Ограниченная функция трансмиссии форд

Ограниченная функция трансмиссии форд

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford Kuga
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Ограничение функции трансмиссии

Ограничение функции трансмиссии

#1 09 янв 2017, 06:01

Re: Ограничение функции трансмиссии

#2 09 янв 2017, 08:21

Re: Ограничение функции трансмиссии

#3 13 май 2017, 23:02

Недавно коробка моя на капиталке была. У вас как решилось?

Re: Ограничение функции трансмиссии

#4 22 май 2017, 00:14

Re: Ограничение функции трансмиссии

#5 24 май 2017, 11:29

А в целом как машинка то едете в течении дня? Слышал, что могут проблемы возникать с модулями управления машины, если аккум слаб.
Ошибки по отдельносчти расшифровывать надо. потому что многие без описания.. какой пробег на машине?
Может провод какой коротит. может датчик какой подвисает.
Как машина в целом на ходу?
У меня кстати после капиталки коробки тоже U1900 висит. и много чего еще
Но сейчас на этапе замены стартера — он у меня башмачил так, что климануло и сжег провд Генератор — стартер — АКБ
Как ваша машина заводится? проблемы есть — нет?
У меня пробег 130 000
Я бы заехал на сервис — они бы все читанули — проверили бы прошивку — может поставили бы заводскую — и пару дней покататься — посмотреть что вылезет на само деле. может произошло какое то зависание сбой. Это прежде чем железки разворачивать. Нормальный сервис так сделал бы

Читайте также:  Контроль технического состояния рулевого управления автомобиля

НУ вот к примеру
P0711 Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика A (TFT)
Сервисмены говорили мне что комуто меняли датчик в коробке. Вобщем искать. — заниматсья надо

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=656219

Кому-нибудь дилеры решили проблему с «ограничение функц. коробки»?

#1 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

    Я вопрос с периодическим пропаданием передач, так и не решил. Пару раз приезжал в сервис, один раз даже с демонстрацией ошибки, но далее просто выпихнули, сказали что диагностика ничего не показала.

    Сейчас езжу (уж год) периодически (причем на холодную сразу или если глушишь и заводишь чере1-2 км) возникает проблема (2-5 раз в неделю), глушишь, ждешь, далее едешь, все работает.

    Что делать-то дальше? У кого-то решили эту проблему?

    #2 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Kaban3004 , а написать напрямую в форд, с указанием доков от офф диллера?

    я так завтра буду писать про «классную» работу оффов в СПб =) три раза приехал, чтобы узнать, что сальник течет. при это ни один из мастеров не проверил наличие вибрации на разгоне

    #3 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Уже писал, общался, итог, если опять проявиться, надо обязательно приехать с демонстрацией проблемы (т.е. ошибки на конверсе, не работающей передачи), хотя первый раз я так и сделал. Они подключили диагност, определили ошибку, а дальше заглушили и вуаля, ошибки нет и все работает, дальнейшее устранение неисправности бессмыслено, ее нет. Форд подключил потому, что возмутился, что пригнал машину с демонстрацией неисправности (как и просили), а мне ее отдают с комментарием, что диагностика ничего не показала. Форд исправно отзванивался, контролировал, добился, чтобы хотя бы перепрошивку мозгов коробки сделали, сказали что вроде как сделали (правда запись об этом их заставил написать), но проблема не пропала, причем раньше на конверсе было «огранич. функц. коробки» сейчас просто «коробка не работает». Вообщем, я бы и поехал опять с демонстрацией, но это все не просто сделать-то, надо ведь оказаться рядом с сервисом, а так на первой или второй передачи и не доедешь! Контроль форда в описанном выше случае не помог.

    #4 свандр

  • Администраторы
  • 6 584 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Что делать-то дальше? У кого-то решили эту проблему?

    Могу лишь посоветовать изучить тут. Найти аналогичный случай ( они там часто мелькали).

    Как вариант — обратиться к другому дилеру.

    Если бодаться, то реально только с дилером, который ПРОДАВАЛ имеющийся авто. Не с другим дилером, не с Фордом, а именно с продавцом. Форд при общении обязательно скажет, что НЕ ИМЕЕТ ПРАВА давить на дилера. В общем, дурачком прикинется. (( Это наш, россЕйский. Если есть возможность написать в офис европейский — тоже вариант. Прецеденты были.

    Уговорами от дилера ничего не добиться. Если уж не хотят делать, то упрутся, как бараны.

