- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA GAIA (ТОЙОТА )
- Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA GAIA (ТОЙОТА )
- Toyota Gaia › Logbook › Замена масла, ОЖ и по мелочи.
- Toyota Gaia 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., Front drive, Automatic — consumables
- Comments 17
- Какой антифриз заливать в двигатель Тойота
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA GAIA (ТОЙОТА )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA GAIA следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA GAIA. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA GAIA и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | TOYOTA (ТОЙОТА) |
Название модели | GAIA |
Дата начала выпуска | 95.05 |
Дата окончания выпуска | 04.08 |
Номер кузова | GF-SXN15G |
Объем двигателя | 2.0 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD |
Тип двигателя | 3S-FE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.7 литров |
Объем масла с фильтром | 3.9 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-30 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ/GF2 |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 8.1 |
Тип трансмиссионного масла | ATF D-II |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.9 |
Тип трансмиссионного масла | MG Gear Oil Special II GL-5 75W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 0.5 |
Тип масла | Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA GAIA (ТОЙОТА )
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Источник статьи: http://xwebbest.ru/o_TOYOTA/GAIA/6965/
Toyota Gaia › Logbook › Замена масла, ОЖ и по мелочи.
Всем доброго времени суток.
Ну вот появилось время отписаться о проведении небольшого ТО, которое ранее планировал.
В один из выходных дней заехал на яму в гараже и подождав пока подостынет двигатель приступил к действиям…
В первую очередь слил охлаждайку со всех мест откуда это возможно…
Изначально планировал купить приблуду 9091009107 для удобного слива ОЖ с зади двигателя, но в наличии небыло, а ждать 3 недели я не захотел (как оказалось правильно сделал, ибо у меня этот «краник» уже установлен).
Через кран слились примерно 2л жижи — при свете фонаря в полутьме отдает розоватым оттенком, а при дневном освещении — бурда глинистого оттенка.
Затем решил промыть систему дистилированной водой… Залил, завёл — стрелка поползла вверх — печку на максимум, обороты под 2000 на пару минут, потом слить жижу по новой.
(после заведения двигателя в радиаторе стала уходить вода — подлил около литра).
Данную процедуру проделал дважды, на второй раз при заведенном двигателе, когда стал доливать воду в радиатор, из него попёрла пена. Заглушил двигатель, дождался пока пена перестанет выходить — завёл опять… Пены больше небыло.
После промывки и слива воды, залил новую жижу TCL влезло около 4.7 литра, завёл, как жижа стала уходить долил грамм 300 до полного — итого влезло 5 литров. (хотя вроде должно быть 6л.) на всякий пожарный вожу с собой на доливку. Проверяю по 2-3 раза в день, но уровень не уходит, стоит на месте.
Также заменил полумертвый (срабатывал через раз) термостат, купил и установил TAMA WV48B-82 (в комплекте прокладки не было — пришлось докупать).
Воткнул новый воздушный фильтр — коробка абсолютно белая, никаких намёков на производителя, только на самом фильтре стоит номер.
Как всегда из за небольшого бюджета пришлось урезать свою хотелку и вместо желаемого ZICa, пришлось брать что влезло в имеющуюся на руках сумму —
взял Eneos 10-40.
Масло слилось чёрного цвета, около 3.8 литра. Шприцом откачал остатки из поддона. Поставил новый масляный фильтр, влил новое масло — влезло также около 3.8 литра, в канистре ещё осталось.
Вроде все.
Форсунки решил пока не трогать, оставил их на следующие выходные.
После замены прошла уже почти неделя.
По наблюдениям — обороты с 1000 упали на 800.
Датчик ОЖ стал показывать нормальную температуру.
Проверил клапан картерных газов 1220474030, подклинивает (чистка не помогла) — с получки будет заменён.
Также обнаружена ещё одна проблема, во время очередной заправки обнаружил, что из под заднего левого колеса капает бензин. «Вскрытие» показало, что прогнила топливная горловина, цена на кусок железки от 3т.р… Пока думаю — колхозить со шлангами или подкопить и купить горловину. Пока склоняюсь к первому варианту…
Также подозреваю, что в печке остался воздух, потому что печка еле-еле греет тёплым воздухом и в систему вылилось только 5 литров антифриза, а должно быть вроде 6л. (подскажите, как избавиться от завоздушивания).
