Premio ZZT240
С новым поколением этих почти двойняшек мы впервые познакомились четыре месяца назад, когда к нам на тест-драйв попала Toyota Allion с полуторалитровым двигателем и автоматической коробкой передач. До сих пор мы не можем забыть о том приятном впечатлении, которое произвел на нас автомобиль: как легко и играючи машина набирала скорость, насколько удобнее и универсальнее делают салон, казалось бы, традиционного седана совсем незначительные изменения. Какие? А вот об этом мы вспомним при более подробном знакомстве с другим представителем нового поколения среднеразмерных седанов от Toyota — моделью Premio.
Отличия — в деталях
Чем отличается хороший и добротный костюм местного производства от такого-же, только «от кутюр»? По большому счету — только некоторыми деталями, которые могут показаться незаметными или непринципиальными сами по себе, но которые отдельными штрихами подчеркивают и более элегантный внешний вид костюма, и статус его обладателя. Само собой, что и тот, на ком он одет, также должен соответствовать своему костюму. Примерно теми же критериями можно оценить и автомобили, особенно очень похожие друг на друга. В случае с Premio получается, что эта модель при прочих равных условиях стоит на полступеньки выше, чем модель Allion. И это чувствуется, как только вы садитесь в салон Premio. Да, геометрия каркаса кузова у этих двух машин по традиции осталась одинаковой (а в сумерках профиль и вовсе затушует все отличия). Практически одинаковыми могут показаться и интерьеры. Но штатно в цветовой палитре модели Allion основным считается темно-серый цвет, в то время как салон Premio чаще всего выполняется в светлых, кремовых тонах, с немногочисленными добавками черной пластмассы и «дерева». Что интересно, центральная часть передней панели, в которой размещаются фронтальные дефлекторы вентиляции и большой экран навигационной системы, выполнены практически как единое целое. Для полной иллюзии на обрамлении экрана не хватает только тиснения под кожу, как на основной части панели. Кстати, в Allion на месте этого экрана была просто «двухдиновая» магнитола с CD.
Цветовая гамма салона Premio выполнена в классической для авто бизнес класса палитре: светлый, в данном случае кремовый низ, черный верх и деревянные вставки между ними. Allion, как нам помниться, имел более «серый» и темный, но зато менее маркий салон. Впрочем, последняя деталь для обладателя Premio не должна быть существенной, ведь этот автомобиль, как и дорогой костюм, обязывает даже в поездках на пикник за город выглядеть соответственно имиджу и статусу.
А вот к удобству посадки в Premio, так же как и в Allion, никаких нареканий не возникает. Более высокий, по сравнению со старыми моделями Corona Premio и Carina кузов облегчает попадание внутрь, и это же обстоятельство поможет лучше ориентироваться в городском движении. А за городом для большего чувства машины можно опустить водительское сиденье. Конечно, спортивных ощущений при этом вы все равно не получите, но собственно посадка станет более привычной для большинства.
Достаток и достоинство
Еще до недавнего времени даже владельцы шикарных английских лимузинов Rolls-Roys не знали, сколько точно «лошадей» упрятано под капотом их машин — в технических характеристиках, в графе «мощность двигателя» фирма лаконично сообщала — достаточная. Мощность 1.8-литрового бензинового двигателя 1ZZ-FE, который стоит под капотом Premio, тайны не составляет — 132 л.с. Много это, или мало? Опять же, когда мы катались на Allion, нас приятно удивила легкость, с которой машина набирала скорость. А ведь под капотом у нее был самый слабый из возможных — полуторалитровый двигатель, мощностью 109 лошадок. Естественно, что 1.8-литровый мотор способен наделить практически такой же автомобиль еще большей динамикой. Тем более что, как и в случае с Allion, мотор относится к новому семейству BEAMS и оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-I, позволяющей более широко и полно раскрывать потенциал двигателя в широком диапазоне оборотов. Ездовая часть нашего тест-драйва была не слишком длительной, однако те теоретические плюсы, которые мы только что высказали, и о которых заранее догадывались перед поездкой, полностью подтвердились. Тяги двигателя оказалось достаточно для того, чтобы на укатанном снегу при ускорении с 40 — 60 км/час ведущие колеса, будучи обутыми в хорошую зимнюю резину, срывались в пробуксовку. Если же не переусердствовать с педалью газа, то разгон и на таком покрытии оказывается вполне приличным. При этом голос мотора не переходил на визг, и не становился сколько-нибудь заметно громким. А учитывая отличное распределение крутящего момента двигателя в широком диапазоне оборотов, «крутить» его до максимальных значений нет необходимости. Тем более, что и «интеллигентная» автоматическая коробка передач способна активно содействовать этому, оптимально используя возможности силового агрегата.
