- Вольвоклуб Auto4life.RU
- «Огранич. функц. работы двигателя» Что это?
- «Огранич. функц. работы двигателя» Что это?
- огран. эффект. работы двигат.
- Ожидает решения Ограничена мощность двигателя
- Gonnor
- Вольвоклуб Auto4life.RU
- машина прокричала: «ограничены функции двигателя»
- машина прокричала: «ограничены функции двигателя»
- Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности
- Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности ⇐ FM
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
-
«Огранич. функц. работы двигателя» Что это?
«Огранич. функц. работы двигателя» Что это?
Сообщение mirage-stv » 23 фев 2010, 21:18
На праздники ездил на Селигер, может быть так совпало, а может причиной тому, что заправился в деревеньке на заправке «Селигер», через пару минут, после того, как отъехал от нее появилась надпись «Огранич. функц. работы двигателя». Выключил, включил двигатель — больше не появлялась. Машина вела себя как обычно.
По обратной дороге снова появилось это сообщение, причем заметил сильную вибрацию двигателя на оборотах около 3500-4000. После перезапуска сообщение больше не появлялось, но вибрация и гул двигателя остались.Что это может быть?
P.S. Когда израсходовал полбака, долил 98й бензин. Ситуация не изменилась. Записался сегодня на диагностику, но все равно переживаю.
Добавлено спустя 40 минут 47 секунд:
Сегодня с утра вышел, завел, при запуске услышал гул, который сразу прошел. Причем стало ясно, что это защита картера тарахтит от двигателя — видимо последствия того, что пару раз «словил» асфальтовые волны на защиту, а потом постоянно на ней «ползал» по трассе из-за сугробов. Видимо сильно прижалась к двигателю. Скорее всего из-за нее у меня вчера была и вибрация и неприятный звук. Попрошу на диагностике, чтобы ее поправили.Сообщение «Огранич. функц. работы двигателя» не выскакивало больше..
Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 46 секунд:
В общем съездил на диагностику. Ошибка выскакивала из-за топлива, как мне объяснили. Вибрация потому что постоянно ползал брюхом машины по снегу и в отверстия защиты набилась его просто уйма. Потом он замерз в лед, потом еще набивалось, в общем двигатель примерзал к защите ночью, потом чуть оттаивал и тарахтел по толстому льду.Открутили защиту, почистили. Сейчас все нормально. Никаких новых сообщений за день не было.
огран. эффект. работы двигат.
Сообщение -valdis- » 21 фев 2011, 12:23
Источник статьи: http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=10473
Ожидает решения Ограничена мощность двигателя
Gonnor
вместо эпилога:
Volvo S80 II 2.5T 2007 г.в.Вообщем все началось с того, что при движении по трассе высветилась надпись огрн. мощ. двигателя. Через некоторое время — ошибка пропала, изменений в динамике не заметил поэтому особо не придал этому значения. Примерно через месяц после этого уже в городе все повторилось + загорелся «чек» и машина начала жутко троить.После пары запусков и остановок движка равномерность работы более ли менее восстановилась,но ошибка не прошла — обратился в СМАЦ. Приговорили датчик расхода воздуха — заменил и счастливый-довольный укатил. Через определенный период времени (порядка месяца) ситуация повторилась + машина совсем отказалась ехать, при нажатии педали движок отвечал очень вялым разгоном, а на холостых вообще глох. Через некоторое время машина вернулась в реальный мир, но ошибка и сообщение ограничения мощности осталась + существенно упала мощность и начала толкаться коробка .
Поехал к не ОД — приговорили заслонку
Поехал в СМАЦ, машина отстояла 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СМАЦ неисправность найти не удалось — подозрение на турбину, но никто ответственность брать на себя не стал.
Поехал в СВИД, машина отстояла 2, а потом еще 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СВИД неисправность найти не удалось — подозрение на блок управления двигателем :no1:, но никто ответственность брать на себя не стал.
Оба ОД грешать на «передув» — мол слишком много воздуха на впуске, где то мол «сосет», но где никто не знает.
Симптомы:
После сброса ошибок машина едет в абсолютно нормальном режиме( мб просто кажется, что нормально едет) минут 20 . после уходит в описанную выше неисправность — троит движок + ошибки. через некоторое время движок возврашаеться в более менее норм состояние, но тяги все равно нет.
На прогретой машине в положении АКПП N обороты прыгают до 2 т. , в положении P все нормально.PS: Прошу порекомендуйте выход из сложившейся ситуации, а лучше порекомендуйте к кому обратиться в Питере.
Спасибо.Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/ogranichena-moschnost-dvigatelja.65809/
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
-
машина прокричала: «ограничены функции двигателя»
машина прокричала: «ограничены функции двигателя»
Сообщение ZimA » 28 дек 2007, 21:19
Сообщение Fibs » 28 дек 2007, 21:19
Сообщение iverson » 28 дек 2007, 21:52
Сообщение Attack » 28 дек 2007, 22:07
Сообщение tob » 28 дек 2007, 22:12
В сервис, бензин вряд ли виноват, кмк
ЗЫ Ксюша, 06 декабря в 9:59pm ты забыла дописать в дневнике «(ттт)»!
Сообщение Attack » 28 дек 2007, 22:50
С уважением, Вячеслав.
«S40» 1.8’Classic’04 at «Titanium Grey»
Сообщение ZimA » 28 дек 2007, 23:30
Сообщение Юный Сурок » 28 дек 2007, 23:41
Сообщение Адвокат » 29 дек 2007, 02:17
Мне вот лично за пиар Аджипа точно не приплачивают, но я заправляюсь только там и никогда (ттт) никаких проблем или даже намека на проблемы не было. если бы начали мутить там чего я бы первым прочувствовал
идея про бензин в принципе не нравится, поскольку плохой бензин будет чихать-пердеть (извините), но ехать будет, если только это не соляра. вот так сразу бензонасос не угробишь и все форсунки разом не забьешь
даже дилеры на тренингах, которые я провожу, отмечают две вещи:
1) за последние год-полтора проблема с выходом из строя каких-то агрегатов из-за некачественного топлива в Москве (подчеркиваю) перестала быть актуальной (то есть встречается такое, но об этом больше говорят, чем это существует в реальности)
2) даже если в сервисе скажут, что виноват бензин, можно смело отправляться на экспертизу — существующим ГОСТам будет соответствовать практически любой бензин, если только это не компот из дизеля и ослиной мочиНу, что знал — сказал
Сообщение Nexi » 29 дек 2007, 09:43
Сообщение *UKE* » 29 дек 2007, 10:01
Сообщение aimol » 29 дек 2007, 12:37
Источник статьи: http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=4019&start=15
Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности
FM. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности ⇐ FM
Сообщение Росаш » 11 янв 2018, 08:44
Сообщение Гость » 16 янв 2018, 22:51
Сообщение Росаш » 18 янв 2018, 07:53
Сообщение Гость » 21 май 2018, 18:35
Сообщение Шампанский » 15 авг 2018, 15:56
Сообщение Гость » 05 янв 2019, 07:34
Сообщение Гость » 11 янв 2019, 11:26
Сообщение Гость » 23 фев 2019, 19:48
Сообщение Гость » 12 мар 2019, 11:33
Сообщение Гость » 11 май 2019, 18:02
Ребята помогите диагностика не видит блок коробки gc все провода прозвонил до фр норм . Блок переставлял на другую машину в в норме на приборе горит нейтраль стрелка вниз и все
Источник статьи: http://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=15467