- Запись на мероприятие
- Тема: Охлаждение масла без маслокулера
- Охлаждение масла без маслокулера
- Communities › Subaru Forester Club › Blog › Подскажите пожалуйста по охлаждению масла!
- Comments 14
- Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
- Маслоохладитель на автоматный мотор.
- Маслоохладитель на автоматный мотор.
- Subaru WRX STI › Logbook › Улучшаем охлаждение двигателя
- Subaru WRX STI 2014, engine Gasoline 2.5 liter., 300 h. p., AWD drive, Manual — tuning
- Comments 18
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Охлаждение масла без маслокулера
Опции темы
Охлаждение масла без маслокулера
Всех приветствую. Тему искал, не нашел поэтому создаю новую
EJ255 турбо. Часто езжу по трассе в районе 3500-4000 оборотов. Летом масло в легкую может нагреваться до 115-120 градусов. Понятно что можно поставить маслокулер и не парится, но бюджет если не китай пока не позволяет.
Идея в чем: в разрез шланга идущего на штатный теплообменник врезать радиатор который будет остужать ОЖ и уже после этого она (более холодная чем на прямую) будет охлаждать масло в штатном теплообменнике. Из плюсов получим больший объем антифриза и следственно его тоже тяжелее будет кипятить.
Удастся ли таки образом охладить масло хотя бы градусов на 5-7 и вообще целесообразно ли это?
Заранее все благодарен
Нужно помпу врезать с радиатором, расширительный бачок, тогда да будет работать. Ездил один такой еж25, в принципе доволен был температуру нормально снижало.
идея так-себе, а точнее — ни о чем.
1. если бюджет позволяет поставить китайский, то и поставь его, единственная вещь которая не может быть тут китайской — термостат, дак сделай временное решение до покупки термостата, летний вариант — на проставке без термостата.
2 температуру ОЖ можно и нужно понижать, но для этого не нужен дополнительный радиатор, нужно поменять основной и внести коррективы в прошивку в таблицах температур включения вентиляторов.
3. штатный теплообменник — забудь про него, он справиться только если подавать в него жидкий азот.
п.с. кроме китая есть не мало вариантов не плохого качества, я исходя из бюджета выбрал 7 лет назад B&M, работает по сей день, но может и еще что-то появилось. времени много прошло.
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=125291&page=3
Communities › Subaru Forester Club › Blog › Подскажите пожалуйста по охлаждению масла!
Хочу поставить к лету доп. охлаждения масла двигателя. Вопрос что будет лучше поставить
а) теплообменник? как я понимаю он будет быстро нагревать масло и охлаждать, но при этом поддерживая правильную температуру.
б) проставка с шлангами и выносным воздушным радиатором? тоже эффективная система, но в зимнее время не будет ли масло густеть?
Comments 14
Можно на лето просто масло по густее залить например 10 — 60.
))) Что и требовалось доказать ! Однозначно вариант «А»))) Для города и его долбанных пробок, для долгих поездок за город, мой движотель будет рад! Всем большое спасибо!
По себе скажу что именно С теплообменником кулер наверное даже больше нужен. Фриз масло держит на стабильновысокой температуре «около 100» постоянно.
Первый вариант для гражданского авто. второй вариант но только с термостатом для гонки.
Интересная тема, у меня сейчас отключен теплообменик штатный на маслчном фильтре из за того что помпу при замене купил без штуцера, но хочу подключить этот контур и посмотреть по датчику температуры масла изменения, отчет о наблюдениях напишу в БЖ
я бы поставил штатный теплообменник, но вопрос о целесообразности его установки есть ли необходимость остужать масло.
А какова цель? Думаю, для маслокулера надо чтобы масло реально перегревалось — за 110 градусов. Поставь сначала датчик температуры — и погляди. Реально маслокулер не нужен половине его установивших.
На турбофорике вот стоит штатный теплообменник — его думаю лучше ставить.
