Охладитель масла двигателя пежо

Содержание
  1. Тема: Масло в системе охлаждения дизельного двигателя DW12/4HK/4HN. Теплообменник EGR и маслоохладитель Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D
  2. Масло в системе охлаждения дизельного двигателя DW12/4HK/4HN. Теплообменник EGR и маслоохладитель Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D
  3. 3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
  4. Масло в системе охлаждения двигателя DW12/4HK/4HN
  5. 3 пользователей сказали cпасибо tavr за это полезное сообщение:
  6. 1 пользователь сказал cпасибо Антоньез за это полезное сообщение:
  7. 1 пользователь сказал cпасибо Антоньез за это полезное сообщение:
  8. 2 пользователей сказали cпасибо Антоньез за это полезное сообщение:
  9. Замена прокладок маслоохладителя и впускного коллектора Пежо 308
  10. Выбираем прокладки
  11. Комплект прокладок масляного стакана
  12. Прокладка выпускного коллектора
  13. Необходимые для работы инструменты
  14. Как поменять прокладки маслоохладителя, впускного коллектора и картера

Тема: Масло в системе охлаждения дизельного двигателя DW12/4HK/4HN. Теплообменник EGR и маслоохладитель Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

Опции темы
Отображение

Масло в системе охлаждения дизельного двигателя DW12/4HK/4HN. Теплообменник EGR и маслоохладитель Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

Если вы обнаружили масло в системе охлаждения дизельного двигателя, для начала проверьте теплообменник EGR #post256915, #post272795, #post299284
Где найти теплообменник на двигателе? См. фото

Код теплообменника по каталогу ММС — Радиатор системы EGR Mitsubishi MN982353 или MN982242 Cooler egr #post333481
Код теплообменника по каталогу PSA — Радиатор системы EGR Citroen/Peugeot 1618.AY или Citroen/Peugeot 1618.HZ #post333481
Аналог от Land Rover LR 001002

Прокладки для теплообменника MN982322 и MN982157 . Их две #post309682

Маслоохладитель на двигателе (в него вставляется масляный фильтр двигателя):
Код маслоохладителя по каталогу ММС Mitsubishi МN982155 Oil cooler assy
Код маслоохладителя по каталогу PSA Citroen/Peugeot 1103.P4 #post401791

Последний раз редактировалось Балу; 20.06.2019 в 13:52 . Причина: upd

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Читайте также:  Ока двигатель от ниссан

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Масло в системе охлаждения двигателя DW12/4HK/4HN

Уважаемые одноклубники! Постигла меня пока еще не понятная участь.
Вчера менял антифриз в системе. Летом доливал водичку. В СО обнаружилось масло, при этом антифриз поменял цвет. Откуда оно туда попало пока не ясно. Бывали ли подобные случаи? На что следует грешить в первую очередь. Я вот думаю на теплообменник. Вероятно сам виноват что ездил по не большим морозам с водой (пару литров) в СО.
В общем беда печаль, буду рад любой методической помощи.
Дизель 2.2 HDI

Замена ОЖ вызвала массу проблем у сервисмэнов. Не было найдено никакого удобного способа слива. Часть сливали с шланга в районе левой противотуманки, вторую часть с шланга теплообменника. Может есть более правильный способ?

Масло в ДВС тоже с водой,типа эмульсия?

В двс масло в полном порядке

Вода это все ерунда. по опыту начни с теплообменника. систему охлаждения кольцуй мимо него..обменник промыть и дырки закольцевать шлангом . ну и в бой. можешь поездить или так на месте пожужать но это муторно. потом открываешь обменник и смотришь что там. А слив охл жид так же как и на бензи Краник на радиаторе по правой стороне..если не ошибаюсь. по теплообменнику/это в том случае если это возможно так сделать. могу посмотреть точно не помню.обычно это беда на боксерах и джамперах. даже никто не проверяет . просто замена и промывка.

3 пользователей сказали cпасибо tavr за это полезное сообщение:

обязательно начни с теплообменника. Первым делом, когда снимите теплообменник надо заглушить на нем выходные концы масла и антифриза в входной дать воздуха если из другого входного будет дуть, купить новый теплообменник (наш не разборный) промыть систему, собрать и не париться.

1 пользователь сказал cпасибо Антоньез за это полезное сообщение:

При разгерметизации системы охлаждения скорее ОЖ в масло попадет (давление больше) чем наоборот! Скорее всего масло в ОЖ попало во время некоректно проведенного обслуживания! ИМХО

мне тоже казалось так, но именно масло в ОЖ, причем сколько знаю дизелистов у всех так.

«скорее ОЖ в масло попадет (давление больше)» — а вот тут наоборот .

Подскажите код теплообменника и что вместе с ним также следует заменить (шланги наверно). Как можно отмыть систему от масла.
Кто нибудь может прислать фото откуда сливать всё же масло. Никакой краник не был найден

Кстати, я вот тоже при сливе столкнулся с тем, что нет краника.