К слову, опробованная нами машина — еще не самый мощный и динамичный представитель семейства Premio/Allion. Топ-версией можно считать двухлитровую модификацию, со 152-сильным двигателем модели 1AZ-FSE. Но, к сожалению, эти машины обладают двумя преимуществами, в наших условиях часто оборачивающихся в слабые места: во-первых, этот двигатель относится к семейству моторов с прямым впрыском топлива (D4), которые предъявляют повышенные требования к качеству используемого топлива. А во-вторых, с ним агрегатируют исключительно вариаторные коробки передач, которые требуют специальных знаний при обслуживании. Хотя при грамотном обращении владельцы никаких минусов в новых технологиях не увидят, тем более, что в Иркутске уже есть сервисы, умеющие ремонтировать подобные технические шедевры. На этом фоне «наша» машина представляется оптимальным выбором.
Но если к двигателям некоторых модификаций Premio/Allion у нас и могут возникнуть вопросы, то вот подвеска никаких неприятий не вызвала. Спереди здесь стоят самые что ни на есть обычные амортизаторные стойки. Сзади, правда, вместо пружин применены торсионы, но и это решение никого пугать не должно, поскольку как показал опыт, торсионная подвеска вызывает хлопот даже меньше, чем рессорная, при том, что и отработку дорожных неровностей, и плавность хода она обеспечивает как минимум не хуже всех остальных. А в том, что сочетание опорной подвески с торсионной позволяет пассажирам забыть про большинство недостатков наших «дорог», мы также смогли убедиться лично.
К новомодному слову «кроссовер», которым обозначают автомобили одновременно сочетающие в себе качества машин как минимум двух разных классов, мы уже стали привыкать. Но если с внешностью можно экспериментировать, то почему-же подобный подход невозможен и в салонах? Мы считаем как само-собой разумеющимся различные варианты трансформации салонов не только микроавтобусов и минивэнов, но и достаточно традиционных универсалов. А чем хуже седаны? В России кузов седан считается более престижным, нежели практичный универсал или молодежный хэтчбек. И даже купе в силу визуальной стремительности и легковесности проигрывает в этом седану. Но ведь и владельцы седанов тоже хотят, чтобы их автомобиль был по возможности более универсальным. И один из первых шагов в этом направлении сделала компания Toyota в моделях Premio/Allion. Возможно, это одна из причин отставки старых имен Carina и Corona Premio. Этим Toyota не только освежила свой модельный ряд, но и дистанцировала новое поколение от более традиционных предшественников.
Основное отличие новых моделей — в повышенной высоте кузова, которая позволяет выгадать немножко свободного пространства и сделать посадку пассажиров более свободной и комфортабельной. Но это решение уже далеко не новинка в автомобильном мире. А вот повышенная возможность трансформации задних сидений — свежее решение. В чем это проявляется? В том, что спинки сидений могут не только складываться по частям, но и так же раздельно откидываться назад. Откидываются они, правда, не очень сильно — верхний край перемещается всего на двадцать-двадцать пять сантиметров, однако даже это позволяет сидящим сзади без проблем вздремнуть на ходу. Да что там вздремнуть — даже просто возможность время от времени менять позу может здорово помочь в дальней дороге. Если бы еще подушка могла немного перемещаться вперед-назад.