на форе без родного теплообменника масло легко греется больше 110
когда только поимел датчики, летом на на 180км/ч увидел масло 115° и если бы дальше так ехал то и 120 было бы запросто
после этого такого себе не позволяю
при активной езде до 140км/ч бывает 110-115 но не больше
летом 100° вообще нормальная температура, ниже почти не опускается, если только долго стоять на месте
тоже буду ставить теплообменник
Я думал на всех турбофориках штатный теплообменник стоит…
на японских коробчатых почти на всех
на акппшных почти никогда
я думаю вариант Б, но с термостатом на этот радиатор который будет открываться только при определённой температуре масла что значит, что зимой он будет закрыт когда машина стоит и масла в этой системе не будет)
А как быть с циркуляцией масла? Как я понимаю масло бежит через фильтр потом по шлангам в радиатор, топом обратно в картер. Поставить термостат и он перекроет поток масла от фильтра ((. Если только делать дополнительный малый контур без охлаждения, но с ручным переключателем (зима-лето)
Масло бежит через проставку между фильтрор в ней и стоит термостат он закрываеться и масло бежит без подачи на шланги.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/996820/
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
Маслоохладитель на автоматный мотор.
Маслоохладитель на автоматный мотор.
tarasus » Вт авг 11, 2015 17:48
Всем доброго времени суток.
Я как обычно с идеями, но всилу малограмотности и неопытности прошу совета знающих форумчан.
Суть в следующем. Некоторое время назад начал замечать, что температура масла в двигателе легко достигает стоградусной отметки и практически всё время в поездке держится на этой отметке. Взаимосвязано это или нет, но пока температура находится в диапазоне 70-80 градусов, машина отлично реагирует на педалирование и позволяет без создания помех другим участникам движения нормально маневрировать. Как отметка достигает 100 — машина гораздо более вялая, жать на педальку приходится сильнее, хотя и не хочется.
И как-то Гена рассказывал мне про такую штуку, как штатный «масляный холодильник» или «маслоохладитель».
http://subarufan.nnov.ru/forum/topic6725.html
Subaru WRX STI › Logbook › Улучшаем охлаждение двигателя
Единственную проблему, которую пришлось решать — это изготовление масляных армированных шлангов. Вот такие они красивые получились.
Естественно пришлось заменить и антифриз, а заодно заменил и масло.
Скажу сразу, что принятые меры полностью решили вопросы перегрева. Как бы я не гасил и сколько бы боевых подряд в последующем не наваливал -стрелка температуры охлаждающей жидкости оставалась неколебимой.
Subaru WRX STI 2014, engine Gasoline 2.5 liter., 300 h. p., AWD drive, Manual — tuning
Comments 18
Давление масла на оборотах не упало после установки маслокуллера?
Не знаю, я датчики только сейчас поставил, показывает давление в районе 5 когда гашу, может от кулька упала, а может уже от износа
Хмм. У меня просто до кулька было на оборотах 6, а после установки стало 5 (при высокой температуре масла давка проседала до 4.7). А еще через 15к км у меня приехал мотор. Там правда было еще пара факторов: мотор сразу после сборки стучал, не было противоотлива. В целом я решил, что 5 бар на оборотах это мало.
Не знаю, я датчики только сейчас поставил, показывает давление в районе 5 когда гашу, может от кулька упала, а может уже от износа
А какой диаметр шлангов на куллер ставил?
Честно не помню. Надо у темафедора спрашивать про этот конфиг. Но я думаю все ок. Противоотлив есть у меня, масло в бенкинге не просаживалось.
Я бы сильно советовал датчики температуры и давления масла установить. А маслокулер нужен отдельный, особенно если катаешь на треке)
Датчики уже поставил, с этим куллером все очень хорошо
У меня такой же радиатор 3 года почти стоит — продукт годный -)
А вот маслокулер… Даже не знаю, нужен ли он тебе. Есть прибор температуры масла? Зимой тачка будет эксплуатироваться? Каждый день на ней, или только по делу? 😉
Мысль была прежде всего — если буду что-то делать с машиной в плане увеличения мощности запас по охлаждению никогда не помешает. Мерялку температуры пока не ставил.
