели с отсутствующими порогами. Убедитесь, что в багажнике нет влаги, она сулит много проблем. Восстановить все ржавые или откровенно сгнившие элементы можно, правда выльется это в существенную сумму в сравнении со стоимостью автомобиля.

Аккуратней нужно быть с коррозией технических элементов – стойки и амортизаторы W210 спереди, мосты, места установки двигателя.

Внешние элементы – молдинги, хромированные накладки и оптика постепенно изнашиваются, фары мутнеют, а накладки облазят. В принципе это мелочи. ЛКП чаще другое, в те года концерн экспериментировал с краской на водной основе, не отличающейся стойкостью. Поэтому не удивляйтесь крашенному кузову, возможно дело не в ДТП.

Старые автомобили часто ездят с «левым» центральным замком, ничего страшного если это единственная нештатная установка.

Размеры автомобиля

Седан:

  • длина – 4818 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота – 1417 мм;
  • колесная база – 2832 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • объем багажника – 520 литров.

Универсал:

  • длина – 4839 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота – 1506 мм;
  • колесная база – 2832 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • объем багажника – 600 литров.

Купе и кабриолет убрали с линейки. Купе CLK похоже на Е-Класс W210, но это C-Class с внешностью Ешки.

Салон

По стойкости интерьер сильно обходит экстерьер. Пластик, обшивка, деревянные накладки служат долго. Инженеры действительно делали материалы на века, даже если это ткань в простых комплектациях она все равно стойкая.

Функционалу могут позавидовать многие современные автомобили, хотя он зависит от комплектации. В топе машина оборудовалась электрорегулируемыми креслами с позициями памяти и вентиляцией. После рестайлинга стали устанавливать мультимедию Command с динамической навигацией.

Свободного места внутри достаточно, все-таки это Е-Класс. Пассажиры заднего ряда вряд ли будут упираться головой и коленками.

Из неисправностей Mercedes E-Class W210 следует обратить внимание на климат-контроль. Обязательно все должно работать, иначе попадете на дорогой ремонт. Также проверьте весь функционал левого подрулевого рычага, а то будет жалко отдавать за такую мелочь в районе 4 тысяч рублей.

По безопасности машина получилась даже переработанной, здесь много интересных систем, одна из которых (натяжитель ремня безопасности) работающий слишком агрессивно, нагружая грудь пассажира. Euro NCAP редко тестировала Штутгартские модели, а эту оценила в 5 баллов после внесения изменений в конструкцию ремня.

Технические характеристики

По традиции отдельно обсуждаем характеристики автомобиля, а после переходим к поломкам. Все время производства компания дорабатывала установленные моторы, пополняла линейку новыми двигателями и устраняла недоработки. В 1999 году большинство моторов прибавило в мощности, хотя техническая часть осталась прежней.

Легендарный двигатель прошлого поколения M119 устанавливается сюда, но Porsche теперь их не дорабатывает. Дабы не запутаться в характеристиках подготовлена таблица с подробными данными каждой модели.