Но в остальном сидящие сзади особых отличий от остальных машин не найдут. К их услугам стандартный набор удобств: откидной подлокотник в центре, два подстаканника, пепельница, электрические стеклоподъемники, три ремня безопасности. Что еще надо для счастья?
А вот багажник оказался стандартным. Обилия потайных отсеков в нем, всевозможных крючков или петель нет. Под полом прячется запаска-докатка. Рядом с ней — место для домкрата и небольшого набора инструментов или прочего автомобильного барахла. Не совсем понравилась общая простота отделочных материалов багажника (при наличии внутренней обивки крышки). Однако там-то людей возить не придется, снаружи этого не видно, да и вообще багажник оказался едва ли не единственной частью машины, которая нас слегка разочаровала. А поскольку его объем оказался более чем достаточный, мы смело простили Premio этот маленький минус.
О вкусах не спорят
Что сказать о внешности Premio? Если честно, то нам больше нравится дизайн Allion. Да, отдельные детали у той модели нам показались не совсем «доведенными», однако в целом облик получился достаточно цельным, законченным и динамичным. Динамичным даже несмотря на то, что повышенная высота кузова принципиально мешает этому. Premio, несмотря на общую схожесть с Allion, оставляет совсем другое впечатление. Этот автомобиль сразу воспринимается как достаточно солидный и комфортабельный. И причина такого восприятия — не только в ненавязчивом присутствии хромированных деталей — таких как планка над задним номерным знаком, наружные ручки дверей, решетка радиатора или узкие полоски на молдингах и на нижней линии боковых окон. Эффект степенности скрывается в форме передних фар и поворотников, в более рельефно вылепленной и сливающейся с бампером решетке радиатора, в дополнительных противотуманных фонарях сзади. Что и говорить, выглядит солидно и весомо. И именно в таких деталях подчеркивается статус Premio как более дорогой, по сравнению с Allion моделью. Между прочим, в Японии их даже продают в разных магазинах: Premio продается через сеть магазинов Toyopet, а Allion — через магазины Toyota. И это — еще один пример классового расслоения общества, в котором даже пиджаки могут быть не для всех.
Но ведь можно посмотреть на Premio и с другой стороны — с левого переднего кресла модели Avensis — европейского соплатформенника моделей Premio/Allion. И вот здесь-то утонченность Premio проявляется сильнее: она выглядит не намного менее солидно, чем Avensis, при гораздо большей элегантности. По качеству и надежности Toyota во всем мире занимает лидирующие позиции, но внутрияпонские модели в этом отношении лучше остальных. И двухлетний возраст праворульной машины вряд ли сколько-нибудь заметно сказывается на техническом состоянии при том, что оснащение у нее как минимум не хуже, а цена — намного ниже Avensis (хотя у последнего есть плюс в том, что для покупателя это новый во всех смыслах автомобиль). Что выбрать — демократичный Allion, утонченную Premio или строгий Avensis — каждый решает сам исходя из своих вкусов (и возможностей). Но то, что Premio — автомобиль «от кутюр», а не просто добротное транспортное средство — бесспорно.
26.10.2008 Hulk | Нормальная статья, в кратце описаны небольшие различия Allion-Premio. Но мне Premio внешне больше нравится поэтому купил себе, только 4WD. |
03.02.2009 Alexxx | Частенько заглядываюсь на Allion’ы, но своя Премио красивее, роднее и ближе. :give_rose: |
06.02.2009 Myfler | Тоже считаю что премия более интересней смотрится, на аллионах очень не нравятся туманки |
06.02.2009 Alexxx | |
06.02.2009 Cерёга26 |
5 комментариев | Написать комментарий
Toyota Premio специальной серии поступила в продажу
Компания Toyota начала продажи специального выпуска автомобиля Premio – 1.8X L Package Prime Selection. Созданный на базе комплектации 1.8X, автомобиль специального выпуска оснащается всем оборудованием. >>>
12 комментариев | Написать комментарий
09.04.2008 г.
