Охладитель масла двигателя мазда

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОХЛАДИТЕЛЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОХЛАДИТЕЛЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Охладитель масла неразборный, при его неполадках или течи охлаждающей жидко­сти из уплотнения, замените его в сборе.

1. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).

Рис. 5.18. Охладитель масла: 1 — охладитель масла; 2 — крепежный болт; 3 — отводящий шланг; 4 — подводящий шланг; 5 — уплотнительное кольцо

3. Ослабьте хомут крепления подводяще­го шланга, сжав пассатижами его отогну­тые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

4. . и снимите шланг с патрубка охлади­теля масла.

5. Аналогично отсоедините от патрубка охладителя отводящий шланг

6. Выверните болт крепления 2 (рис. 5.18) охладителя масла к кронштейну блока цилиндров и снимите охладитель масла.

7. Снимите уплотнительное кольцо 5.

При замене масляного охладителя уплотни­тельное кольцо заменяйте новым.

8. Установите охладитель масла в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме «MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОХЛАДИТЕЛЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»

Mazda CX-7. Замена масла в ДВС
Мазда CX-7 замена прокладки теплообменника (Омск)
стук в моторе шатунные вкладыши теплообменник / Mazda 6 GH 2.0

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mazda-cx-7-s-2006-goda/snyatie-i-ustanovka-ohladitelya-masla-dvigatelya-23-l

Охладитель масла двигателя мазда

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 26.6.2011
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Здравствуйте. Начну пожалуй с предыстории. Прошедшей зимой мы с отцом ремонтировали его мазду сх-7, в частности делали капиталку двигателя на 120 т.км. Причиной капиталки стал жор масла и отсутствие нормальной компрессии. После вскрытия были обнаружены посиневшие вкладыши и задиры на направляющих распредвалов. Начались раздумья по поводу того почему же машина отходила так мало, гоняли? — нет вполне нормальная умеренная езда, может задерживали замену масла? — тоже нет, меняли согласно интервалу. Заливали кстати синтетику Шеловскую по стандартам и допускам.

По приходу запчастей, мы приступили к сборке, дополнением ко всему был установлен механический манометр для измерения давления масла. Так вот, я всегда знал про качество автомобильного масла продаваемого в России, но показания манометра меня удивили после 3т.км давления масла на горячую упало почти в ноль. Масло залили мотюль, продовец уверял что выхаживает свой ресурс и что 100% не катанное масло.

По многим книжкам и мануалам пишут что рабочая температура масла 100-120 градусов в нормальном режиме до 3тыщ оборотов, в турбированных 140-160 градусов. Температура при которой масло теряет свои свойства около 150-170 градусов. Так же на ресурс масла влияет частое его нагревание до высоких температур особенно летом. Решения оказывается есть очень простое. Продаются на аукционах американском и японском масленые кулеры, есть дорогие есть дешевые. По моему мнению такой приспособой можно продлить жизнь маслу которое не будет терять свои свойства очень быстро, а выхаживать весь регламентированный ему срок, и в свою очередь это увеличит ресурс мотора. Видел на каком то опеле такая штука стоит с завода. А еще эти комплекты универсальные и подразумевают вынос масленого фильтра в любое удобное место. Конечно есть опасность ставить сей девайс, если вдруг его пробьет или качество исполнения плохое из-за чего может случиться течь, масло вытечет и мотор можно загубить.

И как вы, уважаемые одноклубники, относитесь к такой идее по продлению жизни маслу?

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)

В обычном двигателе масляным кулером является рубашка охлаждения двигателя. Ежели её не хватает, это значит что она (система охлаждения двигателя) плохо работает, или забита, или неправильный антифриз, или ещё чего.
Дополнительный масляный кулер, насколько мне известно, ставят на очень спортивных или раллийных машинках, где штатной (или даже нештатной) системы ОЖ недостаточно.
Если поставить нештатный масляный кулер на обычный движок, то скорее всего нарушится тепловой режим ЦПГ и камер сгорания, что приведет к нагару, перерасходу и потере мощности.
Кроме того, мотор дольше будет прогреваться, а зимой будет холодно в салоне.

Цитата:
может задерживали замену масла? — тоже нет, меняли согласно интервалу.

какому?

Цитата:
Так же на ресурс масла влияет частое его нагревание до высоких температур особенно летом. Решения оказывается есть очень простое.

СОКРАТИТЬ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5498
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 705 раз(а)

Цитата:
(inDVDual @ 1.9.2012, 2:03)
Здравствуйте. Начну пожалуй с предыстории. Прошедшей зимой мы с отцом ремонтировали его мазду сх-7, в частности делали капиталку двигателя на 120 т.км. Причиной капиталки стал жор масла и отсутствие нормальной компрессии. После вскрытия были обнаружены посиневшие вкладыши и задиры на направляющих распредвалов. Начались раздумья по поводу того почему же машина отходила так мало, гоняли? — нет вполне нормальная умеренная езда, может задерживали замену масла? — тоже нет, меняли согласно интервалу. Заливали кстати синтетику Шеловскую по стандартам и допускам.

По приходу запчастей, мы приступили к сборке, дополнением ко всему был установлен механический манометр для измерения давления масла. Так вот, я всегда знал про качество автомобильного масла продаваемого в России, но показания манометра меня удивили после 3т.км давления масла на горячую упало почти в ноль. Масло залили мотюль, продовец уверял что выхаживает свой ресурс и что 100% не катанное масло.

По многим книжкам и мануалам пишут что рабочая температура масла 100-120 градусов в нормальном режиме до 3тыщ оборотов, в турбированных 140-160 градусов. Температура при которой масло теряет свои свойства около 150-170 градусов. Так же на ресурс масла влияет частое его нагревание до высоких температур особенно летом. Решения оказывается есть очень простое. Продаются на аукционах американском и японском масленые кулеры, есть дорогие есть дешевые. По моему мнению такой приспособой можно продлить жизнь маслу которое не будет терять свои свойства очень быстро, а выхаживать весь регламентированный ему срок, и в свою очередь это увеличит ресурс мотора. Видел на каком то опеле такая штука стоит с завода. А еще эти комплекты универсальные и подразумевают вынос масленого фильтра в любое удобное место. Конечно есть опасность ставить сей девайс, если вдруг его пробьет или качество исполнения плохое из-за чего может случиться течь, масло вытечет и мотор можно загубить.

Источник статьи: http://mazda-demio.ru/forums/mazda-demio-Ohlajdenie-masla-DVS-t20641

Читайте также:  Системы управления зажиганием автомобильных двигателей
Оцените статью
Все про машины