- Обзор Тойота Чейзер (Toyota Chaser) в 90-м кузове
- Особенности и характеристики Тойота Чейзер
- Технические характеристики Тойота Чайзер
- Тюнинг Тойота Чейзер
- Недостатки 90-х кузовов
- Обзор Тойота Чейзер (Toyota Chaser) в 90-м кузове
- Особенности и характеристики Тойота Чейзер
- Технические характеристики Тойота Чайзер
- Тюнинг Тойота Чейзер
- Недостатки 90-х кузовов
Обзор Тойота Чейзер (Toyota Chaser) в 90-м кузове
Тойота Чейзер (Toyota Chaser)90 кузов это средний седан, выпускаемый с 1977 года в Японии. Довольно мощный мотор, задний привод, а так же широкий простор для тюнинга, сделали этот автомобиль достаточно популярным во всем мире. Он так же прославился множеством побед на различных соревнованиях по дрифту, который постепенно набирает популярность. Чейзер оснащен мотором с системой газораспределения фаз VVTi.
Агрессивный внешний дизайн авто сочетается с комфортным салоном.
Особенности и характеристики Тойота Чейзер
Тойота Чейзер может удовлетворить даже самых привередливых и изысканных автолюбителей. В стандартную комплектацию автомобиля производитель включил следующее:
- — ксеноновые фары;
- — спортивную выхлопную систему;
- — автоматическую коробку скоростей, которую возможно перевести в ручной режим.
Автомобиль обладает хорошей шумоизоляцией, замечательной управляемостью, не высоким расходом топлива, но в то же время потребляет много масла, имеет низкокачественный пластик, используемый в салоне и относительно мягкую заднюю подвеску.
Технические характеристики Тойота Чайзер
- — бензиновый инверторный двигатель;
- — объем мотора 2000 кубических сантиметров;
- — максимальная мощность 135 лошадиных сил;
- — КПП представлена механикой и автоматом;
- — количество ступеней коробки скоростей у механики 5, а у автомата 4;
- — имеет шесть цилиндров;
- — дисковая вентилируемая тормозная система;
- — объем бака в 70 литров;
- — габаритные размеры 4750/1740/1400 миллиметров;
- — расстояние колесной базы 2730 миллиметров;
- — 5 мест для пассажиров;
- — стандартные шины 185/70 R14
- — вес машины 1280 килограмм;
- — максимальный допустимый вес составляет 1755 килограмм.
Тюнинг Тойота Чейзер
В стандартный обвес при тюнинге Тойота Чейзер в 90 кузове входят накладки на передний и задний бампера, а так же пороги. Накладки позволяют улучшить аэродинамику автомобиля и распределение встречного воздуха. За счет этого можно добиться увеличения максимальной скорости и снижение расхода топлива. В накладке для переднего бампера имеются специальные отверстия, куда можно при желании, поставить противотуманные фары, тем самым повысить качество освещения.
Так же она способна исполнять роль дополнительного ребра жесткости, при высоких скоростях и на дорогах с низкой проходимостью. Соответственно возрастает стабильность и прочность при ударах. Пороги способны визуально увеличить размер автомобиля.
Еще одним из плюсов порогов, как и накладок, является защита от коррозии металла машины.
Источник статьи: http://mymirtoyota.com/obzor-tojota-chejzer-toyota-chaser-v-90-m-kuzove.html
Недостатки 90-х кузовов
x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
вообще, всегда считал, что 90-е кузова — как раз машина без серьезных недостатков. по приведдым ниже отвечаю?
1. Высокий борт багажника (мешок картошки тяжело поднимать).
тренироваться или не возить картошку
2. Нет «люка» из багажника в салон =нельзя возить что-нить длинногабаритное лыжи и пр.
все длинногабаритное запросто возится просто так в салоне. например, я как-то дверь привез
3. Трамблерная система зажигания боится воды+ стекание воды с лобовины на 5,6 надсвечники.