    при это ни один из мастеров не проверил наличие вибрации на разгоне

    Я еле добился этого), но «умник» сказал, что я неправильно езжу. А до этого кивали на форсунки, предварительно продиагностировав баланс их. К сожалению гарантия уже заканчивалась , додавить я их не успел.

    Писал претензию в Форд ( на бумаге ) — ни ответа, ни привета. Но у меня продавец «умер».

    #5 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    #6 свандр

  • Администраторы
  • 6 584 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Удачи! Тяжкое это дело, как буд-то милостыню просишь. (

    Но сразу скажу ( если вдруг не читал в другой теме эпопею форумчанина) — есть указание Форда сначала проверить баланс форсунок при вибрациях ( и плевать им на то, что форсунки проявляют себя вибрацией при прогазовке на месте ( судя по описаниям владельцев дизельных авто)).

    А в общем, будет зависеть все от конкретного мастера и инженера по гарантии.

    #7 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Тут вопрос в общем был даже не в том, как бодаться с дилером или фордом, а в том, у кого такие же проблемы с коробкой (пропадают передачи, пишет огранич. функц. коробки и т.д) и эти проблемы не диагностируемые, т.е. после выключения зажигания, пропадающие, кому-нибудь это починили? что сделали?

    Пару постов читал, что кто-то доказал, показал, заказали блок гидроклапанов, поменяли, все осталось как и было.

    #8 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    thebadman была замена чего то большого в коробке, а ошибка по коробке выскакивала при движении по дуге с высокой скоростью, типа сьезда на МКАДе и проявлялась на непрогретой коробке.

    Тут вопрос в общем был даже не в том, как бодаться с дилером или фордом, а в том, у кого такие же проблемы с коробкой (пропадают передачи, пишет огранич. функц. коробки и т.д) и эти проблемы не диагностируемые, т.е. после выключения зажигания, пропадающие, кому-нибудь это починили? что сделали?

    Пару постов читал, что кто-то доказал, показал, заказали блок гидроклапанов, поменяли, все осталось как и было.

    #9 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Вот именно про него я и говорю, что поменяли блок гидроклапанов, но в результате проблема осталась, далее история умалчивает.

    #10 niv26

  • Модераторы
  • 4 868 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    #11 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Удалось поймать ошибку, доехать на 2-х передачах в сервис, сначала приговорили блок клапанов коробки, потом решили менять управляющий блок, запчасть есть, завтра меняют, дальше будем смотреть надеясь что все исправиться. Форд был заранее «подключен» к решению проблемы.

    #12 Grant

  • Местные жители
  • 252 сообщений
    • Д/р: 16-08-2013
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: в Резиновой

    Иииии?! Какой результат, где хэппи энд?

    #13 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Текущее состояние — согласована полная замена коробки в сборе. На ЦС ее естественно нет, сейчас жду инфо от дилера о сроках доставки и сроках ремонта. Итого машина у дилера уже2.5 недели, еще доставка думаю 3 недели и 3-4 дня замена, итого почти 45 дней будет (и это хорошо, потому как говорят срок доставки м.б. 45 дней). Подменки говорят нет. Посоветуйте куда надавить/поговорить чтобы решить вопрос с подменкой (форд уже просил помочь, с темы съехали).

    #14 niv26

  • Модераторы
  • 4 868 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Текущее состояние — согласована полная замена коробки в сборе. На ЦС ее естественно нет, сейчас жду инфо от дилера о сроках доставки и сроках ремонта. Итого машина у дилера уже2.5 недели, еще доставка думаю 3 недели и 3-4 дня замена, итого почти 45 дней будет (и это хорошо, потому как говорят срок доставки м.б. 45 дней). Подменки говорят нет. Посоветуйте куда надавить/поговорить чтобы решить вопрос с подменкой (форд уже просил помочь, с темы съехали).

    #15 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Жду коробку срок прихода 11 сентября плюс работа, если все удачно, то числу к 20 заберу машину и отпишусь обязательно, пока на подменке катаюсь

    #16 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Ура, забрал машину, коробку поменяли, пока все нормально, глюка нет. На след. день правда появилась ошибка неисправности двигателя, приговорили клапан турбины и заменили, и теперь еще надо поменять замок капота, пишет, то открыт, то закрыт.

    Готов ответить на вопросы.

    #17 pitty

  • Местные жители
  • 351 сообщений
    • Д/р: 21-04-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Петр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: СПБ, Лахта

    Источник статьи: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=22047

    Оцените статью
    Все про машины