«Премио» без Короны
После того, как наиболее продаваемыми автомобилями в Японии оказались минивэны, производители стали подтягивать и обычные седаны, и универсалы под этот стандарт. Бывшие легковушки подросли, стали. >>>
0 комментариев | Написать комментарий
19.03.2008 г.
Обзор Toyota Premio 1.5F, 2007
Общая оценка — 4 балла. Родственные, идущие рука об руку модельные ряды Toyota Premio и Toyota Allion пережили полное обновление, и теперь это уже машины второго поколения. И если автомобиль. >>>
13 комментариев | Написать комментарий
19.03.2008 г.
Восходящая звезда (Toyota Premio, 2001 год)
НОВИЧОК С ВОСТОКА Февраль. Иркутск сер и уныл. Грязный и чумазый поток автомобилей, большинство из которых — японский second-hand в почтенном возрасте с отживающими свой век технологиями и. >>>
0 комментариев | Написать комментарий
Дуэль-тест. «Семья» восходящего солнца (Toyota Allion | Nissan Primera | Honda Accord)
Семья – это святое. Ради неё мы ищем работу подоходнее, стараемся внести в домашний очаг тепло и уют, заботимся о здоровье и настроении домочадцев. Для автопроизводителей «семейный класс» D —. >>>
0 комментариев | Написать комментарий
14.06.2008 г.
Предпосылки популярности (Toyota Premio / Allion)
Что означает имя Premio? В английском языке слово «премия», «награда» пишется иначе — premium. Еще сложнее с именем Allion: наиболее близким можно считать словосочетание all-in-one — «цельный». >>>
48 комментариев | Написать комментарий
26.12.2007 г.
Обзор Toyota Allion A18 S Package
В продаже появились автомобили марки Тойота родственных модельных рядов Premio/Allion второго поколения. При всей похожести отличить одну модель от другой несложно, достаточно только взглянуть. >>>
1 комментарий | Написать комментарий
Источник статьи: http://toyota-premio.ru/doc/news.php?id=80
Premio ZZT240
С новым поколением этих почти двойняшек мы впервые познакомились четыре месяца назад, когда к нам на тест-драйв попала Toyota Allion с полуторалитровым двигателем и автоматической коробкой передач. До сих пор мы не можем забыть о том приятном впечатлении, которое произвел на нас автомобиль: как легко и играючи машина набирала скорость, насколько удобнее и универсальнее делают салон, казалось бы, традиционного седана совсем незначительные изменения. Какие? А вот об этом мы вспомним при более подробном знакомстве с другим представителем нового поколения среднеразмерных седанов от Toyota — моделью Premio.
Отличия — в деталях
Чем отличается хороший и добротный костюм местного производства от такого-же, только «от кутюр»? По большому счету — только некоторыми деталями, которые могут показаться незаметными или непринципиальными сами по себе, но которые отдельными штрихами подчеркивают и более элегантный внешний вид костюма, и статус его обладателя. Само собой, что и тот, на ком он одет, также должен соответствовать своему костюму. Примерно теми же критериями можно оценить и автомобили, особенно очень похожие друг на друга. В случае с Premio получается, что эта модель при прочих равных условиях стоит на полступеньки выше, чем модель Allion. И это чувствуется, как только вы садитесь в салон Premio. Да, геометрия каркаса кузова у этих двух машин по традиции осталась одинаковой (а в сумерках профиль и вовсе затушует все отличия). Практически одинаковыми могут показаться и интерьеры. Но штатно в цветовой палитре модели Allion основным считается темно-серый цвет, в то время как салон Premio чаще всего выполняется в светлых, кремовых тонах, с немногочисленными добавками черной пластмассы и «дерева». Что интересно, центральная часть передней панели, в которой размещаются фронтальные дефлекторы вентиляции и большой экран навигационной системы, выполнены практически как единое целое. Для полной иллюзии на обрамлении экрана не хватает только тиснения под кожу, как на основной части панели. Кстати, в Allion на месте этого экрана была просто «двухдиновая» магнитола с CD.