очистим мух от котлет: система зажигания в части трамблера ниче не боится, стекание воды — есть такое. надо проклеивать резинку
5. Верхние шаровые продаются только с рычагом (выход незадорого есть)
вообще, совсем не западло купить верхний рычаг из-за шаровой, притом, что она хотид несколько сроков сайлентов. многие вообще ничего не знают про эту шаровую
7. Нередко есть трещина на лобовом стекле внизу
я вижу огромное количество машин с трещиной. если кто-то не умеет пользоваться печкой. у меня трещин нет
9. Задний привод- карданный вал+его крестовины (редко, но случается)
а что это только у марков бывает?
10. Большой объем двигателя= большой его вес, большой объем жидкостей охлаждения и смазки.
нужно осознанно подходить к покупке. не нравится большой объем, покупай маленький
11. Не хватает 5-й передачи на автомате ( на S-ках есть)
действительно, не помешала бы
12. Распределение веса по осям
всегда слышал, что отличной распределение сам не взвешивал. О! взвешивал! на ТО, вес переда и зада довольно близок, что-то вроде 800 и 700. а че тут плохого?
13. Низкий потолок на Марках 90
а когда я на камри стучался головой о заднее стекло, это что было? в кресте могу проехать в кепке, иногда — в шапке. рост 182. че еще надо?
14. Вырывает нижние шаровые (теперь решаемо)
несмотря на обозначенность этой проблемы как просто вселенской, считается, что марковки просто рядами стоят с вырванными шаровыми на дорогах, от себя замечу, что живьем ни одной марковки с вырванным колесом не видел. видел несколько камри, ну тазики, что-то еще
15. Отсутствие, либо неудобная конструкция по замене салонного фильтра (умеючи за 20 мин. меняется)
да, могли бы сделать и по удобнее. и фильтр подешевле. но вроде питер щас в этом помогает.
16. Плохой задний обзор (особенно со спойлером) -камера или парктроник спасают.
ну, если привык ездить в прозрачной машине, тогда, наверное да.
4. Нижние плавающие задние сайленты- только сос ступицей продаются (выход незадорого есть)
6. Быстро подыхают амортизаторы багажника ( выход незадорого есть)
8. Задний привод зимой( для кого как)
зачем вообще писать вопросы на которые сам отвечаешь выход незадорого есть? ведь это автоматически значит что проблемы нет.
ЗП — осмысленная покупка. для желающих есть полный.
можно подытожить так: основной недостаток — что машина не вечная. и ваще ипонцы обнаглели, машине еще 15 лет нету, а уже лампочки приходится менять
Источник статьи: http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=71421
Обзор Тойота Чейзер (Toyota Chaser) в 90-м кузове
Тойота Чейзер (Toyota Chaser)90 кузов это средний седан, выпускаемый с 1977 года в Японии. Довольно мощный мотор, задний привод, а так же широкий простор для тюнинга, сделали этот автомобиль достаточно популярным во всем мире. Он так же прославился множеством побед на различных соревнованиях по дрифту, который постепенно набирает популярность. Чейзер оснащен мотором с системой газораспределения фаз VVTi.
Агрессивный внешний дизайн авто сочетается с комфортным салоном.
Особенности и характеристики Тойота Чейзер
Тойота Чейзер может удовлетворить даже самых привередливых и изысканных автолюбителей. В стандартную комплектацию автомобиля производитель включил следующее:
- — ксеноновые фары;
- — спортивную выхлопную систему;
- — автоматическую коробку скоростей, которую возможно перевести в ручной режим.
Автомобиль обладает хорошей шумоизоляцией, замечательной управляемостью, не высоким расходом топлива, но в то же время потребляет много масла, имеет низкокачественный пластик, используемый в салоне и относительно мягкую заднюю подвеску.
Технические характеристики Тойота Чайзер
- — бензиновый инверторный двигатель;
- — объем мотора 2000 кубических сантиметров;
- — максимальная мощность 135 лошадиных сил;
- — КПП представлена механикой и автоматом;
- — количество ступеней коробки скоростей у механики 5, а у автомата 4;
- — имеет шесть цилиндров;
- — дисковая вентилируемая тормозная система;
- — объем бака в 70 литров;
- — габаритные размеры 4750/1740/1400 миллиметров;
- — расстояние колесной базы 2730 миллиметров;
- — 5 мест для пассажиров;
- — стандартные шины 185/70 R14
- — вес машины 1280 килограмм;
- — максимальный допустимый вес составляет 1755 килограмм.