С патрубка. Подробно есть в разделе «Замена охлаждающей жидкости».

можно ничего не менять, промывается соляркой, код вроде этот 1103.P4.
Вот на Эксисте

1 пользователь сказал cпасибо Антоньез за это полезное сообщение:

вот и у меня аналогичный вопрос встал (( масло в антифризе — откуда пока не ясно. Будем выяснять, начну видимо с теплообменника — хотел спросить — а нет какой то статистики или иного вида информации («болезнь» может такая?) по поводу данной проблемы: что вероятнее — маслоотделитель, теплообменник, прокладка головки или. не хочется говорить даже — но: головка или сам блок? разморозки не было точно, воду в систему не заливал — поэтому эту причину рассматривать не буду.. но головка или блок и по иным причинам могут сломаться 6-(

Андрей, я уже меня теплообменник, как раз из-за масла в ОЖ, статистика, ну вот ты пока третий кто с этой проблемой откликнулся. Если мотор не кипятил, то по сути кроме как теплообменнику там ломаться больше нечему, если кипятил, то могло повести головку или могла прогореть прокладка головки, но я думаю это очень не реально. У меня у брата транспортная компания, там грузовики, когда позвонил его дизелесту он мне сразу сказал меняй теплообменник и не парься даже, для дизеля это нормально, последствий ни каких, только надо промыть систему охлаждения, причем он порекомендовал сделать это соляркой (ну эт они так делают). после замены теплообменника уже езжу довольно давно проблем нет ТТТ.

2 пользователей сказали cпасибо Антоньез за это полезное сообщение:

Привет, коллеги!
Имею ту же беду с маслом в СО. Обратился к дилерам. Они оказывается официально не имеют права ремонтировать двигатели — только менять. Предложили неофициально — в расстройстве согласился. Опрессовали теплообменник, сказали — не он. Сняли головку, прокладка — норма. Диагностировать головку не смогли, сказав, что без создания условий рабочего режима (Т, р) точный диагноз может дать только УЗИ, да ещё и ближайшая лаборатория в Москве. А вариантов осталось только два: трещина в голове или в блоке (последнее гораздо менее вероятно). Решился на пробу сменить голову на контрактную. Однако, к 1000 км масла стало на литр меньше, а в расширительном бачке появились пятна (дилеры предупреждали, что возможно их появление, и требуется дополнительная промывка СО как раз через 1000 км). А ещё через 300 км ОЖ превратилась в «чачу», из за которой не получается нормально опорожнить СО.
На Ниссановском ТД42 была сливная пробка СО на блоке цилиндров. Нет ли чего-то подобного у DW12? Хочу промыть блок напрямую. Сам не нашёл.
Заранее благодарен. СергейШ

В такой ситуации промывка ничего не даст,ищите причину ,устраняйте,потом мойте. Чудес не бывает. Рой в сторону теплообменника народ уже не один раз про это писал,это самая распространенная беда на этих моторах на всех марках где он применяется. Если честно то я не понимаю каким образом можно опресовать теплообменник,но я не все знаю про эти моторы.

Источник статьи: http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11255

Замена прокладок маслоохладителя и впускного коллектора Пежо 308

На автомобиле Peugeot 308 появились многочисленные подтеки с двигателя. Путем тщательного осмотра было выявлены течи из под масляного стакана, он же и теплообменник. И течи из под масляного поддона картера двигателя. Для устранения этих течей нам пришлось снять выпускной коллектор. Вся работа по устранению течей заняла не больше двух часов времени. Пришлось поменять прокладку теплообменника, впускного коллектора и обновить герметик на поддоне картера.

Выбираем прокладки

Прокладки под поддон картера не существует. С завода поддон устанавливают на высокотемпературный герметик. Мы рекомендуем использовать качественный герметик фирмы Victor Reinz. А вот для маслоохладителя и впускного коллектора нужно купить прокладки.

Комплект прокладок масляного стакана

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
Citroen/Peugeot 1613571980 813
Аналоги
DEPPUL DEBZ0198 293
ZZVF ZVBZ0198 331
AUTO GUR RR492 378

Прокладка выпускного коллектора

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
Citroen/Peugeot 1723.CH 1982
Аналоги
VICTOR REINZ 714121300 1128
ELRING 174981 1136
AJUSA 13227100 3605

Поскольку пришлось снимать теплообменник и поддон картера, то необходимо сливать менять моторное масло и даже антифриз. Объём масла в двигателе 1,6 Peugeot 308 составляет — 4,25 литра. Рекомендованные типы масла по вязкости и допускам:

1.0W-30. Допуск:

2.5W-30. Допуск:

Антифриз должен соответствовать классу G12. Oбъём охлаждающей жидкости 6 литров.