Цветовая гамма салона Premio выполнена в классической для авто бизнес класса палитре: светлый, в данном случае кремовый низ, черный верх и деревянные вставки между ними. Allion, как нам помниться, имел более «серый» и темный, но зато менее маркий салон. Впрочем, последняя деталь для обладателя Premio не должна быть существенной, ведь этот автомобиль, как и дорогой костюм, обязывает даже в поездках на пикник за город выглядеть соответственно имиджу и статусу.
А вот к удобству посадки в Premio, так же как и в Allion, никаких нареканий не возникает. Более высокий, по сравнению со старыми моделями Corona Premio и Carina кузов облегчает попадание внутрь, и это же обстоятельство поможет лучше ориентироваться в городском движении. А за городом для большего чувства машины можно опустить водительское сиденье. Конечно, спортивных ощущений при этом вы все равно не получите, но собственно посадка станет более привычной для большинства.
Достаток и достоинство
Еще до недавнего времени даже владельцы шикарных английских лимузинов Rolls-Roys не знали, сколько точно «лошадей» упрятано под капотом их машин — в технических характеристиках, в графе «мощность двигателя» фирма лаконично сообщала — достаточная. Мощность 1.8-литрового бензинового двигателя 1ZZ-FE, который стоит под капотом Premio, тайны не составляет — 132 л.с. Много это, или мало? Опять же, когда мы катались на Allion, нас приятно удивила легкость, с которой машина набирала скорость. А ведь под капотом у нее был самый слабый из возможных — полуторалитровый двигатель, мощностью 109 лошадок. Естественно, что 1.8-литровый мотор способен наделить практически такой же автомобиль еще большей динамикой. Тем более что, как и в случае с Allion, мотор относится к новому семейству BEAMS и оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-I, позволяющей более широко и полно раскрывать потенциал двигателя в широком диапазоне оборотов. Ездовая часть нашего тест-драйва была не слишком длительной, однако те теоретические плюсы, которые мы только что высказали, и о которых заранее догадывались перед поездкой, полностью подтвердились. Тяги двигателя оказалось достаточно для того, чтобы на укатанном снегу при ускорении с 40 — 60 км/час ведущие колеса, будучи обутыми в хорошую зимнюю резину, срывались в пробуксовку. Если же не переусердствовать с педалью газа, то разгон и на таком покрытии оказывается вполне приличным. При этом голос мотора не переходил на визг, и не становился сколько-нибудь заметно громким. А учитывая отличное распределение крутящего момента двигателя в широком диапазоне оборотов, «крутить» его до максимальных значений нет необходимости. Тем более, что и «интеллигентная» автоматическая коробка передач способна активно содействовать этому, оптимально используя возможности силового агрегата.
К слову, опробованная нами машина — еще не самый мощный и динамичный представитель семейства Premio/Allion. Топ-версией можно считать двухлитровую модификацию, со 152-сильным двигателем модели 1AZ-FSE. Но, к сожалению, эти машины обладают двумя преимуществами, в наших условиях часто оборачивающихся в слабые места: во-первых, этот двигатель относится к семейству моторов с прямым впрыском топлива (D4), которые предъявляют повышенные требования к качеству используемого топлива. А во-вторых, с ним агрегатируют исключительно вариаторные коробки передач, которые требуют специальных знаний при обслуживании. Хотя при грамотном обращении владельцы никаких минусов в новых технологиях не увидят, тем более, что в Иркутске уже есть сервисы, умеющие ремонтировать подобные технические шедевры. На этом фоне «наша» машина представляется оптимальным выбором.
Но если к двигателям некоторых модификаций Premio/Allion у нас и могут возникнуть вопросы, то вот подвеска никаких неприятий не вызвала. Спереди здесь стоят самые что ни на есть обычные амортизаторные стойки. Сзади, правда, вместо пружин применены торсионы, но и это решение никого пугать не должно, поскольку как показал опыт, торсионная подвеска вызывает хлопот даже меньше, чем рессорная, при том, что и отработку дорожных неровностей, и плавность хода она обеспечивает как минимум не хуже всех остальных. А в том, что сочетание опорной подвески с торсионной позволяет пассажирам забыть про большинство недостатков наших «дорог», мы также смогли убедиться лично.