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Цилиндры
E200 M111 1998 см3 136 л.с. 190 H*m 11,4 сек. 205 км/ч 4
E200 Kompressor M111 1998 см3 186 л.с. 260 H*m 8,9 сек. 231 км/ч 4
E200 Kompressor EVO M111 1998 см3 163 л.с. 230 H*m 9,7 сек. 222 км/ч 4
E230 M111 2295 см3 150 л.с. 220 H*m 10,5 сек. 215 км/ч 4
E240 M112 2398 см3 170 л.с. 225 H*m 9,6 сек. 223 км/ч V6
E240 M112 2597 см3 177 л.с. 240 H*m 9,3 сек. 229 км/ч V6
E280 M104 2799 см3 193 л.с. 270 H*m 9,1 сек. 230 км/ч V6
E280 M112 2799 см3 204 л.с. 270 H*m 8,5 сек. 234 км/ч V6
E320 M104 3199 см3 220 л.с. 315 H*m 7,8 сек. 235 км/ч V6
E320 M112 3199 см3 224 л.с. 315 H*m 7,7 сек. 238 км/ч V6
E420 M119 4196 см3 279 л.с. 400 H*m 7,1 сек. 250 км/ч V8
E430 M113 4266 см3 279 л.с. 400 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V8
E50 AMG M119 4973 см3 347 л.с. 480 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V8
E55 AMG M113 5439 см3 354 л.с. 530 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V8
E60 AMG M119 5956 см3 381 л.с. 580 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V8
E200 Diesel OM604 1997 см3 88 л.с. 135 H*m 17,6 сек. 177 км/ч 4
E200 CDI OM611 2151 см3 102 л.с. 235 H*m 13,7 сек. 187 км/ч 4
E200 CDI OM611 2148 см3 116 л.с. 250 H*m 12,5 сек. 199 км/ч 4
E220 Diesel OM604 2155 см3 95 л.с. 150 H*m 17 сек. 180 км/ч 4
E220 CDI OM611 2151 см3 125 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 200 км/ч 4
E220 CDI OM611 2148 см3 143 л.с. 315 H*m 10,4 сек. 213 км/ч 4
E250 Diesel OM605 2497 см3 113 л.с. 170 H*m 15,3 сек. 193 км/ч 5
E250 Turbodiesel OM605 2497 см3 150 л.с. 280 H*m 10,4 сек. 206 км/ч 5
E270 CDI OM647 2685 см3 170 л.с. 370 H*m 9 сек. 225 км/ч 5
E290 Turbodiesel OM602 2874 см3 129 л.с. 300 H*m 11,5 сек. 195 км/ч 5
E300 Diesel OM606 2996 см3 136 л.с. 210 H*m 12,9 сек. 205 км/ч 6
E300 Turbodiesel OM606 2996 см3 177 л.с. 330 H*m 8,9 сек. 220 км/ч 6
E320 CDI OM613 3226 см3 197 л.с. 470 H*m 8,3 сек. 230 км/ч 6

Базовые комплектации машины оснащались 5-ступенчатой механикой в пару моторам, после 2000 года ее сменила 6-ступенчатая. Опционально покупатель мог взять 4-ступенчатый автомат 722.3 или 722.4, также был доступен 5-ступенчатый автомат 722.5, в 1997 сменившийся на 722.6.

Привод сначала был задним, а после 1998 года опционально ставилась фирменная полноприводная система 4Matic. 4Matic оснащена электронной системой контроля тяги ETS, антипробуксовочной системой.

Надежная подвеска всегда одинаковая – двухрычажная независимая архитектура с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажка сзади. Для управляемости оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.

AMG версии Е-Класса W210

E36 AMG

Первая спортивная версия этого кузова появилась в 1996 году. Инженеры взяли двигатель M104, устанавливаемый на C36 AMG W202 и E36 AMG W124. Дополнительно усилили подвеску для обеспечения управляемости. Тормоза усилили, установив 2-контурную гидравлическую систему с вакуумным усилителем и 2-поршневыми суппортами. Также для управляемости доработали рулевое управление.

Двигатель модели при 3,6-литровом объеме выдавал 280 лошадиных сил и 385 H*m крутящего момента. В результате разгон до сотни занимал 6,7 секунды. Найти такой автомобиль невозможно, уж слишком мало выпущено моделей.

E50 AMG

Модель появилась в 1995 году и за два года разошлась тиражом 2870 штук. Машина оснащена доработанным двигателем M119, мощностью 347 лошадей и 481 H*m момента. В дополнение установлена тюнингованная коробка передач. Результатом стал 6,2-секундный разгон и 270 км/ч максимальной скорости.

E55 AMG

Самая распространенная версия появилась в 1998 году, оснащаясь двигателем M133 – 5,5-литровый V8, мощностью 354 лошади и 530 H*m крутящего момента. В пару шла новая коробка 5G-Tronic 722.6.

Официальным разгоном считается 5,4 секунды, хотя некоторым удавалось быстрее. Максимальную скорость ограничивали электроникой. Такой автомобиль еще отличается визуально спортивными обвесами и оснащением салона.

E60 AMG

С 1996 года начали выпускать топовую версию E-Class W210 с 6-литровым V8 M119. Мотор машины выдавал 381 лошадиную силу, которые разгоняли ее за 5,1 секунды до 100 км/ч. На первых этапах объем двигателя равнялся 6,3 литрам, выдавая 405 сил и 616 H*m момента.