И ещё, кто нибудь пробовал заливать масло «Газпромнефть»?
Продавец сказала, что это масло неплохо скупается и отзывы хорошие (типа среднее между Eneosом и ZICом). Знакомые старшего брата тоже неплохо отзываются о нем.
Toyota Gaia 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., Front drive, Automatic — consumables
Comments 17
При смене антифриза а точнее при промывании системы. Как вариант погонять горячую воду с лимонной кислотой при помощи помпы. Тогда эффект от промывания будет лучше. При заливании антифриза. Литьнужно медленно и лучше снять шланг с самой верхней точки для стравливания воздуха. Когда завели машину нужно чтобы температура на печке стояла на максимуме и ждать либо когда уйдёт жидкость либо когда сработает вентилятор. Ну я ещё лью полный расширительный бачок при первом пуске. Потом отбираю лишнюю жидкость шприцом. Возможно что когда промывали водой могло забить радиатор печки этой грязью. Тут либо промывку при помощи воды с лимонкой либо снимем радиатора печки. На воде движок лучше долго не гонять. Может потечь помпа. Потому как в воде нет добавок и уплотнение на помпе получается что работает на сухую.
Проблема ушла обычным перезаливом антифриза.
Делал по совету arhhhww .
Резинку будешь под клапаном менять, сначала резинку ставишь в крышку головки, потом туда толкаешь клапан, у меня сразу с клапаном не получилось ее поставить.
Резинку отдельно приобретать надо, или она с клапаном в наборе идёт?
Отдельно, 9048018001, 135 рублей мне она встала. Недавно заменил, клапан промыл, шланг с него аккуратно снимай, я на своем клапане сосок оторвал, посадил на клей.
За Номерок спасибо…
Мой клапан на из дыхании (подклинивает), буду новый ставить.
Сейчас ищу Z- образный шланг, чтоб было по феншую…
Купи новый. Он 300 стоит. Я новый заказывал.
Ндааа вот это у тебя съело горловину…На счет масла, я лью Лукойл, меняю через 8 тыщ, А охлаждайку — обыкновенный Тосол, вот три года на нем откатал, через месяц буду менять так же с промывкой системы… Самое главное нужно все вовремя менять и все будет хорошо.
Я читал, что горловина это частая болячка гайя, ипсумоводов и пикников
У меня залит антифриз ARIA KYK, но наверное тоже буду переходить на TLC.
Менял радиатор на сервисе и вошло всего как раз 6 литров антифриза.
Как снимал картер выхлопных газов?
Если будешь брать горловину из металла, то обработай антигравием.
Клапан у меня снялся свободно, просто потянул его вверх и все…
У меня он стоит видимо не правильно, так как там есть выимки для торчащей железки… Я пробовал поставить нормально, но так клапан становится на излом из за жёсткости резинки.
Надо ставить Z образную резинку, тогда встанет в выемку.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/498473768008548908/
Какой антифриз заливать в двигатель Тойота
Вопрос о замене антифриза обычно встает после покупки подержанного автомобиля или после проведения ремонтных работ. Безусловно, новый антифриз необходимо выбирать из списка, рекомендованного производителем автомобиля, причем лучше всего использовать такой же оригинальный антифриз, что был залит на автозаводе. Напомним, что от охлаждающей жидкости зависит эффективность и долговечность работы двигателя, поэтому правильный выбор антифриза имеет большое значение.
Охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life Coolant представляет собой смесь, содержащую 50% хладагена и 50% деионизированной воды. Температура замерзания, примерно до -35°C. Не смешивать с антифризами других производителей и другого цвета.
Срок замены антифриза определяется, исходя из типа антифриза, конструктивных особенностей автомобиля и, главное, результатов ходовых испытаний. Этот срок определяет производитель автомобиля, а не производитель антифриза. Производители антифриза тоже часто указывают срок эксплуатации на этикетках канистр и в документации.
Первичным, безусловно, является срок замены, определенный производителем автомобиля. Только в случае, если производитель автомобиля не дает никаких указаний о сроке замены антифриза, можно воспользоваться рекомендацией производителя антифриза.
В А Р И А Н Т №1
Если антифриз TOYOTA SLLC (розового цвета) смешивается с TOYOTA LLC (красного цвета), необходимо использовать интервал техобслуживания для LLC — каждые 40 000 км (24000 миль) или через 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.