Тюнинг Тойота Чейзер
В стандартный обвес при тюнинге Тойота Чейзер в 90 кузове входят накладки на передний и задний бампера, а так же пороги. Накладки позволяют улучшить аэродинамику автомобиля и распределение встречного воздуха. За счет этого можно добиться увеличения максимальной скорости и снижение расхода топлива. В накладке для переднего бампера имеются специальные отверстия, куда можно при желании, поставить противотуманные фары, тем самым повысить качество освещения.
Так же она способна исполнять роль дополнительного ребра жесткости, при высоких скоростях и на дорогах с низкой проходимостью. Соответственно возрастает стабильность и прочность при ударах. Пороги способны визуально увеличить размер автомобиля.
Еще одним из плюсов порогов, как и накладок, является защита от коррозии металла машины.
Источник статьи: http://mymirtoyota.com/obzor-tojota-chejzer-toyota-chaser-v-90-m-kuzove.html
Недостатки 90-х кузовов
x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
вообще, всегда считал, что 90-е кузова — как раз машина без серьезных недостатков. по приведдым ниже отвечаю?
1. Высокий борт багажника (мешок картошки тяжело поднимать).
тренироваться или не возить картошку
2. Нет «люка» из багажника в салон =нельзя возить что-нить длинногабаритное лыжи и пр.
все длинногабаритное запросто возится просто так в салоне. например, я как-то дверь привез
3. Трамблерная система зажигания боится воды+ стекание воды с лобовины на 5,6 надсвечники.
очистим мух от котлет: система зажигания в части трамблера ниче не боится, стекание воды — есть такое. надо проклеивать резинку
5. Верхние шаровые продаются только с рычагом (выход незадорого есть)
вообще, совсем не западло купить верхний рычаг из-за шаровой, притом, что она хотид несколько сроков сайлентов. многие вообще ничего не знают про эту шаровую
7. Нередко есть трещина на лобовом стекле внизу
я вижу огромное количество машин с трещиной. если кто-то не умеет пользоваться печкой. у меня трещин нет
9. Задний привод- карданный вал+его крестовины (редко, но случается)
а что это только у марков бывает?
10. Большой объем двигателя= большой его вес, большой объем жидкостей охлаждения и смазки.
нужно осознанно подходить к покупке. не нравится большой объем, покупай маленький
11. Не хватает 5-й передачи на автомате ( на S-ках есть)
действительно, не помешала бы
12. Распределение веса по осям
всегда слышал, что отличной распределение сам не взвешивал. О! взвешивал! на ТО, вес переда и зада довольно близок, что-то вроде 800 и 700. а че тут плохого?
13. Низкий потолок на Марках 90
а когда я на камри стучался головой о заднее стекло, это что было? в кресте могу проехать в кепке, иногда — в шапке. рост 182. че еще надо?
14. Вырывает нижние шаровые (теперь решаемо)
несмотря на обозначенность этой проблемы как просто вселенской, считается, что марковки просто рядами стоят с вырванными шаровыми на дорогах, от себя замечу, что живьем ни одной марковки с вырванным колесом не видел. видел несколько камри, ну тазики, что-то еще
15. Отсутствие, либо неудобная конструкция по замене салонного фильтра (умеючи за 20 мин. меняется)
да, могли бы сделать и по удобнее. и фильтр подешевле. но вроде питер щас в этом помогает.
16. Плохой задний обзор (особенно со спойлером) -камера или парктроник спасают.
ну, если привык ездить в прозрачной машине, тогда, наверное да.
4. Нижние плавающие задние сайленты- только сос ступицей продаются (выход незадорого есть)
6. Быстро подыхают амортизаторы багажника ( выход незадорого есть)
8. Задний привод зимой( для кого как)
зачем вообще писать вопросы на которые сам отвечаешь выход незадорого есть? ведь это автоматически значит что проблемы нет.
ЗП — осмысленная покупка. для желающих есть полный.
можно подытожить так: основной недостаток — что машина не вечная. и ваще ипонцы обнаглели, машине еще 15 лет нету, а уже лампочки приходится менять
Источник статьи: http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=71421