К новомодному слову «кроссовер», которым обозначают автомобили одновременно сочетающие в себе качества машин как минимум двух разных классов, мы уже стали привыкать. Но если с внешностью можно экспериментировать, то почему-же подобный подход невозможен и в салонах? Мы считаем как само-собой разумеющимся различные варианты трансформации салонов не только микроавтобусов и минивэнов, но и достаточно традиционных универсалов. А чем хуже седаны? В России кузов седан считается более престижным, нежели практичный универсал или молодежный хэтчбек. И даже купе в силу визуальной стремительности и легковесности проигрывает в этом седану. Но ведь и владельцы седанов тоже хотят, чтобы их автомобиль был по возможности более универсальным. И один из первых шагов в этом направлении сделала компания Toyota в моделях Premio/Allion. Возможно, это одна из причин отставки старых имен Carina и Corona Premio. Этим Toyota не только освежила свой модельный ряд, но и дистанцировала новое поколение от более традиционных предшественников.
Основное отличие новых моделей — в повышенной высоте кузова, которая позволяет выгадать немножко свободного пространства и сделать посадку пассажиров более свободной и комфортабельной. Но это решение уже далеко не новинка в автомобильном мире. А вот повышенная возможность трансформации задних сидений — свежее решение. В чем это проявляется? В том, что спинки сидений могут не только складываться по частям, но и так же раздельно откидываться назад. Откидываются они, правда, не очень сильно — верхний край перемещается всего на двадцать-двадцать пять сантиметров, однако даже это позволяет сидящим сзади без проблем вздремнуть на ходу. Да что там вздремнуть — даже просто возможность время от времени менять позу может здорово помочь в дальней дороге. Если бы еще подушка могла немного перемещаться вперед-назад.
Но в остальном сидящие сзади особых отличий от остальных машин не найдут. К их услугам стандартный набор удобств: откидной подлокотник в центре, два подстаканника, пепельница, электрические стеклоподъемники, три ремня безопасности. Что еще надо для счастья?
А вот багажник оказался стандартным. Обилия потайных отсеков в нем, всевозможных крючков или петель нет. Под полом прячется запаска-докатка. Рядом с ней — место для домкрата и небольшого набора инструментов или прочего автомобильного барахла. Не совсем понравилась общая простота отделочных материалов багажника (при наличии внутренней обивки крышки). Однако там-то людей возить не придется, снаружи этого не видно, да и вообще багажник оказался едва ли не единственной частью машины, которая нас слегка разочаровала. А поскольку его объем оказался более чем достаточный, мы смело простили Premio этот маленький минус.
О вкусах не спорят
Что сказать о внешности Premio? Если честно, то нам больше нравится дизайн Allion. Да, отдельные детали у той модели нам показались не совсем «доведенными», однако в целом облик получился достаточно цельным, законченным и динамичным. Динамичным даже несмотря на то, что повышенная высота кузова принципиально мешает этому. Premio, несмотря на общую схожесть с Allion, оставляет совсем другое впечатление. Этот автомобиль сразу воспринимается как достаточно солидный и комфортабельный. И причина такого восприятия — не только в ненавязчивом присутствии хромированных деталей — таких как планка над задним номерным знаком, наружные ручки дверей, решетка радиатора или узкие полоски на молдингах и на нижней линии боковых окон. Эффект степенности скрывается в форме передних фар и поворотников, в более рельефно вылепленной и сливающейся с бампером решетке радиатора, в дополнительных противотуманных фонарях сзади. Что и говорить, выглядит солидно и весомо. И именно в таких деталях подчеркивается статус Premio как более дорогой, по сравнению с Allion моделью. Между прочим, в Японии их даже продают в разных магазинах: Premio продается через сеть магазинов Toyopet, а Allion — через магазины Toyota. И это — еще один пример классового расслоения общества, в котором даже пиджаки могут быть не для всех.