Зимой тачка конечно будет эксплуатироваться) а на счет каждый день — есть второе авто, но для зимы полный привод больше подходит;)
А если серьезно, то ну не думаю что прям будет так сильно масло охлаждаться зимой
У меня такой же радиатор 3 года почти стоит — продукт годный -)
А вот маслокулер… Даже не знаю, нужен ли он тебе. Есть прибор температуры масла? Зимой тачка будет эксплуатироваться? Каждый день на ней, или только по делу? 😉
Новый рецепт счастья от CSF, данный вид радиаторов оборудован выходами на тепло-обменник, таким образом масло в ДВС имеет точно такую же температуру как и ОЖ, парни из CSF называют это «встроенным маслокулером» и экономят тюнерам деньги на покупку выносного масленного кулера, о более подробной новинке можно почитать на сайте производителя либо на сайте поставщике ка urt shop, мы лично уже убедились в годности данной покупки и убили 2-х зайцев…
У меня такой же радиатор 3 года почти стоит — продукт годный -)
А вот маслокулер… Даже не знаю, нужен ли он тебе. Есть прибор температуры масла? Зимой тачка будет эксплуатироваться? Каждый день на ней, или только по делу? 😉
И хотел бы дополнить из опыта, при наличии термо стата в системе масленного охлаждения нет никаких проблем эксплуатации авто зимой, всё это мифы и бред что масло холодное и плохо для двс…
Это не мифы. Если у человека, который поставил маслокулер, прибор стал показывать температуру масла зимой 60 гр, а было 90 гр, то какой же это миф? Это уже факт. Вопрос в том, что может есть какие другие составляющие в этой цепочки, влияющие на температуру, или правильность установки, например.
все куда более проще чем ты думаешь…
Это не мифы. Если у человека, который поставил маслокулер, прибор стал показывать температуру масла зимой 60 гр, а было 90 гр, то какой же это миф? Это уже факт. Вопрос в том, что может есть какие другие составляющие в этой цепочки, влияющие на температуру, или правильность установки, например.
Это наверное если обычный дополнительный радиатор на масло ставить. А здесь масло наоборот зимой будет быстрее прогреваться от антифриза. Как с родным теплообменником, только эффективнее.
Ждём теперь следующего этапа, модификации мотора )
Мотор пока трогать не буду, в планах оставаться максимально в стоке поэтому возможно на следующий сезон только уберу экологию и прошивку сделаю
Вот меня отговаривают прогать сток прошику, вообще.
Поставил даунпайп без катализатора, пока ставлю обманку, ездим так, планирую модернизировать впуск, но ничего годного не нашел…
А для трека малокуллер обязателен, у меня стоит отпрежнего владельца и он его поставил сразу же, субару же 🙂
Вот по обычному радиатору тут сомнения, обычно они с запасом, но хозяин решил менять значит менять)
Какая температура была у охлождающей жидкости на треке?
И сколько литров ушло охлождайки?
Не знаю на счет отговаривают, но если уже каты убрал значит в машине «что-то» поменялось и прошивка должна это «что-то» скорректировать. Если нормальный специалист, то не стоит бояться прошивки — это же не дунуть. Мне обещали 320л.с и под 500 момента, и еще некоторые полезности для трека в виде автоматической перегазовки, поэтому с учетом того, что я хочу показывать результаты на треке очень даже не плохо. По охлаждайке: наслушавшись как субики бояться перегрева — я как увидел, что температура полезла вверх к красной зоне — сразу переставал наваливать. Поэтому ни разу в красную отметку стрелка не попала и расхода охлаждайки не было.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/515195965477486737/