Все эти модели оснащены усиленной подвеской и тормозами, о которых сказано ранее. Найти подобный автомобиль сложно, это действительно редкая роскошь.

Основные поломки

Моторы

Базовые 4-цилиндровые M111 очень надежны, правда встречаются редко. Здесь минимум поломок, в основном они связаны со старением элементов. Расстраивает только недостаточная мощность. В 2000 году этот двигатель оснастили компрессором, который ничуть не ухудшил его надежность, все также проходит по 200 тысяч почти без ремонтов – только мелочи. Дальше уже начинается обслуживание.

M104 – 6-цилиндровый наиболее часто встречаемый двигатель вообще не доставляет особых проблем, его активно хвалят владельцы коммерческих Vito. Осмотрите работоспособность впрыска и системы охлаждения – перегрев сразу ведет к проблемам с ГБЦ. Также стоит изучить состояние радиатора и термостата. Из-за возраста следует рассмотреть состояние всей электроники, лучше чтобы это были оригинальные детали. Сторонитесь явных течей масла.

M119 также не привносит много проблем, если не нагружать его гонками. Служит двигатель долго, правда нагружает высокий расход топлива, налоги и низкая распространенность запчастей.

После рестайлинга появились моторы M112 и M113, уступающие надежностью предыдущим. Тут интересная конструкция вентиляции картерных газов и маслосъемных колпачков здесь высокий расход масла и требования к нему. Индикатор хорошего состояния W210 – сухой двигатель. При езде прислушайтесь к работе катализаторов – стук свидетельствует о необходимости замены.

Про линейку дизельных двигателей даже нечего говорить, они традиционно живучие. Раздражает только грузовая работа с большими вибрациями – уж не уровень Мерседеса. При выборе дизеля можете смело ориентироваться только по показателям, ненадежных моторов здесь нет.

Трансмиссия

Распространенная 4-ступенчатая коробка образцово надежна, даже выдерживает продолжительные перегревы. При сильных неисправностях коробку заменяют контрактной – так дешевле. 5-ступенчатая коробка 722.5 и 722.6 часто лишается последней передачи. Последняя версия 5G-Tronic обладает множеством детских болезней, от которых избавилась только в рестайлинге следующего поколения. Здесь случаются проблемы с втулкой между валами K1 и K2, пружиной в регуляторе давления гидроблока и обгонной муфтой пакета F1. В общем проблемы есть, лучше выбрать 4G-Tronic.

Привода вполне надежны, правда с полноприводными машинами возни больше. Поломки в основном естественные и из-за редкой замены масла в редукторах.

Подвеска, тормоза, рулевое

Ходовую лучше проверить на ржавчину в местах крепления. Сами механизмы ходят долго, если не заезжать в ямы. Каждые 30 тысяч километров из-за дорог придется менять втулки и стойки стабилизаторов. Рычаги и амортизаторы ходят долго, но лучше проверить их износ, потому что придется ремонтировать все, а в общем получится большая сумма.

К тормозной системе Мерседеса E-Class W210 претензий нет, разве что могут выходить из строя датчики АБС, и коррозия настигает аппаратуру. Рулевая рейка живучая, иногда появляются потеки. Замена рейки относительно недорогая, самая рейка стоит 20 тысяч + работа.

Цена модели и вывод

Предложений на вторичном рынке огромное количество. В среднем машину можно взять за 250 000 рублей, это будет сомнительное состояние, поэтому лучше присматриваться к достойным вариантам за 400 и выше тысяч рублей, ведь в первом случае все равно будут существенные вложения.

Рестайлинг продает дороже на 50-100 тысяч рублей. AMG версии найти сложно, когда писался обзор было всего 6 предложений по очень разным ценникам – 300 тысяч-миллион рублей.

Вывод: Автомобиль в общем отличный, правда большинство в плачевном состоянии. Чтобы купить Mercedes-Benz W210, не доставляющий проблем в будущем придется пересмотреть множество машин. Единственный минус модели – ржавчина, сильно подпортившая репутацию компании.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-e-w210.html

Оцените статью
Все про машины