Но ведь можно посмотреть на Premio и с другой стороны — с левого переднего кресла модели Avensis — европейского соплатформенника моделей Premio/Allion. И вот здесь-то утонченность Premio проявляется сильнее: она выглядит не намного менее солидно, чем Avensis, при гораздо большей элегантности. По качеству и надежности Toyota во всем мире занимает лидирующие позиции, но внутрияпонские модели в этом отношении лучше остальных. И двухлетний возраст праворульной машины вряд ли сколько-нибудь заметно сказывается на техническом состоянии при том, что оснащение у нее как минимум не хуже, а цена — намного ниже Avensis (хотя у последнего есть плюс в том, что для покупателя это новый во всех смыслах автомобиль). Что выбрать — демократичный Allion, утонченную Premio или строгий Avensis — каждый решает сам исходя из своих вкусов (и возможностей). Но то, что Premio — автомобиль «от кутюр», а не просто добротное транспортное средство — бесспорно.
26.10.2008 Hulk | Нормальная статья, в кратце описаны небольшие различия Allion-Premio. Но мне Premio внешне больше нравится поэтому купил себе, только 4WD. |
03.02.2009 Alexxx | Частенько заглядываюсь на Allion’ы, но своя Премио красивее, роднее и ближе. :give_rose: |
06.02.2009 Myfler | Тоже считаю что премия более интересней смотрится, на аллионах очень не нравятся туманки |
06.02.2009 Alexxx | |
06.02.2009 Cерёга26 |
5 комментариев | Написать комментарий
Toyota Premio специальной серии поступила в продажу
Компания Toyota начала продажи специального выпуска автомобиля Premio – 1.8X L Package Prime Selection. Созданный на базе комплектации 1.8X, автомобиль специального выпуска оснащается всем оборудованием. >>>
12 комментариев | Написать комментарий
09.04.2008 г.
«Премио» без Короны
После того, как наиболее продаваемыми автомобилями в Японии оказались минивэны, производители стали подтягивать и обычные седаны, и универсалы под этот стандарт. Бывшие легковушки подросли, стали. >>>
0 комментариев | Написать комментарий
19.03.2008 г.
Обзор Toyota Premio 1.5F, 2007
Общая оценка — 4 балла. Родственные, идущие рука об руку модельные ряды Toyota Premio и Toyota Allion пережили полное обновление, и теперь это уже машины второго поколения. И если автомобиль. >>>
13 комментариев | Написать комментарий
19.03.2008 г.
Восходящая звезда (Toyota Premio, 2001 год)
НОВИЧОК С ВОСТОКА Февраль. Иркутск сер и уныл. Грязный и чумазый поток автомобилей, большинство из которых — японский second-hand в почтенном возрасте с отживающими свой век технологиями и. >>>
0 комментариев | Написать комментарий
Дуэль-тест. «Семья» восходящего солнца (Toyota Allion | Nissan Primera | Honda Accord)
Семья – это святое. Ради неё мы ищем работу подоходнее, стараемся внести в домашний очаг тепло и уют, заботимся о здоровье и настроении домочадцев. Для автопроизводителей «семейный класс» D —. >>>
0 комментариев | Написать комментарий
14.06.2008 г.
Предпосылки популярности (Toyota Premio / Allion)
Что означает имя Premio? В английском языке слово «премия», «награда» пишется иначе — premium. Еще сложнее с именем Allion: наиболее близким можно считать словосочетание all-in-one — «цельный». >>>
48 комментариев | Написать комментарий
26.12.2007 г.
Обзор Toyota Allion A18 S Package
В продаже появились автомобили марки Тойота родственных модельных рядов Premio/Allion второго поколения. При всей похожести отличить одну модель от другой несложно, достаточно только взглянуть. >>>
1 комментарий | Написать комментарий
Источник статьи: http://toyota-premio.ru/doc/news.php?id=80