Каждая автомобильная компания самостоятельно определяет, какие антифризы и в каких моделях своих автомобилей следует применять. Универсального антифриза, подходящего для всех типов автомобилей, пока, увы, не существует. Чтобы избежать проблем, связанных с некачественным антифризом, и не оказаться заложником недобросовестной рекламы, применяйте только антифризы, имеющие допуск от производителя автомобиля.
Все современные автомобильные охлаждающие жидкости (антифризы) состоят из этиленгликоля, воды и присадок. Базовые компоненты, вода и этиленгликоль, составляют примерно 93–97% объема жидкости, остальное — присадки. Пакет присадок определяет свойства, срок эксплуатации и стоимость антифриза. Именно по присадкам отличаются друг от друга антифризы разных компаний-производителей. По составу пакетов присадок современные антифризы делятся на три основных типа — «карбоксилатные», «гибридные» и «традиционные».
Карбоксилатные антифризы считаются лучшими, как по своим свойствам, так и по большому сроку эксплуатации, отличаются от других антифризов по технологии производства пакета присадок, основу которого составляют соли алифатических карбоновых кислот (карбоксилаты). Карбоксилаты являются непревзойденными ингибиторами коррозии, стабильными при высоких температурах, выдерживающими длительный срок эксплуатации.
Защищая систему охлаждения от коррозии карбоксилатные антифризы создают защитный слой только лишь в очагах коррозии, покрывая их сверхтонкой защитной пленкой. Это не ухудшает теплообмен, так как защитный слой не создается на остальной поверхности. Таким образом, карбоксилатные антифризы обладают улучшенными охлаждающими свойствами. Как следствие, при такой «точечной» защите от коррозии, расход присадок происходит значительно медленнее, что увеличивает срок службы антифриза.
В технической литературе и в названиях антифризов
встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий:
OAT (Organic Acid Technology),
LLC (Long Life Coolant),
ELC или XLC (Extended Life Coolant),
SNF (Silicate Nitrite Free),
SF (Silicate Free),
G12+ (по спецификации VW TL 774-F)
Гибридные антифризы — тоже великолепные охлаждающие жидкости, с увеличенным сроком эксплуатации. Они были разработаны в начале 90-х годов, на несколько лет ранее карбоксилатных антифризов. В состав их пакетов присадок также входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот — отсюда название «гибридные». В европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты, в японских и корейских — фосфаты, в американских — нитриты.
В технической литературе гибридные антифризы обозначают:
HOAT (Hybrid Organic Acid Technology),
Hybrid Technology, NF (NitriteFree),
G11 (по спецификации VW TL 774-C).
Традиционные антифризы — это, так называемые неорганические технологии, в настоящее время в основном устаревшие. В технической литературе традиционные антифризы обозначают словами: Traditional, Conventional, IAT (Inorganic Acid Technology). Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций солей неорганических кислот — силикатов, фосфатов, боратов (буры), аминов, нитратов, нитритов. Карбоксилаты в состав традиционных антифризов не входят. Примечание. Антифризы, содержащие бензоаты (соли бензойной кислоты, относящейся к ароматическим карбоновым кислотам), также относят к традиционному типу. Традиционные антифризы применялись в 60-х — 90-х годах, а затем были постепенно вытеснены новыми более совершенными гибридными и карбоксилатными антифризами.
Отказ от использования традиционных антифризов связан с недостатками неорганических присадок, которые входят в их состав. Так, силикаты имеют склонность к образованию гелей и абразивных частиц, снижающих отвод тепла от двигателя, засоряющих систему охлаждения, разрушающих помпу. Фосфаты могут выпадать в осадок при смешивании антифриза с водой. Нитриты очень быстро окисляются и требуют регулярного пополнения. Все эти неорганические присадки достаточно быстро расходуются, из-за чего срок эксплуатации традиционных антифризов относительно мал. В среднем он составляет 2–3 года, однако каждая автомобильная компания устанавливает этот срок индивидуально. Вместе с тем, исследования показали, что в сочетании с карбоксилатами недостатки неорганических присадок проявляются в меньшей степени. Поэтому гибридные антифризы оказались значительно эффективнее традиционных.
Источник статьи: http://markauto.su/articles/kakoy-antifriz-zalivat-v-dvigatel-toyota/