Необходимые для работы инструменты

  • Подъемник или смотровая яма;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10 мм, 11 мм, 13 мм, 16 мм и 17 мм;
  • Отвертка «-«;
  • Шестигранник на 8 мм;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

Как поменять прокладки маслоохладителя, впускного коллектора и картера

Весь процесс работы состоит из следующих шагов:

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Сливаем с двигателя масло.
  • Снимаем тепловые экраны с выпускного коллектора.
  • Отсоединяем и снимаем выпускной коллектор.
  • Откручиваем масляный стакан.
  • Очищаем, обезжириваем, меняем прокладки, промазываем герметиком.
  • Устанавливаем на место масляный стакан.
  • Снимаем масляный поддон картера двигателя.
  • Очищаем посадочные места, обезжириваем, промазываем герметиком.
  • Устанавливаем на место масляный поддон двигателя.
  • Устанавливаем на место выпускной коллектор.
  • Подсоединяем всё обратно.
  • Заливаем масло и антифриз.

Начинаем производить работу по устранению течи масла из под масляного стакана и поддона картера двигателя на Peugeot 308.

Ключом на 17мм откручиваем два задних болта крепления защиты двигателя, а передние два болта откручиваем ключом на 13мм. На защите видны многочисленные подтеки масла.

Сняв защиту видно что весь поддон и масляный стакан в подтеках масла.

Для начала сливаем масло с двигателя, открутив шестигранником на 8мм сливную пробку.

Если пробег на этом масле небольшой и нет необходимости его менять, то можно аккуратно слить масло в чистую канистру. Тогда перед заливкой его обратно в двигатель рекомендуем процедить масло через марлю.

Ключом на 16мм откручиваем хомут соединяющий гофру выхлопной системы с коллектором. Снимаем хомут.

Переходим к снятию выпускного коллектора. Ключом на 10мм откручиваем шесть болтов крепления верхнего теплового экрана коллектора.

И снимаем его. Внимание: Перед снятием выпускного коллектора необходимо дождаться полного остывания двигателя, чтобы не получить ожоги.

Сразу можем снизу открутить ключом на 13мм болт крупления коллектора к двигателю слева.

И такой же болт справа.

Для того чтобы легче было открутить болты на предыдущих фотографиях, можно открутить тепловой экран коллектора. Два болта под ключ на 10мм слева.

И два болта под ключ на 10мм справа. Теперь тепловой экран можно отодвинуть в сторону.

Отсоединяем два электроразъема кислородных датчиков.

Теперь будем откручивать гайки крепления выпускного коллектора. Нам понадобиться удлиненная головка на 11мм. Откручиваем пять гаек справа.

И той же головкой пять гаек слева.

Также рекомендуем снять шланг обратки радиатора и отвести его в сторону, чтобы не обломать его при снятии коллектора.

Вытаскиваем выпускной коллектор.

Также вытаскиваем прокладку коллектора, она же внутренний тепловой экран.

Теперь есть доступ к масляному стакану. Под ним видно как вымыт маслом металл от подтеков. Ключом на 10мм откручиваем четыре болта крепления мослостакана.

Перед снятием стакана необходимо снизу подставить емкость для отработанного масла, так как при снятии потечет масло и антифриз. Так же антифриз может попасть в двигатель через масляный канал. Поэтому мы и сливали изначально масло, чтобы оно не перемешалось с антифризом. Если поддон картера сниматься не будет, то перед снятием масляного стакана необходимо слить с двигателя антифриз.

Очищаем от грязи и обезжириваем посадочное место на маслостакане под прокладки. Меняем прокладки.

Рекомендуем их промазать небольшим слоем высокотемпературным герметиком.

Очищаем и обезжириваем посадочное место на блоке двигателя.

Устанавливаем маслостакан на место. Затягиваем четыре болта.

Переходим к снятию поддона. Ключом на 10мм откручиваем по кругу все болты крепления поддона.

Один не совсем удобный болт за гофрой можно легко открутить с помощью трещетки с головкой на 10мм + удлинитель с карданчиком.

Отверткой поддеваем край поддона.

Очищаем от старого герметика посадочное место на блоке двигателя. Обезжириваем его.

Также очищаем поддон от грязи, масла и старого герметика.

Промазываем посадочное место герметиком. Заводом производителя предусмотрено устанавливать поддон на герметик, без прокладки. Рекомендуем использовать Victor Reinz, так как он себя зарекомендовал хорошим качеством.

Устанавливаем поддон на место.

Равномерно затягиваем все болты поддона картера с усилием 12Н•м.

Если прокладка под выпускной коллектор меняться не будет, то необходимо хотя бы промазать герметиком прокладку вокруг выпускных отверстий с двух сторон.

Устанавливаем на место коллектор и подсоединяем все отключенное в обратном порядке.

По окончанию сборки заливаем масло в двигатель и антифриз в систему охлаждения.

Источник статьи: http://etlib.ru/report/1602-zamena-prokladok-masloohladitelya-i-vpusknogo-kollektora-pezho-308

Оцените статью
Все про машины